60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход бензина на двигателе 4216

расход бензина на двигателе 4216

расход топлива 2111, высокий расход дизеля, расход бензина хендай 2 7, расход бензина киа спортейдж 2 0 механика, расход бензина расстояние

Что такое расход бензина на двигателе 4216

Как то в гаражах сосед выхваливал свою ласточку Шкоду, что начал существенно экономить на топливе с FreeFuel. Вот и я приобрел месяц назад. Экономитель действительно хорош. До 2 литров минус, по городу Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.

Состав

расход бензина киа спортейдж 2 0 механика

расход бензина расстояние

поднялся расход топлива

расход топлива бмв х6 дизель

Технические характеристики УМЗ 4216, расход топлива. Этот двигатель является четырехтактным, в него входят четыре штуки цилиндра, которые имеют рядное расположение. Топливо, а именно бензин, стоит заливать Аи-92 или Аи-95. Давайте подробнее рассмотрим технические характеристики УМЗ 4216 для. Реальные отзывы о расходе топлива Газель УМЗ-4216 бензин на 100 км. Николай, Ахтырск. Работаю на Газель Бизнес, развожу продукты по точкам. У меня модель с двигателем УМЗ-4216, неплохой мотор для города. По сравнению с прежними Газельками – небо и земля, намного удобнее и комфортнее. Да. Средний расход бензина системы питания двигателя летом составляет 18 л на 100 км. Расход топлива ГАЗели УМЗ-4216 зимой равен 26 л на 100 км. Техническое обслуживание двигателя 4216 Евро-3 ГАЗель включает в себя такие операции, как Сразу говорю — у меня ЕВРО-2, ДВС42164, но ЭСУД от 4216, МИКАС 10.3 Итак поехали Расход по городу после покупки составлял 30л на 100км Поиски подсоса, замены датчиков на новые результата не дали. УМЕНЬШАЕМ РАСХОД ГОРЮЧЕГО НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 на газеле бизнес. Двигатель умз 4216 устанавливается на грузовые автомобили типа ГАЗель и обладают. В реальных условиях потребление бензина оказывается выше. Конкретный показатель расхода бензина варьируется в зависимости. Официальные цифры по расходу топлива: Для двигателя CUMMINS ISF2.8S4129P (дизель) — при движении 60 км/ч – 8,5 л/100 км, при 80 км/ч — 10,3 л/100 км; Для двигателя EVOTECH А 274 и A 275 (бензин) — при движении 60 км/ч – 9,8 л/100 км, при 80 км/ч – 12,1 л/100 км; Для. УМЗ 4216: технические характеристики мотора и расход топлива, дадут нам более полное представление о том, что же находится под. Мотор может потреблять как 95-ю марку бензина, так и АИ-92. Преимущества двигателя УМЗ-4216. Обладатели данной модификации, отмечают в первую очередь достойный. УМЕНЬШАЕМ РАСХОД ТОПЛИВА НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 на газеле бизнес. Многие владельцы этого чуда УМЗ-4216 своим глазам на заправке не верят, заправляя в него 20 литров на 100 км. Но это объективная реальность. Что касается повышенного расхода топлива двигателей УМЗ-4216, как отмечают многие потребители, то на этот счет имеются разные мнения специалистов. Так, инженеры ООО ТД АГАТ из Нижнего Новгорода сообщают, что, когда обращаются по поводу повышенного расхода топлива (больше 20л/100км), они. Особенности и технические параметры двигателя УМЗ 4216. Мотор УМЗ-4216 — малоразмерная бензиновая инжекторная силовая установка, предназначенная для малотоннажных грузовиков и микроавтобусов. Ранняя версия была карбюраторной. Производитель — Ульяновский моторный завод.

Результаты испытаний

Заказал! В течении 5 минут перезвонили с официального сайта и уточнили место доставки. Пока все отлично, как приедет устройство отпишусь здесь. Уже жду не дождусь . Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Мнение специалиста

Когда вы прибываете в аэропорт, в терминале очень легко найти пункты проката автомобилей. Кроме того, есть некоторые недорогие компании, расположенные за пределами аэропорта, которые обычно предлагают бесплатный трансфер, чтобы соединить свои офисы с аэропортом. Вы можете сэкономить на такси (которые стоят дорого) и автобусах; Автобусы очень дешевые, но это может быть довольно неудобным вариантом, особенно если автобусная остановка находится далеко от вашего отеля.

Форум сообщества УАЗ Patriot и Pickup на DRIVE2. У меня бензина ест по городу 16-18 литров лето-зима, а газа 18-20 и я хочу сказать что в удовольствии нажатия на педаль газа я себе не отказываю. После прочтения очередного отзыва патриотовода и комментов к нему таки. Ваш отзыв нужно распечатать и расклеить вблизи автосалонов УАЗ,, 5 за честный отзыв!. Это почем у вас бензин при указанном Вами расходе 11-15 литров? Нет, пробег 95. Расход от 11 летом на трассе и до 20 зимой с прогревами. УАЗ Патриот 2013 — отзыв владельца. Павел , Барнаул. Характеристики УАЗ Патриот. Год выпуска: 2013. 1 поколение. Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с. Расход топлива по трассе Доброго времени суток, Друзья! Моя прошлая статья про расход топлива по шоссе набрала приличное количество просмотров, лайков и комментариев. Значит, эта тема интересна людям. Содержание статьи: Официальные данные (л/100 км). Рестайлинг 1 (2012). Рестайлинг 2 (2014). Рестайлинг 3 (2019). Отзывы владельцев. УАЗ Патриот – рамный автомобиль с повышенной проходимостью. Сборка началась в 2005 году. До сих пор производится тольк. Добрый день, кто знает УАЗ Патриот Спорт, купил в ноябре пробег намотал 2 тыс км, у меня вопрос вот у меня всегда стоит передача 2Н, расход больше 16,5 л при. переключиться на 4Н, то расход будет меньше или еще больше увеличивается? Метки обсуждения: УАЗ 3163 (Patriot) 5 дв. внедорожник (2005 – 2014). Тема №1496592, Авто, Мото (УАЗ Patriot, Отзывы), ответов: 137. 1.3? У меня платс был в начале двухтысячных. незнаю сколько расход был в цифрах но. У супруги Т. Верпосса, жрет тоже больше моего УАЗа в городском режиме, по трассе меньше. однозначно 23 дек. 2015 11:15 1. В какой Буран ты на нём собрался. Сам живу в деревне, и мечтаю купить какую нибудь машину 8-местную, например Уаз Буханку, но знакомые сказали что Уаз жрет бензина просто пи дец. Так, реально ли что Уаз жрет бензина больше Тойоты Ноах (или другой какой нибудь микрик)?

Назначение

На это изобретение устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Уже через один – два месяца вы сможете полностью окупить стоимость прибора.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа расход бензина на двигателе 4216. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

расход бензина на двигателе 4216. поднялся расход топлива. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

как сбросить расход топлива

расход топлива infiniti, расход бензина электрогенератора, расход топлива паджеро отзывы, расход газ 53 на 100 км бензин, расход tlc 200 дизель

Что такое как сбросить расход топлива

Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул». Мощные магниты широко используются в разных сферах деятельности человека. Одним из достаточно популярных применений является активатор экономии топлива. К такому магнитному активатору относится Powermag.

Состав

расход газ 53 на 100 км бензин

расход tlc 200 дизель

лада веста расход топлива на 100

большой расход топлива на дизеле причины

Клуб Лексус Россия — Как сбросить ( обнулить) счётчик расхода топлива. подскажите как обнулить расход топлива на компе без снятия клеммы аккумулятора на RX-350 II,уж слишком у меня сейчас большой расход на нем 25-27 на 100км. 0.  3-12-2011 . snow1975. snow1975. 79 друзей. Кроме того, средний расход топлива может указать на качественную заправку. Если есть желание — поэкспериментируйте, заправьтесь на одной заправке и сбросьте показатель расхода топлива, а когда кончится бензин отправляйтесь на другую заправку и опять сбросьте необходимый показатель. Дело в том, что. Управление бортовым компьютером у Весты слишком замороченное. Если то, как сбросить счётчик суточного пробега ещё можно понять, то как сбросить счётчик расхода топлива понять не просто. Инструкция в машине есть не всегда. Начал искать в яндекс по вид. Обнулил расход топлива и все, уже второй месяц ничего не показывает, проехал 7000 км. заправлялся до полного бака. На рейстале есть два показания топлива , просто расход топлива ,и средний расход топлива , средний сбрасывается при заправке ,а расход кнопкой. Записан. Сергееич. Не могу понять как сбрасывается средний расход топлива на 100Км. , чтобы сбросить расход и среднюю скорость, нужно удерживать клавишу управления БК. а именно, нужно долистать меню до расхода, и подержать эту клавишу пару секунд, расход обнулиться. проблема в том, что он считает расход. Почти во всех современных автомобилях средний расход топлива отображается на экране борт. компьютера Большинство автомобилистов так или иначе задумываются о расходе топлива своего автомобиля.

Читать еще:  Чем заменить 80 бензин

Результаты испытаний

Идея устройства меня заинтересовала, решил поискать информацию об опыте использования: отрицательные отзывы только у тех, кто покупал по дешевке не на официальном сайте. Купил у производителя напрямую по ссылке, что дали ребята в статье — эта вещь работает! Когда вы прибываете в аэропорт, в терминале очень легко найти пункты проката автомобилей. Кроме того, есть некоторые недорогие компании, расположенные за пределами аэропорта, которые обычно предлагают бесплатный трансфер, чтобы соединить свои офисы с аэропортом. Вы можете сэкономить на такси (которые стоят дорого) и автобусах; Автобусы очень дешевые, но это может быть довольно неудобным вариантом, особенно если автобусная остановка находится далеко от вашего отеля.

Мнение специалиста

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.

Очень многие отмечают увеличение расхода топлива при переходе с 92-го на 95-й. Даже здесь на форуме проскакивала инфо (в теме про бензин). У меня форд фокус 2 1.6 100л.с. расход по городу 11.7литра на сотн. Расход топлива Ford Focus (Форд Фокус). Описание причин. Высокий расход топлива на Форд Фокус может быть вызван рядом типичных проблем: поломка системы управления ДВС, нарушение давления в топливной системе, засорение катализатора, воздушного фильтра, инжектора, свечей. фокус седан автомат 1,6 , 101 л.с. испанец, дорестайл, пробег 125000 км. итак расход: скорость по трассе 80-90 км.ч. без климата — 6,4. свечи не меняю; заслонки, инжектор не чищу. Расчеты по километражу и квитанциям. город большой (1.5 млн). В продолжение темы, как я понижал расход топлива на недавно купленном авто. В сервисе форд сказали клапана, там регламентная регулировка каждые 80 тыс. В остальном ни одной ошибки по компьютерной диагностике, на горячую шепчет. P.S. Заводское значение расхода топлива этого двигателя 5.9 трасса, 8.7. Форд Фокус 2. Большой расход топлива. Что может влиять на повышение расхода? Раньше как-то и машина порезвее в разгон шла, и расход по городу максимум 10 литров был при агрессивной езде, сейчас вроде езжу спокойно стараюсь тошнить, но все равно расход переваливает за 10 литров, понимаю. Форд Фокус 2, 2009 год, 2л, автомат, пробег 50000. Летом много ездил по трассам. Средний расход компьютер показывал около 9 л/100км. Когда вернулся в город расход поднялся до 11,8. Затем в течение 1,5 месяцев поднимается. тэги: большой, причины, расход топлива, форд фокус 2. И именно в этом случае компьютер выставляет средний расход топлива, приемлимый для данного мотора. Поверьте моему многолетнему опыту на слово, что он никак не может. Всем доброго времени суток.Форд фокус 1,6 АКПП 2006г. пробег 100 тысяч. — стал напрягать большой расход топлива. по трассе 10100 город без пробок 15100Хочу обсудить причины.- Форум Mastergrad.

Назначение

По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег.

На графиках представлен расход топлива автомобиля Volkswagen Transporter T5 в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. Расход топлива Фольксваген Транспортер составляет от 5.8 до 10.7 л на 100 км. Volkswagen Transporter выпускается со следующими типами топлива: Дизельное. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.0 л, 102 л.с., дизель, МКПП. Отзыв владельца Volkswagen Transporter T5 — заправка. вопрос к владельцам vw t-5 1.9 tdi 77 какой у вас состоит расход топлива. Volkswagen Transporter 2005, двигатель дизельный 1.9 л., 400 л., передний привод, механическая коробка передач — заправка. Комментарии 33. Участвовать в обсуждениях могут. Volkswagen Transporter двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Езжу на дизельном 70-сильном VW T3, машина весьма экономична в городе – расход топлива не превышает 10 литров. Расход топлива Фольксваген Транспортер подробно о расходе топлива. Расход топлива Фольксваген Т5 на трассе составляет 5,9-6,4 л. Сайт предоставляет информацию о расходе бензина и дизеля для всех популярных и не очень автомобилей. Опрос. Какой объем двигателя у вашего авто? Фольксваген Транспортер Т4, Т5 расход топлива 1.9, 2.4, 2.5 дизель и бензин. By kanistra Posted on 17/10/2015. Производства модели Transporter началось в 1950 году. Тогда минивэн выпускался под названием Т1. Хочу выяснить реальный расход топлива у фольцваген т5 с двигателем 1,9 АХВ. У кого такой двигатель прошу сообщить свои показатели. У меня: город 11-11,5л, трасса 7,5-8л (скорость 100-130), манера вождения спокойная, без кондея.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа как сбросить расход топлива. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

как сбросить расход топлива. лада веста расход топлива на 100. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

Расход топлива ГАЗель Бизнес 2.9 с двигателем УМЗ – 4216 согласно заверенным производителем нормам составляет. Рядный турбированный четырехцилиндровый дизель на 2.8 литра с положительной стороны зарекомендовал себя среди владельцев ГАЗель Бизнес. Мощность установки составляет 120 сил. Расход топлива ГАЗ ГАЗель составляет от 8.5 до 12 л на 100 км. ГАЗ ГАЗель выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.8 л, 120 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR). 8,5. Дизельное топливо. ГАЗель-Бизнес, 2013 г.в., 2.8 дизель. Экономичность в плане топлива (в смешанном режиме около 14 л/100 км) полностью. Наконец-то на Газель стали устанавливать нормальный дизель. Потому что расход в 20 литров бензина для такого. По заводским данным, расход топлива дизельной Газели-Бизнес составляет. Если базовая модификация Газели-Бизнес оценивается продавцами в 425. С того времени завод пытался найти подхо

Что влияет на топливный расход Газели

Определим, как происходит расход топлива у Газели УМЗ 4216, что на него влияет:

  • Вид и стиль вождения. Если вы сильно газуете, разгоняетесь до скорости 110-130 км/ч, испытываете автомобиль на высокой скорости, все это способствуете большому количеству потреблению бензина.
  • Время года. Например, зимой уходит много топлива на обогрев машины, особенно если вы ездите на короткие дистанции.
  • ДВС. Расход топлива у газовых дизелей меньше, чем в бензиновых дизелях.
  • Объем двигателя внутреннего сгорания. Чем больше объем цилиндра в двигателе, тем выше затрата бензина.
  • Состояние машины и двигателя.
  • Загруженность. Если машина едет без груза, то ее расход топлива небольшой, а если автомобиль перегружен, то потребление топлива увеличивается.

ГАЗ-330262–240

ГАЗ-330252–750 — Газель-Бизнес с метаново-бензиновым двигателем EvoTech 2.l. Трёхместная кабина. Задний привод. Длина грузовой платформы — 4,1 м.

Особенности

Битопливный двигатель
Под метан на Газелях приспособлен бензиновый двигатель УМЗ-4216. Модель знакома потребителям со старта линейки Бизнес в 2010 году. Сегодняшний УМЗ-4216 обзавёлся электронной педалью газа, дроссельным устройством и форсунками Delphi. На клапанах стоят гидрокомпенсаторы, заменены уплотнительные элементы двигателя. При работе на бензине УМЗ-4216 тратит в среднем 15 л на 100 км, на метане — 10,5 м 3 на 100 км. Пробег на одном бензобаке составляет 400 км. Прибавим сюда ГБО, и межзаправочный пробег увеличится до 700 км. Если владелец Газели ездит только на метане, он сберегает 60 рублей из 100.

Для поклонников заволжских моторов предлагаем ГАЗ-330262–240 с двигателем ЗМЗ-409.

Удлинённый кузов
Экономить можно не только на топливе. Если предприниматель работает с лёгкими грузами, Газель с увеличенным до 4,1 м кузовом сделает два рейса вместо трёх. С удлинённым до 5,1 м кузовом — один рейс вместо двух. Для перевозки длинномеров заказывайте суперудлинённую платформу 6,6 м. Каждый тип удлинения комплектуется тентом в размер.

Трёхместная кабина
Рабочее пространство Газели — это регулируемое водительское кресло, двухместный пассажирский диван и новые печка и приборная панель. Теперь в кабине есть ниши для гаджетов и подстаканник, место под мультимедийный центр и тахограф. Комбинацию приборов взяли у Газели-Некст.

Задний привод
Заднеприводная компоновка даёт Газели преимущества перед конкурентами. ГАЗ-330262 с усиленным задним мостом устойчив на скользкой дороге. Гружёный кузов плотно прижимает ведущие колёса к земле и улучшает сцепление с дорогой. Этот же принцип работает при попадании машины в яму: заднеприводная Газель разработана с учётом дорожных особенностей России. Передние колёса без привода дают больший угол поворота, чем ведущие колёса у иномарок.

Метановое ГБО даёт удорожание Газели на 16%. Эта цифра компенсируется скромными издержками на содержание ГАЗ-330262–240. На 2017 год средняя стоимость литра метана — 11 рублей. Удлинённый кузов сокращает количество рейсов. Совокупность этих факторов помогает владельцу сократить амортизационные расходы вдвое.

Базовая комплектация

  • Тент
  • ГБО OMVL
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев зеркал
  • Стабилизатор задней подвески
  • Руль с регулировкой по высоте
  • Запасной инструмент и принадлежности

Характеристики

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч130
Расход топлива, бензин при 60 км/ч, л/100 км10,5
Расход топлива, метан при 60 км/ч, м 3 /100 км13
Марка топливаАИ-92/метан
Экологический классЕвро-5
Читать еще:  Сучкорезы для обрезки деревьев бензиновые
Объём и масса
Топливный бак, л64/42,4
Снаряжённая масса, кг2110
Полная масса, кг3500
Нагрузка на переднюю ось, кг1315
Нагрузка на заднюю ось, кг2185
Размеры
Длина, мм6619
Ширина, мм2066
Высота, мм2120
Погрузочная высота, мм1000
Количество мест2+1
Колёсная база, мм3500
Клиренс, мм170
Min радиус поворота, м6,7
Задняя колея, мм1560
Передняя колея, мм1700
Колёса
Диски5½ Jx16H2
Шины185/75R16C
Двигатель
МодельУМЗ-421647
ТипБензин/газ
Тип наддува
Расположение цилиндровРядное
Рабочий объём, л2,890
Кол-во цилиндров4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм100 и 92
Степень сжатия9,2
Max мощность, лс (кВт) при об/мин99,8 (73,4) при 4000
Max крутящий момент, Нм бензин/газ при об/мин220,5/194

Габариты

Сервис

Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

После установки Фрифул на свой Хендай почувствовал достаточно существенную экономию уже в первый месяц, так как таксую и езжу очень много. Экономия реальна. Рекомендую, особенно тем, кто много ездит.

Активатор топлива Powermag имеет очень мощное магнитное поле, что важно учитывать при установке. Он способен влиять на работоспособность электромагнитных приборов, поэтому крайне опасен для людей с электрокардиостимуляторами.

Заказал! В течении 5 минут перезвонили с официального сайта и уточнили место доставки. Пока все отлично, как приедет устройство отпишусь здесь. Уже жду не дождусь .

Расход топлива ГАЗ-3302

ГАЗ-3302 является серией бортовых автомобилей, относящихся к 1,5-тонному классу грузоподъёмности. Первый автомобиль из серии сошел с конвейера летом 1994 года. В 2003 и 2010 завод проводил рестайлинг. После последней модернизации ГАЗ-3302 получил имя «Газель-Бизнес». Однако, несмотря на данное событие, в компании решили не прекращать производство бюджетной версии. Стоит сказать, что карбюраторные моторы с 2005 года были заменены, в том числе и на инжекторный ЗМЗ-405.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,9 МТ 107 л.с. (механика)21,617,419Бензин
2,8 МТ 120 л.с. (механика)19,914,817,5Дизель

Реальные показатели расхода топлива ГАЗели с мотором Cummins

На практике объем потребляемого автомобилем топлива несколько отличается от номинальных показателей. Так, по словам владельцев ГАЗелей с двигателем Каменс, автомобиль расходует от 8 до 12 литров дизельного топлива на 100 км. Однако, в некоторых случаях, автомобиль может потреблять и 14-15 литров солярки на те же 100 километров пробега.

Такие расхождения с номинальными показателями расхода топлива характерны для всех, без исключения, транспортных средств и зависят от целого ряда дорожных и технических условий.

Реальные показатели расхода топлива не являются постоянными и непрерывно изменяются в процессе движения.

Для того чтобы понять назначение клапанной крышки, необходимо четко уяснить себе, где именно она находится в двигателе. Исходя из названия, этот элемент расположен близко к клапанам двигателя, через которые происходит впуск воздуха в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов из нее.

Своевременное открытие клапанов обеспечивает так называемый распределительный вал – стальная ось, на которую насажены кулачки. В движение распределительный вал приводится коленчатым валом двигателя. Подробнее читайте тут.

Факторы, которые влияют на расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс:

  • состояния дорожного покрытия;
  • качества применяемого топлива;
  • давления в колесах;
  • манеры вождения;
  • пробега автомобиля.

И это далеко не все факторы, от которых зависит реальный расход потребляемой солярки.

Цифры, указанные в техническом паспорте автомобиля замеряются на новом автомобиле при движении на ровной горизонтальной поверхности при номинальном давлении в шинах, отсутствии ветра и т.д.

При реальной эксплуатации транспортного средства, дорожные и технические условия значительно отличаются от полигонных, а следовательно, отличается и расход потребляемого топлива.

ГАЗ 3221, 2006 г

Кто ездил на «ГАЗели», тот знает все плюсы и минусы, этого автомобиля. О минусах говорить нет смысла, все и так понятно. Нельзя сравнивать иномарку и наши автомобили, у каждого свои проблемы и недостатки. С иномарками я проработал семь лет, был руководителем по ремонту иномарок и не понаслышке знаю, что выпускают на западе. Как приходится это ремонтировать и эксплуатировать. При моём достатке, многодетной семьи, приходится считать деньги. Моя «ГАЗель» деньги не ест. Всё в пределах нормы. Вы понимаете, почему на «Дакаре» побеждают наши ребята на наших машинах, а не знаменитые мировые лидеры. У нормального мастера и жена, и машина правильно эксплуатируются. ГАЗ 3221 неплохо держит дорогу, легко заводится в любые морозы. При моих частых поездках с детьми, их у меня восемь, да ещё тёща, жена, особенно зимой в машине тепло и уютно. «ГАЗель» идёт мягко, рулевое чётко держит дорогу, тормоза чёткие.

Электрика ни разу не подводила, даже в лютые морозы 2010 года, а тогда температура опускалась до минус сорока. А в машине через двадцать минут «Ташкент». При попадании в болото на даче (проехать там сложно было), «ГАЗель» с трудом, но проскакивала, лишь один раз «засели», но это я сам виноват. Полная машина детей, доски, двести кирпичей, разный хлам, вот и «сели» в болото. ГАЗ 3221 – машина-труженица, тяговая лошадь. Я уверен, её ещё оценят, как «полуторке» будут ставить памятники. Проблема была одна, конструкторами не было продумана высота машины, и надо было бы колёса сделать крупнее. При сильных порывах ветра на высокой скорости машину может сбросить с дороги. У неопытных водителей это случается. На грунтовых дорогах ощущается малый клиренс автомобиля (не надо только говорить, что это машина для города). Хотелось бы и чтобы стеклоочистители были надёжнее. Не считая этих мелочей, машина отличная.

Достоинства : выносливость. Дешевизна в эксплуатации и обслуживании. Настоящая труженица.

Недостатки : мелкие.

ГАЗ 3221, 2008 г

Всем доброго времени суток. Владею этим «чудом техники» отечественного производства 2 года, четыре месяца из которых работаю очень много. До этого машина выполняла малочисленные дачные поездки, когда дом строился, а потом я решил на ней поработать. Имея «энную» сумму на руках, прежде чем начать работать, решил довести до ума ГАЗ 3221. Поменял все, что того требовало, самонадеянно думая, что будет счастье, и буду я много зарабатывать – но не тут то было. ГАЗ 3221 «Газель» стабильно, каждую неделю, а то еще чаще подкидывает сюрпризы. Ну, это, что касается надежности. Ходовые качества этого автомобиля требуют особой сноровки и мастерства. Поначалу машина у меня в горку плохо забиралась, пока я не понял, что лучшая тактика разгоняться перед подъемом и залетать на него накатом, ибо в противном случае двигатель «кончается» (легендарный УМЗ) и ты начинаешь чувствовать спиной, как тебя матерят водители, которые едут за тобой 40 км/ч). Тормоза слабенькие. Кабина большая — можно спать, если что. КПП, кстати, особых неприятностей не доставляет, включается нормально. Ну а если подытожить, то в принципе машина в неделю зарабатывает 25-30 тыс. руб. Стоимость запчастей и ремонта вполне демократичная, хоть и довольно часто приходиться наведываться в сервис. По городу нормально на ГАЗ 3221 ездить, только если поменять зеркала на более крупные с повторителем — иначе авария неизбежна. На дальние расстояния я бы не рискнул на ГАЗ 3221 ехать (1000 — 1500 км.) Я считаю, что если избрал себе путь водителя, то нужно через это пройти. Потому что истина познается в сравнении. Удачи на дорогах.

Достоинства : дешевый ремонт.

Недостатки : частый ремонт.

ГАЗ 3221, 2011 г

Купил в Нижнем Газель Бизнес ГАЗ 3221, новую в салоне, так как у себя на родине прождал заказ 3 месяца, и каждый день меня кормили одними обещаниями. И вот я стал счастливым обладателем автомобиля, 12 мест двигатель УМЗ 4216, путь предстоял неблизкий, да еще и своим ходом. В тот же день я отправился домой, первые ощущения после 100 км — трясет, как на телеге скорость. 60 км/ч, сиденья в салоне ГАЗ 3221 скрипят и шевелятся. Последующее расстояние было проделано со скоростью 80-100 км/ч, через 3-и дня пути в г. Омске поменял масло в двигателе и продолжил свой путь — тряска заметно стала меньше. По приезду в Красноярск поставил ГБО итальянское, бак 95 литров, и снова в путь 1100 км по М-53. Расход составил 13 литров на сотню, сейчас в городе бензина 15-16, газа 18-20 с учетом, что автомобиль зимой не глушится, только на ночь. Хочется отметить, за время перегона ничего не сломалось и не отвалилось, печка хорошая -25 ехал в тапках и майке, масло в двигатель не доливал и все работает, даже омыватель. Кто-то скажет, двигатель плохой — был у меня ЗМЗ 405 который кипел постоянно в пробках, а еще ремень надоело менять, спасало одно принудиловка вентилятора, один плюс — зимой холодильник дома не нужен, у меня есть ГАЗель и как ее не укутывай картонками не закрывай, все равно на трассе выдувает. Этот тянет не хуже до 140 в легкую на бензине, а еще есть такая функция от перегрева двигателя 4216 на холостых оборотах, если кто не знает, отключается один цилиндр и обороты повышаются до 1100 об/мин. В день пробег составляет порядка 400 км, сейчас 24000 км.

Первым делом засвистел ремень генератора — подтянул, отвалилась пластинка заливной горловины и кузова (приварена) — оторвал и выкинул. Утром -39 смотрю, газ «сифонит», стояла на улице, снизу тэна все итальянские шланги в соединениях пропускают газ, даже на редукторе пришлось феном отогревать ставить другие хомуты и все пластмассовые соединения промазать герметиком. И это за 35 тыс.р. И вот однажды в один прекрасный морозный день она начала троить и дергаться поездка на диагностику ничего не дала, только развели руками устранил сам за 5 минут пробило катушку зажигания, что стоит вместо трамблера на втором цилиндре и все стало как прежде. Так что за все время эксплуатации ГАЗ 3221 на ремонт 1 тыс.р. Ни одна контрольная лампочка не горела, а «Джеки Чан» может загореть из-за свечей.

Достоинства : дешевый ремонт.

Недостатки : частый ремонт.

ГАЗ 3221, 2011 г

Сказали мне, что не повезло тебе добрый человек. 5 дней назад купил новую ГАЗ ГАЗель 3221. Выехал из салона. Красота – салон. Все кажется супер — доехал до дома, думаю, дай омывателя налью, налил, пока бегал туда-сюда, смотрю нет жидкости, глядь под капот, все на земле. Бачок с дырой, а еще на нем стоит ОТК (как их после этого назвать). Но приключения еще впереди. Сел поехал. Запах новой машинки, ГУР – «мама дорогая». Но вот левую ногу девать некуда. Это бы ладно. Проехал 10 км и вот начинается. Задергалась бедная, закашляла. Обороты не держит. И загорелся, наконец, «джекичан» (ну проверь двигатель), до салона еле доехал. Глохла каждые 50 метров. Постарел я, в общем, сильно после этого. И что же вот уже 2 дня ищут, в чем там дело. Так и не знают. Механики с «глазами кроликов» бегают, программатор, нервно сжимая, что-то там программируют. В общем, часов через 10 сказали – гуд, забирай паря. Забрал. Метров 200 от салона — тоже самое. Нервный смех. Обратно в салон. Машина там. История повторяется (с программаторами). Пошел домой грустный, полмиллиона забрали, а машины нету. Смотрю, человек в ГАЗели сидит. Шильдик – «бизнес». Думаю, дай подойду, спрошу, мол, как добрый человек, как машинка то? Отвечает — вот 60 тыс. и все без проблем. Обстучал в машине все что можно. Вот думаю суеверный. Говорю, надо же, и без проблем?! Он отвечает — вообще без проблем. Пару подшипников, стойка, печку перебрал, ремень ГУРа. Я говорю — и это без проблем? Да, сказал человек в ГАЗели. Тебе просто не повезло. Подумал вернуть им ее — облазил форумы и оказывается простому парню не под силу это. Кучу бумаг нужно собирать и вообще знать, что да где говорить. Так что спасибо ГАЗу. Нет работы, нет денег, нет машины. Терпеливые мы на русской равнине. Рассказываю теперь, чем все закончилось. Несколько дней мучились ребята на гарантийном ремонте — нашли, наконец. Датчик неровной дороги был «глючный». Ну, надо же такое придумать на ГАЗели. Проехал еще 200 км, вроде пока все нормально. Хотя по мелочи ГАЗ 3221 разваливается. Вчера улетела заглушка с бампера, которая прикрывает стержень крепления кольца для буксировки. Ну почему так все хлипко. Хотя бы рад машину отдали. И еще замечание: в «гарантийке» говорю ребятам, мол, поставьте в книжечке, что я был у вас — они говорят, да зачем, если бы всем ГАЗелям эти записи делали, места бы не осталось через месяц. И я напуганный, и отупевший ушел из салона.

Достоинства : синий цвет.

Недостатки : мне просто не повезло.

ГАЗ 3221, 2011 г

Взял ГАЗель Бизнес ГАЗ 3221, мотор 4216 (бензиновый), 2011 года выпуска, фургон, механика, задний привод, пробег на момент покупки составлял 85000 км. На момент покупки машина не вызывала подозрений на неисправности. Отъездив пару недель, машина начала сыпаться. При пробеге в 87 тыс. км, сломался стартер. Решил сэкономить и заменил китайским. Но он не прожил и недели, намотав еще 1,5 тысяч км пробега. Примерно в это же время пришел конец помпе. Поменял сразу на оригинал, чтобы не получилось как со стартером. Обнаружилось, что ГАЗ 3221 ест масло, решил померить компрессию, в двух цилиндрах она значительно отличалась от остальных. При обнаружении нехватки компрессии, выяснилось, что прогорели клапана. Поставил неизвестной фирмы, так как продавец в магазине уверял, что они хорошего качества. Но и они тоже приказали долго жить. Проехав еще 8 тыс. км, мотор снова «затроил». Проверил заново, в чем беда, заметил, что снова прогорел клапан. В общем, мелких проблем немало. Покупателям совет – готовьтесь к постоянным ремонтам. Ну а так, машина в принципе неплохая, ездить можно.

Достоинства : ездить можно.

Недостатки : много поломок.

ГАЗ 3221, 2014 г

Классный автомобиль, категория В, а вместительность автобуса, а если в салоне снять сиденья, вообще грузовой. ГАЗ 3221 подходит для работы в городе, за городом, но по асфальтированной дороге. Обзор на дороге просто супер, высоко сидишь, далеко глядишь, на обгонах удобно. Лично мой автомобиль люкс комплектации, поэтому мягкие сиденья, кондиционер для салона оценил летом в жару. Пассажирам комфортно, а когда один едешь можно в салоне отключать и охлаждать только водителя. Удобно парковаться (парктроник есть). Зимой в ГАЗ 3221 теплота. В минус 30 ехали раздетыми, в салоне мощный обогрев. В отпуск ездили большой семьей, самый экономичный вариант получился. Дом на колесах. Спальные места для пяти человек без проблем получились. Первые два кресла сняли и уложили надувные матрасы + задний диван. В обслуживании на ГАЗ 3221 затраты копеечные. Я вовремя за всем следил, поэтому менял масло, ремень, свечи.

Достоинства : стоимость обслуживания. Надежность. Управляемость. Вместительность салона. Комфорт. Мультимедиа. Безопасность.

Недостатки : проходимость.

ГАЗ 3221, 2012 г

Владею этой колесницей полтора года, двигатель Cummins 2.8 Turbo diesel. Первая дизельная машина в моей практике. Стоковая версия ГАЗ 3221 развивает 120 л. с., чип-тюнинг, как для большинства турбомоторов, практически безграничен и позволяет развить мощность вплоть до 170-180 л. с. В этой информации по данному мотору я уверен на 99.9%. Что хотелось бы сказать в целом о ГАЗ 3221. Коробка переключения передач. Это самая слабая деталь, после «кузовщины» разумеется. И дело не в том, что за счёт большой мощности она может попросту разлететься, её просто не хватает, нет её катастрофически не хватает. Чтобы передвигаться на данному автомобиле, если Вы не изысканный гурман, комфортно необходимо держать обороты двигателя в пределах 2300-2600 об/мин, к слову 2500 об/мин на 5 передаче это всего лишь 80-85 км/ч, 100 км/ч это уже 3000 об/мин., вследствие чего, у тебя как у водителя непосильное чувство вины перед автомобилем, за такие страдания. На этом технический момент я завершу. Если кратко, то следите за мотором, меняйте своевременно масло, желательно 7000-8000 км, не перегревайте и будем Вам счастье и благодарность от автомобиля. Расход, по стоимости заправки составляет как у Газели на пропан +/- 200-300 руб. По внешнему виду могут сказать несколько слов — ЛКП не ахти. Место водителя мне нравится очень, все выполнено из довольно таки качественных материалов и весьма эргономично. На этом свой отзыв я, пожалуй, завершу. Удачи всем на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

Достоинства : динамика. Расход топлива. Дизайн салона.

Недостатки : надежность. Стоимость обслуживания. Шумоизоляция. Коробка передач.

Другие способы снижения расхода топлива

Не всегда у автовладельцев «Газели» с бензиновым мотором есть возможность поставить ГБО, а тем более дизель. Но способы снижения горючего все же еще есть. Варианты:

  • Использовать метод плавного вождения;
  • Стараться заправлять автомобиль только качественным бензином;
  • Следить за техническим состоянием – вовремя менять фильтры, масло, обслуживать систему зажигания.

Схема устройства системы зажигания в Газели

Что значит плавное вождение? Не давить резко на педаль газа – на резком ускорении потребление топлива заметно увеличивается. Не стоит ездить на большой скорости – когда скорость становится выше 80 км/час, горючее из бака стремительно исчезает.

Качество бензина также в немалой степени влияет на его расход. К тому же имеет значение октановое число – чем оно выше, тем лучше становится приемистость автомобиля, лучше разгон. Соответственно, меньше тратиться горючее.

Если заправить машину бензином с октановым числом, больше положенной нормы для данного вида двигателя, беды никакой не случится.

А вот в случае наоборот уже возможно возникновение серьезных проблем, не считая того, что потеряется мощность и увеличится расход бензина.

На фургонах и цельнометаллических кузовах на крышу кабины нередко устанавливают спойлеры (аэродинамические обтекатели). С помощью его улучшаются аэродинамика машины. И чем выше кузов, тем больше пользы от спойлера. Практика показывает, что его установка сможет реально снизить расход топлива, где-то на 1-2 литра на 100 км. На бортовую тентованную «Газель» тоже есть смысл установить такое приспособление, особенно, если тент выше стандартного уровня.

Так как же влияет обтекатель на экономию горючего? Для примера возьмем Газель next c изотермическим фургоном и с удлиненной базой, на машине установлен практичный турбированный дизель марки Cummins. Следует отметить, что на «Газели некст» есть в панели приборов контроль одного очень нужного параметра – средний расход топлива. Табло контроля расположено между спидометром и тахометром.

Так выглядит торпеда в автомобиле Газель NEXT

При ежедневном пробеге 300 км разница в цене за горючее будет составлять приблизительно 200-250 рублей в день, а за месяц набежит приблизительно 6-7 тыс. руб. Аэродинамический обтекатель сейчас можно купить где-то за 3-4 тыс. руб. То есть, это нехитрое окупается буквально за две-три недели. Так что спойлер на «Газели» ставится вовсе не для красоты, и он для автомобиля куда полезнее, чем непонятно для чего нужные и широко разрекламированные магнитные активаторы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector