Запчасти на лодочные моторы: Suzuki, Honda, Tohatsu
четырёхтактные модели DF
двухтактные DT
каталоги на самые новые модели моторов только в виде PDF файлов
Наша компания предлагает большой ассортимент запасных частей, аксессуаров и расходных материалов для лодочных моторов. Для подвесных лодочных моторов Honda и Suzuki на нашем складе практически все запчасти для моделей моторов последних годов выпуска – в наличии. Для моторов Tohatsu, Yamaha и Mercury в наличии популярные запчасти. У нас также можно заказать запчасть для любого лодочного мотора. В продаже имеются оригинальные винты, свечи зажигания, крыльчатки, масла, установочные комплекты, приборы и многое другое. Многие редкие запчасти (редуктор, корпус редуктора, крышка двигателя, валы) имеются в наличии только у нас! Практически все оригинальные запчасти поставляются в заводской упаковке.
Если вы ищите оригинальные запчасти для лодочных моторов Honda, Suzuki или Tohatsu – мы поможем Вам получить их в максимально короткие сроки. Запчасти к лодочным моторам продаются в оригинальной заводской упаковке.
Всегда в наличии оригинальные гребные винты для лодочных моторов Хонда, Сузуки, Тохатсу. Есть в продаже также не оригинальные гребные винты Solas и другие на любые двигатели. На нашем складе всегда есть алюминиевые и стальные винты практически всех шагов.
Наш штат механиков регулярно проходит обучение у представителей заводов-изготовителей, поэтому в сочетание с обширным складом запчастей, наличием диагностического оборудования и большим опытом ремонта, могут отремортировать лодочный мотор в короткий срок. У нас в стране всего несколько компаний с персоналом такого уровня квалификации. А если взять, например, двигатели Evinrude – то их ремонтируем только мы!
Насадка на триммер – лодочный мотор?
Насадка на триммер – лодочный мотор?
Алексей_001 » 25 ноя 2014, 15:08
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
Andrey » 25 ноя 2014, 17:16
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
kolkolych » 26 ноя 2014, 09:18
kolkolych Данные пользователя:Сообщения: 159 Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:29 Откуда: Ставрополь Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 54 раз. Имя: Николай
Команда: нет
Блог
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
molog » 26 ноя 2014, 12:45
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
Барсик » 26 ноя 2014, 21:41
шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
В зеркальном карпе обычно отражается довольная харя рыбака
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
Алексей_001 » 27 ноя 2014, 10:14
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
kolkolych » 28 ноя 2014, 09:38
kolkolych Данные пользователя:Сообщения: 159 Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:29 Откуда: Ставрополь Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 54 раз. Имя: Николай
Команда: нет
Блог
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
lelik26 » 28 ноя 2014, 18:25
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
РОМАН 77 » 28 ноя 2014, 22:31
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
Доцент26 » 30 янв 2015, 14:40
У самого аналогичная проблемма,только я не строюсь а коплю на жилье максимальными темпами и в данный момен не готов купить за 35-50 тыс мотор, решил чтож пропадать увлечению? и полез в интернет Тут давеча завел себе в арсенале мотор Салют 2Э, обошелся очень бюджетно. Прикольный такой. Могли делать раньше. 1985 года со знаком качества. Поездим-посмотрим. В целом не найти бюджетнее бензинового мотора . Ценники от 3000 до 7000 рублей по интернету. Но эти моторы, что и ветерки и любые наши, для тех у кого руки есть. Для остальных есть Китай и дорогие японцы! Скучать Салюту не пришлось. Изготовил с родным братом за 20 минут стапель для обслуживания и хранения мотора
От Салютоводителей получил Мануал и интересную книгу по доводке и эксплуатации моторов Салют всех годов выпуска. Загрузил на свой Яндексдиск т.к. сюда вставить не могу. Из за запрета использовать расширения doc yadi.sk/d/jrRjPsQEeLZAQ Дальнейшая тема будет пополняться моим отзывом, настройкой и ходовыми испытаниями. В ближайших планах внешняя разборка,чистка,проверка состояния ЦПГ, окраска внешних деталей, тех обслуживание и пробные пуски в бочке. В литературе по доводке мотора нашел одну из причин не запуска в воде. Всего-то, газам тяжело вытолкать воду из выхлопа. Решается к примеру внешним хомутом переводящим выхлопные газы в атмосферу, а не в воду (на время холодного пуска). В общем, в книге, что в формате PDF много секретов ПМЛ Салют. Глядишь, кто-то по моему примеру решит приобщиться к бензомоторам эпохи СССР. Я искал Ветерка, но увы, транец не позволяет устанавливать такой мощности мотор. Пока искал информацию об этих крохах я узнал к примеру, что в времена СССР многие водные туристы путешествовали с моторами Салют.
Потому уж лучше с салютом повозиться чем триммер покупать.
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
ESaupport » 26 мар 2019, 15:28
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
hunter27 » 26 мар 2019, 18:07
Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
Комплект мотор + лодка + транцевые колеса РОМАН 77 в форуме Продавцы 1 695 РОМАН 77 23 авг 2019, 17:31
мотор SUZUKI DT-15 за шапку сухарей Михаилп в форуме Продавцы 3 1600 Михаилп 26 окт 2018, 16:03
Лодка Навигатор 270 и мотор Suzuki DF2.5S meshkov54 в форуме Продавцы 1 725 meshkov54 20 авг 2018, 08:39
Куплю мотор 5-9 л.с. новый или отличный Б/У Джо_Браун в форуме Покупатели 2 1696 Михаилп 02 мар 2014, 21:23
Комплект лодка +мотор kolkolych в форуме Продавцы 9 3738 kolkolych 29 май 2017, 08:47
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Лодочный мотор купить в Кирове стало проще выбрать.
Зачем выбирать лодочный мотор?! Когда есть лодочный мотор Carver.
Лодочный подвесной мотор Carver MHT-3.8S – это бензиновый, двухтактный агрегат для установки на небольших лодках. Станет прекрасным вариантом для любителей рыбной ловли. Устройство легко запускается и управляется. Имеет достаточный объем топливного бака для продолжительной работы. Хромированная цилиндро-поршневая группа не подвержена разрушению коррозией, что значительно увеличивает срок службы лодочного мотора.
Как выбрать лодочный мотор
Выбор лодочного мотора очень часто является симбиозом двух основных противоречий – какой тип лодочного мотора, двухтактный, или четырехтактный будет наилучшим выбором способным удовлетворить все запросы и ожидания потребителя.
Однако, при выборе подвесного лодочного мотора следует не только обладать базовым набором информации и знаний, но и обращать внимание на особенности эксплуатации того, или иного типа подвесного лодочного мотора.
Особенности двухтактных подвесных моторов Двухтактные подвесные моторы, пожалуй наиболее распространенный тип лодочных моторов используемых в нашей стране, и несомненно, в первую очередь, это связано с более длительной историей производства двухтактных двигателей, и их ценовой доступностью по сравнению с четырехтактными подвесными моторами аналогичной мощности.
Простота конструкции, и непривередливость к качеству топлива, а также, достаточно несложная ремонтнопригодность, и более легкий вес, чем у четырехтактников, -на этом, пожалуй и заканчиваются все достоинства двухтактных подвесных моторов.
Стоит заметить, что при расчете потребления топлива на двухтактном подвесном моторе, принято считать средний расход топлива из расчета 350-400 грамм на одну лошадиную силу в час, в то время, как показатели расхода топлива четырехтактников находятся на уровне 200-250 грамм топлива на одну лошадиную силу в час.
Кроме этого, одним из недостатков двухтактных лодочных моторов является замасливание свечей зажигания, котрое не только приводит к нестабильной работе двигателя, но и негативным образом сказывается на потреблении топлива.
Выбор мощности подвесного лодочного мотора Один из основных факторов при выборе лодочного мотора, считается подбор необходимой мощности мотора для обеспечения необходимой скорости движения плавательного средства.
Оптимальным считается показатель из расчета одной лошадиной силы на 20-25 кг веса снаряженного и загруженного плавсредства, что предоставляет возможность выхода на режим глиссирования, необходимого для достижения оптимальной скорости передвижения, а также, экономии топлива.
Совершенно другой подход к выбору мощности подвесного мотора, устанавливаемого на надувные катамараны, и небольшие парусные яхты, – в этом случае необходимая мощность мотора подбирается из расчета полного водоизмещения плавсредства и должна обеспечивать оптимальную скорость передвижения по воде, ведь на этих типах плавсредств, в силу конструктивных особенностей, выход на режим глиссирования попросту невозможен.
Некоторые производители специально выпускают подвесные лодочные моторы небольшой мощности, но с установленным на них грузовым редуктором, который обеспечивает необходимое тяговое усилие для парусных яхт и надувных катамаранов.
Выбор оптимальной длины ноги подвесного мотора. Длина ноги подвесного лодочного мотора это расстояние от верхней точки крепления двигателя на транце, до антикавитационной плиты расположенной непосредственно над винтом подвесного мотора, при этом, длина ноги должна обеспечивать заглубление в пределах 10-15 сантиметров над антикавитационной плитой.
Если заглубление будет меньше, или больше, то режим работы подвесного мотора будет неэффективным, и могут возникать нежелательные последствия при передвижении по воде.
Для более оптимального выбора, в обозначениях всех моделей подвесных лодочных моторов присутствуют числа S, L, Х, по которым можно узнать длину ноги.
S – короткий дейдвуд (стандартный), длина ноги подвесного лодочного мотора составляет 381, или 454 мм в зависимости от производителя
L – длинный дейдвуд, длина ноги составляет 508, или 572 мм, в зависимости от производителя лодочного мотора
Х – экстра длинный дейдвуд, длина ноги составляет 605 мм Выбор системы запуска двигателя. Практически все модели подвесных лодочных моторов мощностью свыше 5 лошадиных сил, в зависимости от модификации оснащаются ручной системой запуска, либо электрической системой запуска двигателя, которая предполагает использование дополнительного стартового аккумулятора.
Если предполагается установка системы дистанционного управления подвесным мотором, то выбор мотора с электрической системой запуска очевиден, а при отсутствии системы дистанционного управления и ограничением мощности подвесного мотора до 25-30 лошадиных сил, вполне можно обойтись и подвесным мотором с ручной системой запуска, что позволит на только сэкономить деньги, но и не потребует покупки дополнительного стартового аккумулятора. Общие рекомендации по выбору подвесного лодочного мотора. Немаловажную роль в покупке лодочного мотора, играет выбор производителя лодочных моторов, так, львиная доля продаж подвесных лодочных моторов приходиться на Американских и Японских производителей, таких, как Johnson, Mercury, Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, все они находятся примерно в одинаковой ценовой категории, и предлагают своим потребителям превосходные, совершенные в техническом плане изделия.
Среди Европейских производителей, стоит отметить крупнейшего Итальянского производителя подвесных лодочных моторов Selva, продукция которого, также зарекомендовала себя среди многочисленных покупателей.
Китайские моторостроители, также предлагают широчайший ассортимент разнообразной продукции, которая по своей сути является репликой моделей зарекомендовавших себя Американских и Японских производителей. Китайские подвесные моторы, как правило на 30%-40% дешевле свох Японских и Американских собратьев, а качество сборки и надежность многих моделей, остаются на совести производителя.
Также, перед выбором производителя стоит поинтересоваться о наличии близлежащих сервисных центров по обслуживанию подвесных лодочных моторов той, или иной марки, а также стоимостью и быстротой доставки запасных частей.
Насадка на триммер – лодочный мотор?
Насадка на триммер – лодочный мотор?
Алексей_001 » 25 ноя 2014, 15:08
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
Andrey » 25 ноя 2014, 17:16
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
kolkolych » 26 ноя 2014, 09:18
kolkolych Данные пользователя:Сообщения: 159 Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:29 Откуда: Ставрополь Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 54 раз. Имя: Николай
Команда: нет
Блог
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
molog » 26 ноя 2014, 12:45
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
Барсик » 26 ноя 2014, 21:41
шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
В зеркальном карпе обычно отражается довольная харя рыбака
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
Алексей_001 » 27 ноя 2014, 10:14
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
kolkolych » 28 ноя 2014, 09:38
kolkolych Данные пользователя:Сообщения: 159 Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:29 Откуда: Ставрополь Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 54 раз. Имя: Николай
Команда: нет
Блог
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
lelik26 » 28 ноя 2014, 18:25
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
РОМАН 77 » 28 ноя 2014, 22:31
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
Доцент26 » 30 янв 2015, 14:40
У самого аналогичная проблемма,только я не строюсь а коплю на жилье максимальными темпами и в данный момен не готов купить за 35-50 тыс мотор, решил чтож пропадать увлечению? и полез в интернет Тут давеча завел себе в арсенале мотор Салют 2Э, обошелся очень бюджетно. Прикольный такой. Могли делать раньше. 1985 года со знаком качества. Поездим-посмотрим. В целом не найти бюджетнее бензинового мотора . Ценники от 3000 до 7000 рублей по интернету. Но эти моторы, что и ветерки и любые наши, для тех у кого руки есть. Для остальных есть Китай и дорогие японцы! Скучать Салюту не пришлось. Изготовил с родным братом за 20 минут стапель для обслуживания и хранения мотора
От Салютоводителей получил Мануал и интересную книгу по доводке и эксплуатации моторов Салют всех годов выпуска. Загрузил на свой Яндексдиск т.к. сюда вставить не могу. Из за запрета использовать расширения doc yadi.sk/d/jrRjPsQEeLZAQ Дальнейшая тема будет пополняться моим отзывом, настройкой и ходовыми испытаниями. В ближайших планах внешняя разборка,чистка,проверка состояния ЦПГ, окраска внешних деталей, тех обслуживание и пробные пуски в бочке. В литературе по доводке мотора нашел одну из причин не запуска в воде. Всего-то, газам тяжело вытолкать воду из выхлопа. Решается к примеру внешним хомутом переводящим выхлопные газы в атмосферу, а не в воду (на время холодного пуска). В общем, в книге, что в формате PDF много секретов ПМЛ Салют. Глядишь, кто-то по моему примеру решит приобщиться к бензомоторам эпохи СССР. Я искал Ветерка, но увы, транец не позволяет устанавливать такой мощности мотор. Пока искал информацию об этих крохах я узнал к примеру, что в времена СССР многие водные туристы путешествовали с моторами Салют.
Потому уж лучше с салютом повозиться чем триммер покупать.
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
ESaupport » 26 мар 2019, 15:28
Re: Насадка на триммер – лодочный мотор?
hunter27 » 26 мар 2019, 18:07
Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
Комплект мотор + лодка + транцевые колеса РОМАН 77 в форуме Продавцы 1 695 РОМАН 77 23 авг 2019, 17:31
мотор SUZUKI DT-15 за шапку сухарей Михаилп в форуме Продавцы 3 1600 Михаилп 26 окт 2018, 16:03
Лодка Навигатор 270 и мотор Suzuki DF2.5S meshkov54 в форуме Продавцы 1 725 meshkov54 20 авг 2018, 08:39
Куплю мотор 5-9 л.с. новый или отличный Б/У Джо_Браун в форуме Покупатели 2 1696 Михаилп 02 мар 2014, 21:23
Комплект лодка +мотор kolkolych в форуме Продавцы 9 3738 kolkolych 29 май 2017, 08:47
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Как сделать лодочный мотор своими руками из триммера?
Чтобы собрать мотор из триммера на лодку, изготовителю потребуется подготовить следующее оборудование и материалы:
бытовая мотокоса;
струбцина. Если ее нет, то можно воспользоваться любым другим креплением для надежной фиксации мотора на лодке;
лист дюралюминия, толщина которого не должна составлять менее 2 мм;
сварочный аппарат;
комплект крепежей;
набор отверток и гаечный ключей.
Для сборки самодельного гребного винта изготовителю потребуются чертежи. В них должны быть указаны точные размеры лопастей и способ их фиксации на оси.
При этом нужно помнить, что чем ниже мощность используемого привода и масса лодки, тем меньше должны быть лопасти. К примеру, для лодки с массой не более 120 кг подойдет винт с лопастями 10×3 см.
После подготовки оборудования и тщательного изучения чертежей можно приступать к сборке самоделки.
Алгоритм работы должен выглядеть следующим образом:
В первую очередь изготовителю потребуется доработать гнутый вал. Сначала нужно демонтировать заводскую гайку, помещенную в бобину с предварительно намотанной леской. Сама гайка по форме напоминает небольшую 2-сантиметровую трубку с внутренней резьбой. При необходимости, ее можно разделить на 2 небольшие полноценные гайки. Во время демонтажа крепежных деталей нужно быть крайне осторожным, чтобы не потерять их. Если это случиться, то найти другой подходящий крепеж уже не получиться;
После демонтажа гайки потребуется демонтировать пластиковую накладку, расположенную на кнопке газа. На конце штатной изогнутой штанги нет роликовых подшипников. Они заменены обыкновенной бронзовой втулкой, которую нередко называют подшипником скольжения. Его нужно аккуратно извлечь. Перед этим потребуется отвинтить гайку, а также снять дейдвудный и металлический валы из трубки;
Затем нужно перейти к выбиванию пластикового протектора, расположенного на гибком валу. В дальнейшем стальную трубу можно будет выбросить, так как выровнять ее подручными средствами не получиться. Ее можно заменить дюралюминиевой трубкой, обладающей тем же диаметром. В нее потребуется установить бронзовую втулку, которую потребуется переместить по канве при помощи молотка. Далее нужно взять предварительно обрезанный по диаметру пластиковый протектор, и установить его на трубу;
Следующим шагом станет изготовление винта. Для этого необходимо вырезать дюралюминиевые лопасти и заточить их кромки. После этого каждую лопасть потребуется отогнуть вверх на 1 см, чтобы шаг винта получился не менее 10 см. Закрепить готовое приспособление можно при помощи гайки;
Далее нужно установить на лодочный мотор из мотокосы велосипедный переключатель скоростей, который заменит штатную пластиковую накладку. После этого потребуется установить глушитель, который будет отводить выхлопы двигателя подальше от водителя лодки;
Чтобы закрепить лодочный мотор из бензокосы, необходимо воспользоваться двумя листами фанеры. После этого останется зажать вал, используя для этого 4 винта. Во время перевозки лодочного мотора из триммера вал можно будет снять.
После того, как самодельная насадка будет готова, ее потребуется обкатать. Для этого нужно приготовить топливную смесь из свежего бензина и моторного масла в соотношении 40:1. После этого потребуется залить готовую смесь в штатный бак лодочного двигателя, завести его, и дать ему выработать 1 полный бак горючего на холостых оборотах. После обкатки самодельный лодочный мотор из триммера будет полностью готов к работе.
27 НОЯБРЯ МАГАЗИН НЕ РАБОТАЕТ!
ВЫБЕРИТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Запчасти на лодочные моторы: Suzuki, Honda, Tohatsu
четырёхтактные модели DF
двухтактные DT
каталоги на самые новые модели моторов только в виде PDF файлов
Наша компания предлагает большой ассортимент запасных частей, аксессуаров и расходных материалов для лодочных моторов. Для подвесных лодочных моторов Honda и Suzuki на нашем складе практически все запчасти для моделей моторов последних годов выпуска – в наличии. Для моторов Tohatsu, Yamaha и Mercury в наличии популярные запчасти. У нас также можно заказать запчасть для любого лодочного мотора. В продаже имеются оригинальные винты, свечи зажигания, крыльчатки, масла, установочные комплекты, приборы и многое другое. Многие редкие запчасти (редуктор, корпус редуктора, крышка двигателя, валы) имеются в наличии только у нас! Практически все оригинальные запчасти поставляются в заводской упаковке.
Если вы ищите оригинальные запчасти для лодочных моторов Honda, Suzuki или Tohatsu – мы поможем Вам получить их в максимально короткие сроки. Запчасти к лодочным моторам продаются в оригинальной заводской упаковке.
Всегда в наличии оригинальные гребные винты для лодочных моторов Хонда, Сузуки, Тохатсу. Есть в продаже также не оригинальные гребные винты Solas и другие на любые двигатели. На нашем складе всегда есть алюминиевые и стальные винты практически всех шагов.
Наш штат механиков регулярно проходит обучение у представителей заводов-изготовителей, поэтому в сочетание с обширным складом запчастей, наличием диагностического оборудования и большим опытом ремонта, могут отремортировать лодочный мотор в короткий срок. У нас в стране всего несколько компаний с персоналом такого уровня квалификации. А если взять, например, двигатели Evinrude – то их ремонтируем только мы!
Лодочный мотор купить в Кирове стало проще выбрать.
Зачем выбирать лодочный мотор?! Когда есть лодочный мотор Carver.
Лодочный подвесной мотор Carver MHT-3.8S – это бензиновый, двухтактный агрегат для установки на небольших лодках. Станет прекрасным вариантом для любителей рыбной ловли. Устройство легко запускается и управляется. Имеет достаточный объем топливного бака для продолжительной работы. Хромированная цилиндро-поршневая группа не подвержена разрушению коррозией, что значительно увеличивает срок службы лодочного мотора.
Как выбрать лодочный мотор
Выбор лодочного мотора очень часто является симбиозом двух основных противоречий – какой тип лодочного мотора, двухтактный, или четырехтактный будет наилучшим выбором способным удовлетворить все запросы и ожидания потребителя.
Однако, при выборе подвесного лодочного мотора следует не только обладать базовым набором информации и знаний, но и обращать внимание на особенности эксплуатации того, или иного типа подвесного лодочного мотора.
Особенности двухтактных подвесных моторов Двухтактные подвесные моторы, пожалуй наиболее распространенный тип лодочных моторов используемых в нашей стране, и несомненно, в первую очередь, это связано с более длительной историей производства двухтактных двигателей, и их ценовой доступностью по сравнению с четырехтактными подвесными моторами аналогичной мощности.
Простота конструкции, и непривередливость к качеству топлива, а также, достаточно несложная ремонтнопригодность, и более легкий вес, чем у четырехтактников, -на этом, пожалуй и заканчиваются все достоинства двухтактных подвесных моторов.
Стоит заметить, что при расчете потребления топлива на двухтактном подвесном моторе, принято считать средний расход топлива из расчета 350-400 грамм на одну лошадиную силу в час, в то время, как показатели расхода топлива четырехтактников находятся на уровне 200-250 грамм топлива на одну лошадиную силу в час.
Кроме этого, одним из недостатков двухтактных лодочных моторов является замасливание свечей зажигания, котрое не только приводит к нестабильной работе двигателя, но и негативным образом сказывается на потреблении топлива.
Выбор мощности подвесного лодочного мотора Один из основных факторов при выборе лодочного мотора, считается подбор необходимой мощности мотора для обеспечения необходимой скорости движения плавательного средства.
Оптимальным считается показатель из расчета одной лошадиной силы на 20-25 кг веса снаряженного и загруженного плавсредства, что предоставляет возможность выхода на режим глиссирования, необходимого для достижения оптимальной скорости передвижения, а также, экономии топлива.
Совершенно другой подход к выбору мощности подвесного мотора, устанавливаемого на надувные катамараны, и небольшие парусные яхты, – в этом случае необходимая мощность мотора подбирается из расчета полного водоизмещения плавсредства и должна обеспечивать оптимальную скорость передвижения по воде, ведь на этих типах плавсредств, в силу конструктивных особенностей, выход на режим глиссирования попросту невозможен.
Некоторые производители специально выпускают подвесные лодочные моторы небольшой мощности, но с установленным на них грузовым редуктором, который обеспечивает необходимое тяговое усилие для парусных яхт и надувных катамаранов.
Выбор оптимальной длины ноги подвесного мотора. Длина ноги подвесного лодочного мотора это расстояние от верхней точки крепления двигателя на транце, до антикавитационной плиты расположенной непосредственно над винтом подвесного мотора, при этом, длина ноги должна обеспечивать заглубление в пределах 10-15 сантиметров над антикавитационной плитой.
Если заглубление будет меньше, или больше, то режим работы подвесного мотора будет неэффективным, и могут возникать нежелательные последствия при передвижении по воде.
Для более оптимального выбора, в обозначениях всех моделей подвесных лодочных моторов присутствуют числа S, L, Х, по которым можно узнать длину ноги.
S – короткий дейдвуд (стандартный), длина ноги подвесного лодочного мотора составляет 381, или 454 мм в зависимости от производителя
L – длинный дейдвуд, длина ноги составляет 508, или 572 мм, в зависимости от производителя лодочного мотора
Х – экстра длинный дейдвуд, длина ноги составляет 605 мм Выбор системы запуска двигателя. Практически все модели подвесных лодочных моторов мощностью свыше 5 лошадиных сил, в зависимости от модификации оснащаются ручной системой запуска, либо электрической системой запуска двигателя, которая предполагает использование дополнительного стартового аккумулятора.
Если предполагается установка системы дистанционного управления подвесным мотором, то выбор мотора с электрической системой запуска очевиден, а при отсутствии системы дистанционного управления и ограничением мощности подвесного мотора до 25-30 лошадиных сил, вполне можно обойтись и подвесным мотором с ручной системой запуска, что позволит на только сэкономить деньги, но и не потребует покупки дополнительного стартового аккумулятора. Общие рекомендации по выбору подвесного лодочного мотора. Немаловажную роль в покупке лодочного мотора, играет выбор производителя лодочных моторов, так, львиная доля продаж подвесных лодочных моторов приходиться на Американских и Японских производителей, таких, как Johnson, Mercury, Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, все они находятся примерно в одинаковой ценовой категории, и предлагают своим потребителям превосходные, совершенные в техническом плане изделия.
Среди Европейских производителей, стоит отметить крупнейшего Итальянского производителя подвесных лодочных моторов Selva, продукция которого, также зарекомендовала себя среди многочисленных покупателей.
Китайские моторостроители, также предлагают широчайший ассортимент разнообразной продукции, которая по своей сути является репликой моделей зарекомендовавших себя Американских и Японских производителей. Китайские подвесные моторы, как правило на 30%-40% дешевле свох Японских и Американских собратьев, а качество сборки и надежность многих моделей, остаются на совести производителя.
Также, перед выбором производителя стоит поинтересоваться о наличии близлежащих сервисных центров по обслуживанию подвесных лодочных моторов той, или иной марки, а также стоимостью и быстротой доставки запасных частей.
27 НОЯБРЯ МАГАЗИН НЕ РАБОТАЕТ!
ВЫБЕРИТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Запчасти на лодочные моторы: Suzuki, Honda, Tohatsu
четырёхтактные модели DF
двухтактные DT
каталоги на самые новые модели моторов только в виде PDF файлов
Наша компания предлагает большой ассортимент запасных частей, аксессуаров и расходных материалов для лодочных моторов. Для подвесных лодочных моторов Honda и Suzuki на нашем складе практически все запчасти для моделей моторов последних годов выпуска – в наличии. Для моторов Tohatsu, Yamaha и Mercury в наличии популярные запчасти. У нас также можно заказать запчасть для любого лодочного мотора. В продаже имеются оригинальные винты, свечи зажигания, крыльчатки, масла, установочные комплекты, приборы и многое другое. Многие редкие запчасти (редуктор, корпус редуктора, крышка двигателя, валы) имеются в наличии только у нас! Практически все оригинальные запчасти поставляются в заводской упаковке.
Если вы ищите оригинальные запчасти для лодочных моторов Honda, Suzuki или Tohatsu – мы поможем Вам получить их в максимально короткие сроки. Запчасти к лодочным моторам продаются в оригинальной заводской упаковке.
Всегда в наличии оригинальные гребные винты для лодочных моторов Хонда, Сузуки, Тохатсу. Есть в продаже также не оригинальные гребные винты Solas и другие на любые двигатели. На нашем складе всегда есть алюминиевые и стальные винты практически всех шагов.
Наш штат механиков регулярно проходит обучение у представителей заводов-изготовителей, поэтому в сочетание с обширным складом запчастей, наличием диагностического оборудования и большим опытом ремонта, могут отремортировать лодочный мотор в короткий срок. У нас в стране всего несколько компаний с персоналом такого уровня квалификации. А если взять, например, двигатели Evinrude – то их ремонтируем только мы!
Как правильно пользоваться лодочным мотором из мотокосы?
Используя триммер, как лодочный мотор, оператору нужно постоянно следить за состоянием двигателя, и давать ему время для остывания.
Помимо этого продлить сроки эксплуатации лодочного мотора из триммера поможет:
проверка всех имеющихся в устройстве креплений – перед каждым запуском мотора нужно внимательно осматривать фиксаторы, которые удерживают элементы двигателя от триммера;
заправка двигателя от триммера только тем бензином и маслом, которое использовалось для эксплуатации мотокосы;
своевременная очистка и замена воздушного и топливного фильтра двигателя;
регулярная проверка и своевременная замена топливного насоса;
осмотр и, при необходимости, замена свечи зажигания.
Продлить сроки эксплуатации лодочного ДВС из триммера также поможет регулярное вентилирование его штатного цилиндра. Для этого примерно раз в 2 месяца нужно выкручивать свечу зажигания, и 4–5 раз редко вытягивать трос стартера. После процедуры свечу можно вкручивать обратно на место и продолжать эксплуатацию двигателя.