18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор бензопилы Урал: устройство, регулировка, ремонт, доработка

Содержание

Карбюратор бензопилы Урал: устройство, регулировка, ремонт, доработка

На всех бензопилах Урал стояли стандартные карбюраторы КМП-100 и его модификации с небольшими изменениями. И это был единственный карбюратор для бензопил, выпускавшийся в СССР. Позднее, с появлением новейшей и последней в СССР модели Урал 2т Электрон стали применять карбюратор КМП-100У. И он был единственным для бензопил, выпускавшийся в СССР, который стоял и на цепных бензиновых пилах Дружба.

Как правильно обкатать бензопилу новую Урал?

Процедура необходима для каждого нового инструмента или отремонтированной пилы. С помощью обкатки повышается пригодность изделия, а также можно достичь максимальной производительности мотора.

  1. Заполните баки пилы маслом, бензиновой смесью.
  2. Поставьте бензопилу на ровную поверхность, заведите ее.
  3. Дайте поработать 10 минут (можно распиливать небольшие ветки).
  4. Заглушите мотор, выждите некоторое время: он должен остыть.
  5. Повторите процедуру.

На обкатке нужно потратить один бак топливной смеси. После этого все конструктивные элементы будут готовы к нормальной работе и притрутся друг к другу.

Как устроен карбюратор на бензопиле Урал

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что однозначно является преимуществом бензопил Урал 2 Электрон. К основным узлам, отвечающим за работоспособность карбюратора следует отнести:

  1. Поплавковую камеру, выполненную в форме резервуара. Этот элемент используется для поддержания уровня топлива на оптимальном уровне до того, как произойдет смешивание с воздухом.
  2. Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо изначально транспортируется в жиклер, а после поступает в распылитель.
  3. Диффузор, представляющий собой ссуженную трубку. При помощи этого элемента повышается скорость поступления воздушных масс для получения качественной топливной смеси.
  4. Специальную трубку, напоминающую аэродинамическую конструкцию. Это основной элемент карбюратора, сквозь который проходят воздушные массы. Данная трубка оборудована специальной заслонкой, регулирующей количество подаваемого воздуха.

Бензопила Урал Регулировка Карбюратора

Бензопила Урал как и раньше в строю

В первый раз бензопила Урал была выпущена в 1935 году. В 2005 году на машиностроительном заводе имени Ф.Э. Дзержинского в городке Перми собрали 14-миллионный экземпляр знаменитого инструмента. 80% лесоповала в стране до сего времени ведётся с применением моторной пилы Урал. Сразу с сборочного потока сходит модель для малых работ в хозяйствах – пила Дружба, но она на класс ниже старшего брата.

Характеристика моторной пилы советского времени

Вначале бензопила Урал стояла на техническом оснащении армии, и исключительно в 1955 году завод перешёл на выпуск продукции для лесоповала, присвоив модели заглавие Урал 2. Инструмент весил 11,7 кг. При всем этом мощность мотора была 5,5 л. с. Пильное полотно при работе поворачивалось на прямой угол, что упрощает труд вальщиков. Цепь имела принудительную смазку, в оснастку агрегата заходил гидроклин.

Эталон бензопилы Урал выпуска 1946 года выставлен в Артиллерийском музее Санкт-Петербурга. В 1958 году инструмент был награждён золотой медалью на Брюссельской выставке достижений.

Русский Альянс находился в изоляции, сделанная техника ценилась, распределялась в леспромхозы по разнарядке. Та же система рассредотачивания не позволяла иметь в личном владении не только лишь бензопилу Урал, но Дружбу тоже.

  • движок двухтактный, одноцилиндровый;
  • мощность – 5 л. с.;
  • топливный бак – 1.6 л;
  • бак для смазки пильного узла – 0,24 л;
  • длина шины – 46 см;
  • цепь, количество звеньев – 64;
  • шаг звена – 0,404 дюйма;
  • ширина паза – 1,6 мм.

Принципиальным условием долгой работы бензопилы Урал была её верная обкатка. Первичный пуск мотора велся на холостом ходу с применением обогащённой консистенции горючего. Необходимо было спалить 4 полных баков горючего. После 25 часов предписывалась работа в щадящем режиме на той же обогащенной консистенции горючего. После чего использовали рабочую смесь в составе на 20 л бензина АИ-72 1 литр масла.

Современная бензопила Урал 2Т Электрон

Завод внёс некие конфигурации в создание мотопил, и улучшенной модели присвоили новое наименование. Пила как и раньше находится на вооружении работников леса и в личном использовании. О неотказной работе инструмента свидетельствует модель выпуска 1997 года, выставленная на продажу.

Бензопила 2Т Электрон сотворена с учётом работы в тяжёлых критериях в хоть какое время года. Она выполнена из прочных материалов. Допускается эксплуатация инструмента в брутальной среде и при всех температурах на улице. Потому разработана подробная пошаговая аннотация, как без помощи других отремонтировать сложные механизмы в полевых критериях.

Ремонт и настройка карбюратора КМП-100 от бензопилы Урал

Много людей просили сделать видео по настройке карбюратора ,и вот у меня появилась такая возможность это.

Регулировка карбюратора кмп100у бензопилу урал 2 электрон

Регулировка карбюратора на бензопиле.

Невзирая на имеющуюся систему гашения вибрации, сборка с разделением узлов вышла жёсткой и вибрация при работе мощная. В связи с этим предписано, вальщикам леса работать с пилой менее полутора часов в денек. Это предупредит развитие проф заболевания, связанной с вредными критериями труда.

Мощная бензопила имеет одно особенное свойство, которое принуждает примириться с недочетами механизма. Она с лёгкостью ведёт как поперечный, так и продольный распил. Не считая того, инструмент надёжен, высочайшие ручки позволяют не горбатиться, работать в полный рост. С другой стороны, познакомившись с ввезенным, проф оборудованием, спецы лицезреют недочеты родной модели:

  • движок работает с завышенным газообразованием, вальщику приходится работать в загазованной среде;
  • применяется в 2 раза более обогащённая маслом смесь, чем на привезенных из других стран аппаратах;
  • сервис пилы просит опыта и сноровки;
  • расход горючего завышенный;
  • цепной тормоз отсутствует.

Это далековато не полный список, в чём древняя техника уступает современным забугорным моделям. Спрос поддерживает малая стоимость на бензопилу Урал. Однако, предприниматели отдают предпочтение импортной технике. Заводом заявлено прекращение выпуска бензопилы Урал 2Е Электрон в 2013 году. В продажу модели поступают от завода изготовителя и в настоящее время.

Читать еще:  Какое масло лить в бензопилу штиль

На заводе разрабатывалась новая модель, бензопила Урал 70, но пока в производство не поступила. Появилась новая модель в облегченном варианте, пила бензиновая цепная Урал БП-3650. Мощная пила заявлена как портативная бытовая. В ней появилась автоматическая остановка цепи при холостом ходе. Изменилась эргономика, уменьшился вес инструмента, создана система охлаждения.

  • производитель Урал;
  • мощность двигателя – 4,9 л. с.;
  • длина шины – 45 см;
  • вес — 6,3 кг.

Заявленная цена модели пилы БП 3650 – 6 тысяч рублей.

Регулирование и ремонт бензопилы

Специалисты утверждают, что каждое действие, которое необходимо проводить при эксплуатации инструмента, подробно освещено в инструкции по технической эксплуатации. Одним из основных пунктов после обкатки, является настройка всех сопряжённых систем. А для этого необходимо знать устройство и принцип действия механизмов.

Пила состоит из основных узлов:

  • двигатель;
  • муфта сцепления;
  • рама с рукоятками;
  • пильный узел;
  • система запуска двигателя.

Многое в работе мотора зависит от правильной регулировки карбюратора бензопилы Урал. С завода инструмент должен приходить с точной рабочей настройкой важнейших узлов. Однако иногда приходится устранять недоработки. По настройке карбюратора всё обстоит по-другому. Изначально он отрегулирован на обогащённую смесь, используемую во время обкатки нового оборудования.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал обязательно потребуется при переходе с режима обкатки на нормальную горючую смесь. Для этого устанавливают положение жиклеров. Предусмотрено три винта:

  • винт жиклера низких оборотов;
  • винт для регулирования высоких оборотов;
  • винт холостого хода.

Вращение винтов оборотов регулирует дроссельную заслонку соотношения горючее – воздух. Но одновременно этим действием изменяется мощность и скорость вращения цепи. При регулировании тахометром проверяется соответствие оборотов паспорту. Есть и наглядный способ. На бедной смеси пила визжит, если состав богатый – из глушителя идёт дым.

Система двигателя разработана на использование бензина АИ-72, но его не выпускают. Заменить горючее можно АИ-93.

Регулировка зажигания бензопилы Урал

В случае некорректной работы системы зажигания потребуется ее тщательная настройка.

При эксплуатации пилы следует учитывать, что магнето системы зажигания сохраняет нормальную работоспособность при температуре собственного корпуса не выше 80 градусов Цельсия. При выходе из строя магнето не ремонтируется, узел подлежит замене.

При замене магнето главное правильно совместить отметки на его корпусе с отметками на картере пилы. Так же следует знать, что появление искры на свече соответствует моменту, когда поршень мотора приближается к В.М.Т. на расстояние 3,66 миллиметра, что соответствует положению коленчатого вала, в позиции не доходя 29 градусов, до В.М.Т. Это положение и есть нормальным углом опережения зажигания.

Иструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации бензопилы, перед проведением работ устройство необходимо расконсервировать и собрать.

Бензиномоторная пила собирается в такой последовательности:

  1. Выворачивают винт, отсоединяют элементы хомута рамной конструкции.
  2. На боковую часть крышки картера устанавливают двигатель в вертикальное положение, на него соединительным фланцем монтируют редуктор, механизмы скрепляют хомутом.
  3. Винты устанавливают в пазы до фиксации.
  4. Рукоятку соединяют с тросом управления дроссельной заслонкой карбюратора так, чтобы зазор между элементами составлял 15-16 мм.
  5. Производят регулировку затяжек наружных крепежей.

Как обкатать бензопилу

Бензопилу обкатывают сначала на холостом ходу, затем в период эксплуатации.

Выполнение операции на холостых оборотах (ХО) осуществляется до полного использования 4 заправок бензобака.

Топливная смесь готовится в следующем соотношении: 1 л моторного универсального масла к 15 л бензина.

Отработанное масло не применяют, иначе игольчатые подшипники шатуна выйдут из строя. Нельзя также использовать этилированный бензин и топливо, загрязненное механическими примесями или водой. В дальнейшем жидкости смешивают по схеме 20:1.

Обкатку при эксплуатации осуществляют в течение первых 25 часов, двигатель не перегружают.

Цепь для бензопилы Урал-2Т

Для бензиномоторной пилы Урал-2 Электрон применяют цепь марки МИ-10,26 У-16 Стронг.

В процессе работы она растягивается, поэтому натяжение необходимо периодически регулировать винтом натяжного устройства. Пильная цепь легко снимается, включается и отключается автоматически с помощью центробежной фрикционной муфты.

Заточку выполняют круглым напильником цилиндрической формы диаметром 5-6 мм с последующим погружением на 5-10 минут в масло.

50 thoughts on “ Ремонт и настройка карбюратора КМП-100 от бензопилы Урал ”

Попробовав регулёвку, гомно, брехня… Вабше не заводетсся . Надо по два +- оборота на оба

3:16 друг а что за музыка играет в видео? Буду благодарен если скажите кто нибудь название играющего трека. 😎

подскажите пожалуйста на больших оборотах плиёться огнем а на малых сразу глонет в чем может быть причина

почему у меня когда заведешь бензопилу дружба она заведется пару секунд гудит и сразу глохнет почему?

встречал карбюратор КМП-100Н, внешне он 1:1 как КМП-100У. никто не знает в чем разница?

Подскажите а на пиле Тайга 214 так же карбюратор настраивается?

карОмисло… тьфу, прости господи… 🙁

подскажи почему на холостых работает ровно а к бревну подносишь даешь нагрузку глохнет в чем дело

Бензопела заводитса только на откритой заслонке примерно 15% и газом 10% при откритии заслонки глохнет смесь перебагашена с глушака летит и чорная мокрая свеча

Доброго времени суток.Отреставрированая необкатаный мотор завожу с откритой заслонкой воздухо заборником и откритой заслонкой топлива + – 20 30% в штатном режиме не роботает карбюратор с новым ремкомплектом бензопела спустя 30 сек теряет холостой ход и глохнет бензин 92 76 нету 1.25 масла такое ошушение что не хватает бензина бензин жрет сильно иногда капает с выхлопа и димит сильно в начале поршеневая в хорошем состоянии зажигание стоит как по заводу на чорточке болти карба со сторони поршня на пол об с внеш 1об карб штатний кмп 100у чишений жеклер штатний зарание Спасибо

Привет. У меня тоже урал ., перестала заводиться после перегрева , возможно не долил масло , туговато стало крутить стартер , искра есть , карб . проверял ,чистил , топливо идёт . Вообще не схватывает , редко огонь один раз из глушителя и карба и тишина , . Зажигание по меткам , может сбилось и провернуло чего то ? Как быть ??

Спасибо за подробное объяснение очень помогло.

А какое масло лёш и сколько

Читать еще:  Болгарка из бензопилы своими руками чертежи

У меня есть праблема он тичёт

брат очень полезное видео и нужное

а что за отверствие выше карбюратора, которое выходить прямо в цилиндр, зачем оно там надо? нижнее понятно, для вакуумного насоса, а вот верхнее, не могу понять, и когда ставят такой моторчик на мопед, или карт, то его глушат.

У меня кмп 100у ссср в идеальном состоянии снял и увидел 2 дырки тачто с низу видет к картерам ясно а та что идет в поршневую сверху он заглушена алюминевой прокладкаой в коробке от фильтра есть дренажные турубки которые выходят в воздущный фильтр для чего она придназначина и для чего можно пременить поставить прокладку назад или оставить открытой через воздушный фильтр? Зарание Спасибо

На счет wd-40 я поспорю не самая лучшая идея чистить ей , для таких случаев продаются спец средства для чистки подобных вещей , а так лайк за старания и полезную информацию

У меня неполучается его зделать карбюратор,все как на видео делал,
подсасываешь бензин
Закрываешь заслонку
Дергаешь стартер,вроде хватануло
Открываешь заслонку пила невкакую незаводится,свеча новая,искра сильная.
Отрегулировал все как на видео.
Помогите.

Спасибо за видео как раз ремонтирую Урал купил на металлоломе а там не было карбюратора нашол Старый чуть сломанный заводить не пробовал порвалось прокладка между картерами

У меня таких карбюраторов штук…12 -14

опрессовал не держит игла куда крутить ?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть Урал 2 електрон, почти новый, стоял лет 5 пробовали завести но он нивкакую((( топливо не поступает в карбюратор но через кран идет… Может там какойто отстойник есть или в какую сторону копать. Заранее спасибо!)

Добрый вечер.Большое Вам спасибо за видео как Вы перебрали карбюратор на пилу Урал 2 электрон.Очень пригодилось мне.У меня есть вопрос?В инструкции к пиле (слава Богу сохранилась)написано про смесь бензина.Но не 72 не 76 уже нет.Понятно что брать 92 придётся но вот какое масло лить?В книге написано что льют автол.Или можно новые масла?И ещё пропорция?За ранее большое спасибо Вам.P.S.Можно ли лить масло Лукойл 2т?

друг подскажи пожалуйста заливает свечу на урале 2 электрон и не заводиться вообще как устранить подскажи.

кхм-кхм…а что за музыка использована в ролике?

почему заводится и глохнет Подскажи .

А ты не пробовал настраивать клапан на определённое давление открытия?Вижу,неплохо разбираешься.

Всем привет
Может кто то из вас знает
Как завести бензопила урал
Без стартера

Добрый день: в менений бензопила GS4500.почав резать мокрые дрова было все нормально а когда резал сухие была сильная пыль и тогда после того начала не набирать обороты. Мне сказали чтобы почистить карбюратор я отвес в мастерскую сказали что надо ставить новый карбюратор..Може такое будет . или просто почистить надо – к тому резала нормально только после тої пыли начала так делать ПОДСКАЖИТЕ .

здравствуйте! скажите пожалуйста каким маслом пользуетесь? пропорции? и ещё, поршень на Урал может подходит с какой нибудь другой техники?

Подскажи пожалуйста, какую роль играет проставка под жиклёром по видео на 0:52–0:58? Переберал и потерял. Как быть?
И ещё, одинаковы ли карбюраторы с Тайга ЗиД советского производства 80-х годов?

Очень жду ответа, пила разобранная ждёт. Уваж, дружище.

а можно ещё вапрос почему идёт пересос подскажите пожалусто

у меня у пелы кагда потсасываеш бензин не проходит через карбюратор что делать

У меня чета не получается холостой оборотов нету какой винт крутит и какую сторону и второй куда крутить

На видео, максимальные обороты 4600. Хотя на другом твоем видео с пилой Дружба, максимальные обороты выходили за 8000. В чем такая большая разница?

http://tair60.ru/zapchasti-dlya-benzopil/tajga/product/view/9/233.html Я их купил ну они предъявили себя плохое. В контакте с топливем деформировали себя

А ты знаешь где купить хорошие мембраны а не это китайское говно?

Здравствуйте такая проблема, бежит карбюратор на прямую. стояла несколько лет не заводили. от отца досталось. отца нет некому подсказать

дружище, вот когда ты устанавливаешь карб на пилу, то ставишь две прокладки. Первая паранитовая, а вторая алюминиевая. В паранитовой 4 отверстия, а в алюминиевой три. Почему так сделано? Перебираю свою пилу, там половины прокладок нет ( наверное потеряны) купил ремкомплект, и там такая же алюминька. Сижу репу чешу.

Привет. Нужен совет – пила Маккалок 340, группа и карб там с хускварны 236. Пришла ко мне типа не заводится – осмотр и как следствие замена групы. Теперь заводится но не держит нагрузку, тобиш ток пилять оп и цепь стала а пила работает. Знаю причин много может быть чтоб сузить – група на герметике, мальники хорошие, единственное между цилиндром и карб посадил на герметик может закрыло какое отверстие?
Самые явные причины убрал (топливо, подсосы с топливо-в и т.д). Винты не крутил ток хол ход, но не уверен что пред-й владелец не крутил, подскажите L H сколько куда?? Спасибо…

друг очень нужен твой совет прошу помоги скольких мастеров спрашивал никто не может помочь. дело вот в чем купил тут пилу макита4630 все супер работает и пилит отлично НОО через глушитель при работе течет черная смола и еще после работы стала плохо заводится свечу заливает в чем может быть причина …Все переппробовал и масло менял на дорогую синтетики и бензин получше не помогает….Очень надо знать причину прошу помоги так как до конца гарантии осталось 10 дней.. Пользуюсь и разбавляю топливо как положено по инструкции.50/1

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МАЛЕНИКАЯ ПРОКЛАДОЧКА НА ИГЛЕ ОТ ШПРИЦА ЕСЛИ ЕЕ НЕТ В ЧЕМ ЕЕ ЗАДАЧА ОТВЕТЬ ПОЖАЛУСТА

Технические характеристики, настройка и регулировка

Данная модель обладает рядом существенных преимуществ, а именно: она очень комфортна в процессе эксплуатации, оснащена высочайшего уровня мощностью, надежна, и самое главное ее достоинство в том, что она экологически безопасна как для вас, так и для окружающей природы.

Благодаря высоким рукояткам, которыми оснащен модель, вы будете меньше уставать, так как эта особенность позволяет в значительной степени снизить утомляемость во время эксплуатации инструмента. Более того они так же способствуют тому, что облегчается работа в местности где преобладает снежный покров.

Именно мощнейший двигательный механизм, надежность и практичности конструкции, безопасность и отсутствие загазованности позволяют ей быть лучшим профессиональным электроинструментом по всей территории нашей страны. Если вы приобретете для себя такую техническую находку, то у вас не возникнет проблем с покупкой шин, которые продаются в любом специализированном магазине.

В процессе эксплуатации цепь бензопилы может затупиться. Любому владельцу бензопилы необходимо знать, как как заточить цепь.
Вам понадобится станок для заточки цепей бензопил, о которых тоже можно прочитать в нашей статье.
Чтобы пила дольше не выходила из строя, масло нужно использовать только качественное. Как не ошибиться с выбором масла для цепи бензопилы читайте в нашей статье.

Описание укомплектованной модели:

  • общая масса – 11,7 кг (не учитывая стартер);
  • движение производится с правой стороны в левую;
  • общая пилительная производительность – см2/с 100;
  • общие размеры – 880х455х460.
Читать еще:  Ключ для снятия сцепления бензопилы

Двигатель:

  • цилиндр (диаметр) – 55 мм;
  • общая мощность двигателя после суточной эксплуатации – не больше 3,68 кВт на 5л. с;
  • систематичность вращения коленвала при высочайшей мощности – мин -1 6200;
  • расход горючего при максимальной рабочей мощности – не больше 632 (465).

Но, не смотря на такую положительную характеристику данной модели, имеются и отрицательные стороны такого рода бензопилы которые портят, если честно все предыдущие положительные эмоции.

Рекомендуем также ознакомиться с характеристиками бензопилы Партнер 350.

В первую очередь, на что бы хотелось обратить ваше внимание, так это на то, что, не смотря на высокое расположение боковых ручек, избежать гари исходящей из двигателя не удается. Так что придется во время работы немного подышать не приятными и вредными запахами.

Вторым недостатком можно со всей ответственностью считать воздушный фильтр, а именно встроенную в него сетку, которая имеет достаточно крупные ячейки. Именно эта не приятная особенность становится причиной того, что в значительной степени снижается эффективная характеристика, что приводит к пропорциональному увеличению бензин – масло 20:1, а, следовательно, в импортных моделях – 50:1.

Но, тем не менее, запчасти двигателя подобранные не достаточно тщательно, в отличие от импортных моделей, поэтому если и попадет незначительный мусор, то он не станет причиной существенных проблем, так как попросту сгорит.

Так же немаловажным недостатком является то, что обслуживать такого рода бензопилу достаточно сложно и хлопотно. Так как обычному человеку, то есть не профессионалу будет очень сложно разобраться в инструкции, так как ее размеры поражают, ну правда настоящее художественное произведение.

Там указано все о том, как и что, делать при поломке, начиная от растяжки болтов и общего крепежа, до систематичной разборки и чистки двигателя. По сути ничего сложного, только читай и следуй написанному, но не все так просто, так как даже тщательное выполнение всех предписанных пунктов по ремонту и техническому уходу на инструментом, попросту не является гарантом того, что двигатель со временем не начнет подклинивать, не оборвется шнур, не откажет редактор и не произойдет переизбыток выхода топлива.

По сути, отсутствие тормоза (цепного) является не значительной проблемой, но это до тех пор, пока вы самолично не столкнетесь с данной поломкой.

Но, естественно не только недостатками «наполнена» данная модель, так как в ее арсенале есть и весомое преимущество над своими собратьями, а именно способность производить пилительные работы вдоль волокон. Безусловно, бензопила Урал 2 электрон прослужит достаточно долгое время, как говориться верой и правдой, но только в том случае если попадет в «толковые» и хозяйственные руки.

Неисправности и ремонт бензопил Урал

Бензиновые заводские инструменты марки Урал приходят в негодность из-за неправильной повседневной эксплуатации, механических повреждений или работы под нагрузками, изначально выше критических. В любом случае поломку можно попытаться устранить самостоятельно. Для этого нужно найти причину проблемы и определить методы ее решения.

Бензопила Урал – нет искры

Эта неисправность связана с регулярным использованием топлива, приготовленного с чрезмерно большим количеством моторного масла.

Чтобы отремонтировать бензопилу, необходимо:

  1. Заглушить мотор и дождаться его остывания;
  2. Вывернуть свечу зажигания при помощи специального съемника;
  3. Промыть свечу чистым бензином, очистив ее от нагара и засохшей смолы;
  4. Провентилировать цилиндр, несколько раз потянув за трос стартера при извлеченной свече.

После этого нужно вкрутить свечу и завести мотор бензоинструмента. Если деталь не была повреждена в процессе очистки, то двигатель заведется практически сразу.

Бензопила Урал не заводится

Причин этой поломки может быть несколько. Первая из них – это увеличение дистанции между магнето и катушкой зажигания. В этом случае нужно заново выставить зазор зажигания и попытаться завести двигатель инструмента.

Вторая причина – потеря требуемых настроек карбюратора. Чтобы выполнить ремонт, потребуется отрегулировать топливный узел, придерживаясь указаний в инструкции по эксплуатации.

Третья причина поломки – это скопление масла и мусора на воздушном фильтре. Решить эту проблему поможет тщательная очистка элемента в емкости с неразбавленным 92-м бензином.

Самоделки из бензопилы Урал

Высокая мощность и солидные запасы тяги делают бензоинструменты популярной среди садоводов марки Урал подходящей основой для сборки различных хозяйственных самоделок.

К наиболее популярным из них относятся:

  • лодочный мотор из бензопилы Урал своими руками – для собственноручной сборки этого агрегата потребуется редуктор, усиленная растяжками стальная труба и покрытый антикоррозийным средством металлический гребной винт. При условии соблюдения оператором правильного порядка сборки, изготовитель получит надежный и долговечный силовой агрегат, который хорошо подойдет для установки на резиновую лодку;
  • самодельная пилорама из бензопилы Урал – самодельная сборка этого приспособления производится с использованием прочного цельнометаллического каркаса, надежных болтовых креплений и металлической, усиленной болтами, направляющей. Готовая пилорама будет производить доски любой толщины с длиной до 2 м;
  • мотобур из бензопилы Урал – это оборудование можно использовать для проделки аккуратных лунок во льду и широких отверстий в почве для самостоятельного монтажа свайного фундамента. Для сборки бура потребуется реверсивный редуктор – его установка позволит быстро извлекать орудие из земли без применения физических усилий;
  • снегоход из бензопилы Урал – это малогабаритное средство передвижения можно собрать из прочного сварного остова, лыж, расположенных в нижней передней части рамы, и гусениц – в нижней задней части несущей конструкции. Готовый самодельный снегоход сможет разгоняться до скорости около 20–25 км/ч.

Каждая из самоделок отличается от заводских аналогов сниженным расходом топлива, простотой в ежедневной эксплуатации и обслуживании. Их легко ремонтировать, используя для этого подручные средства.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: