22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Huter MK-9500 (MK-6700)

Huter MK-9500 (MK-6700)

Гарантия и сервис
официальная гарантия в фирменном сервисном центре

Описание

Особенности и достоинства мотоблока Huter MK-9500 (MK-6700)

  • Автономность модели. Агрегат оснащен топливным баком на 5 литров и не зависит от дополнительных источников энергии.
  • Высокая проходимость за счет глубоко рисунка протектора шин и колес большого диаметра.
  • Регулируемая рулевая колонка для удобства управления.
  • Крылья колес защищают водителя от грязи.
  • Мощность 9 л.с. для решения даже сложных задач.
  • Реверсный режим для повышенной маневренности мотоблока.
  • Регулируемая глубина вспашки за счет особой конструкции сошника.
  • Простое обслуживание и легкое управление.
  • Универсальность, позволяющая при соединении дополнительных насадок использовать мотоблок как снегоуборочную машину или газонокосилку. При установке прицепа модель используется в качестве трактора для перевозки грузов.

Общие сведения

Мотоблок Huter MK-9500 (MK-6700) немецкого производства представляет собой настоящую рабочую лошадку, способную возделывать землю на земельном участке. На мотоблок можно установить целый ряд насадок: плуг, разрыхлитель, борона, картофелекопалка и окучник. Также модель может использоваться как снегоуборщик и газонокосилка. Устройство представляет собой агрегат с одноцилиндровым четырехтактным ДВС (двигателем внутреннего сгорания), имеющего мощность 9 лс, коробкой передач с двумя передними и одной задней скоростями, 5-литровым топливным баком для бензина АИ-92, парой ведущих колес пневматического типа, мощными грунтозацепами и максимально удобными органами управления мотоблоком. Экономичность двигателя гарантирует продолжительную работу агрегата без дозаправки. В качестве бонуса пользователь получает возможность использования агрегат в качестве трактора, сняв навесное оборудование и подсоединив прицеп.

Управление мотоблоком крайне удобно и практично, поскольку все органы управления вынесены на руль, представляющий собой V-образную рукоятку. Смена передач, подача газа, торможение и сцепление выполняются руками. Посредством руля осуществляется смена направления движения, а также возможно прижимание установленных насадок к земле.

Устройство и принцип действия

Конструктивно Huter MK-9500 (MK-6700) представляет собой весьма компактное устройство. Прежде всего, мотоблок – это крепкая рама, изготовленная из прочных металлических труб. Ведущий мост с дифференциалом закрепляется к раме, а на полуоси устанавливается пара колес. Сзади имеется сошник для монтажа съемных насадок. Также здесь располагается руль и стояночная ножка с пружиной для парковки мотоблока.

На раме размещен двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, мощностью 9 лс и объемом 270 кубических сантиметров, работающий от бензина АИ-92. Смазка узлов осуществляется посредством распыления масла из картера в принудительном режиме. Рядом располагается бензобак на 5 литров, компактный и эффективный глушитель, карбюратор и воздушный фильтр. Запуск двигателя осуществляется ручным способом с помощью стартового троса. Мост присоединяется к двигателю валом отбора мощности. Оператору доступно две передачи для движения мотоблока вперед и одна задняя скорость. Кроме того, для удобства в управлении имеется режим реверса.

Основное управление осуществляется с помощью руля, поэтому производитель сделал его максимально комфортным и удобным. Грипсы обеспечивают прочный обхват руля руками, а тормоз, газ, сцепление, переключатель передач и включение/отключение зажигания находится в непосредственной близости. Положение руля можно регулировать в соответствии с ростом пользователя.

Пневматические колеса со стальными дисками оснащены мощным шинами с глубокими тракторными протекторами, что обеспечивает максимально надежное сцепление с почвой, сводя пробуксовки к минимуму. Также колеса оказывают минимальное давление на грунт. В качестве защиты над колесами располагаются крылья.

Читать еще:  Расход мотоблока нева

В процессе работы пользователь передвигается сзади мотоблока, удерживая устройство за руль, причем агрегат сам тянет навесное оборудование, а пользователю остается только корректировать направление движения. В случае, когда мотоблок используется с двухколесным прицепом, оператор садится на сиденье между прицепом и мотоблоком, управляя оборудованием из положения сидя.

Подготовка к работе

Мотоблок MK-9500 (MK-6700) поставляется в разобранном виде и требует сборки перед первым использованием. Процесс занимает много времени и достаточно ответственный. Для правильной сборки необходимо точно следовать требованиям, изложенным в инструкции.

После сборки необходимо подготовить технику для первого пуска. Для этого нужно навесить съемное оборудование, наполнить бензобак топливом и картер моторным маслом. Для картера нужно рекомендуется использовать только специальное масло для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением. За уровнем жидкостей нужно следить при каждом пуске устройства, чтобы не произошло серьезных поломок. После того, как бензин и масло залиты в соответствующие резервуары, необходимо завести двигатель, выставив нейтральную передачу, включив зажигание и осуществив запуск с помощью троса.

После сборки необходимо подготовить технику для первого пуска. Для этого нужно навесить съемное оборудование, наполнить бензобак топливом и картер моторным маслом. Для картера нужно рекомендуется использовать только специальное масло для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением. За уровнем жидкостей нужно следить при каждом пуске устройства, чтобы не произошло серьезных поломок. После того, как бензин и масло залиты в соответствующие резервуары, необходимо завести двигатель, выставив нейтральную передачу, включив зажигание и осуществив запуск с помощью троса.

Какими бывают мотоблоки: классификация и характеристики различных типов

Разделение мотоблоков на типы производится по нескольким критериям. Категорий, соответственно, также получается несколько. В первую очередь выделяют бытовые, полупрофессиональные и профессиональные устройства. Наибольшей мощностью и сложностью характеризуется, естественно, третья группа. Для таких устройств предусмотрена даже специальная тележка.

Другой критерий разделяет все устройства на мотокультиваторы, установка которых производится на ось и колесные агрегаты, которые функционируют как тяговая сила. Многое зависит и от мощности прибора. В этом случае выделяют сверхлегкие, легкие, средние и тяжелые мотоблоки. Какой именно стоит приобрести в конкретной ситуации, решают исходя из имеющейся площади участка.

Сверхлегкие модели можно применять только для совсем небольших участков, так как вес и мощность такого устройства будут очень маленькими. Широко используются такие мотоблоки для работы в теплицах, цветах и т. д. Немного серьезнее легкие мотоблоки. Их мощность составляет уже 3-4 л.с. и они способны рыхлить землю на глубину до 20 см. С их помощью вполне реально обрабатывать участки, площадью до 15 соток.

Более-менее серьезными можно назвать устройства средней категории. Они способны обрабатывать действительно большие по площади участки земли, но при этом не отличаются высокой маневренностью и простотой эксплуатации. Еще один важный момент, который нужно учесть, перед тем как покупать такие мотоблоки – цены на них сложно назвать низкими.

Завершить обзор классификации устройств можно тяжелыми мотоблоками, так как именно они считаются верхним звеном устройств этого типа. С их помощью можно эффективно обрабатывать площадь до 1 Га, так что они отлично подойдут для небольшого фермерского хозяйства.

Полезный совет! Если вы выбираете устройство, которое позволит вам эффективно обрабатывать площадь, более 2 Га, то покупка мотоблока – далеко не лучшее решение. В таком случае больше подойдет мини-трактор.

Мотоблок Huter GMC-9.0

Стоимость товара указана без учета доставки

Купить в кредит

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0

Особенности и преимущества мотоблока Huter GMC-9.0

  • Мотоблок Huter GMC-9.0 полностью автономен. Он имеет собственный запас топлива (6 л) и не зависит от других источников энергии.
  • Колеса имеют достаточный диаметр и специальный протектор покрышек, что обеспечивает повышенную проходимость даже на пересеченной местности.
  • Возможность регулировки руля делает управление более удобным.
  • Щитки над колесами предотвращают возможный разброс земли и защищают пользователя.
  • Силовой агрегат мощностью 9 л.с. успешно справляется со всеми задачами, для решения которых предназначен мотоблок.
  • Наилучшая маневренность агрегата обеспечена наличием реверса.
  • Конструкция сошника позволяет регулировать глубину вспашки.
  • Простота в управлении и обслуживании мотоблока не требует специальной подготовки.
  • Возможность использования в качестве газонокосилки и снегоуборщика (при наличии соответствующего оборудования), а так же совместно со специальным прицепом, позволяющим перевозить нужные грузы.
Читать еще:  Самый большой мотоблок

Общие сведения

Для тех, кто активно занимается подсобным хозяйством, возделыванием сравнительно небольших площадей на приусадебном участке и т.д., немецкая компания Huter предлагает мотоблок Huter GMC-9.0. Это устройство оснащено одноцилиндровым четырехтактным двигателем внутреннего сгорания, мощностью 9 л.с. с воздушным охлаждением, парой ведущих пневматических колес с ярко выраженными грунтозацепами, коробкой передач (2 скорости вперед и 1 назад) и удобными органами управления. Топливный бак на 6 литров бензина марки АИ-92 обеспечивает продолжительную работу экономичного двигателя без дозаправки. Мотоблок имеет высокие технические параметры. На него могут быть установлены плуг для обработки целины, борона, окучник, разрыхлитель, картофелекопалка, газонокосилка, снегоуборщик – все, что поможет качественно обработать земельный участок и выполнять другие необходимые работы.

Мотоблок GMC-9.0 может, так же, использоваться совместно с двухколесным прицепом с сидением. Он подсоединяется к мотоблоку вместо навесного оборудования, и конструкция становится, по сути, минитрактором, способным перевезти необходимый груз. Таким образом, пользователь получает универсальный технологичный агрегат, без которого трудно представить успешное подсобное хозяйство.

Органы управления (газ с блокировкой, тормоз, сцепление, переключение передач) сосредоточены на руле, выполненном в виде V-образной двуручной рукояти. С помощью этого руля оператор может прижимать к земле навесное оборудование, а так же придавать агрегату нужное направление, в том числе и при использовании прицепа. Органы управления расположены таким образом, что позволяют контролировать работу устройства, не снимая рук с руля.

Производитель мотоблока Huter GMC-9.0 ответственно подходит к процессу его изготовления на всех этапах. Этим обусловлено высокое качество и надежность изделия в эксплуатации.

Устройство и принцип действия

Мотоблок Huter GMC-9.0, при всей своей многофункциональности, довольно компактен и не требует значительных площадей для парковки. Основой его конструкции является плоская рама, сваренная из прочных металлических труб. На раме установлен ведущий мост с дифференциалом. На полуосях крепятся два колеса или культиватор. Сзади смонтирован специальный сошник, при помощи которого устанавливается часть навесного оборудования. С этой же стороны установлен и V-образный руль с органами управления. Спереди на раме имеется подпружиненная складная ножка для стоянки агрегата в нерабочем положении.

Сверху на раме установлен основной агрегат мотоблока – бензиновый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, рабочим объемом 270 м 3 , развивающим мощность в 9 л.с. Двигатель имеет воздушное охлаждение. Смазка его внутренних узлов происходит путем принудительного разбрызгивания масла из картера. В оснащение двигателя входит карбюратор, сменный воздушный фильтр, небольшой по размерам, но эффективный глушитель, а так же топливный бак, расположенный сверху и вмещающий в себя 6 литров 92-го бензина. Пуск двигателя производится вручную, при помощи тросового пускателя. Двигатель соединяется с ведущим мостом посредствам вала отбора мощности через управляемое вручную сцепление. Для движения вперёд имеются две скорости, для движения назад – одна. Для повышения управляемости имеется, так же, функция реверса.

Читать еще:  Мотоблок форза 15 л с

Включение/выключение зажигания, переключение передач, газ, тормоз, управление сцеплением – все удобно и доступно расположено на руле. На концах руля, там, где должны находиться руки оператора во время управления мотоблоком, имеются специальные ребристые накладки, не допускающие выскальзывания руля даже из влажных рук. Положение руля может быть отрегулировано нужным образом.

Колеса мотоблока пневматические со стальными дисками. Их размеры обеспечивают устойчивость агрегата, а так же сравнительно небольшое давление на квадратный сантиметр почвы. Покрышки колес имеют эффективные «тракторные» грунтозацепы, что позволяет в полной мере, без потерь на пробуксовку, реализовать тяговые возможности двигателя. Над колесами установлены защитные крылья.

При работе с навесным оборудованием, оператор идет позади мотоблока, держа его за руль. При этом мотоблок сам тянет оборудование, производя обработку почвы. Пользователю достаточно направлять его в нужную сторону и контролировать работу.

Когда агрегат применяется в комплекте с двухколесной одноосевой тележкой, становясь, при этом, транспортным средством, оператор управляет всей конструкцией (направление, скорость движения), сидя на сидении между кузовом и мотоблоком.

Подготовка к работе

Мотоблок Huter GMC-9.0 предназначен для обработки почвы, для перемещения сравнительно небольших грузов и используется, главным образом, под открытым небом. Поэтому такой недостаток, как выброс вредных для организма человека выхлопных газов, особого значения не имеет.

Новый мотоблок поставляется в разукомплектованном виде и требует первоначальной сборки. Этот процесс разовый, но довольно кропотливый и ответственный. Помощь здесь окажет соответствующее руководство, имеющееся при технической документации.

Для того чтобы привести собранный мотоблок в рабочее состояние достаточно установить необходимое навесное оборудование или прицеп, исходя из предстоящей задачи. Кроме этого необходимо заполнить бензобак топливом (бензин марки АИ-92), а картер двигателя моторным маслом, предназначенным для четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением.

При работе с бензином следует соблюдать соответствующие правила безопасности, так как эта жидкость токсична, легко воспламеняется, а ее пары взрывоопасны при определенной концентрации.

Для пуска двигателя нужно поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение, включить зажигание и произвести пуск при помощи ручного устройства.

Уровень масла в картере двигателя необходимо контролировать при каждом запуске двигателя. Для этого на пробке заливной горловины имеется специальный щуп. Эксплуатация двигателя со слишком низким уровнем масла или вообще без него неизбежно приведет к серьезной поломке, не обслуживаемой по гарантии.

Срок, в течение которого на мотоблок Huter GMC-9.0 распространяется гарантия производителя, составляет 12 месяцев. При надлежащем уходе и исключительно целевом использовании в пределах его технических возможностей, служить своим хозяевам агрегат будет еще долгое время.

Комплектация *

  • Фрезы (6 шт.);
  • Пневмоколеса (2 шт.);
  • Комплект крепежа;
  • Сошник.

Модель Хутер GMC 7.5 оснащается мощной силовой установкой – 4-тактным бензиновым мотором с принудительным воздушным охлаждением. Рекомендуемый тип топлива для данного агрегата – бензин Аи-92. Двигатель оснащен карбюратором с падающим потоком и ему не требуется бензонасос. специализированный воздушный фильтр обеспечивает надежность работы агрегата в любых условиях. Смазка внутренних элементов мотора выполняется методом разбрызгивания масла из картера. Пуск двигателя осуществляется вручную.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 208 куб.см;
  • номинальная мощность – 7 л.с.;
  • количество цилиндров – 1.

Расход топлива

Расход топлива для модели Huter GMC 7.5 составляет 1,4-1,7 л/час. Емкость топливного бака – 3,6 л.

Стоимость мотоблока Huter GMC 7.5 – от 29000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector