88 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Срочный ремонт бензопил в спб

Срочный ремонт бензопил в спб

Ремонт бензопил разных марок одно из основных направлений работы мастерской.

Доверяя свою технику нам, Вы получаете качественный ремонт по демократичным ценам в короткий сроки, гарантию на работу.

Механики сервисного центра успешно работают в сфере ремонта много лет, за этот срок накопили огромный опыт и знания.

УслугаЦена, руб.
1Техническое обслуживаниеот 1000
2Ремонт карбюратора бензопилыот 900
3Замена муфты сцепленияот 600
4Ремонт масляного насосаот 600
5Ремонт стартера бензопилыот 500
6Замена чашки сцепленияот 300
7Замена ручного стартераот 200
8Замена модуля зажиганияот 500
9Замена воздушного фильтраот 50
10Замена свечи зажиганияот 50
11Замена карбюратора бензопилыот 800
12Замена натяжителя цепиот 500
13Чистка топливного бакаот 500
14Слесарные работыот 100
15Чистка выхлопной системыот 500
16Регулировка карбюратораот 300
17Замена топливного фильтраот 50
18Капитальный ремонт бензопилыот 1700
19Заточка цепи* бензопилот 100

*Снять/поставить цепь на шину + 50 рублей.

В техническое обслуживание бензопилы,

входят следующие работы:

  1. Диагностика,
  2. Чистка,
  3. Замена свечи зажигания,
  4. Чистка выхлопной системы,
  5. Замена или чистка воздушного фильтра.
  6. Проверка на износ ведущей звездочки.
  7. Тестирование корректной работы масляного насоса.
  8. Смазка, натяжка и заточка цепи,
  9. Регулировка карбюратора,
  10. Проверка в работе под нагрузкой.

** Стоимость работ указана в рублях,

без учета запасных частей.

Полная разборка и ремонт бензопилы Stihl MS-180 штиль

Бензопила Форвард 5204

Эта модель относится к разряду полупрофессиональных. Имеет достаточный моторесурс, отличные характеристики, что позволяет использовать ее в условиях повышенной сложности.

На модели установлен двухтактный двигатель, стенки цилиндра хромированные. Также пила оснащена системой легкого запуска, подкачкой бензина, системой гашения вибрации. В целях безопасной работы оператора также установлен инерционный тормоз. В стандартную комплектацию при покупке производитель включил свечной ключ, емкость для приготовления топливной смеси.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 3,2 л. с.;
  • максимальные обороты в минуту – 8500;
  • вместительность бака для горючего – 0,55 л;
  • длина шины – 50,5 см;
  • толщина звена – 1,5 мм;
  • количество звеньев – 76;
  • вес – 7,6 кг.

Бензопила Форвард оснащена лучшими функциями, которые гарантируют простоту работы. Производитель проявляет большой интерес и экологически приемлемым продуктам для защиты окружающей среды.

  1. Производит низкие выбросы, которые соответствуют нормам, без необходимости использования нагретого, тяжелого каталитического нейтрализатора.
  2. Не требует регулировки клапана, изменений масла или ежедневных проверок.
  3. Генерирует на 15-20% больше мощности, чем обычный 4-тактный или 4-тактный гибридный двигатель в аналогичных моделях.
  4. Высокопроизводительный двигатель гарантирует высокую мощностью работы целый день.
  5. 2-тактные двигатели работают с максимальной эффективностью всего тремя движущимися частицами.
  6. 4-тактные или 4-тактные гибридные двигатели содержат до 30 движущихся частей. 2-тактные двигатели на 20-25% легче на один и тот же размер двигателя по сравнению с 4-тактными или 4-тактными гибридами, в результате меньше чувствуется усталость при работе с пилой.
  7. Двигатели с высоким коэффициентом мощности к весу и мощным выходом на двигатель классифицируются как высокопроизводительные, и это единственный тип двигателей, производимых компанией Форвард.

Двигатели бензопил Форвард производят больше мощности из-за высоких показателей сгорания и компактных свечей зажигания. Кроме того, используя невероятную смазочную систему, пила получила наименьший в классе физических размеров разработанных двигателей, доступных в рынок сегодня. Пилы этого производителя могут похвастаться легким двигателем, используя литой магниевый сплав для корпуса.

Запатентованная система смазки позволяет использовать пилу в трудных работах. Изменения естественного давления в картер, вызванный движением поршня цилиндре используются для прокачки масла во всем двигателе. Оно закачивается из резервуара в основании двигателя через сеть одноходовых клапанов для надежной смазки и длительного срока службы без необходимо поддерживать уровень двигателя.

Автоматический декомпрессионный клапан снижения необходимого применения большой силы на 40% для легкого запуска. Производитель рекомендует не смешивать топливо / масло для более чистых выбросов выхлопных газов и снижению расхода топлива. Дроссель специально разработан для легкого запуска.

Что еще предлагают пилы Форвард?

  1. Низкий уровень шума для бесшумной работы.
  2. Легкий доступ к свече зажигания и воздушному фильтру для быстрого обслуживания.
  3. Легкая конструкция для удобства работы.
  4. Карбюратор бензопилы Форвард диафрагменного типа для всех операций;
  5. Электронная система зажигания для надежной работы.

Особенности бензопил бренда Форвард

С постоянным вызовом инновационной технологии Форвард предлагает лучшие бензопилы, ориентированные на производительность мощные бензопилы. Сочетание эффективности, надежности и долговечность функции, гарантирует, что каждый найдет лучшее решение для различных потребностей.

Двигатель запускается легко, и быстро ускоряется. Двигатель весит меньше, но это не влияет на его уровень производительности. Особенности термически обработанного, жесткого редуктора с уплотнением могут остановить утечку масла. С формой специально разработанный для предотвращения этого, был создан болт напротив смазочного ниппеля.

Бензопила Форвард — оптимальная мощность для эффективной работы. Устройства также соответствует стандартам выбросов для меньшего их количества.

Антивибрационный пружинный амортизатор поглощает вибрации и амплитуды. Это уменьшает вибрации, что передаются пользователям. Некоторые модели имеют пылесборник. Система отделяет пыль, используя центробежный метод и гарантирует потребление только чистого воздуха. Функция «без пыли» гарантирует редкое обслуживание. Каждая бензопила линейке Форвард разработана на основе проверенного ноу-хау. Устройство гарантировано будет легким, компактным и мощным.

Бензопила Форвард отзывы

Ввиду множества особенностей и неплохой популярности отзывы помогут убедиться в том, что это устройство стоит потраченных денег.

«Сложно представить, что за такую сумму можно получить такую отличную бензопилу. Это единственная пила, с которой не страшен эффект «отдачи». Каждая эффективная функция безопасна. Заводить пилу легко, усталости в руках нет даже при длительной работе. Чего еще можно желать».

«Надежная и качественная пила Forward FGS-4504 не перестает радовать. Идеально подходит для использования в саду для мелких работ и для более сложных задач. Мощность не разочаровывает».

Видео работы бензопилы

Ремонт системы подачи топлива

Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте

Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.

Устранение неисправностей бензопилы

К сожалению, бензопилы, так же как и другие агрегаты, могут выходить из строя. Хоть немного представляя, как работает пила, можно большинство неисправностей устранить своими руками. Сложность ремонта состоит не столько в самой работе, сколько в правильном определении причины поломки.

К примеру, если пила не заводится, тому может быть несколько причин, поэтому не стоит сразу приниматься за ее разборку. Сначала проанализируйте причины поломки которые делятся на 2 группы:

  1. Неполадки узлов двигателя, системы зажигания, подачи топлива или выхлопа. Сюда же относятся неисправности цилиндра — поршневой группы.
  2. Неполадки в узле системы смазки, тормозе цепи, муфты сцепления или в шине, а так же ряд других неисправностей.

Показатели неисправности двигателя

О неисправности работы двигателя можно судить по следующим возникающим проблемам:

  • невозможно завести двигатель;
  • двигатель запускается, но потом сразу же, глохнет;
  • двигатель работает неустойчиво;
  • на холостых оборотах работает в нормальном режиме, а при нагрузке теряет мощность или глохнет.

Все эти неполадки могут говорить о сбоях в системе зажигания.

Проверка системы зажигания

Проверку системы стоит начинать с осмотра свечи зажигания. Сухая, она говорит о том, что в цилиндр не попала топливная смесь и значит зажигание в этом случае не причем. Если свеча слишком залита топливной смесью, то неверно производился запуск пилы или неправильно отрегулирован карбюратор.

Свечу тщательно вытирают, потом перекрывают подачу топлива, удаляют остатки топлива, проветривают камеру и запускают стартер. Потом свечу ставят на место и вновь запускают двигатель. Черный нагар свидетельствует о том, что вы использовали некачественное масло, либо в топливной смеси нарушено процентное соотношение масла и бензина. Виной этому может служить неправильно отрегулированный карбюратор. Свечу следует промыть и счистить нагар острым шилом или иглой, зачистить мелкой шкуркой электроды и ввернуть свечу на место.

При проверке свечи обращайте внимание на зазор между ее электродами. Рабочие пределы составляют 0,5 — 0,65 мм. Если в свече изношена или повреждена уплотнительная прокладка, это тоже может служить возникновением проблем с запуском двигателя. Следует проверить свечу и на наличие искры. Для этого к ней подводят кабель зажигания, затем зажав ее плоскогубцами с изолированными ручками, свечу резьбой или гайкой прикладывают к цилиндру. Дернув за трос стартера, проверяют, есть ли искра. Если ее нет, то свечу просто заменяют. Если же искру не дает новая свеча, значит проблема в высоковольтном проводе.

Устранение неполадок в топливной системе

Топливо не может попасть в цилиндр по нескольким причинам:

  1. Произошло загрязнение топливного фильтра. Для устранения неполадки снимают топливный шланг и смотрят, как будет течь топливо. При слабенькой струйке следует прочистить топливный фильтр. Достав его через отверстие для заливки топлива, фильтр прочищают, а при сильном загрязнении заменяют новым.
  2. Засорен сапун — небольшое отверстие в крышке бака. Нужно снять шланг и прочистить засор иглой.
  3. Топливо закончилось или его недостаточно. Причина — засорившийся воздушный фильтр. Воздух не поступает в карбюратор в нужном объеме, получается слишком обогащенная топливная смесь, что нарушает нормальную работу двигателя. Фильтр нужно аккуратно снять, промыть, высушить и поставить на место.
  4. Неправильно отрегулирован карбюратор. Поскольку он является одним из основных узлов двигателя, то регулировку карбюратора лучше доверить специалисту. Самостоятельная настройка может окончательно вывести двигатель из строя.

Глушитель бензопилы — разборка и чистка

Когда двигатель на холостых оборотах работает нормально, а при увеличении нагрузки глохнет, возможно, причиной является глушитель. Искрогаситель забивается продуктами сгорания топлива и препятствует нормальному выхлопу. В этом случае глушитель нужно снять и прочистить от нагара с помощью моющих средств, а затем тщательно высушить. Пока глушитель снят, отверстие в двигателе надо заткнуть чистой тряпкой. Причиной засорения глушителя может быть избыток масла в топливной смеси, его плохое качество или неподходящее для двухтактных двигателей масло.

Проверяем работоспособность цилиндра — поршневой группы

Порой двигатель работает не на полную мощность или вообще не заводится в силу недостаточного давления в цилиндре. Причиной этого может послужить износ цилиндра, подшипников коленвала или западание поршневых колец ввиду износа поршня. Зрительно проверить состояние ЦПГ при снятии глушителя можно, заглянув в отверстие. Хотя обзор и будет достаточно ограничен, какое-то представление о состоянии цилиндра — поршневой системы получить можно.

Чтобы более точно установить в каком состоянии находится ЦПГ, следует установить в свечное отверстие компрессометр, провернуть стартером вручную или с помощью электродрели коленный вал. Давление рабочей пилы должно находиться в пределах 8−9 атмосфер. При более низком давлении мощность двигателя уменьшается.

Получить полную картину неисправности цилиндра поршневой группы можно, если полностью разобрать двигатель, отсоединив картер от цилиндра и осмотрев поршень. При наличии на нем сколов или глубоких царапин, поршень следует заменить. Если выработана поверхность цилиндра, ее возможно расточить.

Причина снизившейся компрессии может заключаться в износе поршневого кольца. В рабочем состоянии кольцо не покрыто нагаром, в канавке поршня располагается свободно и плотно прижато внутри цилиндра.

Диагностика и ремонт системы смазки цепи

Причиной некорректной работы бензопилы может послужить неисправность в системе смазки цепи:

  • подтекает масло, проверяем герметичность соединения штуцера насоса и трубки и наличие на них трещин, в случае обнаружения трещины, трубку меняют или заделывают герметиком;
  • масла поступает недостаточное количество, возможно, засорены каналы, подающие смазку, что случается достаточно часто, их следует хорошо прочистить;
  • при трещинах на корпусе масляного насоса, его следует заменить.

Неисправность тормоза цепи

Еще одной причиной отказа работы пилы могут служить неисправности в тормозе цепи. Причина может заключаться в засорении пространства под крышкой или в износе тормозной ленты. В первом случае следует прочистить засоры, во втором — заменить ленту.

Детали бензопилы в процессе работы получают разную степень изношенности. Чтобы она всегда была в рабочем состоянии, нужно вовремя заменять детали, которые изнашиваются быстрее — ведущую звездочку, шину, цепь, части антивибрационного узла и ряд других. Следите за своим инструментом, вовремя проводя профилактику, и он всегда будет в рабочем состоянии.

Бензопила Forward FGS-3802

Это самое оптимальное решение для лесничества и бытового использования. Профессиональная пила, которая имеет большую мощность, эргономичность, антивибрационную систему, а также все необходимые защиты для человека и для продления срока службы самого инструмента.

Пила Forward (Форвард) обладает такими показателями:

  • мощность — 2,1 лошадиных сил/1,55 кВт;
  • длина шины — 40 сантиметров;
  • цепь имеет 56 звеньев;
  • размер бензобака — 0,31 литра;
  • шаг цепи — 0,325 дюйма;
  • вес инструмента — 6 килограмм.

Бензопила Форвард FGS-6204


Широко применяется в лесничестве, но может использоваться и в быту. Справится с работой любой сложности. Имеет улучшенную систему подачи масла, а также имеет антивибрационные рукоятки, автоматическую смазку цепи. Производит продольно-поперечное распиливание дерева. Отличное соотношение веса и мощности.

Пила Forward (Форвард) имеет такие технические параметры:

  • мощность — 4,6 лошадиных сил/3,4 кВт;
  • длина шины — 55 см;
  • шаг цепи — 0,325 дюйма;
  • объем бензобака — 0,55 литра;
  • 85 звеньев;
  • вес — 7,8 килограмм.

Ремонт тормоза бензопилы своими руками

Распространенные поломки тормозной системы:

  • Лопнула тормозная лента.
  • Поломалась спускная система.
  • Лопнула пружина.
  • Сломались детали крепления механизмов.

Ошибка, которая становится причиной неполадки натяжной системы, заключается в том, что перед регулированием уровня натяжения гайки на шпильках затягивают чрезмерно. Шина жестко зафиксирована и при движении регулировочного болта не трогается с места. Это приводит к поломке механизма. При подобных поломках проводится замена натяжителя, если места фиксации не повредились.

Бензопила не заводится: причины и устранение

Если не заводится двигатель пилы, то причиной тому может быть один из нескольких вариантов, приведенных ниже:

  • нет горючего;
  • горючее плохого качества;
  • неисправно зажигание;
  • неисправность двигателя, в частности цилиндро-поршневой группы;
  • плохая настройка карбюратора;
  • загрязнение фильтров: топливного, воздушного;
  • вышедшая из строя свеча.

Для устранения неисправности нужно провести диагностику указанных систем, выявить проблемное место и устранить неисправность. В этом помогут материалы нашего сайта размещенные в соответствующем разделе о ремонте и обслуживании бензопил.

Читать еще:  Регулировка бензопилы poulan
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: