3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор бензопилы Урал: устройство, регулировка, ремонт, доработка

Содержание

Карбюратор бензопилы Урал: устройство, регулировка, ремонт, доработка

На всех бензопилах Урал стояли стандартные карбюраторы КМП-100 и его модификации с небольшими изменениями. И это был единственный карбюратор для бензопил, выпускавшийся в СССР. Позднее, с появлением новейшей и последней в СССР модели Урал 2т Электрон стали применять карбюратор КМП-100У. И он был единственным для бензопил, выпускавшийся в СССР, который стоял и на цепных бензиновых пилах Дружба.

Регулировка карбюратора в Урал 2 электрон

Однако постепенно может стать понятно, что режим работы с пилой требует определённой регулировки для того, чтобы соответствующим образом была подобрана топливная смесь. Чтобы настройка не вызвала каких-то затруднений, стоит взять отвёртку, техпаспорт от самого устройства и несколько гаечных ключей соответствующих размеров. Стоит также помнить о некоторых особенностях такого процесса:

Предварительно стоит ознакомиться с руководством к пиле, в котором должны быть описаны заводские настройки;

Регулировать работу пилы важно строго в холостом режиме. Поэтому предварительно запустите двигатель и подержите его на холостых оборотах. После регулировочным винтом подводите двигатель до такого состояния, при котором он самостоятельно будет увеличивать обороты. Но цепь по шине не должна перемещаться;

Дальнейшая регулировка пилы Урал 2 производится на средних оборотах;

При обнаружении дыма из двигателя нужно быстро закрутить винт до прекращения выхода дыма. Если двигатель при этом продолжит работать нормально, стоит отрегулировать возможность быстрого набора оборотов двигателем при открытии дроссельной заслонки.

Проверка приёмистости двигателя производится установлением низких оборотов и резким нажатием рычага газа до самого низа. Если двигатель заглохнет или не сможет достаточно быстро набирать обороты, то придётся ещё чуть-чуть выкрутить винт.

Когда все необходимые регулировки произведены, нужно зафиксировать регулировочный вид, используя контргайку.

Вот такие манипуляции стоит проделать, чтобы ответить на вопрос о том, как отрегулировать работу двигателя в этой замечательной пиле.

Выставление зажигания бензопилы Урал 2

Такая процедура не требует особых навыков. Просто нужно делать все по схеме:

Двигатель включается и некоторое время просто греется;

Хозяин пилы определяет лично для себя наиболее стойкие повороты шинной гарнитуры;

После этого пилу переводят на более низкие обороты;

Производится резкое дёргание стартера. Должно произойти резкое увеличение оборотов двигателя. Если зажигание выставлено верно, то так и случится.

Зная такую простую методику, у вас не возникнет вопросов о том, как отрегулировать зажигание в этой простой пиле.

Обкатка пилы Урал 2

Чтобы добиться минимального трения между узлами в новой пиле, ей нужно пройти определённый процесс обкатки. На этом этапе пиле стоит задавать различные режимы работы. Речь идёт о чередовании холостого режима с разными по величине нагрузками. При этом:

Первые часы работы пилы обязательно начинать с холостых оборотов, постепенно переходя к низким и средним нагрузкам;

В обкаточной смеси делается высокая концентрация смазки – примерно 15 к 1;

Рекомендуется проводить процесс обкатки, во время которого израсходуется около 4 полных баков устройства.

Как устроен карбюратор на бензопиле Урал

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что однозначно является преимуществом бензопил Урал 2 Электрон. К основным узлам, отвечающим за работоспособность карбюратора следует отнести:

  1. Поплавковую камеру, выполненную в форме резервуара. Этот элемент используется для поддержания уровня топлива на оптимальном уровне до того, как произойдет смешивание с воздухом.
  2. Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо изначально транспортируется в жиклер, а после поступает в распылитель.
  3. Диффузор, представляющий собой ссуженную трубку. При помощи этого элемента повышается скорость поступления воздушных масс для получения качественной топливной смеси.
  4. Специальную трубку, напоминающую аэродинамическую конструкцию. Это основной элемент карбюратора, сквозь который проходят воздушные массы. Данная трубка оборудована специальной заслонкой, регулирующей количество подаваемого воздуха.

Бензопила Урал Регулировка Карбюратора

Бензопила Урал как и раньше в строю

В первый раз бензопила Урал была выпущена в 1935 году. В 2005 году на машиностроительном заводе имени Ф.Э. Дзержинского в городке Перми собрали 14-миллионный экземпляр знаменитого инструмента. 80% лесоповала в стране до сего времени ведётся с применением моторной пилы Урал. Сразу с сборочного потока сходит модель для малых работ в хозяйствах – пила Дружба, но она на класс ниже старшего брата.

Характеристика моторной пилы советского времени

Вначале бензопила Урал стояла на техническом оснащении армии, и исключительно в 1955 году завод перешёл на выпуск продукции для лесоповала, присвоив модели заглавие Урал 2. Инструмент весил 11,7 кг. При всем этом мощность мотора была 5,5 л. с. Пильное полотно при работе поворачивалось на прямой угол, что упрощает труд вальщиков. Цепь имела принудительную смазку, в оснастку агрегата заходил гидроклин.

Эталон бензопилы Урал выпуска 1946 года выставлен в Артиллерийском музее Санкт-Петербурга. В 1958 году инструмент был награждён золотой медалью на Брюссельской выставке достижений.

Русский Альянс находился в изоляции, сделанная техника ценилась, распределялась в леспромхозы по разнарядке. Та же система рассредотачивания не позволяла иметь в личном владении не только лишь бензопилу Урал, но Дружбу тоже.

  • движок двухтактный, одноцилиндровый;
  • мощность – 5 л. с.;
  • топливный бак – 1.6 л;
  • бак для смазки пильного узла – 0,24 л;
  • длина шины – 46 см;
  • цепь, количество звеньев – 64;
  • шаг звена – 0,404 дюйма;
  • ширина паза – 1,6 мм.

Принципиальным условием долгой работы бензопилы Урал была её верная обкатка. Первичный пуск мотора велся на холостом ходу с применением обогащённой консистенции горючего. Необходимо было спалить 4 полных баков горючего. После 25 часов предписывалась работа в щадящем режиме на той же обогащенной консистенции горючего. После чего использовали рабочую смесь в составе на 20 л бензина АИ-72 1 литр масла.

Читать еще:  Самые лучшие бензопилы для дома

Современная бензопила Урал 2Т Электрон

Завод внёс некие конфигурации в создание мотопил, и улучшенной модели присвоили новое наименование. Пила как и раньше находится на вооружении работников леса и в личном использовании. О неотказной работе инструмента свидетельствует модель выпуска 1997 года, выставленная на продажу.

Бензопила 2Т Электрон сотворена с учётом работы в тяжёлых критериях в хоть какое время года. Она выполнена из прочных материалов. Допускается эксплуатация инструмента в брутальной среде и при всех температурах на улице. Потому разработана подробная пошаговая аннотация, как без помощи других отремонтировать сложные механизмы в полевых критериях.

Ремонт и настройка карбюратора КМП-100 от бензопилы Урал

Много людей просили сделать видео по настройке карбюратора ,и вот у меня появилась такая возможность это.

Регулировка карбюратора кмп100у бензопилу урал 2 электрон

Регулировка карбюратора на бензопиле.

Невзирая на имеющуюся систему гашения вибрации, сборка с разделением узлов вышла жёсткой и вибрация при работе мощная. В связи с этим предписано, вальщикам леса работать с пилой менее полутора часов в денек. Это предупредит развитие проф заболевания, связанной с вредными критериями труда.

Мощная бензопила имеет одно особенное свойство, которое принуждает примириться с недочетами механизма. Она с лёгкостью ведёт как поперечный, так и продольный распил. Не считая того, инструмент надёжен, высочайшие ручки позволяют не горбатиться, работать в полный рост. С другой стороны, познакомившись с ввезенным, проф оборудованием, спецы лицезреют недочеты родной модели:

  • движок работает с завышенным газообразованием, вальщику приходится работать в загазованной среде;
  • применяется в 2 раза более обогащённая маслом смесь, чем на привезенных из других стран аппаратах;
  • сервис пилы просит опыта и сноровки;
  • расход горючего завышенный;
  • цепной тормоз отсутствует.

Это далековато не полный список, в чём древняя техника уступает современным забугорным моделям. Спрос поддерживает малая стоимость на бензопилу Урал. Однако, предприниматели отдают предпочтение импортной технике. Заводом заявлено прекращение выпуска бензопилы Урал 2Е Электрон в 2013 году. В продажу модели поступают от завода изготовителя и в настоящее время.

На заводе разрабатывалась новая модель, бензопила Урал 70, но пока в производство не поступила. Появилась новая модель в облегченном варианте, пила бензиновая цепная Урал БП-3650. Мощная пила заявлена как портативная бытовая. В ней появилась автоматическая остановка цепи при холостом ходе. Изменилась эргономика, уменьшился вес инструмента, создана система охлаждения.

  • производитель Урал;
  • мощность двигателя – 4,9 л. с.;
  • длина шины – 45 см;
  • вес — 6,3 кг.

Заявленная цена модели пилы БП 3650 – 6 тысяч рублей.

Регулирование и ремонт бензопилы

Специалисты утверждают, что каждое действие, которое необходимо проводить при эксплуатации инструмента, подробно освещено в инструкции по технической эксплуатации. Одним из основных пунктов после обкатки, является настройка всех сопряжённых систем. А для этого необходимо знать устройство и принцип действия механизмов.

Пила состоит из основных узлов:

  • двигатель;
  • муфта сцепления;
  • рама с рукоятками;
  • пильный узел;
  • система запуска двигателя.

Многое в работе мотора зависит от правильной регулировки карбюратора бензопилы Урал. С завода инструмент должен приходить с точной рабочей настройкой важнейших узлов. Однако иногда приходится устранять недоработки. По настройке карбюратора всё обстоит по-другому. Изначально он отрегулирован на обогащённую смесь, используемую во время обкатки нового оборудования.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал обязательно потребуется при переходе с режима обкатки на нормальную горючую смесь. Для этого устанавливают положение жиклеров. Предусмотрено три винта:

  • винт жиклера низких оборотов;
  • винт для регулирования высоких оборотов;
  • винт холостого хода.

Вращение винтов оборотов регулирует дроссельную заслонку соотношения горючее – воздух. Но одновременно этим действием изменяется мощность и скорость вращения цепи. При регулировании тахометром проверяется соответствие оборотов паспорту. Есть и наглядный способ. На бедной смеси пила визжит, если состав богатый – из глушителя идёт дым.

Система двигателя разработана на использование бензина АИ-72, но его не выпускают. Заменить горючее можно АИ-93.

Регулировка зажигания бензопилы Урал

В случае некорректной работы системы зажигания потребуется ее тщательная настройка.

При эксплуатации пилы следует учитывать, что магнето системы зажигания сохраняет нормальную работоспособность при температуре собственного корпуса не выше 80 градусов Цельсия. При выходе из строя магнето не ремонтируется, узел подлежит замене.

При замене магнето главное правильно совместить отметки на его корпусе с отметками на картере пилы. Так же следует знать, что появление искры на свече соответствует моменту, когда поршень мотора приближается к В.М.Т. на расстояние 3,66 миллиметра, что соответствует положению коленчатого вала, в позиции не доходя 29 градусов, до В.М.Т. Это положение и есть нормальным углом опережения зажигания.

Бензопила «Урал -Электрон»

Как известно, в Советском Союзе было 2 модели бензиновых пил- «Урал» и «Дружба» и электрические «Парма». Если «Дружба» изначально предполагалась для частных хозяйств, то «Урал» разрабатывался как пила «профессиональная» сугубо для работ по валке леса. Бензопилы «Дружба» и «Урал» имеют схожую конструкцию, однако есть и кое-какие отличия.

Отличие бензопилы «Урал» от бензопилы «Дружба»

  • Большая мощность. 5 л.с. против 4 у «Дружбы»
  • Меньший вес. «Урал» весит 11 килограмм, а «Дружба» 12,5.
  • На «Урале» редуктор позволяет поворачивать пильную гарнитуру на 90 градусов для облегчения валки.
  • Рукоятки вынесены вверх, так же как, например, на «рогатой» Хускварне». Это сильно облегчает работу при глубоком снеге и сберегло ни одну спину вальщиков.
  • Так же «Урал» снабжен системой смазки цепи, а на Дружбе такой системы не было.
  • «Урал» комплектовался гидроклином. Это устройство для сваливания подпиленных деревьев в нужном направлении.

У отечественных бензопил времен СССР было еще одно существенное отличие от современных моторных пил. Это необходимость обкатки! Если любая современная пила не требует обкатки как таковой, единственное, что рекомендуется не работать на полных оборотах (подробнее про обкатку современных бензопил читайте ТУТ) , то «Урал» и «Дружба» перед работой должны были ее пройти обязательно.

Обкатка бензопилы «Урал»

Обкатка бензопилы «Урал» начиналась с работы на холостом ходу до той поры, пока не будет выработано не меньше четырех полных баков. При этом пропорция масла и бензина для обкатки бензопилы «Урал» должна быть равна 1:15, то есть на 15 литров бензина стоит заливать 1 литр масла.

После того, как пила отработала на холостом ходу, обкатка продолжается при работе. В течении 25 часов бензопила не должна подвергаться полным нагрузкам. Топливная смесь готовится в тех же пропорциях, что и при обкатке на холостом ходу.

Читать еще:  Аэросани своими руками из бензопилы видео

Пропорция смешивания масла и бензина для бензопилы «Урал» после обкатки составляет 1:20. На 20 литров бензина 1 литр масла.

Самоделки из бензопилы «Урал»

Из бензопил «Урал» и «Дружба» народными умельцами собрано немало различных устройств. Чего стоит байка о заключенном который совершил побег с помощью вертолета из бензопилы. Об этих поделках поговорим в отдельной теме. А пока посмотрите на 12 — вольтовый генератор собранный из двигателя бензопилы «Урал» и генератора с автомобиля «Волга».

Генератор из бензопилы Урал

Регулировка зажигания бензопилы «Урал 2Т-Электрон»

Изначально на заводе изготовителе зажигание настроено самым оптимальным образом! Характеристики зажигания приведены в инструкции которую можно скачать ниже. Я же расскажу как выставить зажигание на бензопиле «Урал» после снятия магнето.

Регулировка карбюратора бензопилы «Урал»

Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Регулировка производится посредством изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в
цилиндр двигателя. Количество подаваемой смеси в карбюратор пилы изменяют винтом №3 (рисунок 14), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия.
Качество смеси изменяют винтом №1 (рисунок 15) карбюратора.

Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из следующих указаний производителя:

а) Двигатель должен устойчиво и равномерно работать на холостом ходу, а пильная цепь стоять на месте.
б) Двигатель не должен выпускать большое количество дыма
в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, то есть при резком нажатии на рычаг управления
дроссельной заслонкой он должен быстро и легко развивать обороты.
г) Регулировка холостых оборотов выполняется в таком порядке:

  • запускаем двигатель и прогреваем его на малых и средних оборотах. Винтом №3 (рисунок 14)
  • устанавливаем минимально устойчивые обороты, при которых цепь не движется по шине пилы. Если двигатель сильно дымит ( а это явный признак чрезмерно богатой смеси), то винт №1 карбюратора необходимо повернуть до поры пока обороты не вырастут, а дым из глушителя уменьшится .
  • затем снова выставляем минимальные обороты, на которых работает пила для этого- выворачиваем винт №3 (рисунок 14);
  • после того как провели эту регулировку надо проверить приемистость двигателя бензопилы. Для этого оень резко нажимаем на рычаг управления дроссельной заслонкой на несколько секунд до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт №1 карбюратора вывернуть на необходимую величину. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт №3
  • необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость;
  • по окончании регулировки винт 3 фиксируем специальными контргайками 2 (рисунок 14).

Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после того, как вы обкатали свой «Урал» и отрегулировали обороты холостого хода.
Регулировка производится винтом «2 (рисунок 15) карбюратора бензопилы, путем обеднения или обогащения топливной смеси при работающем в рабочем режиме двигателе. При частичном вкручивании регулировочного винта смесь обедняется, при выкручивании — обогащается. Самое оптимальное положение винта №2 карбюратора определяется экспериментальным путем при работе бензопилой.

Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из следующих указаний производителя:

  • Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при малом количестве дыма.
  • Бензопила должна иметь хорошую приемистость, не перегреваться и не сбрасывать обороты и останавливаться при работе (перегрев двигателя—признак обедненной смеси и перегрузки двигателя).
  • Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом
    бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется или становится невозможным.
  • Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора №1 и №2 (рисунок 15)
    установить в исходное положение следующим образом:
    а) винт №1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот;
    б) винт №2 завернуть до упора и затем вывернуть на’/2 оборота. После восстановления исходного
    положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам

Бензопила Урал Профи УБП 4500

Инструмент нужен для валки леса, заготовки дров и работы в саду. Он отличается мощным стартером, автоматической смазкой цепи и инерционным тормозом.

Основные характеристики:

  • мощность на уровне 5,1 л. с;
  • резервуар для топлива составляет 0,55 л;
  • бак для масла – 0,25 л;
  • длина пильной цепи: 40-45 см;
  • вес – 7,8 кг.

50 thoughts on “ Ремонт и настройка карбюратора КМП-100 от бензопилы Урал ”

Попробовав регулёвку, гомно, брехня… Вабше не заводетсся . Надо по два +- оборота на оба

3:16 друг а что за музыка играет в видео? Буду благодарен если скажите кто нибудь название играющего трека. 😎

подскажите пожалуйста на больших оборотах плиёться огнем а на малых сразу глонет в чем может быть причина

почему у меня когда заведешь бензопилу дружба она заведется пару секунд гудит и сразу глохнет почему?

встречал карбюратор КМП-100Н, внешне он 1:1 как КМП-100У. никто не знает в чем разница?

Подскажите а на пиле Тайга 214 так же карбюратор настраивается?

карОмисло… тьфу, прости господи… 🙁

подскажи почему на холостых работает ровно а к бревну подносишь даешь нагрузку глохнет в чем дело

Бензопела заводитса только на откритой заслонке примерно 15% и газом 10% при откритии заслонки глохнет смесь перебагашена с глушака летит и чорная мокрая свеча

Доброго времени суток.Отреставрированая необкатаный мотор завожу с откритой заслонкой воздухо заборником и откритой заслонкой топлива + – 20 30% в штатном режиме не роботает карбюратор с новым ремкомплектом бензопела спустя 30 сек теряет холостой ход и глохнет бензин 92 76 нету 1.25 масла такое ошушение что не хватает бензина бензин жрет сильно иногда капает с выхлопа и димит сильно в начале поршеневая в хорошем состоянии зажигание стоит как по заводу на чорточке болти карба со сторони поршня на пол об с внеш 1об карб штатний кмп 100у чишений жеклер штатний зарание Спасибо

Привет. У меня тоже урал ., перестала заводиться после перегрева , возможно не долил масло , туговато стало крутить стартер , искра есть , карб . проверял ,чистил , топливо идёт . Вообще не схватывает , редко огонь один раз из глушителя и карба и тишина , . Зажигание по меткам , может сбилось и провернуло чего то ? Как быть ??

Спасибо за подробное объяснение очень помогло.

А какое масло лёш и сколько

У меня есть праблема он тичёт

брат очень полезное видео и нужное

а что за отверствие выше карбюратора, которое выходить прямо в цилиндр, зачем оно там надо? нижнее понятно, для вакуумного насоса, а вот верхнее, не могу понять, и когда ставят такой моторчик на мопед, или карт, то его глушат.

Читать еще:  Не поступает бензин в карбюратор бензопилы штиль

У меня кмп 100у ссср в идеальном состоянии снял и увидел 2 дырки тачто с низу видет к картерам ясно а та что идет в поршневую сверху он заглушена алюминевой прокладкаой в коробке от фильтра есть дренажные турубки которые выходят в воздущный фильтр для чего она придназначина и для чего можно пременить поставить прокладку назад или оставить открытой через воздушный фильтр? Зарание Спасибо

На счет wd-40 я поспорю не самая лучшая идея чистить ей , для таких случаев продаются спец средства для чистки подобных вещей , а так лайк за старания и полезную информацию

У меня неполучается его зделать карбюратор,все как на видео делал,
подсасываешь бензин
Закрываешь заслонку
Дергаешь стартер,вроде хватануло
Открываешь заслонку пила невкакую незаводится,свеча новая,искра сильная.
Отрегулировал все как на видео.
Помогите.

Спасибо за видео как раз ремонтирую Урал купил на металлоломе а там не было карбюратора нашол Старый чуть сломанный заводить не пробовал порвалось прокладка между картерами

У меня таких карбюраторов штук…12 -14

опрессовал не держит игла куда крутить ?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть Урал 2 електрон, почти новый, стоял лет 5 пробовали завести но он нивкакую((( топливо не поступает в карбюратор но через кран идет… Может там какойто отстойник есть или в какую сторону копать. Заранее спасибо!)

Добрый вечер.Большое Вам спасибо за видео как Вы перебрали карбюратор на пилу Урал 2 электрон.Очень пригодилось мне.У меня есть вопрос?В инструкции к пиле (слава Богу сохранилась)написано про смесь бензина.Но не 72 не 76 уже нет.Понятно что брать 92 придётся но вот какое масло лить?В книге написано что льют автол.Или можно новые масла?И ещё пропорция?За ранее большое спасибо Вам.P.S.Можно ли лить масло Лукойл 2т?

друг подскажи пожалуйста заливает свечу на урале 2 электрон и не заводиться вообще как устранить подскажи.

кхм-кхм…а что за музыка использована в ролике?

почему заводится и глохнет Подскажи .

А ты не пробовал настраивать клапан на определённое давление открытия?Вижу,неплохо разбираешься.

Всем привет
Может кто то из вас знает
Как завести бензопила урал
Без стартера

Добрый день: в менений бензопила GS4500.почав резать мокрые дрова было все нормально а когда резал сухие была сильная пыль и тогда после того начала не набирать обороты. Мне сказали чтобы почистить карбюратор я отвес в мастерскую сказали что надо ставить новый карбюратор..Може такое будет . или просто почистить надо – к тому резала нормально только после тої пыли начала так делать ПОДСКАЖИТЕ .

здравствуйте! скажите пожалуйста каким маслом пользуетесь? пропорции? и ещё, поршень на Урал может подходит с какой нибудь другой техники?

Подскажи пожалуйста, какую роль играет проставка под жиклёром по видео на 0:52–0:58? Переберал и потерял. Как быть?
И ещё, одинаковы ли карбюраторы с Тайга ЗиД советского производства 80-х годов?

Очень жду ответа, пила разобранная ждёт. Уваж, дружище.

а можно ещё вапрос почему идёт пересос подскажите пожалусто

у меня у пелы кагда потсасываеш бензин не проходит через карбюратор что делать

У меня чета не получается холостой оборотов нету какой винт крутит и какую сторону и второй куда крутить

На видео, максимальные обороты 4600. Хотя на другом твоем видео с пилой Дружба, максимальные обороты выходили за 8000. В чем такая большая разница?

http://tair60.ru/zapchasti-dlya-benzopil/tajga/product/view/9/233.html Я их купил ну они предъявили себя плохое. В контакте с топливем деформировали себя

А ты знаешь где купить хорошие мембраны а не это китайское говно?

Здравствуйте такая проблема, бежит карбюратор на прямую. стояла несколько лет не заводили. от отца досталось. отца нет некому подсказать

дружище, вот когда ты устанавливаешь карб на пилу, то ставишь две прокладки. Первая паранитовая, а вторая алюминиевая. В паранитовой 4 отверстия, а в алюминиевой три. Почему так сделано? Перебираю свою пилу, там половины прокладок нет ( наверное потеряны) купил ремкомплект, и там такая же алюминька. Сижу репу чешу.

Привет. Нужен совет – пила Маккалок 340, группа и карб там с хускварны 236. Пришла ко мне типа не заводится – осмотр и как следствие замена групы. Теперь заводится но не держит нагрузку, тобиш ток пилять оп и цепь стала а пила работает. Знаю причин много может быть чтоб сузить – група на герметике, мальники хорошие, единственное между цилиндром и карб посадил на герметик может закрыло какое отверстие?
Самые явные причины убрал (топливо, подсосы с топливо-в и т.д). Винты не крутил ток хол ход, но не уверен что пред-й владелец не крутил, подскажите L H сколько куда?? Спасибо…

друг очень нужен твой совет прошу помоги скольких мастеров спрашивал никто не может помочь. дело вот в чем купил тут пилу макита4630 все супер работает и пилит отлично НОО через глушитель при работе течет черная смола и еще после работы стала плохо заводится свечу заливает в чем может быть причина …Все переппробовал и масло менял на дорогую синтетики и бензин получше не помогает….Очень надо знать причину прошу помоги так как до конца гарантии осталось 10 дней.. Пользуюсь и разбавляю топливо как положено по инструкции.50/1

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МАЛЕНИКАЯ ПРОКЛАДОЧКА НА ИГЛЕ ОТ ШПРИЦА ЕСЛИ ЕЕ НЕТ В ЧЕМ ЕЕ ЗАДАЧА ОТВЕТЬ ПОЖАЛУСТА

Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).

Каждый раз после использования бензопилу необходимо чистить: цепь, шину, воздушный фильтр, корпус, ребра охлаждения, щели и другие пазы очищаем от опилок. После использования пилы переворачиваем шину, чтобы она равномерно изнашивалась, смазываем звездочку (если есть пазы для смазки в передней части пилы).

При длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло! Цепь и шина образуют электрохимическую пару, потому они вместе ржавеют, их нужно хранить отдельно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector