71 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотокультиваторы: уход и эксплуатация

Мотокультиваторы: уход и эксплуатация

Многие дачники, которые используют садовую технику, слышали фразу, что машина будет служить положенный срок, только при соблюдении правил эксплуатации и должном уходе. К сожалению, эти условия не всегда соблюдаются. Результатами являются сломанная техника, разочарованный покупатель и многочисленные жалобы в гарантийные и сервисные центры, сотрудники которых разводят руками: “гарантия не предоставляется при ненадлежащем обслуживании”. В этой статье мы постарались собрать самые распространенные вопросы по поводу ухода и эксплуатации мотокультиваторов.

  • Как и чем заправлять культиватор?
  • Простые рецепты продления срока службы мотокультиватора
  • Проверка уровня масла и его замена
  • Нужно ли заливать масло в редуктор мотокультиватора?
  • Расход топлива культиватором
  • Первый запуск культиватора
  • Как готовить мотокультиватор к зимнему хранению

Чем отличается двухтактное масло от четырёхтактного

Одни виды моторного масла предназначены для четырёхтактных силовых агрегатов, а другие для двухтактных. Они не взаимозаменяемы, и лить их следует в соответствии с назначением, потому что к смазочным веществам для моторов с разным рабочим циклом предъявляются различные требования. Так, масло для четырёхтактных высокооборотистых двигателей, где используется принудительная система смазывания, рассчитано на продолжительное воздействие и призвано обеспечивать более стабильное покрытие деталей. В 2-х тактных двигателях масло поступает вместе с топливом и должно мгновенно в нём растворяться, бездымно сгорая с минимумом отложений в виде сажи и золы. Поэтому характерной чертой двухтактных масел является их хорошая очистка и минимальное содержание агрессивных добавок. Они, в отличие от 4-х тактной жидкости, не вмещают зольных, антизадирных и антиизносных присадок. Это позволяет им практически полностью сгорать вместе с топливом без образования нагара и токсичности выхлопа.

Особенностью масел для четырёхтактных моторов является содержание множества металлоорганических добавок, которые направлены на улучшение их физико-механических свойств и увеличение эффективности действия. И если лить такую смесь в двигатель с рабочим циклом на два такта, то это приведёт к образованию зольных отложений на поверхности поршня и стенках камеры сгорания. Повышенное накопление отложений, в свою очередь, может спровоцировать появление различных неприятностей, устранить которые возможно только проделав сложный и дорогостоящий ремонт мотора, мотоблока или мотобуксировщика. Немало вреда наносит и сажа, которая засоряет воздушный фильтр и оседает в канавках поршневых колец, если использовать несоответствующий нефтепродукт. Скопление сажи чревато потерей подвижности колец, а это прямой путь к снижению мощности двигателя мотоблока, ухудшению его работы и даже полному выходу из строя.

Резерв товара

  • ПОДАРОК
  • Описание
  • Характеристики
  • Документация
  • Отзывы (5)
  • Принадлежности

При покупке товара – подарок!

О желании участвовать в акции оповещайте, пожалуйста, оператора или при создании интернет-заявки в комментарии напишите “Хочу подарок”.

Описание

Культиватор Husqvarna TF 230 — новая версия универсального и эффективного аппарата для вспашки почвы на глубину до 30 см. В модель встроена бензиновый четырехтактный двигатель.

Шесть фрез из высококлассной стали справятся с давно не обрабатывавшейся почвой, большого топливного бака на 3,6 литра хватит на долгое непрерывное вспахивание. Управление простое и сосредоточено всё в одном месте — на руле.

Культиватор довольно маневренный, при необходимости ручка складывается, что сокращает требования к свободному пространству при хранении. Специальный бампер, скрывающий двигатель от механических повреждений, транспортировочное колесо и эргономичная рукоятка упрощают перевозку TF 230 на участок.

Садовый помощник от Husqvarna не требователен к техобслуживанию, а при правильной эксплуатации и замене масла в нужное время ресурс составляет около 3 тысяч часов интенсивной нагрузки.

Устройство изготовлено в соответствии со всеми нормами ЕС. Имеет минимальную вибрационную отдачу и уровень шума, что делает вспашку участка приятным занятием, а не тяжелым трудом. Регулируемая рабочая ширина культиватора — 75 см, доступны 7 уровней погружения в почву и три скорости (две вперед и реверс, который не допустит ситуации зарывания).

Универсальный культиватор TF 230 — устройство среднего класса с превосходными характеристиками, компромисс между функциональностью, средним весом и стоимостью, доступной рядовому пользователю. В качестве дополнения можно поставить плуг, грунтозацеп, окучник или пневматического привода из двух колес, что особенно актуально при обработке суглинистой почвы.

Быстро запускается в любое время года и бесперебойно работает вне зависимости от установленного значения оборотов. Сбалансированный вес в 67 кг и чуть смещенный на переднюю часть центр тяжести гарантирует уверенное движение на неровной поверхности.

Купить культиватор Хускварна TF 230 — значит получить продуманное устройство, которое поможет вспахать, окучить, выровнять или прорыхлить землю перед высадкой садово-плодовых культур. Производитель допускает длительное использование и повышенные нагрузки, поэтому предоставляет на мотоблок расширенную двухлетнюю гарантию.

Характеристики

Характеристики
Вес, кг66.5
Воздушный фильтрФильтр с масляной ванной
Гарантированная звуковая мощность, Lw дБ (А)100
Глубина обработки, мм300
Диаметр фрез, мм320
Защитный бамперДа
Звуковое давление возле уха оператора, дБ(А)85
Количество положений уровня заглубления7
Модель двигателяEngine
Мощность двигателя, кВт3.45
Мощность двигателя, л.с.4.7
Объем топливного бака, л3.6
Производитель двигателяHusqvarna
Рабочий объем цилиндра, см³196
Размер упаковки, ДxШxВ, мм845x480x780
Складывающаяся рукояткаДа
СцеплениеРеменное
Тип двигателяБензиновый
Тип двигателя4-х тактный
Тип культиватораС вращением фрез по ходу движения
Тип масла для редуктораSAE30
Тип редуктораЦепной
Тип трансмиссииЦепная/Механическая
Число скоростей2 вперед/1 назад
Ширина обработки, мм750
Габариты и вес
Вес брутто, кг68.5
Высота в упаковке, мм1030
Диаметр колес, мм/дюйм288 / 11.33
Длина в упаковке, мм840
Рабочая ширина, см75
Ширина в упаковке, мм680
Оснащение
Водоотталкивающая трансмиссияДа
Выбор передачи рычагом на рукояткеДа
Колесо для транспортировки1
Количество фрез6
ПлугПредлагается как аксессуар
Пневматические колесаПредлагается как аксессуар
Редуктор с реверсомДа
Рукоятка, регулируемая по вертикалиДа
Рукоятка, регулируемая по горизонталинет
Ручка для переноскиДа
СошникДа
Съемная трансмиссияДа
Щитки для защиты растенийДа
Система привода
Количество передач, движение вперед2
Количество передач, движение назад1
Производительность
Рабочая глубина, см30
Скорость вращения фрез, об/мин157
Спецификации двигателя
Тип маслаSAE30
Комплект поставки
Культиватор Husqvarna TF 230 – 1 шт.
Сошник – 1 шт.
6 фрез – 1 шт.
Защитный бампер – 1 шт.
Щитки для защиты растений – 1 шт.
Транспортировочное колесо – 1 шт.
Инструкция по эксплуатации – 1 шт.

Документация

Отзывы (5)

надежная упаковка с металическим каркасом, супер. в комплекте все инструменты для сборки и последующей эксплуотации. даже лейка с воронкой специальная есть с прозрачным шлангом. продумано всё. Собирается легко. инструкция на руском языке доходчива и понятна, с картинками. Очень легко одеваются и снимаются фрезы, даже когда они в грязи. С первой минуты эксплуотации чувствуется что надежный и мощный апарат. По полю идет уверенно, спокойно. Целину обработал легко.

За полтора года эксплуотации ( Два сезона) минусов выявить не удалось. Один раз когда я решил снять одинарные фрезы( для обработки целины) я сильно наклонил культиватор и он уменя опрокинулся на бок, из воздушного фильтра вытекло немного масла, какаято часть видимо попала в карбюратор. Я сомневаюсь что это можно назвать недостатком, но лучше его не ронять, а так нормально. масло протер, двигатель немного подымил, минутки 1,5 и заработал нормально какбудто ничего небыло.

Хороший Надежный Мощный культиватор. Двигатель заводится легко, просто спокойно тянешь стартер и он сам заводится, прелесть. мне говорили что целину надо сначала перепахать с плугом а потом культивировать. что культиватор не справится с целиной, у меня плуга нет я решил попробовать сразу культиватором. husqvarna-tf-230 справился, не скажу что легко потому что выросшая трава постоянно наматывается на фрезы, но миссия выполнима. В итоге, вот уже вторую весну обрабатываю 12 соток. Культиватором очень доволен. Всем рекомендую.

1. Качество работы. Первой работой для него стала целина с периметром примерно 5 на 2. В итоге за 10 минут работы, 5 из которых было потрачено на извлечение мусора из земли, была выполнена вся работа. Копал на глубику штыковой лопаты.
2. Качество сборки. В работе нет никаких вибраций, лезвия сразу были хорошо заточены, при работе двигателя не слышу никаких шумов. Значит, сборка достаточно качественная и надёжная.
3. Качество упаковки. Прислали культиватор в мощном каркасе, который позже пригодился мне для транспортировки, а ещё позже ушёл на другие конструкции.
4. Большой вес. Кому-то это кажется недостатком, а как по мне – большой плюс, ведь культиватор не скачет на любом холме и не нуждается в давке для лучшего контакта с землёй.

Опять же, вес. Если силёнок немного, а помощи нет, то вряд ли вы даже заберёте его с почты. В коробке (полноценном каркасе) общий вес достигает 90а килограмм. Без коробки – что-то около 60-и. Тащить его до поля работ тяжело, нужна помощь.

Для использования на полях и даче – идеально! Не боится грязной работы, не ломается от попадающихся камней, корней и грубой целины. За пару часов работы, постоянно перекусывая, перекуривая и попивая пиво, я справился с шестью сотками непаханого огорода. =)

Ощущал мощь и качество как в первые минуты распаковки, так и после каждого окончания работ. Коробка, кстати, пакуется с заботой об инструменте и получателе – в жесткий каркас из профиля, который у меня тоже пошёл в хозяйство. Укрепляется профиль толстыми фрезами и уголками. Это вселяет уверенность в то, что ящик дойдёт куда угодно и его можно постоянно транспортировать, не повреждая саму технику. Сам культиватор тяжеленный – 66 килограмм мощи! Со временем приловчился разворачиваться, грамотно работать на малых скоростях и работать на поле без особых проблем.

Если собрать целиком – в проём большинства дверей не влезет. Думайте об этом, планируя хранить его в собранном виде где-нибудь в сарае, будке или доме. Также я до сих пор не научился с первого раза переключать скорости рычагом.

Если хотите сохранять гарантию до конца её срока действия, заливайте только масло от Хускварны. Так и надёжнее, и спокойнее, и гарантия целая. Заливать масло нужно в три места: в фильтра, мотор и редуктор. Не забывайте об этом, иначе ошибка может дорого вам обойтись.

Достойный аппарат от достойного бренда. Завестись – запросто, один легкий рывок и всё готово. Мощности хватает по уши на любую точку. Сборка с завода отличная, даже не пришлось протягивать болты, как это обычно бывает. Все детали которые подвергаются постоянным нагрузкам не из пластика или резины, а из чистого металла.

Нету у него недостатков!

Не ведитесь на то, что масло внутри залито с завода. Лучше проверьте! В моём случае оказалось, что в редуктор масло не залили вообще (на донышке), а в моторе было всего около 150и миллилитров. Если бы не проверил перед стартом, то не видать мне было ни культиватора, ни гарантии.

Понравился культиватор от Хускварны целиком и полностью! Упаковка с заботой о клиенте, качество сборки европейское, материалы тоже далеко не Китай! Один рывок стартера и мотор заводится. Работает как часики, землю разрезает как канцелярский нож бумагу. 🙂

Единственное, с чем столкнулся после покупки – не было навесного оборудования и аксессуаров в наличии. Думаю, что эта проблема со временем решится, потому к критическим недостаткам её не отношу.

Упаковка агонь – внутри каркаса из профиля стоит культиватор, защищенный от всех ударов и падений. Когда доставили, даже не поверил, что с такой заботой относятся к покупателю. Собирать и разбирать культиватор не сложно, нужно всего лишь установить крылья и собрать фрезы. Инструкция для тех, кто в танке, на русском языке и с картинками)) Если боитесь, то настройку и ремонт можно производить по видео в интернете, бренд известный и видео конкретно на эту модель полно. Из-за одного гения-обзорщика первый же запуск был с большой ошибкой. В видео парень утверждал, что масло Хускварна льёт с завода…В общем, первые два рабочих часа прошли на сухую, в редукторе масла не оказалось. Вроде ничего не случилось. Теперь копать поле одно удовольствие. Там, где раньше вчетвером копали не покладая рук, теперь справляется вдвоем с обедами, перекурами и лентяйством. Также хочу выделить заднюю скорость, две передние, хорошо заточенные фрезы и другие положительные черты. Мой вердикт – супер, надо брать!

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Какое масло заливать в культиватор

Чтобы снизить степень трения между элементами и обеспечить дополнительное охлаждение, нужно обслуживать двигатель, а именно – заменять масло в редукторе и моторе.

Основная классификация. Масла бывают летние (отличаются высокой вязкостью), зимние (пониженной вязкости) и всесезонные (универсальные). Нагрузка снижается благодаря повышению вязкости масла, а при разных температурах этот процесс происходит по-разному, отсюда и вытекают отличия между маслами.

По типу основы масла бывают:

  • Минеральные масла. Дешёвые, но и больших изменений от них ждать не стоит. Такие масла не всегда выдерживают нагрузку.
  • Полусинтетические. Недорогие и качественные, подходят для большинства моделей оборудования.
  • Синтетические. Обеспечивают высокую защиту от износа и перегрева мотора.

Для двухтактных и четырёхтактных двигателей масла будут разные.

Трансмиссионное масло заливается в редуктор – один из важнейших элементов агрегата – и снижает степень износа. При выборе учитывается степень вязкости, температура эксплуатации и тип основы, особенности редуктора.

Масла для дизельных мотоблоков классифицируются следующим образом:

  • CA – используется при среднем и низком механическом напряжении. Совместимо с малосернистым ДТ. Защищает от коррозии.
  • CB – используется при среднем и низком механическом напряжении. Совместимо с высокосернистым ДТ. Защищает от коррозии лучше, чем СА.
  • CC – подходит для использования при высоких и средних нагрузках. Защищает от отложений, появляющихся во время воздействия температур.
  • CD – подходит для двигателей без нагнетателя и с турбиной. Обеспечивают защиту от коррозии.

Масла для бензиновых культиваторов имеют свою классификацию:

  • SA – используется, если механическое напряжение низкое, а присадка в составе не нужна.
  • SB – подходит при среднем напряжении, понижая степень окисляемости.
  • SC – для моторов без системы PSV. Обеспечивает защиту от отложений.

Автомобильное масло в культиватор заливать не рекомендуется.


От правильной и своевременной смазки шестерёнчатого, цепного или червячного узла будет зависеть полноценное функционирование машины. Трансмиссионные нефтепродукты, применяемые для любого типа редуктора, соответствуют ряду требований, одним из которых является густота. Смазывающее вещество не должно иметь слишком вязкий состав, но оно обязано покрывать все детали плёнкой.

Справка. Для того чтобы выбрать масло для редуктора любой разновидности и ознакомиться с рекомендациями по периодичности замены, нужно обратиться к инструкции от производителей сельхозтехники.

Для каждой марки мотокультиватора подходит определённый тип смазывающего вещества. Например, для МТЗ-05 используются такие виды: М-8Б1, М-8В1, М-8Г1, для «Беларус» 08Н-09Н летом применяют М-10В2 или М-10Г2, а зимой – М-8Г2. Период замены жидкости также будет зависеть от марки спецтехники. Для «Невы» – это каждые 100 часов работы, для «Белоруса» – 250. В среднем при хранении агрегата потребуется менять смазочное вещество каждые 12–24 месяца.

Высокопроизводительный бензиновый культиватор Husqvarna TF434P предназначен для эффективной предпосевной подготовки больших площадей земли. Ключевым преимуществом этой машины перед аналогичными моделями является 4-тактный двигатель Subaru OHC EP17 мощностью 3680 Вт, обеспечивающий длительную бесперебойную эксплуатацию при работе с почвой любой структуры. Самоходная база имеет 2 скорости для движения вперёд, что позволяет настроить оптимальный режим прохождения и уменьшить физические затраты оператора. Кроме того, 1 задняя передача полезна в ситуациях, когда необходимо избежать утаптывания свежевспаханной земли ногами.

ограничительные диски по бокам от фрез позволяют использовать устройство в непосредственной близости от высаженных растений без риска их повреждения;

регулировка рукоятки по высоте обеспечивает настройку инструмента под рост оператора для удобной эксплуатации;

фрезерный блок оснащен защитным кожухом, предотвращающим попадание в него крупных посторонних предметов, а также защищает пользователя от вылета комьев земли.

Видео: Бензиновый культиватор Husqvarna TF434P

Производитель оставляет за собой право самостоятельно изменять комплектацию, характеристики, страну производства товара без дополнительного уведомления дилеров. Сведения о комплекте поставки, упаковке и внешнем виде могут отличаться от указанных на сайте.

С этим товаром покупают

Текущий товар для сравнения

Отзывы о товаре Бензиновый культиватор Husqvarna TF434P (2)

Александр Г.

14.06.2018 Плюсы: Достаточно удобно работать с фрезами. Легкая и простая настройка под себя. После небольшой доработки пользуюсь грузовой телегой от советского мотоблока МБ1. Минусы: Немного вытянулся приводной ремень, появилась небольшая пробуксовка ремня на второй передаче.

Дмитрий Л.

14.06.2015 Плюсы: Возможность эксплуатации в качестве мотоблока на пневмоколесах,работа двигателя,наличие пневмосцепления,три передачи (2 вперед ,1 назад). Минусы: Серьезный бред-не значит все в порядке.Гарантийные обязательства у этой фирмы не работают,это подтвердил сервис.

Долго выбирал хотел купить кайман варио 60 s, но его не было. Купил хускварна 434 с ним был в подарок набор навесного оборудования и пневмоколеса ,плюс у него есть пневмосцепление.Очень хорошая штука.Покупал зимой,в магазине осмотрел только внешнее состояние и комплектацию, не заводили.Был уверен в бренде.В коробке дома в Карелии стоял до мая.Собрал залил масло и бензин завелся на удивление с первого оборота понравилась работа двигателя.Поставил его на колеса, и некоторое время походил с ним на средних оборотах для обкатки.После чего стал работать культиватором сняв колеса.Через 1,5 часа работы заметил потеки масла на двигателе и защитном кожухе.При внимательном визуальном осмотре обнаружил неплотное прилегание между цилиндром и головкой посредством чего и происходит разбрызгивание масла.В месте пробоя видна щель.Решил обратиться в сервис хускварна.Там заводской брак после осмотра подтвердился.Посути в двигателе есть деталь с заводским браком ( либо цилиндр либо головка ) из-за которой происходил пробой с выбросом моторного масла.Бракованная деталь должна была быть заменена, но сервис решил уплотнить герметиком и все дела!По закону было не отказаться.Через десять дней культиватор я забрал из сервиса на улице завели все вроде бы в порядке! Приехал домой снова завел, вкличил первую поехал, отпускаю кнопку сцепления а он не останавливается бежит.На ходу заглушил.Снял крышку пластмассовую и вот тут вся правда : – крышка внутри вся в масле ( не вытерто ); – тросик сцепления слетевши с ролика и заклинил; – при сборке не установлена возвратная пружина сцепления в стопор ( работа пружины не задействована ) по этим причинам неисправно сцепление. Сервис разочаровал!И это официальный дилер хускварна и высококвалифицированные специалисты! Никогда не верил в подобные организации,лишний раз убедился.Дома буду сам устранять ошибки неродивых сервисменов!
А вообще культиватор (он же мотоблок на колесах ) понравился в работе.Мощный и тяговитый двигатель,продуман и удобен.
Плюс купил адаптор для пахоты,но как выяснилось пахать и окучивать лучше без него.Зато с адаптором много эмоций покатать детей.

Разновидности масел

Для продления срока службы 4-тактного двигателя следует правильно выбрать моторное масло. Кроме того, его несвоевременная замена приводит к быстрому износу и сокращению срока эксплуатации агрегата. Как же правильно выбрать масло, в какой срок необходимо его заменить?

К любой технике прилагается не только инструкция по использованию, но и паспорт.

В данной инструкции каждый производитель указывает, какой сорт масла оптимально подходит и продлит срок использования техники. Любая смазочная жидкость в двигателе служит:

  • для смазки и уплотнения механизмов;
  • уменьшает образование нагара;
  • для охлаждения во избежание перегревания;
  • защищает от быстрого износа;
  • уменьшает шум;
  • продлевает работоспособность двигателя;
  • для его полной или частичной очистки.

В процессе воздушного фильтра смазка и ее вещества накапливаются на стенках в цилиндре. Данный осадок загрязняет все компоненты двигателя и значительно усложняют этапы смазывания.

Именно по этой причине в каждой смазке имеются противоокислительные компоненты, которые способствуют очищению стенок цилиндра от нагара, дабы продлить деятельность мотоблока.

Различные климатические условия требуют использования разного вида масла. Все смазывающие жидкости разделяются по таким параметрам:

  • состав;
  • вязкость;
  • способ использования.

1. Культиватор — железный. Он должен работать с утра до вечера

Да, он железный и достаточно выносливый. Современные четырехтактные двигатели куда надежнее и экономичнее двухтактных и греются они меньше. Тем не менее, чтобы исключить повышенный износ цилиндро-поршневой группы, двигатель желательно глушить хотя бы раз в 20-30 минут. Мотор остынет, а за это время можно очистить фрезы, чтобы снять ненужную нагрузку с трансмиссии. В случае перегрева мы получаем неприятный букет опасных болячек:

  • падение давления масла в двигателе;
  • повышенный износ колец, поршней и гильз;
  • возрастает опасность появления детонации;
  • растет расход топлива.

Ничего особенного, но все это ведет либо к капитальному ремонту, либо к замене двигателя.

Как готовить мотокультиватор к зимнему хранению

Важный вопрос для владельцев культиваторов: как подготовить технику к зимнему “отдыху”. Помещение, в котором будет зимовать ваш культиватор не должно быть пыльным или влажным. Для подготовки машины к длительному простою необходимо провести процедуру консервации. Все работы следует проводить при холодном двигателе.

Консервацию мотокультиватора следует проводить не только перед зимой, но и в тех случаях, когда агрегат не будет использоваться длительное время.

1. Слив топлива

Предварительно постарайтесь максимально выработать топливо, остатки горючего необходимо слить из бака и карбюратора. Для этого у большинства моделей имеется специальный сливной болт или пробка. Открутите его, подставьте какую-нибудь емкость для горючего под карбюратор и откройте топливный рычаг. Когда бензин вытечет, необходимо закрыть отверстие и топливный рычаг. На свежем воздухе нужно произвести контрольный запуск двигателя, чтобы убедиться, что в карбюраторе не осталось горючего. Дайте поработать мотокультиватору на холостом ходу до полной остановки, так вы предотвратите накопление смол, которые могут стать причиной плохого запуска или выхода техники из строя.

Старое топливо, которое хранится более 30 дней, непригодно для работы. Бензин окисляется, в нем повышается содержание смол. Карбюратор культиватора может забиться, если не сливать бензин на период хранения более месяца.

Также при необходимости можно провести замну масла.

2. Замена свечи

На большинстве моделей мотокультиваторов необходимо отвинтить свечу зажигания. Необходимо оценить её состояние и при неисправности – заменить. Для этого отсоедините колпачок, и очистите грязь вокруг свечи. С помощью свечного ключа открутите деталь и внимательно осмотрите. Обратите внимание на зазор между электродами. Внешний вид свидетельствует не только об исправности самой свечи, но и о работе двигателя агрегата. Если электрод покрыт бархатистым черным нагаром, то следует произвести замену. Обычно производители указывают рекомендованные модели свечей в инструкции. Неисправность этого элемента может приводить к повышенному расходу топлива, падению мощности, осложнению запуска и др.

Нормально работающая свеча имеет электродный зазор 0,7 – 0,8 мм. Электрод светло-коричневого цвета с минимальным количеством отложений и нагара. Следы масла отсутствуют.

Черный нагар, следы несгоревшего масла или топлива могут свидетельствовать о неисправности двигателя.

3. Смазка вала

Открутив свечу зажигания, необходимо залить в цилиндр приблизительно столовую ложку моторного масла. Медленно потяните ручку стартера до сопротивления, так вы провернете коленвал и смажете поршневые кольца. Одновременно вы закроете впускной и выпускной клапаны двигателя, защитив внутреннюю часть мотора от коррозии.

Совет: Чтобы было удобнее залить масло в цилиндр, можно воспользоваться шприцем на 10-20 мл.

4. Последние приготовления

Необходимо привести ваш культиватор в надлежащий вид. Подвергните его тщательному осмотру. Очистите фрезы от грязи и остатков травы, смажьте их. Если в каких-то местах краска облупилась, её необходимо счистить, а эти места смазать. Смажьте все видимые элементы управления: рычаги и тросы. Очистите воздушный фильтр. Чтобы сэкономить место в гараже, можно снять фрезы и сложить ручки.

Теперь ваш культиватор полностью готов к заслуженному отдыху и будет с нетерпением ждать начала нового сезона!

Читать еще:  Самодельный культиватор на мтз 80
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: