Замена Масляного Насоса Бензопилы Штиль
Содержание
- 1 Замена Масляного Насоса Бензопилы Штиль
- 1.0.1 Устройство Масляного Насоса Бензопилы Штиль
- 1.0.2 Устройство насоса, системы смазки и принцип действия
- 1.0.3 Неисправности насоса и системы в целом
- 1.0.4 Читайте так же
- 1.0.5 STIHL MS180 замена маслонасоса и маслопривода
- 1.0.6 Замена привода маслонасоса Stihl MS180 (червячная передача)
- 1.0.7 Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180
- 1.0.8 STIHL MS180 замена маслонасоса и маслопривода
- 1.0.9 Диагностика
- 1.0.10 Читайте так же
- 1.0.11 Как снять насос
- 1.0.12 Причина возникновения подтеков масла на днище бензопилы
- 1.0.13 Вывод
- 1.1 Устройство насоса, системы смазки и принцип действия
- 1.2 Как выбрать масляный насос бензопилы Штиль?
- 1.3 Замена шнура стартера
- Как Запускать Бензопилу Stihl 180
- Как Распилить Столешницу В Домашних Условиях
- Как Прочистить Карбюратор Бензопилы Stihl 180
- Какая Циркулярная Пила Лучше Для Дома
- Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl 250 Своими Руками
Триммер для дачи
Устройство Масляного Насоса Бензопилы Штиль
Все о масляном насосе Штиль 180
В качестве механизма подачи масла для смазки цепи, в бензопиле Штиль МС 180 применяется механический масляный насос. Что броско, масляный насос Штиль 180 на сто процентов сделан из железных частей и отличается практичностью и высочайшей надежностью. Разглядим подробнее, как организована система подачи масла бензопилы Штиль 180.
Устройство насоса, системы смазки и принцип действия
Привод масляного насоса состоит из 2-ух частей, это пластмассовая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.
Одна из главных дефектов масляной системы пилы, это дефектная резьба на пластмассовой шестеренке масляного привода, потому при хоть какой способности, нужно держать под контролем её износ и качество резьбы.
Рычаг агрессивно закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет соответствующий загиб, который предназначен для наилучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. Ремонт бензопилы stihl ms230 замена на китайской замена масляного насоса на. На барабане выполнена особая прорезь для установки привода.
Маслонасос Штиль 180 на сто процентов выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. Замена шнура стартера разборка бензопилы штиль 180 часть 1 stihl ms260c recoil starter repair 2/2 как. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает конкретно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы Stihl 180.
В момент роста оборотов мотора, барабан — звездочка начинает крутить шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь принуждает вертеться плунжер маслонасоса, в итоге чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.
В работе системы, воспринимает конкретное роль и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На 2-ой стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, с помощью которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу за маслонасосом.
Неисправности насоса и системы в целом
Читайте так же
Как понятно, в этом мире нет ничего нескончаемого и с течением времени все приходится чинить. Ремонт бензопилы производится замена чаще всего необходим ремонт масляного насоса. Вот и масляная система Штиль мс 180 не исключение, и имеет свои специальные неисправности. Разглядим их подробнее.
Признаки неисправности системы смазки, последующие:
- цепь бензопилы абсолютно сухая и не поблескивает;
- масло из масляного бака не уходит;
- цепь стремительно растягивается и это происходит повсевременно;
- шину пилы уводит при пилении, в сторону;
- шина нагревается и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.
Все эти признаки, прямо либо косвенно указывают на задачи в системе смазки цепи бензопилы.
1-ое, что нужно сделать после того как появились подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно 2-мя методами. 1-ый тщательно описан в аннотации к инструменту и состоит в том, что необходимо завести бензопилу, очень прибавить газ и навести в сторону какого-нибудь препятствия.
STIHL MS180 замена маслонасоса и маслопривода
Видео про ремонт бензопилы STIHL MS 180 по замене масло насоса и масло привида.
Замена привода маслонасоса Stihl MS180 (червячная передача)
В процессе послесезонного ТО оказалось что не все впорядке с приводом маслонасоса. Вообщем неясно каким волшебство.
Диагностика системы смазки цепи бензопилы Stihl MS180
Видео про ремонт бензопилы STIHL MS 180 по подмене масло насоса и масло привида.
STIHL MS180 замена маслонасоса и маслопривода
главные предпосылки почему не поступает масло stihl 180.
При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины и на поверхности, в сторону которой ориентирована шина, будет появляться полоса из масленых капель. Если нарушения в системе все таки имеются, поверхность остается незапятанной.
2-ой метод, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов мотора, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, нужно находить причину неисправности.
Диагностика
Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Привод масляного насоса бензопилы — купить. Обычно, если фильтр очень загрязнен, подача масла может закончиться.
В целях экономии, засоренный фильтр, можно попробовать очистить, хорошо промыв его в бензине.
Дальше, нужно снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ней должна быть верно выраженной, не зализанной и не иметь каких-то других изъянов, также при снятой шестерне, нужно проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в неприятном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в итоге чего подача масла прекращается.
Читайте так же
Если все перечисленные выше методы найти и убрать неисправности не дали результатов, нужно использовать последние меры, т. е. демонтировать насос.
Как снять насос
Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, будет нужно поначалу высвободить пилу от ручки, для этого раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На последующем шаге, необходимо вытащить заглушки амортизаторов ручки и с помощью сильной шлицевой отвертки, выжать их из собственных посадочных мест на ручке.
После того как ручка снята, корпус бензопилы переворачивается наверх дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сходу. Устройство масляного насоса бензопилы штиль
. Его нужно вытащить из места посадки.
Сам насос снимается с помощью винта с резьбой М5 и широкой шайбы. Длина винта должна быть приблизительно 45-50 мм. На винт надевается шайба и он вкручивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу). Дальше, по мере того как винт вкручивается, упор из шайбы, принудит масляный насос подниматься по резьбе. Таким макаром насос вынимается со собственного места посадки. Замена масляного насоса в бензопиле. youtube. До работ, советуем прочесть статью о том, как разобрать Штиль 180.
Для наилучшего осознания процесса снятия насоса, можно поглядеть видео ниже. В видео мастер СЦ тщательно указывает, как снять масляный насос с бензопилы, также обрисовывает главные неисправности системы подачи.
Масляный насос Штиль 180 — очень высококачественная и надежная деталь, потому поменять его нужно, исключительно в последнем случае, когда уже испытаны все другие элементы системы.
После того как насос снят, его нужно очистить и продуть. Замена масляного насоса бензопилы партнер. Обычно, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, можно устанавливать насос на место.
Подмена насоса требуется только в этом случае, когда убрать его засорение не представляется вероятным.
Причина возникновения подтеков масла на днище бензопилы
У бензопилы Штиль 180, имеется соответствующая неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпус бензопилы и возникновения в этом месте течи. Для её устранения, довольно снять ручку пилы Stihl MS 180, отсоединить сам шланг, помыть и обезжирить место посадки в корпусе и хвостовик шланга, после этого нанести герметик, и установить шланг на место. замена масляного насоса в бензопиле разборка бензопилы штиль 180 часть 1. duration: 15:58. Такая нехитрая операция накрепко уберет неисправность и масло не станет подтекать.
Вывод
Масляный насос бензопилы Штиль 180 надежная и нетребовательная деталь, которая довольно изредка является предпосылкой отсутствия подачи смазки цепи. Разбирать и поменять насос, нужно исключительно в последнем случае, когда есть уверенность, что причина 100% в нем. Сделать это можно своими руками, т. к. это операция довольно обычная.
Устройство насоса, системы смазки и принцип действия
Привод масляного насоса состоит из двух частей, это пластиковая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.
Одна из основных неисправностей масляной системы пилы, это дефектная резьба на пластиковой шестеренке масляного привода, поэтому при любой возможности, необходимо контролировать её износ и качество резьбы.
Рычаг жестко закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет характерный загиб, который предназначен для лучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. На барабане выполнена специальная прорезь для установки привода.
Маслонасос Штиль 180 полностью выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает непосредственно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы Stihl 180.
В момент увеличения оборотов двигателя, барабан — звездочка начинает вращать шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь заставляет крутиться плунжер маслонасоса, в результате чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.
В работе системы, принимает непосредственное участие и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На второй стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, при помощи которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу же за маслонасосом.
Как выбрать масляный насос бензопилы Штиль?
Масляный насос бензопилы Штиль обеспечивает равномерную и постоянную смазку режущих звеньев цепи в процессе их движения и резки древесины. Регулярное смазывание цепи значительно увеличивает её срок службы.
Обратите внимание, на бензиновых пилах Stihl применяется фирменная технология смазки Ematic. Суть её заключается в особой конструкции пильной цепи и направляющей шины, благодаря чему сокращается на половину количество масла, необходимого для смазки режущих зубьев.
Но при этом данная фирменная технология позволяет купить масляный насос Штиль как оригинального, так и стороннего производства. Благо от его конструкции эффективность смазывания никак не зависит.
Конструкция маслонасоса, устанавливаемого на самую популярную бензиновую немецкую пилу – Stihl 180, достаточно проста, а потому надёжна.
Привод маслонасоса состоит из пластиковой шестерни с червячной передачей с подсоединённым к ней проволочным рычагом, который передаёт усилие от барабана-звездочки через шестерёнку к червячной передаче.
Жёстко закреплённый с шестерёнкой рычаг обладает характерным загибом, благодаря которому он лучше цепляется с барабаном-звёздочкой, а на последнем, соответственно, имеется специальная прорезь для этого загиба.
На корпусе насоса имеется маслоприёмное отверстие и проточной канал, соединяющий устройство с маслопроводом бензопилы, на конце которого установлен маслоприёмник, дополнительно выполняющий функции фильтра.
Конструкция штилевского маслонасоса – неразборная, поэтому при возникшей неисправности требуется его замена в сборе.
Принцип действия масляного насоса следующий:
- Увеличение оборотов двигателя пилы заставляет вращаться барабан-звёздочку.
- Та, в свою очередь, приводит в движение плунжер маслонасоса.
- Плунжер начинает перекачивать масло к шине, где оно смазывает режущие зубья.
Достаточно простая конструкция устройства позволила освоить выпуск маслонасосов сторонними компаниями для всего модельного ряда бензиновых пил немецкого производителя.
И это не только Китай. Наш каталог позволяет выбрать масляные насосы, выпускаемые в Тайване, Европе и в Японии.
Кроме того, у нас вы сможете приобрести по выгодной цене запчасти для бензопил всех брендов и моделей, представленных на украинском рынке.
Замена шнура стартера
Снимают боковую крышку. Осматривают внутреннюю сторону защитного кожуха. Если нет повреждений, проверяют узел запуска. Откручивают болт стартера и снимают пружину. Диагностируют шкив со шнуром. Если веревка целая, то проверяют каждую делаль механизма запуска:
- приводной шкив;
- пружину;
- шнур стартера.
Шнур стартера изготовлен из синтетики и постепенно изнашивается. Если он поврежден, имеет трещины или разрывы, то нужно его заменить.
Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.
Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).
Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).
Каждый раз после использования бензопилу необходимо чистить: цепь, шину, воздушный фильтр, корпус, ребра охлаждения, щели и другие пазы очищаем от опилок. После использования пилы переворачиваем шину, чтобы она равномерно изнашивалась, смазываем звездочку (если есть пазы для смазки в передней части пилы).
При длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло! Цепь и шина образуют электрохимическую пару, потому они вместе ржавеют, их нужно хранить отдельно.