218 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Культиватор (мотокультиватор) TEXAS Hobby 370 TG (370TG)

Культиватор (мотокультиватор) TEXAS Hobby 370 TG (370TG)

Код товара: 31025005

Наличие: нет в наличии

Гарантия: 1 год

Страна производитель: Дания

Производитель: TEXAS

Культиватор (мотокультиватор) TEXAS Hobby 370 TG (370TG)

Как произвести замену масла

Чтобы мототехника функционировала бесперебойно и служила длительный срок, необходимо периодически производить замену смазки в редукторе и двигателе. Первый раз это делают после обкатки, а затем по истечении каждых 50-100 часов эксплуатации мототехники (при интенсивных нагрузках «заливаться» потребуется ещё чаще), если иное не обозначено производителем.

Замена масла в редукторе

Для смазки редуктора применяют любое трансмиссионное масло, например, ТАД-17, ТАП-15В или с иной маркировкой по ГОСТу 23652-79. Перед тем как его залить, проверяют наличие старой жидкости. При необходимости ее нужно поменять, предварительно проверив объем бака. Проверка в таких моделях мотоблока, как Нева, проводится следующим образом:

  • Оборудование размещают на горизонтальной поверхности так, чтобы был доступ до редуктора, а само оно оказалось в наклонном положении (так будет удобнее лить средство).
  • Вставляют в отверстие на редукторе щуп (это может быть металлический прут длиною 65-70 см, согнутый в дугу) и замеряют им уровень наличия вещества.

Если погружённый в редуктор щуп окажется на 30 см в жидкости, значит нет необходимости её дополнительно заливать. При других результатах смазочный материал следует залить в редуктор до нужного уровня. В абсолютно сухой редуктор потребуется лить не менее 2 литров смазочной жидкости.

Замена масла в двигателе

Процедура замещения смазочной жидкости в моторе производится так:

  • Двигатель мототехники запускают и прогревают.
  • Мотоблок устанавливают на возвышенную горизонтальную поверхность.
  • Открывают сливное отверстие бака, чтобы слить содержимое в отдельную ёмкость, а затем плотно закрывают.
  • Заливают через наливное отверстие новое средство, контролируя его уровень щупом.
  • Сухой ветошью протирают отверстия для слива и налива, тщательно удаляя остатки смазочного вещества.

Стоит моторное масло не дёшево, но экономить на нём, как и на топливе, не следует. Заливать смазку нужно только оригинальную и высокого качества, так как от неё будет зависеть работоспособность мотоблока, а также долговечность его механизмов. Только качественное средство и с правильно подобранными параметрами сможет оказать максимально полезное действие и обеспечить минимальный износ внутренних деталей двигателя. Инструкция подходит для таких мотоблоков, как S htenli (Штенли), Патриот, Тарпан, Каскад, Хопер, Агат, Ока, Луч, МТЗ.

Преимущества конструкции

Культиватор Техас Хобби 500 tg состоит из нескольких важных рабочих узлов, которые следует выделить. Например, это 4-тактный двигатель, который достаточно мощный во всех своих модификациях. Выбор подходящего мотора – ключевая прерогатива требовательных владельцев. Есть еще немало узлов, заслуживающих особого внимания:

  • Рама – представляет собой связующее звено между остальными рабочими узлами. Рама – один из самых крепких элементов конструкции мотоблока. Ведь именно к ней крепятся все составные элементы
  • В базовой комплектации мотоблок оборудован минимальным набором фрез
  • Настраиваемая рукоятка – имеет гибкую конструкцию. Ее можно подстроить под себя, чтобы меньше уставать в работе
  • На руле расположены все органы управления, отвечающие за газ, тормоз, переключение передач, реверс и т. д.
  • Устройство имеет облегченную заднюю часть. Эта особенность благоприятно влияет на маневренность и плавность хода.
  • У модели 500 Hobby tg двигатель установлен над фрезами. Это повышает устойчивость на любом грунте, и тем самым улучшает управление. К тому же, такое расположение мотора уменьшает крены в поворотах
  • Защита двигателя обеспечивается специальным бампером, который сохраняет мотор в целостности и сохранности от внешних воздействий.

Отзывы посетителей( 0 )

Предпродажная подготовка является проверкой оборудования на работоспособность. К ее проведению допускаются только компетентные специалисты. Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Осмотр садовой техники и принадлежностей к ней.
  2. Сборка оборудования, если это необходимо.
  3. Запуск на холостом ходу.
  4. Регулировка и настройка техники под предстоящие нагрузки.
Читать еще:  Как выбрать пилу бензиновую

Качественная подготовка – это залог эффективной работы инструмента в дальнейшем. Сотрудники центра продаж гарантируют правильность проведения подготовительных этапов, что обеспечит отличные эксплуатационные результаты.

Когда не стоит проводить предпродажную подготовку

Услуга подготовки предоставляется покупателям по их желанию. От нее стоит отказаться, если:

  • собранное изделие не удобно транспортировать;
  • клиент желает заняться подготовительными работами самостоятельно и не хочет снимать в магазине заводскую упаковку;
  • инструмент приобретается в подарок и не должен иметь следов предпродажной эксплуатации.

Мы всегда идем навстречу желаниям наших клиентов!

Какое масло заливать

В продаже встречается большое количество различных масел, которые могут заливаться в редуктор и мотор. Основная классификация выглядит следующим образом:

  • Летние сорта характеризуются повышенной вязкостью, предназначены для использования в летний период. Высокая температура окружающей среды становится причиной повышения вязкости, за счет чего снижается нагрузка.
  • Зимние сорта используются в зимний период, имеют низкую вязкость. Отрицательная температура окружающей среды становится причиной, по которой вязкость масла повышается. Производители учитывают этот момент и делают вещество менее вязким.
  • Всесезонные варианты считаются наиболее популярными. Они могут применяться в любых условиях эксплуатации культиватора, подходят для четырехтактных двигателей и других вариантов.

При изготовлении вещества могут применяться различные основы. По этому признаку выделяют:

  • Минеральные. Этот вариант обходится намного дешевле, но плохо справляется с оказываемой нагрузкой.
  • Синтетические. Подобное вещество производится при применении современных технологий. Поэтому оно обеспечивает требуемый уровень защиты мотора от износа и перегрева.
  • Полусинтетические. Продукт из этой категории обходится дешевле и, при этом, считается универсальным, т.к. добавляется в различные устройства.

Производители выпускают варианты для двухтактных и четырехтактных двигателей. Мотокультиватор с первым типом мотора обходится намного дешевле, обслуживание предусматривает добавление смазывающего вещества в топливо.

Трансмиссионное

Периодическое обслуживание мотоблока позволяет продлить срок эксплуатации и улучшить характеристики техники. Редуктор считается одним из наиболее важных элементов, предназначение которого заключается в увеличении передаваемого усилия. Масло в редуктор заливается для того, чтобы снизить степень износа между двумя трущимся элементами. При выборе трансмиссионного масла учитывается:

  • степень вязкости;
  • температура эксплуатации;
  • тип основы, применяемый при изготовлении.

Каждый производитель мотоблока указывает наиболее подходящие марки согласно ГОСТ. С двигателем Хонда могут устанавливаться различные редуктора, под особенности которых и проводится выбор масла.

Для дизельного мотоблока

На Honda и других культиваторах проводится установка дизельных двигателей. Достоинства подобного узла заключаются в следующем:

  • максимальное сцепление с грунтом;
  • охлаждение проводится воздухом и водой;
  • расход топлива составляет всего 5 литров на 100 км.

Дизельные механизмы характеризуются сложной конструкцией, поэтому выбору правильного масла уделяется особое внимание. Классификация проводится следующим образом:

  • CA — вариант, предназначенный для применения в условиях низких и средних механических напряжениях. Работать вещество может с малосернистым дизельным топливом. Включение дополнительных элементов в состав позволяет исключить вероятность появления коррозии, а также пригара. Не подходит для применения при тяжелых условиях эксплуатации.
  • CB — вещество, подходящее для применения при низких и средних механических напряжениях при заливании высокосернистого дизельного топлива. В отличии от предыдущего типа, рассматриваемый вариант обеспечивает более высокую защиту от коррозии.
  • CC — подобное масло в мотоблоки лить нужно при средних и высоких механических нагрузках. Присадки позволяют снизить вероятность появления отложений при воздействии высокой температуры.
  • CD — масло подобного типа применяется для обслуживания двигателя, который не имеет нагнетателя, на который установлена турбина. Особый состав защищает металлическую поверхность от воздействия коррозии.

Рекомендуется отдавать предпочтение исключительно синтетическим маслам, т.к. они способны обеспечить высокую защиту поверхности. Минеральные обходятся намного дешевле.

Для бензинового культиватора

Бензиновые двигатели получили широкое распространение, т.к. они обладают высокой эффективностью при применении. В отличии от дизельных устройств, бензиновые меньше вибрируют при работе, со стартом в зимний период не возникает проблем. В подобном случае заливается следующее масло:

  • SA — подобный вариант может использоваться при низких механических напряжениях, когда не требуется присадка в составе.
  • SB — вещество, подходящее для применения в среднем диапазоне механического напряжения. Особый состав обеспечивает слабую степень окисляемости, стабильными смазывающими свойствами.
  • SC — смазывающие вещества этой группы подходят для обслуживания моторов, которые не оборудованы системой PCV. Подобный вариант исключает вероятность образования различных отложений при высокой температуре.
  • SD — продукт этой категории применяется для моторов, оборудованных системой PCV. В сравнении с предыдущим вариантом, более эффективно справляется с задачей по защите поверхности от образования отложений.
  • SE — применяется для обслуживания двигателей, которые были выпущены после 1972 г. Особый состав защищает устройство от износа и коррозии.
  • SF — вещество применяется для обслуживания моторов, которые были выпущены после 1980 г. Новые технологии производства позволили повысить эксплуатационные характеристики вещества.
  • SG — подобные масла стали производить для моторов, выпущенных после 1988 г. По основным качествам продукт схож с тем, который относится к категории SF, но, при этом, отличается дополнительными свойствами.
  • SH — версия смазки, которая введена в продажу с 1992 г. В эту категорию входят универсальные смазывающие вещества.
Читать еще:  Мотособака из культиватора своими руками

Наиболее распространен культиватор бензиновый, т.к. он проще в обслуживании и эксплуатации.

Можно ли заливать автомобильное масло

В продаже чаще всего встречается автомобильное масло. Оно выпускается для двигателя внутреннего сгорания автомобилей, но применяется в различных сферах. В некоторых случаях проводится заливка автомобильного масла в двигатель мотоблока. При рассмотрении подобной возможности стоит учитывать:

  • Производители проводят выпуск специальных веществ для двухтактных и четырехтактных двигателей. В соответствии с конструктивными особенностями, к смазывающим веществам предъявляются различные требования.
  • В двухтактных двигателях моторное масло поступает вместе с топливом. Поэтому основное требование заключается в быстром растворении вещества, в состав не должно включаться большое количество агрессивных добавок.

Специалисты не рекомендуют заливать автомобильное масло в двигатель мотоблока, т.к. это может привести к неисправностям при длительной эксплуатации. При этом, цена на специальное и моторное смазывающее вещество отличается несильно.

Разновидности масел

Для продления срока службы 4-тактного двигателя следует правильно выбрать моторное масло. Кроме того, его несвоевременная замена приводит к быстрому износу и сокращению срока эксплуатации агрегата. Как же правильно выбрать масло, в какой срок необходимо его заменить?

К любой технике прилагается не только инструкция по использованию, но и паспорт.

В данной инструкции каждый производитель указывает, какой сорт масла оптимально подходит и продлит срок использования техники. Любая смазочная жидкость в двигателе служит:

  • для смазки и уплотнения механизмов;
  • уменьшает образование нагара;
  • для охлаждения во избежание перегревания;
  • защищает от быстрого износа;
  • уменьшает шум;
  • продлевает работоспособность двигателя;
  • для его полной или частичной очистки.

В процессе воздушного фильтра смазка и ее вещества накапливаются на стенках в цилиндре. Данный осадок загрязняет все компоненты двигателя и значительно усложняют этапы смазывания.

Именно по этой причине в каждой смазке имеются противоокислительные компоненты, которые способствуют очищению стенок цилиндра от нагара, дабы продлить деятельность мотоблока.

Различные климатические условия требуют использования разного вида масла. Все смазывающие жидкости разделяются по таким параметрам:

  • состав;
  • вязкость;
  • способ использования.

Описание

Культиватор (мотокультиватор) TEXAS Hobby 370 TG (370TG)
Произведенный в Дании бензиновый культиватор TEXAS Hobby 370 TG — это верный помощник для дачников и садоводов любителей. Разработчики рекомендуют использовать его на садовых участках небольшой площади, не более 5-6 соток. На сухих, глинистых, каменистых почвах и лугах лучше не применять. Используя эту модель культиватора, вы легко сможете разрыхлить почву, перемешать вносимые добавки (компост, торф, навоз, удобрение) с землей. Чудо – агрегат справится даже с приствольными кругами, обработка которых обычно вызывает трудности. Hobby 370 TG без труда перекопает ваши грядки, подготовит почву к зиме или посадке. Особенно он пригодится вам для работы на цветочных клумбах и небольших грядках, а также пространствах между грядками. Можно с успехом использовать его и в закрытых помещениях: теплицах, оранжереях, парниках. Благодаря большому выбору дополнительных насадок, TEXAS Hobby 370 TG представляет собой одну из самых функциональных моделей в мире. Неудивительно, что многие садоводы отдают предпочтение именно ему. Модель снабжена надёжным 4-тактным бензиновым двигателем марки Texas Power Line. Его мощность 3,7 л.с. Масло и бензин заливают в разные отделения. Это облегчает подготовку к работе. Обороты двигателя регулируются с панели оператора. Топливный бак имеет объем 1 л. Червячный редуктор культиватора надежно защищен от внешнего воздействия прочным герметичным, алюминиевым корпусом. Сама конструкция передачи вращения от двигателя к редуктору очень надежна и безопасна, так как действует с помощью натяжного ролика и ремня. Запуская двигатель, вы можете не опасаться, что фрезы, скорость вращения которых 130 об./мин., сразу начнут вращаться. Удобная рукоятка регулируется по высоте и позволяет выбрать нужную позицию для работы и транспортировки. Для Hobby 370 TG предлагается следующее навесное оборудование: плуг-окучник, грабли, скарификатор, скрепер-полольник, надувные колеса. Учтите, что использовать культиватор с установленными на нем надувными колёсами как тяговое средство нельзя. Вес модели – 28 кг. Ширина обработки почвы – 38 см., а глубина – 20 см.

Читать еще:  Бензин для бензопилы stihl

Преимущества культиватор бензиновый TEXAS Hobby 370 TG

  • 1 год гарантии.
  • Четырехтактный двигатель.
  • Верхнее расположение клапанов.
  • Регулировка оборотов двигателя с панели оператора.
  • Средний вес.
  • Червячный стальной редуктор.
  • Ременная передача.
  • Транспортировочные колеса.
  • Малые габариты.
  • Складывающаяся эргономичная рукоятка.

    Технические характеристики TEXAS Hobby 370 TG

    Как произвести замену масла

    Чтобы мототехника функционировала бесперебойно и служила длительный срок, необходимо периодически производить замену смазки в редукторе и двигателе. Первый раз это делают после обкатки, а затем по истечении каждых 50-100 часов эксплуатации мототехники (при интенсивных нагрузках «заливаться» потребуется ещё чаще), если иное не обозначено производителем.

    Замена масла в редукторе

    Для смазки редуктора применяют любое трансмиссионное масло, например, ТАД-17, ТАП-15В или с иной маркировкой по ГОСТу 23652-79. Перед тем как его залить, проверяют наличие старой жидкости. При необходимости ее нужно поменять, предварительно проверив объем бака. Проверка в таких моделях мотоблока, как Нева, проводится следующим образом:

    • Оборудование размещают на горизонтальной поверхности так, чтобы был доступ до редуктора, а само оно оказалось в наклонном положении (так будет удобнее лить средство).
    • Вставляют в отверстие на редукторе щуп (это может быть металлический прут длиною 65-70 см, согнутый в дугу) и замеряют им уровень наличия вещества.

    Если погружённый в редуктор щуп окажется на 30 см в жидкости, значит нет необходимости её дополнительно заливать. При других результатах смазочный материал следует залить в редуктор до нужного уровня. В абсолютно сухой редуктор потребуется лить не менее 2 литров смазочной жидкости.

    Замена масла в двигателе

    Процедура замещения смазочной жидкости в моторе производится так:

    • Двигатель мототехники запускают и прогревают.
    • Мотоблок устанавливают на возвышенную горизонтальную поверхность.
    • Открывают сливное отверстие бака, чтобы слить содержимое в отдельную ёмкость, а затем плотно закрывают.
    • Заливают через наливное отверстие новое средство, контролируя его уровень щупом.
    • Сухой ветошью протирают отверстия для слива и налива, тщательно удаляя остатки смазочного вещества.

    Стоит моторное масло не дёшево, но экономить на нём, как и на топливе, не следует. Заливать смазку нужно только оригинальную и высокого качества, так как от неё будет зависеть работоспособность мотоблока, а также долговечность его механизмов. Только качественное средство и с правильно подобранными параметрами сможет оказать максимально полезное действие и обеспечить минимальный износ внутренних деталей двигателя. Инструкция подходит для таких мотоблоков, как S htenli (Штенли), Патриот, Тарпан, Каскад, Хопер, Агат, Ока, Луч, МТЗ.

    Мотоблок Hobby 500 TG – довольно экономичный аппарат, потребляющий в среднем 1 литр бензина в час. Такой резултат вполне достижим при средней степени нагрузки. При высшей степени нагрузки, например при обработки почвы и целины на большую глубину или при перевозке грузов, расход повышается до 2 литров. Есть поддержка 92-го бензина.

    Мотоблок Hobby 500 tg оценивается в 24 тысячи рублей за базовую комплектацию. Столько стоит версия без навесных опций. Последние обойдутся в среднем в 10-15 тысяч рублей в зависимости от набора оборудования.

    На поддержанном рынке рассматриваемая модель стоит 10-15 тысяч рублей.

    Конкуренты: Champion BC6612H, Craftsman 29701 B&S, Efco MZ 2050 RK, Elitech KB 51.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector