Мотоблок угра инструкция по эксплуатации
Содержание
Мотоблок угра инструкция по эксплуатации
- Интернет-магазин
- Кабинет дилера
Мотоблоки серии «Угра» производятся с 2009 года. Редуктор шестерёнчатый, сцепление из металлокерамических дисков, механическая коробка передач.
В комплексе с навесным оборудованием может выполнять разнообразный спектр работ: обрабатывать почву, косить, опрыскивать, поливать, выкапывать и сажать картофель, перевозить грузы, убирать снег. Имеет два вала отбора мощности, что позволяет подключать широкую гамму дополнительных навесных орудий, кроме классических косилок и снегоуборщиков: циркулярную пилу, кормодробилку, водяной насос, земляной бур и другие. Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать «затаптывания» почвы.
Мотоблок «Угра» соответствует европейским нормам безопасности: система управления позволяет мгновенно и безопасно остановить агрегат.
Основные технические характеристики мотоблока «Угра»
Параметр | Значение |
---|---|
Тип редуктора | Шестерёнчатый |
Габаритные размеры, мм, не более | 1600х600х1235 |
Масса конструкционная (с культиваторами/пневмоколесами), кг | 85 / 84 |
Масса эксплуатационная (с культиваторами/пневмоколесами), кг | 91 / 90 |
Тяговое усилие с пневмоколёсами, кгс (кН) (в зависимости от установленного двигателя) | 69,4 — 120 (0,68 — 1,17) |
Тяговое усилие с грунтозацепами, кгс (кН) (в зависимости от установленного двигателя) | 131 — 190 (1,28 — 1,85) |
Параметр | Значение |
---|---|
Транспортная колея, регулируемая, мм | 405 — 715 |
Скорость движения | 3 передних (3,5, 5,7 и 8,25 км/ч) 1 задняя 2,2 км/ч |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Полная масса буксируемой тележки, кг | 300 |
Шины колёс | 4,0 х 10 |
Угол статической устойчивости, град. | 20 |
Давление в шинах | 2 |
Состав мотоблока
- Силовой агрегат: состоит из двигателя, переходника, бампера с подножкой.
- Трансмиссия (механическая, шестеренчатая, двухходовая, имеет 3 скорости вперед и 1 назад): состоит из сцепления, коробки передач и суппорта. Сцепление мокрое, в масляной ванне, многодисковое с тарельчатой пружиной. Привод выключения – механический тросовый.
- Органы управления: рулевая колонка, руль, рычаги управления мотоблоком.
- Культиватор: состоит из левой и правой фрез.
- Сцепка, кронштейн с сошником.
- Крылья с надкрылками.
- Колеса: состоят из пневматической шины, диска и ступицы.
Вам нравится Мотоблок «Угра»?
Купите его в нашем интернет-магазине «MOTOBLOK-KALUGA.RU».
248021, Россия, г. Калуга, ул.Московская, д. 247
Email: marketing@kadvi.ru
Телефон: +7 (4842) 76-33-00
Торгово-сервисный центр
Пн-Сб: 10:00 — 18:00
Вс: 10:00 — 15:00
Мотоблок “Угра нмб 1Н17”
Данная модификация принадлежит к среднему классу тяжелых мотоблоков, предназначенных для обработки малых и средних посевных площадей (до 50 соток). Мотоблок “Угра” оснащен мощным двигателем Lifan 170F производительностью 7 лошадиных сил. Мотор бензиновый, карбюраторный, на четыре такта. Запуск силовой установки осуществляется вручную с задействованием инерционного стартера.
Охлаждение мотора принудительное воздушное. Легкий запуск двигателя обеспечивает бестранзисторная система зажигания ТС1. Мотоблок оснащен системой защиты запуска двигателя с критическим уровнем масла. Уровень шума понижен. Машина экономно расходует топливо, может работать на бензине низкого качества. Мотоблок имеет компактные размеры, благодаря чему может легко транспортироваться в багажнике автомобиля.
Трансмиссия мотоблока “Угра” нмб 1н17 имеет следующие составляющие:
- Механическая КПП шестеренчатого типа. Три скорости переднего хода и реверс.
- Сцепление.
- Суппорт — угловой редуктор с конической передачей.
Благодаря встроенным двум валам отбора мощности к мотоблоку “Угра” можно присоединять различное навесное оборудование активного и пассивного типа.
В комплект поставки входит фрезы-культиваторы с соединением элементов шестигранной трубой, специально разработанные для серии Угра, что позволило исключить выступающие соединительные элементы (отсутствует наматывание травы, растения не повреждаются).
Рулевая колонка регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях и имеет антивибрационную защиту. Поворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать затаптывание почвы, а поворот руля в вертикальной плоскости используется для работы с различной навеской.
Рычаг переключения скоростей расположен удобно для оператора.
При минимальной разборке мотоблок помещается в багажнике любого легкового автомобиля, что значительно облегчает транспортировку. Рулевая колонка складывается.
Мотоблок угра инструкция по эксплуатации
Производитель мотоблоков НМБ-1 Угра — ОАО Калужский двигатель, (КАДВИ) г. Калуга, ул. Московская, 247
Сегодня ОАО «Калужский двигатель» — современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированое и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более чем 37-летний опыт производства является гарантией качества и высокой надежности изделий. Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям. Прежде всего это производство сложной и наукоемкой продукции.
История предприятия началась в 1966 году, когда на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института было создано новое предприятие — Калужский опытный моторный завод.
Официальный сайт производителя мотоблока НМБ-1 Угра http://www.kadvi.ru
Мотоблок НМБ-1 Угра мощная, надежная, безопасная машина. Лучшее подтверждение качества – двухлетняя гарантия.
В комплексе с навесными орудиями выполняет разнообразный спектр работ: обрабатывает почву, косит, опрыскивает, поливает, выкапывает и сажает картофель, перевозит грузы, убирает снег. Два вала отбора мощности делает мотоблок универсальным и позволяет легко подключить широкую гамму дополнительных навесных орудий, например таких как водяной насос.
Коробка передач и редуктор привода шестеренчатые, сцепление из металлокерамических дисков, что значительно повысило надежность работы. Данные элементы конструкции присущи профессиональной технике. Отсутствие приводных клиновых ремней полностью исключило связанные с ними проблемы: проскальзывание, соскакивание, обрыв.
Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад, что оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями.
Оптимизация скоростных режимов
Передача | Скорость км/час | Почва и навесные оборудования |
1 | до 3.61 | Работа на тяжелых почвах, картофелесажалка, прицеп с грузом, адаптер. |
2 | до 5.88 | Работа на легких почвах, культиваторы на тяжелых почвах |
3 | до 8.52 | Культиваторы на легких почвах, движение с прицепом на дорогах |
задняя | до 2.28 | Роторная косилка, снегоуборщик. |
Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать «затаптывание» почвы. «Угра» — единственный российский мотоблок, выполненный по европейским нормам безопасности. Система управления (красная ручка остановки двигателя (левая рукоятка) чёрный рычаг блокировки муфты заднего хода (правая рукоятка) позволяет в экстренной ситуации мгновенно и безопасно остановить агрегат.
Два вала отбора мощности на коробке передач позволяют производить стационарные работы на широкой гамме навесных орудий: циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос, земляной бур и другие.
При минимальной разборке мотоблок легко помещается в багажнике любого легкового автомобиля, что значительно облегчает транспортировку.
Технические характеристики мотоблока НМБ-1 Угра
Параметр технической характеристики | Значение параметра |
Масса конструкционная (с культиватором/пневмоколесами), кг | 85/84 |
Масса эксплутационная (с культиватором/пневмоколесами), кг. | 91/90 |
Масса транспортировочная, кг. | 61 |
Тяговое усилие с пневматическими колесами, кгс (Кн) | 100 (0,98) |
Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (Кн) | 130 (0,98) |
Транспортная колея, регулируемая, мм. | 405, 695 |
Дорожный просвет с колесами, мм. | 170 |
Полная масса буксируемой тележки, кг. | 350 |
Шины колес | 4,0х10 |
Зазор между электродами свечи зажигания, мм | 0,5…0,7 |
Ход рычага управления двигателем на плате управления и регулирования | Полный. Рычаг должен становиться на упор в крайних положениях при повороте рычага газа |
Свободный ход рычага сцепления, мм | 3…5 |
Давление в шинах кгс/см² | 2 |
Максимальная скорость движения (пневмоколеса/грунтозацепы), км/ч. | |
1 передача | 3,61/3,5 |
2 передача | 5,88/5,7 |
3 передача | 8,52/8,25 |
Задний ход | 2,28/2,2 |
Опытные огородники отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести дают высокую устойчивость и исключают повреждение растений при работе. Эргономичная система управления и разнообразие регулировок делают работу оператора комфортной, минимизируют вредные воздействия на оператора, почву и растения.
Разновидности мотоблоков НМБ-1 Угра
Модель | Двигатель | Мощность л.с. |
Угра НМБ-1Н2 | HONDA GX200 | 6,0 л.с. |
Угра НМБ-1Н5 | Briggs & Stratton | 6,0 л.с. |
Угра НМБ-1Н9 | Robin Subaru EX 17 PREMIUM | 6,0 л.с. |
Угра НМБ-1Н11 | КАДВИ 168F — 2A | 6,5 л.с. |
Угра НМБ-1Н3 | Vanguard 6,5HP | 6,5 л.с. |
Угра НМБ-1Н7 | Lifan 168F-2A | 6,5 л.с. |
Угра НМБ-1Н10 | Robin Subaru EX 21 PREMIUM | 7,0 л.с. |
Угра НМБ-1Н12 | Greenfield | 6,5 л.с. |
Приводим выдержку из руководства пользователя , где указаны модификации в зависимости от установленного двигателя.
Самые популярные мотоблоки с двигателями Subaru и Lifan.
Отличие модификаций Угра НМБ-1Н и НБМ-1М — Суппорт (угловой редуктор) — Передаточное число – 12,73 — для НМБ-1(М). Передаточное число – 25,46 — для НМБ-1(Н).
Масло в коробку передач — ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4
Объем заправки — 1,7 л для модификаций НМБ-1( Н ); 1,5л − для модификаций НМБ-1( М)
Периодичность замены — первая замена через 30 часов, долить при техобслуживании, проверять уровень каждые 10 часов, замена — каждые 100 часов работы.
Навесное оборудование для мотоблока НМБ-1 Угра
Инструкции для мотоблока Угра НМБ-1
Руководство пользователя мотоблок Угра — скачать
Мотоблок Угра НМБ-1 и его модификации — каталог запчастей для ремонта — скачать
И в заключение мы решили показать работу мотоблока Угра, ролик с официального сайта.
Мотоблок Угра НМБ-1 видео
Мотоблок угра инструкция по эксплуатации
Мотоблоки серии «Угра» производятся с 2009 года. Редуктор шестерёнчатый, сцепление из металлокерамических дисков, механическая коробка передач.
В комплексе с навесным оборудованием может выполнять разнообразный спектр работ: обрабатывать почву, косить, опрыскивать, поливать, выкапывать и сажать картофель, перевозить грузы, убирать снег. Имеет два вала отбора мощности, что позволяет подключать широкую гамму дополнительных навесных орудий, кроме классических косилок и снегоуборщиков: циркулярную пилу, кормодробилку, водяной насос, земляной бур и другие. Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать «затаптывания» почвы.
Мотоблок «Угра» соответствует европейским нормам безопасности: система управления позволяет мгновенно и безопасно остановить агрегат.
Мотоблок Угра НМБ-1Н7
Мотоблок Угра НМБ-1Н7 — разработка калужского мотозавода «Кадви», устройство, относящееся к классу тяжелой техники. С помощью данного агрегата можно выполнить на дачном участке или огороде множество сельскохозяйственных манипуляций, в том числе вспашку, полив, кошение травы.
С навесным оборудованием данный агрегат позволяет легко расчистить территорию участка от снега или опавшей листвы, таким образом, эксплуатация Угра НМБ-1Н7 возможна в течение всего года.
Угра НМБ-1Н7 оснащен двигателем Лифан, мощность которого составляет 6,5 л.с (4,8 кВт). На агрегате установлен металлический топливный бак емкостью 3,6 литра.
Производительность устройства рассчитана на обработку крупных земельных территорий, площадью до 4 тысяч кв.м.
Преимущества Угра НМБ-1Н7
Рассмотрим более детально основные преимущества данной модели:
- надежность и долговечность, подтверждаемая хорошими отзывами владельцев;
- наличие двух валов отборов мощности (эта особенность позволяет подсоединять к мотоблоку различное навесное и прицепное оборудование, в том числе редко используемое, например, кормодробилку, насос, сенокосилку);
- мощный двигатель китайского заводского производства — Лифан (Lifan 168F-2A, 6,5 л.с);
- умеренный уровень шума;
- легкий старт с места;
- функция мгновенного отключения при переходе в режим «СТОП»;
- понижающий редуктор;
- шестеренчатая коробка передач;
- соответствие данной модели и всей модельной линии Угра европейским стандартам безопасности;
- мотоблоки «Угра» работают с широким спектром дополнительного оборудования, как прицепного, так и навесного. Допускается установка зарубежного навесного оборудования при совпадении размеров креплений и наличии необходимых сцепок;материал сцепления — металлокерамические диски;
- высокое тяговое усилие (как следствие — более высокая мощность мотоблока при движении с грузом или на плотной почве);
- отсутствуют приводные клиновые ремни, что упрощает техническое обслуживание;
- четыре режима работы (3 передних передачи, 1 задняя);
- руль регулируется как горизонтально, так и вертикально;
- мотоблок можно развернуть практически не сходя с места (меньше повреждаются растения в соседних рядах);
- руль оснащен вибрационной защитой;
- вес мотоблока с культиватором составляет 91 кг., с пневмоколесами -90 кг. (средний вес, не самая тяжелая модель — удобство управления, маневренность). С металлическими колесами тяговое усилие возрастает до 130 кг.;
- пневматические колеса придают мотоблоку больше плавности при движении (усилие мотоблока на таких колесах доходит до 100 кг.);
- завод-производитель дает гарантию на данную модель на 18 месяцев.
Мотоблок Угра НМБ-1Н7 может выполнять работу в диапазоне скоростей от 3,5 км/час до 8,52 км/час. На заднем ходу скорость машины составляет 2,2 км/час. Максимальный вес для перевозки мотоблоком грузов с учетом полной загрузки тележки составляет 350 кг.
При необходимости транспортировки мотоблок Угра НМБ-1Н7 можно разобрать и перевезти в багажнике легкового авто.
Мотоблок Угра НМБ-1Н7 поставляется в комплекте с двумя фрезами-культиваторами, двумя пневматическими колесами, сцепкой, сошником, а также кронштейном к нему.
Технические характеристики мотоблока Угра НМБ-1Н7
Параметр технической характеристики | Значение параметра |
Масса конструкционная (с культиватором/пневмоколесами), кг | 85/84 |
Масса эксплутационная (с культиватором/пневмоколесами), кг. | 91/90 |
Масса транспортировочная, кг. | 61 |
Тяговое усилие с пневматическими колесами, кгс (Кн) | 100 (0,98) |
Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (Кн) | 130 (0,98) |
Транспортная колея, регулируемая, мм. | 405, 695 |
Дорожный просвет с колесами, мм. | 170 |
Полная масса буксируемой тележки, кг. | 350 |
Шины колес | 4,0х10 |
Зазор между электродами свечи зажигания, мм | 0,5…0,7 |
Ход рычага управления двигателем на плате управления и регулирования | Полный. Рычаг должен становиться на упор в крайних положениях при повороте рычага газа |
Свободный ход рычага сцепления, мм | 3…5 |
Давление в шинах кгс/см² | 2 |
Максимальная скорость движения (пневмоколеса/грунтозацепы), км/ч. | |
1 передача | 3,61/3,5 |
2 передача | 5,88/5,7 |
3 передача | 8,52/8,25 |
Задний ход | 2,28/2,2 |
Изготовитель: ПАО «КАДВИ» (г. Калуга), Россия