146 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бензопил Stihl

Содержание

Ремонт бензопил Stihl

Такой специфичный инструмент, как бензопила, встречается далеко не в каждом доме. Если вы решаете покупать подобную технику, то значит в ней есть острая необходимость. Поэтому, когда инструмент ломается, как это обычно бывает, в самый неподходящий момент, возникает потребность в срочном ремонте.

Заниматься саморемонтом, особенно такой сложно устроенной техники, не следует хотя бы потому, что это отнимет много времени и не будет гарантировать положительного результата.

Чистка Бензопилы Штиль 180

Ремонт бензопилы штиль 180

Признаки неисправности двигателя бензопилы:

В определенных ситуациях лучше обратиться за помощью к профессионалам, и отнести свою пилу в авторизированный сервисный центр. Но с некоторыми неисправностями можно справится самостоятельно.

ВЫЯВЛЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ ОЧЕВИДНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЕНЗОПИЛЫ.

Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу топлива;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Неправильная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Выкрутить свечу;
  • Одеть наконечник обратно;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести пуск стартером.

Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
  • Выход из строя блока зажигания.

Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

  • Выкрутить специальным ключом свечу;
  • Протереть ее чистой и сухой ветошью;
  • Просушить в течение 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
  • Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
  • Собрать все и попытаться завести механизм.
  • Сухая свеча. Видимо, в цилиндр не попадет топливная смесь. Проблема не в свече зажигания, потому закручиваем свечу обратно. И проверяем систему подачи топлива.
  • Влажная, сильно испачканная топливом свеча. Причина избытка топлива скрыта либо в нарушении правил завода модели, либо в неправильной регулировке карбюратора.
  • Свеча покрылась черным нагаром. Это может говорить об использовании некачественного масла (потому используйте только оригинальное масло к своей пиле), неправильно отрегулированном карбюраторе или неправильно приготовленной топливной смеси. Свечу нужно промыть, хорошо очистить от нагара шилом или иглой, электроды протереть шкуркой и вкрутить на место.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и дальше не заводится, ищите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Здесь потребуется его полная замена.

Определяем наличие топлива и его подачу.

Для начала необходимо убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, присутствует топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в соответствии с нормами, заданными производителем. Слабая подача топлива или его отсутствие могут стать следствием:

  • Засорен канал подачи топлива;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Как правильно чистить бензопилу Stihl MS 180 после работы

Вопрос чистки бензопилы Stihl MS 180 очень важен после проделанной работы. Почистить бензопилу Stihl MS 180 .

Разборка и ремонт бензопилы Штиль 180

Часто бывает что бензопила не заводится, глохнет, не развивает обороты. Ремонт можно сделать своими руками.

Часто причиной плохого запуска бензопилы, может стать и слишком полный бак. В этом случае стоит обратить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они присутствуют, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. Чаще всего она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись двигателю.

Качество топливной смеси, так же может стать одной из причин, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и оставить инструмент на длительное хранение (более 2-х недель), то внутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Что может стать причиной появления нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому, всегда перед работой готовьте смесь только в необходимом количестве.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, по причине засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих элементов потребуется произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

  1. Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  2. Произведите подкачку топлива.

При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж производится посредством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший причиной плохой заводки двигателя бензопилы, можно почистить, но лучше всего смените его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить на регулярной основе.

Засорение воздушного фильтра может стать причиной неустойчивой работы двигателя бензопилы, из-за чего она будет глохнуть или трудно заводиться. Пыль и грязь, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь настолько обогащенной, что завести инструмент будет подчас сложно.

Читать еще:  Бензокоса из бензопилы

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске причин плохого запуска

Извлечение воздушного фильтра следует производить с осторожностью, так как пыль, накопившаяся в процессе эксплуатации пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратно поставьте его на место.

Проверка сапуна и его чистка.

Сапун является еще одним элементом, от неправильной работы которого бензопила может не завестись или заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это своеобразный клапан не позволяющий вытекать бензину и выравнивающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления топлива в карбюратор.

В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отказывается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, внутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Определить проблему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи топлива и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хорошей струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия или он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить проблему можно чисткой воздушного отверстия обычной иглой или мощной струей сжатого воздуха.

Проверка выпускного канала бензопилы.

Одной из причин того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала или ее глушителя. При этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе или канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания некачественной смеси бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

Засоренный нагаром резонатор может стать причиной плохого запуска бензиновой пилы

Устранить причину плохого запуска бензопилы, в данном случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте все элементы от нагара с помощью моющего средства;
  • Дайте им полностью просохнуть;
  • Соберите все в обратной последовательности

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БЕНЗОПИЛА НЕ ЗАВОДИТСЯ И ДАЛЬШЕ?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре.

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.

Проверка и регулировка карбюратора

В сервисных центрах регулировку карбюратора производят на специальном оборудовании. Для каждой пилы значения углов поворота регулировочных винтов разные (они указаны в инструкции по эксплуатации). Необходимость регулировки карбюратора возникает не очень часто, особенно, если пилу покупали у проверенного продавца. Все наши пилы Husqvarna перед продажей отправляются в сервисный центр, где специалисты настраивают регулировку оборотов.

Однако, нарушение фиксации регулировочных винтов иногда случается.

Причины нарушения регулировки карбюратора бензопилы:

  • Сильный износ двигателя (поршней). В этом случае необходимо в большей степени позаботиться о починке двигателя, однако регулировка карбюратора может улучшить на некоторое количество времени функциональность пилы.
  • Засор в карбюраторе из-за повреждения воздушного фильтра, использование бензина плохого качества и образование окалины.В такой ситуации кроме регулировки карбюратора еще понадобится и его промывка.
  • Сильная вибрация пилы или повреждение защитной крышки. Это происходит крайне редко, но все же бывают случаи.

Признаки, которые указывают на необходимость регулировки карбюратора бензопилы:

  • Двигатель либо не заводится, либо же заводится и тут же глохнет. Это происходит из-за использования плохой топливной смеси.
  • Значительное увеличение расхода топлива и увеличение объема выхлопов. Рост количества выхлопных газов говорит о том, что топливо не полностью сгорает. Причиной этому может служить перенасыщение горючим.

Схема регулировки карбюратора у разных моделей бензопил отличается и описана в инструкции по эксплуатации. Однако общий принцип остается одинаковым: необходимо изменить количество и качество топливной смеси, подающейся в цилиндр двигателя.

Отрегулировать карбюратор нам помогут три винта:

  • “L” – low, для настройки низких оборотов
  • “H” – high, для настройки верхних оборотов
  • “T” (“LA”, “S”) – для настройки холостого хода (у моделей, у который только один винт, есть именно винт “T”)

При регулировке карбюратора бензопилы следует соблюдать следующие правила:

  • Убедитесь, что режущая цепь пилы направлены в противоположную от вас сторону
  • Поставьте пилу на устойчивую ровную поверхность, режущая часть не должна прикасаться к каким-либо предметам.

Обратите внимание: в инструкции указаны точные углы поворота регулировочных винтов. Точное соблюдение указаний инструкции позволит избежать повреждения двигателя.

Сам процесс регулировки карбюратора включает два пункта: базовый (при неработающем двигателе) и финальный (при прогретом включенном двигателе).

Цены на услуги

Наименование работЦена в рублях
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается)600 руб.
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа)1800 руб.
Переборка двигателя1500 руб.
Замена цилиндра1500 руб.
Замена коленвала двигателя1500 руб.
Замена поршня1500 руб.
Замена поршневого кольца1500 руб.
Замена маховика500 руб.
Замена шпонки маховика500 руб.
Замена сальников двигателя1500 руб.
Замена картера500 – 900 руб.
Замена прокладки картера500 – 900 руб.
Замена свечи зажигания100 руб.
Замена карбюратора и регулировка500 руб.
Замена топливного бака500 – 1000 руб.
Замена праймера подкачки топлива100 руб.
Замена амортизаторов100 – 500 руб.
Замена ведущей звездочки500 руб.
Замена крышки тормоза100 руб.
Замена пружины тормоза100 руб.
Замена маслонасоса500 руб.
Замена маслопровода/фильтра500 руб.
Замена впускного патрубка300 руб.
Замена натяжителя цепи200 руб.
Замена муфты сцепления500 руб.
Замена пружины муфты сцепления500 руб.
Замена магнето500 руб.
Замена топливного шланга200 руб.
Замена топливопровода/фильтра300 руб.
Замена курка/блокиратора газа500 руб.
Замена фильтра воздушного100 руб.
Замена плунжера маслонасоса (проф.)500 руб.
Замена глушителя200 руб.
Замена ручного стартера200 руб.
Замена пружины стартера500 руб.
Замена шнура стартера600 руб.
Замена собачки/пружины300 руб.
Замена выключателя зажигания200 руб.
Ремонт ручного стартера500 – 1000 руб.
Ремонт карбюратора600 – 2000 руб.
Регулировка карбюратора500 руб.
Регулировка троса газа100 руб.
Чистка топливной системы600 – 800 руб.
Промывка воздушного фильтра200 руб.
Промывка бензобака500 руб.
Читать еще:  Заточка цепей для бензопил своими руками болгаркой

Запчасти для ремонта бензопил

В нашем магазине в широком ассортименте представлены аксессуары для бензопил, таких производителей как: Husqvarna, Oleo Mac, Stihl и Makita. Высококвалифицированные консультанты помогут Вам разобраться во всем многообразии современных бензопил.

Если Вы любите самостоятельно разбираться в устройстве техники, то вам следует обратить внимание на богатый выбор основных запасных частей, которые позволят выполнить ремонт бензопилы, не прибегая к услугам платного мастера.

Проверка системы зажигания

При различных поломках оборудования всегда необходимо обращать внимание на свечу зажигания. Для этого аккуратно соединяют провода, а потом выворачивают элемент при помощи соответствующего ключа. Затем нужно оценить состояние свечи.

  • Если она сухая, то это свидетельствует о непопадании топлива в цилиндр. Соответственно, проблема не связана со свечой.
  • В случае когда такой элемент забрызган топливом, стоит убедиться в правильности запуска карбюратора. Это же касается и регулировки. Саму свечу аккуратно протирают, а затем перекрывают подачу бензина и запускают стартер. Это поможет избавиться от излишков топлива и заодно провентилировать камеру сгорания. После этого свечу вкручивают на место и опять запускают механизм.
  • Если на данном элементе виден черный нагар, то, скорее всего, в процессе использования бензопилы Штиль применялось некачественное масло. Также причиной может быть неправильное соотношение топлива и масла или некорректная регулировка карбюратора. В данной ситуации свечу аккуратно промывают, затем устраняют острым ножом или иглой нагар и протирают электроды. В процессе проверки свечи важно убедиться в том, что расстояние между электродами составляет не более 0,5–0,65 мм.

Как уже упоминалось ранее, при осмотре на свече можно заметить черный нагар. В таком случае опытные мастера рекомендуют проверить, возникает ли искра. Для этой цели на свече фиксируют кабель зажигания, после чего гайку и цилиндр соединяют посредством плоскогубцев. Затем останется завести стартер бензопилы. Если искра не возникает, придется выполнить замену свечи. В ситуации когда использование нового элемента оказывается также безрезультатным, необходимо проверить высоковольтные провода и соединение со свечой.

Чистим правильно

Чтобы качественно почистить бензопилу, потребуются следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвертка,
  • гаечные ключи с головками разных размеров,
  • специальный чистящий состав, ткань для очистки,
  • ультразвуковой очиститель.

Набор инструментов можно увидеть на фото.

Чистку карбюратора бензопилы стоит производить по следующему алгоритму:

  1. Для начала необходимо слить остатки топлива из топливного бачка. Снимаем крышку бензопилы, открутив крепеж. Достаем фильтр и разбираем корпус, сняв гайки и фиксаторы при необходимости.
  2. Снимаем шланг подачи топливной смеси с его фиксатора, выкручиваем крепежные элементы верхней крышки карбюратора. Затем снимаем верхнюю крышку и синюю прокладку – это мембрана топливного насоса. Слева от корпуса расположены пружинные скобы, снимаем их, а затем винты. Желательно подписать детали и схематично зафиксировать места, с которых они были сняты, чтобы ничего не перепутать в момент сборки.
  3. Снимаем нижнюю крышку карбюратора, откручиваем винт и снимаем игольчатый клапан и пружину под ним. Затем продольным усилием снимаем воздушную заслонку и ее ось.
  4. Снимаем заслонку дросселя, приводной рычаг и дроссельную ось.
  5. Все снятые детали карбюратора раскладываем на ровной поверхности и проводим осмотр на предмет сохранения целостности. Детали с высокой степенью износа необходимо заменить новыми.
  6. С помощью специализированного чистящего средства промываем детали и высушиваем безворсовой тряпкой. Трубки необходимо продуть под давлением с помощью насоса.
  7. Для достижения максимального эффекта почистить карбюратор на бензопиле Штиль можно с помощью специальной ванны-очистителя, в основе работы которой лежит кавитационный эффект. Ванна наполняется соляркой, в нее погружаются детали карбюратора на несколько минут. В конце сушим детали с помощью насоса.

Подробное видео с процессом чистки поможет правильно выполнить работу.

После того, как все изделия просушены, необходимо собрать карбюратор. Обычно моющее средство полностью испаряется за сутки. Лучше выждать сутки после чистки, поскольку остатки моющих средств на деталях могут попасть в топливный отсек, и при сгорании будут выделять токсичные газы.

Еще один важный нюанс, связанный с разборкой бензопилы, заключается в том, что необходимо крайне точно установить и настроить лепесток игольчатого клапана, иначе бензопила может не запуститься. Чтобы проверить правильность установки лепестка, можно воспользоваться лезвием. Установив его сверху, смотрим, насколько лепесток свободно вращается. Если проблем не возникает, значит, все в порядке – можно продолжать сборку. Если проблемы хода все-таки возникают, то лепесток необходимо либо придавить, либо подогнуть на нем край.

Технический уход и обслуживание бензопил STIHL. Советы и рекомендации.

Если вы решили купить бензопилу STIHL или уже приобрели этот инструмент, то у вас наверняка возникнет целый ряд вопросов, связанных с его эксплуатацией и обслуживанием. В наших информационных статьях на сайте мы постараемся ответить на большинство из них.

Первый запуск бензиновой пилы STIHL .

Прежде чем запускать бензопилу , внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации инструмента , которая прилагается к товару . Абсолютно новой пила считается до третьей заправки топливного бака . Такой инструмент нельзя использовать для работы на высоких скоростях вращения двигателя , а также при малых нагрузках . При первых запусках все движущиеся элементы агрегата должны , прежде всего , приработаться друг с другом . Во время использования инструмента двигатель набирает свою наибольшую мощность только после 5 – 15 заправок бака ( не путайте с обкаткой двигателя на холостом ходу 5 – 15 заправок !!). Поэтому первые пару топливных баков нужно поработать на средних нагрузках ( распиливание небольших бревен , обрезка сада и пр .), затем бензопилой можно пользоваться уже на разных режимах .

Заправка топливом и последующее хранение.

Для работы двухтактного двигателя следует применять топливную смесь из бензина марок АИ 92 или АИ 95 с фирменным моторным маслом STIHL , которое всегда можно купить в торговой сети компании ” КХК ” или заказать его с доставкой на нашем сайте . Качество топлива и смазочных материалов является основным фактором , определяющим производительность работы и длительность службы мотора мотопилы .

Как правильно приготовить топливную смесь ? В чистую , подготовленную для топлива канистру необходимо вначале залить моторное масло , после этого добавить бензин и хорошо смешать . При подготовке смеси нужно соблюсти пропорции 1 : 50 ( например : 10 мл масла на 0 , 5 л бензина , 200 мл масла на 10 л бензина и т . д .). В процессе подготовки топливной смеси необходимо пользоваться исключительно бензостойкими канистрами , категорически нельзя применять пластиковые емкости , бутылки ПЭТ и т . п . Смесь бензина и масла имеет тенденцию к окислению (” стареет “), поэтому ее запас имеет смысл готовить максимум на 2 недели . Не нужно приготавливать топливо впрок на полгода в 20 литровые канистры ! Работать следует со свежей горюче – смазочной смесью ! Бак пилы для топлива и канистру следует периодически хорошо чистить и промывать от абразивной стружки или пыли .

Читать еще:  Причины неисправности бензопилы партнер

Прежде чем произвести заправку агрегата горючим нужно почистить пробку с резьбой , закрывающую наливную го рловину топливного бака , а также его края , чтобы предотвратить попадание в бак любой грязи ! Во время заливки следует вниматель но наблюдать за уровнем топлива , оно не должно проливаться наружу . Более того , нельзя заполнять топливный бак до краёв . Должен оставаться небольшой зазор для воздуха , так как при высоких температурах воздуха топливо расширяется и заполняет это пространство .

Регулярный технический уход за направляющей шиной .

Переворачивать направляющую шину любой бензопилы надо обязательно после каждой смены пильной цепи – это позволит избежать износ одной стороны , особенно на нижней части шины . Необходимо регулярно ( после каждого раза использования и перед ее хранением ) очищать отверстие шины для масла и масляную ванну возле него , а также паз шины . В случае необходимости , плоским напильником с мелкой насечкой , убрать по краям шины заусенцы , если такие будут обнаружены . Мерной линейкой на опиловочном калибре периодически замеряется глубины паза . На новой шине STIHL эта глубина составляет 8 мм . Если в процессе эксплуатации она уменьшилась до 5 мм , то шину нужно заменить ( иначе цепь будет не плотно прилегать к шине , что повлечет за собой плохое протягивание цепного масла звеньями цепи , повышенный износ цепи и неровный рез ), даже если она имеет достаточно неплохой внешний вид .

Масло для смазки пильных цепей.

Срок нормальной работы пильной цепи и направляющей шины в основном зависит от качества используемого смазочной жидкости ( масла ), – поэтому необходимо применять только фирменное масло для всей режущей гарнитуры производства компании STIHL . Если нет специального масла для ухода за пильной цепью , то в виде исключения , можно использовать одно из сезонных минеральных моторных масел . По своим характеристикам оно приближенное к специальному маслу , но его лучше применять в качестве исключения , если закончилось цепное масло STIHL . Категорически запрещено применять отработанное масло , трансформаторное , дизельное , а также тормозную жидкость и прочие смазки ! Старое масло не имеет необходимых смазочных свойств и непригодно для обслуживания цепей . Такое масло при длительном соприкосновении с кожей человека может спровоцировать рак , кроме того , оно пагубно влияет на окружающую среду . Перед заправкой цепного масла очистите пробку масляного бака чтобы не допустить загрязнения бака . Заливать масло для цепей необходимо каждый раз при заправке топлива или по мере его окончания . Даже если топливный бак полностью опорожнен , в масляном баке должно оставаться ещё небольшое количество смазочного масла . Как показывает практика : при работе с твердыми породами дерева расход составляет приблизительно 1 : 1 , а при обрезке сада с небольшими нагрузками на бензопилу – 1 : 2 .

В случае когда количество масла в масляном баке не уменьшается , причину следует искать в неисправности системы подачи масла . Эта система требует постоянного контроля , очистки смазочных каналов . Если неисправность не удается устранить самостоятельно , обратитесь в сервисную службу компании ” КХК “. Адрес и телефоны техобслуживания указаны в контактах нашего сайта .

Пильная цепь во время вращения обязательно должна отбрасывать смазочное масло . Работа пильной цепи без смазки не допустима ! При работе пильной цепи ” на сухую ” режущая гарнитура нагревается , за очень короткое время возникает ее перегрев ( видна синяя полоса по всей длине шины ). Перед началом работы проконтролируйте уровень смазочного масла в баке . Когда на шину надевается новая цепь , рычаг газа на бензопиле нужно прижать и несколько минут , без нагрузки , позволить цепи сделать вращения по шине для лучшего притирания . После приработки проследите за натяжением пильной цепи и , если требуется , отрегулируйте его .

Технический уход за пильной цепью.

Во время работы следите за натяжением пильной цепи . Если в работе используется новая цепь , то она должна подтягиваться гораздо чаще , чем та , которая эксплуатируется уже долгое время . В холодном состоянии : пильная цепь считается правильно натянутой , если она прилегает к нижней стороне направляющей шины , но может еще протягиваться от руки по направляющей шине . Если требуется , подтяните пильную цепь – раздел инструкции « Натяжение пильной цепи »!

При работе пильная цепь нагревается и немного удлиняется ( провисает ). Нужно остановить бензопилу и натянуть цепь с помощью отвертки или комбинированного ключа . Ведущие звенья на нижней стороне направляющей шины не должны выходить из паза – иначе пильная цепь может сорваться с шины . По окончании работы пильную цепь необходимо снова ослабить . При охлаждении цепь сжимается и подтягивается самостоятельно , но не на много . Не ослабленная цепь может привести к повреждению коленчатого вала и подшипника .

Заточку цепи необходимо осуществлять по мере износа зубьев державкой с круглым напильником под углом 30 градусов , а ограничитель врезания зуба – плоским напильником с мелкой насечкой параллельно нарисованной на ограничителе риске . Для лучшего хранения цепи на длительный срок , ее лучше полностью смочить цепным маслом .

Окончание работы с бензопилой и ее хранение.

После продолжительной работы бензопилы , которая подвергалась полной нагрузке , двигатель следует оставить поработать некоторое время ( до 2 – 4 мин .) на холостом ходу , пока большая часть тепла не будет отведена воздушным потоком , для того , чтобы детали приводного механизма ( система зажигания , карбюратора ) не подвергались чрезмерному нагреву . Затем щеткой очистить от абразива внешние стороны бензопилы , ребра цилиндра , воздушный фильтр и около него , снять крышку цепной звездочки и очистить натяжной механизм и оставшийся абразив .

Если хранение будет длится больше 2 недель , то необходимо слить оставшееся топливо и цепное масло , завести двигатель и дать ему поработать до тех пор пока не выработается топливо , которое осталось в карбюраторе ( до 2 – 3 минут на холостом ходу , если подгазовывать , то будет быстрее ). Хранение должно быть с ” сухим ” карбюратором , иначе оставшееся там топливо стареет и воздействует на мембраны из – за чего они теряют свою эластичность .

  1. Направляющая шина
  2. Пильная цепь
  3. Защитный кожух для шины, для безопасной транспортировки
  4. Набор ключей
  5. Описание
  6. Гарантийный талон на 2 года

Купить бензопилу STIHL MS 210 16″ 11232000869 Вы можете в нашем фирменном магазине по адресу: г. Москва, ул. Енисейская, д. 11, либо можете заказать в нашем интернет магазине pilakosa.ru, с полной гарантией 2 года и бесплатной доставкой.

Мощность л.с.:2,2
Вес кг :4,4
Удельный вес кг/кВт:2,8
Уровень звукового давления дБ(A) :100
Уровень звуковой мощности дБ(A) :114
Уровень вибрации слева/справа m/s² :6,0 / 7,2 м
Шаг цепи:3/8 ” P
Объём масляного бака см³:200
Цепь STIHL Oilomatic:Picco Micro 3 (PM3)
ПРИМЕЧАНИЕ:Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.

ПРИЕЗЖАЙТЕ В НАШ МАГАЗИН
Перед самой покупкой мы предлагает Вам посетить наш магазин для получения подробной консультации у наших специалистов. В магазине Вы сможете ознакомиться со всем ассортиментом продукции STIHL и VIKING, узнать все особенности и превосходства, а также узнать про новинки и принадлежности. В нашем магазине можно оформить доставку крупногабаритных грузов по Москве и Московской области.

  • В любой момент Вы можете связаться с нами по многоканальному телефону: +7 (495) 641-75-73 ; +7 (965) 204-35-39.
  • Самовывоз осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Енисейская, д. 11.
  • Время работы пункта самовывоза: понедельник – пятница с 10:00 до 19:00, суббота – воскресенье по договоренности.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: