4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотокультиватор Крот ремонт и обслуживание

Содержание

Мотокультиватор Крот ремонт и обслуживание

В период обкатки мотокультиватора Крот, а это первые 20 часов его работы для приготовления топливной смеси необходимо использовать бензин А-76 с маслом М-12ТП, или МГД-14м в соотношении 25 к 1. Можно использовать импортное масло Revoll Moto-2ST. После прохождения мотокультиватором обкатки двигателя топливную смесь готовят в соотношекнии 40 к 1.

Правильно будет приготовливать смесь в отделной емкости, при этом необходимо тщательно перемешать и профильтровать полученную смесь. Категорически запрещается применение автомобильных масел, что может резко уменьшить ресурс работы двигателя мотокультиватора Крот. Для запуска мотокультиватора рычаг управления сцеплением установите в положение выключено. Откройте топливный кран под топливным бачком. Нажмите на утопитель поплавка карбюратора до появления топлива. Установите рычаг управления воздущной заслонкой карбюраторв в положение закрыто. Переместите рычаг управления дроссельной заслонкой на одну треть от его рабочего хода по часовой стрелке. Плавно натяните шнур стартера до упора и резким движением потяните за шнур. Кстати бывалые владельцы мотокультиватора Крот советуют сразу же заменить шнур на мягкий металлический троссик диаметром з мм., который и удобнее и надежнее. После прогрева двигателя воздушную заслонку карбюратора необходимо открыть, для этого для этого необходимо переместить рычаг управления дроссельной заслонкой до упора по часовой стрелке и вернуть обратно в положение холостого хода. Для начала движения необходимо плавно включить сцепление и зафиксировать рычаг в этом полежение фиксатором. По окончании работы перед выключением мотокультиватора необходимо одновременно сбросить газ и выключить сцепление, дать немного поработать мотору на холостом ходу и нажать на кнопку остановки двигателя и закрыть топливный кран. Во избежание перегрева магнито повторный запуск двигателя производите не ранее чем через 15 минут после остановки двигателя.

Устранение неисправностей электрической системы двигателя культиватора Крот

При возникновении неисправности электрической системы начинать осмотр двигателя необходимо с проверки свечи, для этого необходимо снять капот (двигатель должен быть холодным) и вывернуть свечу. Очистить свечу от нагара и масла, после чего промыть в бензине и просушить. Зазор между электродами свечи должен быть 0,4-0,6 мм. После этого необходимо проверить свечу на наличие искры и в случае ее отсутствия заменить свечу на новую. Для нормальной работы двигателя мотокультиватора Крот рекомендуется использование свечей А-17В или СИ-12РТ. Если свеча исправна, то необходимо произвести замену подавительного сопротивления с экраном (наконечник свечи), осмотреть изоляцию высоковольтного провода, низковольтного провода и при наличии нарушений провести их замену. Можно также осмотреть состоянии кнопки «стоп» на наличие нарушений изоляции. Если проверка по вышеуказанным пунктам не дала результата замените магнето, для чего необходимо снять двигатель с рамы. После этого нужно снять спиральный кожух с установленным на нем стартером. Отвернуть гайку маховика и демонтировать маховик. Выкрутить винты крепления магнето и осторожно снять магнето вместе с высоковольтным проводом, который можно выкрутить и оставить в запас если он рабочий.

Ремонт топливной системы мотокультиватора Крот

При возникновении неисправности топливной системы двигателя мотокультиватора Крот начать осмотр нужно с проверки наличия топливной системы в бачке, в карбюраторе (нажатием на утопитель поплавка до появления топлива на карбюраторе. После этого необходимо прочистить топливный жиклер. Если результат отрицательный необходимо снять карбюратор и произвести его частичную разборку. Проверить наличие резинового уплотнительного кольца на запорном клапане и прочистить и промыть жиклер в бензине. Если эти мероприятия не дадут положительного результата карбюратор придется заменить.

Неисправности системы смазки мотокультиватора Крот

При возникновении неисправности смазочной системы двигателя мотокультиватора Крот возникнет утечка масла, которую легко обнаружить визуальным осмотром. Для устранения этой неисправности необходимо произвести замену манжеты картера двигателя, для чего нужно снять кожух двигателя, слить масло, снять крышку редуктора двигателя с валом шестерни, отвернуть гайку и снять ведущую шестерню. Заменить манжету на новую и произвести сборку двигателя в обратной последовательности.

Ремонт двигателя мотокультиватора Крот

Для проведения ремонта шатунно-поршневой группы необходимо произвести полную разборку двигателя. Для этого необходимо снять капот, топливный бак вместе с карбюратором, вывернуть свечу и снять головку цилиндра. Дальше нужно переместить поршень в нижнюю мертвую точку и снят цилиндр двигателя. Выбить палец поршня и снять поршень. Снять крышку редуктора и ведущую шестерню, маховик, отвернуть винты крепления картера и рассоединить правую и левую половины двигателя. Снять коленвал и осмотреть его, поршень и кольца. После проведения замены неисправных деталей сборку двигателя осуществляйте в обратном порядке.

Запчасти на мотоблок Крот

Производство лёгкого мотокультиватора Крот было начато с 1983 года тогда ещё на советских, а теперь продолжается на российских заводах.

Простота его конструкции приятно удивляет. Ведь не зря зажигание на мотоблок Крот такое унифицированное, что используется на бензопилах.

К раме прикреплен болтами шестеренчато-цепной редуктор, а также двухтактный одноцилиндровй 2.6-сильный двигатель объёмом 60 куб. см с карбюраторной системой подготовки и подачи топливной смеси, принудительным охлаждением и бесконтактным зажиганием через магнето МБ-1. Двигатель запускается при помощи несъемного ручного веревочного стартера.

Но к сожалению такой двигатель не удовлетворял большинство владельцев своими мощностными характеристиками и был встречен нелестными отзывами.

Мотокультиватор Крот ремонт и обслуживание

В период обкатки мотокультиватора Крот, а это первые 20 часов его работы для приготовления топливной смеси необходимо использовать бензин А-76 с маслом М-12ТП, или МГД-14м в соотношении 25 к 1. Можно использовать импортное масло Revoll Moto-2ST. После прохождения мотокультиватором обкатки двигателя топливную смесь готовят в соотношекнии 40 к 1.

Правильно будет приготовливать смесь в отделной емкости, при этом необходимо тщательно перемешать и профильтровать полученную смесь. Категорически запрещается применение автомобильных масел, что может резко уменьшить ресурс работы двигателя мотокультиватора Крот. Для запуска мотокультиватора рычаг управления сцеплением установите в положение выключено. Откройте топливный кран под топливным бачком. Нажмите на утопитель поплавка карбюратора до появления топлива. Установите рычаг управления воздущной заслонкой карбюраторв в положение закрыто. Переместите рычаг управления дроссельной заслонкой на одну треть от его рабочего хода по часовой стрелке. Плавно натяните шнур стартера до упора и резким движением потяните за шнур. Кстати бывалые владельцы мотокультиватора Крот советуют сразу же заменить шнур на мягкий металлический троссик диаметром з мм., который и удобнее и надежнее. После прогрева двигателя воздушную заслонку карбюратора необходимо открыть, для этого для этого необходимо переместить рычаг управления дроссельной заслонкой до упора по часовой стрелке и вернуть обратно в положение холостого хода. Для начала движения необходимо плавно включить сцепление и зафиксировать рычаг в этом полежение фиксатором. По окончании работы перед выключением мотокультиватора необходимо одновременно сбросить газ и выключить сцепление, дать немного поработать мотору на холостом ходу и нажать на кнопку остановки двигателя и закрыть топливный кран. Во избежание перегрева магнито повторный запуск двигателя производите не ранее чем через 15 минут после остановки двигателя.

Читать еще:  Окучник для культиватора крот

Устранение неисправностей электрической системы двигателя культиватора Крот

При возникновении неисправности электрической системы начинать осмотр двигателя необходимо с проверки свечи, для этого необходимо снять капот (двигатель должен быть холодным) и вывернуть свечу. Очистить свечу от нагара и масла, после чего промыть в бензине и просушить. Зазор между электродами свечи должен быть 0,4-0,6 мм. После этого необходимо проверить свечу на наличие искры и в случае ее отсутствия заменить свечу на новую. Для нормальной работы двигателя мотокультиватора Крот рекомендуется использование свечей А-17В или СИ-12РТ. Если свеча исправна, то необходимо произвести замену подавительного сопротивления с экраном (наконечник свечи), осмотреть изоляцию высоковольтного провода, низковольтного провода и при наличии нарушений провести их замену. Можно также осмотреть состоянии кнопки «стоп» на наличие нарушений изоляции. Если проверка по вышеуказанным пунктам не дала результата замените магнето, для чего необходимо снять двигатель с рамы. После этого нужно снять спиральный кожух с установленным на нем стартером. Отвернуть гайку маховика и демонтировать маховик. Выкрутить винты крепления магнето и осторожно снять магнето вместе с высоковольтным проводом, который можно выкрутить и оставить в запас если он рабочий.

Ремонт топливной системы мотокультиватора Крот

При возникновении неисправности топливной системы двигателя мотокультиватора Крот начать осмотр нужно с проверки наличия топливной системы в бачке, в карбюраторе (нажатием на утопитель поплавка до появления топлива на карбюраторе. После этого необходимо прочистить топливный жиклер. Если результат отрицательный необходимо снять карбюратор и произвести его частичную разборку. Проверить наличие резинового уплотнительного кольца на запорном клапане и прочистить и промыть жиклер в бензине. Если эти мероприятия не дадут положительного результата карбюратор придется заменить.

Неисправности системы смазки мотокультиватора Крот

При возникновении неисправности смазочной системы двигателя мотокультиватора Крот возникнет утечка масла, которую легко обнаружить визуальным осмотром. Для устранения этой неисправности необходимо произвести замену манжеты картера двигателя, для чего нужно снять кожух двигателя, слить масло, снять крышку редуктора двигателя с валом шестерни, отвернуть гайку и снять ведущую шестерню. Заменить манжету на новую и произвести сборку двигателя в обратной последовательности.

Ремонт двигателя мотокультиватора Крот

Для проведения ремонта шатунно-поршневой группы необходимо произвести полную разборку двигателя. Для этого необходимо снять капот, топливный бак вместе с карбюратором, вывернуть свечу и снять головку цилиндра. Дальше нужно переместить поршень в нижнюю мертвую точку и снят цилиндр двигателя. Выбить палец поршня и снять поршень. Снять крышку редуктора и ведущую шестерню, маховик, отвернуть винты крепления картера и рассоединить правую и левую половины двигателя. Снять коленвал и осмотреть его, поршень и кольца. После проведения замены неисправных деталей сборку двигателя осуществляйте в обратном порядке.

Отзывы (8)

  • 5 (5)
  • 4 (1)
  • 3 (2)
  • 2 (0)
  • 1 (0)

Уже купили этот товар? Расскажите, что вы о нем думаете.

„Нам важно ваше мнение!“

  • Сортировка:
  • по дате
  • по полезности
  • Положительные
  • Отрицательные

не советую

Достоинства: &nbspобычный культиватор , мощный двигатель

Недостатки: &nbspцена очень сильно завышена , редуктор

покупал три года назад , не советую к покупке , при весе 50 кг и ширине захвата меньше 60см ( длинна фрезы 24см ) пахать им очень тяжело. постоянно зарывается .чтобы хоть как то облегчить работу на данном культиваторе советуют увеличит ширину захвата . так как посадочный диаметр вала под фрезу 25 мм и внешний диаметр фрез 30см . то найти для него что то подходящие очень тяжело . распространенные с внешним диаметром 33 см просто не влазят , да и у большинства посадочный диаметр 30 мм . лучше подобрать нормальный культиватор с более широким захватом и редуктором с посадочным диаметром 30мм,

9 &nbsp или Вы считаете этот отзыв полезным. ✓ Вы не считаете этот отзыв полезным.

павел касьянов ( 29.06.2017)

Легкий культиватор для дачи/огорода

Очень маневренный и легкий культиватор, годится почти для любого грунта. Из недостатков только разве что все туже легкость – агрегат на тяжелой почве норовит выпрыгнуть. Но тут как и с любым культиватором, нужно учитывать, что он не для целины, а для более-менее легкой почвы, которую, как минимум, уже вспахали. Тогда все будет нормально и усилий прилагать придется не слишком много, чтобы удержать. В остальном нареканий машинка пока не вызывает. О надежности говорить рано, если какие косяки и есть, то проявятся они только спустя год-полтора работы. С шестью сотками ждать придется долго))) Хотя какой-никакой сервис проводить надо. Хотя бы заново протянуть винты все и посмотреть, не разболталось ли чего – мужска штука это, не для дам.

3 &nbsp или Вы считаете этот отзыв полезным. ✓ Вы не считаете этот отзыв полезным.

Не к чему придраться!

Достоинства: &nbsp-

Недостатки: &nbsp-

Купил культиватор 2 года назад. Видно что сборка хороша. От мощности просто балдею. По цене: как ни крути, но стоит он своих денег. Чтобы прослужил подольше, не забывайте проводить культиватору ТО) Поломок не было.

2 &nbsp или Вы считаете этот отзыв полезным. ✓ Вы не считаете этот отзыв полезным.

Культиватор, что есть то есть.

Владею данным культиватором 3 года. Думал купил крота, а оказалось нет. Движок китайский,весь в масле. Основная проблема у него отсутствие запчастей и нормального сервиса, приходится самому все переделывать,благо не сложно если руки правильно растут. Если брать для копки участка это идеальный вариант. Я работаю на дачах и в основном копаю целину, доволен и я и заказчики, брал в Волгограде за 13600.

19 &nbsp или Вы считаете этот отзыв полезным. ✓ Вы не считаете этот отзыв полезным.

Культиватор

Сам по себе культиватор очень прост в использовании. А чем проще тем надежнее. Самое главное следить за цепью. Во время смазывать подшипники.но ценник для такой модели довольно высоковат. трешечку можно и скинуть. Свой брал в челябинске за 18 300.

36 &nbsp или Вы считаете этот отзыв полезным. ✓ Вы не считаете этот отзыв полезным.

Отличная техника

Просто бомба за свои деньги. Пользуюсь уже 3й год.

31 &nbsp или Вы считаете этот отзыв полезным. ✓ Вы не считаете этот отзыв полезным.

Нормальный агрегат

Ну целину он не возьмет, будет прыгать, так как лёгкий. Хотя мощности достаточно.

28 &nbsp или Вы считаете этот отзыв полезным. ✓ Вы не считаете этот отзыв полезным.

Оптимальное решение!

Мощный! Cправится с любой землей. Цепная передача. Самая лучшая цена! Очень надежно сделано!

44 &nbsp или Вы считаете этот отзыв полезным. ✓ Вы не считаете этот отзыв полезным.

„Нам важно ваше мнение!“

Благодарим за ваш отзыв!

Спасибо за ваш отзыв! После прохождения модерации он будет опубликован на сайте. Обратите внимание, что здесь публикуются только отзывы на товар. Отзывы касательно сервисов, любые вопросы и предложения мы всегда ждем на info@obi.ru

Читать еще:  Культиватор для дачи как выбрать

К сожалению, ваш отзыв не был сохранен.
Пожалуйста, повторите попытку позже

Запчасти на мотоблок Крот

Производство лёгкого мотокультиватора Крот было начато с 1983 года тогда ещё на советских, а теперь продолжается на российских заводах.

Простота его конструкции приятно удивляет. Ведь не зря зажигание на мотоблок Крот такое унифицированное, что используется на бензопилах.

К раме прикреплен болтами шестеренчато-цепной редуктор, а также двухтактный одноцилиндровй 2.6-сильный двигатель объёмом 60 куб. см с карбюраторной системой подготовки и подачи топливной смеси, принудительным охлаждением и бесконтактным зажиганием через магнето МБ-1. Двигатель запускается при помощи несъемного ручного веревочного стартера.

Но к сожалению такой двигатель не удовлетворял большинство владельцев своими мощностными характеристиками и был встречен нелестными отзывами.

Мотокультиватор Крот ремонт и обслуживание

В период обкатки мотокультиватора Крот, а это первые 20 часов его работы для приготовления топливной смеси необходимо использовать бензин А-76 с маслом М-12ТП, или МГД-14м в соотношении 25 к 1. Можно использовать импортное масло Revoll Moto-2ST. После прохождения мотокультиватором обкатки двигателя топливную смесь готовят в соотношекнии 40 к 1.

Правильно будет приготовливать смесь в отделной емкости, при этом необходимо тщательно перемешать и профильтровать полученную смесь. Категорически запрещается применение автомобильных масел, что может резко уменьшить ресурс работы двигателя мотокультиватора Крот. Для запуска мотокультиватора рычаг управления сцеплением установите в положение выключено. Откройте топливный кран под топливным бачком. Нажмите на утопитель поплавка карбюратора до появления топлива. Установите рычаг управления воздущной заслонкой карбюраторв в положение закрыто. Переместите рычаг управления дроссельной заслонкой на одну треть от его рабочего хода по часовой стрелке. Плавно натяните шнур стартера до упора и резким движением потяните за шнур. Кстати бывалые владельцы мотокультиватора Крот советуют сразу же заменить шнур на мягкий металлический троссик диаметром з мм., который и удобнее и надежнее. После прогрева двигателя воздушную заслонку карбюратора необходимо открыть, для этого для этого необходимо переместить рычаг управления дроссельной заслонкой до упора по часовой стрелке и вернуть обратно в положение холостого хода. Для начала движения необходимо плавно включить сцепление и зафиксировать рычаг в этом полежение фиксатором. По окончании работы перед выключением мотокультиватора необходимо одновременно сбросить газ и выключить сцепление, дать немного поработать мотору на холостом ходу и нажать на кнопку остановки двигателя и закрыть топливный кран. Во избежание перегрева магнито повторный запуск двигателя производите не ранее чем через 15 минут после остановки двигателя.

Устранение неисправностей электрической системы двигателя культиватора Крот

При возникновении неисправности электрической системы начинать осмотр двигателя необходимо с проверки свечи, для этого необходимо снять капот (двигатель должен быть холодным) и вывернуть свечу. Очистить свечу от нагара и масла, после чего промыть в бензине и просушить. Зазор между электродами свечи должен быть 0,4-0,6 мм. После этого необходимо проверить свечу на наличие искры и в случае ее отсутствия заменить свечу на новую. Для нормальной работы двигателя мотокультиватора Крот рекомендуется использование свечей А-17В или СИ-12РТ. Если свеча исправна, то необходимо произвести замену подавительного сопротивления с экраном (наконечник свечи), осмотреть изоляцию высоковольтного провода, низковольтного провода и при наличии нарушений провести их замену. Можно также осмотреть состоянии кнопки «стоп» на наличие нарушений изоляции. Если проверка по вышеуказанным пунктам не дала результата замените магнето, для чего необходимо снять двигатель с рамы. После этого нужно снять спиральный кожух с установленным на нем стартером. Отвернуть гайку маховика и демонтировать маховик. Выкрутить винты крепления магнето и осторожно снять магнето вместе с высоковольтным проводом, который можно выкрутить и оставить в запас если он рабочий.

Ремонт топливной системы мотокультиватора Крот

При возникновении неисправности топливной системы двигателя мотокультиватора Крот начать осмотр нужно с проверки наличия топливной системы в бачке, в карбюраторе (нажатием на утопитель поплавка до появления топлива на карбюраторе. После этого необходимо прочистить топливный жиклер. Если результат отрицательный необходимо снять карбюратор и произвести его частичную разборку. Проверить наличие резинового уплотнительного кольца на запорном клапане и прочистить и промыть жиклер в бензине. Если эти мероприятия не дадут положительного результата карбюратор придется заменить.

Неисправности системы смазки мотокультиватора Крот

При возникновении неисправности смазочной системы двигателя мотокультиватора Крот возникнет утечка масла, которую легко обнаружить визуальным осмотром. Для устранения этой неисправности необходимо произвести замену манжеты картера двигателя, для чего нужно снять кожух двигателя, слить масло, снять крышку редуктора двигателя с валом шестерни, отвернуть гайку и снять ведущую шестерню. Заменить манжету на новую и произвести сборку двигателя в обратной последовательности.

Ремонт двигателя мотокультиватора Крот

Для проведения ремонта шатунно-поршневой группы необходимо произвести полную разборку двигателя. Для этого необходимо снять капот, топливный бак вместе с карбюратором, вывернуть свечу и снять головку цилиндра. Дальше нужно переместить поршень в нижнюю мертвую точку и снят цилиндр двигателя. Выбить палец поршня и снять поршень. Снять крышку редуктора и ведущую шестерню, маховик, отвернуть винты крепления картера и рассоединить правую и левую половины двигателя. Снять коленвал и осмотреть его, поршень и кольца. После проведения замены неисправных деталей сборку двигателя осуществляйте в обратном порядке.

Отзывы (8)

  • 5 (5)
  • 4 (1)
  • 3 (2)
  • 2 (0)
  • 1 (0)

Уже купили этот товар? Расскажите, что вы о нем думаете.

„Нам важно ваше мнение!“

  • Сортировка:
  • по дате
  • по полезности
  • Положительные
  • Отрицательные

не советую

Достоинства: &nbspобычный культиватор , мощный двигатель

Недостатки: &nbspцена очень сильно завышена , редуктор

покупал три года назад , не советую к покупке , при весе 50 кг и ширине захвата меньше 60см ( длинна фрезы 24см ) пахать им очень тяжело. постоянно зарывается .чтобы хоть как то облегчить работу на данном культиваторе советуют увеличит ширину захвата . так как посадочный диаметр вала под фрезу 25 мм и внешний диаметр фрез 30см . то найти для него что то подходящие очень тяжело . распространенные с внешним диаметром 33 см просто не влазят , да и у большинства посадочный диаметр 30 мм . лучше подобрать нормальный культиватор с более широким захватом и редуктором с посадочным диаметром 30мм,

9 &nbsp или Вы считаете этот отзыв полезным. ✓ Вы не считаете этот отзыв полезным.

павел касьянов ( 29.06.2017)

Легкий культиватор для дачи/огорода

Очень маневренный и легкий культиватор, годится почти для любого грунта. Из недостатков только разве что все туже легкость – агрегат на тяжелой почве норовит выпрыгнуть. Но тут как и с любым культиватором, нужно учитывать, что он не для целины, а для более-менее легкой почвы, которую, как минимум, уже вспахали. Тогда все будет нормально и усилий прилагать придется не слишком много, чтобы удержать. В остальном нареканий машинка пока не вызывает. О надежности говорить рано, если какие косяки и есть, то проявятся они только спустя год-полтора работы. С шестью сотками ждать придется долго))) Хотя какой-никакой сервис проводить надо. Хотя бы заново протянуть винты все и посмотреть, не разболталось ли чего – мужска штука это, не для дам.

3 &nbsp или Вы считаете этот отзыв полезным. ✓ Вы не считаете этот отзыв полезным.

Не к чему придраться!

Достоинства: &nbsp-

Читать еще:  Мотокультиватор крот мк 1а 01

Недостатки: &nbsp-

Купил культиватор 2 года назад. Видно что сборка хороша. От мощности просто балдею. По цене: как ни крути, но стоит он своих денег. Чтобы прослужил подольше, не забывайте проводить культиватору ТО) Поломок не было.

2 &nbsp или Вы считаете этот отзыв полезным. ✓ Вы не считаете этот отзыв полезным.

Культиватор, что есть то есть.

Владею данным культиватором 3 года. Думал купил крота, а оказалось нет. Движок китайский,весь в масле. Основная проблема у него отсутствие запчастей и нормального сервиса, приходится самому все переделывать,благо не сложно если руки правильно растут. Если брать для копки участка это идеальный вариант. Я работаю на дачах и в основном копаю целину, доволен и я и заказчики, брал в Волгограде за 13600.

19 &nbsp или Вы считаете этот отзыв полезным. ✓ Вы не считаете этот отзыв полезным.

Культиватор

Сам по себе культиватор очень прост в использовании. А чем проще тем надежнее. Самое главное следить за цепью. Во время смазывать подшипники.но ценник для такой модели довольно высоковат. трешечку можно и скинуть. Свой брал в челябинске за 18 300.

36 &nbsp или Вы считаете этот отзыв полезным. ✓ Вы не считаете этот отзыв полезным.

Отличная техника

Просто бомба за свои деньги. Пользуюсь уже 3й год.

31 &nbsp или Вы считаете этот отзыв полезным. ✓ Вы не считаете этот отзыв полезным.

Нормальный агрегат

Ну целину он не возьмет, будет прыгать, так как лёгкий. Хотя мощности достаточно.

28 &nbsp или Вы считаете этот отзыв полезным. ✓ Вы не считаете этот отзыв полезным.

Оптимальное решение!

Мощный! Cправится с любой землей. Цепная передача. Самая лучшая цена! Очень надежно сделано!

44 &nbsp или Вы считаете этот отзыв полезным. ✓ Вы не считаете этот отзыв полезным.

„Нам важно ваше мнение!“

Благодарим за ваш отзыв!

Спасибо за ваш отзыв! После прохождения модерации он будет опубликован на сайте. Обратите внимание, что здесь публикуются только отзывы на товар. Отзывы касательно сервисов, любые вопросы и предложения мы всегда ждем на info@obi.ru

К сожалению, ваш отзыв не был сохранен.
Пожалуйста, повторите попытку позже

Запчасти на мотоблок Крот

Производство лёгкого мотокультиватора Крот было начато с 1983 года тогда ещё на советских, а теперь продолжается на российских заводах.

Простота его конструкции приятно удивляет. Ведь не зря зажигание на мотоблок Крот такое унифицированное, что используется на бензопилах.

К раме прикреплен болтами шестеренчато-цепной редуктор, а также двухтактный одноцилиндровй 2.6-сильный двигатель объёмом 60 куб. см с карбюраторной системой подготовки и подачи топливной смеси, принудительным охлаждением и бесконтактным зажиганием через магнето МБ-1. Двигатель запускается при помощи несъемного ручного веревочного стартера.

Но к сожалению такой двигатель не удовлетворял большинство владельцев своими мощностными характеристиками и был встречен нелестными отзывами.

Мотокультиватор Крот ремонт и обслуживание

В период обкатки мотокультиватора Крот, а это первые 20 часов его работы для приготовления топливной смеси необходимо использовать бензин А-76 с маслом М-12ТП, или МГД-14м в соотношении 25 к 1. Можно использовать импортное масло Revoll Moto-2ST. После прохождения мотокультиватором обкатки двигателя топливную смесь готовят в соотношекнии 40 к 1.

Правильно будет приготовливать смесь в отделной емкости, при этом необходимо тщательно перемешать и профильтровать полученную смесь. Категорически запрещается применение автомобильных масел, что может резко уменьшить ресурс работы двигателя мотокультиватора Крот. Для запуска мотокультиватора рычаг управления сцеплением установите в положение выключено. Откройте топливный кран под топливным бачком. Нажмите на утопитель поплавка карбюратора до появления топлива. Установите рычаг управления воздущной заслонкой карбюраторв в положение закрыто. Переместите рычаг управления дроссельной заслонкой на одну треть от его рабочего хода по часовой стрелке. Плавно натяните шнур стартера до упора и резким движением потяните за шнур. Кстати бывалые владельцы мотокультиватора Крот советуют сразу же заменить шнур на мягкий металлический троссик диаметром з мм., который и удобнее и надежнее. После прогрева двигателя воздушную заслонку карбюратора необходимо открыть, для этого для этого необходимо переместить рычаг управления дроссельной заслонкой до упора по часовой стрелке и вернуть обратно в положение холостого хода. Для начала движения необходимо плавно включить сцепление и зафиксировать рычаг в этом полежение фиксатором. По окончании работы перед выключением мотокультиватора необходимо одновременно сбросить газ и выключить сцепление, дать немного поработать мотору на холостом ходу и нажать на кнопку остановки двигателя и закрыть топливный кран. Во избежание перегрева магнито повторный запуск двигателя производите не ранее чем через 15 минут после остановки двигателя.

Устранение неисправностей электрической системы двигателя культиватора Крот

При возникновении неисправности электрической системы начинать осмотр двигателя необходимо с проверки свечи, для этого необходимо снять капот (двигатель должен быть холодным) и вывернуть свечу. Очистить свечу от нагара и масла, после чего промыть в бензине и просушить. Зазор между электродами свечи должен быть 0,4-0,6 мм. После этого необходимо проверить свечу на наличие искры и в случае ее отсутствия заменить свечу на новую. Для нормальной работы двигателя мотокультиватора Крот рекомендуется использование свечей А-17В или СИ-12РТ. Если свеча исправна, то необходимо произвести замену подавительного сопротивления с экраном (наконечник свечи), осмотреть изоляцию высоковольтного провода, низковольтного провода и при наличии нарушений провести их замену. Можно также осмотреть состоянии кнопки «стоп» на наличие нарушений изоляции. Если проверка по вышеуказанным пунктам не дала результата замените магнето, для чего необходимо снять двигатель с рамы. После этого нужно снять спиральный кожух с установленным на нем стартером. Отвернуть гайку маховика и демонтировать маховик. Выкрутить винты крепления магнето и осторожно снять магнето вместе с высоковольтным проводом, который можно выкрутить и оставить в запас если он рабочий.

Ремонт топливной системы мотокультиватора Крот

При возникновении неисправности топливной системы двигателя мотокультиватора Крот начать осмотр нужно с проверки наличия топливной системы в бачке, в карбюраторе (нажатием на утопитель поплавка до появления топлива на карбюраторе. После этого необходимо прочистить топливный жиклер. Если результат отрицательный необходимо снять карбюратор и произвести его частичную разборку. Проверить наличие резинового уплотнительного кольца на запорном клапане и прочистить и промыть жиклер в бензине. Если эти мероприятия не дадут положительного результата карбюратор придется заменить.

Неисправности системы смазки мотокультиватора Крот

При возникновении неисправности смазочной системы двигателя мотокультиватора Крот возникнет утечка масла, которую легко обнаружить визуальным осмотром. Для устранения этой неисправности необходимо произвести замену манжеты картера двигателя, для чего нужно снять кожух двигателя, слить масло, снять крышку редуктора двигателя с валом шестерни, отвернуть гайку и снять ведущую шестерню. Заменить манжету на новую и произвести сборку двигателя в обратной последовательности.

Ремонт двигателя мотокультиватора Крот

Для проведения ремонта шатунно-поршневой группы необходимо произвести полную разборку двигателя. Для этого необходимо снять капот, топливный бак вместе с карбюратором, вывернуть свечу и снять головку цилиндра. Дальше нужно переместить поршень в нижнюю мертвую точку и снят цилиндр двигателя. Выбить палец поршня и снять поршень. Снять крышку редуктора и ведущую шестерню, маховик, отвернуть винты крепления картера и рассоединить правую и левую половины двигателя. Снять коленвал и осмотреть его, поршень и кольца. После проведения замены неисправных деталей сборку двигателя осуществляйте в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector