77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопилы Урал: общие характеристики и устройство, основные неисправности, обзор популярных моделей

Бензопилы Урал: общие характеристики и устройство, основные неисправности, обзор популярных моделей

Бензопилы Урал – это качественные инструменты для распилки древесины и ее обработки. Производитель создавал такие модели для валки леса, поэтому изначально они не были знакомы современным фермерам. Но со временем эти пилы прочно вошли в частную жизнь и применяются для заготовки дров, обработки стройматериала и других целей.

Устройство бензопилы Урал простое и понятное. Ее сердце – это прочный карбюратор и двухтактный мотор. Комфортные ручки позволяют легко удерживать инструмент. Небольшой вес, малые размеры дали возможность работать с пилой даже в домашних условиях.

Преимущества инструмента

  • Высокая производительность.
  • Низкий вес, компактность.
  • Встроенный редуктор, который поворачивает шину на 90 градусов.
  • Гидравлический клин, который позволяет пилить деревья в нужную сторону.
  • Технология автоматической подачи смазки на цепь.

К каждому изделию предусмотрена инструкция по эксплуатации. Также с пилами можно использовать различные насадки, насосы, диски.

Устройство и принцип работы

Карбюратор бензопилы Урал КМП-100У — мембранного типа. У него нет поплавковой камеры и плавающего поплавка с иглой, которая перекрывает поток топлива при наполнении камеры, как на более старых карбюраторах. Это дает преимущество в том, что двигатель бензопилы Урал 2т Электрон может работать в любом, даже перевернутом вверх ногами положении. Поплавковый карбюратор в перевернутом положении работать не может.

Устройство КМП-100У принципиально такое же, как у всех карбюраторов двухтактных двигателей. Его функция — приготовление бензино-воздушной смеси и подача её в камеру сгорания.

Систему карбюратора КМП-100У можно считать сложной, потому что он должен обеспечить работу двигателя в трех режимах:

  1. Запуск.
  2. Холостой ход.
  3. Максимальные обороты.

Для каждого режима задействованы специальные каналы поступления топлива, воздуха и положение заслонок.

Внешний вид нового карбюратора КМП-100У, используемого на бензопиле Урал 2Т Электрон

При запуске холодного двигателя условия для образования рабочей воздушно-топливной смеси в камере сгорания очень неблагоприятны по следующим причинам:

  • низкие обороты коленвала при ручном рывке стартера, слабое сжатие топливной смеси в камере сгорания;
  • часть топлива теряется на стенках цилиндра;
  • низкая температура затрудняет воспламенение.

Потому для облегчения запуска требуется подача обогащенной смеси — больше бензина, меньше воздуха. Заслонка подачи воздуха от воздушного фильтра в режиме запуска холодного двигателя закрыта, а подача бензина увеличена за счет подкачки (подсоса) праймером.

После запуска двигателя в камере сгорания при ходе поршня создается разрежение, поэтому туда начинает засасываться топливная смесь из карбюратора. Требуется больше воздуха для поступления кислорода и полного выгорания топлива. Воздушная заслонка открывается.

При нажатии ручки газа дроссельная заслонка открывается полностью, бензин и воздух поступают полным потоком, двигатель работает на полные обороты.

Поступление бензина в этот момент регулируется только калиброванным отверстием жиклера в карбюраторе.

Кроме положения воздушной и дроссельной заслонки, калиброванных отверстий жиклера, подача топлива регулируется и мембраной. При наполнении карбюратора бензином, мембрана давит на коромысло с иглой и перекрывает подачу излишнего топлива из бензобака в карбюратор.

Как устроен карбюратор на бензопиле Урал

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что однозначно является преимуществом бензопил Урал 2 Электрон. К основным узлам, отвечающим за работоспособность карбюратора следует отнести:

  1. Поплавковую камеру, выполненную в форме резервуара. Этот элемент используется для поддержания уровня топлива на оптимальном уровне до того, как произойдет смешивание с воздухом.
  2. Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо изначально транспортируется в жиклер, а после поступает в распылитель.
  3. Диффузор, представляющий собой ссуженную трубку. При помощи этого элемента повышается скорость поступления воздушных масс для получения качественной топливной смеси.
  4. Специальную трубку, напоминающую аэродинамическую конструкцию. Это основной элемент карбюратора, сквозь который проходят воздушные массы. Данная трубка оборудована специальной заслонкой, регулирующей количество подаваемого воздуха.

Как настраивать карбюратор

По сути основная и начальная настройка должна быть выполнена непосредственно на заводе где была произведена пила. Стартовые характеристические данные сохраняются в период определенного количества времени после того как началась работа с данным продуктом.

Регулировка карбюратора бензопилы урал должна быть произведена для того чтобы иметь возможность подобрать наиболее подходящие параметры смеси (топливной) для эксплуатации пилы в различных режимах. Для этого вам понадобятся гаечные ключи разных размеров, техпаспорт пилы и отвертка.

Несомненно, так как данный инструмент достаточно мощный и практичный, то и процесс регулировки обладает своими определенными особенностями, о которых не стоит забывать, а именно:

  1. непосредственно перед работой ознакомьтесь с руководством (техническим), в котором вы сможете найти все ответы на возникшие у вас вопросы относительно работы с данным электроинструментом. И немаловажным является то, что вы должны запомнить настройки, которые были установлены производителем;
  2. второе о чем не стоит забывать, так это то, что регулировку нужно производить исключительно в холостом режиме. Запустите двигатель, и пусть он немного поработает, но не давайте больших оборотов. После чего вы должны посредством винта (регулировочного) подвести двигатель к такой степени, чтобы он сам начал постепенно и плавно набирать обороты, но цепь при этом не должна перемешаться по самой шине;
  3. продолжать регулировку бензопилы карбюратора бензопилы Урал необходимо на небольших оборотах, лучше всего, если это будут средние.

Если заметили что начинает идти дым из двигателя, тогда следует немного закрутить винт. Далее если дым прекратился и двигатель работает нормально, тогда следующие что от вас требуется, так это сделать так чтобы мотор начал быстро набирать обороты посредством резкого нажатия на дроссель (рычаг).

Но помните, что он должен работать без каких-либо рывков;

  • после проделанной процедуры вам необходимо проверить приемистость непосредственно самого двигателя. Для этого вам нужно установить самые низкие обороты и при этом постепенно откручивать винт. После чего резко нажмите на рычаг до самого низа и пробудьте в таком положении около трех секунд. Но если вы заметили, что мотор слишком медленно набирает обороты, либо вообще глохнет, тогда нужно еще немного открутить винт;
  • когда пила работает нормально, то вы должны практично зафиксировать винт (регулировочный) контргайкой.
  • Читать еще:  Паспорт бензопилы штиль

    Бензопила Урал 2 Электрон – технические характеристики

    Бензопила Урал 2Т Электрон изначально оснащена высокоточным 2-тактным мотором с увеличенным рабочим цилиндром и цельнометаллическим заводским коленвалом. Запуск бензоинструмента производится при помощи заводского стартера, обладающего стойкостью к интенсивному износу и коррозии.

    Параметры:

    • мощность – 5 л. с.;
    • длина фирменной шины – 46 см;
    • шаг заводской цепи – 0,404″;
    • вес вместе с режущими органами – 8,5 кг.

    Пила в этом фирменном оснащении выделяется скромным расходом заправляемой топливной смеси и масла. За час интенсивной работы модель расходует не более 0,5 л топлива и около 200 мл смазки.

    Бензопила «Урал -Электрон»

    Как известно, в Советском Союзе было 2 модели бензиновых пил- «Урал» и «Дружба» и электрические «Парма». Если «Дружба» изначально предполагалась для частных хозяйств, то «Урал» разрабатывался как пила «профессиональная» сугубо для работ по валке леса. Бензопилы «Дружба» и «Урал» имеют схожую конструкцию, однако есть и кое-какие отличия.

    Отличие бензопилы «Урал» от бензопилы «Дружба»

    • Большая мощность. 5 л.с. против 4 у «Дружбы»
    • Меньший вес. «Урал» весит 11 килограмм, а «Дружба» 12,5.
    • На «Урале» редуктор позволяет поворачивать пильную гарнитуру на 90 градусов для облегчения валки.
    • Рукоятки вынесены вверх, так же как, например, на «рогатой» Хускварне». Это сильно облегчает работу при глубоком снеге и сберегло ни одну спину вальщиков.
    • Так же «Урал» снабжен системой смазки цепи, а на Дружбе такой системы не было.
    • «Урал» комплектовался гидроклином. Это устройство для сваливания подпиленных деревьев в нужном направлении.

    У отечественных бензопил времен СССР было еще одно существенное отличие от современных моторных пил. Это необходимость обкатки! Если любая современная пила не требует обкатки как таковой, единственное, что рекомендуется не работать на полных оборотах (подробнее про обкатку современных бензопил читайте ТУТ) , то «Урал» и «Дружба» перед работой должны были ее пройти обязательно.

    Обкатка бензопилы «Урал»

    Обкатка бензопилы «Урал» начиналась с работы на холостом ходу до той поры, пока не будет выработано не меньше четырех полных баков. При этом пропорция масла и бензина для обкатки бензопилы «Урал» должна быть равна 1:15, то есть на 15 литров бензина стоит заливать 1 литр масла.

    После того, как пила отработала на холостом ходу, обкатка продолжается при работе. В течении 25 часов бензопила не должна подвергаться полным нагрузкам. Топливная смесь готовится в тех же пропорциях, что и при обкатке на холостом ходу.

    Пропорция смешивания масла и бензина для бензопилы «Урал» после обкатки составляет 1:20. На 20 литров бензина 1 литр масла.

    Самоделки из бензопилы «Урал»

    Из бензопил «Урал» и «Дружба» народными умельцами собрано немало различных устройств. Чего стоит байка о заключенном который совершил побег с помощью вертолета из бензопилы. Об этих поделках поговорим в отдельной теме. А пока посмотрите на 12 — вольтовый генератор собранный из двигателя бензопилы «Урал» и генератора с автомобиля «Волга».

    Генератор из бензопилы Урал

    Регулировка зажигания бензопилы «Урал 2Т-Электрон»

    Изначально на заводе изготовителе зажигание настроено самым оптимальным образом! Характеристики зажигания приведены в инструкции которую можно скачать ниже. Я же расскажу как выставить зажигание на бензопиле «Урал» после снятия магнето.

    Регулировка карбюратора бензопилы «Урал»

    Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

    Регулировка производится посредством изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в
    цилиндр двигателя. Количество подаваемой смеси в карбюратор пилы изменяют винтом №3 (рисунок 14), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия.
    Качество смеси изменяют винтом №1 (рисунок 15) карбюратора.

    Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из следующих указаний производителя:

    а) Двигатель должен устойчиво и равномерно работать на холостом ходу, а пильная цепь стоять на месте.
    б) Двигатель не должен выпускать большое количество дыма
    в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, то есть при резком нажатии на рычаг управления
    дроссельной заслонкой он должен быстро и легко развивать обороты.
    г) Регулировка холостых оборотов выполняется в таком порядке:

    • запускаем двигатель и прогреваем его на малых и средних оборотах. Винтом №3 (рисунок 14)
    • устанавливаем минимально устойчивые обороты, при которых цепь не движется по шине пилы. Если двигатель сильно дымит ( а это явный признак чрезмерно богатой смеси), то винт №1 карбюратора необходимо повернуть до поры пока обороты не вырастут, а дым из глушителя уменьшится .
    • затем снова выставляем минимальные обороты, на которых работает пила для этого- выворачиваем винт №3 (рисунок 14);
    • после того как провели эту регулировку надо проверить приемистость двигателя бензопилы. Для этого оень резко нажимаем на рычаг управления дроссельной заслонкой на несколько секунд до упора. При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт №1 карбюратора вывернуть на необходимую величину. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт №3
    • необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость;
    • по окончании регулировки винт 3 фиксируем специальными контргайками 2 (рисунок 14).
    Читать еще:  Ремонт стартера бензопилы карвер

    Регулировка двигателя на максимальную мощность

    Данную регулировку следует производить после того, как вы обкатали свой «Урал» и отрегулировали обороты холостого хода.
    Регулировка производится винтом «2 (рисунок 15) карбюратора бензопилы, путем обеднения или обогащения топливной смеси при работающем в рабочем режиме двигателе. При частичном вкручивании регулировочного винта смесь обедняется, при выкручивании — обогащается. Самое оптимальное положение винта №2 карбюратора определяется экспериментальным путем при работе бензопилой.

    Если Вы проводите регулировку холостых оборотов бензиновой пилы «Урал», то исходите из следующих указаний производителя:

    • Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при малом количестве дыма.
    • Бензопила должна иметь хорошую приемистость, не перегреваться и не сбрасывать обороты и останавливаться при работе (перегрев двигателя—признак обедненной смеси и перегрузки двигателя).
    • Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом
      бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется или становится невозможным.
    • Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора №1 и №2 (рисунок 15)
      установить в исходное положение следующим образом:
      а) винт №1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот;
      б) винт №2 завернуть до упора и затем вывернуть на’/2 оборота. После восстановления исходного
      положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам

    Неисправности и ремонт

    Если во время эксплуатации выявлены неисправности или поломки, то текущий ремонт бензопилы Урал-2 Электрон выполняют своими руками.

    Снимают подшипники с коленчатого вала и шестерен редуктора. Карбюратор не разбирают. Разборку осуществляют только в случаях крайней необходимости, например, система зажигания исправна, карбюратор отрегулирован, а бензопила не работает.

    После разборки картера двигателя устанавливают прокладку из бумаги и собирают заново.

    При замене уплотнителей новые элементы монтируют легкими ударами молотка через деревянную оправку в посадочные гнезда картера и крышки подшипника.

    Рихтованием исправляют искривление пильной шины.

    Не заводится

    Бензопила Урал-2Т Электрон не заводится при отсутствии топлива в баке или незаполненной топливной камере. При плохой подаче горючего прочищают бензопровод и фильтры отстойника и карбюратора. При перенасыщении топливом двигателя и полном погружении в него электродов свечей зажигания выполняют продувку цилиндров.

    Если отсутствует искра между электродами, очищают свечи, промывают бензином, устанавливают зазор 0,6 мм, при необходимости меняют.

    Настройка карбюратора

    Для устойчивости ХО коленвала, минимального расхода материалов и уменьшения загазованности воздуха выполняют регулировку карбюратора бензопилы Урал.

    ХО регулируются изменением качества и количества топливной смеси. Количество настраивают поворотом винта, ограничивающего перемещение рычага управления дроссельной заслонкой в сторону закрытия, качество — винтом карбюратора бензопилы.

    Чтобы отрегулировать ХО, необходимо запустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. При этом винт поворачивают до момента, при котором пильная цепь не будет перемещаться по шине.

    Регулировка на максимальную мощность производится винтом карбюратора после 25 часов обкатки и после регулировки ХО путем забеднения или обогащения смеси на рабочем режиме. При завинчивании смесь забедняется, при раскручивании — обогащается.

    50 thoughts on “ Ремонт и настройка карбюратора КМП-100 от бензопилы Урал ”

    Попробовав регулёвку, гомно, брехня… Вабше не заводетсся . Надо по два +- оборота на оба

    3:16 друг а что за музыка играет в видео? Буду благодарен если скажите кто нибудь название играющего трека. 😎

    подскажите пожалуйста на больших оборотах плиёться огнем а на малых сразу глонет в чем может быть причина

    почему у меня когда заведешь бензопилу дружба она заведется пару секунд гудит и сразу глохнет почему?

    встречал карбюратор КМП-100Н, внешне он 1:1 как КМП-100У. никто не знает в чем разница?

    Подскажите а на пиле Тайга 214 так же карбюратор настраивается?

    карОмисло… тьфу, прости господи… 🙁

    подскажи почему на холостых работает ровно а к бревну подносишь даешь нагрузку глохнет в чем дело

    Бензопела заводитса только на откритой заслонке примерно 15% и газом 10% при откритии заслонки глохнет смесь перебагашена с глушака летит и чорная мокрая свеча

    Доброго времени суток.Отреставрированая необкатаный мотор завожу с откритой заслонкой воздухо заборником и откритой заслонкой топлива + – 20 30% в штатном режиме не роботает карбюратор с новым ремкомплектом бензопела спустя 30 сек теряет холостой ход и глохнет бензин 92 76 нету 1.25 масла такое ошушение что не хватает бензина бензин жрет сильно иногда капает с выхлопа и димит сильно в начале поршеневая в хорошем состоянии зажигание стоит как по заводу на чорточке болти карба со сторони поршня на пол об с внеш 1об карб штатний кмп 100у чишений жеклер штатний зарание Спасибо

    Привет. У меня тоже урал ., перестала заводиться после перегрева , возможно не долил масло , туговато стало крутить стартер , искра есть , карб . проверял ,чистил , топливо идёт . Вообще не схватывает , редко огонь один раз из глушителя и карба и тишина , . Зажигание по меткам , может сбилось и провернуло чего то ? Как быть ??

    Спасибо за подробное объяснение очень помогло.

    А какое масло лёш и сколько

    У меня есть праблема он тичёт

    брат очень полезное видео и нужное

    а что за отверствие выше карбюратора, которое выходить прямо в цилиндр, зачем оно там надо? нижнее понятно, для вакуумного насоса, а вот верхнее, не могу понять, и когда ставят такой моторчик на мопед, или карт, то его глушат.

    У меня кмп 100у ссср в идеальном состоянии снял и увидел 2 дырки тачто с низу видет к картерам ясно а та что идет в поршневую сверху он заглушена алюминевой прокладкаой в коробке от фильтра есть дренажные турубки которые выходят в воздущный фильтр для чего она придназначина и для чего можно пременить поставить прокладку назад или оставить открытой через воздушный фильтр? Зарание Спасибо

    Читать еще:  Самоделки с двигателем от бензопилы

    На счет wd-40 я поспорю не самая лучшая идея чистить ей , для таких случаев продаются спец средства для чистки подобных вещей , а так лайк за старания и полезную информацию

    У меня неполучается его зделать карбюратор,все как на видео делал,
    подсасываешь бензин
    Закрываешь заслонку
    Дергаешь стартер,вроде хватануло
    Открываешь заслонку пила невкакую незаводится,свеча новая,искра сильная.
    Отрегулировал все как на видео.
    Помогите.

    Спасибо за видео как раз ремонтирую Урал купил на металлоломе а там не было карбюратора нашол Старый чуть сломанный заводить не пробовал порвалось прокладка между картерами

    У меня таких карбюраторов штук…12 -14

    опрессовал не держит игла куда крутить ?

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть Урал 2 електрон, почти новый, стоял лет 5 пробовали завести но он нивкакую((( топливо не поступает в карбюратор но через кран идет… Может там какойто отстойник есть или в какую сторону копать. Заранее спасибо!)

    Добрый вечер.Большое Вам спасибо за видео как Вы перебрали карбюратор на пилу Урал 2 электрон.Очень пригодилось мне.У меня есть вопрос?В инструкции к пиле (слава Богу сохранилась)написано про смесь бензина.Но не 72 не 76 уже нет.Понятно что брать 92 придётся но вот какое масло лить?В книге написано что льют автол.Или можно новые масла?И ещё пропорция?За ранее большое спасибо Вам.P.S.Можно ли лить масло Лукойл 2т?

    друг подскажи пожалуйста заливает свечу на урале 2 электрон и не заводиться вообще как устранить подскажи.

    кхм-кхм…а что за музыка использована в ролике?

    почему заводится и глохнет Подскажи .

    А ты не пробовал настраивать клапан на определённое давление открытия?Вижу,неплохо разбираешься.

    Всем привет
    Может кто то из вас знает
    Как завести бензопила урал
    Без стартера

    Добрый день: в менений бензопила GS4500.почав резать мокрые дрова было все нормально а когда резал сухие была сильная пыль и тогда после того начала не набирать обороты. Мне сказали чтобы почистить карбюратор я отвес в мастерскую сказали что надо ставить новый карбюратор..Може такое будет . или просто почистить надо – к тому резала нормально только после тої пыли начала так делать ПОДСКАЖИТЕ .

    здравствуйте! скажите пожалуйста каким маслом пользуетесь? пропорции? и ещё, поршень на Урал может подходит с какой нибудь другой техники?

    Подскажи пожалуйста, какую роль играет проставка под жиклёром по видео на 0:52–0:58? Переберал и потерял. Как быть?
    И ещё, одинаковы ли карбюраторы с Тайга ЗиД советского производства 80-х годов?

    Очень жду ответа, пила разобранная ждёт. Уваж, дружище.

    а можно ещё вапрос почему идёт пересос подскажите пожалусто

    у меня у пелы кагда потсасываеш бензин не проходит через карбюратор что делать

    У меня чета не получается холостой оборотов нету какой винт крутит и какую сторону и второй куда крутить

    На видео, максимальные обороты 4600. Хотя на другом твоем видео с пилой Дружба, максимальные обороты выходили за 8000. В чем такая большая разница?

    http://tair60.ru/zapchasti-dlya-benzopil/tajga/product/view/9/233.html Я их купил ну они предъявили себя плохое. В контакте с топливем деформировали себя

    А ты знаешь где купить хорошие мембраны а не это китайское говно?

    Здравствуйте такая проблема, бежит карбюратор на прямую. стояла несколько лет не заводили. от отца досталось. отца нет некому подсказать

    дружище, вот когда ты устанавливаешь карб на пилу, то ставишь две прокладки. Первая паранитовая, а вторая алюминиевая. В паранитовой 4 отверстия, а в алюминиевой три. Почему так сделано? Перебираю свою пилу, там половины прокладок нет ( наверное потеряны) купил ремкомплект, и там такая же алюминька. Сижу репу чешу.

    Привет. Нужен совет – пила Маккалок 340, группа и карб там с хускварны 236. Пришла ко мне типа не заводится – осмотр и как следствие замена групы. Теперь заводится но не держит нагрузку, тобиш ток пилять оп и цепь стала а пила работает. Знаю причин много может быть чтоб сузить – група на герметике, мальники хорошие, единственное между цилиндром и карб посадил на герметик может закрыло какое отверстие?
    Самые явные причины убрал (топливо, подсосы с топливо-в и т.д). Винты не крутил ток хол ход, но не уверен что пред-й владелец не крутил, подскажите L H сколько куда?? Спасибо…

    друг очень нужен твой совет прошу помоги скольких мастеров спрашивал никто не может помочь. дело вот в чем купил тут пилу макита4630 все супер работает и пилит отлично НОО через глушитель при работе течет черная смола и еще после работы стала плохо заводится свечу заливает в чем может быть причина …Все переппробовал и масло менял на дорогую синтетики и бензин получше не помогает….Очень надо знать причину прошу помоги так как до конца гарантии осталось 10 дней.. Пользуюсь и разбавляю топливо как положено по инструкции.50/1

    ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МАЛЕНИКАЯ ПРОКЛАДОЧКА НА ИГЛЕ ОТ ШПРИЦА ЕСЛИ ЕЕ НЕТ В ЧЕМ ЕЕ ЗАДАЧА ОТВЕТЬ ПОЖАЛУСТА

    Ремонт бензопилы Урал 2

    Любой инструмент со временем может выйти из строя. Это неоспоримый факт. Нужно, правда, отметить, что ремонт бензопилы Урал 2 электрон в основном сводится к работе с двигателем. Такие агрегаты в пиле могут глохнуть при определённой нагрузке, слабо держать холостые обороты и прочее.

    Причиной прекращения работы пилы непосредственно после того, как она завелась, может быть неисправный карбюратор. В нём придётся регулировать жиклёры для того, чтобы получать соответствующую подачу топлива.

    Когда нагретый мотор глохнет, скорее всего, придётся менять поршни, свечи или прочистить воздушный фильтр. Нужно сказать, что полностью исправный мотор в пиле просто обязан работать без рывков. Если при его работе слышится звенящий стук, то это может свидетельствовать о неправильно работающем цилиндре.

    Видео: регулировка карбюратора

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: