21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор бензопилы Партнер 350: регулировка, устройство, ремонт

Содержание

На бензопилах Партнер 350 используются карбюраторы японской компании Walbro, которая является крупнейшим мировым производителем топливных узлов для бензотехники.

Это специализированная компания, которая постоянно ведет работы по улучшению конструкции и качества своих изделий и дорожит репутацией.

На корпусе карбюратора от этой фирмы присутствует отлитая крупными буквами надпись Walbro, а также есть номер изделия. Если такая надпись отсутствует, это значит, что на конкретной бензопиле Партнер 350 стоит точно такой же карбюратор, но от другого, менее известного производителя. В России встречаются бензопилы Партнер 350 как с карбюраторами от Walbro, так и с немаркированными изделиями. По конструкции и рабочим параметрам они идентичны.

Принцип работы и устройство карбюратора Партнер 350

Карбюратор получает топливо из бензобака, распыляет его в форсунке-диффузоре и подает топливно-воздушную смесь в камеру сгорания.

Подача топлива из бака в накопительную емкость карбюратора дозируется мембраной, которая открывает и закрывает игольчатый клапан. Калиброванное отверстие в жиклере и регулировочные винты дозируют подачу топлива из карбюратора в камеру сгорания.

От количества топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания, зависят обороты двигателя. Это количество регулируется во время работы, дроссельной заслонкой, которая открывается при нажатии рукоятки газа, и наоборот.

Воздушная заслонка регулирует подачу воздуха от воздухофильтра. При холодном запуске она закрыта, что облегчает пуск двигателя. При нажатии ручки газа открывается.

Для работы в холостом режиме предусмотрен режим холостого хода, когда без нажатия ручки газа в камеру сгорания поступает минимальное количество топливной смеси.

Для запуска холодного двигателя карбюратор оснащен насосом ручной подкачки-праймером (подсосом). Основные узлы карбюратора:

  • корпус, в нем расположена накопительная емкость, каналы для прохода топлива, воздуха и все детали;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • эластичная мембрана;
  • крестовина с игольчатым клапаном;
  • жиклер с калиброванным отверстием;
  • диффузор, форсунка для распыления топлива;
  • три регулировочных винта T, H и L.

Так выглядит оригинальный карбюратор снятый с бензопилы Партнер 350 Отверткой указывается клапан форсунки

Устройство карбюратора бензопилы Партнер 350 и принцип работы

Для того чтобы иметь возможность самостоятельно регулировать карбюратор на бензопиле Партнер 350, необходимо знать, как он устроен.

На Партнер 350 установлен карбюратор, изготовленный компанией Walbro. На корпусе оригинального изделия имеется маркировка WT-891, по которой можно определить его качество. Номер также необходим при заказе запасных деталей или полностью ремкомплекта.

Карбюратор WT-891 изготовлен по классической схеме и имеет несколько основных элементов:

  1. Топливный насос.
  2. Главная камера с мембраной.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Воздушная заслонка.
  5. Винт регулировки качества.
  6. Винт регулировки количество.
  7. Винт настройки холостого хода.

Корпус карбюратора имеет технологические каналы, по которым движется топливная смесь.

Принцип работы

Работа карбюратора бензопилы Партнер 350 начинается с того момента, как из картера двигателя в топливный насос подается импульс, который заставляет работать мембрану и накачивать в насос топливо. Далее, через игольчатый клапан, который управляется при помощи диафрагмы, топливо поступает в главную камеру. Из главной камеры, по специальным каналам и через клапан форсунку, в цилиндр.

Регулируя положение дроссельной заслонки, оператор увеличивает количество топлива, поступающего в цилиндр. Закрытие воздушной заслонки означает, что в цилиндр попадет еще больше топлива, что положительно повлияет на запуск холодной бензопилы.

Регулировочные винты качества и количества, работают по принципу задвижек, уменьшая пропускную способность каналов, по которым топливо поступает в цилиндр.

Клапан форсунка имеет фиксированную пропускную способность и передает топливо только в одном направлении. Вторая её функция, это предотвращение попадания воздуха в главную камеру карбюратора.


Пила бытовой категории эксплуатируется с карбюраторным двухтактным силовым агрегатом, работающим на топливной бензино-масляной смеси. Двигатель объемом 36 см3 развивает мощность до 1,9 л.с., что позволяет использовать инструмент в комплекте с 16 дюймовой режущей гарнитурой.

Топливный бак объемом 400 мл, обеспечивает возможность безостановочной работы пилы на высокооборотных режимах на время до полутора часов.

Конструкция двигателя гарантирует легкий запуск независимо от погодных условий, стабильность тяговых характеристик на всех режимах рабочих и холостого хода, несложное обслуживание.

МодельPartner 352
ПроизводительPartner
Производство (сборка)Швеция
Родина брендаШвеция
Применение пилыБытовая
Мощность, л.с. (кВт)1,9 (1,4)
Объем двигателя, см336
Шаг цепи, дюймы3/8
Толщина цепи, мм1,3
Количество звеньев, шт56
Объем топливного бака, л0,4
Объем масляного бака, л0,2
Длина шины, см (дюймы)40 (16)
Уровень шума, дБ106
Гарантия, лет1
Вес, кг4,7
Инструкция Скачать

Инструмент Для Регулировки Карбюратора Бензопилы

Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна

Бензопила Husqvarna (Хускварна) 137.регулировка карбюратора.

Лучший совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если не смотря на это необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 самостоятельно, то попробую подробно описать Данный процесс. Отвертка для регулировки карбюратора бензопил. Так же в нижней части поста добавил видео что как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Них имеет собственное мастерство назначение:

Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высокие обороты.

Порядок регулировки:

Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. Если мы их нашли, необходимо повернуть Данный винт на четверть оборота против стрелки часов. Ручной инструмент; для органы регулировки карбюратора карбюратора бензопилы partner. Если данном положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд не поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем десять секунд не слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких не высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это так:

1.Двигатель должен работать

4.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро развивается не по звуку такая же как работу 4-хтактного двигателя.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы необходим тахометр не опыт. Поэтому лучше обратиться в специализированный сервис!

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на рабочий вариант мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном не воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных не минимальных оборотов не регулировки холостого хода.

Винтами H не L регулируется соотношение смеси бензина не воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, не обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. При, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. не окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя приводит к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H не минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, затем выворачивают назад на два оборота, также возможны другие настройки

Самодельный инструмент для настройки карбюратора БК Хускварна

Второй не основной , способ регулировки карбюратора на мото пиле,мото косе . Кому интересно,способ номер.

Проверка не регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этой цели вам медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Одна из заслонок предназначена для регулировки отвертка для карбюратора хускварна. Если цепь в этом случае вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока как нефть не остановится.

Проверка не регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до пятнадцать тысяч об/мин. Ключ (отвёртка) для регулировки если регулировка карбюратора бензопилы выполнена. Несколько повышенную скорость не обеспечивает зажигание, сегодня, как нефть становится опасной для двигателя. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени не максимальные обороты то регулировка бензопилы не способна считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно не быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от две тысячи восемьсот обр.до 11500-15000 обр. исходя из агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, однако меньше чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения не максимальных оборотов следует и снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Устройство карбюратора бензопилы. Для регулировки карбюратора инструмент для. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется увы не считая этапа базовой регулировки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов
  • Винт. Т у Партнёра не Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H не L регулируется соотношение смеси бензина не воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, не обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, вы, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Ключ для регулировки карбюратора бензопилы партнер. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этой цели вам вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь рабочий вариант остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам. тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее десять секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Для мотоблоков отвертка регулировки карбюратора б/п отвертка регулировки. Даём двигателю поработать около десять сек. затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Карбюратор можно считать отрегулированным, если двигатель быстро разгоняется и по звуку напоминает работу четырехтактного на полном газу.

Бензопила Partner P360S – описание инструмента

Бензопила Партнер P360S выделяется своей экономичностью. Расход горючего не увеличивается даже при возрастании нагрузок на мотор. Эта особенность делает модель незаменимой в хозяйствах, где нужно выполнять большой объем работ.

Характеристики инструмента включают:

  • мощность штатного ДВС – 2,04 л. с.;
  • резервуар для заправки топливной смесью – 250 мл;
  • возможная длина используемой для работы шины – 40–45 см;
  • шаг штатной рабочей цепи – 3/8 «;
  • масса вместе с пильной гарнитурой –5 кг.

Свободный доступ к основным расходным элементам модели упрощает ее самостоятельный ремонт. Оператор имеет возможность заменить фильтра и другие запчасти без необходимости разборки инструмента.

Самостоятельная регулировка карбюратора Партнер 350

Приступая к регулировке бензопилы Партнер 350, необходимо максимально отчистить ее от грязи и пыли в районе карбюратора.

Самый легкий способ очистки бензопилы от мелкой стружки, это воспользоваться компрессором, установив на него продувочный пистолет или насадку.

Первый этап регулировки

На Партнер 350 предусмотрены специальные отверстия с левой стороны верхней крышки, через которые можно получить доступ к регулировочным винтам, но если вы регулируете бензопилу впервые, то крышку лучше снять. Так будет удобнее, т. к. вы будете видеть в каком положении находятся головки регулировочных винтов.

Далее, необходимо установить винты качества и количества в полностью закрученное положения, а затем ослабить их на 1/5 оборота.

Если вы регулируете при снятой крышке, то необходимо запомнить, что левый винт, это винт количества, соответственно правый – качества. Для того чтобы было проще, производитель наносит на корпус карбюратора, под каждым из винтов маркировку (L) и (H). (L) – количества. В некоторых мануалах он еще называется винтом, который отвечает за тягу на низких и средних оборотах. (H) – качество топлива, регулирует количество максимальных оборотов.

Также, на карбюраторе имеется третий регулировочный винт, который обозначен буквой (Т). Он необходим для корректировки положения дросселя в режиме холостого хода.

Совет: Если на карбюраторе по каким-то причинам не имеется обозначений регулировочных винтов, то отличить винт (Т) можно по установленной на нем пружинке, которая необходима для того, чтобы предотвратить самопроизвольное раскручивание при работе. Также он имеет шляпку под крестовую отвертку.

Второй этап

После того, как винты установлены в необходимое положение, бензопилу Партнер 350 необходимо запустить и дать ей поработать в течение нескольких минут, т. к. регулировка должна проводится на горячем двигателе. Как только цилиндр станет теплым, можно приступать к настройке винта количества, для этого его необходимо закручивать по часовой стрелке, до тех пор, пока двигатель не станет выдавать максимальные обороты, после чего сразу отвернуть винт в обратном направлении на одну четверть оборота.

В таком положении винта (L), бензопила должна уверенно работать на холостых. Если холостых сильно много или мало, то они корректируются при помощи винта положения заслонки дросселя (Т).

Далее, при помощи винта качества, устанавливаются максимальные обороты.

Важно: стоит помнить, что правильная регулировка максимального количества оборотов двигателя возможна только при наличии тахометра. На слух определить число оборотов можно только примерно. Превышение максимального числа оборотов двигателя неизбежно приведет к задирам ЦПГ и преждевременному разрушению подшипников коленчатого вала, шатуна.

Согласно техническим характеристикам Партнер 350, для него можно максимально устанавливать 12500 оборотов в мин.

Регулировка без помощи тахометра

Регулируя карбюратор без тахометра, необходимо ориентироваться на звук бензопилы и её выхлоп. Если пила сильно дымит, это признак неправильной регулировки. Для устранения, необходимо немного закрутить винт количества (L). Если бензопила плохо набирает максимальные обороты, но при этом хорошо работает на холостых, то необходимо при полном нажатии на газ потихоньку закручивать винт (H), до тех пор, пока пила не заработает легко.

В видео ниже представлена инструкция по самостоятельной регулировке карбюратора пилы Партнер 350 без применения тахометра. На данном видео показан не профессиональный мастер, а обычный пользователь, который используя правильный алгоритм, качественно отрегулировал свою бензопилу.

Настройка карбюратора

Бензопила поставляется с уже настроенным на заводе карбюратором, однако через некоторое время вы заметили, что пила функционирует не так стабильно. Чтобы не нести инструмент в сервисный центр, вы можете попробовать регулировку карбюратора бензопилы Партнер 351 своими руками. Эта процедура может потребоваться только в двух случаях:

  1. цепь движется на холостом ходу;
  2. пила не работает на холостом ходу.

Ознакомьтесь с информацией о регулировке карбюратора, представленной в инструкции по эксплуатации и с видео обзорами пользователей, в которых они проводят данную процедуру.

Видео обзор о том, как отрегулировать карбюратор:

Регулировка карбюратор бензопилы Партнер 350 своими руками

Регулировка штатного карбюратора инструмента необходима в случаях медленного набора оборотов двигателем, а также при резком увеличении количества потребляемого горючего. Эта процедура поможет сократить объем отработанных газов и продлить сроки эксплуатации важных механизмов пилы.

В левой верхней части корпуса инструмента есть отверстия, которые дают свободный доступ к регулировочным винтам. Если настройка карбюратора бензопилы Партнер 350 проводиться впервые, то эту часть корпуса лучше всего снять. Это нужно для того, чтобы видеть положение головок заводских регулировочных винтов.

После снятия корпуса потребуется перевести все регулировочные винты в полностью закрученное положение, а затем отвернуть их на половину оборота.

Далее процедуру настройки следует выполнять в таком порядке:

  1. В случае регулировки базового карбюратора с предварительно снятой крышкой следует запомнить, что штатный винт слева отвечает за настройку количества топливной смеси, а правый – за ее качество. На карбюраторе также предусмотрен третий винт, обозначенный латинской буквой T. С его помощью можно настроить положение базовой дроссельной заслонки при работе двигателя на холостых оборотах;
  2. После установки винтов в нужное положение, неисправную бензопилу Партнер потребуется завести и дать ее двигателю время для прогрева. Как только штатный цилиндр нагреется, нужно начать регулировку положения винта количества используемого горючего. При этом нужно закручивать винт по ходу стрелки часов до того момента, пока мотор не наберет максимальные обороты. Сразу после этой процедуры базовый винт количества потребуется отвернуть на четверть оборота в обратную сторону;
  3. Если после этого холостые обороты мотора будут увеличенными или пониженными, то их нужно настроить при помощи винта T;
  4. После этого нужно настроить качество топливной смеси. Для этого правый винт потребуется поворачивать до того момента, пока мотор не наберет максимальную скорость вращения. После этого его нужно повернуть на четверть оборота в обратном направлении.

После выполнения перечисленных действий нужно выключить инструмент. После этого потребуется снова завести мотор инструмента, и проверить его работу. При условии, что карбюратор пилы Партнер 350 настроен правильно, двигатель модели станет работать гораздо стабильнее и тише. Также значительно сократиться количество потребляемого топлива.

Установка и регулировка узла двигателя с карбюратором

На летней ферме в летнем домике недорогая и гладкая цепная пила Partner 350 заменила инструмент двумя руками и проволокой.
Первоначально шведская торговая марка передала права на фирменное наименование Electrolux со своей производственной площадки в России. Поэтому, при соответствующем качественном инструменте дешево. Для любительского использования модель лучше всего подходит. Допустима цена 350 пружин от 5 до 9 тысяч рублей, в зависимости от конфигурации.

Читать еще:  Ремонт бензопилы хускварна 236 своими руками
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector