199 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион

Содержание

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле аннотация

Если есть достаточный опыт и сноровка, можно отрегулировать карбюратор в бензопиле, что является процедурой сложной, можно сказать ювелирной. Конкретно о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле и пойдет сейчас речь.

Как устроен карбюратор в бензопиле

Ремонт не вероятен, если не знать, как устроен ремонтируемый механизм. Если знать механизм работы и составные элементы устройства, поломка будет найдена еще ранее.

Карбюратор является одной из более принципиальных составляющих мотора. В карбюраторе подготавливается и подается топливная смесь, в состав которой заходит горючее и воздух. Если соотношение воздуха и горючего нарушено – работа мотора усугубляется, а время от времени он может и совершенно заглохнуть. Чтоб вынудить карбюратор правильно работать, вы должны знать, что он состоит из:

Трубки, в какой предусмотрена поперечная заслонка, чтоб регулировать воздушный поток.

Диффузора – сужения позволяющего прирастить скорость воздушного потока. Размещается рядом с входным отверстием, через которое подается горючее.

  • Распылителя, который служит для подачи горючего (на схеме обозначен топливной иглой).
  • Поплавковой камеры, где происходит регулировка топливного уровня на входном канале.
  • Схема, отображающая процесс взаимодействия горючего и воздушного потока

Описание принципа деяния: с помощью воздушной струи в зоне диффузора распыляется горючее, и создается смесь, поступающая в полость цилиндра. С повышением количества подаваемого горючего, увеличиваются обороты в движке. Работа разных карбюраторов происходить по одному и тому же принципу.

Случаи, в которых следует заняться регулировкой

Конкретно отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо нечасто, намного более всераспространенным явлением можно считать задачи поступления горючего или износа отдельных узлов. Но, бывают и случаи, в каких нужна конкретно регулировка механизма. Как это найти? По последующим признакам:

Сходу после начала работы, мотор останавливается. Бывает, что и вообщем не начинает работать. Предпосылкой данной трудности является переизбыток воздуха и недостаток горючего.

Возрос расход горючего, вследствие чего выхлопные газы выделяются в большенном количестве. Здесь имеет место оборотный процесс – перенасыщение консистенции горючим.

Регулировка может нарушиться и вследствие чисто механических обстоятельств:

Чемпион пила быстрая регулировка карбюратора.

Как самому отрегулировать карбюратор на бензопиле,регулировка карбюратора,регулировка карбюратора на.

Регулировка карбюратора Бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана начальная регулировка карбюратора

  • Мощная вибрация может стать предпосылкой повреждения защитного колпака. Результатом этого является утрата фиксации всеми 3-мя болтами.
  • Изношенная поршневая часть мотора. В данной ситуации, с помощью опции карбюратора можно достигнуть только временного улучшения работы, а изношенный узел должен быть заменен.
  • Карбюратор может и засориться. Здесь предпосылкой является плохое горючее, окалина либо покоробленный фильтр. В данном случае устройству требуется полная разборка, промывка и регулировка.

Поэтапная разборка карбюратора

В том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, огромную роль играет процесс разборки карбюратора. Карбюраторы различных бензопил принципно не отличаются друг от друга, по этой причине разглядим разборку бензопилы Partner. Все элементы должны быть аккуратненько сняты и сложены, чтоб облегчить процесс следующей сборки.

Снятие верхней крышки выполняться с помощью демонтажа 3-х болтов. После этого производится демонтаж поролона, составной части в воздушном фильтре. Указанные болты обозначены на рисунке красным.

После этого следует произвести удаление топливного шланга, и тяги привода. Верхний указатель обозначает шланг подачи топлива, нижний – тягу в приводе

Теперь переходим к снятию наконечника троса. Стрелка указывает на наконечник, снятие которого нужно произвести.

С левой стороны, выполняем демонтаж бензинового шланга.

Производим окончательное отсоединение карбюратора, теперь его можно регулировать. Карбюратор обладает достаточно сложным механизмом, по этой причине, если есть необходимость в дальнейшей разборке, нужно выполнять снятие элементов бережно, так как они мелкие, и их легко потерять.

В карбюраторе множество маленьких составляющих, которые лучше разложить в правильном порядке, чтобы ничего не перепутать.

Настройка и регулировка

Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы, придется пользоваться всего тремя винтами (некоторые модели оснащены вообще одним винтом). Винтики L и H схожи только внешне, функции у них совершенно разные

Каждый винтик обладает своим буквенным обозначением:

  • «L» — чтобы настраивать низкие обороты;
  • «H» — чтобы настраивать верхние обороты;
  • «Т» — для регулировки холостого хода (модели в которых один винт обладают только этим).

Заводскую регулировку принято считать наиболее подходящей, а винтами производиться настройка работы мотора для особых ситуаций (работы, в непростых климатических условиях). Бензопила настраивается специальным инструментом

Настройка выполняется при помощи винтов L и Н. Для повышения оборотов, они поворачиваются по направлению движения часовой стрелки. А для понижения оборотов – в обратную сторону. Винты подкручиваются в такой последовательности: L – Н – Т. Если вы не уверены в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, лучше обратитесь за помощью к профессионалу, поскольку при неправильной настройке мотор может сломаться.

  • Как Запускать Бензопилу Stihl 180
  • Как Распилить Столешницу В Домашних Условиях
  • Как Прочистить Карбюратор Бензопилы Stihl 180
  • Какая Циркулярная Пила Лучше Для Дома
  • Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 250 Своими Руками

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Читать еще:  Снегоход из бензопилы дружба чертежи

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве топлива по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналыдля подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Регулировка карбюратора Бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана начальная регулировка карбюратора

Чемпион пила быстрая регулировка карбюратора.

Как самому отрегулировать карбюратор на бензопиле,регулировка карбюратора,регулировка карбюратора на.

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
  1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

Читать еще:  Неисправность шины бензопилы

Снятие верхней крышки

  1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.
  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Инструкция для китайской

Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

Китайская модель бензопилы

Порядок регулировки:

  1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

  • Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  • Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.
  • Наглядно смотрите на видео:

    Заключение

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    О том, какую бензопилу выбрать — читайте тут.

    В настоящее время эта модель считается устаревшей и не выпускается. Впрочем, на складах компании остается некоторое количество инструментов. В Украине Champion 237-16 можно купить по предварительному заказу по цене от 2 000 до 2 300 гривен. Российским пользователям бензопила обойдется в 4 900 – 5 300 рублей.

    Соберите пилу в соответствии с прилагающейся инструкцией по эксплуатации, ознакомьтесь с правилами техники безопасности и описанием, проведите визуальный осмотр, убедитесь в надежном креплении всех деталей и узлов.

    Для обкатки пилы приготовьте топливную смесь из расчета 1 часть масла к 25 частям бензина. Производитель советует использовать минеральное или полусинтетическое масло для двухтактных двигателей марки Чемпион.

    Важно: Используйте только качественный бензин с октановым числом не ниже 93.

    Перед первым запуском активизируйте механический тормоз остановки цепи и снимите защиту шины. Затем подкачайте вручную топливо в карбюратор. Поставьте пилу на землю, потяните дроссель подсоса и включите зажигание. После того как пила заработала, глушим двигатель и возвращаем дроссель подсоса в исходное положение. После этого, включите зажигание и заведите бензопилу.

    Для обкатки пилы Чемпион, необходимо выработать один бачок топливной смеси на холостых оборотах. После этого готовим новую топливную смесь в пропорции 1:50.

    Важно: Многие пользователи в своих отзывах о цепной мотопиле Чемпион 237-16, советуют соотношение 1:40. Мы рекомендуем придерживаться инструкции по эксплуатации.

    Последующие 7 – 9 бачков топлива необходимо выработать с небольшими нагрузками. Не следует перегревать двигатель – дайте ему отдохнуть и остыть.

    Важно: Не забудьте заправить маслом систему автоматической смазки цепи. На сайте Champion вы можете заказать оптимальное, по цене и качеству, масло.

    Видео обзор по первому запуску пилы Чемпион можно посмотреть здесь:

    Как самостоятельно отрегулировать обороты

    Те, кто длительное время работает бензопилой, могут позволить себе регулировку по звуку работающего или запущенного на холостом ходе инструмента. Остальным рекомендуется обзавестись тахометром для более-менее точных настроек.

    Головки настроечных винтов чаще всего под тонкую шлицевую отвертку, но могут быть сюрпризы: крест (винт холостого хода) или оригинальная форма под специальный инструмент (чтобы усложнить задачу пользователю и отправить его в сервисный центр).

    Тахометр

    В подавляющем большинстве привести бензопилу в нормальное состояние удается за счет поворотов винта LA вправо или влево, замеряя тахометром число оборотов вала. Стремиться нужно к тому значению, которое указано в паспорте для холостого хода, например, 3000 об/мин. Эта регулировка может потребоваться не один раз, если владелец периодически меняет марку бензина при заправке.

    Если данная регулировка не помогла, и бензопила по-прежнему работает нестабильно, придется заняться винтами L и H.

    Эта процедура состоит в следующем:

    1. При помощи отвертки полностью закрутить оба винта, до упора.
    2. Ослабить винты на два оборота, больше не стоит: полностью вынутый винт самостоятельно на место не вернуть.
    3. Запустить двигатель и дать ему поработать минут пять, чтобы прогрелся.
    4. При работающем двигателе медленно проворачивают винт L до достижения максимального числа оборотов, затем на четверть оборота прикручивают.
    5. Так же поступают с винтом H, фиксируя его в таком положении, когда показатель тахометра будет соответствовать указанным в паспорте на агрегат максимальным оборотам.
    6. Дальнейшая регулировка производится плавным вращением винта холостого хода (при необходимости) до тех пор, пока двигатель не заработает стабильно.

    Производить настройки приходится на прогретом агрегате, а в некоторых моделях без снятия кожухов до винтов не добраться, поэтому при работе нужны внимательность и осторожность.

    Читать еще:  Ручная пилорама из бензопилы

    Проверка глушителя

    Не стоит недооценивать поломку этого узла бензопилы. Если забьется глушитель, пила потеряет мощность и конечно же не заведется. Если глушитель разборный, то мы его разбираем, проводим осмотр и удаляем весь нагар. В некоторых моделях глушитель придется открутить, после мойки неразборный глушитель следует высушить феном.

    Обратите внимание: нагар содержит канцерогены, которые опасны для здоровья человека, сухая чистка недопустима, поскольку она может привести к вдыханию этих вредных веществ.

    Когда мы снимаем глушитель, выпускное отверстие мотора затыкаем чистой тряпкой. Причинами, по которым может забиться глушитель являются:

    • Использование неправильной топливной смеси (слишком много масла)
    • Использование неправильного масла (масло, не для двухтактных двигателей или некачественное масло)

    Александр. 45 лет. Белоярск.

    Уже более полутора лет я являюсь владельцем Чемпион 137. Пила мне очень нравиться, хотя работаю ей редко, только когда необходимо наготовить дровишек для мангала и бани. За все время, что я владею этой пилой она подвела всего один раз. Как потом оказалось, я сам нарушил алгоритм запуска и залил свечу. Почитав инструкцию, я выяснил как нужно продувать двигатель после неудачной попытки пуска и самостоятельно завел пилу, правда она некоторое время сильно дымила, но потом выхлоп пришел в норму. Пилой доволен рекомендую.

    Иван. 56 лет. Курск.

    Купил Чемпион 137 после того как у меня сломался Штиль 180, а стоимость ремонта оказалась равнозначна покупке Чемпион 137. Сейчас немного жалею. Как только берешь Чемпион в руки, сразу чувствуется разниц со Штилем. Пила хуже заводится на горячую, хуже пилит, но я успокаиваю себя тем, что заплатил за нее практически в два раза меньше, чем стоит новый Штиль 180. Скорее всего эта пила устроит тех, кто ранее не имел дело с бензопилами.

    Бедная и богатая смеси

    Чуть подробнее о «бедной» и «богатой» смесях.

    «Богатая смесь»

    «Богатая» смесь это топливная смесь в которой количество топлива подаваемого в карбюратор превышает нормы. В таком случае топливо не успевает сгорать полностью и производится меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Частично неотработанное топливо попадает в глушитель, тогда бензопила сильно дымит.

    «Бедная смесь»

    В «бедной» смеси избыток воздуха, что то же не есть хорошо, так как имеет свои минусы. А именно: недостаточную энергию при вспышке (а значит потерю мощности в итоге), чрезмерный нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и высоких оборотов, что приводит к задирам, а там недалеко и до «заклинивания» двигателя.

    Особенности регулировки карбюратора

    Настраивают карбюратор еще на производственном конвейере, но это не означает, что оператору не нужно производить настройку после приобретения силового агрегата. Важно не ждать, когда проявятся первые проблемы в работы узла устройства (или некоторых других, на которых будет оказано большое давление), а корректировать обороты регулярно, чтобы эффективной эксплуатации инструмента ничего не мешало.

    Если вы имеете немного знаний по ремонту и настройке бензопил, то ознакомьтесь с нашей инструкцией по принципу работы карбюратора.

    Учтите, что тратить время на поездку к мастерам в сервисные центры необязательно, откорректировать винты можно и самостоятельно. Достаточно обратиться к инструкции к вашей модели бензиновой цепной пилы компании Чемпион. В этой инструкции вы найдете такие данные:

    • как разобрать инструмент, чтобы получить доступ к регулировочным винтам (на некоторых моделях есть возможность доступа без необходимости использования дополнительных инструментов, что удобно);
    • как отличить винты и разобраться, какой отвечает за вращения в определенном режиме работы прибора;
    • как провести первичный осмотр пилы, идентифицировать проблему и узнать, какой винт нуждается в коррекции;
    • как настроить карбюратор, учитывая определенный сбой в работе устройства.

    Увы, инструкция к определенной модели пилы Чемпион есть не у всех операторов, тогда на помощь приходит универсальная инструкция, в которой указаны главные правила настройки карбюратора.

    Важно! Не забывайте, что неправильная настройка современных пил, может привести к быстрому износу двигателя, серьезными поломками со стороны важных и функциональных узлов инструмента. Если вы не уверены в том, что знаете, как работает и настраивается карбюратор Чемпион 142 и новых моделей данного бренда, обратитесь к мастеру.

    Предпосылки к настройке карбюратора

    В теории все просто, достаточно регулярно контролировать качество воздушно-топливной смеси при помощи винтов на карбюраторе. Тем не менее даже при частом обслуживании данного узла, могут возникать проблемы:

    • пильная гарнитура работает даже тогда, когда оператор не дает «газу»;
    • устройство глохнет, как только его удается завести;
    • прибор начинает «реветь» на холостом ходу;
    • пила вовсе не заводится;
    • резной инструмент быстро (или просто неравномерно) изнашивается;
    • в разных режимах работы агрегата не удается достичь оптимальных оборотов.

    Учитывайте, что некоторые проблемы карбюратора могут касаться только косвенно, но настройка узла будет необходима.

    Если вы собираетесь проводить настройку карбюратора, то также посмотрите обзор бензопилы Чемпион 137 и ее преимущества.

    Основные принципы настройки

    Прежде чем пытаться настроить карбюратор, рассмотрите основные принципы коррекции его работы.

    1. Отличать винты легко благодаря маркировке. Регулируйте тот или иной винт, когда вы уверены в том, что предварительно правильно идентифицировали причину проблематичной работы устройства.
    2. Разные винты нужно вращать при разных режимах работы прибора.
    3. Приступайте к эксплуатации агрегата только тогда, когда вы убедились в том, что винты карбюратора настроены верно.
    4. Сверяйтесь с показателями оптимальный оборотов, указанные в инструкции к вашей модели пилы Чемпион.

    Приобретенная для разовой работы мотопила Чемпион с 16-ти дюймовой шиной стала достойным пополнением набора домашнего инструмента. Не обошлось без детских болезней, но после частичной переборки и настройки, машина вышла на рабочий уровень. Бюджетная стоимость пилы, возможно отразится на ее долговечности, но за два года эксплуатации кроме цепей ничего не менялось. Пластик стартера действительно слабый, но если шнур не дергать, а тянуть с небольшим ускорением, этот механизм может прослужить достаточно долго.
    Алексей

    Умеренная мощность двигателя бензопилы Чемпион 137 компенсируется правильной и своевременной заточкой штилевской или любой другой фирменной цепи. На качественном масле двигатель даже в июльскую жару не греется.
    Павел Ефремович

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: