33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бензопилы хускварна 142

Ремонт бензопилы хускварна 142

Главный узел системы – насос. Принцип его работы последующий. При увеличении оборотов мотора, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала делает определенное давление в масляной магистрали, что принуждает масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

Проточка нужна для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Далее в смазочный процесс включается цепь, на звеньях которой, в зависимости от модели цепи, имеется либо проточка, либо отверстие посредством которых масло разгоняется по всей шине. С увеличение оборотов двигателя, скорость подачи масла тоже возрастает.

Некоторые модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной способности, и при возникновении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно увеличить или уменьшить.

Неисправность двигателя бензопилы

Признаки неисправности двигателя бензопилы:

– двигатель не запускается
– двигатель работает неустойчиво
– двигатель заводится, но очень часто глохнет
– двигатель быстро перегревается
– двигатель нормально работает на холостых оборотах, но «захлебывается» при нагрузке
– двигатель сильно дымит, мощность падает

В определенных ситуациях лучше обратиться за помощью к профессионалам, и отнести свою пилу в авторизированный сервисный центр. Но с некоторыми неисправностями можно справится самостоятельно.

Вообще, чтобы устранить саму причину, надо вначале ее правильно определить, иначе весь ремонт будет равносилен стрельбе по воробьям из пушки, а возможно даже стрельбе по «вымышленным» воробьям, поскольку поломки-то никакой может и не быть.

Если вы пытаетесь завести бензопилу, а она не запускается, и при этом не издает никаких странных не свойственных ей звуков (стук, скрежет), значит вы просто неправильно ее заводите (если долго дергать бензопилу на подсосе, ДВС заливается топливом, и после этого завести его сложно).

Как правильно завести холодный двигатель? 1. Ставим рычаг или переключатель в положение «заслонка закрыта». 2. Если в модели предусмотрен топливоподкачивающий насос – подкачайте топливную смесь в карбюратор. 3. Вытяните ручку стартера, пока не появится сопротивление, затем энергично дерните по амплитуде отводя руку в сторону (раза 2-3). Не нужно пытаться «вырвать» шнур стартера из бензопилы! Пила должна завестись, а потом заглохнуть. 4. Если двигатель не завелся, переведите рычаг в положение полугаза или на рабочее положение, и попробуйте завести бензопилу в таком режиме. Обратите внимание: некоторые модели имеют кнопочный выключатель зажигания, убедитесь, что он включен.

Что же делать, если двигатель так и не завелся? Вначале выкрутим и осмотрим свечу зажигания. Случается, что когда запускают бензопилу в холодное время, случайно заливают камеру сгорания топливной смесью. В этом случае также следует выкрутить свечу, просушить камеру сгорания холостым заводом, почистить свечу, и попробовать завести пилу снова.

Как проверить наличие искры на свече зажигания? Выкрученную свечу, соединенную с высоковольтным проводом, положить на цилиндр и дернуть стартер. Будьте аккуратны! Руками трогать свечу во время этой процедуры нельзя! Если вы увидите голубую искру – значит свеча в порядке. Вкручиваем свечу на место, пробуем завести пилу снова. Если опять постигла неудача – проверим соединение высоковольтного провода со свечей, катушку и систему зажигания.

По тому, в каком состоянии находится свеча, можно понять, что случилось с пилой:

  • Сухая свеча. Видимо, в цилиндр не попадет топливная смесь. Проблема не в свече зажигания, потому закручиваем свечу обратно. И проверяем систему подачи топлива.
  • Влажная, сильно испачканная топливом свеча. Причина избытка топлива скрыта либо в нарушении правил завода модели, либо в неправильной регулировке карбюратора.
  • Свеча покрылась черным нагаром. Это может говорить об использовании некачественного масла (потому используйте только оригинальное масло к своей пиле), неправильно отрегулированном карбюраторе или неправильно приготовленной топливной смеси. Свечу нужно промыть, хорошо очистить от нагара шилом или иглой, электроды протереть шкуркой и вкрутить на место.

При проверке свечи обратите внимание на зазор между электродами (он должен быть 0,5 – 0,65 мм). Изношенную прокладку необходимо заменить.

Читать еще:  Как сделать из бензопилы бензо болгарку

Не Поступает Масло На Цепь Хускварна 142

Почему не поступает масло на цепь бензопилы?

Если в процессе работы не поступает масло на цепь бензопилы, нужно находить причину проблемы. Реальные причин, влияющих на Такой процесс, вам больше понравятся много. Следует разобрать бензопилу и выявить главную проблему. Вероятные предпосылки данного процесса будут описаны ниже.

Предпосылкой отсутствия подачи масла в цепь во время работы бензопилы вам больше понравятся несколько причин и так же для их выявления нужно разобрать бензопилу.

Вероятные предпосылки непоступления горючего

Масло на цепь может не поступать только при наличии 2-ух поломок. К их числу относят:

  • трудности с подсосом воздуха;
  • поломку привода масляного насоса.

Главные характеристики цепи бензопилы.

Основная причина поломки — подсос воздуха. Произойти это может по причине разгерметизации масляного шланга в процессе эксплуатации бензопилы. Так нужно извлечь шланг из отверстия. Делать это необходимо на том участке, где он подсоединен к картеру. Потом шланг садится на герметик и устанавливается в обычное положение. Если это не посодействовало, вероятнее всего, была потеряна упругость. Для предстоящей эксплуатации бензопилы целенаправлено сменять шланг.

2-ая причина — поломка привода масляного насоса. В простонародье эта часть именуется червь. Когда привод выйдет из строя, масло не станет подаваться на цепь. Привод масляного насоса это круглое пластмассовое кольцо, снутри которого размещены пазы. Неизменное внедрение бензопилы приводит к изнашиванию внутренних деталей, под воздействием которых происходит надкол железного крючка, находящегося снутри привода. После этой поломки масло перестает поступать на цепь.

Убрать проблемы есть вариант без помощи других либо под управлением профессионалов.

Особенности работы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки и выбор масла

Топливные баки подбираются точно соответствуя с объемом. При наибольшей выработке допускается выбирать комплектующие с маленьким количеством масла.

Хускварна 137,142 НЕ ПОДАЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ.

Еще более инфы о ремонте и выборе инструмента в режиме онлайн на нашем сайте www.LookTool.Ru входите всегда рады каждому .

Ремонт бензопилы Husqvarna:неувязка подачи масла

Ремонт маслонасоса на бензопиле Husqvarna 230, 235, 236, 240 Интернет-магазин Ремонт .

Топливная система бензопилы: 1 – топливный фильтр, 2.7 – карбюратор, 3 – ручной насосом подготовительной подкачки.

Если верно отрегулировать карбюратор, горючее будет затрачиваться в допустимом объеме. Иначе — завершится очень стремительно.

Неспешное уменьшение горючего в свое время эксплуатации пилы является обычным процессом. Если оно отсутствует, цепь смазывается некорректно, потому работа с бензопилой может быть слаженной. Нужно не столько уметь устранять поломки, но и одновременно без помощи других их выявлять.

Поменять поступление горючего можно вручную. Корректность работы смазочной комплекса бухгалтерских программ определяется методом поднесения шины. Если появятся масляные брызги, означает нашему клиенту остается налажено верно.

Создавать распил лучше при значимом количестве смазочного материала. Если предстоит работа с мягенькой древесной породой, подается маленькое количество горючего.

Цепь всегда обязана быть отлично смазана. Это дозволит избежать задымления и предстоящего выхода из строя всей бензопилы. Если масло подтекает или совсем не поступает, нужно выявить причину поломки. Эксплуатировать инструмент до ремонта не рекомендуется.

Выбирая горючее, нужно делать это верно. Желание сберечь приводит для того, что цепь стремительно ломается. Для избежания противных последствий не нужно выбирать масло, производителем которого является Китай. Предпочтение стоит отдавать необычным фирмам. По собственной ценовой категории они существенно выше, одновременно качество у их лучше.

Устранение проблем, связанных со службой цепи

В процесс эксплуатации бензопилы нужно повсевременно смотрит за смазкой цепи. Поскольку эта часть работает в самых томных критериях. Цепь подвергается неизменному перегреву, туда забивается пыль и абразивные частички. Весь спектр негативно оказывает влияние на ее срок эксплуатации. Поправить ситуацию дозволит особая смазка. Подается на цепь она из бачка, обеспечивая тем беспрепятственную работу.

Если в свое время эксплуатации не происходит смазывания, сохраняется высочайшая возможность перегрева. Когда масло не поступает, цепь начинает растягиваться. Одновременно сохраняется возможность ее заклинивания иначе говоря самопроизвольного соскакивания, под воздействием которых человек может получить суровую травму.

Каналы, по которым осуществляется подача горючего, бывают вариации забиваться маленькими частицами, потому целенаправлено их временами очищать. Принципиально смотреть и за уровнем масла в бачке. Мусор в канале становится нередкой предпосылкой несрабатывания тормоза цепи. Это может плохо сказаться на вашей работе.

Неизменная чистка каналов и общий уход за бензопилой позволят инструменту работать в протяжении долгого времени.

Но что делать в этом случае, если что остается сделать нашему клиенту советы соблюдаются, а масло безразлично течет. Нужно убедиться в правильной работе бензопилы. Полностью возможно, что ее неправильно собрали. Если поломка не была выявлена, рекомендуется отнести ее в мастерскую. Иной раз нужно сменять насос, однако делать это необходимо в этом случае, если пила новенькая. Старенькые инструменты подтекают по причине изношенности бачка.

Текущее состояние бензопилы в силах оценить только спец. В случае отсутствия познаний либо неуверенности в собственных силах ремонт инструмента лучше доверить специалисту.

ТОП 3 популярных масел (брендов) для смазки цепи бензопилы

Немецкий производитель Штиль является лидером по производству моторных масел. Масло поступает в емкостях по 0,1 и 1 л. Оно адаптировано для бытовых и профессиональных пил. Все необходимые компоненты подобраны в правильном соотношении, что обеспечивает продолжительный эксплуатационный срок.

Читать еще:  Ремонт бензопилы тайга 245

Компания Хускварна также является ведущим производителем моторных масел, которые по своим качествам не сильно отличаются от Штиля.

Масло Бош используется для смазки цепей и шин. Оно является экологически чистым и снижает нагревание инструмента во время работы. Благодаря свойствам масла облегчается очищение инструмента от пыли и стружки.

При выборе масла следует помнить, что:

  • Использовать масло нужно только оптимальной консистенции. Излишне жидкое или густое не даст требуемого результата.
  • Выбирать масло нужно в соответствии с типом двигателя;
  • Желательно использовать синтетическое масло, которое не образует нагара;
  • Для 4-тактных двигателей нужно заливать масло с зольностью от 2% и выше.

Устройство системы смазки

В зависимости от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут немного различаться конструктивно, но их общее количество и схема подключения остается неизменной.

Основные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, как правило, в картере двигателя.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг небольшого диаметра из маслостойкой резины.
  • Сердце системы – масляный насос.
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от двигателя на насос.
  • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, так как имеет специальные отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некоторые элементы, предназначенные именно для обеспечения смазки.

Чем опасна экономия на масле?

Почему экономия на масле для цепи опасна для бензопилы? Если подходить к вопросу глобально, то износом цепи, шины, быстрым перегревом бензопилы во время работы и, в конечном итоге, даже поломкой двигателя. Стоимость вышедших из строя запчастей всегда намного выше стоимость хорошего масла, поэтому старайтесь постоянно заливать качественные жидкости известных марок в свою бензопилу.

Резерв товара

  • Описание
  • Характеристики
  • Документация
  • Отзывы (0)
  • Принадлежности

Описание

Бензопила Husqvarna 120 Mark II 14” — новая бюджетная модель, пришедшая на смену топовым бытовым пилам Husqvarna 236 и 240, с мощностью 1,5 кВт. Легкая, невысокая по стоимости, качественно собранная. За те же деньги пользователь получает улучшенный карбюратор, коленвал, современный двухтактный двигатель, произведенный по новой технологии X-Torq®, который развивает большую мощность при малых оборотах.

Пила потребляет на 20 % меньше топливной смеси, на ⅔ сократилось количество выхлопных выбросов и в два раза вибрационная отдача. Еще одно приятное дополнение — система Air Injection, которая позволяет сократить частоту чистки воздушного фильтра и увеличить ресурс двигателя.

Новая Husqvarna 120 Mark II интересна тем, что это единственная модель, адаптированная под наш отечественный бензин. Относится к классу недорогих бытовых пил, например, для проведения садовых работ, распила небольших деревьев, заготовки поленьев или работы со строительным материалом.

Стандартная режущая гарнитура: 14-дюймовая шина и цепь с шагом ⅜ (ширина ведущих звеньев 1,3) плюс защитный кожух в комплекте. Шина именно такой длины делает идеальный пропил, уменьшает нагрузку на моторный блок, вибрационную отдачу и риск отбрасывания пилы назад (что особенно важно при использовании непрофессионалами). Система торцевой натяжки цепи, зубчатый металлический упор. Есть защита от несанкционированного запуска, праймер (насос) для подкачки топлива и, соответственно, беспроблемного старта.

Хускварна 120 Mark II идеальна для бытового использования, корпус сделан из ударопрочной пластмассы, ручки покрыты рифленой поверхностью от скольжения.

Бензопила — инструмент довольно опасный, поэтому во избежание травм инженеры снабдили аппарат инерционным тормозом цепи. Он защищает пользователя от обратного отскока пилы, срабатывая буквально за сотые доли секунды, и цепь мгновенно останавливается. Также есть ограничитель цепи — небольшой металлический выступ, уменьшающий вероятность возникновения травм, вызванных разрывом или поломкой цепи.

Смазка цепи автоматическая, производится посредством маслонасоса. Крайне важно использовать только фирменное масло в правильном соотношении, иначе износ устройства ускорится в разы.

Демпферы эффективно гасят вибрации, поэтому работать пилой совершенно не утомительно. В отличие от моделей некоторых конкурентов, пружины изготовлены из стали, а не резины, поэтому при минусовой температуре качество виброзащиты не падает.

Вес устройства оптимальный — 4,7 кг, корпус узкий, а центр тяжести смещен к верхней части, абсолютно плоское днище. В целом 120 Mark II получилась маневренной и комфортно лежит в руках. Для профессионалов модель слишком проста и ограничена, а вот для периодических нужд дома — оптимальный вариант. Комплектуется дополнительной цепью, так что в случае непредвиденных проблем вы легко можете заменить ее на новую.

Легендарная компания Husqvarna существует уже более 300 лет и на протяжении такого длительного срока до сих пор остается символом непревзойденной надежности. Многие их разработки были взяты за основу другими компаниями-конкурентами, а Хускварна безусловный лидер среди бензопил.

Масло 2-х тактное HP, 1 л Husqvarna 5878085-12 предназначено для 2-тактных двигателей Husqvarna. Может использоваться с любым садовым инструментом: триммеры, бензопилы и пр. Масло идеально подходит для работы с бензином низкого качества, так как оснащено присадками высокого качества, которые значительное уменьшают отложения на картере двигателя.

Масло для смазки цепи Husqvarna X-Guard – это масло высшего качества, состоящее из биоразлагаемых компонентов. X-GUARD рекомендовано для круглогодичного использования, обладает отличными смазывающими свойствами и адгезией. Благодаря этому, потребление масла может быть снижено без риска увеличения износа. Также, оно оставляет минимум следов на инструменте. Масло X-GUARD имеет очень высокий индекс вязкости, что означает меньшее изменение вязкости при изменении температуры, оно отлично работает и при низкой температуре. Масло X-GUARD показывает очень хорошие антикоррозийные свойства, обеспечивая сохранность инструмента во время хранения. Масло биоразлагаемое в почве и воде, не токсично для человека и окружающей среды. Сертифицированный эко-лейбл ЕС позволяет легко понять, что продукт экологически безопасен и отличного качества.

Читать еще:  Гостехнадзор замена прав

Бензопила Husqvarna 120 Mark II 14” — новая бюджетная модель, пришедшая на смену топовым бытовым пилам Husqvarna 236 и 240, с мощностью 1,5 кВт. Легкая, невысокая по стоимости, качественно собранная. За те же деньги пользователь получает улучшенный карбюратор, коленвал, современный двухтактный двигатель, произведенный по новой технологии X-Torq®, который развивает большую мощность при малых оборотах. Пила потребляет на 20 % меньше топливной смеси, на ⅔ сократилось количество выхлопных выбросов и в два раза вибрационная отдача. Еще одно приятное дополнение — система Air Injection, которая позволяет сократить частоту чистки воздушного фильтра и увеличить ресурс двигателя. Новая Husqvarna 120 Mark II интересна тем, что это единственная модель, адаптированная под наш отечественный бензин. Относится к классу недорогих бытовых пил, например, для проведения садовых работ, распила небольших деревьев, заготовки поленьев или работы со строительным материалом. Ст

Характеристики

Характеристики
Вес, кг4.85
Габариты (ДxШxВ), см46 x 30 x 30
Гарантированная звуковая мощность, Lw дБ (А)113
Диаметр цилиндра, мм40
Звуковое давление возле уха оператора, дБ(А)100.7
Класс пилыБытовая
Мощность двигателя, кВт1.4
Мощность двигателя, л.с.1.9
Объем топливного бака, л0.3
Рабочий объем цилиндра, см³38.2
Размер упаковки, ДxШxВ, мм480 x 350 x 350
Тип двигателяБензиновый двухтактный
Тип топливаБензин с октановым числом не ниже 90
Ход поршня, мм32
Габариты и вес
Вес брутто, кг5.85
Высота в упаковке, мм560
Длина в упаковке, мм400
Ширина в упаковке, мм400
Спецификации двигателя
Воздушный зазор модуля зажигания, мм/дюйм0.5 / 0.019
Максимальный крутящий момент, Н/м2.1
Межэлектродный зазор, мм/дюйм0.5
Объем масляного бака, л0.2
Расход топлива, г/кВт220
Свеча зажиганияHusqvarna HQT-1
Частота на холостом ходу, об./мин3000
Частота, соответствующая максимальной мощности, об/мин3000-9000
Режущее оборудование
Длина шины, см/дюйм36 / 14
Количество звеньев, шт52
Конструкция со звездочкойSuper 6
Скорость вращения цепи, м/с22.3
Хвостовик шиныУзкий
Шаг цепи, дюйм3/8
Шина14′ 3/8′
Ширина паза, мм1.3
Система смазки
Тип масляного насосаФиксированный поток
Шум и вибрация
Эквивалентный уровень вибраций на рукоятках, м/с²2.1/2.7
Дополнительная информация
Тип воздушного фильтра: фетровый
Тип смазки: 2-тактное масло Husqvarna HP, соотношение 50:1
Комплект поставки
Бензопила Husqvarna 120 Mark II шина 14 дюймов + дополнительная цепь – 1 шт.
Масло 2-х тактное HP Husqvarna 1 л – 1 шт. в подарок!
Масло для смазки цепи Husqvarna X-Guard 1л – 1 шт. в подарок!

Документация

Отзывы (0)

Нет отзывов о данном товаре.

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Что делать, если подачи масла нет?

Как мы уже выяснили, нужно провести дополнительную диагностику. Для этого разбираем смазочную систему. Учтите, что в некоторых моделях пил это возможно при полной разборке инструмента. Так что, на всякий случай, вооружитесь соответствующими инструментами для ремонта. Если опыта по разбору пилы у вас нет, доверьте это дело профессионалу.

Когда смазочная система будет разобрана, вы сможете обнаружить одну из таких поломок:

  • оборван масляный шланг (порой видно невооруженным взглядом при предварительном изучении этой части узла), который нужно заменить;
  • нет резьбы вала, где размещен масляный насос (нужно прикрепить, заменить);
  • испорченная резьба главной шестерни насоса (устанавливается новая);
  • нет штопора основного вала (частенько проблема эта наблюдается у бензопил марки Homelite), что можно решить установкой на месте оригинального штопора, гвоздя (идеального по размеру, если есть необходимость его подрезают);
  • забитая магистраль, это решают продувкой (механически или с помощью сжатого воздуха, иногда помогает проволока);
  • забит фильтрующий элемент (очищаем или заменяем).

Обратите внимание на то, что у некоторых силовых агрегатов фирмы Штиль (например, у модели MS 180) насос разобрать нельзя, но он будет периодически засоряться. В данном случае его промывают бензином или по необходимости полностью заменяют.

Китайские пилы часто «страдают» от срезанных пазов главной шестеренки, через которую и происходит передача усилия.

Другая распространенная проблема, опять же таки, характерная для продукции марки Stihl, заключается в разгерметизации магистрали. Проблему искать нужно в той точке, где маслопровод, который идет от резервуара, входит в корпус оборудования. На такую поломку указывают подтеки масла внизу силового агрегата. Для того чтобы исправить ситуацию, рукоятку демонтируют, шланг вынимают, очищают и обезжиривают, затем посадочное место обрабатывают герметиком и снова устанавливают шланг. После этого смазочная система должна начать работать нормально.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: