65 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензин для триммера

Подбирать марку бензина для мотокосилок нужно с учетом рекомендаций производителя. Если не соблюдать их, то мотор в скором времени сломается. Часто для заправки бензобака триммера используется неэтилированное топливо с октановым числом 92 или 95.

Бензин для топливной смеси

Заправка триммера бензином марки АИ-80 может привести к поломкам устройства из-за его невысоких технических характеристик. Учтите, что топливо после покупки можно хранить не больше 60 суток, а лучше уменьшить этот срок.

Не используются для хранения полиэтиленовые канистры, т. к. при соприкосновении с внутренними стенками будет возникать статическое электричество. Случайное появление искры приведет к взрыву. Хотя, есть специальные канистры из пластика с маркировкой «пламя».

Сколько хранится бензин

Во время длительного хранения, бензин испаряется (вне зависимости от марки), на дне выпадает осадок, он теряет свои свойства, проще говоря – портится. Стоит знать, что воспламеняется не столько сам бензин, сколько его пары. Поэтому, если в гараже стоит канистра с бензином еще с прошлого года, то подумайте, стоит ли оно того? Лучше оставьте его на розжиг костра для барбекю.

Применение «залежавшегося» бензина для бензопилы влечет за собой немало проблем:

  • затрудненный пуск;
  • снижение максимальной мощности;
  • повышенный износ деталей двигателя бензопилы.

Стоит помнить, что приготовленная топливная смесь (бензин с маслом) хранится не более месяца, по истечении этого времени ее стоит утилизировать. Использование старой смеси повышает износ деталей двигателя бензопилы – не забывайте об этом!

Пропорции топливной смеси

Если смесь развести правильно, например, с соблюдением нижеуказанных инструкций, то техника прослужит вам не один год без серьезных технических поломок. При этом расход топлива будет низким, а результат работы высоким. Процесс приготовления топлива должен быть всегда одинаков и постоянен. Ингредиенты лучше использовать всегда одни и те же, не меняя марки, указанной производителем.

Не стоит добавлять много масла, это может повредить работе двигателя, но и экономить на нем тоже не следует. Для соблюдения правильных пропорций используйте всегда одну и туже мерную тару, чтобы не ошибаться с количеством. Для замера масла можно использовать медицинские шприцы, но некоторые производители вместе с маслом предоставляют в комплекте и мерную тару с рисками.

Наиболее правильным соотношением масла и бензина считается 1 к 50, где 50 –это количество бензина, а количество масла – 1. Для лучшего понимания поясним, что 1 л равен 1000 мл. Значит, чтобы получить пропорцию 1 к 50, 1000 мл разделим на 50, получается 20 мл. В результате к 1 литру бензина нужно добавить всего 20 миллилитров масла. Для разведения 5 л бензина вам понадобится 100 мл масла.

Помимо соблюдения правильной пропорции, необходимо соблюдать и технологию смешивания ингредиентов. Ни в коем случае нельзя просто доливать масло в бензобак. Лучше соблюдать следующую пошаговую инструкцию.

  • Чтобы разбавить смесь, необходимо приготовить заранее тару, в которой вы будете смешивать бензин и масло. Это может быть чистая металлическая либо пластиковая канистра объёмами 3, 5 или 10 литров, чтобы проще было рассчитать количества масла. Не используйте для этой цели бутыли из-под питьевой воды – они изготавливаются из тонкого пластика, который может раствориться от бензина. Для замера масла используйте специальную мерную тару. Но если такой нет, то, как уже отмечалось, подойдут медицинские шприцы с большой дозировкой.
  • В канистру налейте бензин, не доливая на пару сантиметров до полного объема. Чтобы не разливать бензин, возьмите лейку или в горлышко канистры вставьте воронку. Затем в шприц или в мерное приспособление наберите нужное количество масла и вылейте в ёмкость с бензином. Не рекомендуется делать наоборот – вливать бензин в масло.
  • Плотно закройте крышку бутылкой и размешайте полученную смесь. Если в процессе приготовления смеси или его перемешивания часть топлива вылилась, необходимо сразу обтереть канистру сухой ветошью.
  • Обязательно соблюдайте меры пожарной безопасности. Разводите смесь вдали от огня и ни в коем случае не оставляйте остатки топлива и используемые материалы в свободном для детей доступе.

И еще один важный момент: смесь лучше приготовить ровно такое количество, которое вмещается в топливный бак вашей мотокосы. Нежелательно оставлять остатки смеси.

Приготовление топлива для двухтактных агрегатов

Чтобы приготовить топливо для двухтактного мотора, необходимо смешать бензин с маслом в точной пропорции, установленной производителем двигателя, обычно действует соотношение 1:50 или 1:40. Масло должно иметь маркировку 2Т или TC-W3, как правило, оно окрашено в синий цвет. Бензин нужно использовать только тот, который определён производителем в инструкции, чаще всего это А-92.

Читать еще:  Мотоблок тяжелого класса

Для приготовления понадобится пластиковая прозрачная бутылка, на которой заранее отмечается уровень жидкости, соответствующий объёму в один литр. Затем с помощью шприца из бутылки отбирается объём бензина, равный порции разбавляемого масла. Для смеси с соотношением 1:50 это будет 20 мл, для смеси 1:40 — 25 мл. После этого в ёмкость для смешивания добавляют соответствующее количество масла и тщательно взбалтывают смесь.

Лучше готовить топливо небольшими порциями и использовать его сразу же. Специалисты утверждают, что из-за долгого контакта с бензином масло может терять свои свойства. Также нужно помнить, что некоторые двухтактные моторы имеют раздельный впрыск масла, для них смесь готовить не нужно, но обязательно следить за уровнем смазки в дополнительном бачке.

Как и сколько заправлять

Заправлять топливный бак триммера легко. Для этого нужно бак разместить таким образом, чтобы крышка располагать сверху. Количество топлива зависит от модели триммера. Данная информация указана в инструкции, также непосредственно на баке есть отметка.

Переполнять бак категорически запрещено.

Это может привести к тому, что топливо перельется во впускной патрубок и топливный фильтр, что может стать причиной поломки двигателя или воспламенения горючего.

При заправке триммера нужно соблюдать меры безопасности:

  • стараться заливать жидкость так, чтобы он не проливался, можно для этого использовать лейку;
  • если бензин все же разлился, то его сразу нужно вытереть;
  • запуск триммера нужно начинать после того, как емкость с горючим будет убрана в надежное и безопасное место, лучше на расстояние более 10 метров;
  • при длительном перерыве между эксплуатациями оставшееся горючее сливать.

Правильная пропорция и соблюдение технологии смешивания и заправки поможет продлить срок эксплуатации триммера. При этом рекомендуется выбирать только качественный продукт соответствующего бренда.

Видео: Какой Бензин Заливать В Бензокосу Штиль

Главное, правильно рассчитать пропорции смеси. Избыток масла может образовывать сажу на поршнях и свечах. Избыток бензина может стать причиной неисправности двигателя или засорения поршней. Каждый производитель дает свои пропорции моделям разной мощности.

Вам понадобятся вышеуказанные аксессуары для смешивания компонентов. Специальные канистры с двумя отверстиями для нефти и газа также можно найти в продаже. Здесь все очень просто, залейте ингредиенты, плотно закройте крышку и перемешайте, наклонив емкость. Можно использовать стеклянные и пластиковые бутылки.

Вода или пыль не должны попадать в топливную смесь.

Хорошо знать

Топливо должно быть подготовлено для 3 заправок. Ведь хранение большого количества топлива может отрицательно сказаться на работе бензопилы. Смесь может вести себя по-разному, потому что она будет зависеть от многих факторов. В результате ваш бытовой прибор может быть серьезно поврежден, что приведет к финансовым затратам.

Иногда даже емкость может повлиять на качество жидкости. Пластик и стекло реагируют с бензином, что может создать риск внезапного возгорания.

Важно помнить, что в случае поломки бензопилы из-за плохой или неправильной смеси, устройство не сможет продлить гарантию.

Готовая жидкость не может храниться более месяца из-за процесса окисления. После работы бензопилы, оставшееся топливо должно быть израсходовано, двигатель выключен, а остаточная топливная смесь удалена.

Расход топлива

Владельцы электроинструмента сталкиваются с одним из самых важных вопросов: каждый хочет знать, чего ожидать.

Объем почти всех емкостей составляет примерно 500 мл. Если мощность бензопилы составляет 2 кВт, расход топлива составит примерно 1,2 литра в час. Проще говоря, такой инструмент может работать с максимальной скоростью в течение получаса без перерыва. Если бензопила не такая мощная, объем ее бака будет меньше. Это позволяет пользователю контролировать расход топлива самостоятельно.

Со временем пользователь научится обслуживать свой инструмент без посторонней помощи. Основной задачей будет поддержание бизнес-единицы в хорошем рабочем состоянии с использованием высококачественных топливных смесей. Соблюдайте правила безопасности при приготовлении горючих жидкостей. Это поможет сохранить инструмент в безопасности и не навредить себе и окружающей среде.

Полезные советы:

  1. Иногда лучше налить немного масла, чем сэкономить. Если вы дадите немного больше масла, чем указано в инструкции, ничего плохого не произойдет. Образование диоксида углерода возможно в случае большого количества нефти и при несоблюдении определенных пропорций;
  2. Готовую смесь лучше хранить в течение месяца, а не дольше, потому что по какой-то причине она потеряет свое качество;
  3. Правильное отключение. Обязательно используйте или слейте содержимое резервуара, чтобы вы могли продолжать использовать резиновые и пластиковые уплотнения;
  4. Не используйте мопеды для бензопил, так как они предназначены для низких скоростей.
Читать еще:  Бензиновый триммер какой лучше

Правильная работа оборудования полностью зависит от вас. Во-первых, не пренебрегайте спецификациями производителя или, в крайнем случае, инструкциями на упаковке масла. Это поможет избежать неприятных ситуаций. Не всегда сосед знает, что делать лучше всего. Дешёвость нефти и бензина не является показателем высокого качества, потому что поломка инструмента может быть намного дороже (около 80% стоимости бензопилы), чем деньги, сэкономленные на топливной смеси.

Видео тема

Эндрю Ноак был с тобой, пока мы не встретились снова в блоге!

Huter GGT-1500T

Гарантия и сервис
официальная гарантия в фирменном сервисном центре

Описание

Особенности и преимущества триммера GGT-1500T

  • Автономность. По сравнению с электрическими аналогами, бензиновый триммер Huter GGT-1500T имеет собственный запас топлива и не нуждается в постороннем источнике энергии.
  • Топливный бак из полупрозрачного пластика позволяет визуально следить за запасом двухтактной смеси.
  • Удобная управляемость, за счет рукояти, рассчитанной на обе руки, при этом правая часть – одновременно и пульт управления.
  • Верхнее расположение силового агрегата позволяет работать даже с мокрой травой.
  • Безопасность оператора обеспечена специальным кожухом.
  • Устройство для гашения вибрации делает работу с агрегатом более комфортной.
  • Благодаря экономичному и надежному двигателю, работать с триммером можно без остановки довольно продолжительное время.

Общие сведения

Бензиновый триммер Huter GGT-1500T является мощным и удобным садовым инструментом, предназначенным для скашивания травы, сорняков и т.д. на сравнительно небольших участках. Эта моторизированная коса с успехом используется при уходе за садом, парком, территорией вокруг загородного дома и др. Инструмент позволяет обрабатывать даже неудобные для доступа участки (вдоль забора или стены, в углах, вокруг клумбы или дерева). В отличие от электрических аналогов, бензиновый триммер полностью автономен и не связан с другими источниками энергии.

Бензиновый триммер GGT-1500T оснащен рабочим агрегатом, силовой установкой и элементами управления. Рабочая часть представлена в виде углового редуктора, на котором устанавливается полуавтоматическая катушка с режущей леской для подрезания свежей травы или специальный вращающийся нож, необходимый для удаления крупных или сухих сорняков, а также молодой кустарниковой поросли. Для защиты ног оператора служит специальный кожух. Силовая установка состоит из бензинового двухтактного одноцилиндрового двигателя, мощностью 2 л.с., с воздушным охлаждением, ручным запуском и электронным зажиганием. Топливом служит двухтактная смесь на основе бензина марки АИ-92, которая заправляется в полупрозрачный пластиковый бак, емкостью 0,7 л. Имеется устройство гашения вибрации. Система управления триммером – это рукоять на две руки, внешне напоминающая руль велосипеда. Правая рукоятка является одновременно и пультом управления (кнопка зажигания, клавиша газа и её блокировка).

Рабочий и силовой агрегаты расположены на разных концах металлической штанги и правильно сбалансированы по весу, что удобно при удержании инструмента. Для большего удобства и комфорта в комплект поставки входит специальный наплечный ремень, позволяющий перенести вес агрегата на корпус оператора и облегчить физическую нагрузку на руки.

Компания Huter, производящая бензиновые триммеры модели GGT-1500T, осуществляет строгий контроль над качеством практически на всем протяжении технологического процесса. Это способствует тому, что готовые изделия соответствуют строгим нормам по качеству и безопасности, принятым не только в Европе, но и России.

Устройство и принцип действия

Бензиновый триммер Huter GGT-1500T компактен, удобен в работе и не создает проблем при хранении. Эти качества обусловлены продуманной компоновкой его основных узлов и агрегатов, а так же органов управления. Фактически, это отрезок прочной металлической трубки (штанга), на одном конце которой смонтирован рабочий инструмент, а не другом – силовая установка. Внутри штанги проходит вал, связывающий обе эти системы. На самой штанге, в удобном для оператора месте, монтируется рукоять для управления, а так же крюк для крепления наплечного ремня.

Силовая установка представлена двухтактным бензиновым одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и электронным зажиганием, рабочим объемом 42,7 см 3 , развивающим мощность до 2-х л.с. (1500 Вт) и раскручивающимся до 9500 об/мин. Его запуск производится при помощи ручного тросового пускателя. Наружная поверхность рабочего цилиндра двигателя имеет специальную оребренную поверхность. Это позволяет искусственно увеличить площадь нагреваемой в процессе работы двигателя поверхности, что способствует более интенсивному его охлаждению и не допущению перегрева. Силовая установка оснащена, так же, сменным воздушным фильтром и небольшим, но эффективным глушителем, удерживающим уровень шума при работе агрегата в пределах 96 Дб. Двигатель соединен со штангой через антивибрационное устройство. Двигатель расположен внутри корпуса из прочного пластика, имеющего прорези для свободной циркуляции воздуха.

Читать еще:  Замена сальников штиль 180

Двухтактная смесь (бензин марки АИ-92 и специальное масло), на которой работает силовая установка, содержится в пластиковом полупрозрачном бачке, емкостью 700 мл, компактно расположенном снаружи корпуса мотора. Это позволяет визуально контролировать степень его заполнения.

Крутящий момент от двигателя к рабочему инструменту передается через центробежную автоматическую муфту. На холостых оборотах муфта остается в разъединенном состоянии. Соединение происходит при увеличении оборотов двигателя.

Рабочий агрегат бензинового триммера – это угловой редуктор, на который непосредственно монтируется режущий инструмент. Угловой редуктор служит для изменения направления оси вращения вала штанги для того, чтобы держать режущий инструмент в горизонтальной плоскости, при удобном для оператора положении устройства. На редуктор, в зависимости от предстоящей задачи, устанавливается или полуавтоматическая катушка с леской, или вращающийся металлический нож.

Катушка содержит в себе некоторый запас лески. Если нижней частью вращающейся катушки слегка ударить по твердой поверхности, произойдет размотка лески на столько, чтобы восстановить стертую или оторвавшуюся часть. Леска легко срезает молодую траву, не нанося ущерба коре дерева или кустарника. Когда работать приходится с сухой или жесткой травой и сорняками, место лески занимает металлический нож, способный срезать даже молодой кустарник.

На нижней части штанги, непосредственно у рабочего инструмента, монтируется защитный кожух.

Управление бензиновым триммером Huter GGT-1500T осуществляется при помощи двуручной рукояти, собираемой из двух половин и размещаемой в удобном месте на штанге при помощи специального кронштейна. В собранном виде она напоминает руль велосипеда. Левая её часть заканчивается удобной рукояткой, а правая одновременно является и пультом управления, на котором сосредоточены кнопка включения/выключения зажигания, клавиша «газ» и её блокировка. Эти элементы расположены так, что позволяют пользоваться ими, не снимая руки и не ослабляя захват. Поверхности обеих рукояток имеют полимерное ребристое покрытие, не допускающее непроизвольное выскальзывание из рук.

Раскрученный двигателем до больших оборотов, режущий инструмент получает значительный запас кинетической энергии. Имея маленькую площадь поперечного сечения, как режущая леска, так и вращающийся нож обладают в этих условиях значительной проникающей способностью, что и необходимо для функциональности триммера.

Подготовка к работе

Учитывая то обстоятельство, что работа силового агрегата бензинового триммера Huter GGT-1500T сопряжена с выбросом в атмосферу вредных выхлопов, использоваться агрегат должен, главным образом, под открытым небом. Верхнее расположение мотора позволяет эксплуатировать устройство сразу после дождя.

Конструкция бензотриммера проста в сборке, подготовке к работе и, непосредственно, использовании по назначению. Для этого не требуется наличие специальных знаний или умений. Достаточно ознакомиться с несложной технической документацией, содержащейся в комплекте поставки.

Собранный в единое целое агрегат нуждается в заправке топливом. В этом качестве используется специально приготовленная двухтактная смесь, состоящая из бензина марки АИ-92 с добавление необходимого количества масла для двухтактных бензиновых двигателей воздушного охлаждения. Для приготовления смеси и удобной заливки её в бак двигателя используется специальная емкость, имеющаяся в комплекте. После пополнения запаса топлива производится включение зажигания и запуск двигателя с помощью ручного пускателя. После короткого прогрева двигатель готов к выходу в рабочий режим.

Несмотря на несложную конструкцию, бензиновый триммер является потенциальным источником пожарной и травматической опасности. Бензин легко воспламеняется, его пары токсичны и могут быть взрывоопасны. Отсюда следует, что приступая к работе с подобным агрегатом, следует внимательно ознакомиться с правилами пожарной и технической безопасности.

Производитель дает гарантийный срок эксплуатации для бензинового триммера Huter GGT-1500T 12 месяцев от даты официальной продажи. Но пользоваться всеми преимуществами и возможностями агрегата можно на протяжении значительно более продолжительного срока, при условии целевого использования, а так же своевременного и правильного ухода.

Правила хранения смеси

Для оставшейся неиспользованной топливной смеси нужен темный, сухой уголок, где она сможет находиться до 2-х месяцев. Вообще на этот счет существуют разные мнения экспертов:

  • для минеральных масел срок годности составляет 7-10 дней, после чего теряются их смазочные свойства;
  • для полусинтетических и синтетических марок есть данные, что они хранятся от 30 дней до 2 месяцев.

По прошествии более длительного срока горючее рекомендуется поменять на более свежее и новое.

Итак, выше был в подробностях описан процесс, как правильно разводить бензосмесь для двухтактных движков мотокосы. Чтобы избежать поломок триммера в результате недостаточного количества масла или частых чисток и нестабильной работы из-за избытка смазочного состава, следует внимательно читать инструкцию по эксплуатации бензокосы и скрупулезно ей следовать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector