50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать масляный насос на бензопиле

Содержание

Как отремонтировать масляный насос на бензопиле

Цилиндр в нижней части имеет два отверстия (на фото 1 поз.4 видно только одно из них): через одно масло засасывается, во второе выталкивается.

Плунжер (фото 2) – это стальной стержень, с одной стороны имеет фрезерную выточку – лыску, а со второй пластиковую или стальную шестерню. При вращении плунжера лыска попеременно открывает и закрывает впускное и выпускное отверстия цилиндра. При поступательном движении вверх лыска сначала открывает впускное отверстие (одновременно закрывая выпускное) и создает небольшое понижение давления. За счет этого порция масла засасывается в цилиндр. Затем, поворачиваясь, плунжер двигается вниз, открывая лыской выпускное отверстие (одновременно закрывая впускное) и выталкивая масло из цилиндра. Так оно подается на шину небольшими порциями. За счет большой частоты циклов создается постоянный и непрерывный поток смазки.

Используются два типа маслонасосов (фото 3): с регулируемой подачей потока масла и с нерегулируемой подачей. В первом случае шестерни плунжера имеют косой зуб, а поступательные движения вверх обеспечивает дополнительно установленная пружина. Регулирование потока масла осуществляется за счет изменения длины хода плунжера в цилиндре. Пример – маслонасос для китайских пил с объемом двигателя 45-52 куб.см

В случае нерегулируемого маслонасоса на плунжере имеется косая замкнутая канавка, в которую упирается неподвижный упор корпуса. Вращение приводит к скольжению канавки по упору, а поскольку она косая это движение заставляет плунжер ходить вперед назад. При такой схеме невозможно ограничить ход плунжера и масло подается в постоянных количествах. Пример – маслонасос бензопилы Хускварна 137, 142

Вращательный момент от двигателя на плунжер передается через специальный привод, который также имеет шестерню – ответную часть шестерни на плунжере. Фактически это червячная пара. Привод маслонасоса приводится в действие либо ведущей звездочкой цепи (фото 4 поз.1), либо самим коленвалом (фото 4 поз.2).

В первом случае плунжер механически связан с ведущей звездочкой и вращается только вместе с ней. На фото 4 поз.1 представлен привод бензопилы Штиль MS-180. Стальной усик цепляется за специальную выточку на чашке ведущей звездочки. Когда звездочка вращается, вместе с ней вращается и привод. На холостом ходу в этом случае подачи масла нет.

Во втором случае, привод жестко зафиксирован на валу и постоянно вращается вместе с ним. На фото 4 поз.2 представлен привод маслонасоса бензопилы Хускварна 137, 142. Он напрессовывается на хвостовик коленвала и вращается с ним постоянно. Поэтому и масло подается постоянно, даже если пила находится в режиме холостого хода.

Обычно одну из шестерен (либо на плунжере, либо на приводе) делают пластмассовой с целью обезопасить деталь с более сложной конструкцией или сложным монтажом. Первой сломается и износится деталь из пластика.

На некоторых пилах маслонасос с приводом может быть дополнительно закрыт специальной крышкой (фото 5, крышка маслонасоса китайской бензопилы 45-52 куб.см), защищающей червячное соединение и сам насос от попадания грязи и древесной пыли. На некоторых пилах, таких как Хускварна 137, 142, сам корпус маслонасоса закрывает соединение привода с плунжером, тем самым выполняя функцию защитной крышки.

Для нормальной работы шины и цепи требуется определенное количество смазки. Чтобы существующая на бензопиле конструкция системы смазки его выдавала, масло должно обладать подходящей вязкостью. Судя по механике, маслонасосу все равно, какое именно масло вы используете: автомобильное, трансмиссионное или специальное. Главное, чтобы вязкость лежала в установленном допустимом диапазоне. Однако это не означает, что можно лить любое масло. Задача цепного масла не в том, чтобы сэкономить вам деньги на его покупке, а в смазывании деталей шины и цепи. Разные масла по-разному справляются с этой задачей. Но об этом в другой статье «Цепное масло. Что лить?».

При длительном использовании бензопилы ее отдельные узлы могут выходить из строя. Чаще всего необходим ремонт масляного насоса бензопилы. Обусловлено это тем, что в процессе пиления образуется большое количество стружки, которая может попадать в рабочий механизм.

Схема устройства бензопилы.

Как Заменить Масляный Насос На Бензопиле Партнер

Неисправности и ремонт бензопилы 350 собственных рук партнера

Chainsaw Partner 350. одна из самых распространенных бензиновых пил. Очень часто их владельцы задают вопросы о том, как ремонтировать Partner 350. После прочтения статьи вы узнаете ответы на вопросы о том, как диагностировать проблемы в Партнере, а также как их решать самостоятельно.

ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

Диагностика бензопилы Partner 350

Правильное определение неисправности, это уже более половины ремонта. В случае неисправностей из-за того, что пила не начинается, суть диагноза. проверить искру и наличие топлива в цилиндре, поскольку в бензопиле нет ничего, чтобы сжечь или ничего не поджечь ,

Проверка искры

Чтобы проверить искру, необходимо отвинтить свечу зажигания, установить ее в колпачок высоковольтного провода и прикрепить к цилиндру (на свечи должна быть масса). Затем потяните стартер несколько раз, осторожно глядя на свечу. Искры не будут, если в бензопиле Partner 350 такие сбои, как:

  • дефектная свеча (исключается только путем замены ее известным благом);
  • сломанные провода в системе;
  • неисправность кнопки управления зажиганием;
  • неисправная катушка зажигания;
  • отсутствие зазора между катушкой и маховиком;
  • поломка ключа между коленчатым валом и маховиком.

Тестирование топлива

Первый признак того, что цилиндр не получает топлива, представляет собой сухую свечу зажигания. Открыв сухую свечу, следующая вещь, которую вам нужно сделать, чтобы более точно определить неисправность, заключается в том, чтобы попытаться запустить 350 сопел партнера в цилиндр через отверстие для свечи, не более 5 мл бензина. Если бензопила не запускается, то, скорее всего, в ней нет сжатия или недостаточно запустить двигатель. Причины:

  • износ процессора;
  • тепловой захват цилиндра или поршня;
  • Кусание из-за проникновения инородного тела в GPG.

Если после того, как свеча была заполнена бензином, пила была запущена, тогда проблема в карбюраторе или топливной линии партнера 350. Необходимо провести полную диагностику топливной системы.

Диагностика подшипников

Проведя диагностику бензопилы, необходимо проверить подшипники коленчатого вала на наличие игры. Для этого маховик должен быть выдвинут вверх и вниз. Если есть какая-либо игра, подшипники необходимо заменить.

Также не забудьте проверить ход коленчатого вала коленчатого вала. Для этого поршень должен быть зафиксирован в верхнем положении и постепенно толкать маховик влево вправо, имитируя его естественное движение. Если есть какая-либо игра, необходимо заменить коленчатый вал Partner 350.

Читать еще:  Ключ для регулировки карбюратора бензопилы партнер 350

инструменты

Чтобы разобрать партнер 350, потребуется несколько специальных инструментов:

  1. Ключ сцепления (можно купить или изготовить из подходящей головки).
  2. Поршневая остановка.
  3. Набор шестигранников Torx.
  4. Мягкий металлический молоток.

Для удобства разборки партнеру 350 понадобятся пинцет и медицинский зажим. Из обычных инструментов вам нужно иметь отвертку или беспроводную дрель с набором насадок, молоток.

Алгоритм и описание процесса разборки

Если вам нужно полностью разобрать бензопилу Partner 350, первым делом начать разборку. это очистка пилы компрессором. Затем цепные пилы удаляются в следующем порядке:

  • цепной тормозной колпачок и пильный комплект;
  • верхняя крышка;
  • ручка пилы;
  • стартер.

После завершения первого этапа разборки мы снова очистим бензопилу компрессором, так как уже есть доступ к воздуховодам, которые в большинстве случаев сильно загрязняются древесной пылью.

На следующем этапе удобно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор Partner 350.

После снятия карбюратора входное окно цилиндра должно быть забито тряпками, это защитит от посторонних предметов, попадающих в картер двигателя.

Глушитель можно удалить либо сразу после удаления карбюратора, либо после снятия двигателя. Окно выхода тоже покрыто тряпками.

Затем сцепление и маховик удаляются.

Для этого необходимо нанести поршневую пробку, установив ее в отверстие для свечи.

Сцепление на всех цепных пилах Partner 350 отвинчивается вдоль цепи, это делается так, что он не разматывается во время работы. Гайка маховика имеет стандартную резьбу и отвинчивается с помощью головки 13 против часовой стрелки.

После снятия муфты появляется доступ к масляному насосу, его также необходимо снять.

На последнем этапе вам нужно отвинтить винты двигателя и снять его с корпуса.

Инструкция по снятию маховика с коленчатого вала

Чтобы удалить маховик, вам понадобится специальный съемник, но большинство мастеров используют нокаут из мягкого металла, так как с его помощью процесс удаления значительно ускоряется.

Суть в том, что гайка маховика скручена до момента, когда она равна плоскости вала, а затем маховик удаляется с вала с помощью молотка и молотка, установленного на гайке, с одним острым дуть.

Бензопила ПАРТНЕР НЕ ОТКРЫВАЕТ МАСЛО НА ЦЕПИ .

В этом видео мы подробно рассмотрим силовой насос партнер бензопилы, узнайте, почему партнер бензопилы не.

Масляный насос для бензопилы Partner 350, 351

Краткий обзор: масляный насос на производитель бензопилы .

Метод немного варварский, но проверенный временем и рекомендованный многими мастерами, как наиболее практичный и надежный.

Партнер сборки 350

Чтобы правильно собрать Partner 350, необходимо установить все элементы в обратном порядке для удаления.

Если вы впервые столкнулись с ремонтом бензопилы Partner 350, разоберите детали в том порядке, в котором они были сняты. Это не запутается и не забудьте установить любой узел.

Важной особенностью узла двигателя Partner 350 является то, что крышка картера установлена ​​без прокладки. Вместо этого он использует красный герметик, который наносится тонко на место установки картера. Перед нанесением герметика необходимо обезжирить крышку картера и место его установки для лучшей адгезии герметика.

Установка маховика и зазора катушки (регулировка зажигания)

В процессе сборки бензопилы Partner 350, если он был удален не только маховиком, но и катушкой зажигания, вам необходимо установить промежуток между ними. Для этого сначала установите маховик, затем на него накладывается кусок 1,5-литровой пластиковой бутылки, а затем устанавливается катушка и фиксируется двумя крепежными винтами, а маховик должен поворачиваться на катушку магнитными контактами.

После регулировки зазора поверните маховик. Если он не касается контактов катушки, зазор устанавливается правильно.

Замена поршневой группы

Если необходимо заменить цилиндр и поршень бензопилы Partner 350, его необходимо разобрать в соответствии с описанным выше алгоритмом. Поршень фиксируется в верхней части шатуна коленчатого вала с поршневым пальцем. Между штифтом и шатуном находится сепаратор с роликовыми подшипниками.

Чтобы заменить поршень и цилиндр, необходимо снять поршень с цилиндра и извлечь его из коленчатого вала, для этого, с одной стороны поршня с помощью кусачек и маленькой отвертки, стопор поршневого пальца удаляется.

Затем, с противоположной стороны, он выдавливается маленькой отверткой. Если палец выходит плотно, его можно медленно выбить молотком и нокаутом, подходящим по размеру, но меньшим, чем диаметр отверстия штифта поршневого пальца.

Новый поршень установлен на коленчатом валу таким образом, что стрелка на крышке поршня зажимается в направлении движения цепи.

Чтобы проверить правильность установки, необходимо взять коленчатый вал с установленным на нем поршнем, чтобы вал, на котором установлен маховик, находится в левой руке, а стрелка должна смотреть от вас.

После того, как новый поршень установлен на коленчатом валу, на нем установлено кольцо, после чего поршень вставлен в цилиндр, а части должны смазываться моторным маслом, что позволит не сломать кольцо и облегчить процесс. Затем установлен картер.

Мастера сервисных центров используют алгоритм замены поршневой группы, что позволяет работать без полной разборки цепной пилы партнера 350. Как эта замена может быть просмотрена на видео.

Где передышка

В цепном пиле Partner 350, как и в других цепных пилах, есть два дыхательных аппарата. Один отвечает за выравнивание давления в масляном баке, второй для топливного бака. Масляный резервуар-сапун устанавливается рядом с его крышкой, а поверх дымохода имеется специальная одноразовая металлическая заглушка, которая пропускает воздух.

Топливный бак Partner 350 расположен в зоне установки карбюратора, так как предыдущий закрывается крышкой.

Рекомендации: Реагент следует заменить, когда в баках создается вакуум, и подача топлива и масла прекращается.

Ремонт масляного насоса и замена приводной звездочки

Ремонт масляного насоса на цепной пиле Partner 350 необходим в случае полной или частичной остановки подачи масла. Механизм масляного насоса включает в себя сам насос и шестерню с червячной шестерней, которая приводится в действие звездочкой в ​​сочетании с муфтой.

Наиболее частой неисправностью масляного насоса является отсутствие резьбы и шлицев на шестерне или щелях на червячной передаче. Вы можете исправить ситуацию, заменив детали новыми.

Чтобы удалить масляный насос на Partner 350, необходимо снять боковую крышку и цепную пилу, затем зафиксировать поршень и использовать специальный ключ или самодельный ключ из головки на 24, чтобы вывернуть муфту.

Сцепление имеет высокий момент затяжки, поэтому вам нужно использовать гаечные ключи и скручивать строго по часовой стрелке. Не пытайтесь раскручивать муфту с помощью молотка и долота, часто это приводит к поломке механизма, а также плохо влияет на состояние подшипников коленчатого вала.

Чтобы заменить ведущую звездочку Partner 350, вам просто нужно открутить сцепление, удалить старую деталь и установить новую. Звездочка установлена ​​на валу через игольчатый подшипник. При замене звездочки необходимо проверить наличие дефектов и смазать маслом. Для смазки вы можете использовать обычный литол или любой другой высокооборотный двигатель.

Процесс замены ведущей звезды показан на видео, после чего вы можете легко повторить то, что вы видели на своей бензопиле.

Устранение общих проблем

У Партнера 350 есть популярная ошибка, которую владельцы этих пил могут самостоятельно диагностировать и устранять. Давайте подробнее рассмотрим популярные неисправности и способы их ремонта собственными руками.

Глонет, когда вы нажимаете газ

Если партнер 350 останавливается при нажатии на газ, то, скорее всего, проблемы с топливной системой. Наиболее распространенным отказом является неправильно отрегулированный карбюратор или его неисправность, а также инородное всасывание воздуха.

Совет. Если цепная пила останавливается с увеличением скорости, немедленно не отрегулируйте карбюратор. Начните с проверки двигателя на всасывание воздуха. Одним из признаков всасывания воздуха является увеличение холостого хода.

Запуск и киоски

Если партнер 350 начинает и немедленно останавливается, то, как и в предыдущем случае, может быть несколько причин, но наиболее распространенным является сложная поставка топлива. Чтобы начать поиск неисправностей, необходимо проверить состояние топливного фильтра и линий. Если топливо поступает нормально, тогда проверьте искру и попробуйте запустить бензопилу на новой свече, так как пила может заглохнуть из-за искр с искрящимся светом.

Читать еще:  Нет смазки цепи бензопилы

Также проверьте тягу воздушной заслонки. Если он не открывает дроссель или не открывается полностью, двигатель может затормозить из-за избыточного обогащения топлива.

Смазка цепи

Причина отсутствия подачи смазочного материала на бензопилу Partner 350 несколько, и в этом случае мы можем перечислить их все.

  1. Масляная линия ломается.
  2. Загрязнен масляный фильтр.
  3. Неисправный привод червячного привода.
  4. Блокировка основного или насоса.

Как решить проблемы масляного насоса описано выше.

Заполняет свечу

Очень частая проблема, с которой сталкиваются владельцы партнера 350. Первое, что нужно проверить, это замена свечи известным благом. Если это не помогает, искра хорошая, но двигатель затоплен, причина скрыта в настройках карбюратора. Инструкция по диагностике и настройке карбюратора на Partner 350 находится на нашем сайте.

Вывод

Партнер 350. это не плохая бытовая цепная пила, которая вполне возможна для ремонта. Для правильного ремонта необходимо знать алгоритм, с помощью которого происходит разборка. У вас есть необходимый инструмент и понять, как работает эта бензопила. Если вы не уверены в своих способностях, мы рекомендуем вам обратиться в сервисный центр.

Неисправности и методы их устранения

Проблемы с масляным насосом можно разделить условно на две категории. Первая – полное отсутствие подачи масла, второе – протекание. В зависимости от типа проблемы и главного «симптома» действовать нужно по-разному.

Нет подачи масла

Если масло на пильную гарнитуру не подается, но протечек вы не замечаете, можно предположить, что плунжер остается неподвижным. Почему плунжер стоит на месте? Он может износиться или же винт, с которым он связан, установлен неправильно. Последний может стоять в неестественном для себя положении, что часто случается из-за неправильной сборки этого узла.

Нужно ориентироваться на +/-, специальные отметки. Такие отметки, конечно, могут быть выстроены в правильном положении, но винт будет стоять не так, как надо (противоположно). Как исправить такую проблему? Просто разобрать помпу и поставить винт, как полагается. Иногда его достаточно провернуть к метке «-«. Винт сам по себе встать на место не может, поэтому он и блокирует движение плунжера.

А как понять, если плунжер износился? Обратите внимание на его торец, точнее на край этого торца, который может сточиться. Тогда на этом месте характерной выпирающей части вы не увидите. Это место со всем краем будет примерно на одном уровне. Как решать эту проблему? Есть два варианта:

  • замена плунжера;
  • стачивание края торца, что позволит сформировать нужную форму.

Если вы выберите второй вариант, не забудьте обточить выступ по центру. Учтите, что насос после обточки работать будет, но при этом масляный увеличен за счет сдвига плунжера.

Случается, иногда, и другая проблема, когда масло вытекает, но насос не работает как нужно. Тогда нужно проверить входной и выходной шланг. Какой-то из них может отсоединится. Если это случилось с входным, то масло будет течь даже тогда, когда пила не заведена. Если отсоединился выходной шланг, то литься масло будет тогда, когда заведена. Устранить такую проблему легко, достаточно снова присоединить шланги.

Протечка

Казалось бы, мы рассмотрели причину протекания масла. Да, действительно, случается это иногда из-за отсоединённых шлангов. Но, это ничего общего с самой помпой не имеет. Так что теперь рассмотрим причины протечек, что связаны со сбоями в работе насоса.

Протечка может наблюдаться тогда, когда резиновая манжета перестает обеспечивать герметичность. Уплотнитель может быть сильно изношенным, а, возможно, он установлен не так, как нужно.

Перед тем, как искать новый насос на бензопилу Партнер из-за постоянных протечек, демонтируйте комплектующие и рассмотрите манжету, что может быть установлен воротником, развернутым к масляному резервуару. Если он стоит так, разверните его на примерно 180 градусов. Если вы видите, что уплотнитель изношен, замените его на новый. Конечно, постарайтесь найти идеальную манжету. Если не нашли, купите в магазине сантехники кольцо для уплотнения.


Причины подтекания масла из масляного насоса бензопилы.

Исключая механические повреждения масляного бачка и системы подачи масла, причин подтекания масла не много.

  • Не плотное соединение подающей масляной магистрали с входным каналом масляного насоса бензопилы и слабая герметичность между отверстием масляного бачка и магистралью.
  • Техническое соответствие размеров плунжера и нагнетательной камеры масляного насоса.
  • Не плотное соединение подающей магистрали с выходным каналом масляного насоса к месту смазывания пильной цепи.
  • Нарушение герметичности плунжерной камеры масляного насоса.

На последнем варианте остановлюсь подробнее, так как именно в случае потери герметичности плунжерной камеры и подтекает масло, а в конструкциях пил, где масляный бачок по уровню располагается выше масляного насоса, масло вытекает за пару дней простоя бензопилы.

Устранить подтекание масла из масляного насоса бензопилы можно и всё это происходит быстро, если кто хорошо владеет отвёрткой и гаечными ключами. Если у Вас бензопила прошла небольшой рабочий ресурс, то проблема решается просто.

Как я упоминал ранее, гарантия безотказной работы Вашей бензопилы обеспечивается не только соблюдением для неё оптимальных условий эксплуатации и использованием рекомендаций производителя, она также обеспечивается соответствующим качеством комплектующих деталей, а больше всего само́й качественной сборкой.

Пусть деталь будет изготовлена на высокоточном оборудовании, но когда её установят неверно или не закрепят её же с соответствующим усилием, то обещанная гарантия от производителя Вас разочарует.

Подобный масляный насос плунжерного типа, устанавливаемый на большинство моделей бензопил бюджетного варианта, прост по конструкции. Принцип его работы не отличается от работы некоторых плунжерных масляных насосов других категорий бензопил.

Я коротко опишу своими словами принцип работы масляного насоса плунжерного типа подобных моделей, что бы немного понятнее было при ознакомлении с моим методом исправления течи масла через масляный насос бензопилы.

Неисправности и ремонт

Распространенные причины, по которым не работает масляный насос:

  • разрушение шестерни привода;
  • течь смазки из магистралей;
  • низкое давление из-за износа плунжерной пары;
  • вытекание смазки из-под защитной крышки.

Ремонт масляного насоса бензопилы своими руками можно выполнить при наличии базовых слесарных навыков и инструмента, состоящего из набора отверток и гаечных ключей или торцевых головок. Для замены элементов и диагностики необходимо снять узел с двигателя.

В процессе обслуживания проверятся целостность магистралей и уплотнительных прокладок. Ремонт маслонасоса бензопилы заключается в замене изношенных элементов. Поскольку в продажу поступают не все части помпы, то узел часто меняется целиком. Некоторые владельцы ремонтируют насос путем установки самодельных элементов, подбирая детали от другой техники.

Как отрегулировать

Изменение параметров работы насоса производится регулировкой хода плунжера. Для этого используется специальный винт, который проворачивает эксцентрик, ограничивающий подвижность стержня. На корпусе пилы нанесены стрелки и надписи Min и Max, поясняющие принцип работы элемента.

Как поменять

Для замены насоса требуется снять внешние пластиковые элементы, которые фиксируются винтами. На некоторых моделях пил необходимо демонтировать демпфирующие элементы и рукоятки. Затем снимается шланг подачи масла из бачка, откручиваются крепления насоса к корпусу двигателя. Встречаются конструкции, в которых помпа снимается при помощи винта, вкручиваемого в специальное отверстие. После установки нового узла сборка производится в обратной последовательности.

Основные поломки масляного насоса

Масляный насос состоит из нескольких частей, соединенных в единое целое, а именно: корпуса, резервуара с масляной смазкой, шланга и прокладки между двумя частями устройства. Наиболее уязвимым местом является прокладка, которая с течением времени или при неправильной эксплуатации бензопилы деформируется и начинает пропускать смазку.

Из-за прохудившейся прокладки часть масла вытекает через зазор, в связи с чем на цепь поступает гораздо меньше смазки. Это увеличивает износ цепи и направляющей шины, что в дальнейшем может привести к выходу их из строя.

Читать еще:  Самый надежный мотоблок

Также в зоне риска находятся шланги и патрубки масляного насоса, которые при длительном использовании пилы могут засоряться, в связи с чем давление масла уменьшается. Этой напасти подвержены и отверстия, через которые масло попадает в направляющую шину.

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из двух частей, это пластиковая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.

Одна из основных неисправностей масляной системы пилы, это дефектная резьба на пластиковой шестеренке масляного привода, поэтому при любой возможности, необходимо контролировать её износ и качество резьбы.

Рычаг жестко закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет характерный загиб, который предназначен для лучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. На барабане выполнена специальная прорезь для установки привода.

Маслонасос Штиль 180 полностью выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает непосредственно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы Stihl 180.

В момент увеличения оборотов двигателя, барабан — звездочка начинает вращать шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь заставляет крутиться плунжер маслонасоса, в результате чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.

В работе системы, принимает непосредственное участие и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На второй стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, при помощи которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу же за маслонасосом.

  • Как Запускать Бензопилу Stihl 180
  • Как Распилить Столешницу В Домашних Условиях
  • Как Прочистить Карбюратор Бензопилы Stihl 180
  • Какая Циркулярная Пила Лучше Для Дома
  • Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 250 Своими Руками

Ремонт бензопилы Husqvarna 137, 142, 240, 365 с собственными руками. видео

Бензопила. незаменимый помощник для каждого настоящего мастера.

С появлением инструмента его популярность резко возросла.

Таким образом, бензопила Husqvarna 142 обладает высокой функциональностью. Он широко используется не только в лесном хозяйстве, но и в домашних хозяйствах.

Легко выбрать бензопилу. Поэтому лучше всего обратить внимание на известные бренды, такие как Husqvarna. Эта компания производит широкий спектр таких инструментов. Husqvarna 240 и другие модели имеют высокое качество и функциональность. Но, к сожалению, даже такие инструменты не застрахованы от сбоев.

Возможные неисправности

После того, как в доме появилась бензопила, многие владельцы вздохнули с облегчением.

В конце концов, этот инструмент позволяет быстро и легко решать сложные задачи.

Но здесь стоит учитывать, что бензопила часто выходит из строя. Это связано с тем, что во время работы он подвергается высоким нагрузкам. Поэтому вы всегда должны быть готовы устранить сбои.

Сегодня существует большое количество семинаров, которые предлагают свои услуги по ремонту бензопилы и других инструментов. Но это не означает, что в случае неисправности вы должны немедленно убежать в ремонтную мастерскую.

Некоторые неисправности могут быть устранены вручную. Для этого вам просто нужно знать основные причины сбоев и способы их устранения.

Таким образом, при частом использовании инструмента могут возникать сбои:

  • карбюратор;
  • глушитель;
  • масляный насос;
  • системы зажигания и подачи топлива.

Каждый из этих отказов можно устранить собственными руками. Главное. знать последовательность работы при устранении той или иной неисправности.

Для статьи о саморемонте бензопилы 180, читайте здесь.

Система зажигания

Если инструмент внезапно перестает работать, первое, что нужно проверить, это система зажигания. И вам нужно начать со свечи.

Выполнение работ должно быть очень тщательным. Для этого используется специальный крючок. Сначала вам нужно отключить провод от электросети и удалить свечу.

Если он сух, это означает, что цилиндр не получает топливо.

Быстрый ремонт Husqvarna 137/142. Замена маслонасоса.

Довольно частая проблема в бензопилах Хускварна 137 и 142. поломка маслонасоса. В этом видео показана быстрая.

Ремонт бензопилы Husqvarna:проблема подачи масла

Ремонт маслонасоса на бензопиле Husqvarna 230, 235, 236, 240 Интернет-магазин Ремонт .

Если на нем есть всплески, разбивка может быть покрыта карбюратором или в правиле запуска. Чтобы устранить неисправность, вам необходимо вытереть свечу и отключить подачу топлива. После этого начинается стартер.

Таким образом, камера сгорания вентилируется и избыточное топливо удаляется. После этого свеча вводится на место и начинается бензопила.

Если на свечи накапливается накопление, это указывает на то, что бензин Huskvarna 137 работает на низкокачественном топливе. Кроме того, месторождение образуется в результате неправильного соотношения топлива и нефти. Чтобы инструмент работал как можно дольше, вам необходимо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации.

Если на свече накапливается накопление, его следует осторожно удалить. Вы можете использовать awl для этого. Электроды осторожно натирают наждачной бумагой. После этого он устанавливается на место. Кроме того, вам необходимо заполнить топливо, которое рекомендуется для этой модели бензопилы.

Здесь вы можете прочитать статью о ремонте бензопилы 350 своим собеседником.

Проблемы с топливной системой

Если инструмент не работает, это может быть связано с тем, что цилиндр не получает топливо.

, вам необходимо проверить топливный фильтр на уровень загрязнения. Чтобы проверить это, вам необходимо удалить топливный шланг и проверить, как быстро течет топливо.

Если он подается под небольшим давлением, проблема в том, что фильтр именно.

В этом случае вам необходимо очистить фильтр. Он проходит прямо через бак. Фильтр очищается и возвращается обратно. Его промывают под струей чистой воды.

После этого фильтр высушивают и осторожно устанавливают обратно. Чтобы предотвратить такую ​​неисправность в будущем, необходимо периодически очищать фильтр.

Если очистка фильтра не дала положительного результата, тогда вы должны обратить внимание на передышку. Засорение этого отверстия приводит к тому, что карбюратор получает недостаточно воздуха.

Неисправность глушителя и карбюратора

Если бензопила часто используется, могут возникнуть неисправности глушителя. Это очень легко определить.

Если инструмент работает нормально, и когда скорость увеличивается, он начинает останавливаться, то причиной является искрогаситель.

Чаще всего происходит сбой этого элемента в результате загрязнения отходами сгорания. Вы можете легко решить эту проблему своими руками.

Прежде всего, вам нужно удалить глушитель и разобрать его. Здесь стоит учитывать, что в некоторых моделях искрогасители не понимают. После этого глушитель очищается от углерода. Для этого используйте специальные моющие средства.

Когда месторождение удаляется, искрогаситель сушат с помощью фена. На заключительном этапе глушитель устанавливается на место.

Что касается карбюратора, его регулировка и ремонт могут проводиться дома. Но чтобы качественно выполнить такую ​​работу, необходимо знать структуру карбюратора и принцип его ремонта.

Плохой ремонт может привести к серьезному повреждению устройства. Поэтому эксперты рекомендуют выполнять настройку и ремонт в специальных мастерских.

Как вы можете видеть, многие неисправности бензопилы могут быть устранены собственными руками. Но для этого вам нужна определенная информация. Если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Смотрите видео, в котором специалист подробно показывает процесс демонтажа-сборки для ремонта собственными руками бензопилы Husqvarna 142:

Ремонт и настройка карбюратора

Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом моторе. Если двигатель не удается настроить, то причиной излишка бензина в смеси может стать зависание карбюратора. Чтобы снять деталь, надо раскрутить гайки крепления, отсоединить зажигание и тягу от рычага управления мотором. Потом снимают рычаг. Затем вы сможете снять фильтр и карбюратор.

Глушитель зафиксирован двумя гайками. Нужно их раскрутить и потянуть глушитель к себе. Затем раскручивают винты катушки и демонтируют ее. У пилы Штиль карбюратор имеет 1 винт настройки холостого хода. Если нарушена частота вращения холостого хода, то нужен ремонт карбюратора. Это сложный процесс, его трудно выполнить самому. Следует обратиться в ремонтную мастерскую.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector