УАЗ 3303 TORNADO › Бортжурнал › расход бензина
Машины в продаже
УАЗ Буханка, 2007
УАЗ Пикап, 2012
УАЗ Патриот, 2019
УАЗ Буханка, 1975
Комментарии 21
Так на какой ехал?
в основном 5, временами через насел. пункты 4, всего их 6 деревень
На какой из двух уазов
ясно, ликвидатор давно продан оставил б.ж для инфы народу, сразу то я и не понял
классно, на таких тапках и такой расход как иномарка
не сейчас стоят атешки 265 70 16
Впервые, когда на головастике решил немного попутешествовать, съездить за орехом, не знал сколько километров, какая дорога, решили подстраховаться, залили один полный бак, и ещё 15 литров в канистру. В итоге получилось в сумме 120 км в один конец, км 15-20 из них был подъем, суммарно около 1 км пути под конец была грязь, иногда включал передок. В итоге туда сюда 240 км, сожрал он чуть больше, чуть меньше пол бака (бак 53 литра), замерял при помощи окунания шланга, ибо датчики с завода оба врут. Вышло примерно 11-12 литров на 100 км. Потом эти 15 литров влили в бак. В итоге я вернулся с почти полным баком бенза, литров без десяти. Другой раз поехал также в путешествие, дорога была обычная, полу земля полу асфальт, но накатанная. Проехал около 400 км, бака не спалил. Без тента расход был бы и того меньше. На 2х полных баках чуть меньше 1000 км проехать можно вполне. С тех пор расход топлива меня волновать перестал, ибо вполне экономично уаз жрет бенз, учитывая его тихоходность.
ну у тебя вообще нюхает по сравнению со мной, но после 30 на сотню меня это очень радует
Быть может от того что я не люблю продавливать педаль, плавно разогнал до 80 км/ч, и тошнишь себе на 4й передаче, на средних оборотах. У тебя карбюратор или инжектор?
409 евро 4, поменял месяца 2 назат с пятиступой коробкой
MegaTurboGT1500
Впервые, когда на головастике решил немного попутешествовать, съездить за орехом, не знал сколько километров, какая дорога, решили подстраховаться, залили один полный бак, и ещё 15 литров в канистру. В итоге получилось в сумме 120 км в один конец, км 15-20 из них был подъем, суммарно около 1 км пути под конец была грязь, иногда включал передок. В итоге туда сюда 240 км, сожрал он чуть больше, чуть меньше пол бака (бак 53 литра), замерял при помощи окунания шланга, ибо датчики с завода оба врут. Вышло примерно 11-12 литров на 100 км. Потом эти 15 литров влили в бак. В итоге я вернулся с почти полным баком бенза, литров без десяти. Другой раз поехал также в путешествие, дорога была обычная, полу земля полу асфальт, но накатанная. Проехал около 400 км, бака не спалил. Без тента расход был бы и того меньше. На 2х полных баках чуть меньше 1000 км проехать можно вполне. С тех пор расход топлива меня волновать перестал, ибо вполне экономично уаз жрет бенз, учитывая его тихоходность.
у меня 40 литров хватило примерно на 250 км по асфальту. карб 151
Самые востребованные марки
Существует несколько машин, широко используемых среди населения. Каждая из них выполняет определенную функцию:
- УАЗ 3303. Это грузовая машина, предназначенная для перевозки любой продукции. Прекрасно подходит и под группу пищевых товаров, и под строительный инвентарь. Его габариты невелики, как и у УАЗ 469, что позволяет использовать машину для мелкой работы. Двигатель бензиновый, привод гидравлический, расход топлива составляет 13,5 л. Данный показатель напрямую зависит от качества самой дороги и скорости передвижения. Он может варьироваться от 13,2 до 15,5 л.
- УАЗ 31514. Это полноприводное авто, обладающее повышенной проходимостью. Оно мастерски преодолеет дороги любой сложности. Расход топлива у автомобиля значительно выше предыдущей модели и составляет в среднем 18,7 л. Связано это с повышенными возможностями машины.
- УАЗ 452. В простонародье эта машина получила прозвище «буханка». Это специальная грузопассажирская модель, широко используемая такими службами, как полиция и скорая помощь. Широко применяемой вариацией этого автомобиля является УАЗ 3303. Для поездки любой сложности топлива понадобится гораздо меньше, чем в предыдущей модели. Достаточно 13-15 л на 100 км.
Это далеко не весь модельный ряд, а только самые востребованные автомобили. Большинство из них является модификациями друг друга, в частности, УАЗ 396255 по своим внешним данным соответствует «буханке», или, как ее еще называют, «таблетке», и имеют расход 13,5 л.
УАЗ 469 (3151)
Премьера 469-го состоялась в канун 1973 года. Эта модель стала сменщиком ГАЗ-69. Роль агрегатной базы взял на себя ГАЗ-21, та самая знаменитая «Волга», которая была известна механикам своей надежностью.
Этот автомобиль производился вплоть до 1985 года. Именно тогда было принято решение о перемаркировке модели в соответствии системы 1966 года. Так 469-й превратился в УАЗ-3151.
Начало 2010 года ознаменовалось для поклонников марки выпуском в свет лимитированной партии рестайлингового автомобиля, получившего маркировку 315196. Из конструкционных изменений следует отметить появление передней подвески на пружинах для увеличения комфорта владельца, дисковых передних тормозов, рулевого гидроусилителя, а также нового силового агрегата на 112 лошадок. Ну а продолжением этой знаменитой серии стал автомобиль, награжденный мощным именем «Охотник» или «Хантер». Ниже в таблице приведен расход топлива УАЗ 469 на 100 км.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,4 МТ 75 л.с. (механика). Модель 1972 г.в. | — | — | 15,6 | Бензин |
2,7 МТ 112 л.с. (механика) Модель 2010 г.в. | — | — | 10,6 |
Машины в продаже
УАЗ 3151, 1995
УАЗ Патриот, 2020
УАЗ 3151, 2003
УАЗ 469, 1980
Комментарии 21
Так на какой ехал?
в основном 5, временами через насел. пункты 4, всего их 6 деревень
На какой из двух уазов
ясно, ликвидатор давно продан оставил б.ж для инфы народу, сразу то я и не понял
классно, на таких тапках и такой расход как иномарка
не сейчас стоят атешки 265 70 16
Впервые, когда на головастике решил немного попутешествовать, съездить за орехом, не знал сколько километров, какая дорога, решили подстраховаться, залили один полный бак, и ещё 15 литров в канистру. В итоге получилось в сумме 120 км в один конец, км 15-20 из них был подъем, суммарно около 1 км пути под конец была грязь, иногда включал передок. В итоге туда сюда 240 км, сожрал он чуть больше, чуть меньше пол бака (бак 53 литра), замерял при помощи окунания шланга, ибо датчики с завода оба врут. Вышло примерно 11-12 литров на 100 км. Потом эти 15 литров влили в бак. В итоге я вернулся с почти полным баком бенза, литров без десяти. Другой раз поехал также в путешествие, дорога была обычная, полу земля полу асфальт, но накатанная. Проехал около 400 км, бака не спалил. Без тента расход был бы и того меньше. На 2х полных баках чуть меньше 1000 км проехать можно вполне. С тех пор расход топлива меня волновать перестал, ибо вполне экономично уаз жрет бенз, учитывая его тихоходность.
ну у тебя вообще нюхает по сравнению со мной, но после 30 на сотню меня это очень радует
Быть может от того что я не люблю продавливать педаль, плавно разогнал до 80 км/ч, и тошнишь себе на 4й передаче, на средних оборотах. У тебя карбюратор или инжектор?
409 евро 4, поменял месяца 2 назат с пятиступой коробкой
MegaTurboGT1500
Впервые, когда на головастике решил немного попутешествовать, съездить за орехом, не знал сколько километров, какая дорога, решили подстраховаться, залили один полный бак, и ещё 15 литров в канистру. В итоге получилось в сумме 120 км в один конец, км 15-20 из них был подъем, суммарно около 1 км пути под конец была грязь, иногда включал передок. В итоге туда сюда 240 км, сожрал он чуть больше, чуть меньше пол бака (бак 53 литра), замерял при помощи окунания шланга, ибо датчики с завода оба врут. Вышло примерно 11-12 литров на 100 км. Потом эти 15 литров влили в бак. В итоге я вернулся с почти полным баком бенза, литров без десяти. Другой раз поехал также в путешествие, дорога была обычная, полу земля полу асфальт, но накатанная. Проехал около 400 км, бака не спалил. Без тента расход был бы и того меньше. На 2х полных баках чуть меньше 1000 км проехать можно вполне. С тех пор расход топлива меня волновать перестал, ибо вполне экономично уаз жрет бенз, учитывая его тихоходность.
у меня 40 литров хватило примерно на 250 км по асфальту. карб 151
Самые востребованные марки
Существует несколько машин, широко используемых среди населения. Каждая из них выполняет определенную функцию:
- УАЗ 3303. Это грузовая машина, предназначенная для перевозки любой продукции. Прекрасно подходит и под группу пищевых товаров, и под строительный инвентарь. Его габариты невелики, как и у УАЗ 469, что позволяет использовать машину для мелкой работы. Двигатель бензиновый, привод гидравлический, расход топлива составляет 13,5 л. Данный показатель напрямую зависит от качества самой дороги и скорости передвижения. Он может варьироваться от 13,2 до 15,5 л.
- УАЗ 31514. Это полноприводное авто, обладающее повышенной проходимостью. Оно мастерски преодолеет дороги любой сложности. Расход топлива у автомобиля значительно выше предыдущей модели и составляет в среднем 18,7 л. Связано это с повышенными возможностями машины.
- УАЗ 452. В простонародье эта машина получила прозвище «буханка». Это специальная грузопассажирская модель, широко используемая такими службами, как полиция и скорая помощь. Широко применяемой вариацией этого автомобиля является УАЗ 3303. Для поездки любой сложности топлива понадобится гораздо меньше, чем в предыдущей модели. Достаточно 13-15 л на 100 км.
Это далеко не весь модельный ряд, а только самые востребованные автомобили. Большинство из них является модификациями друг друга, в частности, УАЗ 396255 по своим внешним данным соответствует «буханке», или, как ее еще называют, «таблетке», и имеют расход 13,5 л.
УАЗ Карго
Модель Патриот стала прототипом для появления некоторых новых автомобилей завода. Одним из них является УАЗ Карго.
Пикап Cargo представляет собой многофункциональную и весьма практичную машину. Так как понятие «пикап» переводится с английского языка как «груз», то и модель «Карго» стала тем самым грузовиком повышенной проходимости. Данное авто можно встретить в самых разных вариантах: и бортовая платформа с тентом или без него, и просто шасси, имеющая возможность установки любой надстройки. Автомобиль обладает значительным параметром клиренса, комфортным салоном, а также является полноприводным, что позволяет использовать его при любых условиях, в том числе зимой и на бездорожье.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.3 МТ (механика) | 12,5 | 9,5 | 11,4 | Дизель |
2.7 MT (механика) | 14,6 | 12 | 13,1 | Бензин |
Машины в продаже
УАЗ Пикап, 2016
УАЗ Буханка, 2008
УАЗ Пикап, 2020
УАЗ Хантер, 2020
Комментарии 21
Так на какой ехал?
в основном 5, временами через насел. пункты 4, всего их 6 деревень
На какой из двух уазов
ясно, ликвидатор давно продан оставил б.ж для инфы народу, сразу то я и не понял
классно, на таких тапках и такой расход как иномарка
не сейчас стоят атешки 265 70 16
Впервые, когда на головастике решил немного попутешествовать, съездить за орехом, не знал сколько километров, какая дорога, решили подстраховаться, залили один полный бак, и ещё 15 литров в канистру. В итоге получилось в сумме 120 км в один конец, км 15-20 из них был подъем, суммарно около 1 км пути под конец была грязь, иногда включал передок. В итоге туда сюда 240 км, сожрал он чуть больше, чуть меньше пол бака (бак 53 литра), замерял при помощи окунания шланга, ибо датчики с завода оба врут. Вышло примерно 11-12 литров на 100 км. Потом эти 15 литров влили в бак. В итоге я вернулся с почти полным баком бенза, литров без десяти. Другой раз поехал также в путешествие, дорога была обычная, полу земля полу асфальт, но накатанная. Проехал около 400 км, бака не спалил. Без тента расход был бы и того меньше. На 2х полных баках чуть меньше 1000 км проехать можно вполне. С тех пор расход топлива меня волновать перестал, ибо вполне экономично уаз жрет бенз, учитывая его тихоходность.
ну у тебя вообще нюхает по сравнению со мной, но после 30 на сотню меня это очень радует
Быть может от того что я не люблю продавливать педаль, плавно разогнал до 80 км/ч, и тошнишь себе на 4й передаче, на средних оборотах. У тебя карбюратор или инжектор?
409 евро 4, поменял месяца 2 назат с пятиступой коробкой
MegaTurboGT1500
Впервые, когда на головастике решил немного попутешествовать, съездить за орехом, не знал сколько километров, какая дорога, решили подстраховаться, залили один полный бак, и ещё 15 литров в канистру. В итоге получилось в сумме 120 км в один конец, км 15-20 из них был подъем, суммарно около 1 км пути под конец была грязь, иногда включал передок. В итоге туда сюда 240 км, сожрал он чуть больше, чуть меньше пол бака (бак 53 литра), замерял при помощи окунания шланга, ибо датчики с завода оба врут. Вышло примерно 11-12 литров на 100 км. Потом эти 15 литров влили в бак. В итоге я вернулся с почти полным баком бенза, литров без десяти. Другой раз поехал также в путешествие, дорога была обычная, полу земля полу асфальт, но накатанная. Проехал около 400 км, бака не спалил. Без тента расход был бы и того меньше. На 2х полных баках чуть меньше 1000 км проехать можно вполне. С тех пор расход топлива меня волновать перестал, ибо вполне экономично уаз жрет бенз, учитывая его тихоходность.
у меня 40 литров хватило примерно на 250 км по асфальту. карб 151
На что нужно обратить внимание при выборе?
Первым делом стоит определиться с моделью. Она должна полностью соответствовать тому роду деятельности, в котором будет использоваться. Для сельскохозяйственных работ подойдет УАЗ 3303. Смешанный расход здесь не превышает 14,4 л. Если необходима машина с закрытым кузовом, в которой будут перевозиться мелкие материалы, УАЗ 390945 – то, что нужно. Данные автомобили в основном востребованы среди социальных служб. Как правило, на них ездят работники медицинской сферы.
Для передвижения по бездорожью обратить внимание следует на УАЗ 469. Этот внедорожник широко применяется в военное время для перевозки солдат благодаря большим колесам, вместительному кузову и внушительному клиренсу. Расход у этой машины по бездорожью – 22 л, по городу – 14, а по трассе – 10. Если говорить об охоте, езде по лесу и полям, УАЗ 31514 – то, что необходимо.
При выборе учитываются и возможности самого человека. Многие автомобили требуют на 100 км большого количества топлива, потому что их технические данные находятся на высоком уровне. Такие автомобили предназначены для определенной работы (в том числе модель УАЗ 31519). Не зря в военное время они несут особую значимость.
Многое зависит и от того, в каком виде приобретается автомобиль. В некоторых случаях даже такой нюанс может вызывать проблемы с расходом топлива и ремонтом всей топливной системы. Это может быть подержанный УАЗ 390995 или новенькая модель. Если говорить о машине из салона, никаких проблем быть не должно (за исключением производственного брака). Если УАЗ 390995 б/у, то присматриваться придется ко многим деталям.
Необходимо отметить, что некоторые машины затрачивают не только топливо с определенным расходом на 100 км, но и масло. В основном связано это с тем, как машина эксплуатировалась. Подобная проблема преследует машину УАЗ буханка.
Откорректировать это будет сложно, но небольшой ремонт, в процессе которого будет произведена замена некоторых деталей, исправит ситуацию. Тогда УАЗ буханка прослужит еще не один год.
УАЗ Симбир
В 1999 году конструкторскому отделу Ульяновского автомобильного завода пришла идея взять популярную колесную базу от модели 3160 и увеличить ее на значительные 360 миллиметров. Результатом данного эксперимента стало появление внедорожника УАЗ-3162 Симбир. За счет увеличения параметра колесной базы представители компании получили шикарный эффект — новинка не выглядела в семействе автомобилей «гадким утенком».
Новую модель тут же было решено запустить в производство. И уже спустя несколько лет Симбир стал полноценной заменой своего предшественника с короткой платформой.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,7 МТ 128 л.с. (механика) | — | — | 10,4 | Бензин |
Стоит отметить, что весна 1956 года ознаменовалась для Ульяновского автозавода поручением о выполнении конструкторских работ, которые позволят создать абсолютно новые машины. Среди них должны были появиться грузовой и медицинский транспорт, микроавтобус, а также фургон. Конструкторскому отделу удалось разработать технологию, которая ранее не использовалась ни одним автопроизводителем, подразумевавшую расположение кабины над мотором. Это позволило значительно возрастить параметр объема кузова и при этом оставить длину машины на прежнем уровне.
Летом 1985 года на предприятии была впервые проведена модернизация: все модели поменяли индексы, были установлены увеличенные в размерах фонари, появилась раздельная тормозная система, гидропривод сцепления был значительно облегчен, в автомобилях установили отопитель с большей мощностью, а также противоослепляющее зеркало заднего вида.
В настоящее время УАЗ продолжает заниматься развитием собственной автомобильной линии, практически ежегодно представляя потребителям новые модели. Стоит отметить, что за 2013 год предприятию удалось на треть возрастить экспортные объемы, показав тем самым, высокое качество производимой продукции.