18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для бензопилы

Содержание

Масло для бензопилы

Содержание

  • 1. Какие детали бензопилы нуждаются в масле
  • 2. Как выбрать масло для бензопилы
  • 3. Масло для бензопил ROLF Garden 2T
  • 4. Физико-химические характеристики
  • 5. Как определить соотношение бензина и масла
  • 6. Правила приготовления топливной смеси
  • 7. Выбор масла для смазки цепи

Моторное масло для бензопил должно соответствовать ряду требований. В первую очередь это высокая термостабильность и противоизносные свойства: при эксплуатации бензопилы, особенно летом, мотор может нагреваться до высоких температур. Поскольку выхлоп идет непосредственно в рабочей зоне, желательна минимальная дымность. С учетом этих моментов ROLF Lubricants GmbH создает специализированное масло для бензоинструмента и садовой техники с двухтактными двигателями.

Неисправность двигателя бензопилы

Признаки неисправности двигателя бензопилы:

– двигатель не запускается
– двигатель работает неустойчиво
– двигатель заводится, но очень часто глохнет
– двигатель быстро перегревается
– двигатель нормально работает на холостых оборотах, но «захлебывается» при нагрузке
– двигатель сильно дымит, мощность падает

В определенных ситуациях лучше обратиться за помощью к профессионалам, и отнести свою пилу в авторизированный сервисный центр. Но с некоторыми неисправностями можно справится самостоятельно.

Вообще, чтобы устранить саму причину, надо вначале ее правильно определить, иначе весь ремонт будет равносилен стрельбе по воробьям из пушки, а возможно даже стрельбе по «вымышленным» воробьям, поскольку поломки-то никакой может и не быть.

Если вы пытаетесь завести бензопилу, а она не запускается, и при этом не издает никаких странных не свойственных ей звуков (стук, скрежет), значит вы просто неправильно ее заводите (если долго дергать бензопилу на подсосе, ДВС заливается топливом, и после этого завести его сложно).

Как правильно завести холодный двигатель? 1. Ставим рычаг или переключатель в положение «заслонка закрыта». 2. Если в модели предусмотрен топливоподкачивающий насос – подкачайте топливную смесь в карбюратор. 3. Вытяните ручку стартера, пока не появится сопротивление, затем энергично дерните по амплитуде отводя руку в сторону (раза 2-3). Не нужно пытаться «вырвать» шнур стартера из бензопилы! Пила должна завестись, а потом заглохнуть. 4. Если двигатель не завелся, переведите рычаг в положение полугаза или на рабочее положение, и попробуйте завести бензопилу в таком режиме. Обратите внимание: некоторые модели имеют кнопочный выключатель зажигания, убедитесь, что он включен.

Что же делать, если двигатель так и не завелся? Вначале выкрутим и осмотрим свечу зажигания. Случается, что когда запускают бензопилу в холодное время, случайно заливают камеру сгорания топливной смесью. В этом случае также следует выкрутить свечу, просушить камеру сгорания холостым заводом, почистить свечу, и попробовать завести пилу снова.

Как проверить наличие искры на свече зажигания? Выкрученную свечу, соединенную с высоковольтным проводом, положить на цилиндр и дернуть стартер. Будьте аккуратны! Руками трогать свечу во время этой процедуры нельзя! Если вы увидите голубую искру – значит свеча в порядке. Вкручиваем свечу на место, пробуем завести пилу снова. Если опять постигла неудача – проверим соединение высоковольтного провода со свечей, катушку и систему зажигания.

По тому, в каком состоянии находится свеча, можно понять, что случилось с пилой:

  • Сухая свеча. Видимо, в цилиндр не попадет топливная смесь. Проблема не в свече зажигания, потому закручиваем свечу обратно. И проверяем систему подачи топлива.
  • Влажная, сильно испачканная топливом свеча. Причина избытка топлива скрыта либо в нарушении правил завода модели, либо в неправильной регулировке карбюратора.
  • Свеча покрылась черным нагаром. Это может говорить об использовании некачественного масла (потому используйте только оригинальное масло к своей пиле), неправильно отрегулированном карбюраторе или неправильно приготовленной топливной смеси. Свечу нужно промыть, хорошо очистить от нагара шилом или иглой, электроды протереть шкуркой и вкрутить на место.

При проверке свечи обратите внимание на зазор между электродами (он должен быть 0,5 – 0,65 мм). Изношенную прокладку необходимо заменить.

Уход за бензопилой – двигатель, цепь, шина

Перед тем, как перейти к теме ухода за бензопилой стоит немного поговорить о безопасности использования. Выбранная в качестве примера модель FUBAG FPS 56 оборудована цепным тормозом, который блокирует вращение цепи в случае обратного удара. Перед началом работы всегда нужно проверять исправность цепного тормоза.

Как это сделать? Запускаем пилу на полные обороты на пару секунд и нажимаем на рычаг защиты. Цепь должна немедленно остановиться. Если этого не происходит, но необходимо обратиться в сервис.

Исправность цепного тормоза легко проверить и при выключенном двигателе. Достаточно ударить концом шины о твердую поверхность, рычаг защиты должен автоматически откинуться. Запомнили? Двигаемся дальше.

Правильная эксплуатация гарантирует исправную работу инструмента в течение долгих лет. После каждой рабочей сессии желательна очистка всех элементов, чтобы избавиться от скопившейся пыли.

Начнем с двигателя

Уход за двигателем включает в себя продувку охлаждающих ребер цилиндра, проверку свечи зажигания, масляного, топливного и воздушного фильтров.

Для очистки ребер цилиндра нужно снять воздушный фильтр и крышку цилиндра. Устанавливая обратно крышку цилиндра проверьте правильность положения проводов выключателя и уплотняющего кольца.

Чтобы очистить топливный и масляный фильтры – нужно их снять и промыть бензином для бензопил, либо заменить новым фильтром.

Не помешает периодически проверять свечу зажигания. В случае загрязнения нужно очистить электроды проволочной щеткой и восстановить зазор до размера 0,65 мм.

Для проверки воздушного фильтра достаем его, удаляем пыль с поверхности. Если он сильно засорен, то его лучше промыть в бензине.

Если чистите сжатым воздухом, то стоит направлять струю на внутреннюю поверхность.

Уход за цепью бензопилы

В процессе работы цепь растягивается и плохо фиксируется на зубцах пилы. Если гайки цепи слишком свободны на зубцах пилы, то нужно подтянуть цепь и потом затянуть и само лезвие. Когда цепь изношена ее нужно менять, но сначала можно попробовать заточить.

Читать еще:  Бензопилы недорогие и надежные

Узнать об износе звеньев просто:

  • Опилки приобретают порошкообразную форму
  • Для работы нужно больше усилий
  • Пила сильно вибрирует
  • Повышается расход топлива

Для заточки цепи понадобится напильник (у Fubag он уже в комплекте). Подготовив инструмент, можно приступать к делу:

1. Зафиксируйте цепь на месте
2. Возьмите круглый напильник соответствующего размера
3. Поместите напильник на резец и приступите к заточке, удерживая его в прямом положении
4. После заточки каждого резца измерьте глубину и доведите до нужного размера.
5. Чтобы свести к минимуму вероятность обратного удара и поломки соединительного звена нужно закруглите переднюю кромку.

Уход за шиной бензопилы

Важной деталью бензопилы является шина. Именно от ее исправности во многом зависит производительность и качество работы устройства.
Шина нуждается в регулярной очистке.

Чтобы почистить шину нужно:

  • Снять направляющую шину и удалить древесную пыль из канавки шины
  • Очистить смазочное отверстие
  • Обеспечить смазку передней части зубчатой передачи из отверстия на конце шины

Убедитесь в отсутствии утечки масла. Проверьте затяжку креплений и целостность основных деталей, рабочее состояние соединений рукояток и крепление направляющей шины. Только после этого приступайте к работе.

Чтобы шина не изнашивалась, ее нужно время от времени переворачивать. Направляющая должна всегда иметь перпендикулярный профиль. Если шину все-таки приходится менять, то используйте шину с параметрами, которые рекомендует производитель пилы. Это продлит срок службы и пильной гарнитуры, и всей пилы.

Периодически нужно также проверять цепное колесо на наличие трещин и следов износа. В случае, если они обнаружены, деталь нужно заменить. Надевать новую цепь на изношенное колесо, либо наоборот нельзя!

Замена ведущей звездочки бензопилы

Простая, на первый взгляд, операция по замене ведущей звездочки иногда может добавить лишних хлопот. Ведь помимо видимых повреждений на поверхности зубов ведущей звездочки, износ или критическое растяжение не замененной цепи может привести к соскакиванию последней с направляющего полотна (шины).

Ресурс ведущей звездочки сильно зависит от качества используемого масла для смазки цепи. Масло должно прилипать к цепи и не отлитать с конца шины. Такое масло называется адгезионным, то есть прилипающим. Производители бензопил рекомендуют только оригинальные масла для цепей. Они не только защищают цепь, ведущую звездочку и направляющую шину от перегрева, износа и смолы хвойных пород деревьев, но и разлагаются в природе, не причиняя вред окружающей среде.

Для максимальной экономичности инструмента большинство производителей устанавливают ведущие звездочки со съемными венцами.

  • 23 Правила ремонта бензопил

Почему бензопила глохнет на холостом ходу?

Инструмент может глохнуть на холостом ходу вследствие:

  • засора топливного и/или воздушного фильтра;
  • выхода из строя системы зажигания;
  • сбоев в регулировании карбюратора;
  • повреждений топливопровода;
  • засорения выхлопных каналов, глушителя;
  • дефектов ЦПГ.

При исправных узлах и системах некорректная работа инструмента на холостых оборотах вызвана не отрегулированным холостым ходом. Регулирование, осуществляемое с помощью болта на крышке пилы, может помочь в следующих случаях:

  • цепь продолжает двигаться в выключенном состоянии;
  • бензопила не держит холостые обороты;
  • оборудование не запускается;
  • бензопила «ревет» на холостом ходу.

Huter BS-45

Гарантия и сервис
официальная гарантия в фирменном сервисном центре

Описание

Основные преимущества HUTER BS-45

  • Рабочая шина имеет длину 45 см, что оптимально с точки зрения балансировки инструмента, а так же возможности производить распил бревен, бруса, толстых сучьев и т.д.
  • Автоматическая система смазки цепи повышает надежность работы инструмента и предотвращает преждевременный износ шины.
  • Воздушный фильтр очень легко меняется. Это особенно важно, учитывая, что при работе инструмента в окружающем воздухе может быть довольно много пыли.
  • Тормоз цепи обеспечивает практически мгновенную её остановку, что необходимо для обеспечения безопасности пользователя.
  • Клавиша «газа» расположена на задней рукояти таким образом, что позволяет управлять тягой двигателя, не снимая руки.
  • Наличие системы гашения вибрации снижает порог утомляемости при работе с инструментом.
  • Топливный бачек на 550 мл позволяет достаточно долго не производить его дозаправку.

Общие сведения

Бензопила HUTER BS-45 является цепной пилой, приводимой в действие бензиновым двухтактным двигателем с ручным запуском, объемом 45 см 3 , развивающим мощность 1,8 кВт. Это позволяет поддерживать довольно высокую скорость распила. Цепная шина длиной 450 мм дает возможность срезать небольшое дерево, заготовить дрова, ухаживать за садом. В комплекте поставки имеется и шина длинной 350 мм. Пила снабжена, так же, аварийным тормозом цепи, автоматической смазкой цепи и системой антивибрации, что делает процесс ее использования безопасным и достаточно комфортным.

Инструмент может использоваться для продольной и поперечной распиловки древесины. Он относится к разряду пил, предназначенных только для бытового применения. Топливный бак, рассчитанный на 0,55 л, позволяет работать без дозаправки достаточное количество времени. Удобная рукоять хорошо фиксируется в руке, что позволяет крепко удерживать инструмент при работе. Это необходимо, несмотря на ее небольшой (7 кг) вес. Специальный щиток защитит руку в случае обрыва цепи. Органы управления агрегатом расположены на задней рукояти и позволяют регулировать процесс, не снимая руки.

Такая бензопила может оказаться незаменимым помощником в небольших строительных работах, на даче, в загородном доме, в мастерской или гараже – везде, где нужен компактный и мощный инструмент, способный без труда разрезать в любом направлении любую древесину.

Устройство и принцип действия

Бензопила HUTER BS-45 состоит из базовой части и подсоединяемого к ней рабочего инструмента. Базовая часть – это пластиковый корпус, имеющий сзади продольную рукоять закрытого типа с покрытием из специального нескользящего полимера и клавишами регулировки оборотов двигателя и блокировки этой клавиши. Рядом расположен тумблер включения и выключения зажигания. Спереди находится поперечная ручка для надежного удержания пилы. Эта рукоятка выполнена из стальной трубки в виде дуги вокруг передней части корпуса. Она имеет рифленое покрытие и позволяет удерживать инструмент в нужном положении. Перед этой рукояткой расположен специальный широкий щиток, предохраняющий руку пользователя от травмы в случае разрыва цепи. Этот щиток связан с ручным тормозом и дает возможность быстро им воспользоваться.

Корпус из пластика имеет в левой части специальные прорези, пропускающие воздух, необходимый для работы двигателя и для его охлаждения. В корпусе расположен компактно встроенный топливный бак на 550 мл двухтактной смеси (бензин и масло в соотношении 25:1). Здесь же установлен двигатель внутреннего сгорания, двухтактный, воздушного охлаждения, со съемным фильтром, рабочим объемом 45 см 3 , развивающим мощность в 2,3 л.с. Цилиндр двигателя покрыт специальным оребрением, увеличивающим площадь поверхности теплоотдачи, что способствует более надежному охлаждению его во время работы. Пуск двигателя производится при помощи ручного тросового пускателя.

Обороты двигателя Хутер БС-45 и, соответственно, скорость движения цепи и передаваемое на неё усилие регулируются плавной клавишей на задней рукоятке. Эта клавиша выполнена в виде курка и позволяет работать с ней, не снимая руки с ручки. Сверху расположена клавиша блокировки газа, которая в свободном виде всегда включена. Таким образом, увеличить обороты двигателя можно только прочно взявшись за рукоять.

Читать еще:  Из старой бензопилы своими руками

В качестве рабочего инструмента в бензопиле используется специальная металлическая шина, длиной 45 см. На эту шину закреплена распиловочная цепь, имеющая 72 звена с шагом в 1,5 мм. Цепь изготовлена из высококачественной инструментальной стали, позволяющей выдерживать значительные механические и тепловые нагрузки. Цепь удерживается шиной и скользит по её периметру. Для лучшего продвижения и снижения лишней нагрузки на двигатель в передней части шины имеется звездочка. Смазка подвижной цепи производится автоматически из предназначенной для этого масляной емкости.

Для повышения безопасности эксплуатации на бензопиле установлен специальный тормоз, позволяющий резко остановить цепь при внештатной ситуации (разрыв, заклинивание). Для его активации достаточно сдвинуть вперед предохранительный щиток, расположенный над шиной перед поперечной рукоятью.

Шина устанавливается на корпус через виброгасящее устройство при помощи специального ключа, входящего в комплектацию. Работающий двигатель заставляет распиловочную цепь быстро вращаться вдоль периметра шины. Таким образом, оператору достаточно только прикасаться рабочей частью пилы к разрезаемому объекту, чтобы начать процесс распила. Для этого даже не требуется прилагать особых усилий, так как сам инструмент имеет достаточный для этого вес. Что бы удобнее было работать с круглыми бревнами, в нижней части корпуса расположен специальный металлический упор.

Подготовка к работе

Планируя эксплуатацию бензопилы HUTER BS-45, следует изначально уяснить, что этот инструмент рассчитан исключительно для бытового применения и не пригоден для длительной работы в профессиональных или коммерческих целях.

Учитывая, что двигатель внутреннего сгорания при работе выбрасывает в атмосферу вредные выхлопные газы, не следует эксплуатировать устройство в закрытых помещениях. Для качественной работы инструмент нужно оградить от попадания на него воды и не производить работы под открытым небом во время дождя. При возникновении каких-либо посторонних шумов, течи масла или топлива, повреждений корпуса, шины, цепи, работать с бензопилой нельзя. Не рекомендуется использовать инструмент и вблизи легковоспламеняющихся веществ или газов.

Для работы с бензопилой необходимо сначала присоединить рабочий инструмент к основной части в соответствии с технической документацией. Далее, в специальной емкости, входящей в комплектацию, приготовить двухтактную смесь, состоящую из 25-ти частей бензина АИ-92 и одной части масла для двухтактных двигателей воздушного охлаждения. Готовую смесь перелить в топливный бак. После этого можно приступать к запуску двигателя ручным стартером, строго соблюдая все рекомендации, приводимые в технической документации.

Для остановки работы двигателя бензопилы достаточно тумблером выключить зажигание.

Работающая бензопила является потенциальным источником опасности разного характера, поэтому, приступая к работе, следует внимательно изучить инструкцию по её применению. Это поможет избежать многих неприятностей для пользователя и продлить жизнь самому инструменту на длительное время. Производитель установил гарантийный срок эксплуатации для бензлпилы HUTER BS-45 в 1 год.

Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).

Каждый раз после использования бензопилу необходимо чистить: цепь, шину, воздушный фильтр, корпус, ребра охлаждения, щели и другие пазы очищаем от опилок. После использования пилы переворачиваем шину, чтобы она равномерно изнашивалась, смазываем звездочку (если есть пазы для смазки в передней части пилы).

При длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло! Цепь и шина образуют электрохимическую пару, потому они вместе ржавеют, их нужно хранить отдельно.

Выбор масла для смазки цепи

Смазочный материал подается на цепь автоматически миниатюрным насосом, связанным с коленчатым валом. При этом основной момент, который нужно учитывать при выборе, – это вязкость, поскольку она определяет эффективность смазки. Жидкое масло будет лучше проникать в звенья цепи, но хуже удерживаться на ней. Кроме того, оно может подтекать при хранении и транспортировке бензопилы. Заливать его стоит только при работе в зимнее время, чтобы гарантировать подачу смазочного материала на шину.

Особых требований к качеству масла нет, достаточный уровень защиты от износа обеспечит практически любое. Поэтому, как правило, выбирают недорогие сорта распространенных масел, например трансмиссионных.

Специализированные пильные смазки отличаются в первую очередь экологичностью, а не какими-либо особыми свойствами для защиты цепи и шины. Более того, именно биоразлагаемые масла выбирать труднее. Это связано с их склонностью к осмаливанию при длительном хранении, из-за чего может нарушиться подача масла на цепь. В то же время автомобильные смазочные материалы гораздо стабильнее, а их применение в личном хозяйстве (не на лесозаготовках) мало влияет на экологию.

Технологии Stihl

В современном мире бензопилы Stihl по праву считаются эталоном традиционно высокого качества и непревзойденного уровня надежности и функциональности. Наверное, ни один производитель бензопил в мире не считает необходимым внедрять в собственное производство бензопил такое количество совершеннейших инновационных технологий, как марка Stihl. Действительно в области инноваций марка Stihl – признанный и безоговорочный лидер. Далее мы представим вам основные нововведения, разработанные этой маркой, и вы сами сможете в этом убедиться.

Праймер – ручной топливный насос

При помощи такого ручного топливного насоса имеется уникальная возможность вручную, буквально одним нажатием пальца подавать необходимое количество топлива непосредственно в карбюратор. Что в свою очередь позволяет вам сократить общее количество пусковых рывков, которые могут возникать после слишком длительного простоя при эксплуатации.

Декомпрессионный клапан

При запуске двигателя такой клапан выпускает некоторую часть сжатой смеси непосредственно из цилиндра. И как результат требуемое для полноценной работы тяговое усилие на пусковом тросике в значительной степени снижается. Пользователю с такой системой значительно легче работать, да и вся система запуска в значительной мере менее интенсивно будет изнашиваться.

Долговечный воздушный фильтр, оснащенный циклонной системой для предварительной очистки

Этот воздушный фильтр по праву считается революционным изобретением марки Штиль. Так воздушные фильтры TS 410, а так же 420, TS 700 и TS 800 имеют значительно больший срок службы до одного года и уникальную по своим свойствам циклонную систему для предварительной очистки. Такая система приводит к большей эффективности фильтрации, и к отсутствию острой необходимости в регулярных очистках. А это в свою очередь ведет к резкому сокращению расходов и увеличению интервалов между необходимыми техническими обслуживаниями агрегата.

Система однорычажного управления

Функциями машины, холодного и горячего запуска, а так же работой и выключением, управляет всего один отдельный рычаг. Что однозначно сделало управление устройством максимально удобным и главное абсолютно безопасным, поскольку правая ладонь оператора всегда остается на рукоятке, тем самым имея возможность вовремя воспользоваться необходимой функцией.

Читать еще:  Ремонт бензопилы дружба 4 своими руками

Топливный бак, оснащенный крышкой, которая открывается без какого-либо вспомогательного инструмента

Марка Штиль разработала специальные запатентованные ими крышки для баков, как с топливом, так и маслом. Такие баки, открываются и закрываются невероятно легко, без использования дополнительного инструментария.

Компенсатор

Как регулирующий орган в карбюраторе компенсатор марки STIHL готов обеспечить вам практически постоянную мощность двигателя, а так же качество выхлопа и что не маловажно расход топлива. Все это обеспечивается пользователю в течение максимально длительного времени, не завися от увеличивающегося загрязнения воздушного фильтра. А вот прочищать воздушный фильтр необходимо только лишь при значительном падении мощности. Благодаря такому компенсатору стала возможной работа в течение более длительного времени без необходимости дополнительного техобслуживания

Система облегченного запуска ElastoStart от STIHL

Ранее при запуске обычных двухтактных двигателей в результате давления резкого сжатия возникали неприятные толчкообразные силы, которые в значительной мере нагружали мышцы и суставы пользователя. Уникальное пусковое устройство от марки Штиль ElastoStart в значительной мере уменьшает подобные вредоносные воздействия. Специальный демпфирующий элемент, находящийся в ручке устройства пуска ElastoStart то принимает, то отдает энергию, полностью соответствуя процессам сжатия, и собственно, таким образом, запуск двигателя происходит более равномерно, гася возможные толчки.

Oilomatic – смазочная система от марки STIHL

Система Oilomatic обеспечит снижение общего трения и износа, продлевая тем самым длительность сроков службы для режущей гарнитуры. Необходимое количество масла быстро и главное равномерно поступает из канавок в шине, к шарнирам самой цепи проходя по узким канальцам цепи и уникальным поверхностям хода на режущих зубьях.

Ematic – система смазки цепи от марки STIHL

Система Ematic состоит из специальной направляющей шины Ematic, а так же пильной цепи Oilomatic и фирменного масляного насоса способного регулировать подачу масла. Особенная конструкция шины, равно как и цепи заставляет буквально каждую каплю масла попадать именно в то самое место, где оно потребуется в данный момент для смазывания. А это в свою очередь позволяет сократить расход масла в значительной мере, как минимум на 50 %.

Воздушный фильтр, оснащенный системой предварительной очистки

В данной системе фильтрации весь всасываемый воздух при помощи специального маховика постоянно движется по кругу. И как следствие за счет возникновения центробежной силы все более тяжелые частицы грязи самостоятельно удаляются наружу вверх, через отдельную подъёмную рампу. А как результат через канал для предварительного сепарирования уже на сам воздушный фильтр будет попадать воздух, вовсе не содержащий крупных частиц загрязнения.

Современная антивибрационная система от марки STIHL

Уникальная антивибрационная система, которая состоит из инновационных антивибрационных элементов Cellasto, а так же строго специальных пружин расположенных между блоком для двигателя и ручками позволяет в значительной мере гасить колебания от работы двигателя и постоянно движущейся пильной цепи. При такой системе бензопилу становится намного легче вести, а кроме того она намного снижает нагрузку на руки.

Устройство для быстрого натяжения цепи от марки STIHL (B)

При помощи устройства для быстрого натяжения цепи пользователь имеет возможность легко и главное быстро подтянуть, в достаточной степени, пильную цепь. Такая настройка осуществляется без специального инструмента и без соприкосновения рук оператора с цепью. Вам нужно просто расфиксировать крышку цепной звёздочки а затем повернуть установочное колёсико до того момента когда будет достигнуто оптимальное натяжение.

Система для облегченного запуска ErgoStart от марки STIHL

Специальная спиральная пружина, расположенная между катушкой для пускового троса и коленвалом призвана, в значительной мере, компенсировать пиковые усилия при запуске. При помощи такой системы на тросике практически не ощущается толчкообразных сил. Как результат: STIHL система ErgoStart уменьшает усилие наполовину по сравнению с обычными пусковыми устройствами, общая скорость запуска при этом увеличивается практически на две трети.

Современный двигатель с системой 2-MIX от марки STIHL

Непосредственно при продувке цилиндра в таком двигателе между уже сгоревшей смесью находящейся в камере сгорания, а так же свежей смесью находящейся в картере будет образовываться специальная воздушная прослойка, которая совершенно не содержит топлива. Собственно именно такая прослойка уменьшает в значительной мере потери топлива, возникающие при газообмене и, как следствие это резко уменьшит нагрузку на пользователя, а так же на окружающую нас с вами среду.

Основные преимущества двигателя 2-MIX

Максимально высокое тяговое усилие. Данный двигатель имеет большой крутящий момент в особенности в широком диапазоне его оборотов.

Максимальная экономичность. Так расход топлива сокращен до 20 %,если сравнивать его с традиционными двухтактными двигателями без современной технологии 2-MIX.

Экологичность. Все вредоносные выхлопы сокращены до 70 %, если сравнивать его с традиционными двухтактными двигателями.

Двигатель уверенно смотрит в будущее, поскольку легко выполняет даже самые жёсткие нормы экологичности EU II.

Инновационный двигатель 4-MIX от марки STIHL

Это уникальный четырёхтактный двигатель, имеющий революционную систему смазывания такового рабочей смесью. Сам двигатель с системой 4-MIX соединяет в себе основные преимущества обычного 2-тактоного и более современного 4-тактного двигателей. Он имеет огромную силу тяги и более высокий крутящий момент. Кроме того двигатель 4-MIX может поражать резко уменьшенным объёмом уже отработанных газов. Двигатель может похвастать своими низкими расходами при техническом обслуживании и приятным мягким звуком. Помимо этого четырёхтактный двигатель с системой 4-MIX работает на привычной для многих масляно-бензиновой смеси.

Его основные преимущества

Максимальная экологичность. Ведь благодаря практически полному сгоранию получаемого двигателем топлива этот двигатель легко выполняет все самые жёсткие требования от EU II.

Простота в обслуживании. Так благодаря использованию привычной для многих топливной масляной смеси этот двигатель не потребует от вас регулярной смены масла. Компактные размеры и низкий вес. Как вы понимаете, заправка такой масляно-бензиновой смесью потребует от производителя значительно меньшее количество деталей, тем самым экономя как вес, так и объём агрегата.

Значительное снижение уровня шумности. Поистине приятное звучание такого двигателя возникает даже на его максимальных оборотах.

Впечатляющая мощность. Такой двигатель поистине универсален в применении, а все благодаря его впечатляющему тяговому усилию.

Система M-Tronic

Это уникальная разработка компании STIHL, опережающая свое время! Можно провести аналогию с инжектором на автомобиле: впрыск в двигатель топлива теперь полностью регулируется электронно с помощью микрокомпьютера.

Устройство управления контролирует температуру мотора и число оборотов. В зависимости от этого меняет количество топлива и время срабатывания искры, тем самым поддерживая оптимальную мощность. Таким образом, обеспечено отличное пиление независимо от нагрузки на пилу.

Благодаря электронному управлению обеспечивается отличное ускорение, что обеспечивает быстрый выход пилы на нужную мощность.

Микрокомпьютер сохраняет информацию о работе пилы, которая нужна сервисной службе при ремонте пилы. Информацию можно считать, подключив к пиле специальный компьютер.

Система распознает температуру пилы, что значительно упрощает холодный запуск. Для запуска теперь используется только одно положение рычага: несколько протяжек, перегазовка – и пила готова к работе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: