13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива зил 131 – расход топлива зил 131 — ЗИЛ д топлива? Я знаю что он ест 40 литров на 100 по обычьной дороге

Расход топлива зил 131 – расход топлива зил 131 — ЗИЛ 131.Расход топлива? Я знаю что он ест 40 литров на 100 по обычьной дороге. А сколько по внедорожью. — 22 ответа

ЗИЛ 130 — советская модель грузовика, оснащенная коробкой передач с 5 ступенями. Выпуск был начат в 1962 г. и продолжался после распада Советского Союза в России до 2014 г. Изначально грузовик комплектовался бензиновым двигателем на 150 л.с., впоследствии на рынке появились модели с дизелем и газовым баллоном мощностью 140 и 120 л.с. Расход топлива на грузовиках зависит от типа двигателя, условий эксплуатации, состояния машины.

ЗИЛ-157

К производству машин 157 серии на московском заводе приступили в 1958 году и выпускали до 1991. Эта модель в свое время стала обладателем Гран-при на Всемирной автовыставке в Брюсселе. Благодаря надежной трансмиссии, хорошему сцеплению и качественной подвеске ЗИЛ 157 получил хорошие отзывы и рекомендации. Несмотря на то, что количество таких машин в последнее время заметно поубавилось, полностью избавляться от них еще рано.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
5.6 МТ 109 л.с. (механика)50.0Бензин

Где эксплуатируют грузовики ЗИЛ-131?

Несмотря на повышенное количество расходуемого топлива, грузовик ЗИЛ-131 был специально оптимизирован и адаптирован под эксплуатацию по бездорожью. Для этого производитель предусмотрен усиленную конструкцию моста. Шины имеют 8 слоев, особенный рисунок протектора. Благодаря этому увеличивается и улучшается сцепление с дорожным покрытием.

Дополнительно грузовое транспортное средство модифицировано межосевым дифференциалом. Модель-131 отличается от других автомобилей. По своим характеристикам и параметрам она не уступает гусеничной технике.

В военное время автомобиль устанавливали для вооружения «Катюши». Также эта модель применялись для унифицированных нормальных габаритов. К преимуществам относят возможность установки крытого фургона. В нем транспортируют обслуживающие станции, точки для обеспечения радиосвязи. Сейчас эта техника также используется на военных полигонах.

Грузовик эксплуатировали в авиации. Его оснащали техникой, которая позволяла обслуживать самолеты. В условиях города модель ЗИЛ-131 выполняла роль снегоочистительного оборудования. На предприятиях можно встретить этот грузовик в качестве цистерны для перевозки, транспортировки нефти, бензина, прочих продуктов горения. ЗИЛ-131 используется в пожарных частях. Это наиболее распространенная модификация, которая применяется в городских условиях.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В номенклатуру спецмашин, на которые распространяется действие данного документа, включаются все машины на автомобильных, специальных и тракторных шасси, имеющие рабочее оборудование, предназначенное для выполнения работ по обеспечению надлежащего состояния дорог с твердым покрытием и их ремонту.

Читать еще:  Как отремонтировать триммер бензиновый

Разработанные рекомендации по расчету величины расхода жидкого топлива следует рассматривать как типовые. Реальный расход топлива может уточняться в соответствии с конкретными условиями эксплуатации машин. С этой целью предусматривается система дополнительных надбавок к расчетным затратам топлива в случаях эксплуатации спецмашин в условиях, отличающихся от стандартных. К стандартным условиям относятся: теплое время года, средняя для России климатическая широта, скорость движения спецмашины и производительность, соответствующие ее номинальным техническим характеристикам, и другие факторы, характерные для каждого типа машин.

Рекомендуемая методология расхода топлива может использоваться для машин, эксплуатирующихся как в условиях города, так и за пределами городской черты. Также разработаны базовые показатели расхода топлива для спецмашин, имеющих значительную мощность силовых агрегатов и возможность зимней очистки загородных магистралей и дорог в повышенном скоростном режиме.

В Рекомендациях содержатся также конкретные показатели, необходимые при расчете расхода топлива спецмашинами, предназначенными для перевозки твердых бытовых отходов, а также при содержании зеленого хозяйства городов.

FuelFree является инновационным изобретением, которое известно, как экономитель топлива. Приобретение этого устройства – оптимальное решение, которое поможет вам сэкономить на бензине. В составе прибора находятся неодимовые магниты, расщепляющие углеводородные цепи. Это приводит к более экономному потреблению топлива.

Когда вы прибываете в аэропорт, в терминале очень легко найти пункты проката автомобилей. Кроме того, есть некоторые недорогие компании, расположенные за пределами аэропорта, которые обычно предлагают бесплатный трансфер, чтобы соединить свои офисы с аэропортом. Вы можете сэкономить на такси (которые стоят дорого) и автобусах; Автобусы очень дешевые, но это может быть довольно неудобным вариантом, особенно если автобусная остановка находится далеко от вашего отеля.

Когда вы прибываете в аэропорт, в терминале очень легко найти пункты проката автомобилей. Кроме того, есть некоторые недорогие компании, расположенные за пределами аэропорта, которые обычно предлагают бесплатный трансфер, чтобы соединить свои офисы с аэропортом. Вы можете сэкономить на такси (которые стоят дорого) и автобусах; Автобусы очень дешевые, но это может быть довольно неудобным вариантом, особенно если автобусная остановка находится далеко от вашего отеля.

I. НОРМЫ РАСХОДА ЖИДКОГО ТОПЛИВА ДЛЯ МАШИН, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХСЯ В ПРЕДПРИЯТИЯХ УБОРКИ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ И САНИТАРНОЙ ОЧИСТКИ ГОРОДОВ

1.1. Линейные нормы расхода топлива

Линейная норма расхода топлива — эта норма, установленная индивидуально для каждой марки машин в однозначно определенных дорожно-эксплуатационных, климатических и нагрузочных условиях работы. В настоящее время нормативной основой для установления норм расхода отечественных машин являются введенные в действие с 1 января 1997 г. до 1 января 2002 г. «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (PЗII2I94-0366-97).

Для машин импортного производства нормы расхода топлива принимаются в соответствии с данными инструкции по эксплуатации.

Суммарная относительная надбавка к линейному расходу топлива исчисляется в долях единицы и определяется по формуле:

где Д1=0,1 — 10%-ная надбавка при работе спецмашины в черте города с частыми остановками (в среднем, более чем одна на 1 км общего пробега);

Д2= 0,1 — 10%-ная надбавка на работу спецмашины в зимний период года для районов с умеренным климатом (прил. 1). Эта надбавка для южных районов при температуре ниже 0°С составляет 0,05, а в северных районах страны — 0,15. В районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, — до 0,2. Перечень местностей с отнесением к особым климатическим зонам представлен в прил. 2;

Читать еще:  Расход бензина газ 66

Д3 =0,05 — 5%-ная надбавка для автомобилей со сроком службы более 8 лет;

Д4 =0,2 — 20%-ная надбавка при работе в городах с населением свыше 2,5 млн. чел. (при населении от 0,5 до 2,5 млн. чел. Д4=0,15).

Использование в расчетах этих надбавок обусловливается спецификой работы спецмашины, ее конструктивными особенностями и назначением.

Масса машины в снаряженном состоянии принимается по данным инструкции по эксплуатации и учитывает массу шасси, специального оборудования, кузова, приборов и инструмента. Если работа спецмашины связана с перевозкой бригады ремонтных рабочих, обслуживающих коммунальные объекты, то следует учесть и вес членов бригады из расчета 80 кг на одного рабочего.

Для машин, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлива на передвижение в транспортном режиме (линейная норма расхода топлива) устанавливаются исходя из норм расхода топлива, разработанных для базовых автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля по формуле:

где H — норма расхода топлива на транспортный пробег машины;

в — норма расхода топлива на 1 т массы спецоборудования, установленного на шасси машины. Для машин с карбюраторным двигателем в=2 л/100 км пробега на каждую тонну оборудования, для машин с дизельным двигателем в=1,3л/100 км соответственно;

Gм — масса машины конструктивная;

Gб — масса базового шасси.

1.2. Нормы расхода топлива на работу специальных машин

Все спецмашины, используемые в коммунальных предприятиях, по потреблению жидкого топлива подразделяются на четыре группы:

— машины, имеющие автомобильные или тракторные шасси и оснащенные навесным оборудованием, привод которого осуществляется от двигателя шасси;

— машины, имеющие шасси, оснащенные специальными приборами и оборудованием, работа которых осуществляется от автономного двигателя внутреннего сгорания, установленного в кузове машины;

малогабаритные машины и механизированный инструмент;

— машины, используемые для перевозки грузов различного назначения.

Нормативный расход топлива для специальных машин, относящихся к первой группе, определяется по формуле:

(3)

где Qн — норма расхода топлива за сутки;

Нs — линейная норма расхода топлива, л/100 км;

S — среднесуточный пробег машины, км;

S1 — среднесуточный пробег машины при работе спецоборудования, км;

Д — суммарная относительная надбавка к линейному расходу топлива;

Q — расход топлива при работе спецоборудования, л/ч (или на одну погрузку и разгрузку).

Нормативный расход топлива для машин, имеющих спецоборудование с приводом от автономного двигателя внутреннего сгорания, определяется как сумма расхода на передвижение машины с объекта на объект в течение определенного времени и расхода топлива на работу автономного двигателя за время работы спецоборудования.

Нормы расхода жидкого топлива на работу спецмашин, используемых для перевозки груза, определяются по формуле:

, (4)

где Qн — норма расхода топлива за сутки;

Нs — линейная норма расхода топлива, л/100 км;

S — среднесуточный пробег машины, км;

S1 — среднесуточный пробег машины при работе спецоборудования, км;

Читать еще:  Триммер бензиновый какой выбрать

Д =0,1 — 10%-ная надбавка при выполнении транспортной работы, например, при доставке на объект технологического материала.

Примеры использования нормативов настоящего документа приведены в прил. 3.

Плотность топлива при расчете принята, кг/л: бензина r =0,74, дизельного топлива — r =0,825.

Нормы расхода масел на эксплуатацию спецмашин определяются расчетным методом на 1 тыс. л использованного горючего (см. таблицу).

Вид и сорт масел и смазок

Норма расхода масел на 100 л топлива

Грузовые автомобили и автобусы, работающие на бензине

Грузовые автомобили и автобусы, работающие на дизтопливе

Когда вы прибываете в аэропорт, в терминале очень легко найти пункты проката автомобилей. Кроме того, есть некоторые недорогие компании, расположенные за пределами аэропорта, которые обычно предлагают бесплатный трансфер, чтобы соединить свои офисы с аэропортом. Вы можете сэкономить на такси (которые стоят дорого) и автобусах; Автобусы очень дешевые, но это может быть довольно неудобным вариантом, особенно если автобусная остановка находится далеко от вашего отеля.

Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.

Сразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью. FuelFree поможет быстро решить эту проблему. В его структуре находятся специальные магниты, которые во время работы автомобиля уничтожают углеводородную цепь. Таким образом, расход топлива уменьшается.

Конструкция ЗИЛа

Для своего времени базовый ЗИЛ-130 был достаточно мощным автомобилем, и именно с этим связан тот факт, что такой большой расход топлива у ЗИЛ 130 на 100 км. Автомобиль имеет оснащенный 8-ю цилиндрами двигатель. Все модификации этой модели имеют гидроусилитель руля, а также коробку передач с 5 ступенями. Для передвижения использует топливо А-76.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
ЗИЛ 13025 л/100 км35 л/100 км30 л/100 км

Как найти причину?

Водители, которые выполняют все рекомендации, не перегружают транспортное средство, ездят спокойно, могут также столкнуться с превышением нормального уровня топлива. При возникновении такой проблемы, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания, чтобы проверить искровой зазор в свечах зажигания. Увеличение нормального значения – наиболее вероятная и частая причина.

Перерасход топлива также связан с уменьшением уровня мощности мотора. Причиной может стать плохое качество бензина. Когда в транспортном средстве мастера правильно выставили угол опережения зажигания, зажигание топливно-воздушной смеси происходит своевременно. В противном случае происходит детонирование. Чтобы устранить проблему, нужно обратиться к хорошему мастеру, который имеет специальное оборудование для регулировки угла опережения зажигания.

Периодически нужно проверять герметичность пусковых форсунок. Иногда на грузовике выходит из строя датчик, который показывает температуру охлаждающей жидкости. При неправильных значениях, водитель может думать, что проблема отсутствует. Расчет осуществляется в зависимости от сопротивления датчика. При диагностике к грузовику подключается специальный компьютер, который сможет точно рассчитать количество топлива.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector