48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор на мотоблок Салют 5

Редуктор на мотоблок Салют 5

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Современная спецтехника включает в себя массу различных компонентов. Здесь присутствуют основные силовые детали, а также вспомогательные механизмы и кузовные устройства. Каждый отдельно взятый элемент отвечает за свою работу, из-за чего полноценное устройство выполняет поставленную перед ним задачу. Практически каждое современное оборудование имеет в своей конструкции такой элемент, как редуктор. Этот механизм имеет назначение равномерно преобразовывать и передавать крутящий момент. В данном случае требуется подробно рассмотреть редуктор мотоблока марки Салют.

1 Течь масла по выходному валу редуктора мотоблока МБ-2. Износ рабочей кромки манжеты на крышке оси редуктора мотоблока МБ-2. Снять крышку, заменить манжету редуктора мотоблока МБ-2.

Заправку маслом редуктора мотоблока производите через маслоналивное отверстие редуктора. В редуктор должно быть залито 1,1л масла ТМ-5-18 (ТАД-17И). 2.1.3 Сборка мотоблока для культивации земли.

Всем привет с разрешения уважаемого администратора Melared создал тему по ремонту мотоблоков Салют, собственными силами. Сходу желаю обратить Ваше внимание на одну подробность я не имею ни какого именно отношения к заводу «Салют» и по большому счету к ремонту и выпуску мотоблоков каких или марок, всё тут написанное это мой персональный опыт, которым я желаю поделиться с общественностью.

Сейчас у меня на работе состоит: Мотоблок Салют 5 БS с двигателем B&S «Intek I/C” 6 л. с. В водная часть прошла, так что приступим. 1. Замена пыльника и сальника на валу редуктора МБ «Салют» Про выбор рабочего места (освещение, доступность инструмента, подверженность негативным метеоусловиям) сказать не буду, любой сам обязан осознавать, что на протяжении ремонта смогут появиться не предвиденные затруднения и вы имеете возможность не уложиться в начальное время и вам нужно будет перенести ремонт на следующий сутки либо пара часов, а вы вот тут, да под чистым небом разложились — не порядок I — сливаем масло с редуктора — выставляем горизонтально мотоблок, я брал кирпич и подсовывал под переднюю ножку, а колёсами ставил на доски 50Х25, каковые я смотал скотчем (дёшево и со злобой), — демонтируем право колесо (в случае если наблюдать со стороны редуктора), само колесо ставим под крыло мотоблока (так он не завалится на вас), открывшиеся нам пространство очищаем от грязи (я применял железную щётку), — под редуктор ставим тару для слива масла (советую пластиковую 5л канистру из под химических жидкостей с прорезанным боком см.

на фото), берём широкую шлицевую отвёртку и откручиваем пластиковую пробку с правого бока редуктора, будьте осмотрительны не повредите шлиц на пробке (пластмасса не ахти), — ожидаем до тех пор пока сольётся всё масло, возможно извлечь снятое колесо из под крыла и мало наклонить МБ на правую сторону, когда сольются последние унции, закручиваем пробку назад (снова не забываем про мягкие шлиц на пробке), — в случае если меняете пыльник и сальник справа, то оставляете всё как имеется и переходите к правому пункту, в случае если слева, то ставим колесо на место и перемещаемся к левой стороне МБ (я меня слева). II — снимаем сальник и пыльник — снимаем колесо с вала редуктора, мотоблок наклоняем от себя и для того что бы он не завалился всецело подставляем снятое колесо (я подсунул его под крышку ручного стартера), — очищаем открывшиеся нам пространство от грязи, вал редуктора на сухо протираем ветошью, — берём шлицевую узкую отвертку и поддеваем пыльник, после этого начинаем его выковыривать из посадочного места ( пыльник, конечно сальник — ремонту не подлежат, это расходники), Сборка мотоблока для культивирования.

Контроль уровня масла в двигателе мотоблока. Замена масла в редукторе мотоблока и редукторе двигателя производится по окончании первых 25 часов эксплуатации. — когда пыльник вышел из собственного посадочного места, нормально снимаем его руками, отечественному взгляду раскрывается сальник вала, вероятнее между сальником и пыльником будем масло, берём ветошь и убираем его от в том направлении, — берём штангенциркуль либо спичку и замеряем глубину залегания сальника (при установке понадобится), — сейчас самое сложное, сальник сидит глубже пыльник и к корпусу редуктора прилегает более плотней, берём всё тужу отвёртку вставляем её между валом и сальником (в том месте узкая пружинка и резиновая юбка) и пробуем порвать сальник (сделан он из узкого металла облитого резиной), по окончании того как вы смогли вложить отвёртку за тело сальника, начинаем медлено выворачивать сальник на себя, Будьте осмотрительны и не поцарапайте вал редуктора (он хоть и весьма прочный, но поцарапать возможно всё) в противном случае ваши царапины в будущем будут выгонять масло из под сальника, а это уже попахивает заменой вала, — отечественному взгляду откроется однорядный радиальный подшипник со стопорным кольцом (оно нам в общем ни к чему, но для самообразования понадобится), фото труба+пыльник: http://img-fotki.yandex.ru/get/6423/56652276.0/0_9328c_cd8ffa61_XL фото заливного отверстия: http://img-fotki.yandex.ru/get/6519/56652276.0/0_93289_8f8332ee_XL — берём трансмиссионное масло (какое смотрите в темах на форуме, я забрал ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 80W-90 (API GL-5), залить не капли и пролив без дополнительных приспособлений не окажется, таковы уж реалии русского технопрома (он бессмысленен и безжалостен), — изготовим воронку сами: я забрал отрезок садового шланга 3/4, срезал его под острым углом, с тупой стороны намотал мало изоленты и засунул в горлышко пластиковой бутылки (так что бы шланг был в горлышке и не выпирал от в том направлении), бутылку срезал по середине, — под углом всю эту конструкцию засунул в заливное отверстие и залил 1л масла ( требуется 1,1л, но у меня был лишь литр), советую брать 2 литра масла, во первых сходу зальёте требуемое кол-во, во вторых в ходе эксплуатации так или иначе масло будет выдавливать через сальники, у кого-то большое количество у кого-то мало, не сущность принципиально важно, вот со второй литражки станете подливать.

Читать еще:  Самодельная борона для мотоблока

Ветхие и новые сальники+пыльники: http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/56652276.0/0_9328b_a4f5b56b_XL V — ответы и дополнительная информация на довольно часто задаваемые вопросы — какое количество находиться сальники+пыльники? Цена сальников+пыльников (полный набор на левую + правую сторону) в магазине Салюта, что на Будённовском проспекте, мне вышла 635 рублей. — А возможно старое масло залить в редуктор?

Само собой разумеется возможно, лишь если вы исключите попадание инородных частиц при сливе, или фильтрацию при заливке обратно в редуктор. — Вероятно ли заменить лишь сальник без пыльника? Да быть может, но необходимо весьма попытаться не повредить пыльник в то время, когда станете снимать (я лично бы не рискнул). — А вдруг просверлить сальник и пыльник и позже вытянуть их просунув в том направлении что или?

Не советую так поступать, при сверлении образуется стружка, которая в обязательном порядке попадёт в подшипник и уменьшить его ресурс, позже станете его поменять, оно вам необходимо. — При демонтаже сальник я очень сильно поцарапал вал, что делать? Всё и зашлифуйте царапину.

P. S. Помой-му всё очень добавить мне уже не чего, имеется вопросы задавайте. А да все фотки в одно сообщение не влезли правильно форума лишь 8 фоток на сообщение). Как измерить кол-во масла в редукторе??

1. Производитель (завод салют) рекомендует сливать масло в тару и наблюдать какое количество слилось, сходу желаю сообщить это дело геморное, по нескольким обстоятельствам: — для начала необходимо дотянуться чистую ёмкость куда сливать масло, — позже необходимо основательно почистить мотоблок от грязи, что в общем утомительно да и для чего в случае если ему опять в почву лезть (я его само собой разумеется чищу и протираю, но лишь сверху, под крылья не лезу), — при заливке нужно будет изобрести какой-то фильтр (типа нейлоновых чулков), что бы он отсеял мусор и стружку, что полюбому попадёт при сливе в вашу ёмкость. Ещё возможно забить и залить новое масло, но если вы буду ежемесячно так делать, то МБ станет золотым В общем это хлопотно всё потому что на даче и без этого имеется чем заняться.

Читать еще:  Сальники мотоблока нева

2. Народные умельцы изобрели ЩУП для редуктора МБ, что сможет сделать любой человек могущий держать в руках пассатижи больше ни чего не требуется. Вот схема щупа: Линк на загрузку pdf файла: http://multi-up.com/781619 Желаю добавить мало от себя (как сделал я): — забрал простую бронзовую проволоку (у меня по окончании электрофикации осталась) диаметром 4мм, — забрал простые пассатижи, — отмерил рабочую длину щупа (на схеме она равняет 180мм) + добавил 10мм ( на схеме имеется неточность по окончании нижней риски продемонстрировано, что щуп длится, но если вы посчитаете всю длину, то заметите, что нижняя риска и конец щупа совпадают, по этому добавляем 1см так будет эргономичнее при будущих измерениях масла), — вверху я загнул щуп на 90 градусов, пассатижи применял как упор, зажав проволоку в месте сгиба, — отмерил расстояние под ручку (эргономичное для вашей руки) и плоскогубцами (бокорезом) отрезал, — изоляцию с рабочей территории до места сгиба я срезал, она уже не нужна, — тем же самым бокорезом надавил на щуп в тех местах где должны быть риски (отмечающие MAX и MIN), но так что бы остались лишь вмятины (не переусердствуйте), Всё ваш щуп готов имеете возможность пользоваться. valerich сообщил(а): ^ Ну опыт у меня имеется немного.

Четыре года с Салютом. Как измерить в редукторе уровень масла совершенно верно знаю. Забрал проволочину 2-ку, включил заднюю и просунул. На 125 мм от пробки масло имеется, лишь вот и проволочина из-за чего то дальше не лезет.

Из-за чего? У меня движок Хондовский, но Замена масла в редукторе мотоблока нева видео Для поддержания мотоблока в технически исправном состоянии делайте следующие виды техобслуживания Замените масло в редукторе в соответствии с Замена масла в редукторе.

Редуктор мотоблока МБ-2 в сборе приведен на рис. 32. Если вы увидели то, что масло течет по выходному валу, вам потребуется снять крышку полуоси редуктора и совершить замену манжета. Замена масла двигателя дизельного мотоблока.

В редуктор мотоблока Кентавр нужно заливать масло ТАТ-17, количество приблизительно 2, 5 литра. Руль возможно регулировать по высоте и по сторонам. Для этого установите мотоблок на горизонтальную поверхность.

Удостоверьтесь в надежности уровень масла в редукторе двигателя (Рис. 8), вывернув винт 1 контрольного Замена масла в редукторе мотоблока и редукторе двигателя производится по окончании первых 25 часов эксплуатации. В редукторах мотоблоков раннего выпуска вместо втулок поз.

Если вы увидели то, что масло течет по выходному валу, вам потребуется снять крышку полуоси редуктора и совершить замену манжета. В инструкции по эксплуатации мотоблока указано, что первая замена масла в редукторе фрезы проводится по окончании 25 часов работы, последующие замены по окончании 250 часов работы.

Замена масла двигателя дизельного мотоблока. Вячеслав в то время, когда необходимо поменять масло в редукторе позже приобретения. в движке сходу позже обкатки .а в редукторе? многие молвят что не сходу. движок бензин?. Замена масла двигателя дизельного мотоблока.

Вячеслав в то время, когда нужно поменять масло в редукторе по окончании приобретения. в двигателе сразу после обкатки .а в редукторе? многие говорят что не сходу. двигатель бензин?. Нужно долить масло в редуктор мотоблока либо заменить его.

В этом случае нужна разборка правка передач зубьев и коробки мотоблока шестерен шлифованием либо, в случае если износ через чур велик, их замена. 6 мая 2011 неудобном месте, как в том направлении масло залить ?чем?посредством шланга и бутылочки ? из-за чего замена масла в редукторе через пять часов(так нехорошее изготовление редуктора)? в… Для замены масла в редукторе… …накидным ключом на 13 отворачиваем на два-три оборота четыре болта крепления нижней крышки редуктора.

Читать еще:  Мотоблок энергопром 820

Переместив нижнюю крышку, сливаем масло в подставленную емкость. ТО Мотоблоков, купленных в магазине на Волоколамском шоссе дом 88 с декабря по февраль включительно, производится безвозмездно.

В ТО входят: Замена масла, замена воздушного фильтра, замена свечи зажигания, проверка редуктора, проверка тяг, приводов Сборка редуктора мотоблока. Просмотров: 9836. Вячеслав Витер. Присоединитесь к YouTube, либо войдите, если вы уже зарегистрированы.

Замена масла редуктора дизельного мотоблока — При копировании материалов с сайта активная обратная ссылка на http Клиноременные передачи мотоблоков 13. Редуктор мотоблока 14.

Использование рекомендованного изготовителями мотоблоков масла содействует сведению к минимуму происхождения неполадок в ходе эксплуатации двигателя. Мотоблоки с движками больше 6 л.с. ИМХО обязаны быть с шестеренчатым редуктором.

на данный момент у меня мб-2 если не рвать и осуществлять контроль масло в редукторе ничего ему не будет . Как заменить самостоятельно масло в редукторе заднего других моделей 2106 и моста ВАЗ «классики». Многие обладатели ВАЗ 2106 пренебрегают заменой масла в заднем мосту автомобиля, думая, что это делать вовсе не обязательно.

Потек сальник выходного вала мотоблока Нева МБ-2К -6,2. Не могу отыскать каталог подробностей, какой в том месте сальник стоит, его номер. И второй вопрос: масло при замене сальника из редуктора нужно сливать?

Как измерить в редукторе уровень масла совершенно верно знаю. Забрал проволочину 2-ку, включил заднюю и просунул. На 125 мм от пробки Ну и всевышний с ней.

А по сути в самом мотоблоке я за четыре года твёрдой эксплуатации не считая ежегодной замены масла, что делал то?

Замена масла в КПП и редукторе мотоблока

Кроме этого к прочтению:

  • Zamena-masla-v-razdatke-niva-2121-video
  • Zamena-masla-v-mosturbaciya
  • Zamena-masla-v-snegouborshike-mtd
  • Remont-amerikanskih-avtomobilej-v-spb-na-vo
  • Diagnostika-dvigatelya-besplatno
  • Remont-shin-avtomobilya-svoimi-rukami
  • Kak-poluchit-podmennij-avtomobil-na-vremya-remonta

Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

График замены масла в двигателестроение Любой обладатель хоть раз за время эксплуатации собственного автомобиля сталкивался с вопросом о замене масла в…

Процесс замены масла в двигателем Целый порядок замены масла в двигателе — очень важное и серьёзное дело, недобросовестное отношение к которому…

Замена масла в двигателе адреса приватбанк Тут Вы имеете возможность добавить адреса, что бы применять стремительный поиск около дома, работы или других мест. Каталог…

Замена масла тигуан дизельный генератора замена масла на тигуане собственными руками . Было в семье тигуанов три двигателя дизельный и два бензиновых. С заменой…

Замена масла как довольно часто на калине Любой автовладелец самостоятельно делает выбор, как довольно часто заменять масло в автомобиле. Мы разглядим кое-какие…

Процедура замены масла в двигателе Но вопрос содержится не столько в том, как сделать это самому, а и в том как довольно часто Вам нужно осуществлять…

Замена масла в вилке кроссового мотоцикла Для этого нам потребуется инструмент, комплект и масло сальников.»> Небольшой гайд по замене масла в вилке,…

Как заменить сальники на мотоблоке?


Если произошла утечка масла, необходима замена сальника. Алгоритм замены данного элемента выполняется по следующей схеме:

  1. С вала снимаются фрезы, полностью очищаются загрязнения и остатки масла;
  2. Отворачиваются болты на крышке, которая защищает редуктор. Плотно сидящую крышку простукивают молоточком;
  3. Изношенный сальник вытаскивается и тщательно протирается место под него;
  4. По краям новый сальник обрабатывается герметичным средством. Деталь устанавливается и закручивается крышка.

Разборка и замена сальника занимает минимум времени. Потому перед использованием мотоблока нужно убедиться, что используемый герметик полностью просох.


Вышеперечисленные рекомендации и алгоритмы подходят для техники следующих марок: Нева МБ-1 и МБ-2, Каскад, Фермер, Ока. Потому можно самостоятельно выполнять простые действия по замене масла и сальников.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector