15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в коробку передач а/м газель как поменять, сколько входит и какое выбрать

Содержание

Масло в коробку передач а/м газель как поменять, сколько входит и какое выбрать?

Всем привет. Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач автомобиля газель, сколько его заливать, как его менять и какое масло выбрать?

Так получилось, что газели досталась сильно модернизированная коробка от автомобиля волга. Важно понимать, что волга легковая машина, а газель грузовик, который зачастую работает с перегрузкой и коробка является расходным материалом. Хоть как то продлить жизнь коробке поможет качественное масло и соблюдение интервала его замены.

Как поменять масло в коробке а/м Газель?

Нам понадобиться инструмент:

Шестигранник на 12 – им будем откручивать, и закручивать сливные пробки

Таз – в него будем сливать отработанное масло

Шприц – им будем заливать масло, но при желании можно обойтись и без него.

Порядок замены масла:

  • Проезжаем 10-20 км чтобы масло в коробке прогрелось и стало более жидким.
  • Заезжаем на яму или подъемник (или просто заползаем под раму так как высота кузова позволяет)
  • Откручиваем сливную пробку и подставляем таз
  • Дожидаемся прекращения стекания масла
  • Протираем магнит сливной пробки от стружки и заворачиваем ее назад.
  • Отворачиваем заливную пробку и шприцем заливаем масло до тех пор пока не побежит из заливной пробки.
  • Протираем резьбу и заворачиваем заливную пробку.

Все масло в коробке поменяно можно ездить =)

Если у вас нет шприца, то масло в коробку можно залить через рычаг переключения передач. Для этого снимаем резиновый чехол и отворачиваем сам рычаг (делается руками без инструмента, руками).

Масло заливаем прямо в коробку. Соответственно заливаем масло до того момента когда оно побежит из заливной пробки.

Я остерегаю вас от заливки масла «по норме» (1.2 литра)! Дело в том, что отливки коробок немного разные и что для одной коробки окажется нормой, для другой будет мало! Помните, малый уровень плох тем, что внутренности коробки будут быстро изнашиваться, а большой уровень плох тем, что сальники начнут потеть маслом! Заливайте масло до тех пор, пока оно не побежит из заливной горловины!

Если у вас не получается отвернуть заливную пробку, попробуйте пробку с другой стороны (возможно помешает выхлопная труба). Странно, но факт, на коробках передач газелей и волг 2 заливных пробки, это связано с тем, что автомобили в разные годы комплектовались разными двигателями и выхлопные трубы у них были с разной стороны.

Интервал замены масла в коробке а/м газель.

Заводом рекомендуется интервал замены масла 50 000 км пробега, но на практике, в коробке газели лучше менять в 2 раза чаще, т.е. каждые 3 замены масла в двигателе или 30000 км пробега. Разве что подлинные синтетические моторные масла допустимо менять реже.

Автор этой статьи в 2009г купил новую газель с 421 мотором и коробка на заводском масле прошла всего 40 000 км, потом у нее стала вылетать первая передача и она загудела, спасла замена по гарантии.

После этого в коробку заливался Mannol GL4 85w-90, на этом масле коробка прошла 240 000 км при замене масла через каждые 50 000 км, после этого машина была продана и коробка при продаже была в отличном состоянии. Проблема в том, что это масло стоит более 600р./литр..

Какое масло выбрать для коробки а/м газель?

Начнем с того что льет наш любимый завод…. А завод льет что подешевле – ТАД 17…. На самом деле это масло надо менять сразу же на первом же ТО. Меня всегда поражало такое наплевательское отношение к потребителю, но это данность…

Сам завод рекомендует лить в КПП масло GL4 с вязкостью 75W-90 допустимо заливать и GL5 с аналогичной вязкостью, но оно имеет повышенное содержание серы и несколько быстрее изнашивает синхронизаторы.

Если перед вами стоит выбор между минеральным, полусинтетическим и синтетическим маслом то однозначно следует выбирать последние 2, не смотря на то, что они дороже. Дело в том, что зимой на минералке очень возрастает расход бензина и очень плохо включаются передачи (до полного прогрева

коробки), а запустить двигатель без выжима сцепления практически невозможно….

Договорились – заливаем качественное GL4 75w-90, GL5 тоже можно, но в нем больше серы и оно быстрее изнашивает синхронизаторы.

Сколько масла входит в коробку газели?

Официально по паспорту в коробку заливается 1.2 литра. Но из-за дефектов отливок и различных технологических косяков, и разных модификаций, реальный объем масла в коробке варьируется в интервале 1.2 — 1.5 литра. В любом случае на замену придется покупать 2 литра. От 200 грамм вы не разбогатеете, а недолив коробку погубит, поэтому заливайте масло строго по уровню маслоналивной пробки.

Читать еще:  Каким маслом разбавлять бензин для триммера

Важно правильно определить

Заполненный по технологическому уровню узел рекомендуемыми маслами, обеспечивает устойчивую долговечную работу коробки перемены скоростей. В частности, относится к отечественному автомобилю соболь. Уровень масла в коробке скоростей водители постоянно контролируют. Читают инструкцию, узнают, какой вид смазочного средства необходимо использовать.

Что касается отечественных автомашин, то, например, объем необходимо масла в КПП Газель, заливают, руководствуясь инструкцией по эксплуатации узла трансмиссии. Для модификации 2705, 406, 3302 и так далее, используют смазочную жидкость Некст. Меняют через каждые 60 тысяч километров пробега.

Поскольку автомобиль эксплуатируется круглый год в не самых идеальных погодных и дорожных условиях, то контроль над качеством используемого масла необходим постоянный. Проверяют на металлический мусор, потерю смазывающих характеристик. Увеличенные показатели требуют замены масла.

Замена масла в КПП ГАЗель и проверка его уровня

Начнем с контроля уровня масла в КПП. Даже если не видно течей и замасливания, рекомендуется данная процедура каждые 20 тыс. км. Чтобы проверить уровень масла в трансмиссии, нужно очистить поверхность возле пробки контрольного отверстия. Затем контрольная пробка выкручивается. В норме уровень должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

При необходимости долива следует использовать только такое масло, которое уже ранее залито в коробку. Использование разных типов смазок и их смешивание трансмиссионных масел может привести к тому, что смазка теряет свойства, начинаются химические реакции, возможно выпадение осадка и т.д.

  • Теперь о замене масла в КПП ГАЗель. Прежде всего, коробка имеет сливную и заливную пробку. Заливная пробка одновременно является контрольной (для определения уровня).
  • Для начала, как и в случае с проверкой уровня, КПП нужно прогреть и поставить авто на ровную площадку со смотровой ямой, поднять на подъемнике или загнать на эстакаду.
  • Далее потребуется приготовить емкость для слива отработки, инструменты для откручивания пробок (ключ-шестигранник на 12), а также специальный шприц для заливки свежего масла.
  • Далее сливная пробка откручивается, масло сливается в подготовленную емкость. Кстати, если на магните сливной пробке и/или в масле видна стружка, тогда очень желательно снять поддон и промыть картер КПП. Если же стружки нет, но масло очень грязное, тогда можно обойтись промывочным маслом.
  • После слива сливную пробку очищают от грязи и стружки, затем закручивают с соблюдением момента затяжки. После выкручивают заливную пробку. С учетом разных комплектаций ГАЗели, она может быть рассоложена слева или справа КПП.
  • Теперь шприцем в коробку заливается масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать через край заливного отверстия. Как только масло потекло, пробку заворачивают.
  • Кстати, еще можно залить масло без шприца через отверстие для рычага переключения передач. В этом случае рычаг снимается (резиновый кожух отодвигается, рычаг открутить можно руками), затем в отверстие картера наливается масло до момента, пока оно не начнет течь из заливного отверстия КПП.
  • Общая инструкция по замене ТМ

    Если вы знаете, какое ТМ вам подходит, то предлагаем вам ознакомиться с пошаговой инструкцией по смене ТМ.

    Что понадобится?

    Перед тем, как приступить к процессу работы, следует подготовить все, что вам может понадобиться, а именно:

    • шестигранный ключ на 12;
    • шприц для сбора ТМ;
    • ветошь;
    • ацетон;
    • емкость или поддон для сбора отработанного ТМ;
    • новое ТМ (2 литра);
    • один литр моторной или трансмиссионной жидкости (для промывки КПП);
    • 300 грамм керосина или дизеля.

    Также необходимо найти место, где вы будете осуществлять смену ТМ. Подойдет эстакада или гараж с ямой.

    Пошаговая инструкция по промывке агрегата и замене вещества

    Перед непосредственной сменой ТМ необходимо прогреть автомобиль, чтобы жидкость в агрегате была более текучей. После этого можно заезжать на яму или эстакаду.

    Откручивание заливной пробки коробки передач при помощи шестигранника

    1. Для начала следует очистить сапун КПП от грязи и пыли — для этого используем ветошь и ацетон.
    2. Затем лезем под днище авто, находим вашу КПП и при помощи шестигранного ключа на 12 откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной жидкости.
    3. Подставьте заранее подготовленную емкость для слива ТМ под отверстие для слива и подождите 20-30 минут пока жидкость полностью не сольется.
    4. В том случае, если отработанный расходный материал темного цвета либо в нем имеются металлическая стружка, то агрегат необходимо промыть.
    5. Закручиваем сливную пробку на место, заранее очистив ее от загрязнений.
    6. Здесь же сбоку на агрегате находим пробку заливного отверстия и при помощи шестигранника откручиваем ее.
    7. Берем масляный шприц и с его помощью заливаем в агрегат около одного литра масла (подойдет как трансмиссионное, так и моторное) и около 300 граммов дизельного топлива или керосина.
    8. Затем закручиваем пробку заливного отверстия.
    9. Теперь под передние колеса необходимо подставить упоры.
    10. Далее, включаем первую скорость и включаем мотор на несколько минут, газуем.
    11. Затем устанавливаем авто на колеса, лезем под днище и еще раз откручиваем сливную пробку, заранее подставив под нее емкость.

    Залив трансмиссионного масла в коробку передач при помощи масляного шприца

  • Ждем 10-15 минут, пока промывочная жидкость не сольется полностью.
  • Еще раз нужно очистить пробку отверстия и закрутить ее на место шестигранником.
  • Теперь открутите заливную пробку и при помощи того же масляного шприца заполните ее новым ТМ.
  • ТМ нужно лить до тех пор, пока оно не польется из отверстия — должно войти не менее 1.2 литра.
  • Закручиваем на место заливную пробку.
  • Совершаем контрольную поездку, после чего нужно проверить агрегат на предмет утечек.
  • Теперь вы должны знать, сколько нужно расходного материала для коробки вашей «Газели», как правильно производить его смену и какое ТМ для этого подходит. Если вы не уверены в том, что сможете правильно осуществить этот процесс, то лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Добавки в КПП Газели

    Интеграция минеральных добавлений в масла, отвечающие стандарту, поднимают на новый уровень их плотность, вязкость. Непригодным к использованию становится, достигая -45 C°. Показатель дает возможность применять смазку практически во всех регионах страны.

    Проверяют, сколько масла «утекло» после 20 тысяч километров пробега у Газели. Это обязательная рекомендуемая проверка, игнорировать которую нельзя. Даже, когда автомобилист не обнаружил на внешней стороне корпуса коробки видимых протечек. Если нужно, то меняем смазку.

    В документах по эксплуатации автомобилей отечественного автозавода нет указаний, какой объем следует заливать в картер коробки скоростей. Но логика подсказывает, что в 5 ступенчатую коробку следует заливать смазочного средства столько, чтобы жидкость равнялась указанному на корпусе уровню. Увеличенная по объему ступка ( сленг автомобилистов: коробка увеличенных скоростей), требует больше смазочной жидкости.

    Масло в коробку передач а/м газель как поменять, сколько входит и какое выбрать?

    Всем привет. Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач автомобиля газель, сколько его заливать, как его менять и какое масло выбрать?

    Так получилось, что газели досталась сильно модернизированная коробка от автомобиля волга. Важно понимать, что волга легковая машина, а газель грузовик, который зачастую работает с перегрузкой и коробка является расходным материалом. Хоть как то продлить жизнь коробке поможет качественное масло и соблюдение интервала его замены.

    Как поменять масло в коробке а/м Газель?

    Нам понадобиться инструмент:

    Шестигранник на 12 – им будем откручивать, и закручивать сливные пробки

    Таз – в него будем сливать отработанное масло

    Шприц – им будем заливать масло, но при желании можно обойтись и без него.

    Порядок замены масла:

    • Проезжаем 10-20 км чтобы масло в коробке прогрелось и стало более жидким.
    • Заезжаем на яму или подъемник (или просто заползаем под раму так как высота кузова позволяет)
    • Откручиваем сливную пробку и подставляем таз
    • Дожидаемся прекращения стекания масла
    • Протираем магнит сливной пробки от стружки и заворачиваем ее назад.
    • Отворачиваем заливную пробку и шприцем заливаем масло до тех пор пока не побежит из заливной пробки.
    • Протираем резьбу и заворачиваем заливную пробку.

    Все масло в коробке поменяно можно ездить =)

    Если у вас нет шприца, то масло в коробку можно залить через рычаг переключения передач. Для этого снимаем резиновый чехол и отворачиваем сам рычаг (делается руками без инструмента, руками).

    Масло заливаем прямо в коробку. Соответственно заливаем масло до того момента когда оно побежит из заливной пробки.

    Я остерегаю вас от заливки масла «по норме» (1.2 литра)! Дело в том, что отливки коробок немного разные и что для одной коробки окажется нормой, для другой будет мало! Помните, малый уровень плох тем, что внутренности коробки будут быстро изнашиваться, а большой уровень плох тем, что сальники начнут потеть маслом! Заливайте масло до тех пор, пока оно не побежит из заливной горловины!

    Если у вас не получается отвернуть заливную пробку, попробуйте пробку с другой стороны (возможно помешает выхлопная труба). Странно, но факт, на коробках передач газелей и волг 2 заливных пробки, это связано с тем, что автомобили в разные годы комплектовались разными двигателями и выхлопные трубы у них были с разной стороны.

    Интервал замены масла в коробке а/м газель.

    Заводом рекомендуется интервал замены масла 50 000 км пробега, но на практике, в коробке газели лучше менять в 2 раза чаще, т.е. каждые 3 замены масла в двигателе или 30000 км пробега. Разве что подлинные синтетические моторные масла допустимо менять реже.

    Автор этой статьи в 2009г купил новую газель с 421 мотором и коробка на заводском масле прошла всего 40 000 км, потом у нее стала вылетать первая передача и она загудела, спасла замена по гарантии.

    После этого в коробку заливался Mannol GL4 85w-90, на этом масле коробка прошла 240 000 км при замене масла через каждые 50 000 км, после этого машина была продана и коробка при продаже была в отличном состоянии. Проблема в том, что это масло стоит более 600р./литр..

    Какое масло выбрать для коробки а/м газель?

    Начнем с того что льет наш любимый завод…. А завод льет что подешевле – ТАД 17…. На самом деле это масло надо менять сразу же на первом же ТО. Меня всегда поражало такое наплевательское отношение к потребителю, но это данность…

    Сам завод рекомендует лить в КПП масло GL4 с вязкостью 75W-90 допустимо заливать и GL5 с аналогичной вязкостью, но оно имеет повышенное содержание серы и несколько быстрее изнашивает синхронизаторы.

    Если перед вами стоит выбор между минеральным, полусинтетическим и синтетическим маслом то однозначно следует выбирать последние 2, не смотря на то, что они дороже. Дело в том, что зимой на минералке очень возрастает расход бензина и очень плохо включаются передачи (до полного прогрева

    коробки), а запустить двигатель без выжима сцепления практически невозможно….

    Договорились – заливаем качественное GL4 75w-90, GL5 тоже можно, но в нем больше серы и оно быстрее изнашивает синхронизаторы.

    Сколько масла входит в коробку газели?

    Официально по паспорту в коробку заливается 1.2 литра. Но из-за дефектов отливок и различных технологических косяков, и разных модификаций, реальный объем масла в коробке варьируется в интервале 1.2 — 1.5 литра. В любом случае на замену придется покупать 2 литра. От 200 грамм вы не разбогатеете, а недолив коробку погубит, поэтому заливайте масло строго по уровню маслоналивной пробки.

    Стоимость замены

    Многие владельцы автомобилей ГАЗель меняют масло в коробке передач самостоятельно. В этом случае стоимость процедуры будет включать только цену расходных материалов. Кроме новой смазочной жидкости, может потребоваться промывка и растворитель. Масло обойдется покупателю от 500 до 1000 руб., промывочная жидкость — 400-700 руб., растворитель около 200 рублей. Сумма покупки зависит от производителя, вида продукта и торговой точки.

    Обращение в сервисный центр будет стоить несколько дороже. Кроме цены «расходников», учитывается стоимость за выполнение операции. Эта цифра зависит от категории сервисного центра: чем он популярнее, тем дороже. Автовладельцу потребуется приготовить для оплаты от 500 до 1000 рублей только за работу.

    Когда менять масло в коробке ГАЗель и какое масло для КПП выбрать

    Итак, как известно, на Газели стоит серьезно доработанная коробка МКПП от автомобиля Волга. С учетом того, что Газель является грузовым авто, тогда как Волга это легковая машина, без должного ухода КПП на Газели под нагрузками достаточно быстро выходит из строя. Обычно к 80 тыс. км появляется гул КПП, вылетают передачи и т.д.

    • Определившись с интервалами, теперь давайте рассмотрим, какое масло выбрать в коробку ГАЗель. На заводе в КПП заливается дешевый вариант ТАД17. Такую смазку можно считать разве что обкаточной, то есть менять ее лучше через 500 -1 тыс. км.

    Производитель указывает, что в данную КПП следует лить масло GL-4 с вязкостью 75W-90. Можно залить и GL-5 с данной вязкостью, однако в этом случае могут возникнуть проблемы с синхронизаторами.

    На практике следует отказаться от использования дешевых минеральных масел в пользу полусинтетики или синтетики. Прежде всего, минералка вязнет зимой, до прогрева туго включаются передачи, усиливается износ, повышается расход топлива. Оптимально подобрать качественную полусинтетику.

    • Чтобы понять, сколько масла в коробке ГАЗель и сколько его нужно заливать, недостаточно только лишь изучить мануал. В руководстве указана цифра 2 литра. Однако на практике не следует исключать дефектов отливки, разных версий КПП и т.д.

    Получается, объем масла в той или иной коробке может быть как 1.2, так и доходить до 1.5 литров. Это значит, что для замены следует сразу приобрести 2 литра, так как недолив является серьезной проблемой и быстро выведет КПП из строя. Заливать масло нужно строго по уровню маслозаливной пробки.

    Общая инструкция по замене ТМ

    Если вы знаете, какое ТМ вам подходит, то предлагаем вам ознакомиться с пошаговой инструкцией по смене ТМ.

    Что понадобится?

    Перед тем, как приступить к процессу работы, следует подготовить все, что вам может понадобиться, а именно:

    • шестигранный ключ на 12;
    • шприц для сбора ТМ;
    • ветошь;
    • ацетон;
    • емкость или поддон для сбора отработанного ТМ;
    • новое ТМ (2 литра);
    • один литр моторной или трансмиссионной жидкости (для промывки КПП);
    • 300 грамм керосина или дизеля.

    Также необходимо найти место, где вы будете осуществлять смену ТМ. Подойдет эстакада или гараж с ямой.

    Пошаговая инструкция по промывке агрегата и замене вещества

    Перед непосредственной сменой ТМ необходимо прогреть автомобиль, чтобы жидкость в агрегате была более текучей. После этого можно заезжать на яму или эстакаду.

    Откручивание заливной пробки коробки передач при помощи шестигранника

    1. Для начала следует очистить сапун КПП от грязи и пыли — для этого используем ветошь и ацетон.
    2. Затем лезем под днище авто, находим вашу КПП и при помощи шестигранного ключа на 12 откручиваем пробку сливного отверстия трансмиссионной жидкости.
    3. Подставьте заранее подготовленную емкость для слива ТМ под отверстие для слива и подождите 20-30 минут пока жидкость полностью не сольется.
    4. В том случае, если отработанный расходный материал темного цвета либо в нем имеются металлическая стружка, то агрегат необходимо промыть.
    5. Закручиваем сливную пробку на место, заранее очистив ее от загрязнений.
    6. Здесь же сбоку на агрегате находим пробку заливного отверстия и при помощи шестигранника откручиваем ее.
    7. Берем масляный шприц и с его помощью заливаем в агрегат около одного литра масла (подойдет как трансмиссионное, так и моторное) и около 300 граммов дизельного топлива или керосина.
    8. Затем закручиваем пробку заливного отверстия.
    9. Теперь под передние колеса необходимо подставить упоры.
    10. Далее, включаем первую скорость и включаем мотор на несколько минут, газуем.
    11. Затем устанавливаем авто на колеса, лезем под днище и еще раз откручиваем сливную пробку, заранее подставив под нее емкость.

    Залив трансмиссионного масла в коробку передач при помощи масляного шприца

  • Ждем 10-15 минут, пока промывочная жидкость не сольется полностью.
  • Еще раз нужно очистить пробку отверстия и закрутить ее на место шестигранником.
  • Теперь открутите заливную пробку и при помощи того же масляного шприца заполните ее новым ТМ.
  • ТМ нужно лить до тех пор, пока оно не польется из отверстия — должно войти не менее 1.2 литра.
  • Закручиваем на место заливную пробку.
  • Совершаем контрольную поездку, после чего нужно проверить агрегат на предмет утечек.
  • Теперь вы должны знать, сколько нужно расходного материала для коробки вашей «Газели», как правильно производить его смену и какое ТМ для этого подходит. Если вы не уверены в том, что сможете правильно осуществить этот процесс, то лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector