Замена Фильтра На Бензопиле Штиль 180
Содержание
- 1 Замена Фильтра На Бензопиле Штиль 180
- 1.1 Замена Фильтра На Бензопиле Штиль 180
- 1.1.1 Основные неисправности и способы их устранения
- 1.1.2 Утечка масла для цепной смазки
- 1.1.3 Если цепная пила не запускается
- 1.1.4 Chainsaw Stihl MS 180 проблемы с фильтром
- 1.1.5 Ремонт бензопилы. Замена топливного фильтра на бензопилу 180 Calm
- 1.1.6 Двигатель цепной пилы работает неустойчиво
- 1.1.7 Неисправности и ремонт карбюраторов бензопилы
- 1.2 Основные поломки бензопилы Штиль и этапы ремонта
- 1.3 Неисправности насоса и системы в целом
- 1.4 Бензопила Штиль Замена Топливного Фильтра
- 1.4.1 Неисправности двигателя
- 1.4.2 Неисправности системы зажигания бензопилы
- 1.4.3 Ремонт бензопилы. Замена топливного фильтра на бензопиле Штиль 180
- 1.4.4 Как достать топливный фильтр на бензопиле
- 1.4.5 Неисправность системы подачи топлива в бензопиле
- 1.4.6 Неисправность карбюратора
- 1.4.7 Неисправность глушителя бензопилы
- 1.4.8 Неисправности в цилиндро-поршневой группе
- 1.4.9 Неисправности системы смазки цепи
- 1.4.10 Неисправность тормоза цепи
- 1.5 Цены на услуги
- 1.6 Ремонт и настройка карбюратора
- 1.7 Цены на Ремонт бензопил Stihl
- 1.1 Замена Фильтра На Бензопиле Штиль 180
Замена Фильтра На Бензопиле Штиль 180
Ремонт собственными руками цепные пилы «Shtil 180»: видео-инструкция
Бензопила «Calm 180» зарекомендовала себя на строительном рынке. Это портативное устройство имеет емкость 1400 Вт, а объем двигателя. 31 куб. длина цепи пилы составляет 350 мм, при холостом обороте она составляет более 2 тысяч оборотов. Его популярность среди потребителей объясняется также приемлемой стоимостью инструмента. Однако при использовании бензопилы время от времени возникают сбои. В сервисном ремонте инструменты не из дешевых, поэтому те, кто понимает хотя бы небольшие технические проблемы, устраняют сбои своими руками.
Основные неисправности и способы их устранения
Работа инструмента должна выполняться в соответствии с прилагаемыми к нему инструкциями. Включить кнопку запуска Это должно быть только после проверки натяжения цепи, наличия топливной смеси и масла. Надежно закрепив бензопилу в ваших руках, вы можете начать работать.
Если инструмент не работает, сначала необходимо определить причину неисправности. И инструменты для ремонта бензопилы будут соответствовать самым распространенным: различные отвертки, торцевые ключи и гаечные ключи, гексаэдры.
Утечка масла для цепной смазки
Рано или поздно каждый владелец инструмента столкнется с этой проблемой. Причиной такой неисправности является утечка в соединении между масляным насосом и шлангом из масляного бака.
Чтобы устранить эту проблему, полностью демонтировать цепную пилу.
- Если шланг поврежден, лучше заменить его на новый. Вы можете попробовать заполнить его герметиком, предварительно обезжиривать и промыть.
- Масло может течь из-за того, что масляный фильтр пилы засорен или сломан. Его следует проверить, очистить или заменить.
Если цепная пила не запускается
Если вы верите экспертам, то с этой проблемой в первую очередь вам просто нужно открыть и закрыть крышку на бензобаке. После этого необходимо производить вентиляция камеры сгорания, а также вытащить и высушить свечи. Эти действия достаточны для начала и работы инструмента. Если неисправность сохраняется, следует искать причину в другом.
- Подача топлива влияет на передышку. Поэтому, если он засорен, в топливном баке образуется вакуум, и пила не запускается. Ремонт сапуна очень прост. его следует очистить иглой.
- Бензопила «Calm 180» может не работать из-за сломанного цилиндра. Если цилиндр имеет сколы или неровности, то причина в этом.
- Если инструмент не запускается, кратковременно удерживает питание или лотки сразу после включения, причина неисправности может быть в глушителе. Он может быть забит любыми отложениями, которые возникают во время работы в процессе выхлопных газов.
- Плохое начало может быть связано с неисправностью стартера. Чтобы увидеть это, снимите крышку с карбюратора и скрутите специальный экран за барабан. Если контактный провод покинул стартер, он должен быть прикреплен с помощью паяльной лампы. Если проблема заключается в утечке масла, то стартер просто протирают тряпкой.
Chainsaw Stihl MS 180 проблемы с фильтром
Бензопила Stihl МИЗ 180 не без особых проблем, поэтому я сделал видео, где я указал на проблему с фильтр а также.
Ремонт бензопилы. Замена топливного фильтра на бензопилу 180 Calm
В этом видео мы расскажем вам, как правильно замещать топливо фильтр на бензопила Stihl МИЗ 180. Возможно, для.
Двигатель цепной пилы работает неустойчиво
Причиной такой неисправности может быть сломанная цилиндрическая поршневая группа, который достаточно прост для ремонта вручную.
Чтобы извлечь цилиндр из бака, необходимо отвинтить четыре болта на голове. Затем тщательно проверьте поршень, на котором не должно быть скоринга, царапин, чипов. Если они есть, то поршень нужно будет заменить.
Оптимальное давление в камере сгорания обеспечивается поршневыми и поршневыми кольцами, которые должны быть надежно закреплены на корпусе поршня. Если поршень, вставленный в цилиндр, имеет свободный ход при качании, это указывает на его износ.
Вы можете устранить этот дефект путем сверления цилиндра и установка запасных частей. Однако самый простой способ заменить полный набор CPU. заменить его.
Неисправности и ремонт карбюраторов бензопилы
Что, если инструмент перестанет вращаться, начнет срываться, потерять власть, не простаивать? Довольно часто причиной таких пробоев является карбюратор, который может быть забит пылью, грязью или опилок. Вы можете справиться с этой проблемой своими руками.
Все карбюраторы очищаются одинаково, главное не бояться и ничего не терять. Для ремонта необходимо будет подготовить:
- любая кисть;
- Отвертка Филлипс;
- голова к 8;
- немного бензина.
Прежде всего, очистка щеткой, грязью и пылью. Затем снимите крышку и фильтр. Отвинтите две гайки воздушного фильтра и снимите корпус воздушного резервуара. Теперь вы можете видеть карбюратор и тянуть «всасывание» и ускоритель. Опуская заслонку пальцем вниз, вам необходимо снять рычаг акселератора.
Чтобы извлечь карбюратор с сиденья, сначала снимите всасывающий рычаг и полностью закройте его. Теперь вам нужно снять и потянуть провод остановки двигателя. Также необходимо снять пластиковый рычаг, на котором прикреплен провод. Справа он вставлен в отверстие, а слева он может быть поднят.
Карбюратор высвобождается, его можно вытащить и очистить. Лучше всего это делать с помощью компрессора, но если это не так, то детали могут быть промыть чистым бензином.
Не забывайте о топливном фильтре, который также необходимо удалить и продуть топливный шланг. Проходит весь путь назад.
Если после сборки карбюратора пила не запускается должным образом, а дым выливается из глушителя, то, скорее всего, пружина теряется под рычагом иглы. Из-за отсутствия этой пружины игла не блокирует подачу топлива, поэтому свеча «заливается» бензином. Конечно, чтобы устранить эту неисправность, необходимо найти пружину и поставить ее на место.
При ремонте карбюратора помните, что это довольно сложная сборка, состоящая из различных небольших колец и деталей. Поэтому его необходимо чистить и ремонтировать с особой осторожностью и осторожностью.
Если цепная пила не запускается и не останавливается, то, кроме карбюратора, вы должны проверить свеча зажигания. Если он неисправен, его следует отвинтить и высушить. Также из свечи через специальное отверстие вам нужно слить лишнее топливо.
Следует помнить, что сушка должна проводиться не менее 30 минут, после чего свеча вводится на место и инструмент запускается.
Причиной неисправности может быть слабый контакт между концом вилки и высоковольтным проводом. Если работа свечи вообще не нравится, лучше заменить ее на новую.
Такие детали цепной пилы 180 “как антивибрационные элементы, цепь, шина, ведущая звезда изношены быстрее других, поэтому для их быстрой замены в мастерской рекомендуется хранить запасные части.
Устранение причин сбоев цепной пилы своими руками в любом случае будет дешевле, чем ремонт инструмента в сервисном магазине. Чтобы не передумать, почему инструмент перестает работать, вы можете увидеть видеоинструкцию по удалению различных поломки бензопилы «Calm 180». Однако в случае серьезных сбоев лучше не ремонтировать себя и не доверять работу специалисту.
Основные поломки бензопилы Штиль и этапы ремонта
Неисправности, с которыми приходится сталкиваться чаще всего:
- пила не заводится или постоянно глохнет как на холостом ходу, так и под нагрузкой;
- наблюдается снижение мощности;
- при запуске виден дым;
- двигатель барахлит, плохо запускается;
- мотор работает, но цепь не вращается.
- Не поступает масло на цепь
Чтобы избежать преждевременной поломки:
- не перегружайте оборудование;
- используйте только качественный бензин и оригинальное моторное масло в правильной пропорции;
- своевременно фильтры, свечи зажигания и проводите техническое обслуживание в авторизованном сервисном центре;
- не пилите цепью с тупыми зубьями (у нас можно как заточить старую цепь, так и купить новую).
Этапы ремонта бензопилы Штиль:
- Перед тем как приступить к ремонту, наши мастера выполнят предварительную диагностику бензопилы Штиль. Это позволит точно установить источник проблемы и принять решение о дальнейших действиях. При этом клиент получит полную информацию о состоянии и причинах поломки своего инструмента, а также о стоимости устранения неисправности. Срок диагностики при обращении в наш сервисный центр в Санкт-Петербурге — всего 1 день.
- По результатам тестирования выполняется восстановление повреждённых деталей или их замена. Клиент может выбрать оригинальные запчасти или их сертифицированные аналоги, что позволит дополнительно сэкономить.
- После восстановления пилы Stihl проводится её проверка в присутствии заказчика. Он производит оплату и получает гарантию на все работы.
Неисправности насоса и системы в целом
Как известно, в этом мире нет ничего вечного и со временем все приходится ремонтировать. Вот и масляная система Штиль мс 180 не исключение, и имеет свои специфические неисправности. Рассмотрим их подробнее.
Признаки неисправности системы смазки, следующие:
- цепь бензопилы абсолютно сухая и не блестит;
- масло из масляного бака не уходит;
- цепь быстро растягивается и это происходит постоянно;
- шину пилы уводит при пилении, в сторону;
- шина греется и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.
Все эти признаки, прямо или косвенно указывают на проблемы в системе смазки цепи бензопилы.
Первое, что необходимо сделать после того как возникли подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно двумя способами. Первый подробно описан в инструкции к инструменту и заключается в том, что нужно завести бензопилу, максимально прибавить газ и направить в сторону какого-либо препятствия.
При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины и на поверхности, в сторону которой направлена шина, будет появляться полоска из масленых капель. Если нарушения в системе все же имеются, поверхность останется чистой.
Второй способ, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов двигателя, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, необходимо искать причину неисправности.
Диагностика
Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Как правило, если фильтр сильно загрязнен, подача масла может прекратиться.
В целях экономии, засоренный фильтр, можно попытаться очистить, хорошенько промыв его в бензине.
Далее, необходимо снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ней должна быть четко выраженной, не зализанной и не иметь каких-либо других дефектов, также при снятой шестерне, необходимо проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в противном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в результате чего подача масла прекращается.
Если все вышеперечисленные способы обнаружить и устранить неисправности не дали результатов, необходимо применять крайние меры, т. е. демонтировать насос.
Как снять насос
Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, потребуется сначала освободить пилу от рукоятки, для этого раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На следующем этапе, нужно вынуть заглушки амортизаторов рукоятки и при помощи мощной шлицевой отвертки, выдавить их из своих посадочных мест на рукоятке.
После того как рукоятка снята, корпус бензопилы переворачивается кверху дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сразу. Его необходимо вынуть из посадочного места.
Сам насос снимается при помощи винта с резьбой М5 и широкой шайбы. Длина винта должна быть примерно 45-50 мм. На винт надевается шайба и он вкручивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу). Далее, по мере того как винт вкручивается, упор из шайбы, заставит масляный насос подниматься по резьбе. Таким образом насос вынимается со своего посадочного места. Перед началом работ, рекомендуем прочитать статью о том, как разобрать Штиль 180.
Для лучшего понимания процесса снятия насоса, можно посмотреть видео ниже. В видео мастер СЦ подробно показывает, как снять масляный насос с бензопилы, а также описывает основные неисправности системы подачи.
Масляный насос Штиль 180 — очень качественная и надежная деталь, поэтому менять его необходимо, только в крайнем случае, когда уже проверены все остальные элементы системы.
После того как насос снят, его необходимо очистить и продуть. Как правило, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, можно устанавливать насос на место.
Замена насоса требуется только в том случае, когда устранить его засорение не представляется возможным.
Причина появления подтеков масла на днище бензопилы
У бензопилы Штиль 180, имеется характерная неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпус бензопилы и появления в этом месте течи. Для её устранения, достаточно снять ручку пилы Stihl MS 180, отсоединить сам шланг, промыть и обезжирить посадочное место в корпусе и хвостовик шланга, после чего нанести герметик, и установить шланг на место. Такая нехитрая операция надежно устранит неисправность и масло перестанет подтекать.
Бензопила Штиль Замена Топливного Фильтра
Неисправности и ремонт бензопилы
Бензопила – это не такое уж сложное устройство. Но в случае обнаружения неисправности нужно иметь хотя бы базисные познания, чтоб отыскать и убрать появившийся недостаток.
Давайте разглядим главные неисправности бензопил, узнаем, с чем они связаны, также разберем главные шаги по исправлению поломок.
Самое главное, до того как приступать к ремонту, это правильное определение неисправности. А обстоятельств неработоспособности каждого элемента может быть несколько. Потому перед тем, как начать разборку бензопилы, необходимо попытаться найти, с чем связан отказ в работе.
Обычно, отказ в работе бензопил бывает вызван неисправностью мотора либо появлением поломок в других ее узлах.
К неисправностям мотора относят:
- неисправность зажигания;
- проблемы в системе подачи горючего;
- неисправности поршня либо цилиндра.
В других узлах в большинстве случаев неисправности появляются из-за отказов тормозного механизма, системы смазки, работы муфты сцепления, шины и др.
Давайте разглядим обе группы дефектов, чтоб вы могли по мере надобности найти причину поломки своими силами, не обращаясь в ремонтную мастерскую.
Неисправности двигателя
В работе мотора в большинстве случаев наблюдаются последующие недостатки:
- движок вообщем не заводится;
- заводится, но сходу глохнет;
- не развивает подходящую мощность;
- работает нестабильно.
Чтоб отыскать причину проблемы, необходимо проанализировать вероятные предпосылки по порядку способом исключения. Давайте пройдем по этой цепочке, чтоб вы знали, как отыскать недостаток в бензопиле в случае его возникновения.
Неисправности системы зажигания бензопилы
Проблемы в системе зажигания в большинстве случаев становятся предпосылкой отказа мотора бензоинструмента. Потому следует начинать поиск дефектов конкретно с нее.
Осмотрите свечу. Для этого аккуратненько снимите высоковольтный провод с головки, а потом выверните свечу из гнезда, используя особый ключ.
Если свеча мокроватая, означает идет переизбыток горючего. В большинстве случаев подача лишнего количества горючего связана с неверной регулировкой карбюратора либо с неуввязками в системе зажигания.
Свечу следует кропотливо протереть сухой картонной салфеткой и просушить. Также необходимо осушить цилиндр, подачу горючего закрыть и запустить пару раз стартер, чтоб удалить излишки топливной консистенции.
После этих действий необходимо установить свечу на место, открыть подачу горючего и повторить попытку.
Если на свече приметно много темного нагара, это, обычно, гласит о неисправности в топливоподаче – нарушении соотношения бензин/масло, плохом масле либо необходимости регулировки карбюратора.
В этом случае свечу необходимо прочистить иглой либо острым шилом от скопившегося нагара, почистить шкуркой-нулевкой электроды до возникновения железного блеска и ввентить опять на место. При всем этом необходимо направить на плотность прокладки свечки.
Если все равно бензопила не заводится, необходимо проверить наличие искры в свече зажигания. При насаженом колпачке высоковольтного провода прислоняем юбку свечки к цилиндру и дергаем стартер, как показано на фото ниже:
Если проскакивает искра голубого цвета с расстояния 2-3 мм, то все в порядке. Если искра возникает лишь на расстоянии 0,5 – 1 мм, вероятнее всего, появились проблемы системы зажигания. Если искры нет, необходимо проверить пробником высоковольтный кабель. Может быть, в нем произошел обрыв провода.
Если все произведенные деяния не привели к успеху, попытайтесь поменять свечу на заранее исправную и испытать снова запустить бензопилу.
Также отсутствие искры может быть связано с нарушением зазора меж модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Зазор должен составлять 0,2 мм. Нужный зазор можно выставить с помощью прокладки 0,2 мм, которую помещают меж маховиком и модулем зажигания.
Ремонт бензопилы. Замена топливного фильтра на бензопиле Штиль 180
В этом ролике мы поведаем Для вас, как верно заменить топливный фильтр на бензопиле Stihl MS 180. Может быть, для.
Как достать топливный фильтр на бензопиле
как добраться до топливного фильтра и заменить либо прочистить, Всё вам ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ.
Видео устройства зажигания бензопилы и его неисправности показано ниже (для проигрывания нажмите треугольник):
Неисправность системы подачи топлива в бензопиле
Если с системой зажигания все в порядке, то идем далее и проверяем систему подачи горючего бензопилы.
Неработоспособность системы топливоподачи, обычно, бывает связана с одной из последующих обстоятельств:
- загрязнение топливного фильтра;
- забилось отверстие в крышке бака;
- дефицитность количества поступающей топливной консистенции.
Отсоединяем топливный шланг от карбюратора и смотрим, вытекает из него горючее либо нет. Если горючее течет свободной струйкой, то всё в порядке. крышка и фильтр работают исправно. Если топливная смесь совершенно не течет либо течет очень слабо, то отверстие крышки (сапун) прочищаем иглой.
Топливный фильтр извлекаем через заливное отверстие, крючком (можно выгнуть из проволоки), совместно с поглощающим шлангом. За ранее необходимо освободить топливный бак. Фильтр отсоединяем и чистим либо заменяем новым.
Рекомендуется обновлять топливный фильтр раз в 3 месяца. Что касается недостающего количества топливной консистенции, поступающей из карбюратора в цилиндр, то тут причина может крыться в нарушении соотношения горючего и воздуха, смешиваемых в карбюраторе. Главные предпосылки: забивка воздушного фильтра, забивка каналов карбюратора либо сетки-фильтра.
Безусловно, что при ремонте бензопил необходима чистка воздушного фильтра, так как загрязняется он довольно быстро. При этом уменьшается количество воздуха, поступающего в карбюратор. Топливная же смесь на выходе в этом случае получается чрезмерно обогащённой.
Грязный фильтр нужно снимать крайне аккуратно, чтобы скопившаяся грязь не отвалилась и не попала в карбюратор. Фильтр нужно прочистить или промыть в воде с моющим средством. После чего сушим и устанавливаем обратно.
Неисправность карбюратора
Если все, описанные выше, действия не привели к успеху, возможно причина неработоспособности бензопилы кроется в неисправности карбюратора.
В этом случае производится его проверка и регулировка. Однако если у вас нет опыта выполнения подобных работ, то следует найти через друзей или по объявлению специалиста, который знает, как это делается. В противном случае вы рискуете остаться без пилы. Карбюратор – это устройство, состоящее из множества деталей очень маленького размера, которые при неумелой разборке могут просто выпасть и потеряться.
Видео, как делать ремонт карбюратора бензопилы Stihl MS 250, представлено ниже
(для воспроизведения нажмите треугольник):
Неисправность глушителя бензопилы
Часто случается, что во время продолжительной эксплуатации, стенки выхлопной трубы покрываются нагаром, который препятствует свободному выходу выхлопных газов.
В этом случае следует снять глушитель (если это возможно) и промыть его с помощью моющих средств, после чего тщательно просушить феном.
ВНИМАНИЕ! Нагар содержит канцерогены. Во время сухой чистки он может попасть в легкие, что представляет угрозу для вашего здоровья.
Причиной нагара, как правило, является неправильное соотношение бензин-масло или использование некачественного и несовместимого масла.
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации бензопилы, чтобы этого не допустить впредь.
Неисправности в цилиндро-поршневой группе
Изношенность цилиндра и поршня, появление на их поверхности царапин и задир, износ поршневых колец или подшипников коленвала. все это очень серьёзные повреждения. В результате они приводят к падению давления в цилиндре. В таком случае будет очень трудно завести двигатель.
Без разборки проверить состояние ЦПГ можно следующим образом. Снимите глушитель и посмотрите в открывшееся окно. Будет видна часть поверхности цилиндра. Для получения информации о состоянии ЦПГ измеряют компрессию в двигателе с помощью компрессометра, который нужно установить в свечное отверстие. Проворачивая коленвал (можно стартером), замеряют показания прибора. Показания компрессометра должны быть не ниже 8-9 кгс/кв.см (или 0,8-0,9 МПа).
Если нет компрессометра, можно на глазок оценить наличие компрессии, просто заткнув отверстие гнезда свечи пальцем и дернув стартер, как показано на фото ниже:
Если компрессия есть, вы почувствуете, как ваш палец всасывает внутрь.
Причиной низкой компрессии могут быть закоксованные поршневые кольца или их износ.
Неисправности системы смазки цепи
В каждой инструкции по эксплуатации указывается на необходимость слежения за состоянием системы смазки цепи.
Обычно неполадки в работе системы происходят из-за засорения каналов, по которым подаётся смазка. При незначительном подтекании масла можно продолжить эксплуатацию. Но если утечки масла достаточно велики, то нужно проверить герметичность присоединения трубок к штуцерам насоса. Устранить течь можно с помощью герметика или заменой трубок.
Следует также обратить свое внимание на состояние маслонасоса. При наличии трещин в его корпусе необходима замена.
Видео ремонта маслонасоса показано ниже:
Неисправность тормоза цепи
Если не срабатывает тормоз цепи, то причиной может быть загрязнение тормозной ленты смазкой или же опилками с древесной смолой или подкрышечного пространства.
Исправить возникшую проблему можно очисткой загрязнений и заменой тормозной ленты.
Как видите, причиной нарушений в работе бензопилы могут быть самые разные причины. Старайтесь при работе соблюдать рекомендации, приведенные в инструкции по эксплуатации, а также периодически производить текущее техническое обслуживание для поддержания бензопилы в работоспособном состоянии.
Цены на услуги
Наименование работ | Цена в рублях |
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается) | 600 руб. |
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа) | 1800 руб. |
Переборка двигателя | 1500 руб. |
Замена цилиндра | 1500 руб. |
Замена коленвала двигателя | 1500 руб. |
Замена поршня | 1500 руб. |
Замена поршневого кольца | 1500 руб. |
Замена маховика | 500 руб. |
Замена шпонки маховика | 500 руб. |
Замена сальников двигателя | 1500 руб. |
Замена картера | 500 – 900 руб. |
Замена прокладки картера | 500 – 900 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена карбюратора и регулировка | 500 руб. |
Замена топливного бака | 500 – 1000 руб. |
Замена праймера подкачки топлива | 100 руб. |
Замена амортизаторов | 100 – 500 руб. |
Замена ведущей звездочки | 500 руб. |
Замена крышки тормоза | 100 руб. |
Замена пружины тормоза | 100 руб. |
Замена маслонасоса | 500 руб. |
Замена маслопровода/фильтра | 500 руб. |
Замена впускного патрубка | 300 руб. |
Замена натяжителя цепи | 200 руб. |
Замена муфты сцепления | 500 руб. |
Замена пружины муфты сцепления | 500 руб. |
Замена магнето | 500 руб. |
Замена топливного шланга | 200 руб. |
Замена топливопровода/фильтра | 300 руб. |
Замена курка/блокиратора газа | 500 руб. |
Замена фильтра воздушного | 100 руб. |
Замена плунжера маслонасоса (проф.) | 500 руб. |
Замена глушителя | 200 руб. |
Замена ручного стартера | 200 руб. |
Замена пружины стартера | 500 руб. |
Замена шнура стартера | 600 руб. |
Замена собачки/пружины | 300 руб. |
Замена выключателя зажигания | 200 руб. |
Ремонт ручного стартера | 500 – 1000 руб. |
Ремонт карбюратора | 600 – 2000 руб. |
Регулировка карбюратора | 500 руб. |
Регулировка троса газа | 100 руб. |
Чистка топливной системы | 600 – 800 руб. |
Промывка воздушного фильтра | 200 руб. |
Промывка бензобака | 500 руб. |
Ремонт и настройка карбюратора
Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом моторе. Если двигатель не удается настроить, то причиной излишка бензина в смеси может стать зависание карбюратора. Чтобы снять деталь, надо раскрутить гайки крепления, отсоединить зажигание и тягу от рычага управления мотором. Потом снимают рычаг. Затем вы сможете снять фильтр и карбюратор.
Глушитель зафиксирован двумя гайками. Нужно их раскрутить и потянуть глушитель к себе. Затем раскручивают винты катушки и демонтируют ее. У пилы Штиль карбюратор имеет 1 винт настройки холостого хода. Если нарушена частота вращения холостого хода, то нужен ремонт карбюратора. Это сложный процесс, его трудно выполнить самому. Следует обратиться в ремонтную мастерскую.
Цены на Ремонт бензопил Stihl
Тип ремонта | Стоимость ремонта | |
---|---|---|
Сбор-разбор | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена свечи | 200 руб. | Заказать ремонт |
Замена фильтра воздушного | 200 руб. | Заказать ремонт |
Чистка фильтра воздушного | 200 руб. | Заказать ремонт |
Чистка регулировка карбюратора | 800 руб. | Заказать ремонт |
Замена карбюратора | 300 руб. | Заказать ремонт |
Регулировка карбюратора | 600 руб. | Заказать ремонт |
Ремонт стартера | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена фильтра топливного | 200 руб. | Заказать ремонт |
Чистка фильтра топливного | 200 руб. | Заказать ремонт |
Замена выключателя вкл/выкл | 150 руб. | Заказать ремонт |
Замена игольчатого подшипника | 300 руб. | Заказать ремонт |
Замена масла | 160 руб. | Заказать ремонт |
Замена натяжителя цепи | 300 руб. | Заказать ремонт |
Замена прокладки ЦПГ | 800 руб. | Заказать ремонт |
Замена стартера | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена сцепления | 600 руб. | Заказать ремонт |
Замена топливного бачка | 300 руб. | Заказать ремонт |
Замена цепи | 300 руб. | Заказать ремонт |
Замена ЦПГ | 150 руб. | Заказать ремонт |
Замена чашки сцепления | 300 руб. | Заказать ремонт |
Промывка глушителя | 500 руб. | Заказать ремонт |
Регулировка оборотов | 600 руб. | Заказать ремонт |
Ремонт крепления натяжителя цепи | 500 руб. | Заказать ремонт |
Чистка и ремонт механизма цепи | 600 руб. | Заказать ремонт |
Чистка от нагара | 300 руб. | Заказать ремонт |
Чистка пилы | 300 руб. | Заказать ремонт |
Не нашли то, что искали?
Оставьте свой номер телефона и узнайте стоимость ремонта в течение 15 минут!
Заполнив форму и нажав на кнопку “Отправить” вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
- О нас
- Доставка
- Как это работает?
- Полезная информация
- Контакты
- Карта сайта
Copyright РЕММАРКЕТ © 2012 – 2020
Все права защищены. Использование материалов сайта запрещено.
Оформить заявку на ремонт
Укажите свои данные для обратной связи и наш менеджер уточнит стоимость, а также ближайшую возможную дату ремонта Вашего инструмента.
Прошу перезвонить
Укажите свои данные для обратной связи и наш менеджер уточнит стоимость, а также ближайшую возможную дату ремонта Вашего инструмента.
Спасибо!
Ваша заявка была успешно отправлена. В ближайшие 15 минут с Вами свяжется менеджер и уточнит подробности заказа.
Спасибо!
Ваша заявка была успешно отправлена. В ближайшие 15 минут с Вами свяжется менеджер.