761 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Газ 53; Технические характеристики

Содержание

Двигатель Газ 53 — Технические характеристики

Грузовые автомобили ГАЗ 53, оснащенные двигателями внутреннего сгорания ГАЗ-53 и ЗМЗ -53, стали своеобразным символом эпохи Советского Союза. Эти машины выпускались в 60-х годах прошлого столетия на Горьковском автомобильном заводе. В первых моделях, выпускаемых с 1961 по 1966 гг., на машины ставился двигатель ГАЗ 53, после чего он был заменен на двигатель ЗМЗ 53. Эти У-образные восьмицилиндровые силовые агрегаты отличаются высоким КПД, обладают отличными мощностными характеристиками, развивают крутящий момент, достаточный для эксплуатации в сверхтяжелых условиях.

Технические характеристики двигателей ГАЗ 53 и ЗМЗ 53

Объем двигателя ГАЗ 53 (ЗМЗ 53)4,25 литров
Развиваемая мощность115 лошадиных сил
Диаметр поршней92 мм
Поршневой палец, длина25 мм
Длина хода поршня80 мм
Степень сжатия6,7 атмосфер
Тип подачи топливапринудительная подача
Марка бензонасосаБ9Д
Производительность насоса140 л/час
Объем бензобака90 литров
Расположение топливного бакапод кабиной
Тип карбюраторадвухкамерный
Очистка воздухадвухступенчатая
Материал изготовления сменного фильтрующего элементакапрон
Вес двигателя ГАЗ 53 без коробки (ЗМЗ 53)265 кг
Объем масла в двигателе ГАЗ 53 (ЗМЗ 53)8 литров
Расположение цилиндровУ-образное
Количество цилиндров8 штук
Система охлажденияжидкостная
Расположение клапановверхнее
Смазочная системакомбинированного типа (под давлением, разбрызгивание)
Используемое топливобензин марки А-76

Как ЗМЗ, так и двигатель ГАЗ 53, имеют очень схожие характеристики.

Грузовые автомобили и пассажирские автобусы, на которых устанавливались данные силовые агрегаты:

  • ГАЗ 53;
  • ГАЗ 53А;
  • ГАЗ 3307;
  • ГАЗ 3308;
  • ПАЗ 3205.

Масло для коробки передач

Все смазочные материалы, применяемые в трансмиссии и в двигателе, состоят из основного компонента, а также из различных присадок. Когда мотор работает, его температура увеличивается. Масло при этом начинает пениться и, конечно, утрачивает свои смазочные свойства. С тем чтобы не ухудшались свойства масел, в их химический состав добавляют специальные присадки, которые корректируют и улучшают рабочие характеристики смазочного материала.

В нашем онлайн-магазине вы можете приобрести коробки передач для автомобилей ГАЗ различных марок. По всем вопросам обращайтесь к нашим продавцам-консультантам.

Кроме того что масло смазывает вращающиеся шестеренки, оно также выполняет функцию отвода тепла от трущихся деталей. Когда машина едет, в коробке передач масло нагревается до 150 °C. В то же время в местах сцепления шестеренок температура достигает 300 °C. При такой температуре смазка вспенивается и начинает хуже выполнять свои функции.

В автомобилях, имеющих АКПП, масло передает крутящий момент мотора шестеренкам. Поэтому когда смазка вспенилась и полностью утратила свою вязкость, машина просто не в состоянии передвигаться. Практика показала, что дополнительные радиаторы, охлаждающие масло, здесь малоэффективны. Добавление специальных присадок в смазочный материал является лучшим решением этой проблемы.

Двигатель в сборе ЗМЗ-51100А с хранения.

Каталожный номер: 511-1000402 или 511.1000402 или 511-1000398

Применяется на автомобилях марки ГАЗ-53, 3307, 33071, 33075, 33076,5 3-12, САЗ- 3502, 3507-01, 3508, КАВЗ-3270, 32703, 3976, 39761 с бензиновым двигателем производства ОАО ЗМЗ с 4-х ступенчатой коробкой передач.

Двигатель с военного хранения с высоким масляным фильтром, паук нового образца, сборе с картером сцепления и с сцеплением (диск сцепления нажимной + диск сцепления ведомый) и навесным оборудованием, без катушки зажигания. Перед продажей убирается конверсионная смазка, меняется все прокладки (прокладка коллектора, прокладка головки блока, прокладка картера поддона, прокладка водяного насоса, прокладка топливного насос, маслосъемные колпачки, ремень генератора, ремень водяного насоса), так как прокладки за время хранения меняют свои свойства и приходят в негодность. Так же меняется генератор и распределитель зажигания на новый (старый 1988 годов, за время хранения может выйти из строя), топливный фильтр, провода зажигания.

Двигатель обкатывается на стенде,

Показатели компрессии в цилиндрах двигателя не менее 8 кг до 10 кг,

Показатели давления масла на прогретом двигатели х.х 1 кг, на оборотах 3-4 кг.

После чего красим (придаем свежий вид нового мотора)

Наша команда уверена в качестве двигателя ЗМЗ-511, поэтому может предложить гарантия 1 год.

Так же нашим покупателя при наступлении гарантийного случая, мы предоставляем экспресс замену некачественного товара. Достаточно прислать по электронной почте фото мотор, номер товарной накладной, дату покупки и описать причину брака, после этого мы высылаем вам замену, не дожидаясь от вас возврат некачественного, товара за наш счет. Это решение позволит вам оперативно произвести замену некачественного товара вашим покупателям.

Хотим предостеречь Вас от покупки переделанных двигателей с БТР. При покупки двигателя на что нужно обратить Ваше внимание:

1. На двигателя ЗМЗ-511 стоит односекционный масляный насос (подача масла происходит через масляный фильтр с одной стороны коленвала), на переделанных двигателях стоит двухсекционный масляный насос

2. Генератор на двигателях ЗМЗ-511 14В 65А (маленький), на БТР генератор 100А (большой) с высокой планкой генератора, не соосность ремня генератора с приводом на водяной насос и может на закрываться капот.

Читать еще:  Какое масло заливать в газ 53

3. На БТР экранированный распределитель зажигания (обрезается алюминиевая крышка)

4. Отсутствуют масляные алюминиевые трубки

5. Используются центрифуга (низкий фильтр)

6. Черные впускные и выпускные коллектора (у военных машин коллектора к верху, меняют на новые) при обкатке есть небольшой нагар.

7. Двигателя не обкатываются (отсутствуют следы нагрева коллектора, нет масла в клапанной крышки и в картере поддона.

Возможные поломки ЗМЗ-53

Среди самых распространённых неисправностей двигателя ЗМЗ-53 следует отметить:

  • Повышение расхода топлива. Причиной может стать масляная течь сквозь сальники либо иные соединения.
  • Прогорание сальников мотора – происходит из-за перегрева агрегата.
  • Постукивание шатунного вкладыша происходит от понижения уровня масла, давления в системе и изношенности запчастей.
  • Постукивание верхней втулки и ход поршня – означает трещину юбки и перегородки поршневого кольца, прогорание днища.
  • Прогорел выпускной клапан – это происходит вследствие некачественного топлива, а также попадания масла на клапан и сужения зазора в клапане.

Объем масла в двигателе газ 53

Сколько литров масла газовый двигатель 53

Запчасти для грузовых автомобилей

Полная линия: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Система смазки двигателя ГАЗ-53

Система смазки двигателя ГАЗ-53 (рис. 1) — комбинированная: под давлением, разбрызгиванием и самотеком. Масло в масляном картере двигателя всасывается в масляный насос 9 через маслоприемник 12.

При использовании под давлением масло подается через каналы в блоке к масляному фильтру 4 с полным потоком очистки, а оттуда — в главный масляный трубопровод 6 двигателя. От основной линии учета (мягких) масел ГАЗ-53 масло течет по каналам в блоке цилиндров к основным подшипникам коленчатого вала и подшипникам распределительного вала.

Благодаря сверлению в коленчатом валу масло из главных подшипников поступает в полость шатуна шатунов и благодаря сверлению в шатунах патронов к шатунным подшипникам. В полости шатунов масло дополнительно очищается с помощью центробежных сил.

Рис. 1. Система смазки ГАЗ-53

1 — масляный радиатор; 2.4 — полость оси рычага руки; 3 — канал в головке цилиндров; 4 — масляный фильтр; 5 — канал в блоке цилиндров; 6 — нефтепровод; 7 — отверстие в корпусе распределительного привода; 8 — полость; 9 — масляный насос; 10 — предохранительный клапан; 11 — 4 шейки распредвала; 12 — маслоприемник; 13 — предохранительный клапан; 14 — кран маслоохладителя, 15 — шейка 2-го распределительного вала

Из второго и четвертого подшипников распределительного вала масло протекает через каналы в блоке и головки ГАЗ-53 в ось коромысла. Из внутренней полости оси коромысла, через буровое долото, подается масло на поперечные опоры.

Далее вдоль пазов в витках вставок, сверл и регулировочных винтов — до верхних наконечников стержней. Опускаясь на штоки, масло поступает к нижним наконечникам и через отверстия в толкателях соединяется с масляным поддоном, смазывая направляющие толкателей и их концы.

Фланец распределительного вала ГАЗ-53 смазывается через заслонки и отверстие в передней опоре распределительного вала. Привод шестерни — через трубу от магистрального маслопровода.

Распределителя зажигания привод, масляный насос и его шестерни смазываются масло, поступающим из полости 8, расположенной между пятой опорным распредвалом шеей и пробками в блоке цилиндров. Другие подлежащие смазке части опрыскивают другим соусом.

Давление масла в системе смазки ГАЗ-53 при работе автомобиля на прямой трансмиссии с движением 55 км / ч составляет два или более 250 кПа, когда масляный радиатор выключен на двигателе с идеальным нагревом. При запуске и прогреве холодного двигателя давление масла может достигать 500 — 550 кПа.

Когда давление масла в маслопроводе ГАЗ-53 падает до 40-80 кПа, на панели агрегата загорается предупреждающий индикатор давления масла.

Низкоскоростной холостой ход коленчатого вала допускается. Если система смазки двигателя ГАЗ-53 работает, сигнал тревоги отключается при увеличении скорости.

Сколько HP и KW имеет 2101

Аварийные сигналы средней частоты и высокие обороты двигателя указывают на неисправность. До его снятия дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается.

Когда температура окружающей среды превышает 20 ° C и при движении в особенно вялых условиях масляный радиатор следует включить, открыв клапан с левой стороны двигателя. Когда радиатор включен, ручка смесителя ориентирована вдоль оси шланга.

Масло поступает в радиатор только тогда, когда кран открывается через предохранительный клапан. Этот клапан открывается при давлении около 100 кПа в системе смазки ГАЗ-53. После прохождения через радиатор масло подключается к масляному поддону.

Газовый поддон двигателя ГАЗ-53 изготовлен из стали, штампован, прикреплен шпильками к одной из плоскостей блока цилиндров.

Фланец картера закрыт пробковой прокладкой. В нижней части картера находится сливная пробка, герметизированная металлической асбестовой прокладкой. Маслоприемник, сетка, не плавающего типа.

Рис. 2. Масляный насос ГАЗ-53

Масляный насос ГАЗ-53 (рис. 2). Тип редуктора односекционный, приводится в движение приводом распределителя зажигания через промежуточный ролик.

Корпус масляного насоса ГАЗ-53 выполнен из сплава дюралюминия, крышка — из чугуна. Клапан сброса давления расположен в крышке, которая защищает систему смазки от избыточного давления. Клапан устанавливается на заводе и его регулирование в эксплуатации запрещено.

Сколько литров моторного масла составляет 53.

ГАЗ 53 Масло наливное

Основной канал здесь.

Рис. 3. Масляный фильтр ГАЗ-53

1 — корпус фильтра (сверху); 2.7 — пружина; 3 — основная шайба; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — фильтрующий элемент; 6 — трубка корпуса фильтра; 7 — пробка перепускного клапана; 8 — прокладка корпуса фильтра; 9 — прокладка перепускного клапана; 10 — перепускной клапан пружины, 11 — перепускной клапан шара; 12 — сердечник масляного фильтра; 13 — прокладка фильтрующего элемента; 14 — корпус фильтра (снизу); 15 — прокладка к нижней части корпуса фильтра; 16 — прокладка фильтра; 17 — шайба; 18 — соединительная гайка; 19 — уплотнительная прокладка; 20 — соединительная арматура; 21 — уплотнительная прокладка; 22 — уплотнительное кольцо

Читать еще:  Как разбавить масло для триммера

Масляный фильтр ГАЗ-53 (рис. 3). полный поток со сменным картонным фильтрующим элементом Regotmas состоит в основном из масляного фильтра и его проставки. Распорка содержит перепускной клапан, который срабатывает, когда фильтрующий элемент масляного фильтра полностью забит.

При этом масло поступает в линию двигателя, минуя фильтрующий элемент. Прокладка крепится к впускной трубе с помощью специального фитинга, герметичной паронитовой прокладки и резинового кольца.

Если фильтрующий элемент ГАЗ-53 забит, масло через проставку через отверстия В попадает в зону разгрузочного клапана, открывает шаровой клапан и без очистки поступает в полость-прокладку, где оно проходит в линию. Таким образом, перепускной клапан в подаче защищает двигатель от работы без смазки.

Рис. 4. Привод распределителя зажигания и масляного насоса ГАЗ-53

Привод распределителя зажигания и масляного насоса ГАЗ-53 (рис. 4) состоит из корпуса 1, в который вдавливаются две втулки из листовой бронзы. В рукавах вращается ролик 2, на одном конце которого находится прорезь для хвостового ролика распределителя зажигания.

Прорезь смещена относительно оси ролика, поэтому вам понравится распределитель, установленный только в одном положении. При осевом движении приводной вал фиксируется стопорным кольцом 7. Здесь также установлено пружинное кольцо 6.

Ведомая шестерня 5 закреплена штифтом на нижнем конце ролика. Коробка передач расположена на распредвале. Между торцевой поверхностью корпуса и ведомым механизмом установлены две шайбы: утюг 3 и дюралюминий 4.

На нижнем конце приводного ролика распределителя ГАЗ-53 имеется шестиугольное отверстие, в которое входит шестигранный ролик 8 привода масляного насоса. мифический ролик фиксируется тем же штифтом, что и коробка передач.

Нижний конец шестигранного ролика свободно входит в шестиугольное отверстие на конце ролика масляного насоса ГАЗ-53. Если по какой-либо причине штифт 9 обрезается из-за заклинивания масляного насоса, приводной ролик и двигатель останавливаются.

Маслоохладитель двигателя ГАЗ-53 выполнен из дюралюминиевой толстостенной трубы, сформированной в виде катушки с пятью прямыми секциями. На прямых участках масляный радиатор имеет специальные ребра охлаждения, выполненные путем обрезки. Радиатор соединен с двигателем резиновыми шлангами.

Падение давления в системе, которая вам нравится, вызвано износом деталей масляного насоса или коленчатого вала и подшипников распределительного вала. При значительном вводе насос начинает работать с шумом.

Насос снимается с двигателя и разбирается для обнаружения неисправностей насоса. Однако разбирать Масляный насос ГАЗ-53 они запускаются только после проверки состояния редукционного клапана, так как это может быть причиной неправильного давления в масляной системе (пружина ослабла, поршень застрял и т. д.).

Клапан сброса давления расположен в крышке масляного насоса ГАЗ-53. Усилие пружины редукционного клапана при сжатии на длину 40 мм будет находиться в диапазоне 43,5 — 48,5 Н. Запрещается размещать шайбы под пружиной. Плохая весна Заменить на самую новую.

Чтобы разобрать масляный насос, открутите две крепежные гайки и снимите насос с блока цилиндров вместе с прокладкой; выкрутите четыре винта крепления крышки масляного насоса и снимите крышку прокладки; снимите шестерню ведомого масляного насоса с корпуса; Снимите вал насоса с приводным механизмом в сборе. После разборки насоса наш клиент остается тщательно вымыть, высушить и осмотреть его детали.

Если на крышке масляного насоса ГАЗ-53 они обнаруживают срабатывание от зубчатых колес, то плоскость крышки заземляется до тех пор, пока не будут повреждены следы отработки.

Сколько HP и KW у Ford Focus

При больших дефектах насос заменяется на новый. Ремонт сделан, чтобы обеспечить необходимые зазоры и плотность в сжигаемых частях.

Если в проходе заменить ролик на новый, есть и другие причины для другого ремонта:

— расстояние от конца ролика с шестигранным отверстием до верхнего конца ведущей шестерни масляного насоса будет (42.50.15) мм;

— отверстие диаметром 40,5 мм; Штифт штифта, установленный на валу насоса, просверлен на глубину (23 ± 0,5) мм более 20 мм от конца шестерни. Выступ шпильки над плоскостью зубной полости не допускается;

— при выдавливании оси ведомой трансмиссии из корпуса насоса корпус нагревают до температуры 100-120 ° С;

— чтобы протолкнуть ось в корпус насоса, корпус нагревают до температуры 160-175 ° C, а ось охлаждают в сухом льду до температуры 70 ° C;

— вставляя ось ведущей шестерни в корпус, нажмите на ось в соответствии с полной программой (рис. 6).

Для сборки масляного насоса ГАЗ-53 в корпусе масляного насоса установлен роликовый узел с шестерней; установите коробку передач ведомого моста в корпус насоса; случай помещен на случай масляный насос с прокладкой; Закрепите крышку на корпусе насоса с помощью 4 болтов.

При сборке масляного насоса всегда меняйте паронит или картонную прокладку крышки (толщиной 0,3 мм). Недопустимо использовать шеллак или другие герметики, а также недопустимо увеличивать толщину прокладки, поскольку это снижает производительность насоса.

Перед установкой масляного насоса ГАЗ-53 на двигатель он должен быть заполнен маслом, так как в начале двигателя сухой насос не будет наносить масло на трущиеся поверхности, что приведет к их засорению и износу.

При разборке распределителя зажигания ГАЗ-53, снять пружинное кольцо и снимите стопорный штифт, снимите шестигранный привод масляного насоса валик, снимите стопорное кольцо и зубчатый блок из ролика, снимите шайбу и снимите ролик с диска. жилье.

Чтобы собрать привод распределителя зажигания, перед сборкой того, что еще предстоит сделать нашему клиенту, компоненты привода продувают сжатым воздухом и протирают идеальной салфеткой.

Роликовый узел смазывается идеальным моторным маслом, вставляется в корпус привода распределителя и проверяется на легкость вращения вручную. На ролике установлены упорные шайбы, сначала железо 3, затем сплав дюралюминия 4.

Установите шестерню на приводной ролик. Вставьте шестигранный ролик на конце привода распределителя ГАЗ-53 в шестиугольное отверстие на конце приводного ролика масляного насоса, установите штифт в отверстие диаметром 3,5 мм, вставьте пружинное кольцо в паз на ступице редуктора и стопорное кольцо в канавку привода.

Читать еще:  Масло в кпп зф камаз

Проверьте легкость вращения ролика вручную, зазор между упорной шайбой и концом приводного редуктора, который необходим на 0,15 — 0,40 мм; смещение середины полости зубчатого колеса шестерни привода распределителя относительно оси паза ролика — допуск ± 2 °.

Тюнинг

Сегодня грузовики ГАЗ уже не выпускают, а машины этой серии, продолжающие двигаться по дорогам, требуют доработок и модернизации конструкции. Объясняется это тем, что автомобиль уже не выглядит таким, каким был во времена Советского Союза. Поэтому владельцы транспортных средств прибегают к разным видам тюнинга, чтобы вернуть красоту грузовику и улучшить его эксплуатационные характеристики.

Модернизация двигателя

Самый распространенный вариант тюнинга — это улучшение двигателя, который используется в машине. Прежде всего, потребуется полностью поменять старый мотор на агрегат, у которого будет большая часть следующих преимуществ:

  • небольшой расход топлива;
  • длительный срок службы, позволяющий эксплуатировать устройство до 400 тыс. км пробега;
  • простота в обслуживании;
  • высокий КПД.

Установка такого мотора сделает поездку на грузовике более комфортной и быстрой. Если было принято решение менять силовой агрегат, то необходимо выполнить:

  1. Демонтаж предыдущего мотора.
  2. Сварку креплений на раме.
  3. Замену системы выхлопа, емкости топливного бака и проводки.

Также потребуется переделать карданный вал и поменять переходники устройства.

Модернизация кабины

После того, как будет обновлен двигатель, можно приступить к улучшению внутреннего пространства. Стоит отметить, что первоначальный вариант кабины не отличается особым изыском и комфортом. Внутри все выполнено с использованием простого пластика и металла большой толщины. Поэтому водители принимают решение о внесении ряда изменений для организации комфортного передвижения.

Возможные варианты модернизации:

  • прикрепление плафона от иномарки;
  • установка центрального замка;
  • монтаж сигнализации.

Дополнительно выполняют замену обивки сидений, установку современных приборных панелей и других устройств, способных сделать передвижение на транспортном средстве удобным.

Модернизация трансмиссии

Такой вариант тюнинга заслуживает отдельного внимания. Для обновления трансмиссии можно воспользоваться задним мостом от ГАЗ 3307 и установить конструкцию на автомобиль, который подвергается тюнингу. Результатом станет улучшения конструкция подвески, в которой предусмотрена автоматическая блокировка заднего моста.

Примечательно, что некоторые способны превратить классический ГАЗ 53 в настоящий пикап, установив в нем силовой агрегат объемом свыше 5 литров.

Технические характеристики

На момент своего рождения двигатель ГАЗ 53 считался достаточно сильный, поскольку имел большое количество лошадиных сил. Более детально стоит разобрать технические характеристики в таблице:

НаименованиеХарактеристика
Завод производительГАЗ
Марка двигателяЗМЗ
Модель53, 511
Объем4,3 литра (4250 см куб.)
Количество цилиндров8
КонфигурацияV
Количество клапанов16
ОхлаждениеЖидкостное
Мощность115 л.с.
Блок и головка, исполнениеалюминий
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
ТопливоА-76, А-80, Газ
Диаметр стандартного поршня92 мм
Ход поршня80 мм
ПитаниеКарбюратор К-126, К-126Б, К-126М

Все моторы ГАЗ 53 с завода оснащались 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. И только в 1987 году, была разработана 5-тиступенчатая КПП под мотор ЗМЗ-511, которая улучшала тяговую мощность и крутящий момент.

Требуйте долива

Напомним анекдот 90-х годов. На заправке уже час стоит огромный внедорожник. В него льют топливо, а бак все не наполняется. Заправщик обращается к водителю: “Может, вы двигатель заглушите?” В общем, прожорливость транспорта при сегодняшних ценах на бензин стала головной болью даже для небедных автовладельцев.

В среднем цена на АИ-92 выросла с начала мая более чем на 6 процентов, и теперь это топливо стоит почти 42 рубля за литр. А где-то цена доходит до 45 рублей за литр не самого экологичного топлива. Поэтому-то интерес к газу вырос почти вдвое.

Напомним, еще в мае 2013 года правительство РФ выпустило распоряжение “О регулировании отношений в сфере использования газового моторного топлива, в том числе природного газа в качестве моторного топлива”. Согласно ему на газовое топливо будет переведено не менее половины российского общественного транспорта. Плановый объем финансирования программы до 2020 года составит 110 миллиардов рублей средств федерального бюджета. Однако до майского роста цен на бензин вопрос перехода на газомоторное топливо не был столь актуален для частных российских автовладельцев.

Вместе с ростом цен на традиционное топливо возникла новая проблема. На многих автозаправках стали мошенничать. То есть заливать в бак столько, сколько туда не влезет по определению. Если объем залитого топлива реально превышает технические возможности автомобиля, доказать это несложно. Ни одна заправка не пойдет на конфликт. Но если водитель просто знает, что у него столько не влезет, то это не доказательство.

С газом такие махинации практически невозможны.

Тюнинг двигателя ГАЗ 53

Модернизация силового агрегата проводится в условиях специализированных сервисных центров, оснащенных специальным современным оборудованием, где работают квалифицированные специалисты по проведению тюнинга.

Часто опытные автовладельцы проводят усовершенствования своих моторов самостоятельно в условиях гаража. При этом им удается увеличить мощность и улучшить систему управления транспортного средства.

Многие специалисты сходятся во мнении, что самое верное решение – это изменение принципа работы топливной системы, превращение бензинового мотора в дизель.

Для достижения этой цели придется вложить немало материальных средств. От прежней конструкции остаются неизменными следующие компоненты:

  • цилиндры;
  • шатуны;
  • чугунный коленвал.

Все остальное подлежит замене6

  • поршни;
  • головка ГБЦ (заменяется с алюминиевой на чугунную);
  • клапаны;
  • пружины.

В процессе работ полностью заменяются смазочная и охлаждающая жидкости.

Чтобы модернизация двигателя обошлась дешевле, для замены рекомендуется использовать детали и узлы, позаимствованные у машин, бывших в употреблении. При выборе наиболее подходящих элементов для доработки необходимо убедиться в их целостности пригодности к дальнейшему использованию. Детали и узлы должны быть целыми, без видимых изъянов в виде деформаций, трещин и пр.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: