63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазор на катушке бензопилы

Содержание

ugra.ru

Summary:

Катушка зажигания для бензопилы Partner P340S,P350S,P360S

Обзор:

Катушка зажигания для бензопилы Partner P340S, P350S, P360S.

Свеча зажигания для бензопилы Partner P340S, P350S, P360S.. для Partner P340S, P350S, P360S (35 см, 3/8″ 1,3 мм 52 зв) Champion.

Главная Запчасти PARTNER Partner P340S / P350S / P360S Катушка. Катушка зажигания для бензопилы Partner P340S.
Запчасти для Бензопил partner partner p340s, p350s, p360s partner 350-371 stihl stihl 180 stihl 181211 stihl 210 230 250 stihl 260 stihl 290 310 390 stihl 360 stihl 361 341 stihl 362 stihl 440 stihl 660 husqvarna husqvarna 137 142 husqvarna 236 husqvarna 365 husqvarna 340-351

“PARTNER 350” Замена топливного шланга.

Комментарии 15

Я, как человек не молодой, очень редко пользовался блогами, считая их бесполезными, но теперь я напрочь изменил своё мнение, посетив этот замечательный блог. Во-первых, понравился доступный интерфейс и удобная навигация, во-вторых – огромное количество полезной информации, которая мне пригодится по профессии наверняка. Теперь буду значительно чаще заходить на блоги, а данный добавлю в закладки для удобства. Отзывов насобиралось также достаточное количество, что и свидетельствует о прекрасной администрации. Большое спасибо что открыли мне глаза. Буду вашим постоянным удовлетворённым посетителем.

Автор, а где такой дизайн можно найти? Мне очень понравился…

Успех любого сайта в Интернете заключается в ежедневном обновлении. В вашем случае, оно просто необходимо, только тогда у вас будут постоянные посетители. Это также как в автомобиле, нужно постоянно бензин доливать в бензобак, тогда автомобиль будет в движении. Это пишу не просто так, пишу как человек, у которого есть тоже свой сайт.

урааааааа дождался пасиба хоть за такое качество

Жаль, что сейчас не могу высказаться – опаздываю на встречу. Вернусь – обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.

Народ в таких случаях так говорит – Авось живы будем, авось помрем.

Это исключительно ваше мнение

Следите за пульсом блогосферы на Яндекс-Блоги? Оказывается Соса-Соla раскрыла свой секретный ингредиент! Это червяки 🙂

ну что тут скажешь…

А будет продолжение?

Авторитетный ответ, заманчиво.

Я конечно, прошу прощения, но это мне не совсем подходит. Кто еще, что может подсказать?

Неплохо-мне понравилось,но как-то грустновато!(

Не могу сейчас принять участие в дискуссии – очень занят. Буду свободен – обязательно выскажу своё мнение.

Добавить комментарий Отменить ответ

  • &
  • (черный)
  • 100
  • 1000
  • 2.0
  • 200
  • 300
  • 500
  • ABS
  • ASUS
  • Audio
  • Benro
  • Blue
  • Bluetooth
  • Bosch
  • Box
  • Brother
  • Bulros
  • Canon
  • Case
  • Cisco
  • Classic
  • Digital
  • DVD-плеер
  • Electric
  • Electrolux
  • Epson
  • Falcon Eyes
  • Galaxy
  • Garmin
  • HAMA
  • HUAWEI
  • IPhone
  • Kit
  • LED
  • Levenhuk
  • Light
  • Master
  • Mini
  • Nikon
  • Office
  • Panasonic
  • Philips
  • Pioneer
  • PLA
  • Plus
  • Power
  • Premium
  • Pro
  • Pro sKit
  • REXANT
  • Samsung
  • Series
  • Silver
  • Smart
  • Sony
  • Style
  • SUPRA
  • TV-тюнер
  • Ultra
  • VoIP-телефон
  • White
  • Wi-Fi роутер
  • Xiaomi
  • А4,
  • Автомобильный
  • Адаптер
  • Аккумулятор
  • Аксессуары
  • Акустическая система
  • Антенна
  • Арт.
  • Аудиокабель
  • Белый
  • Беспроводная
  • Бинокль
  • Блок
  • Браслет
  • Брелок
  • Бумага
  • Варочная панель
  • Веб-камера
  • Вентилятор
  • Видеокамера
  • Виниловый
  • Винный
  • Внешний
  • Воды
  • Врезная кухонная мойка
  • Вспышка
  • Встраиваемый
  • Геймпад
  • Гриль
  • Дверь
  • Двойное
  • Держатель
  • Детский
  • Дома
  • Домашний
  • Доска
  • Жесткий диск
  • Замок
  • Зарядка
  • Зарядное
  • Зеленый
  • Игровая
  • Интегральный усилитель
  • Интерактивная
  • Инфракрасный обогреватель
  • Кабель
  • Кабель USB
  • Кабель аудио балансный
  • Кабель коаксиальный
  • Кабель микрофонный
  • Камера
  • Каминная вытяжка
  • Кармана
  • Карта
  • Картридж
  • Книга
  • Кольцо
  • Коммутатор
  • Комплекс
  • Комплект
  • Компьютерный
  • Компьютерный корпус Black
  • Конверт
  • Контроллер
  • Коньки
  • Коробка
  • Красный
  • Крепление
  • Кронштейн стену
  • Ламинатор
  • Лампа
  • Лента
  • Лицензия
  • Лупа
  • Магнитный
  • Маркер
  • Материнская плата
  • Машина
  • Машинка
  • Медиаплеер
  • Металлический
  • Метеостанция
  • Микроволновая печь
  • Микроскоп
  • Микросхема
  • Микрофон
  • Мм)
  • Мм,
  • Мобильного
  • Модель
  • Модуль
  • Монопод
  • Музыкальный центр
  • Мышь
  • Набор
  • Навигатор
  • Накопитель
  • Накопительный водонагреватель
  • Напольная
  • Наручные часы
  • Насадка
  • Настенный
  • Настольная игра
  • Наушники
  • Нож
  • Ноутбуков
  • Объектив
  • Оптический привод Black
  • Офисный
  • Очиститель воздуха
  • Очки
  • Пакет
  • Панель
  • Переходник
  • Печатающая
  • Питания
  • Планшет
  • Пластик
  • Пластиковый
  • Плеер
  • Подарочный
  • Подсветкой
  • Подставка
  • Подушка
  • Полка
  • Поляризационный
  • Портативная
  • Принтер
  • Проектор
  • Процессора
  • Пульт
  • Размер
  • Разъем
  • Рамка
  • Рация
  • Репитер
  • Розетка
  • Ручка
  • Ручная
  • Рюкзак
  • Салфетка
  • Самогонный аппарат
  • Светильник
  • Светодиодная
  • Селфи
  • Серый
  • Сетевая
  • Сигнала
  • Синий
  • Система охлаждения
  • Сканер
  • Складной
  • Словарь
  • См)
  • См,
  • Смартфон
  • Смеситель
  • Сплит-система
  • Стекло
  • Стенд
  • Стиральная машина
  • Стойка
  • Стол
  • Студийный
  • Сумка
  • Табличка
  • Телевизор
  • Телефон
  • Термометр
  • Триммер
  • Труба
  • Тумба
  • Увлажнитель воздуха
  • Универсальный
  • Уничтожитель
  • Усиления
  • Усилитель
  • Устройство
  • Утюг
  • Фильтр
  • Флешка
  • Фотоаппарат
  • Фотокамеры
  • Футболка
  • Холодильник
  • Цвет
  • Цвет:
  • Цветная
  • Цифровой
  • Чайник
  • Часы
  • Черный
  • Чехол
  • Швабра
  • Швейная машина
  • Шкаф
  • Шлюз
  • Шт.
  • Штатив
  • Штатив Manfrotto
  • Щетка
  • Щипцы
  • Экран
  • Электрическая
  • Электробритва

Конструктивные составляющие

Все бензиновые двухтактные двигатели имеют схожий принцип работы, а потому и система зажигания в них имеет типовую структуру и устройство.

Устройство зажигания бензопилы:

  • Магнето: устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую, обеспечивает импульс тока к свече зажигания бензопилы;
  • Свеча зажигания: предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси, через разряд, возникающий между электродами;
  • Электрокабель;
  • Кнопка отключения двигателя.

Свечи бывают искровые, дуговые, накаливания и каталитические. В устройствах бензопилы применяют искровые свечи для 2-тактных двигателей. Принципиальная схема зажигания бензопилы показана на изображении.

Как проверить катушку зажигания бензопилы мультиметром?

Точно определить поломку системы зажигания бензопилы поможет специальный прибор – мультиметр. Он даст возможность определить, есть ли пробои катушки и других элементов узла. Порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Для начала потребуется выставить мультиметр так, чтобы стрелка прибора располагалась на отметке в 200 Ом;
  2. После этого нужно открыть инструкцию по эксплуатации бензопилы и изучить указанное там оптимальное сопротивление для первичной обмотки катушки зажигания. Как правило, этот показатель колеблется в пределах от 3 до 5 Ом;
  3. Далее нужно подключить к прибору первичную катушку зажигания. Если показатели этой части катушки находятся в норме, начинаем проверять ее вторичную обмотку;
  4. Снова изучаем инструкцию по эксплуатации, и смотрим указанные для вторичной обмотки оптимальные показатели сопротивления. Стоит отметить, что эта часть элемента обладает большими показателями, поэтому мультиметр следует настроить так, чтобы его стрелка располагалась рядом с показателем 20K;
  5. Далее подключаем прибор к отверстию катушки, в которое вставляются провода. Если мультиметр показывает нормальные показатели, значит, катушка полностью исправна. Однако если сопротивление на дисплее прибора далеко от указанных производителем параметров, то катушку придется менять.

Как проверить катушку зажигания бензопилы?

Существует несколько эффективных способов проверки заводской катушки зажигания. Первый из них – визуальный. Для этого оператор должен аккуратно извлечь магнето из конструкции пилы, предварительно отключив все подсоединенные к нему контакты. После этого нужно осмотреть деталь.

Чаще всего ее неисправности заключаются в:

  • повреждении штатной изоляции, изначально вызванной постепенным или резким перегревом, повышенной вибрацией, а также скачками напряжения в созданной электрической сети. Все это приводит к короткому замыканию в заводских обмотках катушки;
  • нарушение целостности штатных высоковольтных проводов – результатом этому становится перегрузка и обрыв электрических проводов.
Читать еще:  Регулировка оборотов бензопилы партнер

В любом из этих случаев потребуется немедленно заменить электронное зажигание бензиновой цепной пилы.

Второй способ проверки катушки заключается в испытании мультиметром .

Для этого необходимо:

  1. Подключить прибор к положительным и параллельным отрицательным заводским контактам, предварительно настроив его в режим постоянного измерения образуемого сопротивления;
  2. Прозвонив встроенную катушку, нужно посмотреть на прибор. В бытовых бензопилах разных производителей значения сопротивления могут отличаться друг от друга. Как правило, средние показатели составляют около 0,4–2 Ом. Если на используемом мультиметре отображено нулевое сопротивление, значит в ее штатной обмотке произошло случайное короткое замыкание. В немногих случаях прибор может показать бесконечность – тогда оператору потребуется найти обрыв цепи.

В каждом из этих случаев ремонт катушки заводского зажигания выполняется только посредством полной замены детали.

Каждый из способов позволяет получить информацию об исправности и стабильности работы заводской системы зажигания бензиновой пилы. В некоторых моделях садовых бензоинструментов производители предусматривают возможность замены только неисправной катушки. В остальных случаях владельцы бензопил обязаны заменить всю систему зажигания целиком.

Зазор Между Катушкой Зажигания Бензопилы

Зазор между катушкой зажигания бензопилы

Запчасти для бензопил не триммеров с доставкой Российской почтой во всех регионах наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые линии по предоплате

  • Запчасти для бензопил
  • Цилиндро-поршневые группы бензопил
  • Карбюраторы бензопилы
  • Стартеры для бензопил
  • Катушки зажигания бензопил
  • Крышки тормоза цепи бензопил
  • Натяжители цепей
  • Сцепление бензопил
  • Маслонасосы
  • Коленвалы бензопил
  • Маховики бензопил
  • Подшипники бензопил
  • Сальники не прокладки бензопил
  • Амортизаторы бензопил
  • Прочие узлы не детали бензопил
  • Пробки (крышки) баков бензопил
  • Глушители бензопил
  • Запчасти для триммеров
  • Цилиндро-поршневые группы триммеров
  • Карбюраторы для триммеров (бензокос)
  • Стартеры для триммеров (бензокос)
  • Катушки зажигания триммеров (бензокос)
  • Сцепление триммеров (бензокос)
  • Маховики триммеров (бензокос)
  • Редукторы триммеров (бензокос)
  • Коленвалы триммеров (бензокос)
  • Элементы штанги не рукоятки
  • Сальники не прокладки триммеров
  • Глушители триммеров (бензокос)

Отбор по моделям

  • Бензопилы
  • Запчасти на китайские бензопилы 45, пятьдесят два куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы тридцать восемь куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы двадцать пять куб.см
  • Запчасти на китайский Штиль 660
  • Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
  • Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
  • Запчасти на Хускварна 137, 142
  • Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
  • Запчасти на Хускварна 365, 372
  • Запчасти на Штиль 180
  • Запчасти на Штиль 210, 230, 250
  • Запчасти на Штиль 290
  • Запчасти на Штиль 361
  • Триммеры
  • Запчасти на китайский триммер 33, 43, пятьдесят два куб.см
  • Запчасти на китайский триммер двадцать шесть куб.см
  • Запчасти на Хускварна 125, 128
  • Запчасти на Чемпион Т283, Т284

Расходные материалы

Моторы

Катушка зажигания (магнето). Проверка исправности и выставление зазора.

Часто сталкиваемся с ситуациями, когда пользователи инструмента приходят с неисправным зажиганием. Нередко оно хотя оказываются неисправными, но часто катушка зажигания к поломке инструмента отношения не имеет. Ниже описаны действия по проверке исправности катушки зажигания.

Первичные проверки системы зажигания.

До того как тестировать модуль зажигания проверьте исправость следующих элементов цепи:

  • свечи не выключателя
  • состояние свечного колпачка: должен плотно крепиться на свече, высоковольтный провод жестко закреплен не вылетает из колпачка не катушки, матерал колпачка не содержит трещин
  • высоковольтный провод не поврежден на всей длине, контакты не соединения проводов плотные и даже не имеют следов коррозии
  • визуально оценить отсутствие трещин не видимых дефектов на корпусе катушки
  • загрязенность токопроводящих элементов не узлов устранить
  • по возможности смените заправку: бензин вам больше понравятся некачественным

Смысл данных действий состоит в таком разрезе, чтобы исключить из перечня возможных неисправностей нашему клиенту остается элементы цепи, кроме катушки. Если что остается сделать нашему клиенту в порядке движемся дальше.

Зачем нужна хорошая искра. Немного физики процесса.

Качество искры определяет ее способность поджигать правильно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих условиях. Первоначальный поджиг смеси осуществляется в искре или как ее еще называют шнуре пробоя от импульса электрического тока, выработанного катушкой зажигания. Здесь месте происходит практически мгновенный разогрев молекул бензина не кислорода, от каких факторов они вступают в химическую реакцию горения. Перед тем как заняться катушкой зажигания бензопилы, зазор между катушкой и. Запчасти на китайские бензопилы катушкой зажигания стоит зазор между катушкой и. Затем как нефть распространяется целиком на объем смеси с нормальной скоростью 30-40м/с, формируя фронт горения определенной формы. Процесс существования искры не воспламенения происходит за 1-2мс.

Понятно, что любые отклонения параметров искры приводит к неправильной работе. Причин таких отклонений много. Часто встречающиеся:

  • нестабильная по температуре работа модуля зажигания: на холодную катушка работает нормально, прогревшись перестает работать. Проявляется в нормальной работе двигателя на холодную, не отказ на прогретом. Это обусловлено тем, что внутри катушки стоят диоды, транзисторы не конденсатор. Неисправность любого из этих элементов проявляется только при прогреве.
  • неисправная свеча. Зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы. Повторяться здесь здесь мы не будем. Материал найдете в интернете.
  • плохой контак, ржавчина в месте соединения не неисправный выключатель объяснять здесь мы не будем
  • перетертый (передавленый, оплавленный не т.д.) высоковольтный провод. Тут тоже что остается сделать нашему клиенту понятно

КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР катушки зажигания, бензопила Partner, McCulloch, Jonsered, the magneto clearance

Видео рассказывает о простоте регулировки зазора магнето с применением стенки пластиковой бутылки. Ремонт.

Часто проверку позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания на предмет наличия искры проводят таким образом: выкручивают свечу, кладут ее на корпус не, потянув за ручку стартерта, вращают маховик. Не смотрят на ее поверхность. Если искра отсутствует вовсе, то тут что остается сделать нашему клиенту понятно. Увы нередко как нефть наблюдается. В этом вопросе помните, что при такой проверке условия формирования тока в цепи отличаются от рабочих, говоря конкретно давление внутри двигателя в 7-10 выше атмосферного, температура внутри двигателя порядка одна тысяча градусов, поскольку свечное отверстие открыто, то маховик вращается быстрее не чаще. Не возникает ситуация: искра просматривается, а двигатель правильно не работает. Не работает в это время исходя из тех обстоятельств, что проверки проходили в нерабочих условиях.

Такие неявные поломки коварны тем, что неисправность электрической позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) приписываются на поломки карбюратора, цилиндро-поршневой группы не т.д. В данном варианте ошибочно переобогащают смесь, меняют карбюратор не ЦПГ. То есть ошибка в диагностике увеличивает ошибки в настройках не лишние затраты.

Что делать? при такой проверке оценить качество искры. Как нефть может быть “сильной”. четка не яркая. В обстоятельствах высокого давления не температуры подобна нефти сможет поджечь правильно сформированную смесь. Слабая же искра это не сделает. Чтобы определить зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы, надо немного разбираться в системе. Воспламенение происходит позже по другому не происходит вовсе. Возникает неровность в работах двигателя, мотор не развивается, возникает вибрация, детонация, в стартере может появиться эффект “обратного удара”.

Способы проверки модуля зажигания.

Единственно верный способ диагностики исправности катушки зажигания это замена ее на заведомо рабочий тестовый образец: если после замены нашему клиенту остается работает как надо, то дело было в катушке. Зазор между катушкой зажигания и маховиком:. Если у вас таковой нет, то движемся дальше

Чтобы исключить возможные неисправности не знакомых проводки не кнопок выключения, временно проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.

  1. Измерение сопротивлений катушки. Данный способ не часто применим: все, необходимо знать параметры сопротивлений обмоток катушки. При, зажигание помимо катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования нужного высоковольтного импульса. Поэтому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный не минусовой провод получим либо показание “Разрыв цепи” либо большое сопротивление.
  2. При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он монтируется в разрыв цепи между свечей не высоковольтным проводом катушки зажигания. Прибор дорогой не применяется по большей части в серьезных сервисных центрах. В качестве яркого примера, тестер комплекса бухгалтерских программ зажигания от Штиля ZAT 4. Цена 30-50.
  3. При помощи свечи. Выверните свечу не приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер не наблюдайте за искрой между ее контактами. Данный медтод примерный и даже не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, так как свеча находится не “под давлением” не маховик будет вращаться быстрее по причине отсутсвия компрессии в двигателе (свеча вывернута)
  4. “Варварский” способ. Зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.
  • снять колпачек со свечи и вставить в него гвоздь. Осторожно, не повредите внутренности колпачка. его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить. Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением.
  • расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра.
  • «заводите» двигатель, то есть совершайте обычные действия при заводе инструмента. Этим вы заставите работать систему зажигания. Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие.
  • смотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета. Все остальное – признак неисправности.
  • Важные моменты:
Читать еще:  Ремонт бензопилы штиль своими руками видео

Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая

Можно использовать самостоятельно изготовленный пробник. Для этого понадобиться новая заведомо рабочая свеча. Увеличте в ней зазор до 4-5 мм. Далее одеваем на нее колпачек, прикладываем к двигателю (свечное отверстие открыто) и оцениваем качество искры.

Выставление зазора катушки зажигания.

В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. Он задается специально определенными местами для проточек на маховике и хвостовике коленвала под шпоночное соединение этих двух деталей. В месте соединения этих деталей нередко возникают следующие неисправности:

  • разбиваются посадочные места под шпонку на маховике и коленвале
  • шпонка изнашивается и коленвал проварачивается на шпонке

В результате обе эти детали (в зависимости от состояния) в случае неисправности потребуется заменить. К таким проблемам нередко приводит и слабо затянутя гайка, удерживающая маховик на коленвалу.

Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Важно: зазор устанавлливается со стороны магнитов и модулем зажигания. Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет. Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Но не всегда есть возможно его приобрести. Покупать столь недешовый шаблон для одноразового применения неразумно. Вместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластиковой бутылки из-под воды. Вырезайте полоску из бутылки в том месте, где нет рельефного тиснения. Можно использовать и пластиковую карту (не слишком толстую). Схема зажигания бензопилы с зазор между между маховиком и катушкой при ее. Далее действия по выставлению зазаора примерно одинаковые как для бензопил, так и для триммеров:

  1. Ослабьте болты крепления зажигания.
  2. Подведите магниты на маховике к катушке зажигания
  3. Зажав между маховиком и катушкой пластину затяните крепежные болты.
  4. Удалите полоску
  5. Прокрутите маховик на триста шестьдесят градусов несколько раз, контролируя, чтобы он нигде не цеплял за катушку.

Все. Зазор между катушкой и маховиком выставлен. Перед сборкой проверните маховик и убедитесь, что он нигде не цепляет.

Замечание: не используйте в качестве шаблона бумагу. Регулировка зажигания бензопилы штиль 180. Обратите внимание на зазор между маховиком и. Она не обладает должной упругостью, при затяжке обязательно деформируется и зазор будет неверным.

Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте.

Хускварна Зазор На Катушке Зажигания

Хускварна зазор на катушке зажигания

Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры инструмента приходят с неисправным зажиганием. Часто оно хотя оказываются неисправными, но нередко катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания.

Первичные проверки комплекса бухгалтерских программ зажигания.

До того как тестировать модуль зажигания проверьте исправость последующих частей цепи:

  • свечки и выключателя
  • состояние свечного колпачка: должен плотно крепиться на свече, высоковольтный провод агрессивно закреплен и даже не вылетает из колпачка и катушки, матерал колпачка не содержит трещинок
  • высоковольтный провод не поврежден на всей длине, контакты и соединения проводов плотные и даже не имеют следов коррозии
  • зрительно оценить отсутствие трещинок и видимых изъянов на корпусе катушки
  • загрязенность токопроводящих частей и узлов убрать
  • по способности смените заправку: бензин вам понравятся плохим

Смысл данных действий заключается в том, чтоб исключить из списка вероятных дефектов что остается сделать нашему клиенту элементы цепи, не считая катушки. Если нашему клиенту остается в порядке движемся далее.

Для чего нужна не плохая искра. Мало физики процесса.

Качество искры определяет ее способность поджигать верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Начальный поджиг консистенции осуществляется в искре по другому как ее еще именуют шнуре пробоя от импульса электронного тока, выработанного катушкой зажигания. Здесь месте происходит фактически моментальный разогрев молекул бензина и кислорода, от каких факторов они вступают в хим реакцию горения. Потом она распространяется целиком на объем консистенции с обычной скоростью 30-40м/с, формируя фронт горения определенной формы. Процесс существования искры и воспламенения происходит за 1-2мс.

Понятно, что любые отличия характеристик искры приводит к неверной работе. Обстоятельств таких отклонений много. Распространенные:

  • нестабильная по температуре работа модуля зажигания: на прохладную катушка работает нормально, прогревшись перестает работать. Проявляется в обычной работе мотора на прохладную, и отказ на прогретом. Это обосновано тем, что снутри катушки стоят диоды, транзисторы и конденсатор. Неисправность хоть какого из этих частей проявляется только при прогреве.
  • неисправная свеча. Повторяться тут здесь мы не будем. Материал найдете в вебе.
  • нехороший контак, ржавчина в месте соединения и неисправный выключатель разъяснять здесь мы не будем
  • перетертый (передавленый, оплавленный и т.д.) высоковольтный провод. Здесь тоже что остается сделать нашему клиенту понятно

Нередко проверку позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания на предмет наличия искры проводят таким образом: выворачивают свечу, кладут ее на корпус и, потянув за ручку стартерта, крутят маховик. И глядят на ее поверхность. Если искра отсутствует совсем, то здесь что остается сделать нашему клиенту понятно. Однако часто она наблюдается. В этом вопросе помните, что при таковой проверке условия формирования тока в цепи отличаются от рабочих, а конкретно давление снутри мотора в 7-10 выше атмосферного, температура снутри мотора порядка 1000 градусов, так как свечное отверстие открыто, то маховик крутится резвее и почаще. И появляется ситуация: искра просматривается, а движок верно не работает. Причина одна. проверки проходили в нерабочих критериях.

Такие неявные поломки каверзны тем, что неисправность электронной комплекса бухгалтерских программ неверно приписываются на поломки карбюратора, цилиндро-поршневой группы и т.д. В данном варианте неверно переобогащают смесь, меняют карбюратор и ЦПГ. Другими словами ошибка в диагностике увеличивает ошибки в настройках и излишние издержки.

Что делать? при таковой проверке оценить качество искры. Она может быть сильной. четка и колоритная. В обстоятельствах высочайшего давления и температуры она сумеет поджечь верно сформированную смесь. Слабенькая же искра это не сделает. Воспламенение происходит позднее либо не происходит совсем. Появляется выпуклость при работе мотора, мотор не развивается, появляется вибрация, детонация, в стартере может показаться эффект оборотного удара.

КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР катушки зажигания, бензопила Partner, McCulloch, Jonsered, the magneto clearance

Видео ведает о простоте регулировки зазора магнето при помощи стены пластмассовой бутылки. Ремонт возможным каждому. И.

Зажигание!Установить зазор на бензопиле. За одну минутку.

Позволяет верно обусловится в ситуации когда при разборке и подмене модуля зажигания необходимо выставить.

Методы проверки модуля зажигания.

Единственно верный метод диагностики исправности катушки зажигания это смена ее на заранее рабочий тестовый эталон: если после смены нашему клиенту остается работает как следует, то дело было в катушке. Если у вас такой нет, то движемся далее

Читать еще:  Двигатель бензопилы в разрезе

Чтоб исключить вероятные неисправности не знакомых проводки и кнопок выключения, временно проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.

  1. Измерение сопротивлений катушки. Данный метод не каждый раз применим: во-1-х, следует знать характеристики сопротивлений обмоток катушки. Во-2-х, зажигание кроме катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования подходящего высоковольтного импульса. Как говорилось выше, их неисправность может проявлятся только при нагреве. Для корректного измерения модуля нужно отключить от него бронепровод и колпачек, что сделать без последствий невозможно. Делаем вывод, достоверные измерения вероятны, когда известны правильные характеристики и проводятся они в рабочих критериях.
  2. С помощью устройства, проверяющего наличие искры. Он устанавливается в разрыв цепи меж свеч и высоковольтным проводом катушки зажигания. Устройство дорогой и применяется по большей части в суровых сервисных центрах. В качестве типичного примера, тестер позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания от Штиля ZAT 4. Стоимость 30-50.
  3. Используя свечки. Выкрутите свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой меж ее контактами. миф способ примерный не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, потому что свеча находится не под давлением и маховик будет крутиться резвее по причине отсутсвия компрессии в движке (свеча вывернута)
  4. Варварский метод. Его употребляют на собственный ужас и риск в безнадежных ситуациях.
  • снять колпачек со свечки и воткнуть туда гвоздь. Осторожно, не повредите внутренности колпачка. его позже одевать назад на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить. По другому возникают трудности с его извлечением.
  • расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра.
  • «заводите» движок, другими словами совершайте обыденные деяния при заводе инструмента. Этим вы заставите работать систему зажигания. Посмотрите на то, что свеча обязана быть ввернута в свечное отверстие.
  • смотрите на предмет наличия и цвет искры. В правильном варианте искра обязана быть «сильная» и броского голубого цвета. Все другое – признак неисправности.
  • Принципиальные моменты:

Философия метода: ожидается большой зазор меж гвоздем и цилиндром, искра обязана быть «сильная» и ярко голубая

Используются без помощи других сделанный пробник. Для этой цели пригодиться новенькая заранее рабочая свеча. Увеличте тут зазор до 4-5 мм. Дальше одеваем на ее поверхность колпачек, прикладываем к движку (свечное отверстие открыто) и оцениваем качество искры.

Выставление зазора катушки зажигания.

В основной части современных моделей бензопил и триммеров не надо выставлять угол опережения зажигания. Он задается специально определенными местами для проточек на маховике и хвостовике коленвала под шпоночное соединение этих 2-ух деталей. В месте соединения этих деталей часто появляются последующие неисправности:

  • разбиваются посадочные места под шпонку на маховике и коленвале
  • шпонка изнашивается и коленвал проварачивается на шпонке

И поэтому обе эти детали (исходя из состояния) если проход неисправности будет нужно сменять. К таким дилеммам часто приводит и слабо затянутя гайка, удерживающая маховик на коленвалу.

Нужно только верно выставить зазор меж маховиком и катушкой зажигания. Зависимо от модели инструмента величина зазора а возможно разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Принципиально: зазор устанавлливается не знакомых магнитов и модулем зажигания. Так как маховик круглый, то обыденный авто щуп с этой целью не подойдет. На техническом уровне хорошо будет выставлять зазор по специальному шаблону. Однако редко когда конечно может быть его приобрести. Брать настолько недешовый шаблон для разового внедрения неразумно. Заместо фирменного шаблона используют полоску от пластмассовой бутылки из-под воды. Вырезайте полоску из бутылки там, где нет рельефного тиснения. Используется и пластиковую карту (слабо толстую). Дальше деяния по выставлению зазаора приблизительно схожие как для бензопил, так для триммеров:

  1. Ослабьте болты крепления зажигания.
  2. Подведите магниты на маховике к катушке зажигания
  3. Зажав меж маховиком и катушкой пластинку затяните крепежные болты.
  4. Удалите полоску
  5. Прокрутите маховик на Полный оборот пару раз, контролируя, чтоб он нигде не цеплял за катушку.

Что остается сделать нашему клиенту. Зазор меж катушкой и маховиком выставлен. Перед сборкой проверните маховик и удостоверьтесь, что он нигде не цепляет.

Замечание: не используйте для шаблона бумагу. Она не обладает подабающей упругостью, при затяжке непременно деформируется и зазор будет неправильным.

Ремонт катушки зажигания неосуществим и нецелесообразен. Ниже приводится перечень катушек зажигания, которые покупают на нашем вэб-портале.

Угол опережения зажигания

Механическое устройство и заводская установка магнето обеспечивают совпадение времени разряда свечи с оптимальным положением движущегося поршня. Для четырехтактных бензиновых двигателей проскок искры должен происходить еще до прихода поршня в верхнюю мертвую точку — это объясняется тем, что процесс полного возгорания топливовоздушной смеси занимает определенное время. Скорость движения деталей двигателя сопоставима со скоростью воспламенения топлива, поэтому поршень с момента проскока искры до момента создания горящими газами экстремально высокого давления успевает пройти некоторый путь.

Для каждого двигателя существует угол опережения зажигания. Он равен выраженному в градусах повороту кривошипа с момента пробоя в межэлектродном пространстве свечи зажигания до момента, когда поршень окажется в верхней мертвой точке. Этот показатель зависит от многих параметров, включая конструктивные особенности двигателя и свойства топливной смеси.

На практике при массовом изготовлении двигателя на заводе индивидуальная регулировка зажигания каждого изделия не производится, а выставляются соответствующие метки на вращающихся деталях, которые должны быть совмещены при монтаже.

В каких случаях требуется настройка зажигания? Существуют основные симптомы сбоя в работе системы:

  • не заводится двигатель;
  • мотор работает, но с заметными перебоями;
  • наблюдается снижение мощности инструмента.

В этих случаях не следует торопиться обращаться в сервисный центр. Попробуйте сначала отрегулировать зажигание самостоятельно.

Как устроено и как работает зажигание бензопилы

Устройство карбюраторного двигателя не зависит от модели инструмента. Поэтому можно говорить о стандартной системе зажигания бензопилы. Состоит она из следующих элементов:

  1. Магнето. Является генератором переменного тока. Необходим для снабжения свечи зажигания электрическим током. Внешне данная деталь выглядит как неподвижная обмотка катушки индуктивности и постоянного магнита, который зафиксирован на маховике. Последний вращается одновременно с коленвалом двигателя.
  2. Свечи зажигания.
  3. Электрического кабеля, который соединяет 2 предыдущих элемента.
  4. Кнопки отключения устройства.

Схема зажигания бензопилы проста. После старта инструмента благодаря движению маховика и коленвала образуется вращающееся магнитное поле. Оно в имеющейся обмотке создает двигающуюся силу, которая трансформируется в напряжение. Этого потенциала хватает для образования искры.

Отличия у различных моделей бензопилы могут заключаться лишь в том, контактной или бесконтактное магнето используется. В первом случае один вывод обмотки идет к свече, а второй — сначала на кнопку отключения, а затем через нее на землю. Во втором случае в устройстве имеется конденсатор, который при разряжении образует ток.

Своевременная диагностика – один из шансов спасения деталей

Как показывает практика, проблему проще ликвидировать еще на стадии ее развития, чем тогда, когда техника уже полностью отказалась работать. Для этого необходимо вовремя производить осмотр всех деталей и узлов, причем не только визуальный. Его достойная замена – аппаратный метод, популярный в последнее время.

Тестеры смогли объединить в себе разные приборы для измерения напряжения, сопротивления и силы тока.

Но перед тем, как проверить катушку зажигания бензопилы мультиметром, стоит детально прочитать инструкция к бензопиле, чтобы владеть исходной информацией относительно ее нормальных технических параметров, с которыми и будут сравниваться значения, полученные на тестере.

Последовательность проверки такова:

  1. Проверить первичную обмотку (нулевое сопротивление означает проблемы с катушкой, а «∞» — разрыв провода);
  2. Вторичную обмотку исследуют, подсоединяя сканер к высоковольтному проводу и контакту со знаком «+».

Как видим, система зажигания хоть и считается одной из самых капризных в любой технике, работающей на бензине, но разобраться в ней может каждый.

Установка на новые бензопилы электрочипов, регулирующих этот процесс без участия человека, позволяет избежать многих моментов. Однако они практически не поддаются ремонту, как зажигание на более устаревших моделях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: