136 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок угра навесное оборудование

Мотоблок угра навесное оборудование

. www.AGCOcorp.com) – один из мировых лидеров по производству и поставке сельскохозяйственной техники и оборудования .

. произведенного в России оборудования . Также важной темой обсуждения стал вопрос международной кооперации и экспорта в.

Ассортимент навесного оборудования Caterpillar пополнился измельчителем силоса Cat усиленной конструкции.

Причина №1 – Цена на УГРУ

Мотоблоки УГРА агрегатируются с двигателями как китайского производства, так и импортного. Если мы говорим о китайских двигателях, это:

– Lifan 168F-2 на 6.5 л.с. который является одним из самых популярных двигателей на данном мотоблоке, который сочетает в себе качество, высокую производительность, реальную мощность в 6.5 л.с., а так же способен работать в зимнее время года, очень экономичный с высоким моторесурсом. Преимуществом данного двигателя является невысокая стоимость, т.е. через 7-10 лет, когда ресурс данного двигателя себя исчерпает, заменить данный мотор можно будет за 100 долларов.

– Lifan 177F 9.0 л.с. по сути, так же является идеальным вариантом для мотоблока и имеет реально заявленную мощность в 9 л.с., данный мотор, так же очень надежный и неприхотливый. Мотоблок УГРА с таким двигателем покупают как правило для очень больших участков, от 50 соток и выше, и уже по полной терзают машину. Кроме обработки усадебных участков, данный мотоблок берут в коммерческих целях.

– Lifan дизельный на 6 л.с. Который имеет очень низкое потребление топлива и высокий крутящий момент.

Об импортных моторах, устанавливаемых на УГРУ.

– Briggs & Stratton RS 6.5 л.с., чаще выбирают потребители, который не доверяют китайскому гиганту Lifan в надежде на более высокое качество и длительный ресурс. Двигатель действительно замечательный, проверенный временем, однако ничем не лучше, чем Lifan 168F-2, но достаточно более дорогой при выработке своего ресурса. Поэтому в 99% случаях, те, кто выбрал изначально при покупке версию RS, при замене устанавливают мотор Lifan 168F-2.

– HONDA GP200 на 6.5 л.с., практичный, удобный, надежный, но очень дорогой. По сути, покупка однозначно имеет смысл, если вы хотите заменить двигатель не раньше, чем через лет 15-20. Так как ресурс у данного двигателя в 2 раза превышает ресурс Lifan 168F-2 и Briggs & Stratton RS 6.5 л.с.

В итоге, все как бы стандартно. Российское производство, моторы в принципе используются те же, что и других брендов, НЕВА, Целина, АГАТ, Мобил К и т.д.

Мотоблоки УГРА весят от 90 до 115 кг., а это значит, что относится к среднему классу и способен работать на участках и 20 и 30 и 40 и 50 соток.

Из конкурентов сразу вылетаю АГАТ и Мобил К, так как это легкие мотоблоки, вылетают Целина и НЕВА так как они ременные. По сути то и сравнивать не с чем. Хотя, давайте попробуем найти в Беларуси мотоблок с ВОМ и сравнить цену. УПС. Запрос выдает, что с ВОМ есть только тяжелые мотоблоки, это МоторСич и МТЗ. Цена таких мотоблоков начинается от 2500 рублей и выше. Местами можно наткнуться на Fermer, Asilak, Shtenli, Weima: но это не мотоблоки, это культиваторы, и наличие ВОМ в данных культиваторах просто фикция. Он не функционален, да и навесного оборудования под них на территории Беларуси нет.

Получается мы даже не можем сравнить по цене мотоблоки УГРА с конкурентами, потому что конкурентов то и НЕТ. Однако, раз мы уже говорим о преимуществе цены, и как первая причина почему стоит купить мотоблок УГРА, с чем-то надо сравнить. Поэтому предлагаю взять за основу все же хотя бы ременной мотоблок, один из самых популярных в нашей стране, это мотоблок НЕВА МБ2-Б 6.5 RS с двигателем Briggs & Stratton.

Стоимость этого мотоблока в Беларуси составляет 1700 белорусских рублей, еще раз, он ременной, не имеет ВОМ, но это единственный мотоблок, который можно сравнить по стоимости.

Мотоблок Угра НМБ-1Н6 c ВОМ, пониженной передачей и двигателем Briggs & Stratton RS 6,5 л.с. же, с таким же мотором стоит 1670 рублей.

Итог: сравнивать мотоблоки УГРА с точки зрения конкурентов не имеет никакого смысла, поскольку на территории Беларуси нет мотоблоков с Валом отбора мощности кроме МоторСИЧ и МТЗ, а если сравнивать с ременными мотоблоками, УГРА все равно ниже по стоимости, но имеет ряд серьезных преимуществ.

В комплект поставки входит фрезы-культиваторы с соединением элементов шестигранной трубой, специально разработанные для серии Угра, что позволило исключить выступающие соединительные элементы (отсутствует наматывание травы, растения не повреждаются).

Рулевая колонка регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях и имеет антивибрационную защиту. Поворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать затаптывание почвы, а поворот руля в вертикальной плоскости используется для работы с различной навеской.

Читать еще:  Мотоблок с рулевым управлением

Рычаг переключения скоростей расположен удобно для оператора.

При минимальной разборке мотоблок помещается в багажнике любого легкового автомобиля, что значительно облегчает транспортировку. Рулевая колонка складывается.

Мотоблок угра навесное оборудование

Мотоблоки серии «Угра» производятся с 2009 года. Редуктор шестерёнчатый, сцепление из металлокерамических дисков, механическая коробка передач.

В комплексе с навесным оборудованием может выполнять разнообразный спектр работ: обрабатывать почву, косить, опрыскивать, поливать, выкапывать и сажать картофель, перевозить грузы, убирать снег. Имеет два вала отбора мощности, что позволяет подключать широкую гамму дополнительных навесных орудий, кроме классических косилок и снегоуборщиков: циркулярную пилу, кормодробилку, водяной насос, земляной бур и другие. Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать «затаптывания» почвы.

Мотоблок «Угра» соответствует европейским нормам безопасности: система управления позволяет мгновенно и безопасно остановить агрегат.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 — разработка калужского мотозавода «Кадви», устройство, относящееся к классу тяжелой техники. С помощью данного агрегата можно выполнить на дачном участке или огороде множество сельскохозяйственных манипуляций, в том числе вспашку, полив, кошение травы.

С навесным оборудованием данный агрегат позволяет легко расчистить территорию участка от снега или опавшей листвы, таким образом, эксплуатация Угра НМБ-1Н7 возможна в течение всего года.

Угра НМБ-1Н7 оснащен двигателем Лифан, мощность которого составляет 6,5 л.с (4,8 кВт). На агрегате установлен металлический топливный бак емкостью 3,6 литра.

Производительность устройства рассчитана на обработку крупных земельных территорий, площадью до 4 тысяч кв.м.

Преимущества Угра НМБ-1Н7

Рассмотрим более детально основные преимущества данной модели:

  • надежность и долговечность, подтверждаемая хорошими отзывами владельцев;
  • наличие двух валов отборов мощности (эта особенность позволяет подсоединять к мотоблоку различное навесное и прицепное оборудование, в том числе редко используемое, например, кормодробилку, насос, сенокосилку);
  • мощный двигатель китайского заводского производства — Лифан (Lifan 168F-2A, 6,5 л.с);
  • умеренный уровень шума;
  • легкий старт с места;
  • функция мгновенного отключения при переходе в режим «СТОП»;
  • понижающий редуктор;
  • шестеренчатая коробка передач;
  • соответствие данной модели и всей модельной линии Угра европейским стандартам безопасности;
  • мотоблоки «Угра» работают с широким спектром дополнительного оборудования, как прицепного, так и навесного. Допускается установка зарубежного навесного оборудования при совпадении размеров креплений и наличии необходимых сцепок;материал сцепления — металлокерамические диски;
  • высокое тяговое усилие (как следствие — более высокая мощность мотоблока при движении с грузом или на плотной почве);
  • отсутствуют приводные клиновые ремни, что упрощает техническое обслуживание;
  • четыре режима работы (3 передних передачи, 1 задняя);
  • руль регулируется как горизонтально, так и вертикально;
  • мотоблок можно развернуть практически не сходя с места (меньше повреждаются растения в соседних рядах);
  • руль оснащен вибрационной защитой;
  • вес мотоблока с культиватором составляет 91 кг., с пневмоколесами -90 кг. (средний вес, не самая тяжелая модель — удобство управления, маневренность). С металлическими колесами тяговое усилие возрастает до 130 кг.;
  • пневматические колеса придают мотоблоку больше плавности при движении (усилие мотоблока на таких колесах доходит до 100 кг.);
  • завод-производитель дает гарантию на данную модель на 18 месяцев.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 может выполнять работу в диапазоне скоростей от 3,5 км/час до 8,52 км/час. На заднем ходу скорость машины составляет 2,2 км/час. Максимальный вес для перевозки мотоблоком грузов с учетом полной загрузки тележки составляет 350 кг.

При необходимости транспортировки мотоблок Угра НМБ-1Н7 можно разобрать и перевезти в багажнике легкового авто.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 поставляется в комплекте с двумя фрезами-культиваторами, двумя пневматическими колесами, сцепкой, сошником, а также кронштейном к нему.

Технические характеристики мотоблока Угра НМБ-1Н7
Параметр технической характеристикиЗначение параметра
Масса конструкционная (с культиватором/пневмоколесами), кг85/84
Масса эксплутационная (с культиватором/пневмоколесами), кг.91/90
Масса транспортировочная, кг.61
Тяговое усилие с пневматическими колесами, кгс (Кн)100 (0,98)
Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (Кн)130 (0,98)
Транспортная колея, регулируемая, мм.405, 695
Дорожный просвет с колесами, мм.170
Полная масса буксируемой тележки, кг.350
Шины колес4,0х10
Зазор между электродами свечи зажигания, мм0,5…0,7
Ход рычага управления двигателем на плате управления и регулированияПолный. Рычаг должен становиться на упор в крайних положениях при повороте рычага газа
Свободный ход рычага сцепления, мм3…5
Давление в шинах кгс/см²2
Максимальная скорость движения (пневмоколеса/грунтозацепы), км/ч.
1 передача3,61/3,5
2 передача5,88/5,7
3 передача8,52/8,25
Задний ход2,28/2,2

Изготовитель: ПАО «КАДВИ» (г. Калуга), Россия

Видео-обзоры

Мотоблок УГРА НМБ-1Н(13) и роторная косилка «Заря-1»:

Мотоблок НМБ-1Н7 «Угра»:

Окучивание картофеля мотоблоком НМБ-1Н1 «Угра»

Уборка картофеля мотоблоком Угра с картофелекопалкой

Снегоуборщик к мотоблоку Угра, НМБ-1

Каталог организаций

Реализация, сервис, запчасти: грузовые автомобили, автобусы, строительно-дорожная, складская, коммунальная, сельскохозяйственная техника, навесное оборудование . ИНН: 5501231008/550101001. Почтовый адрес: 644085, г. Омск, пр. Мира, 112, корп. 2.

Краткая информация: Организация занимается оптовой продажей следующей продукции: коммунальная техника с/х тезника дорожная техника оборудование для молочно-товарных ферм щепа топливная навесное оборудование ( отвалы, ПФС, ковши, дорожные щетки.

Читать еще:  Редуктор мотоблока агат

У нас представлен очень широкий спектр навесного и прицепного оборудования по низким, и доступным ценам. Также представлен широкий спектр запасных частей как к навесной так и к прицепной сельскохозяйственной технике.

Давайте начнем сравнивать УГРА с безременными культиваторами.

Это Shtenli, Stark, Fermer, Asilak и т.д., я не буду вдаваться в технические термины, просто объясню принцип работы со стороны потребителя. На работающем мотоблоке, вы, ничего не нажимая, включаете передачу. Далее, зажимаете одну из рукояток на Культиваторе, и он начинает движение вперед, зажимаете другую рукоятку, и начинается движение назад. Соотвественно в процессе работы, вы должны постоянно удерживать одну из рукояток, ли либо ту, которая отвечает за движение вперед, либо ту, которая отвечает за движение назад. Что по сути не очень удобно. Тут и спина напрягается и руки начинают уставать, так как рукоятки подключены тросиками и должны быть постоянно натянуты, на это требуется усилие.

Эти культиваторы, как правило имеют либо 2 передачи вперед и одну назад, либо 3 передачи вперед и одну назад.

Что касается ременных мотоблоков, принцип работы по сути такой же, если мы говорим о 2 передачах вперед и одной передаче назад. На работающем мотоблоке включаем передачу, зажимаем рукоятку, и он начинает движение. Рукоять так же требуется держать в зажатом состоянии, пока мотоблок осуществляет движение. Но есть ременные мотоблоки в которых присутствует не только 2 передачи вперед и назад, а написано 4 вперед и 2 назад, 6 вперед и 2 назад. Для чего это требуется, для наиболее оптимального выбора скорости при работе мотоблока. Т.е., к примеру, в мотоблоках где 2 передачи вперед и одна назад, одна передача выступает в качестве рабочей с навесным оборудованием, а вторая передача выполняет роль перевозки грузов. С точки зрения скорости это выглядит около 3 км. в час первая и около 7-9 км. в час вторая. В мотоблоках с 4-мя передачами, все остается без изменений, но присутствует второй шкив для ремня, который позволяет выбрать другие параметры скорости. Если вам к примеру, при скорости 3 км. в час удобно работать с плугом, а с косилкой слишком медленно, вы можете перекинуть ремень на другой шкив мотоблока и у вас получится вновь 2 передачи, но одна будет уже не 3 а 3,6 км. в час, а другая на 7-9 а к примеру 9-11. Это конечно все достаточно удобно с точки зрения технических характеристик, но в реальной жизни не имеет по сути особого значения. Ибо перекидка ремня занимает время, да и параметры становятся не столько принципиальными.

Что же касается мотоблока УГРА. Тут завод рассчитал наиболее удачную скорость для любого вида работ, поэтому КПП имеет 3 передачи вперед и 1 передачу назад. Для работы с пассивным навесным используется первая передача, которая составляет 3.6 км. в час, вторая передача для работы с роторной косилкой, дробилкой, дровоколом и другими активными устройствами, ну и 3-яя передача используется для перевозки грузов и поездок по личным делам.

Но уникальность сцепления мотоблока состоит в том, что в нем, в отличие от других мотоблоков и безременных культиваторов установлена механическая коробка передач, по принципу работы сравнимая с минитракторами, автомобилями и т.д. Коробка передач, механическая с керамическими дисками сцепления в масляной ванне. С точки зрения потребителя, требуется выжать сцепление, включить нужную передачу, плавно отпустить сцепление и мотоблок начнет движение. Поэтому не требуется зажимать и держать рукоятки, как это требуется в иных агрегатах.

Наличие ВОМ, вал отбора мощности, предназначен для агрегатирования с активным навесным оборудованием. Естественно, если речь идет о мотоблоках, то подключение активной навески — это неотъемлемая часть работы. Другой вопрос посредством чего? Существует 2 типа подключения, вал отбора мощности и клиноременная передача. На примере косилки, к ременным мотоблокам, вращение дисков происходит за счет соединения ремня между косилкой и мотоблоком. Шкив мотоблока вращает ремень и крутящий момент передается на редуктор через шкив косилки и приводит диски в движение. Минусы. Опять же, ремень может порваться, растянуться. Достаточно неприятно начать косить, оборвать ремень и поехать назад его менять. Кроме этого, с точки зрения физики, на ремне присутствует потеря мощности, по первых так как вращение передается через 2 шкива + сам ремень, кроме этого, при нагрузке ремень может проскальзывать, повышенная влажность так же может снизить производительность ремня и потерю крутящего момента на агрегате. Что же касается мотоблока УГРА, поскольку на нем установлен ВОМ, косилка подключается непосредственно напрямую к валу отбора мощности, тут вам и никаких потерь, привод фактически прямой, никаких растяжений ремней, обрывов и проскальзываний. 100% крутящего момента передается на косилку.

По итогу: мотоблоки УГРА имеют 2 вала отбора мощности, нижний для адаптера, верхний для подключения навесного оборудования. Это огромное преимущество над ременными мотоблоками. Кроме этого, УГРА имеет механическую КПП с 4-мя передачами, одна из которых пониженная, при работе не требуется постоянно держать рукой рукоятку, руки фактически свободны.

Читать еще:  Самоделки с двигателем от мотоблока

Двигатель и трансмиссия.

Бензиновый двигатель Lifan (Лифан) 168F-2А мощностью 6.5 л.с., четырехтактный, одноцилиндровый, с рабочим объемом 196 куб. см, с чугунной гильзой цилиндра, принудительным воздушным охлаждением, ручным стартером. Выпускает силовой агрегат известный китайский производитель. Двигатель Lifan 168F-2А зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый, экономичный и обладающий достаточной мощностью для выполнения многих видов работ.

Значительное повышение надежности и четкости работы коробки передач и межколесного редуктора достигнуто за счет применения шестеренчатого механизма, а сцепление из металлокерамических дисков имеет больший ресурс по сравнению с ременным. Другие проблемы, присущие приводу на клиновых ремнях так же отсутствуют в серии Угра. Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад.

Мотоблок угра навесное оборудование

Мотоблоки серии «Угра» производятся с 2009 года. Редуктор шестерёнчатый, сцепление из металлокерамических дисков, механическая коробка передач.

В комплексе с навесным оборудованием может выполнять разнообразный спектр работ: обрабатывать почву, косить, опрыскивать, поливать, выкапывать и сажать картофель, перевозить грузы, убирать снег. Имеет два вала отбора мощности, что позволяет подключать широкую гамму дополнительных навесных орудий, кроме классических косилок и снегоуборщиков: циркулярную пилу, кормодробилку, водяной насос, земляной бур и другие. Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать «затаптывания» почвы.

Мотоблок «Угра» соответствует европейским нормам безопасности: система управления позволяет мгновенно и безопасно остановить агрегат.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 — разработка калужского мотозавода «Кадви», устройство, относящееся к классу тяжелой техники. С помощью данного агрегата можно выполнить на дачном участке или огороде множество сельскохозяйственных манипуляций, в том числе вспашку, полив, кошение травы.

С навесным оборудованием данный агрегат позволяет легко расчистить территорию участка от снега или опавшей листвы, таким образом, эксплуатация Угра НМБ-1Н7 возможна в течение всего года.

Угра НМБ-1Н7 оснащен двигателем Лифан, мощность которого составляет 6,5 л.с (4,8 кВт). На агрегате установлен металлический топливный бак емкостью 3,6 литра.

Производительность устройства рассчитана на обработку крупных земельных территорий, площадью до 4 тысяч кв.м.

Преимущества Угра НМБ-1Н7

Рассмотрим более детально основные преимущества данной модели:

  • надежность и долговечность, подтверждаемая хорошими отзывами владельцев;
  • наличие двух валов отборов мощности (эта особенность позволяет подсоединять к мотоблоку различное навесное и прицепное оборудование, в том числе редко используемое, например, кормодробилку, насос, сенокосилку);
  • мощный двигатель китайского заводского производства — Лифан (Lifan 168F-2A, 6,5 л.с);
  • умеренный уровень шума;
  • легкий старт с места;
  • функция мгновенного отключения при переходе в режим «СТОП»;
  • понижающий редуктор;
  • шестеренчатая коробка передач;
  • соответствие данной модели и всей модельной линии Угра европейским стандартам безопасности;
  • мотоблоки «Угра» работают с широким спектром дополнительного оборудования, как прицепного, так и навесного. Допускается установка зарубежного навесного оборудования при совпадении размеров креплений и наличии необходимых сцепок;материал сцепления — металлокерамические диски;
  • высокое тяговое усилие (как следствие — более высокая мощность мотоблока при движении с грузом или на плотной почве);
  • отсутствуют приводные клиновые ремни, что упрощает техническое обслуживание;
  • четыре режима работы (3 передних передачи, 1 задняя);
  • руль регулируется как горизонтально, так и вертикально;
  • мотоблок можно развернуть практически не сходя с места (меньше повреждаются растения в соседних рядах);
  • руль оснащен вибрационной защитой;
  • вес мотоблока с культиватором составляет 91 кг., с пневмоколесами -90 кг. (средний вес, не самая тяжелая модель — удобство управления, маневренность). С металлическими колесами тяговое усилие возрастает до 130 кг.;
  • пневматические колеса придают мотоблоку больше плавности при движении (усилие мотоблока на таких колесах доходит до 100 кг.);
  • завод-производитель дает гарантию на данную модель на 18 месяцев.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 может выполнять работу в диапазоне скоростей от 3,5 км/час до 8,52 км/час. На заднем ходу скорость машины составляет 2,2 км/час. Максимальный вес для перевозки мотоблоком грузов с учетом полной загрузки тележки составляет 350 кг.

При необходимости транспортировки мотоблок Угра НМБ-1Н7 можно разобрать и перевезти в багажнике легкового авто.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 поставляется в комплекте с двумя фрезами-культиваторами, двумя пневматическими колесами, сцепкой, сошником, а также кронштейном к нему.

Технические характеристики мотоблока Угра НМБ-1Н7
Параметр технической характеристикиЗначение параметра
Масса конструкционная (с культиватором/пневмоколесами), кг85/84
Масса эксплутационная (с культиватором/пневмоколесами), кг.91/90
Масса транспортировочная, кг.61
Тяговое усилие с пневматическими колесами, кгс (Кн)100 (0,98)
Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (Кн)130 (0,98)
Транспортная колея, регулируемая, мм.405, 695
Дорожный просвет с колесами, мм.170
Полная масса буксируемой тележки, кг.350
Шины колес4,0х10
Зазор между электродами свечи зажигания, мм0,5…0,7
Ход рычага управления двигателем на плате управления и регулированияПолный. Рычаг должен становиться на упор в крайних положениях при повороте рычага газа
Свободный ход рычага сцепления, мм3…5
Давление в шинах кгс/см²2
Максимальная скорость движения (пневмоколеса/грунтозацепы), км/ч.
1 передача3,61/3,5
2 передача5,88/5,7
3 передача8,52/8,25
Задний ход2,28/2,2

Изготовитель: ПАО «КАДВИ» (г. Калуга), Россия

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: