35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить мотобуксировщик или мотособаку в Екатеринбурге, Челябинске, Миассе и Нижнем Тагиле

Содержание

Купить мотобуксировщик или мотособаку в Екатеринбурге, Челябинске, Миассе и Нижнем Тагиле

Компактная внедорожная техника с каждым годом становится все более востребована в России, учитывая, в каких условиях мы живём, какие задачи приходится ежедневно решать жителям сельской местности, рыбакам и охотникам. Все больше и больше людей задаются вопросом – как правильно выбрать и где купить мотобуксировщик или мотособаку. Это действительно интересный вопрос, учитывая, что на рынке этой техники мы видим огромное количество предложений. В чём их отличия? Попробуем разобраться.

Мотобуксировщик или Мотособака

Неудивительно, что это транспортное средство все стремительнее и стремительнее набирает популярность. Тогда, в конце 20 века, мотобуксировщики производились только для отраслевого применения, к продаже их запретили. Сегодня же в условиях непростой рыночной экономики самые разные производители создают на свой манер с разными нюансами самые разные модели мотособак. Все они выгодно отличаются от многих других транспортных средств рядом особенностей.

  • Компактностью. Мотобуксир можно запросто загрузить в багажник автомобиля и везти, куда глаза глядят, то есть в то место, где он и должен пригодиться.
  • Доступностью. Цены на мотобуксировщики глобально отличаются от стоимости снегоходов. А запчасти для этой техники можно найти в любом специализированном на мототеме магазине по самым приемлемым ценам.
  • Экономичностью. Двигатели, которыми оборудованы современные мотобуксировщики, крайне непрожорливы и в зависимости от объема и условий эксплуатации употребляют от 1.5 до 2.5. литров в час.
  • Простотой управления. Тут даже добавить нечего – сел и поехал.
  • Простота обслуживания. Каждый из узлов мотособаки легкодоступен. Для обслуживания или ремонта любого из них не нужно разбирать весь агрегат.
  • Для того, чтобы управлять мотобуксировщиком не требуется прав.Регистрировать в Гостехнадзоре их также не требуется.

При всем при этом, мотобуксиры действительно обладают достойной проходимостью и внушительной тяговитостью, что и ценят рыбаки, охотники, жители сельской местности и владельцы подсобных хозяйств.

Какую еще зимнюю технику можно сделать из бензопилы

Линейку техники для езды по заснеженным дорогам на основе бензопилы могут дополнить такие самоделки:

  • аэросани;
  • снегокаты;
  • мотособаки.

Аэросани

Аэросани — самодельный вариант передвижного средства по снегу и льду. Изготовление их более проще, чем снегохода. Самоходные сани оборудованы двигателем из бензопилы с толкающим пропеллером, имеют шасси с 3 или 4 лыжами. Они могут развивать высокие скорости. Единственным минусом является невозможность езды по труднодоступным участкам, поэтому их эксплуатируют на ровной поверхности.

Снегокат

Снегокаты — управляемые сани для скоростного спуска с крутой заснеженной горы. Они подходят для активного отдыха как детям, так и взрослым. Изготовить детский снегокат может каждый. Конструкция представляет собой каркас с мотором от бензопилы, встроенным сиденьем, органами управления и 3 металлическими или деревянными лыжами.

Преимущества зимней самоделки:

  • маневренность;
  • высокая скорость;
  • легкость в переноске;
  • устойчивость;
  • развитие вестибулярного аппарата у ребенка.

Недостаток модели — невозможность езды по ровной дороге.

Мотобуксировщик

Мотобуксировщик — широко распространенный вид снегоходной техники на базе двигателя бензопилы, предназначенный для загородных путешествий, охоты, перевозки людей и груза в труднодоступные места. В народе его называют «мотособакой». Он характеризуется малым весом, пониженным давлением на грунт и способностью передвигаться по любым типам заснеженной поверхности.

Мотобуксировщик или Мотособака

Неудивительно, что это транспортное средство все стремительнее и стремительнее набирает популярность. Тогда, в конце 20 века, мотобуксировщики производились только для отраслевого применения, к продаже их запретили. Сегодня же в условиях непростой рыночной экономики самые разные производители создают на свой манер с разными нюансами самые разные модели мотособак. Все они выгодно отличаются от многих других транспортных средств рядом особенностей.

  • Компактностью. Мотобуксир можно запросто загрузить в багажник автомобиля и везти, куда глаза глядят, то есть в то место, где он и должен пригодиться.
  • Доступностью. Цены на мотобуксировщики глобально отличаются от стоимости снегоходов. А запчасти для этой техники можно найти в любом специализированном на мототеме магазине по самым приемлемым ценам.
  • Экономичностью. Двигатели, которыми оборудованы современные мотобуксировщики, крайне непрожорливы и в зависимости от объема и условий эксплуатации употребляют от 1.5 до 2.5. литров в час.
  • Простотой управления. Тут даже добавить нечего – сел и поехал.
  • Простота обслуживания. Каждый из узлов мотособаки легкодоступен. Для обслуживания или ремонта любого из них не нужно разбирать весь агрегат.
  • Для того, чтобы управлять мотобуксировщиком не требуется прав.Регистрировать в Гостехнадзоре их также не требуется.

При всем при этом, мотобуксиры действительно обладают достойной проходимостью и внушительной тяговитостью, что и ценят рыбаки, охотники, жители сельской местности и владельцы подсобных хозяйств.

Как сделать снегоход из бензопилы

Снегоход изготавливается по одной из 2 схем:

  • одногусеничная (2 лыжи спереди, 1 гусеница сзади);
  • двухгусеничная (1 лыжа спереди, 2 гусеницы сзади).

Любое снегоходное устройство имеет следующую конструкцию:

  1. Двигатель.
  2. Система питания.
  3. Система впрыска масла.
  4. Трансмиссия.
  5. Ходовая часть.
  6. Рулевое управление.
  7. Корпус.
  8. Электрическое оборудование.

Перед тем как приступить к изготовлению самодельного снегохода из бензопилы и его дальнейшей сборке, необходимо спроектировать чертежи всех рабочих узлов и общего вида транспортного средства. Каждую сборочную единицу лучше начертить по отдельности и вынести размеры.

В процессе разработки учитывают марку бензинового инструмента.

Хорошо подходят такие модели, как Дружба, Урал и Штиль.

Мотопила Дружба отличается простой конструкцией. Недостатком является малая мощность мотора (1 кВт) при большой массе инструмента (12 кг).

Урал имеет вес 11,7 кг и мощность двигателя 3,68 кВт.

  • способность работать при низких температурах;
  • высокая экологичность.

Выбор при изготовлении снегохода из бензопилы своими руками можно остановить на марке Штиль. Она характеризуется бесшумностью во время эксплуатации, мощностью в 1,5 кВт, при этом имеет номинальную массу всего 3,9 кг.

Стойки

Начальный этап — изготовление основы рамной конструкции из сварных лонжеронов. Для средней части используют уголки 50х63 мм из закаленной стали, передняя и задняя выполняются из стали S2 с отбортовкой под углом 90°. Во всех элементах должны быть предусмотрены отверстия одинакового диаметра для монтажа с гусеничным колесом и приводным валом. Снизу рамы привариваются кронштейны для опорных катков.

Стойки делают из уголков 30х30 мм и соединяют металлическими поперечинами. В результате должна получиться конструкция в виде небольшого портала. Для места крепления редуктора мотопилы и вала цепной передачи необходима площадка. Выбирают листовую сталь необходимого размера, чаще толщиной 2-3 мм, и сварочным способом прикрепляют к центру правой стороны модуля и порталу.

Сзади портала и одновременно на середине модуля формируют место под сиденье, которое впоследствии изготавливается из досок и ткани или снимается в готовом виде из старой техники, например, мопеда.

К балке, в качестве которой берут стандартную водопроводную трубу радиусом 0,75 мм, устанавливают передний лонжерон и траверсу ведущего моста. С обоих концов приваривают втулки рулевых лыж, по центру — стойку для моторного подрамника. Места крепления опор для прочности и устойчивости конструкции усиливаются металлическими 2-миллиметровыми косынками.

Гусеница

В качестве гусеницы используют механизм от агрегата Буран, укорачивают ленту на 0,75-1 м. Шестерни зубчатой передачи высаживают на поперечные валы, затем укладывается полотно. Зубчатое колесо гусеницы делают из капронового листа размером 15 мм.

Приводной вал

Для изготовления приводного вала берут металлическую трубу диаметром 14 мм, сверху устанавливают фланцы для фиксирования зубьев колес. На концах механизма впрессовывают и приваривают наконечники-цапфы с предусмотренным местом под подшипники.

Двигатель

Двигатель снегохода — самый главный узел, который влияет на работу всей самоходной техники. Поэтому специалисты рекомендуют использовать силовую установку от бензопилы Штиль с мощностью двигателя 1,5-3 кВт. Мотор крепят на устойчивую опору поперечной балки. Редуктор проворачивают на 180°, фиксируют на площадке, также монтируют промежуточный вал 2-ступенчатой передачи. Сверху устанавливают топливный бак.

Звездочки

Приводная звездочка с внутренней шпонкой из Ст20 к валу прикреплена гайкой М12 с пружинной шайбой. Для точной фиксации на наконечнике нарезают резьбу нужного параметра. При этом учитывают, что 1 ступени передачи соответствует большая звездочка с максимальным передаточным числом (на двигателе от «Урала» насчитывают 38 зубьев), 2 ступени — маленькая ведущая звездочка с 10 зубьями.

Цепи — стандартного типа, имеющие шаг около 16 мм.

Тормозная система

Если снегоход рассчитан на езду с небольшой скоростью до 30 км/ч, то тормозную систему можно не предусматривать. Остановка транспорта осуществляется трением в ходовой и трансмиссионной системах.

Рулевое управление

Управление — рулевое на опорно-рулевых лыжах. Опорные рычаги жестко соединяются с сошкой рулевого вала. Руль двуручный, с правой стороны монтируется газовая рукоятка.

Как сделать снегоход из бензопилы

Снегоход изготавливается по одной из 2 схем:

  • одногусеничная (2 лыжи спереди, 1 гусеница сзади);
  • двухгусеничная (1 лыжа спереди, 2 гусеницы сзади).

Любое снегоходное устройство имеет следующую конструкцию:

  1. Двигатель.
  2. Система питания.
  3. Система впрыска масла.
  4. Трансмиссия.
  5. Ходовая часть.
  6. Рулевое управление.
  7. Корпус.
  8. Электрическое оборудование.

Перед тем как приступить к изготовлению самодельного снегохода из бензопилы и его дальнейшей сборке, необходимо спроектировать чертежи всех рабочих узлов и общего вида транспортного средства. Каждую сборочную единицу лучше начертить по отдельности и вынести размеры.

В процессе разработки учитывают марку бензинового инструмента.

Хорошо подходят такие модели, как Дружба, Урал и Штиль.

Мотопила Дружба отличается простой конструкцией. Недостатком является малая мощность мотора (1 кВт) при большой массе инструмента (12 кг).

Урал имеет вес 11,7 кг и мощность двигателя 3,68 кВт.

  • способность работать при низких температурах;
  • высокая экологичность.

Выбор при изготовлении снегохода из бензопилы своими руками можно остановить на марке Штиль. Она характеризуется бесшумностью во время эксплуатации, мощностью в 1,5 кВт, при этом имеет номинальную массу всего 3,9 кг.

Стойки

Начальный этап — изготовление основы рамной конструкции из сварных лонжеронов. Для средней части используют уголки 50х63 мм из закаленной стали, передняя и задняя выполняются из стали S2 с отбортовкой под углом 90°. Во всех элементах должны быть предусмотрены отверстия одинакового диаметра для монтажа с гусеничным колесом и приводным валом. Снизу рамы привариваются кронштейны для опорных катков.

Стойки делают из уголков 30х30 мм и соединяют металлическими поперечинами. В результате должна получиться конструкция в виде небольшого портала. Для места крепления редуктора мотопилы и вала цепной передачи необходима площадка. Выбирают листовую сталь необходимого размера, чаще толщиной 2-3 мм, и сварочным способом прикрепляют к центру правой стороны модуля и порталу.

Сзади портала и одновременно на середине модуля формируют место под сиденье, которое впоследствии изготавливается из досок и ткани или снимается в готовом виде из старой техники, например, мопеда.

К балке, в качестве которой берут стандартную водопроводную трубу радиусом 0,75 мм, устанавливают передний лонжерон и траверсу ведущего моста. С обоих концов приваривают втулки рулевых лыж, по центру — стойку для моторного подрамника. Места крепления опор для прочности и устойчивости конструкции усиливаются металлическими 2-миллиметровыми косынками.

Гусеница

В качестве гусеницы используют механизм от агрегата Буран, укорачивают ленту на 0,75-1 м. Шестерни зубчатой передачи высаживают на поперечные валы, затем укладывается полотно. Зубчатое колесо гусеницы делают из капронового листа размером 15 мм.

Приводной вал

Для изготовления приводного вала берут металлическую трубу диаметром 14 мм, сверху устанавливают фланцы для фиксирования зубьев колес. На концах механизма впрессовывают и приваривают наконечники-цапфы с предусмотренным местом под подшипники.

Двигатель

Двигатель снегохода — самый главный узел, который влияет на работу всей самоходной техники. Поэтому специалисты рекомендуют использовать силовую установку от бензопилы Штиль с мощностью двигателя 1,5-3 кВт. Мотор крепят на устойчивую опору поперечной балки. Редуктор проворачивают на 180°, фиксируют на площадке, также монтируют промежуточный вал 2-ступенчатой передачи. Сверху устанавливают топливный бак.

Звездочки

Приводная звездочка с внутренней шпонкой из Ст20 к валу прикреплена гайкой М12 с пружинной шайбой. Для точной фиксации на наконечнике нарезают резьбу нужного параметра. При этом учитывают, что 1 ступени передачи соответствует большая звездочка с максимальным передаточным числом (на двигателе от «Урала» насчитывают 38 зубьев), 2 ступени — маленькая ведущая звездочка с 10 зубьями.

Цепи — стандартного типа, имеющие шаг около 16 мм.

Тормозная система

Если снегоход рассчитан на езду с небольшой скоростью до 30 км/ч, то тормозную систему можно не предусматривать. Остановка транспорта осуществляется трением в ходовой и трансмиссионной системах.

Рулевое управление

Управление — рулевое на опорно-рулевых лыжах. Опорные рычаги жестко соединяются с сошкой рулевого вала. Руль двуручный, с правой стороны монтируется газовая рукоятка.

Мотобуксировщик или Мотособака

Неудивительно, что это транспортное средство все стремительнее и стремительнее набирает популярность. Тогда, в конце 20 века, мотобуксировщики производились только для отраслевого применения, к продаже их запретили. Сегодня же в условиях непростой рыночной экономики самые разные производители создают на свой манер с разными нюансами самые разные модели мотособак. Все они выгодно отличаются от многих других транспортных средств рядом особенностей.

  • Компактностью. Мотобуксир можно запросто загрузить в багажник автомобиля и везти, куда глаза глядят, то есть в то место, где он и должен пригодиться.
  • Доступностью. Цены на мотобуксировщики глобально отличаются от стоимости снегоходов. А запчасти для этой техники можно найти в любом специализированном на мототеме магазине по самым приемлемым ценам.
  • Экономичностью. Двигатели, которыми оборудованы современные мотобуксировщики, крайне непрожорливы и в зависимости от объема и условий эксплуатации употребляют от 1.5 до 2.5. литров в час.
  • Простотой управления. Тут даже добавить нечего – сел и поехал.
  • Простота обслуживания. Каждый из узлов мотособаки легкодоступен. Для обслуживания или ремонта любого из них не нужно разбирать весь агрегат.
  • Для того, чтобы управлять мотобуксировщиком не требуется прав.Регистрировать в Гостехнадзоре их также не требуется.

При всем при этом, мотобуксиры действительно обладают достойной проходимостью и внушительной тяговитостью, что и ценят рыбаки, охотники, жители сельской местности и владельцы подсобных хозяйств.

Как сделать снегоход из бензопилы

Снегоход изготавливается по одной из 2 схем:

  • одногусеничная (2 лыжи спереди, 1 гусеница сзади);
  • двухгусеничная (1 лыжа спереди, 2 гусеницы сзади).

Любое снегоходное устройство имеет следующую конструкцию:

  1. Двигатель.
  2. Система питания.
  3. Система впрыска масла.
  4. Трансмиссия.
  5. Ходовая часть.
  6. Рулевое управление.
  7. Корпус.
  8. Электрическое оборудование.

Перед тем как приступить к изготовлению самодельного снегохода из бензопилы и его дальнейшей сборке, необходимо спроектировать чертежи всех рабочих узлов и общего вида транспортного средства. Каждую сборочную единицу лучше начертить по отдельности и вынести размеры.

В процессе разработки учитывают марку бензинового инструмента.

Хорошо подходят такие модели, как Дружба, Урал и Штиль.

Мотопила Дружба отличается простой конструкцией. Недостатком является малая мощность мотора (1 кВт) при большой массе инструмента (12 кг).

Урал имеет вес 11,7 кг и мощность двигателя 3,68 кВт.

  • способность работать при низких температурах;
  • высокая экологичность.

Выбор при изготовлении снегохода из бензопилы своими руками можно остановить на марке Штиль. Она характеризуется бесшумностью во время эксплуатации, мощностью в 1,5 кВт, при этом имеет номинальную массу всего 3,9 кг.

Стойки

Начальный этап — изготовление основы рамной конструкции из сварных лонжеронов. Для средней части используют уголки 50х63 мм из закаленной стали, передняя и задняя выполняются из стали S2 с отбортовкой под углом 90°. Во всех элементах должны быть предусмотрены отверстия одинакового диаметра для монтажа с гусеничным колесом и приводным валом. Снизу рамы привариваются кронштейны для опорных катков.

Стойки делают из уголков 30х30 мм и соединяют металлическими поперечинами. В результате должна получиться конструкция в виде небольшого портала. Для места крепления редуктора мотопилы и вала цепной передачи необходима площадка. Выбирают листовую сталь необходимого размера, чаще толщиной 2-3 мм, и сварочным способом прикрепляют к центру правой стороны модуля и порталу.

Сзади портала и одновременно на середине модуля формируют место под сиденье, которое впоследствии изготавливается из досок и ткани или снимается в готовом виде из старой техники, например, мопеда.

К балке, в качестве которой берут стандартную водопроводную трубу радиусом 0,75 мм, устанавливают передний лонжерон и траверсу ведущего моста. С обоих концов приваривают втулки рулевых лыж, по центру — стойку для моторного подрамника. Места крепления опор для прочности и устойчивости конструкции усиливаются металлическими 2-миллиметровыми косынками.

Гусеница

В качестве гусеницы используют механизм от агрегата Буран, укорачивают ленту на 0,75-1 м. Шестерни зубчатой передачи высаживают на поперечные валы, затем укладывается полотно. Зубчатое колесо гусеницы делают из капронового листа размером 15 мм.

Приводной вал

Для изготовления приводного вала берут металлическую трубу диаметром 14 мм, сверху устанавливают фланцы для фиксирования зубьев колес. На концах механизма впрессовывают и приваривают наконечники-цапфы с предусмотренным местом под подшипники.

Двигатель

Двигатель снегохода — самый главный узел, который влияет на работу всей самоходной техники. Поэтому специалисты рекомендуют использовать силовую установку от бензопилы Штиль с мощностью двигателя 1,5-3 кВт. Мотор крепят на устойчивую опору поперечной балки. Редуктор проворачивают на 180°, фиксируют на площадке, также монтируют промежуточный вал 2-ступенчатой передачи. Сверху устанавливают топливный бак.

Звездочки

Приводная звездочка с внутренней шпонкой из Ст20 к валу прикреплена гайкой М12 с пружинной шайбой. Для точной фиксации на наконечнике нарезают резьбу нужного параметра. При этом учитывают, что 1 ступени передачи соответствует большая звездочка с максимальным передаточным числом (на двигателе от «Урала» насчитывают 38 зубьев), 2 ступени — маленькая ведущая звездочка с 10 зубьями.

Цепи — стандартного типа, имеющие шаг около 16 мм.

Тормозная система

Если снегоход рассчитан на езду с небольшой скоростью до 30 км/ч, то тормозную систему можно не предусматривать. Остановка транспорта осуществляется трением в ходовой и трансмиссионной системах.

Рулевое управление

Управление — рулевое на опорно-рулевых лыжах. Опорные рычаги жестко соединяются с сошкой рулевого вала. Руль двуручный, с правой стороны монтируется газовая рукоятка.

КАК ВЫБРАТЬ МОТОБУКСИРОВЩИК и от чего зависит ЦЕНА НА МОТОСОБАКУ

Сегодня мотобуксировщиками не занимается только ленивый. Кто-то мастерит их в своем гараже для себя. Кто-то продвигает достижения своего кустарного производства в массы. На видеохостингах самодельные мотособаки некоторых “кулибиных” собирают сотни восторженных отзывов и советов по доработке. Но такие случаи нельзя назвать повальным увлечением.

Разумеется, есть и массовое производство мотобуксировщиков, современные предприятия, которые выпускают достойные образцы и отвечают за их надежность гарантийными обязательствами. Ниже пойде т речь преимущественно об этом сегменте техники.

Любой мотобуксировщик – это ряд особенностей, основные из которых назовём ниже.

ДВИГАТЕЛЬ. Самые распространенные на данный момент – двигатели Lifan. Ими оборудуются большинство мотособак. Агрегат проверен давно и серьезно, сомнениям не подлежит. Но если у вас есть лишние 20 тысяч рублей, вы всегда можете заказать у производителя мотобуксировщик с мотором Honda.

Объём двигателя для мотобуксировщика выбирают по своим задачам. Конечно, если вы хотите максимально бюджетный вариант и уверены, что мотобуксировщик вам нужен только для поездок в «одну каску» по ровной глади озера, то мотора 6,5 лс вам действительно хватит.

Во всех остальных случаях мощности мало не бывает! С мотором в 15 лс мотособака и пойдет веселее – до 40 км/час, и из глубокого снега ей будет вырваться проще, и торосы преодолеть без проблем. А главное, на таком буксире вы можете передвигаться вдвоем, втроем, и довезти ваш улов до места назначения: грузоподъемность у такого образца до 500 кг в разных сцепках. Расположение двигателя у мотобуксира играет тоже важную роль. На срок и качество его службы очень положительно влияет расположение под углом 10 градусов.

РАМА мотобуксировщика – это очень важный момент. На ее долю выпадают серьезные нагрузки, а значит она должна быть максимально усиленной. Обращайте особое внимание на то, из какого металла изготовлена рама мотособаки, на которую упал ваш выбор. Сталь 3 мм – это лучший вариант.

ПОДВЕСКА бывает склизовой и катковой. Для тех, кто использует свою мотособаку не только в глубоком снегу, мы рекомендуем катковую подвеску. Склизы можно эксплуатировать только зимой, а катки – круглый год. Таким образом, выбирая катковую подвеску, вы получаете действительно всесезонный мотобуксировщик, который идет и в глубоком снегу, и по ковровому болоту. Хотя, при определенных затратах, вы можете себе позволить такие модели буксиров, где склизы меняются на катки без доработок рамы.

ТРАНСМИССИЯ. Выбор между автоматической редукторной или вариаторной. Вариатор надежнее, не требует частого ухода за собой, гарантирует экономию топлива и меньший износ деталей. На большинство мотобуксировщиков устанавливается вариатор Итлан-Каюр (Сафари), доработанный специально под четырехтакники и добавляющий им скорости и плавности хода. Некоторые модели мотобуксировщиков оборудуются усиленным вариатором Арктик, разработанным для снегохода Буран и имеющим ряд собственных преимуществ.

ГУСЯНКА. Оптимальная ширина гусениц для мотобуксировщиков и самый популярный вариант – 500 мм. Наличие высоких грунтозацепов обязательно. Бурановская снегоходная гусянка шириной в 380 мм подойдет только тем, кто передвигается в одиночку, с небольшим грузом и преимущественно по укатанным зимникам или на озерах. Она менее устойчива, а вы ведь хотите ехать, а не падать и толкать.

ПРИЯТНЫЕ “МЕЛОЧИ” тоже имеют право на быть! Мотобуксировщики могут быть доукомплектованы электростартером, мощными галогеновыми или экономичными светодиодными фарами, реверсом, отвалом, лыжным модулем, толкачем. Все зависит от ваших возможностей и потребностей.

Вот из всего из этого и складывается цена на мотобуксировщик или на мотособаку. По каждому пункту возможны несколько вариантов вашего выбора. Самый экономично укомплектованный вариант техники, собранный на серьезном производстве, а не на коленке, обойдется вам от 50 тысяч рублей. Самый серьезный с мотором в 15 лс, с усиленным вариатором, прочной рамой и так далее будет стоить в районе 80-85 тысяч. Оптимальную мощную рабочую лошадку можно приобрести за 75 тысяч рублей.

КУПИТЬ МОТОБУКСИРОВЩИК или МОТОСОБАКУ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ, ЧЕЛЯБИНСКЕ, МИАССЕ и НИЖНЕМ ТАГИЛЕ ВЫГОДНО

Компания АЗИМУТ 66 предлагает полный модельный ряд мотобуксировщиков Бурлак М. Мы не занимаемся интернет-торговлей под заказ, вся техника представлена у нас в салонах в Екатеринбурге, Челябинске, Миассе и Нижнем Тагиле. Все мотособаки в наличии. Таким образом:

  • вы можете выбрать мотобуксировщик;
  • оформить на него удобный кредит прямо в салоне;
  • получить грамотную консультацию от заинтересованных продавцов;
  • вся техника проходит полноценную предпродажную подготовку в нашем профессиональном сервисе;
  • мы держим в наличии и широкий выбор аксессуаров для мотобуксировщиков, чтобы сэкономить ваше время и деньги, которое вы бы могли потратить на их поиски.

Являясь официальным дилером марки Бурлак М, мы можем себе позволить установить и самые лучшие цены на мотобуксировщики, и сделать приятные подарки реальным покупателям.
Предоставляем честную гарантию на технику 1 год .

МОТОБУКСИРОВЩИК или МОТОСОБАКА. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ.

Как и выходит из названия, мотобуксировщик создан для того, чтобы буксировать, то есть тянуть за собой грузы. Идея этого транспортного средства рано или поздно должна была возникнуть, ведь в условиях зимы и бездорожья вопрос передвижения и перевозки определенных грузов в России стоит очень остро.

Вот это и случилось в 1975 году. Рыбак и охотник из Архангельска Анатолий Фомичев, после очередного утомительного возвращения с охоты, крепко задумался о создании механического средства, которое бы по функционалу заменило собачью упряжку. И создал. Как видите, совершенно не случайно мотобуксиры называют еще и мотособаками.

Конечно, первая мотособака мало напоминала то, чем мы пользуемся сегодня. Двигатель в 5 лс от бензопилы изобретатель установил прямо на сани. Вес конструкции был небольшой, проходимость не впечатляла, скорость не зашкаливала. Но Фомичев не останавливался на достигнутом, и постоянно дорабатывал и усовершенствовал свой мотобуксировщик. Этой идеей прониклись и другие самодельщики, но более «живучей» конструкции так никому изобрести не удалось.

В итоге: платформа, снизу ходовка, сверху двигатель, механизм сцепления, рычаги управления, багажный отсек. Вот и вышел мотобуксировщик.

И ПАРУ СЛОВ ОБ УНИКАЛЬНОЙ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ МОТОБУКСИРОВЩИКОВ В СЕРВИСЕ АЗИМУТ 66

Читать еще:  Срок службы цепи бензопилы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: