РЕМОНТ БЕНЗОПИЛЫ STIHL MS 180
Содержание
РЕМОНТ БЕНЗОПИЛЫ STIHL MS 180. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШТИЛЬ 180.
Квалифицированный ремонт бензопил Stihl («Штиль») в компании “Прямые руки”. Мы являемся официальным сервисным центром данного бренда. Это гарантирует чёткое соблюдение технологий и постоянное наличие оригинальных запчастей на собственном складе. Обратившись к нам, вы сможете восстановить оборудование в кратчайшие сроки и без переплат.
Бензопилы Stihl MS 180 — одна из самых популярных моделей бензопилы в мире. Ее преимущества:
- эффективный цепной тормоз QuikStop, обеспечивающий необходимую безопасность при работе,
- антивибрационная система,
- система смазки цепи Ematic, благодаря которой пильная цепь служит дольше, а расход масла при пилении сократился почти на 50%.
Конструктивные составляющие
Все бензиновые двухтактные двигатели имеют схожий принцип работы, а потому и система зажигания в них имеет типовую структуру и устройство.
Устройство зажигания бензопилы:
- Магнето: устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую, обеспечивает импульс тока к свече зажигания бензопилы;
- Свеча зажигания: предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси, через разряд, возникающий между электродами;
- Электрокабель;
- Кнопка отключения двигателя.
Свечи бывают искровые, дуговые, накаливания и каталитические. В устройствах бензопилы применяют искровые свечи для 2-тактных двигателей. Принципиальная схема зажигания бензопилы показана на изображении.
Заявка online
MS 260, MS 361 16″, MS 361 18″, MS 180, MS 211 14″, MS 180 С-BE, MS 181, MS 181 C-BE, MS 230, MS 210 C-BE, MS 211 C-BE 14″, MS 210, MS 192 T, MS 192 C-E, MS 250, MS 230 C, MS 270, MS 230 CB-E, MS 260 15″, MS 290, MS 280-I, MS 200 T, MS 250 C-BE Ergostart, MS 341, MS 260 N (16″), MS 361-W, MS 390, MS 440-N (20″), MS 261, MS 440-W, MS 361 16″, MS 361 18, MS 460, MS 440, MS 362, MS 441 18″, MS 650, MS 441-W, MS 660 N, MS 660, MS 460-R, MS 880
- Блог
- О сервисном центре
- Обслуживаемые марки
- Цены на диагностику и ремонт
- Доставка
- Запчасти
- Контакты
Ремонт и сервис садовой техники в Москве.
Специализированный сервисный центр “Агротехсервис” – комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!
Неисправности топливной системы
Основной признак неисправности в штилевской топливной системе – в цилиндр двигателя не поступает горючее. Скорее всего, дело в топливном шланге или состоянии мембраны. Если они в целостности и вниз нет засора, причины нужно искать в засорении сапуна или спецфильтра.
Если топливо подается плевками, струя слабая, скорее всего, засорен сапун. Его нужно аккуратно прочистить острым гвоздем или иглой.
Определить засорился ли фильтр можно по состоянию топливного шланга, если струя идет под избыточным давлением и постоянно, то проблема в нем. Можно конечно попробовать его почистить, но правильней будет его заменить на новый. Даже при небольших нагрузках немцы рекомендуют менять его каждые 4 месяца.
В редких случаях топливо поступает в цилиндр в неправильном режиме из-за забитости каналов карбюратора. Его также необходимо прочистить механически тонкой отверткой или деревянной щепой.
- Бензопила не заводится
- Бензопила не пилит
- Тужит бензопила
- Глохнет на горячем
- Нет подачи масла
- У бензопилы не крутится цепь
- Плохо работает
- Заводится и глохнет
- Плохо пилит, мало мощности
Причин неисправности может быть несколько. Для того чтобы не столкнуться с поломками в самый неподходящий момент, при работе необходимо соблюдать рекомендации, указанные в инструкции по эксплуатации, а также производить обслуживание для поддержания работоспособности бензопилы.
Наша ремонтная мастерская в СПБ, проведет диагностику, техническое обслуживание, настройку и ремонт бензопил различных марок и моделей.
Бензопилы, как правило, используются в суровых условиях и инструменту приходится испытывать повышенные нагрузки. Что негативно сказывается на технике, поэтому её обслуживание, регулировка и чистка, повышают срок работы без ремонта.
Наши сотрудники проведут диагностику инструмента, выявят поломки и неисправности, проведут полное обслуживание и ремонт бензотехники.
Проведенное вовремя техническое обслуживание согласно рекомендациям фирмы-производителя, позволит Вам в работе, не столкнуться с серьезными поломками инструмента, способствует, вовремя выявить неисправности и исключить капитальные поломки.
Мастера сервисного центра при проведении технического обслуживания проверят тех. состояние Вашего оборудования, отремонтируют или заменят детали, продиагностируют, при необходимости заменят расходники.
У наших механиков достаточно большой опыт работы с садовым и строительным инструментом, бензоинструментом любой сложности, для них нет техники, которую нельзя починить.
Ремонт будет оказан в кратчайшие сроки, если поломка незначительна – при небольшой загруженности механиков и при наличии нужных деталей, возможен ремонт в присутствии клиента, т.е. сразу.
Если деталь заказывается персонально для вас, срок ремонта увеличивается на срок ожидания детали, (каждый случай индивидуален, механик озвучит сроки ожидания).
Мы ценим ваше время и постараемся минимизировать сроки.
Всегда для Вас услуга – заточка цепи бензопилы. Качественная заточка цепи играет большую роль и влияет на производительность инструмента и на качество работы.
Если цепь уже непригодна для использования, полностью изношена, есть повреждения или цепь неправильно затачивалась, Вы будете проинформированы об этом.
Наши мастера заменят цепь, дадут рекомендации по правильному использованию техники.
При использовании бензопил:
- Соблюдайте технику безопасности
- При использовании новой бензопилы, не забывайте про обкатку двигателя
- Смешивайте масло в правильной пропорции
- Используйте пилу только по назначению, для распила древесины
- Устанавливайте цепь правильно (обращайте внимание на направление пильной цепи)
- Перед применением проверяйте натяжение цепи, (свободная цепь может соскочить или привести к быстрому изнашиванию себя и шины)
- Смешивайте топливо правильно
- Не используйте чистый бензин
- Используйте масло для двухтактных двигателей
- Не используйте старое топливо
- Не используйте отработанное масло
- Цепь всегда должна быть заточена, для безопасной и ровной работы
Отдать бензопилу на диагностику, обслуживание, ремонт, Вы можете, приехав в мастерскую по адресу Санкт-Петербург Мурманское шоссе 2А.
Всегда в продаже:
- масло для 2-тактных
- масло для 4-тактных двигателей
- шины для бензопил
Зажигание бензопилы. Устройство,схемы,неисправности.
Система зажигания бензопилы — это целый комплекс элементов, с помощью которых при запуске двигателя появляется искра. Она нужна для того, чтобы поджечь топливо и привести мотор в состояние полноценной длительной работы. Главным элементом системы зажигания является свеча, которая должна поджигаться всякий раз, когда двигатель находится в нужном цикле работы. И хоть система является надежной и продуманной, но иногда требуется ее ремонт, поэтому пользователю нужно знать, как устроена его бензопила, а также что он может сделать для ремонта ее системы зажигания.
Как устроено зажигание бензопилы
Устройство системы зажигания современных бензопил
Магнето Stihl MS 180
Ранее системы зажигания были довольно ненадежными, но сейчас они усовершенствовались. Так, в их системе управления есть элементы, регулирующие импульс в зависимости от того, какая скорость пилы. За счет этого двигатель работает более эффективно, что повышает общий КПД инструмента. Кроме того, такие элементы важны, потому что с ними проще запустить изначально пилу.
Не менее важный факт — надежность современных систем. Если раньше зажигание выходило из строя очень часто, то сейчас все компоненты его настолько прочные и качественные, что в ремонте нуждаются крайне редко.
Итак, современная система зажигания бензопилы — это маховичный магнето, свеча зажигания, провод и кнопка выключения зажигания. Различают контактные и бесконтактные магнето. Устройство первого довольно простое: постоянные магниты (установлены в ободе маховика), катушка зажигания, конденсатор и прерыватель. Катушка, в свою очередь, включает сердечник, а также первичную и вторичную обмотку трансформатора. Еще один немаловажный элемент — свеча зажигания. Ее конструкция такова: центральный и боковой электроды, изолятор, внешний корпус.
Прерыватель и первичная обмотка катушки соединены последовательно. Выключение прерывателя происходит за счет наличия на коленчатом валу кулачка. Первичная обмотка последовательно соединяется не только с прерывателем, но и с кнопкой выключения. Магнето монтируется в картер слева, закрепляясь основанием на две шпильки и гайки.
С помощью маховичных магнитов происходит образование магнитного поля, пересекающего катушку. За счет этого, если контакты в первичной обмотке замкнуты, образуется слабый ток. Соответственно, когда контакты разомкнуты, магнитного поля нет и индуцируется ЭДС во вторичной обмотке. За счет этого образуется ток высокого напряжения, который подается на свечу и дает искру для зажигания топлива. В этот момент поршень почти находится возле верхней мертвой точки (на 4 мм ниже ее).
Устройство зажигания бензопил «Урал-Электрон 2 Т» и «Дружба»
У двигателей бензопил «Урал-Электрон 2 Т» или «Дружба», а также «Тайга-214-Электрон» несколько иная система зажигания. Так, там используются
электронные магнето бесконтактного типа. То есть, они не имеют контактного механического прерывателя.
Что это значит? Индуцированный ток вырабатывается за счет высоковольтного трансформатора. При этом его первичная обмотка имеет последовательное соединение с тиристором через зарядную обмотку, конденсаторный диод, а также обмотку управления. За счет столь сложной системы через тиристор ток проходит только тогда, когда к нему приходит определенный электрический потенциал.
Как только тиристор открыт, происходит разрядка конденсатора на массу. Во время того, как по первичной обмотке проходит ток с большим импульсом, вторичная создает большое индуктивное напряжение, что вызывает искру на свече. То есть, за счет тиристора и управляющей обмотки происходит работа бесконтактного прерывателя, который имеет высокую надежность, так как не имеет изнашиваемых частей.
Схема зажигания бензопилы Урал
Схема зажигания бензопилы «Урал» (МБ-1)
Схема зажигания бензопилы «Дружба»
Схема зажигания бензопилы Дружба
Основные неисправности системы зажигания бензопил
Примерно понимая, как работает система зажигания бензопил китайского или отечественного производства, можно уже разобраться, какие могут быть проблемы с этим механизмом и как их устранить.
Свеча зажигания
Чаще всего поломка возникает из-за свечи зажигания. Стоит проверить, не поврежден ли изолятор и не изношен ли электрод. Проверяют всю свечу на целостность и отсутствие дефектов — это и целостность проводов от катушки, и наличие изоляционного материала, и т. д.
Высоковольтный провод
Далее проверяют провода свечи зажигания. Часто они могут пролегать таким образом, что наблюдается много изгибов. В тех местах провод может повреждаться, при этом внешне выглядеть идеально. Далее осматривают колпак свечки провода зажигания. На нем не должно быть коричневого налета. Если таковой есть, это значит, что искра выстреливает не в нужном месте, а по всем частям около керамического изолятора. Колпак также может иметь повреждения — трещины, сколы. Проверку нужно осуществлять аккуратно, ведь из-за поврежденного изоляционного слоя можно получить удар током.
Кнопка включения/выключения
Частой поломкой системы зажигания является неисправность тумблера выключения. Чтобы его проверить, провода отключают от модуля и проверяют работоспособность пилы. Если искра есть, дело в выключателе.
Проблемы с модулями зажигания (катушками) цепных пил
Катушка зажигания бензопилы Husqvarna
Выключатель и модуль зажигания, который регулирует его работу, часто может выходить из строя. Также может быть неисправна и катушка. Если все элементы системы зажигания исправны, а искры нет, подозревают модуль и катушку. И проблема неисправности этих элементов в том, что нельзя отремонтировать модуль или исправить часть катушки — их нужно заменять. Конечно, если есть возможность, лучше поставить модуль с какой-то старой пилы и понять, в нем ли дело. Ведь можно элементарно допустить ошибку на каком-то этапе и подозревать то, что на самом деле работает.
Не стоит доверять всевозможным тестерам — они часто показывают ложную информацию об исправности системы зажигания. Достоверной будет только диагностика с другим модулем или катушкой.
Если электронный модуль плохой, наблюдается такой признак: как только бензопила нагревается, подается очень слабая искра. Также после дозаправки агрегат может не запускаться. Это наблюдается из-за того, что катушка или модуль сильно греются, их сопротивление растет, поэтому искра слабеет.
Если имеются поломки системы зажигания, а опыта в их ремонте нет, не стоит пытаться все отремонтировать самостоятельно. Элементарные вещи, такие как проверка целостности свечи или проводов, могут проводиться в домашних условиях, но более сложная диагностика, а тем более замена агрегатов должна проводиться профессионалами. И тогда можно быть уверенными в качестве выполненных работ.
Видео о зажигании бензопилы
Видео об устройстве зажигания бензопилы. Из каких компонентов состоит, для чего тот или иной необходим.
В следующем ролике рассказывается о том, как заменить зажигание на современной бензопиле. Этот видеоурок подойдет для практически всех бензопил. Конечно могут быть нюансы, но общий смысл тот же.