15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пашем по-крупному: лучшие мотоблоки 2020

Пашем по-крупному: лучшие мотоблоки 2020

От хорошей обработки земельного участка зависит будущий урожай. Качественно вспахать огород позволит добротный мотоблок. Какой мотоблок лучше купить для дома? Ответ в нашей статье.

Обрабатывать большие земельные участки лучше всего мотоблоком, на который можно дополнительно крепить навесное оборудование. На какие нюансы стоит обратить внимание при выборе? Мы расскажем, что стоит учесть при выборе мотоблока, и приведем актуальный рейтинг мотоблоков на 2020 год.

Если у вас участок относительно небольшой, тогда возможно стоит приобрести культиватор. О том, какой культиватор лучше всего купить, можете прочитать в нашей статье.

Какие мотоблоки лучше?

Чтобы понять, какие модели достойны находиться в ТОП 3, давайте рассмотрим, что ожидает от мотоблока покупатель.

  • В первую очередь фермер смотрит на качество техники, так как это влияет на ее срок службы. Если не учесть этот фактор, очень скоро придется покупать новый мотоблок или регулярно менять детали на старом!
  • Ещё один важный аспект выбора – функциональность модели. Чем больше работ можно выполнить с помощью мотоблока, тем лучше. Фермер ожидает максимальной отдачи от техники, в которую вложил деньги!
  • Также замечено, что покупатель ищет оптимальное сочетание цены и качества. Он старается приобрести самый лучший вариант на сумму, которой располагает.
  • И ещё один немаловажный фактор – управление и комфорт. Чем легче пользоваться мотоблоком, тем быстрее выполняется работа и меньше вероятность травм. Каждый фермер хочет управлять удобной техникой!
Читать еще:  Как сделать мотоцикл из бензопилы

Лучшие средние бензиновые мотоблоки

CRAFTSMAN 24030B

Далее в нашем рейтинге — мотоблок с американским паспортом, но узкими глазами – собирается он, естественно, все в том же Китае. Конкретно эта модификация оснащена шестисильным 205-кубовиком Briggs & Stratton Intek I/C, который, на наш взгляд, удачнее, чем также предлагаемые Subaru-Robin и Lifan. Его плюсы – это эффективный воздушный фильтр, что при обычной для мотоблока работе в пыли очень сильно сказывается на ресурсе, двойные шарикоподшипники на коленчатом валу, гильза цилиндра из качественного чугуна. При этом мотор имеет простой шестеренчатый привод нижнего распредвала, а не перемудренный цепной – верхнего, как у «субаровского» мотора. А простота – это тоже потенциальный плюс к надежности, да и разборка-сборка куда быстрее. «Лифановский» же мотор ощутимо слабее тянет, да и по ресурсу заметно проигрывает. Поэтому выбор именно комплектации с двигателем B&S определенно станет самым правильным, на наш взгляд.

Трансмиссия у мотоблока имеет три скорости переднего хода и одну – заднего. Самое то для мотоблока такого типа – тут тебе и низкая первая для хорошей тяги, и более-менее приличная скорость хода на третьей, если куда-то едешь с пустой телегой. Ну, а на обратном пути можно включить вторую скорость. Сцепление – сухое, редуктор – шестеренчатый. В общем, мы можем дать свою рекомендацию.

  • Простой и надежный мотор
  • Три «передних» скорости
  • Достаточно удобно маневрировать
  • Довольно-таки невнятный рычаг переключения передач

Daewoo Power Products DATM 80110

По нынешним временам интересное предложение: умеренная цена, удачный вес (86 кг), который и транспортировку не усложняет, но и обеспечивает достаточную нагрузку на колеса, чтобы обходиться без обязательных усилителей – потребуются они только при тяжелой работе. Двигатель здесь установлен собственного производства, Daewoo DAT 225-й серии. Он выдает 8 лошадиных сил при хорошем крутящем моменте на низких оборотах. Надежность у него более чем приличная, мотор вышел весьма удачным. Правда, обслуживать его не очень удобно, чем «болеют» многие мотоблоки – как всегда, подводит расположение сливной пробки. Редуктор – шестеренчатый, в чугунном картере. Ну, а раз уж и мотор имеет неплохую мощность, и редуктор не обделен прочностью, то и комплектные фрезы внушают – их можно установить до восьми штук, так что и с производительностью тут все нормально.

Читать еще:  Устройство редуктора мотоблока крот

Конечно, для удешевления производитель пошел на ряд жертв. В первую очередь это, естественно, перенос производства в Китай. Но, к счастью, это на надежности практически не сказалось. Разве что протяжку крепежа перед началом эксплуатации все же стоит проверить, если в магазине не сделали предпродажку, да залить масло. Коробка передач тут простенькая – две скорости вперед, две назад, хотя мотор мог бы работать и с большим числом ступеней в трансмиссии. Ну и моторная передача тут, естественно, самая простая – клиновой ремень, а не прямая передача через сухое сцепление. Приводной шкив мотора имеет «запасной» ручей для подключения передней активной навески, заднего вала отбора мощности нет.

  • Мощный и надежный двигатель
  • Удачная развесовка
  • Ременная моторная передача

CHAMPION BC1193

Если бы не среднее качество сборки, которое у китайских «Чемпионов» уже давно известно, этот мотоблок мог бы претендовать на большие баллы рейтинга. Задуман-то он как надо – продольный девятисильный мотор G270HK, у которого к тому же легко можно добраться до клапанов и свечи зажигания, сухое сцепление, задний вал отбора мощности, прочные картеры коробки и редуктора. Вес у мотоблока – ни много ни мало 147 кг. Вот здесь бы точно не помешала «понижайка» – включай и цепляй плуг, но, увы, коробка передач обычная, «две вперед, одна назад».

Мотор сконструирован грамотно, даже имеет маслосъемный колпачок на впускном клапане – редкая вещь для двигателей такого класса, тем более китайских. Клапана регулировать удобно, по ресурсу ЦПГ особых претензий у нас нет – вполне среднестатистический. И даже сливная пробка – о чудо! – расположена там, куда удобно подносить емкость для слива отработки.

Читать еще:  Как связать свитер спицами - понятное описание схемы вязания для начинающих

Все хорошо? Тогда давайте добавим и ложку дегтя. Качество крепежа ожидаемо низкое – везде, где только можно (но не всегда нужно), поставили дешевую «сыромятину». Учтите это и не усердствуйте с затяжкой. Спирально-конические шестерни в редукторе с завода часто плохо отрегулированы – недаром даже в инструкции по эксплуатации есть отдельный раздел, описывающий процедуру регулировки зазора. А настраивается он регулировочными прокладками, которые еще попробуй найди. Так что, как ни крути, а мотоблок этот явно рассчитан на рукастого владельца, которому повозиться с техникой если и не в удовольствие, то хотя бы не в тягость.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: