51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности эксплуатации и обслуживания гидравлики на тракторе МТЗ-82 : устройство, схема, что делать если сломалась

Особенности эксплуатации и обслуживания гидравлики на тракторе МТЗ-82 : устройство, схема, что делать если сломалась

Гидравлика МТЗ-82 Беларус является важной составляющей в конструкции универсально-пропашного колесного трактора тягового класса 1,4 тс, предназначенного для выполнения самых разных сельскохозяйственных работ с навесным, полуприцепным и гидрофицированным прицепным оборудованием. Гидравлическая система позволяет выполнять трудоемкие работы в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также используется для привода стационарных сельхозмашин.

Гидрораспределитель на КУН МТЗ/ЮМЗ

Управление фронтальным ковшом КУН в гидросистеме тракторов МТЗ/ЮМЗ заводской комплектации производится украинским распределителем стандартного исполнения, например РП70.

У таких распределителей есть особенности, приводящие к проблемам управления навесным оборудованием, особенно при большом вылете груженого ковша.

Возможно исправить ситуацию, заменяя распределитель на более современные и качественные Моноблочный гидрораспределитель Badestnost P40 Badestnost P40 или Моноблочный гидрораспределитель Badestnost P80 Badestnost P80.

В чем выгода: снижение затрат на ремонт и простоев трактора.

  • плавное и более точное управление ковшом и другим навесным оборудованием
  • снижение ударных нагрузок на все конструкции трактора
  • меньше потерь по утечке гидравлического масла

Почему: распределители производятся с более высоким требованиям к материалам, качеству поверхностей и зазорам.

Есть ли лучше этих – есть, стоят дороже.

Как установить гидрораспределитель управления КУН?

В зависимости от наличия места и возможности подключения гидравлических шлангов установить распределитель на трактор можно в двух местах:

  • снаружи кабины трактора – нужны тросики, тяги или электрооборудование, многим так комфортнее
  • внутри кабины трактора – нужно место
Читать еще:  Зил 131 масло в мосты

На фото монтаж распределителя снаружи кабины трактора, рукояти в кабине, управление через тросики. Шланги подключены через БРС ISO A – быстроразъемные соединения с клапаном конической формы БРС ISOA, что позволяет сменить управляемый узел.

На фото монтаж распределителя в кабине трактора.

Какой брать распределитель для управления КУН

На складе распределители двух секционные на 40 литров 2P40, на 80 литров 2P80 и трёх секционные на 40 литров 3P40, на 80 литров 3P80.

Доступны версии с плавающим положением и фиксацией в плавающем положении навески.

  • с ручным управлением рукоятками

  • с Тросы механического дистанционного управления троссовым управлением INDEMAR джойстик с тросовым приводом джойстиками

Если используется челюстной кун, либо при установке бульдозера для управления через кнопку на джойстике доступен электроклапан Дивертор электромагнитный Badestnost DVS6-6/2L дивертор.

С нашего склада доступен широкий ассортимент запчастей:

  • Шестерённые насосы высокого давления насосы высокого давления шестеренные
  • Производство рукавов РВД и ШВД рукава высокого давления
  • Гидрораспределитель BADESTNOST 6РС100 6РС100 гидрораспределитель навесного экскаватора
  • Резьбовые адаптеры и переходники адаптеры переходники резьбовые
  • Трубы высокого давления трубы высокого давления
  • каскадный адаптер для соединения распределителей
  • напорные и сливные фильтры фильтрпатроны и фильтроэлементы для гидравлики фильтра сливные и высокого давления
  • ремкомплекты на гидрораспределители Badestnost
  • Тросы механического дистанционного управления тросики на гидрораспределители
  • INDEMAR джойстик с тросовым приводом джойстик на гидрораспределители
  • Рукоятки дистанционного управления INDEMAR рукоятки на гидрораспределители

Возможные неисправности и способы их устранения

В процессе эксплуатации трактора МТЗ-82 могут быть выявлены неисправности и дефекты в гидравлической системе машины: рычаги и шланги изношены, плохо настроены регулировки, проблемы недостаточно работающей тяги, не работает навесное сельскохозяйственное орудие.

Рассмотрим основные неисправности, причины и методы их устранения:

  1. С помощью гидравлики не поднимаются и не опускаются навесные механизмы. Причина состоит в недостаточном уровне жидкости в баке. Поэтому ее при необходимости надо долить. Установите рукоятку на фиксатор, если нарушена регулировка гидравлика поршня силового цилиндра.
  2. Повышенный нагрев масла появляется в результате неправильной регулировки сектора управления регулятором. Отрегулируйте положение сектора. Если рукоятка управления регулятором не установлена на фиксатор, установите ее в положение «Регулятор выключен».
  3. Медленный подъем навески с сельхозорудием связан с повышенной утечкой масла в насосе. Необходимо заменить насос.
  4. При включении ГСВ происходит буксование колес. Отрегулируйте длину тяги рычага, управляющего основным цилиндром, т.к. нарушена регулировка тягового усилия.
  5. Навесное оборудование поднимается медленно. Не работают насосы правого вращения — насос приводится в исправное состояние или меняется на новый.
  6. Орудие не удерживается в транспортном состоянии. Происходит утечка рабочей жидкости. Необходимо заменить уплотнительные кольца, распределитель или ГСВ.
  7. Не обеспечивается оптимальная глубина пахоты. Замените или заточите лемеха плуга.
Читать еще:  Масло для двухтактных двигателей триммеров

Замена масла

Масло в гидросистеме обычно меняют ежесезонно при ТО либо каждые 2000 моточасов. Однако, при использовании некачественных масел, либо при загрязнении может понадобиться внеплановая замена.

Эта процедура состоит из нескольких важных этапов:

  1. Включают шестеренчатый насос.
  2. Запускают двигатель.
  3. Прогревают масло, находящееся в гидросистеме до 20-30 градусов.
  4. Глушат двигатель.
  5. Масло сливается через сливное отверстие гидробака после откручивания заливной горловины.
  6. Снимают фильтр с корпусом и промывают его в солярке.
  7. Устанавливают обратно фильтр.
  8. Закрывают сливную пробку.
  9. Через заливную горловину заливают масло до уровня «П» в контрольном окошке.
  10. Запускают двигатель и прокачивают гидросистему путем поднимания и опускания навески.
  11. При необходимости доливают масло в бак.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: