28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Делаем настройку карбюратора бензопилы самостоятельно

Делаем настройку карбюратора бензопилы самостоятельно

Бензопила — незаменимый инструмент в условиях частного домовладения. Поэтому его бесперебойное функционирование очень важно. Качественная работа бензопилы в немалой степени зависит от того, насколько эффективно выполняет свои функции карбюратор. Попытаемся разобраться в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле самостоятельно.

Особенности карбюраторов

Карбюратор на цепной пиле прост, потому что основная часть работы на него приходится в нескольких ситуациях.

  1. Он должен работать при запуске двигателя холодным.
  2. Он должен работать, когда двигатель работает на холостом ходу.
  3. Он должен работать, когда воздушная заслонка открыта.

Операторы, управляющие цепной пилой, не заинтересованы в специфике работы карбюратора в промежуточных этапах. В автомобиле важны многие градации, и именно поэтому карбюратор автомобиля намного сложнее.

Правильно пользоваться бензопилой важно, чтобы избежать травмоопасных случаев. Лучше всего о правилах работы бензопилы сказано в инструкции к ней. Главное — крепко держать инструмент двумя руками и всеми пальцами.

Как правильно заводить бензопилу

Прежде чем завести мотопилу, нужно включить тормоз цепи и снять защиту шины.

После этого сделать следующее:

  • нажать кнопку управления декомпрессионным клапаном, если она есть;
  • активировать рычаг переключения режима
  • положить пилу на землю, придавив заднюю ручку правой ногой и левой рукой обхватив переднюю ручку;
  • тянуть за рукоятку стартера до запуска двигателя;
  • нажать на рычаг переключения режима и давить на него до начала работы пилы;
  • увеличить частоту вращения холостого хода и отключить тормоз цепи.

Как правильно пилить бензопилой

Чтобы правильно работать бензопилой, нужно следовать основным рекомендациям:

  1. Держать пилу ближе к корпусу — это поможет сохранить равновесие.
  2. Ноги широко расставить и согнуть в коленях.
  3. Спину держать прямо.
  4. Прежде чем перейти на новое место, нужно выключить двигатель, активировав тормоз.

Защититься от случайных порезов поможет спецодежда. На голове должен быть защитный шлем с маской, для рук нужны плотные перчатки, для тела — костюм с подкладкой, а для ног — прочная обувь.

Вначале прогреваем двигатель в течение 5-10 минут (не на высоких оборотах).

Читать еще:  Бензопилы недорогие и надежные

Регулируем холостой ход

Теперь путем выворачивания винта холостого хода (T, LA, S) против часовой стрелки настройте минимальное количество оборотов, при котором работа двигателя устойчива. Цепь при этом не должна двигаться. Если двигатель на холостом ходу останавливается, то соответственно поверните винт холостого хода по часовой стрелке. Если цепь двигается, поверните винт против часовой стрелки.

Для финала настройки карбюратора цепной пилы проверяем двигатель на ускорение и максимальные обороты.

Проверяем ускорение

Плавно нажимаем на акселератор и смотрим, как быстро двигатель набирает обороты от холостого хода до максимальной мощности. Если двигатель набирает обороты медленно, стало быть необходимо ослабить винт L (низких оборотов), повернув его немного против часовой стрелки (не более 1/8 оборота).

Настраиваем максимальное число оборотов

Как упоминалось ранее, максимальное число оборотов настраивается с помощью винта H, обороты увеличиваются при его закручивании по часовой стрелке, уменьшаются при выворачивании против часовой.

Наибольшая скорость вращения двигателей бензиновых цепных пил находится в пределах 11 500 – 15 000 оборотов в минуту в зависимости от модели. Более высокая скорость опасна для двигателя, что не позволит ему завестись. Максимальные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если таковые появились, поверните винт H против часовой стрелки.

Еще раз проверяем бензопилу на холостом ходу

Как только мы настроили ускорение и максимальное число оборотов, снова проверяем работу двигателя на холостом ходу. Мы поймем, что правильно отрегулировали карбюратор, если:

  • Цепь на холостом ходу не двигается
  • Двигатель набирает обороты
  • Звук работающего двигателя напоминает звук четырехтактного ДВС

Если не соблюдается хотя бы одно из этих условий, регулировку следует провести повторно (исключая базовый этап).

Карбюратор с компенсатором, обеспечивает постоянную мощность.

Система автоматического смазывания цепи Ematic.

Воздушный фильтр в легкой доступности.

Антивибрационная система, руки не сильно устают от продолжительной работы.

Очень легкая и удобная в обращении.

Современный тормоз QuickStop, обезопасит работу оператора.

Кому и зачем понадобится мотопила

Универсальный мотоинструмент необходим для многих профессий. Его используют строители при возведении деревянных домостроений, лесорубы при расчистке леса, персонал коммунальных организаций при обработке садиков, скверов, парков. Дачникам он помогает облагораживать сад, а скульпторам – создавать интересные деревянные композиции.

Подбирать бензопилу в Оренбурге нужно в соответствии с предстоящими задачами. Все модели делятся на:

Профессиональные

Полупрофессиональные

Бытовые относительно дешевы, они подходят для работы не больше 40 минут в сутки и распила небольших бревен. Механизм упрощен, поэтому высокой мощностью он не отличается и подходит для периодических ремонтных работ либо благоустройства дачи.

Читать еще:  Бензопилы фореста отзывы

Профессиональные приборы с эргономичными ручками гораздо мощнее бытовых. Их можно использовать до шестнадцати часов в сутки. Они понадобятся, для того чтобы валить и распиливать массивные деревья. Корпус мотопилы имеет повышенную защиту от вибрации и хорошо сбалансирован.

Закономерно высокая цена компенсируется хорошей производительностью. Поэтому для строительства лучше подойдет именно этот класс инструмента.

Полупрофессиональные это промежуточный вариант. Такие бензопилы в Оренбурге справляются с такой же работой, что и профессиональные, единственное отличие – ограничение по времени.

При использовании ДВС бензопилы в Оренбурге скорость движущегося вала достигает за одну минуту 13600 оборотов. Благодаря развитию такого скоростного показателя коленчатым валом не нужно использовать редуктор. Технику высокого качества можно приобрести в сервисном центре «Бирюза».

  • Главная
  • О магазине
  • Сервис
  • Условия кредита
  • Вакансии
  • Прицепы

*Информация, указанная на сайте не является публичной офертой, цены уточняйте у продавца.

Мы обязательно свяжемся с Вами!

Купить в 1 клик

Заполните форму, наш специалист перезвонит Вам.

Как работает карбюратор бензопилы мембранного типа

Мембранный карбюратор собирается из 20-30 деталей, в зависимости от модели. В них входят винты крепления и прокладки, а также 17 функциональных элементов. Принципиальное устройство показано на приведенной ниже схеме.

Схема работы карбюратора бензопилы

  1. Штуцер под шланг от бензобака для подачи бензина.
  2. Канал, по которому подкачивается топливо при нажатии кнопки праймера (подсоса) при запуске холодного двигателя.
  3. Клапан впуска, который перекрывается при наполнении камеры.
  4. Мембрана подсоса.
  5. Клапан выхода топлива из мембранной камеры.
  6. Сетчатый фильтр.
  7. Поворотная заслонка, регулирующая подачу воздуха от воздушного фильтра.
  8. Дроссельная (газовая) заслонка, регулирующая подачу топливной смеси в камеру сгорания.
  9. Канал подачи топлива.
  10. Винт регулировки холостых оборотов.
  11. Игла, регулирующая количество топливо-воздушной смеси.
  12. Жиклер холостых оборотов.
  13. Мембрана, определяющая положение иглы и количество поступающей смеси.
  14. Топливная камера.
  15. Основной жиклер.
  16. Камера-диффузор, где происходит смешивание бензина с воздухом.
  17. Регулировочный винт рабочих оборотов.

Карбюратор обеспечивает работу двигателя в 3 режимах:

  1. Холодный запуск.
  2. Холостые обороты.
  3. Рабочие обороты.

При холодном запуске, вручную нажимается кнопка праймера (подсоса). При этом сжимается и раскрывается мембрана насоса 4. Создается разрежение, и за счет него идет прямая подкачка бензина, из бака в топливный канал карбюратора. Это ускоряет и облегчает запуск холодного двигателя после долгого простоя.

Затем, при работе двигателя разрежение создается уже за счет хода поршня в камере сгорания. Топливо начинает засасываться из бензобака в карбюратор через штуцер 1. Это происходит до тех пор, пока не наполнится камера 14. При наполнении от давления мембрана меняет свое положении и через коромысло давит на иглу 11. Игла поднимается и перекрывает подачу топлива. За счет этого исключается перелив топлива в диффузор и затем в камеру сгорания.

Читать еще:  Замена масляного насоса на китайской бензопиле

После того, как бензин из камеры 14 уходит в диффузор и затем в камеру сгорания, мембрана изгибается, меняя положение иглы, и подача топлива возобновляется до наполнения камеры 14.

Цикл повторяется. Таким образом, в камере 14 всегда нужное для работы двигателя количество топлива и герметичность, обеспечивающая поступление топлива в камеру сгорания за счет вакуума от хода поршня.

При нажатии ручки газа открывается дроссельная заслонка, увеличивается подача топливной смеси в камеру сгорания и обороты двигателя.

В режиме холостого хода заслонка закрыта, а минимальное количество топлива поступает через прорезь внизу заслонки. Количество поступающего топлива, а следовательно частота холостых оборотов регулируется винтом 10.

Есть модели карбюраторов, где частота холостых оборотов регулируется положением дроссельной заслонки. Регулировочный винт в этом случае регулирует не подачу топлива через канал, а положение заслонки.

Для закрепления прочитанной информации, рекомендуем посмотреть соответствующее видео, автор которого подробно рассказывает и показывает об устройстве и принципе работы мембранного карбюратора бензопилы. По ходу рассказа, автор освещает основные проблемы, неисправности. Довольно-таки полезное видео по данной теме.

Достоинства и недостатки

Карбюраторы Zama очень надежны и просты в эксплуатации. Конкретно на бензопиле Штиль 180 установлен карбюратор, на котором отсутствуют винты настройки качества и количества смеси, как мы привыкли. Один винт существенно упрощает регулировку.

У мембранного карбюратора нет существенных недостатков. С таким карбюратором бензопила работает в любом положении. При боковом распиле, вертикальном и т.д.

Несмотря на вышеупомянутые плюсы, карбюратор чувствителен к качеству топлива. Помимо чистого воздуха из воздушного фильтра в карбюратор требуется подавать очищенное топливо из бензобака. Но это не всегда возможно, поэтому как минимум, раз в полгода его нужно очищать и продувать.

Запчасти для ремонта бензопил

В нашем магазине в широком ассортименте представлены аксессуары для бензопил, таких производителей как: Husqvarna, Oleo Mac, Stihl и Makita. Высококвалифицированные консультанты помогут Вам разобраться во всем многообразии современных бензопил.

Если Вы любите самостоятельно разбираться в устройстве техники, то вам следует обратить внимание на богатый выбор основных запасных частей, которые позволят выполнить ремонт бензопилы, не прибегая к услугам платного мастера.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: