17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Топливного Шланга Stihl 180

Содержание

Замена Топливного Шланга Stihl 180

Потребитель может безопасно отремонтировать бензопилу самостоятельно благодаря простоте конструкции. Инструмент, рекомендованный в строительном сегменте, имеет мощность 1400 Вт, мощность двигателя. 31 куб. видеть.

Инструмент имеет отличные рекомендации, популярность среди пользователей. Это объясняется разумными ценовыми и качественными характеристиками. Однако работа бензопилы периодически сопровождается поломками.

Стоимость ремонтных работ в сервисе довольно высокая. Во многих случаях их собственные технические знания позволяют потребителям ремонтировать бензопилу Calm 180 своими руками.

Наиболее распространенные типы неисправных бензопил

Бензопила 180 работает в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к инструменту. Пользователь запускает систему запуска после того, как будет удовлетворен наличием масла, бензина и проверяет правильность натяжения цепи.

Работа с инструментом начинается после того, как он прочно закреплен в руках. При обнаружении неисправности инструмента необходимо определить причину неисправности бензопилы.

Причины неисправности инструмента могут быть:

  • утечки в масляной системе;
  • обрезки, образованные в картере;
  • неисправности карбюратора;
  • воздух, поступающий в картер через сальники;
  • изношен редуктор в масляном насосе;
  • искра не появляется в секции зажигания;
  • изношенная ведущая звезда;
  • нарушение целостности глаза под рычагом управления.

Неудачные тихие бензопилы используются для самостоятельного ремонта, инструменты, доступные каждому потребителю.

Это может быть:

  • отверток;
  • Розетки и ключи;
  • шестиугольники;
  • датчик вакуума используется для выявления дефектов сальников, карбюратора, картера;
  • воздушный компрессор, используемый для очистки и очистки узлов и агрегатов;
  • Т-образный ключ STIHL Torx 27;
  • ограничитель, ограничивающий движение коленчатого вала;
  • съемник подшипника.

Действия по устранению неполадок в разных частях устройства

Неприятные события, такие как потеря власти, отсутствие связи и поддержка в режиме ожидания.

Причины такого поведения инструмента. неисправности карбюратора бензопилы. Это отражается на загрязнении частицами пыли, опилками. Такая поломка может быть исправлена ​​самостоятельно без проблем.

Очистка карбюратора производится:

  • небольшое количество бензина;
  • Отвертка Филлипс
  • кисти;
  • головы, размер 8.

Обслуживание бензопилы: Топливный фильтр.

Не для кого не секрет, что долгая и бесперебойная работа любого инструмента возможна только при правильной эксплуатации и обслуживании. Данная статья является первой из серии “Обслуживание бензопилы”, где буду делиться с Вами опытом по правильному обслуживанию и уходу за этим инструментом. Хочу отметить, что я являюсь владельцем мастерской и по совместительству мастером по ремонту и обслуживанию бензо и электроинструмента. Общаясь со своими клиентами каждый раз убеждаюсь, что большинство из них даже не открывает инструкцию по эксплуатации своей пилы где написано много полезных вещей. Человеку проще эксплуатировать инструмент полагаясь на свой опыт, на знания полученные от знакомых. “Зачем читать инструкцию, я же не дурак” — считают многие, и это заблуждение приводит рано или поздно их в мастерские.

Сегодня хотелось бы рассказать Вам о топливном фильтре. Основная часть пользователей бензопил не догадывается о его существовании, а ведь он установлен в каждой бензопиле.

Карбюратор бензопилы — достаточно миниатюрное устройство, а его каналы и жиклёры имеют очень маленькое сечение. Они очень легко загрязняются, что приводит к неправильной работе карбюратора.

Топливный фильтр призван защитить карбюратор от грязи, которая может попасть в него из топливного бака. Ведь как бы аккуратно Вы не заправляли свою пилу, опилки с корпуса, с верхней одежды, грязь из канистры и т.п. рано или поздно оказываются в топливном баке.

Топливный фильтр находится на конце топливного шланга, отвечающего за забор топлива, прямо в топливном баке. При этом он никак не закреплён в баке, а просто свободно “болтается” на топливном шланге и благодаря утяжелителю располагается всегда на дне. В качестве утяжелителя обычно выступают металлические элементы корпуса фильтра.

Когда менять топливный фильтр?

Четкого ответа на этот вопрос нет, т.к. многое зависит от условий эксплуатации и её продолжительности. Своим клиентам я рекомендую производить эту процедуру не реже одного раза в 1,5-2 года в случае редкой эксплуатации и раз в год или чаще при интенсивной. Также рекомендую периодически визуально проверять внешнее состояние топливного фильтра при заправке.

Одной из косвенных причин забитого топливного фильтра может стать изменение в работе бензопилы — при полном газе пила не развивает обороты. Если пила имеет систему подкачки топлива, то о забитом топливном фильтре может свидетельствовать медленное наполнение подкачивающего колпачка (праймера) топливом, т.е. купол медленно возвращается в свое исходное положение.

Как заменить топливный фильтр?

Данную процедуру можно поручить специалистам, а можно произвести самостоятельно, т.к. это не требует специальных знаний и инструментов.

Для замены топливного фильтра необходимо:

  • Открутить крышку заливной горловины топливного бака
  • Замену рекомендуется производить при пустом баке, поэтому слейте из бака остатки топлива. При сливе топлива немного трясите пилу, чтобы “”взболтать” частицы грязи тем самым максимально очистив топливный бак.
  • Извлечь топливный фильтр из бака удобно “крючком” изготовленным из проволоки, которым подцепляется и вытягивается в заливную горловину топливный шланг с топливным фильтром на конце.

  • Аккуратно снимите старый фильтр с топливного шланга. Шланг может “присохнуть” к штуцеру фильтра, в таком случае шлицевой отверткой подденьте его снизу, потихоньку снимая со штуцера.

  • Установить новый топливный фильтр с соответствующим диаметром штуцера и поместить фильтр вместе со шлангом в топливный бак.
  • Заправиться и пользоваться инструментом.

Какой фильтр выбрать?

На рынке присутствует несколько типов фильтров, отличающихся фильтрующим элементом.

  • Фильтры с нейлоновой сеткой. Обычно применяются в дешевых пилах типа “Цыганка” где фильтрующий элемент это только нейлоновая сетка закрепленная по периметру цилиндрического корпуса. Встречаются в продаже редко и стоят недорого 50-100 руб. Их рекомендую обходить стороной, т.к. размер ячейки сетки и в целом конструкция таковы, что могут задержать только крупные частицы, пропуская мелкий мусор в карбюратор. Если вы приобрели у “парней цыганской наружности” пилу сразу меняйте фильтр, в противном случае карбюратор очень скоро необходимо будет чистить.

  • Фильтр с войлочным фильтрующим элементом. Наверное самый распространенный тип. Имеют различную конфигурацию, в зависимости от бренда пилы. Фильтрующий элемент в данном случае — волокнистый материал напоминающий войлок. Этот тип фильтра очень хорошо справляется со своей задачей и обеспечивает хорошую фильтрацию. Его минус в том, что со временем загрязнения проходят через объем волокнистого материала и начинают просачиваться в топливную систему, при этом и сами волокна со временем могут отделятся и проникать в карбюратор забивая его. Вход периодически менять фильтр.

  • Фильтр со вспененным полимерным фильтрующим элементом. Выполнен из вспененного полимера,по типу мелкоячеистой губки. На мой взгляд одна из самых удачных конструкций, обеспечивает отличную фильтрацию, при этом забивается только его верхний слой, грязь блокирует поры, при сильном загрязнении просто прекращает пропускать топливо, соответственно инструмент прекращает правильно работать, карбюратор остается чистым.

  • Смешанный тип, обычно применяется на пилах Stihl. Состоит из нейлоновой сетки по первому типу, за которой расположен вспененный полимер. Сетка обеспечивает грубую фильтрацию, а полимер тонкую. Такая конструкция значительно увеличивает ресурс фильтра.

Следует обратить внимание на штуцер у фильтра, к примеру пилы концерна Husqvarna имеют тонкий штуцер, а у Stihl наоборот толстый, остальные как правило что то среднее.

Также фильтры могут быть как оригинальными — от производителя, так и аналоги — выпускаемые как правило в Китае, которые стоят дешевле. Разница в цене 2-3 раза. С оригиналом все ясно — самый правильный вариант, с аналогами сложнее, т.к. могут встречаться как качественные копии, так и полнейшая бутафория, т.е. покупая их есть риск нарваться на некачественное изделие.

Надеюсь эта информация была для Вас полезна.

Проводите обслуживание правильно и во время.

Как Поменять Шланг На Бензопиле

Ремонт бензопилы на дому

Читать еще:  Описание бензопилы штиль 180

Что остается сделать нашему клиенту неисправности бензопил разделяют на две основные группы: неполадки двигателя с разными его узлами не системами (зажигание, система подачи топлива, цилиндро-поршневая группа, система выхлопа) не неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина не пр.).

Неисправности двигателя

  • двигатель не заводится;
  • заводится, однако глохнет;
  • работает неустойчиво;
  • не развивает мощности, т.е. нормально работает на холостых оборотах, но глохнет под нагрузкой.

Осуществляя ремонт бензопилы самостоятельно, нужно действовать методом исключения. проверять поочередно что остается сделать нашему клиенту возможные причины неисправности, начиная с разработки тех, проверка не устранение которых занимает меньшее время (про устройство не работу двухтактного двигателя смотрите здесь).

Система зажигания. Практически все виды неполадок двигателя, перечисленные выше, могут вызываться сбоями системы зажигания. Поэтому при их возникновении имеет смысл начинать поиски неисправности со свечи. Это тем более оправданно, что состояние последней может дать полезную информацию и о работе топливной системы. Итак, при возникновении неполадки нужно вывернуть свечу и осмотреть её.

Провод отсоединяется, и свеча выкручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это значит, что проблема, скорее всего, не в системе зажигания, а в не поступлении в цилиндр топливной смеси. Можно заворачивать свечу обратно и приниматься за топливную систему. Если свеча сильно забрызгана топливной смесью, значит имеется ее избыток. Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска. Свечу вытирают и просушивают, осушают цилиндр, перекрыв подачу топлива и поработав стартером. чтобы провентилировать камеру сгорания и удалить избыток топлива. После чего устанавливают свечу на место и повторяют запуск.

Наличие большого количества черного нагара также говорит о неисправностях в топливной системе.

Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло. Свечу промывают в бензине, очищают иглой или шилом от нагара, чистят электроды мелкой шкуркой и устанавливают на место.

Во всех этих случаях не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. В зависимости от ее марки он должен находиться в интервале 0,5-0,65 мм. Нужно проверить и уплотнительную прокладку свечи. При ее изношенности или повреждении, может быть не обеспечена герметичность камеры сгорания, что приводит к снижению компрессии в цилиндре и проблемам в работе двигателя.

Даже если в случае проверки свечи есть большие основания полагать, что неисправность находится в топливной системе, нужно проверить свечу на наличие искры. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным, что с этим все в порядке. Для этого:

  • надевают на свечу кабель зажигания;
  • с помощью плоскогубцев с изолированными ручками прикладывают резьбу или гайку свечи к цилиндру;
  • дергают за рукоятку стартера и смотрят. есть искра или ее нет.

При отсутствии искры нужно просто заменить свечу. Если и у новой свечи нет искры, нужно проверить состояние высоковольтного провода на наличие обрыва и контакта со свечой.

Причина отсутствия искры может заключаться и в неисправном модуле зажигания или нарушении зазора между ним и магнитопроводом маховика. Он должен равняться 0.2 мм. Нарушение зазора становится особенно вероятным, если перед этим производилась разборка пилы со съемом маховика и модуля зажигания. Зазор выставляют с помощью прокладки толщиной 0.2 мм, помещенной между бобышкой маховика и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания нужно заменить.

Проверив таким образом систему зажигания и не обнаружив неисправность, можно переходить к системе подачи топливной смеси.

Система подачи топлива. Если осмотром свечи было установлено, что топливо не поступает в цилиндр, нужно рассмотреть все возможные причины этого. Это может быть:

  • не поступление топлива из бака из-за забитого отверстия в его крышке (сапуна), при этом в баке создается вакуум, препятствующий вытеканию топлива;
  • загрязненность топливного фильтра, установленного в баке;
  • не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр.

Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течет полной струей, сапун и фильтр можно не проверять, если не течет или течет слабо, можно считать, что причина неисправности найдена. Сапун чистится иглой. Топливный фильтр извлекается через заливное отверстие опорожненного топливного бака, проволочным крючком, вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется и чистится или заменяется новым. Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые три месяца.

Замена топливного шланга на бензопиле 3816

Как заменить топливный шланг на бензопиле и что делать если течет масло с бензопилы? В данном видео мы устра.

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов. максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов). чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор. одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Одни из причин, по которым может забиться глушитель. это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше чем рекомендует производитель), и использование либо не предназначенного для двухтактных двигателей масла либо некачественного масла.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы относятся к наиболее серьезным. Это изношенность цилиндра и поршня, царапины и задиры на их поверхности, износ или западание в канавках поршневых колец, износ подшипников коленвала. Большинство этих неисправностей приводит к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности завести двигатель, или его неспособности отдавать полную мощность. Есть несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Можно снять глушитель и посмотреть в открывшееся окно, в котором видна часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограниченность обзора, общее представление о состоянии ЦПГ таким способом получить все же можно.

Полезно замерить компрессию в двигателе, которая является достаточно информативной в отношении состояния деталей ЦПГ. Операция осуществляется с помощью компрессометра, устанавливаемого в свечное отверстие.

Коленчатый вал проворачивают с помощью электродвигателя (дрели) с гибким валом или вручную стартером, контролируя при этом давление по манометру. Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). С его снижением падает и мощность двигателя. При давлении пять атм двигатель работать, может быть, и будет, но только на холостом ходу.

Точно оценить состояние ЦПГ можно только полностью разобрав двигатель. отсоединением картера от цилиндра и извлечением поршня. Если на последнем имеются задиры, сколы или глубокие царапины, его нужно менять. В отношении цилиндра при выработке или повреждении поверхности имеется возможность расточить его под ремонтный размер. Причиной низкой компрессии может быть и износ или закоксование поршневого кольца. Исправное кольцо должно быть чистым от нагара, сидеть в канавке поршня свободно и плотно прижиматься к внутренней поверхности цилиндра.

Читать еще:  Бензобур своими руками из бензопилы

Система смазки цепи

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

Тормоз цепи

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы. В частности, если не менять вовремя шину и ведущую звездочку, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленвала. Предельная глубина выработки зубьев звездочки должна составлять 0.5 мм. На практике звездочки нередко эксплуатируют до глубины износа один мм и более. не подозревая о том, что это приводит к повышенной нагрузке на подшипники коленвала и ускоренному выходу их из строя. При износе 3-4-х цепей необходимо менять и саму шину, к этому времени ее износ достигает предельных значений.

Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно. это нижняя сторона направляющей шины. Для равномерности износа, при каждой замене цепи, шину нужно перевернуть на 180° относительно горизонтальной оси.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза больше срока службы цепи, то целесообразно, использовать одну звездочку для попеременной работы двух цепей. Благодаря этому звездочка и цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая цепь ставится на изношенную звездочку, то ведущие звенья цепи изнашиваются намного быстрее. Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно: одну направляющую шину, две цепные звездочки, четыре пильных цепи.

Сколько стоит ремонт бензопилы Штиль?

Наименование работЦена, руб.
Амортизатор с/у (замена)от 440
Воздушный фильтр с/у (замена)220
Выключатель – с/у660
Глушитель с/у (замена)440
Замена карбюратора1100
Звезда (барабан) – с/у (замена)440
Канат стартера (замена)440
Лента тормоза цепи с/у (замена)от 660
Магнето (модуль зажигания) с/у (замена)от 660
Масло замена440
Маслонасос с/у (замена)от 1100
Поршневая (замена)от 2200
Праймер с/у (замена)от 220
Промывка/продувка топливной системыот 440
Регулировка карбюратора1100
Редуктор с/у (замена)
Ремонт карбюратораот 1100
ТО бензопилы1000
Топливный фильтр с/у (замена)220
Топливный шланг с/у (замена)от 440
Свеча с/у (замена)220
Стартер с/у (замена)от 440
Сцепление с/у (замена)660
Чистка бензопилыот 220
Шпилька шины с/у (замена)от 440

Указанные цены не включают стоимость запчастей.

Стоимость услуг на ремонт бензопил

Вид работыСтоимость, руб
Диагностика бензопилы
Заточка цепи100
Замена маховика500
Замена глушителя250
Чистка глушителя400-600
Замена амортизаторов на бензопиле400
Замена венца на чашке сцепления450
Замена карбюратора на бензопиле300
Замена катушки зажигания300
Замена маслонасоса на бензопиле550
Замена подшипников на коленвале бензопилы1500
Замена поршневой группы на бензопиле1500
Замена привода маслонасоса400
Замена стартера на бензопиле300
Замена сцепления на бензопиле400
Замена корзины сцепления бензопиле500
Замена храповика на стартере300
Ремонт стартера 2-х тактный двигатель300-1000
Чистка регулировка карбюратора бензопилы (замена ремкомплекта)700

Получите бесплатную консультацию по телефону

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из двух частей, это пластиковая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.

Одна из основных неисправностей масляной системы пилы, это дефектная резьба на пластиковой шестеренке масляного привода, поэтому при любой возможности, необходимо контролировать её износ и качество резьбы.

Рычаг жестко закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет характерный загиб, который предназначен для лучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. На барабане выполнена специальная прорезь для установки привода.

Маслонасос Штиль 180 полностью выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает непосредственно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы Stihl 180.

В момент увеличения оборотов двигателя, барабан — звездочка начинает вращать шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь заставляет крутиться плунжер маслонасоса, в результате чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.

В работе системы, принимает непосредственное участие и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На второй стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, при помощи которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу же за маслонасосом.

Как разобрать, отремонтировать и собрать бензопилу Штиль

Чтобы отремонтировать устройство, его нужно сначала разобрать. Требуется снять боковую крышку, цепь пилы и шину. Потом очистить инструмент, продуть компрессором и прочистить кисточкой все узлы. Затем снимают рукоятку. Для этого удаляют заглушки с амортизаторов с помощью отвертки. После этого снимают амортизаторы и ручку.

Потом снимают стартер. Убирают крышку корпуса и откручивают винты стартера. Извлекают деталь. Потом снимают маховик, открутив гайку, которая его удерживает, откручивают гайку маховика. Крутить нужно влево. Снимают маховик. Затем демонтируют сцепление, привод маслонасоса и карбюратор.

После этого снимают и разбирают мотор. Он держится на 4 винтах на днище пилы. Нужно их раскрутить и вынуть мотор. Затем разбирают сам двигатель. Раскручивают винты картера, снимают его. Потом демонтируют коленвал, сальники, подшипники и поршневые кольца. По окончании разборки производят ремонт и устранение неполадок.

После ремонта инструмент нужно будет собрать обратно. Для этого устанавливают поршень на шатун. Стрелка на нем должна смотреть по ходу цепи, а слева от поршня будет находиться сторона коленвала, в которую требуется монтировать маховик. Ставят поршень в цилиндр. Устанавливают подшипники, сальники и стопорное кольцо в цилиндр. После этого обезжиривают место фиксации картера и устанавливают его на свое место. При сборке следует соблюдать обратную последовательность демонтажа.

Как снять сцепление

Перед тем как открутить сцепление, нужно снять ведущую звездочку. Снимают штопорную шайбу и убирают звездочку и игольчатый подшипник. Откручивают сцепление. Снимают отражающую пластину и насос.

Как снять и заменить звездочку

Замена звездочки на бензопиле нужна в тех случаях, когда:

  • заклинивает движение цепи;
  • произошел износ ведущей звездочки.

Для замены нужно снять звездочку бензопилы. Зубья звездочки не должны отклоняться от необходимых размеров, иначе работа пилы будет сопровождаться вибрацией, что приведет к поломке коленвала и подшипников. Срок эксплуатации звездочки в 2 раза превышает рабочий ресурс цепи. Используют 2-3 цепи до истирания их режущей поверхности. После этого меняют звездочку. Она расположена за муфтой сцепления. Снимают крышку узла сцепления.

Удаляют шину, цепь и муфту. Но прежде надо зафиксировать коленвал. Потом съемник помещают в отверстие муфты и поворачивают по часовой стрелке. Снимают муфту. За ней расположена звездочка. Теперь ее демонтируют. Если она неисправна, ее заменяют.

Ремонт и замена масляного насоса

Рассмотрим, как поменять масляный насос. Если элемент протекает, то следует обновить прокладку между двумя его частями. Если эта деталь маслонасоса не повреждена, то ее надо протереть и поставить на место. Теперь проверяют шланг. На нем не должно быть трещин. Если шланг поврежден, его заменяют. Потом прочищают компрессором выходные каналы.

Замена поршневой

Рассмотрим, как осуществляется диагностика и замена поршневой группы. Нужно проверить состояние цилиндра и степень износа поршня. После демонтажа мотора откручивают поддон, вынимают коленвал с поршнем из цилиндра. Откручивают стопоры поршневого пальца. Если поршень неисправен, его надо заменить. Стопорные кольца фиксируют разрезом вниз. Перед установкой в цилиндр поршневой группы смазывают поршень маслом. Перед монтажом картера обезжиривают его поверхность и наносят герметик.

Как выставить зажигание

Надо выставить зажигание на бензопиле. Регулировка зажигания осуществляется так:

  • вывернуть свечу и оценить ее внешний вид;
  • уточнить расстояние между магнитами и катушкой (до 0,2 мм);
  • проверить искру.

Обслуживание бензопилы: Топливный фильтр.

Не для кого не секрет, что долгая и бесперебойная работа любого инструмента возможна только при правильной эксплуатации и обслуживании. Данная статья является первой из серии “Обслуживание бензопилы”, где буду делиться с Вами опытом по правильному обслуживанию и уходу за этим инструментом. Хочу отметить, что я являюсь владельцем мастерской и по совместительству мастером по ремонту и обслуживанию бензо и электроинструмента. Общаясь со своими клиентами каждый раз убеждаюсь, что большинство из них даже не открывает инструкцию по эксплуатации своей пилы где написано много полезных вещей. Человеку проще эксплуатировать инструмент полагаясь на свой опыт, на знания полученные от знакомых. “Зачем читать инструкцию, я же не дурак” — считают многие, и это заблуждение приводит рано или поздно их в мастерские.

Читать еще:  Лодочные моторы из бензопилы

Сегодня хотелось бы рассказать Вам о топливном фильтре. Основная часть пользователей бензопил не догадывается о его существовании, а ведь он установлен в каждой бензопиле.

Карбюратор бензопилы — достаточно миниатюрное устройство, а его каналы и жиклёры имеют очень маленькое сечение. Они очень легко загрязняются, что приводит к неправильной работе карбюратора.

Топливный фильтр призван защитить карбюратор от грязи, которая может попасть в него из топливного бака. Ведь как бы аккуратно Вы не заправляли свою пилу, опилки с корпуса, с верхней одежды, грязь из канистры и т.п. рано или поздно оказываются в топливном баке.

Топливный фильтр находится на конце топливного шланга, отвечающего за забор топлива, прямо в топливном баке. При этом он никак не закреплён в баке, а просто свободно “болтается” на топливном шланге и благодаря утяжелителю располагается всегда на дне. В качестве утяжелителя обычно выступают металлические элементы корпуса фильтра.

Когда менять топливный фильтр?

Четкого ответа на этот вопрос нет, т.к. многое зависит от условий эксплуатации и её продолжительности. Своим клиентам я рекомендую производить эту процедуру не реже одного раза в 1,5-2 года в случае редкой эксплуатации и раз в год или чаще при интенсивной. Также рекомендую периодически визуально проверять внешнее состояние топливного фильтра при заправке.

Одной из косвенных причин забитого топливного фильтра может стать изменение в работе бензопилы — при полном газе пила не развивает обороты. Если пила имеет систему подкачки топлива, то о забитом топливном фильтре может свидетельствовать медленное наполнение подкачивающего колпачка (праймера) топливом, т.е. купол медленно возвращается в свое исходное положение.

Как заменить топливный фильтр?

Данную процедуру можно поручить специалистам, а можно произвести самостоятельно, т.к. это не требует специальных знаний и инструментов.

Для замены топливного фильтра необходимо:

  • Открутить крышку заливной горловины топливного бака
  • Замену рекомендуется производить при пустом баке, поэтому слейте из бака остатки топлива. При сливе топлива немного трясите пилу, чтобы “”взболтать” частицы грязи тем самым максимально очистив топливный бак.
  • Извлечь топливный фильтр из бака удобно “крючком” изготовленным из проволоки, которым подцепляется и вытягивается в заливную горловину топливный шланг с топливным фильтром на конце.

  • Аккуратно снимите старый фильтр с топливного шланга. Шланг может “присохнуть” к штуцеру фильтра, в таком случае шлицевой отверткой подденьте его снизу, потихоньку снимая со штуцера.

  • Установить новый топливный фильтр с соответствующим диаметром штуцера и поместить фильтр вместе со шлангом в топливный бак.
  • Заправиться и пользоваться инструментом.

Какой фильтр выбрать?

На рынке присутствует несколько типов фильтров, отличающихся фильтрующим элементом.

  • Фильтры с нейлоновой сеткой. Обычно применяются в дешевых пилах типа “Цыганка” где фильтрующий элемент это только нейлоновая сетка закрепленная по периметру цилиндрического корпуса. Встречаются в продаже редко и стоят недорого 50-100 руб. Их рекомендую обходить стороной, т.к. размер ячейки сетки и в целом конструкция таковы, что могут задержать только крупные частицы, пропуская мелкий мусор в карбюратор. Если вы приобрели у “парней цыганской наружности” пилу сразу меняйте фильтр, в противном случае карбюратор очень скоро необходимо будет чистить.

  • Фильтр с войлочным фильтрующим элементом. Наверное самый распространенный тип. Имеют различную конфигурацию, в зависимости от бренда пилы. Фильтрующий элемент в данном случае — волокнистый материал напоминающий войлок. Этот тип фильтра очень хорошо справляется со своей задачей и обеспечивает хорошую фильтрацию. Его минус в том, что со временем загрязнения проходят через объем волокнистого материала и начинают просачиваться в топливную систему, при этом и сами волокна со временем могут отделятся и проникать в карбюратор забивая его. Вход периодически менять фильтр.

  • Фильтр со вспененным полимерным фильтрующим элементом. Выполнен из вспененного полимера,по типу мелкоячеистой губки. На мой взгляд одна из самых удачных конструкций, обеспечивает отличную фильтрацию, при этом забивается только его верхний слой, грязь блокирует поры, при сильном загрязнении просто прекращает пропускать топливо, соответственно инструмент прекращает правильно работать, карбюратор остается чистым.

  • Смешанный тип, обычно применяется на пилах Stihl. Состоит из нейлоновой сетки по первому типу, за которой расположен вспененный полимер. Сетка обеспечивает грубую фильтрацию, а полимер тонкую. Такая конструкция значительно увеличивает ресурс фильтра.

Следует обратить внимание на штуцер у фильтра, к примеру пилы концерна Husqvarna имеют тонкий штуцер, а у Stihl наоборот толстый, остальные как правило что то среднее.

Также фильтры могут быть как оригинальными — от производителя, так и аналоги — выпускаемые как правило в Китае, которые стоят дешевле. Разница в цене 2-3 раза. С оригиналом все ясно — самый правильный вариант, с аналогами сложнее, т.к. могут встречаться как качественные копии, так и полнейшая бутафория, т.е. покупая их есть риск нарваться на некачественное изделие.

Надеюсь эта информация была для Вас полезна.

Проводите обслуживание правильно и во время.

Видео: Замена Топливного Шланга Stihl 180

Этапы выполнения ремонта:

  1. Чтобы начать ремонт карбюратора, они начинают с очистки их от грязи и пыли, ценных пород дерева. Используйте кисть. Когда поверхность полностью очищена от мусора, ремонтник снимает крышку и затем фильтр.
  2. Воздушный коллектор освобождается после отвинчивания крепления воздушного фильтра. Теперь у пользователя есть доступ к ускорителю и шатунам. Рычаг акселератора немедленно снимается при опускании затвора нажатием пальца вниз.
  3. С сиденья карбюратор отодвигается после снятия и закрытия всасывающего рычага. Затем провод снимается и растягивается, чтобы остановить двигатель. Снимите пластиковый рычаг, который является местом крепления провода.
  4. Он поднят налево. В результате карбюратор освобождается, что позволяет его вытащить и почистить. Для этих целей удобно использовать компрессор. При его отсутствии детали очищаются чистым бензином.

Разборка бензопилы Stihl. Видео

Процесс сборки карбюраторной пилы осуществляется в обратном порядке. Если после этого процесса из глушителя выходит дым, и двигатель пилы запускается плохо, необходимо убедиться, что под рычагом иглы находится пружина.

Пружина прекращает подачу топлива. В его отсутствие происходит невольная «заливка» топлива в свечу. Важно убедиться, что пружина на месте и свеча работает.

Если свеча заполнена бензином, ее следует высушить. Для этого деталь скручивается, предохранители, избыток топлива, попавший внутрь, через существующее отверстие. Свеча сохнет более получаса. Затем он устанавливается на место, и бензопила приводится в рабочее состояние.

Недостаточный контакт между высоковольтным проводом и концом вилки также может быть причиной поломки инструмента. Запасные части бензопилы Stihl можно отремонтировать, заменив проблемные детали.

Например, когда свеча выходит из строя, она заменяется надежной. Цепи, звездочки, шины подвержены быстрому износу. Они решают антивибрационные задачи в устройстве бензопилы, поэтому их замена является срочной. Рекомендуется хранить такие детали на складе.

Особое внимание уделяется масляному насосу

Подача масла может быть прервана по разным причинам. Самый распространенный отказ масляного насоса. Вы можете проверить это, если цепь смазана.

Если подача масла в контур прерывается, оно становится сухим или чрезмерно влажным. это признаки плохой работы масляного насоса.

Инспекционный шланг проверяется для устранения проблемы. Соединение шланга с масляным насосом и баком проверяется на герметичность.

Сервис бензонасосов. видео

Такие проблемы возникают в результате механического повреждения деталей масляной системы. Это устройство разобрано, чтобы добраться до проблемной зоны.

Если ремонтник уверен, что шланг поврежден, замените его. Однако в зависимости от степени повреждения специальные соединения могут быть герметизированы.

Поверхность моют и обезжиривают перед герметизацией. Отремонтировав stihl ms 180 самостоятельно, у потребителя есть возможность значительно сэкономить.

Определите проблемы при запуске вашего устройства

Может быть проблема, когда отдых 180 не начинается. Обычно это происходит из-за сбоя стартера. На самом деле устройство не запускается после натяжения шнура.

Причины отказа стартера могут быть:

  1. Весенние каникулы.
  2. Сломанный или сломанный шкив.
  3. Ленточная веревка бежит.

Прежде чем выяснить причину поломки и начать ремонт стартера бензопилы, корпус бензопилы снимается. Для этого откручиваем винты крепления крышки стартера.

В этом случае используйте отвертку или специальный инструмент. Визуальный осмотр стартера выявляет причины, по которым инструмент не запускался.

Повреждение шкива трещинами и разрывами влияет на производительность инструмента. Обнаружение механических неисправностей или дефектов в месте крепления мягкой пружины.

Точка крепления, а также вставленный в нее наконечник пружины уязвимы. Если какие-либо части стартера неисправны или повреждены, замените их новыми.

Разборка и техническое обслуживание бензопилы Stihl 180. Видео

Устройство можно качественно отремонтировать с полным соблюдением фирменных деталей бензопилы. Та же схема замены деталей распространяется и на самопилы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector