126 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Заменить Масляный Насос Бензопилы

Содержание

Как Заменить Масляный Насос Бензопилы

Все о масляном насосе Штиль 180

В качестве механизма подачи масла для смазки цепи, в бензопиле Штиль МС 180 применяется механический масляный насос. Что броско, масляный насос Штиль 180 вполне сделан из железных частей и отличается практичностью и высочайшей надежностью. Разглядим подробнее, как организована система подачи масла бензопилы Штиль 180.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из 2-ух частей, это пластмассовая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.

Одна из главных дефектов масляной системы пилы, это дефектная резьба на пластмассовой шестеренке масляного привода, потому при хоть какой способности, нужно держать под контролем её износ и качество резьбы.

Рычаг агрессивно закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет соответствующий загиб, который предназначен для наилучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. Как поменять масленый насос в как заменить масляный насос бензопилы. На барабане выполнена особая прорезь для установки привода.

Маслонасос Штиль 180 стопроцентно выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает конкретно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы Stihl 180.

В момент роста оборотов мотора, барабан — звездочка начинает крутить шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь принуждает вертеться плунжер маслонасоса, в итоге чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.

В работе системы, воспринимает конкретное роль и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На 2-ой стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, с помощью которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу за маслонасосом.

Неисправности насоса и системы в целом

Как понятно, в этом мире нет ничего нескончаемого и с течением времени все приходится чинить. Вот и масляная система Штиль мс 180 не исключение, и имеет свои специальные неисправности. Разглядим их подробнее.

Признаки неисправности системы смазки, последующие:

  • цепь бензопилы полностью сухая и не поблескивает;
  • масло из масляного бака не уходит;
  • цепь стремительно растягивается и это происходит повсевременно;
  • шину пилы уводит при пилении, в сторону;
  • шина нагревается и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.

Все эти признаки, прямо либо косвенно указывают на трудности в системе смазки цепи бензопилы.

Замена масляного насоса в бензопиле

Как поменять масленый насос в бензопиле Аллигатор в домашних условиях,для вас пригодится мало инструменто

Как устранить подтекание масла в бензопиле /Китайская бензопила 4500. Ремонт маслонасоса

В видео рассматривается ремонт маслонасоса бензопилы и его герметизация в корпусе. А это схожее видео

1-ое, что нужно сделать после того как появились подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно 2-мя методами. 1-ый тщательно описан в аннотации к инструменту и состоит в том, что нужно завести бензопилу, очень прибавить газ и навести в сторону какого-нибудь препятствия.

При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины и на поверхности, в сторону которой ориентирована шина, будет появляться полоса из масленых капель. Если нарушения в системе все таки имеются, поверхность остается незапятанной.

2-ой метод, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов мотора, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, нужно искать причину неисправности.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Как правило, если фильтр сильно загрязнен, подача масла может прекратиться.

В целях экономии, засоренный фильтр, можно попытаться очистить, хорошенько промыв его в бензине.

Далее, необходимо снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Масляный насос как снять масляный насос с масляный насос бензопилы штиль 180. Резьба на ней должна быть четко выраженной, не зализанной и не иметь каких-либо других дефектов, также при снятой шестерне, необходимо проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в противном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в результате чего подача масла прекращается.

Если все вышеперечисленные способы обнаружить и устранить неисправности не дали результатов, необходимо применять крайние меры, т. е. демонтировать насос.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, потребуется сначала освободить пилу от рукоятки, для этого раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На следующем этапе, нужно вынуть заглушки амортизаторов рукоятки и при помощи мощной шлицевой отвертки, выдавить их из своих посадочных мест на рукоятке.

После того как рукоятка снята, корпус бензопилы переворачивается кверху дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сразу. Его необходимо вынуть из посадочного места.

Сам насос снимается при помощи винта с резьбой М5 и широкой шайбы. Длина винта должна быть примерно 45-50 мм. На винт надевается шайба и он вкручивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу). Далее, по мере того как винт вкручивается, упор из шайбы, заставит масляный насос подниматься по резьбе. Таким образом насос вынимается со своего посадочного места. Перед началом работ, рекомендуем прочитать статью о том, как разобрать Штиль 180.

Для лучшего понимания процесса снятия насоса, можно посмотреть видео ниже. В видео мастер СЦ подробно показывает, как снять масляный насос с бензопилы, а также описывает основные неисправности системы подачи.

Масляный насос Штиль 180 — очень качественная и надежная деталь, поэтому менять его необходимо, только в крайнем случае, когда уже проверены все остальные элементы системы.

После того как насос снят, его необходимо очистить и продуть. Как правило, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, можно устанавливать насос на место.

Замена насоса требуется только в том случае, когда устранить его засорение не представляется возможным.

Причина появления подтеков масла на днище бензопилы

У бензопилы Штиль 180, имеется характерная неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпус бензопилы и появления в этом месте течи. Для её устранения, достаточно снять ручку пилы Stihl MS 180, отсоединить сам шланг, промыть и обезжирить посадочное место в корпусе и хвостовик шланга, после чего нанести герметик, и установить шланг на место. Такая нехитрая операция надежно устранит неисправность и масло перестанет подтекать.

Читать еще:  Масло моторное для бензопилы штиль

Вывод

Масляный насос бензопилы Штиль 180 надежная и неприхотливая деталь, которая достаточно редко является причиной отсутствия подачи смазки цепи. Разбирать и менять насос, необходимо только в крайнем случае, когда есть уверенность, что причина 100% в нем. Какое залить масло для бензопилы как снять масляный насос на насос заменить. Сделать это можно своими руками, т. к. это операция достаточно простая.

Основные поломки бензопилы Штиль и этапы ремонта

Неисправности, с которыми приходится сталкиваться чаще всего:

  • пила не заводится или постоянно глохнет как на холостом ходу, так и под нагрузкой;
  • наблюдается снижение мощности;
  • при запуске виден дым;
  • двигатель барахлит, плохо запускается;
  • мотор работает, но цепь не вращается.
  • Не поступает масло на цепь

Чтобы избежать преждевременной поломки:

  • не перегружайте оборудование;
  • используйте только качественный бензин и оригинальное моторное масло в правильной пропорции;
  • своевременно фильтры, свечи зажигания и проводите техническое обслуживание в авторизованном сервисном центре;
  • не пилите цепью с тупыми зубьями (у нас можно как заточить старую цепь, так и купить новую).

Этапы ремонта бензопилы Штиль:

    1. Перед тем как приступить к ремонту, наши мастера выполнят предварительную диагностику бензопилы Штиль. Это позволит точно установить источник проблемы и принять решение о дальнейших действиях. При этом клиент получит полную информацию о состоянии и причинах поломки своего инструмента, а также о стоимости устранения неисправности. Срок диагностики при обращении в наш сервисный центр в Санкт-Петербурге — всего 1 день.
    2. По результатам тестирования выполняется восстановление повреждённых деталей или их замена. Клиент может выбрать оригинальные запчасти или их сертифицированные аналоги, что позволит дополнительно сэкономить.
    3. После восстановления пилы Stihl проводится её проверка в присутствии заказчика. Он производит оплату и получает гарантию на все работы.

Заявка online

MS 260, MS 361 16″, MS 361 18″, MS 180, MS 211 14″, MS 180 С-BE, MS 181, MS 181 C-BE, MS 230, MS 210 C-BE, MS 211 C-BE 14″, MS 210, MS 192 T, MS 192 C-E, MS 250, MS 230 C, MS 270, MS 230 CB-E, MS 260 15″, MS 290, MS 280-I, MS 200 T, MS 250 C-BE Ergostart, MS 341, MS 260 N (16″), MS 361-W, MS 390, MS 440-N (20″), MS 261, MS 440-W, MS 361 16″, MS 361 18, MS 460, MS 440, MS 362, MS 441 18″, MS 650, MS 441-W, MS 660 N, MS 660, MS 460-R, MS 880

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр “Агротехсервис” – комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из двух частей, это пластиковая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.

Одна из основных неисправностей масляной системы пилы, это дефектная резьба на пластиковой шестеренке масляного привода, поэтому при любой возможности, необходимо контролировать её износ и качество резьбы.

Рычаг жестко закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет характерный загиб, который предназначен для лучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. На барабане выполнена специальная прорезь для установки привода.

Маслонасос Штиль 180 полностью выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает непосредственно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы Stihl 180.

В момент увеличения оборотов двигателя, барабан — звездочка начинает вращать шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь заставляет крутиться плунжер маслонасоса, в результате чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.

В работе системы, принимает непосредственное участие и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На второй стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, при помощи которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу же за маслонасосом.

Ремонт и настройка карбюратора

Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом моторе. Если двигатель не удается настроить, то причиной излишка бензина в смеси может стать зависание карбюратора. Чтобы снять деталь, надо раскрутить гайки крепления, отсоединить зажигание и тягу от рычага управления мотором. Потом снимают рычаг. Затем вы сможете снять фильтр и карбюратор.

Глушитель зафиксирован двумя гайками. Нужно их раскрутить и потянуть глушитель к себе. Затем раскручивают винты катушки и демонтируют ее. У пилы Штиль карбюратор имеет 1 винт настройки холостого хода. Если нарушена частота вращения холостого хода, то нужен ремонт карбюратора. Это сложный процесс, его трудно выполнить самому. Следует обратиться в ремонтную мастерскую.

Заказывайте масляный насос Штиль 180 и других моделей бензопилы

Мы уже говорили о том, что масляный насос Штиль 180 обладает неразборной конструкцией, а это означает, что в случае его поломки устройство следует заменять только в сборе.

И здесь есть два варианта покупки – приобретение оригинального маслонасоса или же стороннего производства. В первом случае у вам не возникнет никаких проблем – вы просто приобретаете маслонасос Штиль под конкретную модель бензиновой пилы.

Однако, если вы решите приобрести устройство от стороннего производителя, то у вас неизбежно возникнет естественный вопрос: «А какую фирму лучше всего выбрать?». И в этом мы вам поможем. Ниже мы приводим сводную таблицу, в которой указаны самые популярные модели бензопил Штиль и компании, изготавливающие к ним масляные насосы:

  • 230-я модель – достаточно мощная бензиновая цепь начального уровня, оснащённая 2-киловатным двигателем. С её помощью можно и заготовить дров, и подрезать деревья в саду, и построить деревянную баню. Хороший неоригинальный маслонасос изготавливает к ней компания Emas (Тайвань);
  • 250-я модель – наиболее мощная среди всех бензиновых пил начального уровня, оснащённая в зависимости от конкретной модификации двигателем мощностью 2,3 или 3,1 кВт. Маслонасосы Штиль 250 изготавливают большое количество сторонних фирм, среди которых мы хотим выделить сербскую компанию Saber. Она в отличие от многих других сама изготавливает бензиновые пилы под собственным брендом;
  • 260-я модель – одна из «младших» бензопил профессионального уровня, оснащённая двигателем мощностью 2 кВт. Для данной модели мы рекомендуем обратить внимание на продукцию тайваньской компании Noker;
  • 290-я модель – мощная цепная пила с двигателем 2,8 кВт, наиболее эффективная при работе в саду и при небольших лесозаготовках. Очень неплохие запасные части и расходные материалы изготавливает компания Farmertec;
  • 361-я модель – профессиональная бензопила с достаточно компактными размерами и мощным 3,4-киловатным мотором. Для неё мы рекомендуем приобрести масляный насос, производства турецкой компании Ital.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести масляный насос бензопилы и других брендов. Нами организована продажа этого узла по самым выгодным ценам.

Резерв товара

Бензопила Stihl MS 180 C-BE 14 35 см является улучшенной версией пилы Stihl MS 180 – у нее есть система облегчения запуска ErgoStart и боковое натяжение цепи без использования инструмента. Инструмент подходит для заготовки дров, формирования крон деревьев, сучков, возведения деревянных конструкций, распиливания стволов деревьев, а также выполнения других несложных хозяйственных работ. Цепная бензопила Штиль обладает высокими режущими способностями, широкой функциональностью и небольшим весом. Высокий уровень эргономики обеспечивает удобство эксплуатации независимо от сложности поставленной задачи. Устройство оснащено 14-дюймовой шиной (35 см), обеспечивающей возможность работать с деревьями диаметром до 30 см.

Читать еще:  Настройка карбюратора бензопилы поулан

Бензиновая пила STIHL MS 180 C-BE имеет современную систему защиты от вибрации. Антивибрационная система располагается в зоне ручек пилы, и значительной мере заглушает вибрацию, передающуюся с двигателя. Инструмент ооснащен современной системой смазки, регулирующей количество подачи смазки. Кнопка управления холодным и горячим запуском, включением и выключением инструмента представлена отдельным рычагом. Это делает обращение с пилой безопасным, поскольку рука оператора всегда остается на рукоятке.

Особенности и преимущества Stihl MS 180 C-BE 14 35 см

  • Система облегчения запуска ErgoStart
  • Боковое нажатие цепи без использования инструмента
  • Малый вес
  • Удобство
  • Цепной тормоз QuickStop
  • Безопасность
  • Быстрое натяжение цепи
  • Современная система защиты от вибрации
  • Современная система смазки

Оснащение

Цепной тормоз QuickStop – это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.

Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.

Компенсатор STIHL – регулирующий орган в карбюраторе – обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.

Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.

Спиральная пружина между катушкой пускового тросика и коленвалом компенсирует пиковые усилия, теперь на тросике почти не ощущается толчков. Результат: STIHL ErgoStart по сравнению с традиционными пусковыми устройствами уменьшает усилие наполовину, а скорость запуска – примерно на две трети.

Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.

Фирменная система быстрого натяжения цепи STIHL (B) превращает натяжение пильной цепи в детскую забаву. Нужно лишь ослабить гайку крепления крышки цепной звёздочки, и с помощью регулировочного колесика легко и быстро натянуть цепь. Инструмент для этого не требуется.

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Принцип работы маслоподающего насоса

Перед тем, как снять насос бензопилы, важно понять, по какому принципу он функционирует. Сила, сформированная на приводе, через передачу червячного типа переходит на плунжер (сила передает движение вращательного типа). Последний начинает крутиться, повторяя движение возвратно-поступательного типа.

Данный тип движения гарантирован из-за специфической формы плунжера, регулировочного винта, его пружины упорного вида и эксцентрика. Когда плунжер начинает движение назад, масло поступает в резервуар через небольшое отверстие (этот принцип мы видим и в обычном шприце).

Движение вперед заставляет масло через то же отверстие выталкиваться наружу. Несложно догадаться, что по такому принципу узел работает только за счет герметичности, которую создает резиновая манжетка. На рабочей схеме может не указываться.

Кроме того, по такому принципу насос работает только в том случае, если два отверстия не открыты в один и тот же момент. Для того чтобы это не произошло, разработчики пили предусмотрены сегментный вырез на кончике одного плунжера. Во время движения назад, он поворачивается в сторону входного отверстия. Это отверстие закрывается, когда происходит движение вперед. Одновременно вместе с этим открыто выходное отверстие, ведь вырез повернут к последнему отверстию. Один поворот плунжера происходит с одним движением возвратно-поступательного типа.

При этом производители пильных основных узлов могут менять ход плунжера, для чего нужен эксцентрик и регулировочный винт. Первый – это визуально просто цилиндр, интегрированный в корпус винта регулировки. Главная ось этой детали с осью винта регулировки совпадать не будет даже тогда, когда винт вращается.

Цилиндр будет приближаться и отдаляться по отношению к ребрам плунжера. Это необходимо знать для того, чтобы понять суть работы и функции эксцентрика. Данный тип смещения этой детали причина, почему ее стали называть «кулачок».

Если плунжер приблизится к кулачку максимально, то масло перекачиваться не сможет. В обратном случае, плунжер пустит ход масла на максимум (будет качать на полную мощность).

Также обязательно посмотрите статью о том, как устроена система смазки цепи бензопилы. Информация также связана с маслом и подачей его на рабочие органы.

Как двигается плунжер?

Движение его возможно за счет специальной обработки торца, который упирается выступом по центру в эксцентрик. Краюшек этого торца поход на обычное кольцо, окруженное выступом, расположенным в центре. Это кольцо расположено под углом, а не перпендикулярно по отношению к оси плунжера. Сформировав скос, эта деталь позволяет плунжеру слегка выпирать.

При этом край плунжера и винт регулировки соединены специфически. Это дает возможность торцу во время движения касаться винта разными частями, выпирающими и не выпирающими. Когда торец касается винта выпирающей частью, плунжер вращается вперед. А, когда торец касается винта регулировки не выпирающей частью, происходит движение назад. Движение назад возможно благодаря упорной пружине.

Идентификация проблемы работы масляного насоса

Если оператор знает, как устроена подкачивающая помпа, он сможет разобраться с тем, как снять насос бензопилы. Достаточно минимума слесарных навыков и минимум инструментов для того, чтобы сделать это, а затем провести ремонт узла.

Учтите, что идентификация проблемы маслоподающего насоса позволит вам понять, какой демонтаж комплектующего нужно провести, полный или частичный. Если с полным демонтажем вы боитесь не справиться, обратитесь в сервисную мастерскую, где для этого специалисты используют технический потенциал. Конечно, многие детали, которые вы можете повредить при демонтаже комплектующего можно заменить, но замена эта влетит вам в копеечку.

Учтите, что, когда масляный резервуар заполнен, но масло на пильную гарнитуру не поступает, причина этого сбоя не всегда может касаться масляной помпы. Иногда в процессе разбора пилы вы сможете обнаружить неисправность других элементов, не связанных с данным узлом. Чаще всего их замена решает главную проблему.

Кроме того, прежде чем винить во всех бедах масляную помпу, проверьте масляный фильтр, который при сильно загрязнении не просто ухудшает работу масляного насоса, но и может полностью вывести его из строя. Для того чтобы проверить масляный фильтр, над ним достаточно подержать бумагу, на которой останется масляная полоса. Плотность последней позволит вам оценить состояние фильтра и разработать план дальнейших действий.

Важно! Иногда после ремонта смазочной системы расходный материал не поступает на пильную гарнитуру, тогда искать причину сбоя в работе механизма нужно в штатных регулировках. Также возникнуть данная проблема может из-за несоответствия показателя вязкости и показателя плотности. С другой стороны, появление этой проблемы по неосторожности или невнимательности может спровоцировать оператор, установив на силовой агрегат неподходящую направляющую, например, на обычную бытовую, направляющую с профессионального мощного инструмента.

  • Как Запускать Бензопилу Stihl 180
  • Как Распилить Столешницу В Домашних Условиях
  • Как Прочистить Карбюратор Бензопилы Stihl 180
  • Какая Циркулярная Пила Лучше Для Дома
  • Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 250 Своими Руками
Читать еще:  Регулировка смазки цепи бензопилы

Триммер для дачи

Устройство Масляного Насоса Бензопилы Штиль

Все о масляном насосе Штиль 180

В качестве механизма подачи масла для смазки цепи, в бензопиле Штиль МС 180 применяется механический масляный насос. Что броско, масляный насос Штиль 180 на сто процентов сделан из железных частей и отличается практичностью и высочайшей надежностью. Разглядим подробнее, как организована система подачи масла бензопилы Штиль 180.

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из 2-ух частей, это пластмассовая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.

Одна из главных дефектов масляной системы пилы, это дефектная резьба на пластмассовой шестеренке масляного привода, потому при хоть какой способности, нужно держать под контролем её износ и качество резьбы.

Рычаг агрессивно закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет соответствующий загиб, который предназначен для наилучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. Ремонт бензопилы stihl ms230 замена на китайской замена масляного насоса на. На барабане выполнена особая прорезь для установки привода.

Маслонасос Штиль 180 на сто процентов выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. Замена шнура стартера разборка бензопилы штиль 180 часть 1 stihl ms260c recoil starter repair 2/2 как. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает конкретно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы Stihl 180.

В момент роста оборотов мотора, барабан — звездочка начинает крутить шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь принуждает вертеться плунжер маслонасоса, в итоге чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.

В работе системы, воспринимает конкретное роль и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На 2-ой стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, с помощью которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу за маслонасосом.

Неисправности насоса и системы в целом

Читайте так же

Как понятно, в этом мире нет ничего нескончаемого и с течением времени все приходится чинить. Ремонт бензопилы производится замена чаще всего необходим ремонт масляного насоса. Вот и масляная система Штиль мс 180 не исключение, и имеет свои специальные неисправности. Разглядим их подробнее.

Признаки неисправности системы смазки, последующие:

  • цепь бензопилы абсолютно сухая и не поблескивает;
  • масло из масляного бака не уходит;
  • цепь стремительно растягивается и это происходит повсевременно;
  • шину пилы уводит при пилении, в сторону;
  • шина нагревается и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.

Все эти признаки, прямо либо косвенно указывают на задачи в системе смазки цепи бензопилы.

1-ое, что нужно сделать после того как появились подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно 2-мя методами. 1-ый тщательно описан в аннотации к инструменту и состоит в том, что необходимо завести бензопилу, очень прибавить газ и навести в сторону какого-нибудь препятствия.

STIHL MS180 замена маслонасоса и маслопривода

Видео про ремонт бензопилы STIHL MS 180 по замене масло насоса и масло привида.

Замена привода маслонасоса Stihl MS180 (червячная передача)

В процессе послесезонного ТО оказалось что не все впорядке с приводом маслонасоса. Вообщем неясно каким волшебство.

Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180

Видео про ремонт бензопилы STIHL MS 180 по подмене масло насоса и масло привида.

STIHL MS180 замена маслонасоса и маслопривода

главные предпосылки почему не поступает масло stihl 180.

При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины и на поверхности, в сторону которой ориентирована шина, будет появляться полоса из масленых капель. Если нарушения в системе все таки имеются, поверхность остается незапятанной.

2-ой метод, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов мотора, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, нужно находить причину неисправности.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Привод масляного насоса бензопилы — купить. Обычно, если фильтр очень загрязнен, подача масла может закончиться.

В целях экономии, засоренный фильтр, можно попробовать очистить, хорошо промыв его в бензине.

Дальше, нужно снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ней должна быть верно выраженной, не зализанной и не иметь каких-то других изъянов, также при снятой шестерне, нужно проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в неприятном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в итоге чего подача масла прекращается.

Читайте так же

Если все перечисленные выше методы найти и убрать неисправности не дали результатов, нужно использовать последние меры, т. е. демонтировать насос.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, будет нужно поначалу высвободить пилу от ручки, для этого раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На последующем шаге, необходимо вытащить заглушки амортизаторов ручки и с помощью сильной шлицевой отвертки, выжать их из собственных посадочных мест на ручке.

После того как ручка снята, корпус бензопилы переворачивается наверх дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сходу. Устройство масляного насоса бензопилы штиль

. Его нужно вытащить из места посадки.

Сам насос снимается с помощью винта с резьбой М5 и широкой шайбы. Длина винта должна быть приблизительно 45-50 мм. На винт надевается шайба и он вкручивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу). Дальше, по мере того как винт вкручивается, упор из шайбы, принудит масляный насос подниматься по резьбе. Таким макаром насос вынимается со собственного места посадки. Замена масляного насоса в бензопиле. youtube. До работ, советуем прочесть статью о том, как разобрать Штиль 180.

Для наилучшего осознания процесса снятия насоса, можно поглядеть видео ниже. В видео мастер СЦ тщательно указывает, как снять масляный насос с бензопилы, также обрисовывает главные неисправности системы подачи.

Масляный насос Штиль 180 — очень высококачественная и надежная деталь, потому поменять его нужно, исключительно в последнем случае, когда уже испытаны все другие элементы системы.

После того как насос снят, его нужно очистить и продуть. Замена масляного насоса бензопилы партнер. Обычно, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, можно устанавливать насос на место.

Подмена насоса требуется только в этом случае, когда убрать его засорение не представляется вероятным.

Причина возникновения подтеков масла на днище бензопилы

У бензопилы Штиль 180, имеется соответствующая неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпус бензопилы и возникновения в этом месте течи. Для её устранения, довольно снять ручку пилы Stihl MS 180, отсоединить сам шланг, помыть и обезжирить место посадки в корпусе и хвостовик шланга, после этого нанести герметик, и установить шланг на место. замена масляного насоса в бензопиле разборка бензопилы штиль 180 часть 1. duration: 15:58. Такая нехитрая операция накрепко уберет неисправность и масло не станет подтекать.

Вывод

Масляный насос бензопилы Штиль 180 надежная и нетребовательная деталь, которая довольно изредка является предпосылкой отсутствия подачи смазки цепи. Разбирать и поменять насос, нужно исключительно в последнем случае, когда есть уверенность, что причина 100% в нем. Сделать это можно своими руками, т. к. это операция довольно обычная.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: