Бензопила; Урал; 2Т- Электрон
Содержание
- 1 Бензопила; Урал; 2Т- Электрон
- 1.1 Бензопила «Урал» 2Т- Электрон. Технические характеристики, фото, видео.
- 1.2 Бензопила «Урал -Электрон»
- 1.3 Устройство Редуктора Бензопилы Урал
- 1.3.1 Устройство бензопилы
- 1.3.2 Для справки
- 1.3.3 Дополнительно об устройстве
- 1.3.4 Особенности регулировки карбюратора
- 1.3.5 Редуктор бензопилы Урал
- 1.3.6 Бензопила дружба 4 редуктор
- 1.3.7 Устройство бензопилы марки БП-45-3,0
- 1.3.8 Регулировка бензопилы «Урал 2Т»
- 1.3.9 Рекомендации по эксплуатации бензопилы в зимний период
- 1.3.10 Заключение
- 1.4 Бензопила «Урал -Электрон»
- 1.5 Устройство Редуктора Бензопилы Урал
- 1.5.1 Устройство бензопилы
- 1.5.2 Для справки
- 1.5.3 Дополнительно об устройстве
- 1.5.4 Особенности регулировки карбюратора
- 1.5.5 Редуктор бензопилы Урал
- 1.5.6 Бензопила дружба 4 редуктор
- 1.5.7 Устройство бензопилы марки БП-45-3,0
- 1.5.8 Регулировка бензопилы «Урал 2Т»
- 1.5.9 Рекомендации по эксплуатации бензопилы в зимний период
- 1.5.10 Заключение
- 1.6 Бензопила «Урал -Электрон»
- 1.7 Устройство Редуктора Бензопилы Урал
- 1.7.1 Устройство бензопилы
- 1.7.2 Для справки
- 1.7.3 Дополнительно об устройстве
- 1.7.4 Особенности регулировки карбюратора
- 1.7.5 Редуктор бензопилы Урал
- 1.7.6 Бензопила дружба 4 редуктор
- 1.7.7 Устройство бензопилы марки БП-45-3,0
- 1.7.8 Регулировка бензопилы «Урал 2Т»
- 1.7.9 Рекомендации по эксплуатации бензопилы в зимний период
- 1.7.10 Заключение
Бензопила «Урал» 2Т- Электрон. Технические характеристики, фото, видео.
Эта бензопила которая является «сестрой» настолько же легендарной бензопиле «Дружба» выпускалась с 1955 года по 2008 год на заводе который работал на нужды оборонной промышленности. Этот завод носит имя легендарного чекиста- Феликса Эдмундовича Дзержинского и расположен в городе Перми. Выпущено бензопил «Урал» было больше 14 000 000 штук, что позволило всей лесозаготовительной отрасли СССР выйти на по настоящему промышленные объемы.
Бензопила «Урал -Электрон»
Как известно, в Советском Союзе было 2 модели бензиновых пил- «Урал» и «Дружба» и электрические «Парма». Если «Дружба» изначально предполагалась для частных хозяйств, то «Урал» разрабатывался как пила «профессиональная» сугубо для работ по валке леса. Бензопилы «Дружба» и «Урал» имеют схожую конструкцию, однако есть и кое-какие отличия.
Отличие бензопилы «Урал» от бензопилы «Дружба»
- Большая мощность. 5 л.с. против 4 у «Дружбы»
- Меньший вес. «Урал» весит 11 килограмм, а «Дружба» 12,5.
- На «Урале» редуктор позволяет поворачивать пильную гарнитуру на 90 градусов для облегчения валки.
- Рукоятки вынесены вверх, так же как, например, на «рогатой» Хускварне». Это сильно облегчает работу при глубоком снеге и сберегло ни одну спину вальщиков.
- Так же «Урал» снабжен системой смазки цепи, а на Дружбе такой системы не было.
- «Урал» комплектовался гидроклином. Это устройство для сваливания подпиленных деревьев в нужном направлении.
У отечественных бензопил времен СССР было еще одно существенное отличие от современных моторных пил. Это необходимость обкатки! Если любая современная пила не требует обкатки как таковой, единственное, что рекомендуется не работать на полных оборотах (подробнее про обкатку современных бензопил читайте ТУТ) , то «Урал» и «Дружба» перед работой должны были ее пройти обязательно.
Обкатка бензопилы «Урал»
Обкатка бензопилы «Урал» начиналась с работы на холостом ходу до той поры, пока не будет выработано не меньше четырех полных баков. При этом пропорция масла и бензина для обкатки бензопилы «Урал» должна быть равна 1:15, то есть на 15 литров бензина стоит заливать 1 литр масла.
После того, как пила отработала на холостом ходу, обкатка продолжается при работе. В течении 25 часов бензопила не должна подвергаться полным нагрузкам. Топливная смесь готовится в тех же пропорциях, что и при обкатке на холостом ходу.
Пропорция смешивания масла и бензина для бензопилы «Урал» после обкатки составляет 1:20. На 20 литров бензина 1 литр масла.
Самоделки из бензопилы «Урал»
Из бензопил «Урал» и «Дружба» народными умельцами собрано немало различных устройств. Чего стоит байка о заключенном который совершил побег с помощью вертолета из бензопилы. Об этих поделках поговорим в отдельной теме. А пока посмотрите на 12 — вольтовый генератор собранный из двигателя бензопилы «Урал» и генератора с автомобиля «Волга».
Генератор из бензопилы Урал
Регулировка зажигания бензопилы «Урал 2Т-Электрон»
Изначально на заводе изготовителе зажигание настроено самым оптимальным образом! Характеристики зажигания приведены в инструкции которую можно скачать ниже. Я же расскажу как выставить зажигание на бензопиле «Урал» после снятия магнето.
Регулировка карбюратора бензопилы «Урал»
Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.
Регулировка производится посредством изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в
цилиндр двигателя. Количество подаваемой смеси в карбюратор пилы изменяют винтом №3 (рисунок 14), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия.
Качество смеси изменяют винтом №1 (рисунок 15) карбюратора.
Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из следующих указаний производителя:
а) Двигатель должен устойчиво и равномерно работать на холостом ходу, а пильная цепь стоять на месте.
б) Двигатель не должен выпускать большое количество дыма
в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, то есть при резком нажатии на рычаг управления
дроссельной заслонкой он должен быстро и легко развивать обороты.
г) Регулировка холостых оборотов выполняется в таком порядке:
- запускаем двигатель и прогреваем его на малых и средних оборотах. Винтом №3 (рисунок 14)
- устанавливаем минимально устойчивые обороты, при которых цепь не движется по шине пилы. Если двигатель сильно дымит ( а это явный признак чрезмерно богатой смеси), то винт №1 карбюратора необходимо повернуть до поры пока обороты не вырастут, а дым из глушителя уменьшится .
- затем снова выставляем минимальные обороты, на которых работает пила для этого- выворачиваем винт №3 (рисунок 14);
- после того как провели эту регулировку надо проверить приемистость двигателя бензопилы. Для этого оень резко нажимаем на рычаг управления дроссельной заслонкой на несколько секунд до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт №1 карбюратора вывернуть на необходимую величину. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт №3
- необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость;
- по окончании регулировки винт 3 фиксируем специальными контргайками 2 (рисунок 14).
Регулировка двигателя на максимальную мощность
Данную регулировку следует производить после того, как вы обкатали свой «Урал» и отрегулировали обороты холостого хода.
Регулировка производится винтом «2 (рисунок 15) карбюратора бензопилы, путем обеднения или обогащения топливной смеси при работающем в рабочем режиме двигателе. При частичном вкручивании регулировочного винта смесь обедняется, при выкручивании — обогащается. Самое оптимальное положение винта №2 карбюратора определяется экспериментальным путем при работе бензопилой.
Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из следующих указаний производителя:
- Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при малом количестве дыма.
- Бензопила должна иметь хорошую приемистость, не перегреваться и не сбрасывать обороты и останавливаться при работе (перегрев двигателя—признак обедненной смеси и перегрузки двигателя).
- Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом
бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется или становится невозможным. - Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора №1 и №2 (рисунок 15)
установить в исходное положение следующим образом:
а) винт №1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот;
б) винт №2 завернуть до упора и затем вывернуть на’/2 оборота. После восстановления исходного
положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам
Устройство Редуктора Бензопилы Урал
Бензопила «Урал»: регулировка карбюратора, устройство
Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой будет описана в статье, является детищем Пермского завода. Это оборудование обладает таким же качеством, как и знаменитая «Дружба». В течение нескольких десятилетий данное устройство пользуется фуррором у потребителя. Если вы тоже решили стать владельцем такового агрегата, то следует поближе ознакомиться со строением, также выяснить, как осуществляется регулировка карбюратора, чтоб работа была очень действенной.
Устройство бензопилы
Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой вами может быть осуществлена в процессе использования оборудования, обладает двухтактным двигателем внутреннего сгорания, мощность которого составляет 5,5 л. с. Агрегат обладает впечатляющей мощностью. Если проводить сопоставление с «Дружбой», то он малость легче и позволяет поворачивать пильный механизм на 90 °.
Оборудование относится к проф классу, ведь конструкция обладает виброгасящей рамой и принудительной неизменной смазкой пильной цепи. Модель стала универсальной только после того, как производитель принял решение комплектовать ее гидравлическим клином. Конструкция снабжена антивибрационной системой, которая обладает амортизационной подвеской, отделяющей раму от мотора.
Для справки
Сетка воздушного фильтра выполнена с большой ячейкой, размеры которой составляют десятые толики мм. Если проводить сопоставление с ввезенными аналогами, то там упомянутый параметр составляет толики мм, это понижает эффективность и наращивает пропорции масла и бензина до 1 к 50.
Дополнительно об устройстве
Детали мотора подогнаны не так кропотливо, как у привезенных из других стран моделей. Это гласит о том, что особенных заморочек при попадании мусора вовнутрь не возникнет. Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой может быть выполнена домашним мастером без помощи других, поставляется в комплекте с аннотацией, она достаточно объемна. Но имеющаяся информация не исключает подклинивание мотора, повторяющийся отказ редуктора, обрыв шатуна, также завышенный расход горючего.
В конструкции нет цепного тормоза. Эту особенность можно именовать мелочью, но только до того времени, пока неувязка не коснется вас лично. Техника «Урал», но, обладает одним принципиальным преимуществом, которое выражено в пилении вдоль волокон.
Особенности регулировки карбюратора
Для того чтоб избежать заморочек с эксплуатацией, нужно отрегулировать карбюратор. Различные режимы предугадывают применение определённых пропорций топливной консистенции. Задачка потребителя состоит в том, чтоб найти характеристики промышленных опций. Инструмент должен отработать без смены данных характеристик в течение нескольких часов.
На следующем этапе пилу можно запустить и работать с ней на малых оборотах. При помощи регулировочного винта и отвертки следует установить требуемое положение. Движок должен набирать обороты равномерно. При всем этом цепь на шине должна быть недвижной. На более высочайшие обороты можно перейти на следующем этапе. Если из движка появился дым, то следует прикрутить винт. Дым уйдет, ведь смесь станет беднее.
Редуктор бензопилы Урал
Этот видеоролик подробно покажет из каких частей состоит редуктор бензопилы. Спасибо за просмотр! Подписыв.
Бензопила дружба 4 редуктор
Регулировку карбюратора бензопилы «Урал» следует осуществить таким образом, чтобы нарастание оборотов при резком нажатии дросселя происходило быстро, но достаточно плавно. Важно исключить при этом рывки. Откручивание винта будет обогащать смесь, тогда как обеднение произойдет при его закручивании. Это позволит настроить работу карбюратора.
Устройство бензопилы марки БП-45-3,0
Бензопила «Урал БП-45-3,0», регулировка карбюратора которой была описана выше, обладает двумя поршневыми кольцами, регулируемым маслонасосом и функцией автоматической смазки цепи. Конструкция предусматривает наличие двигателя, объем которого составляет 45 см 3
Длина шины равна 45 см. Шаг цепи. 0,325 дюйма. В топливный и масляный бачки вмещается 550 и 260 мл соответственно. Устройство предполагает наличие праймера. Производитель снабдил оборудование хромированными стенками цилиндра. Ведущая звезочка является разборной.
Регулировка бензопилы «Урал 2Т»
Регулировка карбюратора бензопилы «Урал-2Т-Электрон» осуществляется следующим образом. Количество подаваемой в карбюратор смеси можно изменить с помощью винта №3. Это позволит ограничить поворот рычага управления дроссельной заслонкой. Качество смеси можно изменить винтом №1, который расположен на карбюраторе.
Регулировка карбюратора бензопилы «Урал-2Т» может предполагать ещё и корректировку холостых оборотов. Двигатель при этом должен работать равномерно и устойчиво на холостом ходу, тогда как пильная цепь должна оставаться на месте. Важно следить за тем, чтобы двигатель не выпускал большого количества дыма. Он должен обладать хорошей приемистостью. Это говорит о том, что развивать обороты мотор должен легко и быстро при резком нажатии на рычаг управления.
Регулировку холостых оборотов можно выполнить методом запуска и прогрева двигателя на малых и средних оборотах. Минимально устойчивые обороты устанавливаются винтом №3. При этом цепь не должна двигаться по шине. Если двигатель дымит чрезмерно сильно, то это указывает на богатую смесь. При этом необходимо повернуть винт №1 до тех пор, пока обороты не возрастут, а дым не уменьшится.
Обороты на следующем этапе должны быть выставлены на минимальном уровне. Для этого следует вывернуть винт №3. Регулировка карбюратора бензопилы «Урал 2 Электрон» осуществляется по тому же принципу. На следующем этапе необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого на рычаг управления дроссельной заслонкой необходимо нажать до упора. Двигатель должен набрать обороты. Если при этом произойдет провал мощности, то винт №1 выворачивается на необходимую величину. Обороты при этом уменьшатся. Для того чтобы повысить обороты, винт необходимо частично завернуть и проверить двигатель на приемистость. Регулировка карбюратора бензопилы «Урал Электрон» на следующем этапе предполагает фиксацию винта №№ контргайками.
Рекомендации по эксплуатации бензопилы в зимний период
Подготавливая инструмент к эксплуатации зимой, когда температура внешней среды опуститься ниже.10 °C, необходимо включить систему подогрева карбюратора. Для этого алюминиевая заслонка снимается. Рредварительно необходимо извлечь крышку, карбюратор и кожух.
Состояние резиновых уплотнителей картера следует проверить, если планируется эксплуатировать бензопилу при температуре в пределах от.25 до.40 °C. Если уплотнители потеряли эластичность или износились, то их необходимо заменить. Смесь бензина с маслом нужно использовать для смазки пильного аппарата.
Заключение
Для того чтобы работа с бензопилой была максимально эффективной, перед запуском необходимо обкатать инструмент. Это касается и изменений условий эксплуатации. Для обеспечения устойчивых холостых оборотов коленчатого вала необходимо осуществить регулировку двигателя. У него должна быть хорошее приемистость, а работа самого агрегата должна быть производительной.
Оператору следует знать еще и то, как осуществляется регулировка холостых оборотов. Сделать это можно методом изменения количества и качества горючей смеси, которая поступает в цилиндр двигателя. Количество можно изменить с помощью винта №3, он ограничивает поворот рычага управления. Об этом потребитель должен знать, чтобы обеспечить нормальную работу устройства.
Бензопила «Урал -Электрон»
Как известно, в Советском Союзе было 2 модели бензиновых пил- «Урал» и «Дружба» и электрические «Парма». Если «Дружба» изначально предполагалась для частных хозяйств, то «Урал» разрабатывался как пила «профессиональная» сугубо для работ по валке леса. Бензопилы «Дружба» и «Урал» имеют схожую конструкцию, однако есть и кое-какие отличия.
Отличие бензопилы «Урал» от бензопилы «Дружба»
- Большая мощность. 5 л.с. против 4 у «Дружбы»
- Меньший вес. «Урал» весит 11 килограмм, а «Дружба» 12,5.
- На «Урале» редуктор позволяет поворачивать пильную гарнитуру на 90 градусов для облегчения валки.
- Рукоятки вынесены вверх, так же как, например, на «рогатой» Хускварне». Это сильно облегчает работу при глубоком снеге и сберегло ни одну спину вальщиков.
- Так же «Урал» снабжен системой смазки цепи, а на Дружбе такой системы не было.
- «Урал» комплектовался гидроклином. Это устройство для сваливания подпиленных деревьев в нужном направлении.
У отечественных бензопил времен СССР было еще одно существенное отличие от современных моторных пил. Это необходимость обкатки! Если любая современная пила не требует обкатки как таковой, единственное, что рекомендуется не работать на полных оборотах (подробнее про обкатку современных бензопил читайте ТУТ) , то «Урал» и «Дружба» перед работой должны были ее пройти обязательно.
Обкатка бензопилы «Урал»
Обкатка бензопилы «Урал» начиналась с работы на холостом ходу до той поры, пока не будет выработано не меньше четырех полных баков. При этом пропорция масла и бензина для обкатки бензопилы «Урал» должна быть равна 1:15, то есть на 15 литров бензина стоит заливать 1 литр масла.
После того, как пила отработала на холостом ходу, обкатка продолжается при работе. В течении 25 часов бензопила не должна подвергаться полным нагрузкам. Топливная смесь готовится в тех же пропорциях, что и при обкатке на холостом ходу.
Пропорция смешивания масла и бензина для бензопилы «Урал» после обкатки составляет 1:20. На 20 литров бензина 1 литр масла.
Самоделки из бензопилы «Урал»
Из бензопил «Урал» и «Дружба» народными умельцами собрано немало различных устройств. Чего стоит байка о заключенном который совершил побег с помощью вертолета из бензопилы. Об этих поделках поговорим в отдельной теме. А пока посмотрите на 12 — вольтовый генератор собранный из двигателя бензопилы «Урал» и генератора с автомобиля «Волга».
Генератор из бензопилы Урал
Регулировка зажигания бензопилы «Урал 2Т-Электрон»
Изначально на заводе изготовителе зажигание настроено самым оптимальным образом! Характеристики зажигания приведены в инструкции которую можно скачать ниже. Я же расскажу как выставить зажигание на бензопиле «Урал» после снятия магнето.
Регулировка карбюратора бензопилы «Урал»
Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.
Регулировка производится посредством изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в
цилиндр двигателя. Количество подаваемой смеси в карбюратор пилы изменяют винтом №3 (рисунок 14), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия.
Качество смеси изменяют винтом №1 (рисунок 15) карбюратора.
Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из следующих указаний производителя:
а) Двигатель должен устойчиво и равномерно работать на холостом ходу, а пильная цепь стоять на месте.
б) Двигатель не должен выпускать большое количество дыма
в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, то есть при резком нажатии на рычаг управления
дроссельной заслонкой он должен быстро и легко развивать обороты.
г) Регулировка холостых оборотов выполняется в таком порядке:
- запускаем двигатель и прогреваем его на малых и средних оборотах. Винтом №3 (рисунок 14)
- устанавливаем минимально устойчивые обороты, при которых цепь не движется по шине пилы. Если двигатель сильно дымит ( а это явный признак чрезмерно богатой смеси), то винт №1 карбюратора необходимо повернуть до поры пока обороты не вырастут, а дым из глушителя уменьшится .
- затем снова выставляем минимальные обороты, на которых работает пила для этого- выворачиваем винт №3 (рисунок 14);
- после того как провели эту регулировку надо проверить приемистость двигателя бензопилы. Для этого оень резко нажимаем на рычаг управления дроссельной заслонкой на несколько секунд до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт №1 карбюратора вывернуть на необходимую величину. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт №3
- необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость;
- по окончании регулировки винт 3 фиксируем специальными контргайками 2 (рисунок 14).
Регулировка двигателя на максимальную мощность
Данную регулировку следует производить после того, как вы обкатали свой «Урал» и отрегулировали обороты холостого хода.
Регулировка производится винтом «2 (рисунок 15) карбюратора бензопилы, путем обеднения или обогащения топливной смеси при работающем в рабочем режиме двигателе. При частичном вкручивании регулировочного винта смесь обедняется, при выкручивании — обогащается. Самое оптимальное положение винта №2 карбюратора определяется экспериментальным путем при работе бензопилой.
Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из следующих указаний производителя:
- Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при малом количестве дыма.
- Бензопила должна иметь хорошую приемистость, не перегреваться и не сбрасывать обороты и останавливаться при работе (перегрев двигателя—признак обедненной смеси и перегрузки двигателя).
- Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом
бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется или становится невозможным. - Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора №1 и №2 (рисунок 15)
установить в исходное положение следующим образом:
а) винт №1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот;
б) винт №2 завернуть до упора и затем вывернуть на’/2 оборота. После восстановления исходного
положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам
Устройство Редуктора Бензопилы Урал
Бензопила «Урал»: регулировка карбюратора, устройство
Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой будет описана в статье, является детищем Пермского завода. Это оборудование обладает таким же качеством, как и знаменитая «Дружба». В течение нескольких десятилетий данное устройство пользуется фуррором у потребителя. Если вы тоже решили стать владельцем такового агрегата, то следует поближе ознакомиться со строением, также выяснить, как осуществляется регулировка карбюратора, чтоб работа была очень действенной.
Устройство бензопилы
Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой вами может быть осуществлена в процессе использования оборудования, обладает двухтактным двигателем внутреннего сгорания, мощность которого составляет 5,5 л. с. Агрегат обладает впечатляющей мощностью. Если проводить сопоставление с «Дружбой», то он малость легче и позволяет поворачивать пильный механизм на 90 °.
Оборудование относится к проф классу, ведь конструкция обладает виброгасящей рамой и принудительной неизменной смазкой пильной цепи. Модель стала универсальной только после того, как производитель принял решение комплектовать ее гидравлическим клином. Конструкция снабжена антивибрационной системой, которая обладает амортизационной подвеской, отделяющей раму от мотора.
Для справки
Сетка воздушного фильтра выполнена с большой ячейкой, размеры которой составляют десятые толики мм. Если проводить сопоставление с ввезенными аналогами, то там упомянутый параметр составляет толики мм, это понижает эффективность и наращивает пропорции масла и бензина до 1 к 50.
Дополнительно об устройстве
Детали мотора подогнаны не так кропотливо, как у привезенных из других стран моделей. Это гласит о том, что особенных заморочек при попадании мусора вовнутрь не возникнет. Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой может быть выполнена домашним мастером без помощи других, поставляется в комплекте с аннотацией, она достаточно объемна. Но имеющаяся информация не исключает подклинивание мотора, повторяющийся отказ редуктора, обрыв шатуна, также завышенный расход горючего.
В конструкции нет цепного тормоза. Эту особенность можно именовать мелочью, но только до того времени, пока неувязка не коснется вас лично. Техника «Урал», но, обладает одним принципиальным преимуществом, которое выражено в пилении вдоль волокон.
Особенности регулировки карбюратора
Для того чтоб избежать заморочек с эксплуатацией, нужно отрегулировать карбюратор. Различные режимы предугадывают применение определённых пропорций топливной консистенции. Задачка потребителя состоит в том, чтоб найти характеристики промышленных опций. Инструмент должен отработать без смены данных характеристик в течение нескольких часов.
На следующем этапе пилу можно запустить и работать с ней на малых оборотах. При помощи регулировочного винта и отвертки следует установить требуемое положение. Движок должен набирать обороты равномерно. При всем этом цепь на шине должна быть недвижной. На более высочайшие обороты можно перейти на следующем этапе. Если из движка появился дым, то следует прикрутить винт. Дым уйдет, ведь смесь станет беднее.
Редуктор бензопилы Урал
Этот видеоролик подробно покажет из каких частей состоит редуктор бензопилы. Спасибо за просмотр! Подписыв.
Бензопила дружба 4 редуктор
Регулировку карбюратора бензопилы «Урал» следует осуществить таким образом, чтобы нарастание оборотов при резком нажатии дросселя происходило быстро, но достаточно плавно. Важно исключить при этом рывки. Откручивание винта будет обогащать смесь, тогда как обеднение произойдет при его закручивании. Это позволит настроить работу карбюратора.
Устройство бензопилы марки БП-45-3,0
Бензопила «Урал БП-45-3,0», регулировка карбюратора которой была описана выше, обладает двумя поршневыми кольцами, регулируемым маслонасосом и функцией автоматической смазки цепи. Конструкция предусматривает наличие двигателя, объем которого составляет 45 см 3
Длина шины равна 45 см. Шаг цепи. 0,325 дюйма. В топливный и масляный бачки вмещается 550 и 260 мл соответственно. Устройство предполагает наличие праймера. Производитель снабдил оборудование хромированными стенками цилиндра. Ведущая звезочка является разборной.
Регулировка бензопилы «Урал 2Т»
Регулировка карбюратора бензопилы «Урал-2Т-Электрон» осуществляется следующим образом. Количество подаваемой в карбюратор смеси можно изменить с помощью винта №3. Это позволит ограничить поворот рычага управления дроссельной заслонкой. Качество смеси можно изменить винтом №1, который расположен на карбюраторе.
Регулировка карбюратора бензопилы «Урал-2Т» может предполагать ещё и корректировку холостых оборотов. Двигатель при этом должен работать равномерно и устойчиво на холостом ходу, тогда как пильная цепь должна оставаться на месте. Важно следить за тем, чтобы двигатель не выпускал большого количества дыма. Он должен обладать хорошей приемистостью. Это говорит о том, что развивать обороты мотор должен легко и быстро при резком нажатии на рычаг управления.
Регулировку холостых оборотов можно выполнить методом запуска и прогрева двигателя на малых и средних оборотах. Минимально устойчивые обороты устанавливаются винтом №3. При этом цепь не должна двигаться по шине. Если двигатель дымит чрезмерно сильно, то это указывает на богатую смесь. При этом необходимо повернуть винт №1 до тех пор, пока обороты не возрастут, а дым не уменьшится.
Обороты на следующем этапе должны быть выставлены на минимальном уровне. Для этого следует вывернуть винт №3. Регулировка карбюратора бензопилы «Урал 2 Электрон» осуществляется по тому же принципу. На следующем этапе необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого на рычаг управления дроссельной заслонкой необходимо нажать до упора. Двигатель должен набрать обороты. Если при этом произойдет провал мощности, то винт №1 выворачивается на необходимую величину. Обороты при этом уменьшатся. Для того чтобы повысить обороты, винт необходимо частично завернуть и проверить двигатель на приемистость. Регулировка карбюратора бензопилы «Урал Электрон» на следующем этапе предполагает фиксацию винта №№ контргайками.
Рекомендации по эксплуатации бензопилы в зимний период
Подготавливая инструмент к эксплуатации зимой, когда температура внешней среды опуститься ниже.10 °C, необходимо включить систему подогрева карбюратора. Для этого алюминиевая заслонка снимается. Рредварительно необходимо извлечь крышку, карбюратор и кожух.
Состояние резиновых уплотнителей картера следует проверить, если планируется эксплуатировать бензопилу при температуре в пределах от.25 до.40 °C. Если уплотнители потеряли эластичность или износились, то их необходимо заменить. Смесь бензина с маслом нужно использовать для смазки пильного аппарата.
Заключение
Для того чтобы работа с бензопилой была максимально эффективной, перед запуском необходимо обкатать инструмент. Это касается и изменений условий эксплуатации. Для обеспечения устойчивых холостых оборотов коленчатого вала необходимо осуществить регулировку двигателя. У него должна быть хорошее приемистость, а работа самого агрегата должна быть производительной.
Оператору следует знать еще и то, как осуществляется регулировка холостых оборотов. Сделать это можно методом изменения количества и качества горючей смеси, которая поступает в цилиндр двигателя. Количество можно изменить с помощью винта №3, он ограничивает поворот рычага управления. Об этом потребитель должен знать, чтобы обеспечить нормальную работу устройства.
Бензопила «Урал -Электрон»
Как известно, в Советском Союзе было 2 модели бензиновых пил- «Урал» и «Дружба» и электрические «Парма». Если «Дружба» изначально предполагалась для частных хозяйств, то «Урал» разрабатывался как пила «профессиональная» сугубо для работ по валке леса. Бензопилы «Дружба» и «Урал» имеют схожую конструкцию, однако есть и кое-какие отличия.
Отличие бензопилы «Урал» от бензопилы «Дружба»
- Большая мощность. 5 л.с. против 4 у «Дружбы»
- Меньший вес. «Урал» весит 11 килограмм, а «Дружба» 12,5.
- На «Урале» редуктор позволяет поворачивать пильную гарнитуру на 90 градусов для облегчения валки.
- Рукоятки вынесены вверх, так же как, например, на «рогатой» Хускварне». Это сильно облегчает работу при глубоком снеге и сберегло ни одну спину вальщиков.
- Так же «Урал» снабжен системой смазки цепи, а на Дружбе такой системы не было.
- «Урал» комплектовался гидроклином. Это устройство для сваливания подпиленных деревьев в нужном направлении.
У отечественных бензопил времен СССР было еще одно существенное отличие от современных моторных пил. Это необходимость обкатки! Если любая современная пила не требует обкатки как таковой, единственное, что рекомендуется не работать на полных оборотах (подробнее про обкатку современных бензопил читайте ТУТ) , то «Урал» и «Дружба» перед работой должны были ее пройти обязательно.
Обкатка бензопилы «Урал»
Обкатка бензопилы «Урал» начиналась с работы на холостом ходу до той поры, пока не будет выработано не меньше четырех полных баков. При этом пропорция масла и бензина для обкатки бензопилы «Урал» должна быть равна 1:15, то есть на 15 литров бензина стоит заливать 1 литр масла.
После того, как пила отработала на холостом ходу, обкатка продолжается при работе. В течении 25 часов бензопила не должна подвергаться полным нагрузкам. Топливная смесь готовится в тех же пропорциях, что и при обкатке на холостом ходу.
Пропорция смешивания масла и бензина для бензопилы «Урал» после обкатки составляет 1:20. На 20 литров бензина 1 литр масла.
Самоделки из бензопилы «Урал»
Из бензопил «Урал» и «Дружба» народными умельцами собрано немало различных устройств. Чего стоит байка о заключенном который совершил побег с помощью вертолета из бензопилы. Об этих поделках поговорим в отдельной теме. А пока посмотрите на 12 — вольтовый генератор собранный из двигателя бензопилы «Урал» и генератора с автомобиля «Волга».
Генератор из бензопилы Урал
Регулировка зажигания бензопилы «Урал 2Т-Электрон»
Изначально на заводе изготовителе зажигание настроено самым оптимальным образом! Характеристики зажигания приведены в инструкции которую можно скачать ниже. Я же расскажу как выставить зажигание на бензопиле «Урал» после снятия магнето.
Регулировка карбюратора бензопилы «Урал»
Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.
Регулировка производится посредством изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в
цилиндр двигателя. Количество подаваемой смеси в карбюратор пилы изменяют винтом №3 (рисунок 14), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия.
Качество смеси изменяют винтом №1 (рисунок 15) карбюратора.
Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из следующих указаний производителя:
а) Двигатель должен устойчиво и равномерно работать на холостом ходу, а пильная цепь стоять на месте.
б) Двигатель не должен выпускать большое количество дыма
в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, то есть при резком нажатии на рычаг управления
дроссельной заслонкой он должен быстро и легко развивать обороты.
г) Регулировка холостых оборотов выполняется в таком порядке:
- запускаем двигатель и прогреваем его на малых и средних оборотах. Винтом №3 (рисунок 14)
- устанавливаем минимально устойчивые обороты, при которых цепь не движется по шине пилы. Если двигатель сильно дымит ( а это явный признак чрезмерно богатой смеси), то винт №1 карбюратора необходимо повернуть до поры пока обороты не вырастут, а дым из глушителя уменьшится .
- затем снова выставляем минимальные обороты, на которых работает пила для этого- выворачиваем винт №3 (рисунок 14);
- после того как провели эту регулировку надо проверить приемистость двигателя бензопилы. Для этого оень резко нажимаем на рычаг управления дроссельной заслонкой на несколько секунд до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт №1 карбюратора вывернуть на необходимую величину. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт №3
- необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость;
- по окончании регулировки винт 3 фиксируем специальными контргайками 2 (рисунок 14).
Регулировка двигателя на максимальную мощность
Данную регулировку следует производить после того, как вы обкатали свой «Урал» и отрегулировали обороты холостого хода.
Регулировка производится винтом «2 (рисунок 15) карбюратора бензопилы, путем обеднения или обогащения топливной смеси при работающем в рабочем режиме двигателе. При частичном вкручивании регулировочного винта смесь обедняется, при выкручивании — обогащается. Самое оптимальное положение винта №2 карбюратора определяется экспериментальным путем при работе бензопилой.
Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из следующих указаний производителя:
- Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при малом количестве дыма.
- Бензопила должна иметь хорошую приемистость, не перегреваться и не сбрасывать обороты и останавливаться при работе (перегрев двигателя—признак обедненной смеси и перегрузки двигателя).
- Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом
бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется или становится невозможным. - Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора №1 и №2 (рисунок 15)
установить в исходное положение следующим образом:
а) винт №1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот;
б) винт №2 завернуть до упора и затем вывернуть на’/2 оборота. После восстановления исходного
положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам
Устройство Редуктора Бензопилы Урал
Бензопила «Урал»: регулировка карбюратора, устройство
Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой будет описана в статье, является детищем Пермского завода. Это оборудование обладает таким же качеством, как и знаменитая «Дружба». В течение нескольких десятилетий данное устройство пользуется фуррором у потребителя. Если вы тоже решили стать владельцем такового агрегата, то следует поближе ознакомиться со строением, также выяснить, как осуществляется регулировка карбюратора, чтоб работа была очень действенной.
Устройство бензопилы
Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой вами может быть осуществлена в процессе использования оборудования, обладает двухтактным двигателем внутреннего сгорания, мощность которого составляет 5,5 л. с. Агрегат обладает впечатляющей мощностью. Если проводить сопоставление с «Дружбой», то он малость легче и позволяет поворачивать пильный механизм на 90 °.
Оборудование относится к проф классу, ведь конструкция обладает виброгасящей рамой и принудительной неизменной смазкой пильной цепи. Модель стала универсальной только после того, как производитель принял решение комплектовать ее гидравлическим клином. Конструкция снабжена антивибрационной системой, которая обладает амортизационной подвеской, отделяющей раму от мотора.
Для справки
Сетка воздушного фильтра выполнена с большой ячейкой, размеры которой составляют десятые толики мм. Если проводить сопоставление с ввезенными аналогами, то там упомянутый параметр составляет толики мм, это понижает эффективность и наращивает пропорции масла и бензина до 1 к 50.
Дополнительно об устройстве
Детали мотора подогнаны не так кропотливо, как у привезенных из других стран моделей. Это гласит о том, что особенных заморочек при попадании мусора вовнутрь не возникнет. Бензопила «Урал», регулировка карбюратора которой может быть выполнена домашним мастером без помощи других, поставляется в комплекте с аннотацией, она достаточно объемна. Но имеющаяся информация не исключает подклинивание мотора, повторяющийся отказ редуктора, обрыв шатуна, также завышенный расход горючего.
В конструкции нет цепного тормоза. Эту особенность можно именовать мелочью, но только до того времени, пока неувязка не коснется вас лично. Техника «Урал», но, обладает одним принципиальным преимуществом, которое выражено в пилении вдоль волокон.
Особенности регулировки карбюратора
Для того чтоб избежать заморочек с эксплуатацией, нужно отрегулировать карбюратор. Различные режимы предугадывают применение определённых пропорций топливной консистенции. Задачка потребителя состоит в том, чтоб найти характеристики промышленных опций. Инструмент должен отработать без смены данных характеристик в течение нескольких часов.
На следующем этапе пилу можно запустить и работать с ней на малых оборотах. При помощи регулировочного винта и отвертки следует установить требуемое положение. Движок должен набирать обороты равномерно. При всем этом цепь на шине должна быть недвижной. На более высочайшие обороты можно перейти на следующем этапе. Если из движка появился дым, то следует прикрутить винт. Дым уйдет, ведь смесь станет беднее.
Редуктор бензопилы Урал
Этот видеоролик подробно покажет из каких частей состоит редуктор бензопилы. Спасибо за просмотр! Подписыв.
Бензопила дружба 4 редуктор
Регулировку карбюратора бензопилы «Урал» следует осуществить таким образом, чтобы нарастание оборотов при резком нажатии дросселя происходило быстро, но достаточно плавно. Важно исключить при этом рывки. Откручивание винта будет обогащать смесь, тогда как обеднение произойдет при его закручивании. Это позволит настроить работу карбюратора.
Устройство бензопилы марки БП-45-3,0
Бензопила «Урал БП-45-3,0», регулировка карбюратора которой была описана выше, обладает двумя поршневыми кольцами, регулируемым маслонасосом и функцией автоматической смазки цепи. Конструкция предусматривает наличие двигателя, объем которого составляет 45 см 3
Длина шины равна 45 см. Шаг цепи. 0,325 дюйма. В топливный и масляный бачки вмещается 550 и 260 мл соответственно. Устройство предполагает наличие праймера. Производитель снабдил оборудование хромированными стенками цилиндра. Ведущая звезочка является разборной.
Регулировка бензопилы «Урал 2Т»
Регулировка карбюратора бензопилы «Урал-2Т-Электрон» осуществляется следующим образом. Количество подаваемой в карбюратор смеси можно изменить с помощью винта №3. Это позволит ограничить поворот рычага управления дроссельной заслонкой. Качество смеси можно изменить винтом №1, который расположен на карбюраторе.
Регулировка карбюратора бензопилы «Урал-2Т» может предполагать ещё и корректировку холостых оборотов. Двигатель при этом должен работать равномерно и устойчиво на холостом ходу, тогда как пильная цепь должна оставаться на месте. Важно следить за тем, чтобы двигатель не выпускал большого количества дыма. Он должен обладать хорошей приемистостью. Это говорит о том, что развивать обороты мотор должен легко и быстро при резком нажатии на рычаг управления.
Регулировку холостых оборотов можно выполнить методом запуска и прогрева двигателя на малых и средних оборотах. Минимально устойчивые обороты устанавливаются винтом №3. При этом цепь не должна двигаться по шине. Если двигатель дымит чрезмерно сильно, то это указывает на богатую смесь. При этом необходимо повернуть винт №1 до тех пор, пока обороты не возрастут, а дым не уменьшится.
Обороты на следующем этапе должны быть выставлены на минимальном уровне. Для этого следует вывернуть винт №3. Регулировка карбюратора бензопилы «Урал 2 Электрон» осуществляется по тому же принципу. На следующем этапе необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого на рычаг управления дроссельной заслонкой необходимо нажать до упора. Двигатель должен набрать обороты. Если при этом произойдет провал мощности, то винт №1 выворачивается на необходимую величину. Обороты при этом уменьшатся. Для того чтобы повысить обороты, винт необходимо частично завернуть и проверить двигатель на приемистость. Регулировка карбюратора бензопилы «Урал Электрон» на следующем этапе предполагает фиксацию винта №№ контргайками.
Рекомендации по эксплуатации бензопилы в зимний период
Подготавливая инструмент к эксплуатации зимой, когда температура внешней среды опуститься ниже.10 °C, необходимо включить систему подогрева карбюратора. Для этого алюминиевая заслонка снимается. Рредварительно необходимо извлечь крышку, карбюратор и кожух.
Состояние резиновых уплотнителей картера следует проверить, если планируется эксплуатировать бензопилу при температуре в пределах от.25 до.40 °C. Если уплотнители потеряли эластичность или износились, то их необходимо заменить. Смесь бензина с маслом нужно использовать для смазки пильного аппарата.
Заключение
Для того чтобы работа с бензопилой была максимально эффективной, перед запуском необходимо обкатать инструмент. Это касается и изменений условий эксплуатации. Для обеспечения устойчивых холостых оборотов коленчатого вала необходимо осуществить регулировку двигателя. У него должна быть хорошее приемистость, а работа самого агрегата должна быть производительной.
Оператору следует знать еще и то, как осуществляется регулировка холостых оборотов. Сделать это можно методом изменения количества и качества горючей смеси, которая поступает в цилиндр двигателя. Количество можно изменить с помощью винта №3, он ограничивает поворот рычага управления. Об этом потребитель должен знать, чтобы обеспечить нормальную работу устройства.