69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скорость мотоблока с тележкой

Мотоблоки

Характеристики

  • Двигатель: BRIGGS & STRATTON
  • Объем (см 3 ): 305
  • Мощность (л.с.): 10,0
  • Глубина обработки (см): 20
  • Ширина обработки фрезами (см): 86-170
  • Скорости: 4-вперед / 2-назад
  • Привод фрез: шестеренчато-цепной редуктор + ременное сцепление
  • Масса мотоблока (кг): 120
  • Грузоподъемность телеги (кг): 250
  • Размеры кузова (ДхШхВ) (мм): 1330х1110х300
  • Колея телеги (мм): 1000
  • Масса телеги (кг): 110

Ограниченное предложение! Комплект: популярный, очень мощный и высокопроизводительный мотоблок НЕВА МБ-23Б-10.0 + тележка ТПМ для перевозки различных грузов. Комплект по очень привлекательной цене!

Акция действует при самовывозе с нашего магазина на аллее Поликарпова д.1. Доставка обговаривается отдельно.

Мотоблок предназначен для обработки любых типов почв (в т.ч. и целины) в течение длительного времени.

Видео про мотоблоки Нева

НЕВА МБ 23Б-10 имеет такие отличительные особенности и преимущества:

  • профессиональный 4-хтактный бензиновый двигатель BRIGGS & STRATTON с воздушным охлаждением мощностью в 10 л.с. Средний расход топлива составляет 2.7 л/ч. Емкость топливного бака 4.1 л.;
  • мощный шестеренчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе;
  • широкий диапазон скоростей (4 для движения вперед и 2 для движения назад). Транспортная скорость до 12,3 км/ч;
  • поразительная маневренность (имеется функция разобщения колес — разворот осуществляется за счет отключения вращения левого колеса);
  • НЕВА МБ-23Б-10.0 имеет возможность работы на 8 фрезах с шириной обработки до 170 см;
  • возможность крепления разнообразной оснастки (грунтозацепов, окучника, плуга, выкапывателя, телеги и др.);
  • отличная проходимость на любой поверхности (благодаря имеющимся большим колесам с глубоким рисунком протектора);
  • комфортное управления (имеются две удобные рукоятки).

В стандартную комплектацию мотоблока НЕВА МБ-23Б-10.0 входят:

  • 4 фрезы (ширина обработки 86 см);
  • удлинители осей;
  • резиновые колеса;
  • свечной ключ.

Тележка ТПМ

Удобный прицеп для мотоблока НЕВА для перевозки различных грузов весом до 250 кг.

Внутренние размеры тележки -133х111х30 см. Имеется тормозная система.

Навесное оборудование для мотоблоков НЕВА

Наш магазин является официальным торговым представителем ЗАО «Красный Октябрь-НЕВА» — производителя мототехники НЕВА (г. Санкт-Петербург)!

А это означает отличный сервис и качественную технику, а так же низкие цены!

Ждём Ваших заказов!

В наличии — товар есть на нашем складе, либо у поставщика в Санкт-Петербурге. Как правило, получить товар можно уже в день заказа, либо на следующий рабочий день. Редко возможна задержка на 1-2 дня.

Нет в наличии / Заказ — поставка в срок от 3-х до 30 дней. Для заказа некоторых товаров требуется предоплата.

Нет в наличии (длит. срок) — срок поставки не известен (для уточнения обратитесь к менеджеру по телефону), либо превышает 30 дней.

Ульяновск — город новостей (ulgrad.ru)

1 мая у мотобайкеров традиционно открылся сезон. Трасса на Казань с утра оказалась наполнена колоннами мотоциклистов со всеми их актуальными атрибутами: модными шлемами, косухами, кожаными штанами, «казаками» и т.д.. Около Цильны «летящим вдаль» пришлось столкнуться с совершенно иной реальностью — встречной колонной из мотоблоков с тележками, которые оседлали иные «байкеры», – ползущие недалече мужики в модном линялом камуфляже, панамках и шлепанцах. На пролетающие мимо «Харлеи» и «Хонды» поселковые «байкеры» внимания не обращали. В Цильне своя гордость и свой мотопробег.

«Хотели мы свой парад делать — если все мотоблоки взять, то можно вкруг вокруг Цильны кольцо замкнуть» – с гордостью рассказывает местный житель Сергей в ответ на вопрос о том, как так сложилось, что основным видом транспорта в поселке стали мотоблоки.

Маршруты пробега выяснить оказалось нетрудно — от квартир до погребов и гаражей, от погребов до сараев и от сараев до дач.

Еще по теме:

Организованного парада мотоблоков не случилось из-за начала дачного сезона, но, благодаря сельскохозяйственной активности, колонну, пусть и не парадную, можно было наблюдать на трассе весь день. Маршруты пробега выяснить оказалось нетрудно — от квартир до погребов и гаражей, от погребов до сараев и от сараев до дач.

Скорость мотоблока с тележкой едва-едва превышает скорость пешехода, что придает местной жизни определенный колорит неспешности, несмотря на близость Цильны к городу. Не сильно способствовала росту скоростей и массовая замена двигателей мотоблоков на китайские. Поводом для тюнинга стало отсутствие на АЭС в поселке 80-ого бензина, на котором работали «советские» двигатели, а вовсе не страсть к высоким скоростям. Современные китайские моторы потребляют 92-ой, что значительно облегчает пуск. А это важнее, чем достижение скоростных рекордов. Не способствует скоростному передвижению и распространенная в поселке конструкция самодельных прицепных тележек. Без подвески и с осью, сделанной из заднего моста «классики» или Москвича, рассчитывать на покорение скорости в 10 км/ч не приходится.

Передвижение получается крайне размеренным, что способствует философскому взгляду на жизнь.

Еще по теме:

— Как так получилось, что в поселке все ездят на мотоблоках? Такого нет больше ни в одном райцентре…

Ответ неизменен: «Так повелось. Один начал ездить, на него другие посмотрели. Так и втянулись».

Втянулись, надо отметить, глубоко. На дачах при поселке нам рассказывают о соседях. У этих в семье три мотоблока (для каждого взрослого), у тех — два. Третий сосед из коллектива выбился — перед участком стоит свежая Тойота, что резко выделяется на общем фоне. Оказывается, приехали родственники. Сам же хозяин поселковому стилю не изменяет — мотоблок с тележкой припаркован за иномаркой.

Встали у сараев и попытались подсчитать чего в местном дорожном движении больше — мотоблоков или автомобилей. Двадцать минут наблюдений закончились с разгромным для автолюбителей результатом 1 к 5: одна машина на пять мотоблоков с тележками. Как же так получилось? Мы решили найти ответ самостоятельно.

Одна машина на пять мотоблоков с тележками.

Еще по теме:

Повод для мотоблочной активности очевиден — необходимость поддерживать распределенный образ жизни, причем в условиях, когда иные способы обработки земли (нежели с использованием средств малой механизации) оказались недоступными.

Цильна — поселок сравнительно молодой, созданный в начале 60-х при железной дороге. Подобные поселения ныне повсеместно деградируют, но Цильне повезло — именно здесь было решено открыть сахарный завод, который в наибольшей мере и способствовал формированию особого образа жизни.

Зафиксированная властью география поселка сравнительно проста. Основная часть поселка – это микрорайон из многоквартирных жилых домов, которые строились для работников завода в полном соответствии с хрущевским посылом о сближении города и деревни. Сближение вышло силовым — при домах не оказалось никаких земельных участков кроме тех, которые по советским нормативам именовались дворовой территорией.

Вторая часть поселка — это сблокированные двухквартирные сельские дома типовой серии, но также практически лишенные достаточных для ведения хозяйства участков.

Читать еще:  Мотоблоки нева с редуктором мультиагро

Настоящий частный сектор оказался на отшибе — в двух километрах от центра поселка, за железной дорогой. Обошлись бы и без него, но практически одновременно с созданием сахарного завода возникло и сельскохозяйственное предприятие, отчасти обеспечивающее завод сырьем, а отчасти живущее за счет сырья завода (поныне, несмотря на смену собственника, называемое спецхозом). Разница в жизнеустройстве основной части поселка и своеобразных выселок оказалась зафиксирована в топонимике — поселок спецхоза местные называют «кулатским», хотя, конечно, никаких кулаков в момент его основания (активное строительство велось в 70-е годы XX века) там не было.

Изначальная железнодорожная сущность Цильны ныне представлена одной улицей Железнодорожной, на которой также сохранился частный сектор, что в последние годы привело к тому, что улица стала застраиваться домами зажиточных жителей, так как в других местах поселка попросту нет участков ИЖС достаточной площади за исключением небольшого участка вдоль трассы, который получил статус земель поселений сравнительно недавно и достаточно быстро оказался обжитым.

Силовая унификация с городом привела и к неизбежному переносу его институтов распределенного жилья. После заселения многоквартирных домов поселок быстро оброс районом гаражей, отдельным районом сараев (построенных централизованно), а также дачами (как водится, под линией ЛЭП). Часть из этих строений тоже оказалась зафиксированной властью по причине переноса на поселок со статусом «городского типа» городских нормативов обеспеченности жителей благами. Так, например, для постройки погребов создавался кооператив, дачи полагались лишь семейным и размером не более, чем в 6 соток, а на гараж мог претендовать лишь владелец автомобиля или мотоцикла.

Статус «поселок городского типа» не превратил поселение в город.

Еще по теме:

Особенность планировки поселка такова, что гаражи, погреба и дачи оказались разнесены друг от друга достаточно далеко. Так, от подъезда многоэтажки в центре поселка до ближайших гаражей около 700 метров, от гаражей до отдельностоящих погребов — более одного, а до дач до 1,5 километров.

Не стоит и говорить, что, как и повсеместно, статус «поселок городского типа» не превратил поселение в город. Более того, близость сахарного завода как источника бесплатных кормов способствовала активному развитию частного животноводства. Но скотину большинству жителей Цильны держать было негде — пяток свиней или пара коров на балконе многоквартирного дома не поместятся. В результате свободные пространства в поселке стали обрастать сараями.

Скотные дворы появились на небольших участках блокированных сельских домов, постепенно превратив проезды «на задах» в сплошную стену свинарников и коровников.

Целые поля из сараев для скота и птицы появились и возле «официальных» погребов.

Огороды на дачах при этом обрабатывались вручную — городская разбивка небольших участков крайне усложняла использование тракторов. Не принято было держать и лошадей — мест для выпаса в окрестностях поселка оказалось крайне немного — с одной стороны трасса, за которой обрабатываемые поля, с другой стороны — железная дорога.

На этом фоне появление мотоблоков в открытой продаже в 90-е годы стало для местных жителей спасением, решив одновременно и проблему перемещения по распределенному жилью, и проблему обработки «дачных» участков (фактически, огородов).

Хозяйственная жизнь поселка оказалась ограниченной его естественными границами — трассой, железной дорогой и дачными массивами.

Еще по теме:

Но, судя по моделям прицепов, наибольшее развитие мотоблочного движения пришлось все-таки на 2000-е годы когда сахарный завод начало лихорадить, что резко сократило кормовую базу для личных распределенных хозяйств, а возможности выпаса скотины сильно ограничились ввиду того, что у незасеиваемых полей появились хозяева. В результате хозяйственная жизнь поселка оказалась ограниченной его естественными границами — трассой, железной дорогой и дачными массивами.

Несмотря на это, хозяйственный уклад изменился не сильно. Лишь уменьшилось количество крупного скота и коз, но сами с/х промыслы населением не бросаются — практически у каждого (даже богатого) дома рядом скотный двор, нет и брошенных сараев. Не повлияли на традиционные занятия и появление у сахарного завода нового хозяина (что исключило воровство), а также изменение в структуре занятости (значительная часть населения ушла в отход либо ежедневно ездит на работу в город). Местные жители объясняют это силой традиций, которые иногда оказываются даже сильнее здравого смысла.

Это касается и мотоблочной традиции, которая затронула и соседние деревни, где в качестве транспорта также стали применяться мотоблоки с прицепами несмотря на то, что в них не возникает прямой необходимости, так как в этих деревнях отсутствует практика распределенного хозяйства. Тем не менее, на мотоблоках активно передвигаются, причем (в отличие от Цильны) без груза.

Именно с одной из соседних деревень связан и своеобразный мотоблочный рекорд, вызывающий ассоциации с «Простой историей» от Линча. Напомним, что у Линча главный герой отправляется в длинный путь на газонокосилке, чтобы навестить брата. В нашем же случае один из жителей деревни ездил к родным в Лаишевку (40 км) на мотоблоке с тележкой. А вы говорите байкеры…

При поддержке фонда социальных исследований «Хамовники»

Какие задачи решает мотоблок

Мотоблоки более тяжелые – их вес может достигать 150 кг и более. Некоторые модели оснащены не бензиновыми, а более мощными дизельными двигателями.

Транспортировочные колеса, коробка передач с задней скоростью, возможность работать с широким спектром навесного оборудования делают мотоблоки более функциональными по сравнению с культиваторами.

Блокируемый дифференциал на средних и тяжелых мотоблоках позволяет работать на целинных землях, мокрой траве, передвигаться по пашне или размытым дорогам. Самые тяжелые модели по функциональности сопоставимы с садовыми мини-тракторами.

Выбирайте мотоблок, если участок имеет площадь более 0,5 гектара, к тому же предполагается не только культивация почвы, но и глубокая вспашка, особенно целинной земли, кошение травы, уборка снега, перевозка грузов.

Для работы с плугом выбирайте мотоблоки весом 100–120 кг. При этом важно помнить: более тяжелые мотоблоки легче работают с задним навесным оборудованием, но из-за веса и габаритов гораздо менее удобны для фрезерования.

Основные характеристики мотоблоков

В число главных характеристик мотоблоков входит:

  • транспортная скорость движения (у большей части моделей не превышает 10 км/ч);
  • габаритные размеры, включающие ширину, длину, высоту, массу, дорожный просвет, колею;
  • типы шин и показатель давления воздуха в них (если шины пневматические);
  • количество передач (обычно одна задняя и две вперед);
  • тип двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии;
  • количество и тип заливаемого в редуктор двигателя и мотоблока масла;
  • мощность и производительность;
  • тип рулевого устройства (поворотная рулевая колонка или штанги);
  • наличие/отсутствие фар.

Характеристики

  • Двигатель: BRIGGS & STRATTON
  • Объем (см 3 ): 305
  • Мощность (л.с.): 10,0
  • Глубина обработки (см): 20
  • Ширина обработки фрезами (см): 86-170
  • Скорости: 4-вперед / 2-назад
  • Привод фрез: шестеренчато-цепной редуктор + ременное сцепление
  • Масса мотоблока (кг): 120
  • Грузоподъемность телеги (кг): 250
  • Размеры кузова (ДхШхВ) (мм): 1330х1110х300
  • Колея телеги (мм): 1000
  • Масса телеги (кг): 110

Ограниченное предложение! Комплект: популярный, очень мощный и высокопроизводительный мотоблок НЕВА МБ-23Б-10.0 + тележка ТПМ для перевозки различных грузов. Комплект по очень привлекательной цене!

Читать еще:  Мотоблок угра характеристики

Акция действует при самовывозе с нашего магазина на аллее Поликарпова д.1. Доставка обговаривается отдельно.

Мотоблок предназначен для обработки любых типов почв (в т.ч. и целины) в течение длительного времени.

Видео про мотоблоки Нева

НЕВА МБ 23Б-10 имеет такие отличительные особенности и преимущества:

  • профессиональный 4-хтактный бензиновый двигатель BRIGGS & STRATTON с воздушным охлаждением мощностью в 10 л.с. Средний расход топлива составляет 2.7 л/ч. Емкость топливного бака 4.1 л.;
  • мощный шестеренчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе;
  • широкий диапазон скоростей (4 для движения вперед и 2 для движения назад). Транспортная скорость до 12,3 км/ч;
  • поразительная маневренность (имеется функция разобщения колес — разворот осуществляется за счет отключения вращения левого колеса);
  • НЕВА МБ-23Б-10.0 имеет возможность работы на 8 фрезах с шириной обработки до 170 см;
  • возможность крепления разнообразной оснастки (грунтозацепов, окучника, плуга, выкапывателя, телеги и др.);
  • отличная проходимость на любой поверхности (благодаря имеющимся большим колесам с глубоким рисунком протектора);
  • комфортное управления (имеются две удобные рукоятки).

В стандартную комплектацию мотоблока НЕВА МБ-23Б-10.0 входят:

  • 4 фрезы (ширина обработки 86 см);
  • удлинители осей;
  • резиновые колеса;
  • свечной ключ.

Тележка ТПМ

Удобный прицеп для мотоблока НЕВА для перевозки различных грузов весом до 250 кг.

Внутренние размеры тележки -133х111х30 см. Имеется тормозная система.

Навесное оборудование для мотоблоков НЕВА

Наш магазин является официальным торговым представителем ЗАО «Красный Октябрь-НЕВА» — производителя мототехники НЕВА (г. Санкт-Петербург)!

А это означает отличный сервис и качественную технику, а так же низкие цены!

Ждём Ваших заказов!

В наличии — товар есть на нашем складе, либо у поставщика в Санкт-Петербурге. Как правило, получить товар можно уже в день заказа, либо на следующий рабочий день. Редко возможна задержка на 1-2 дня.

Нет в наличии / Заказ — поставка в срок от 3-х до 30 дней. Для заказа некоторых товаров требуется предоплата.

Нет в наличии (длит. срок) — срок поставки не известен (для уточнения обратитесь к менеджеру по телефону), либо превышает 30 дней.

Ульяновск — город новостей (ulgrad.ru)

1 мая у мотобайкеров традиционно открылся сезон. Трасса на Казань с утра оказалась наполнена колоннами мотоциклистов со всеми их актуальными атрибутами: модными шлемами, косухами, кожаными штанами, «казаками» и т.д.. Около Цильны «летящим вдаль» пришлось столкнуться с совершенно иной реальностью — встречной колонной из мотоблоков с тележками, которые оседлали иные «байкеры», – ползущие недалече мужики в модном линялом камуфляже, панамках и шлепанцах. На пролетающие мимо «Харлеи» и «Хонды» поселковые «байкеры» внимания не обращали. В Цильне своя гордость и свой мотопробег.

«Хотели мы свой парад делать — если все мотоблоки взять, то можно вкруг вокруг Цильны кольцо замкнуть» – с гордостью рассказывает местный житель Сергей в ответ на вопрос о том, как так сложилось, что основным видом транспорта в поселке стали мотоблоки.

Маршруты пробега выяснить оказалось нетрудно — от квартир до погребов и гаражей, от погребов до сараев и от сараев до дач.

Еще по теме:

Организованного парада мотоблоков не случилось из-за начала дачного сезона, но, благодаря сельскохозяйственной активности, колонну, пусть и не парадную, можно было наблюдать на трассе весь день. Маршруты пробега выяснить оказалось нетрудно — от квартир до погребов и гаражей, от погребов до сараев и от сараев до дач.

Скорость мотоблока с тележкой едва-едва превышает скорость пешехода, что придает местной жизни определенный колорит неспешности, несмотря на близость Цильны к городу. Не сильно способствовала росту скоростей и массовая замена двигателей мотоблоков на китайские. Поводом для тюнинга стало отсутствие на АЭС в поселке 80-ого бензина, на котором работали «советские» двигатели, а вовсе не страсть к высоким скоростям. Современные китайские моторы потребляют 92-ой, что значительно облегчает пуск. А это важнее, чем достижение скоростных рекордов. Не способствует скоростному передвижению и распространенная в поселке конструкция самодельных прицепных тележек. Без подвески и с осью, сделанной из заднего моста «классики» или Москвича, рассчитывать на покорение скорости в 10 км/ч не приходится.

Передвижение получается крайне размеренным, что способствует философскому взгляду на жизнь.

Еще по теме:

— Как так получилось, что в поселке все ездят на мотоблоках? Такого нет больше ни в одном райцентре…

Ответ неизменен: «Так повелось. Один начал ездить, на него другие посмотрели. Так и втянулись».

Втянулись, надо отметить, глубоко. На дачах при поселке нам рассказывают о соседях. У этих в семье три мотоблока (для каждого взрослого), у тех — два. Третий сосед из коллектива выбился — перед участком стоит свежая Тойота, что резко выделяется на общем фоне. Оказывается, приехали родственники. Сам же хозяин поселковому стилю не изменяет — мотоблок с тележкой припаркован за иномаркой.

Встали у сараев и попытались подсчитать чего в местном дорожном движении больше — мотоблоков или автомобилей. Двадцать минут наблюдений закончились с разгромным для автолюбителей результатом 1 к 5: одна машина на пять мотоблоков с тележками. Как же так получилось? Мы решили найти ответ самостоятельно.

Одна машина на пять мотоблоков с тележками.

Еще по теме:

Повод для мотоблочной активности очевиден — необходимость поддерживать распределенный образ жизни, причем в условиях, когда иные способы обработки земли (нежели с использованием средств малой механизации) оказались недоступными.

Цильна — поселок сравнительно молодой, созданный в начале 60-х при железной дороге. Подобные поселения ныне повсеместно деградируют, но Цильне повезло — именно здесь было решено открыть сахарный завод, который в наибольшей мере и способствовал формированию особого образа жизни.

Зафиксированная властью география поселка сравнительно проста. Основная часть поселка – это микрорайон из многоквартирных жилых домов, которые строились для работников завода в полном соответствии с хрущевским посылом о сближении города и деревни. Сближение вышло силовым — при домах не оказалось никаких земельных участков кроме тех, которые по советским нормативам именовались дворовой территорией.

Вторая часть поселка — это сблокированные двухквартирные сельские дома типовой серии, но также практически лишенные достаточных для ведения хозяйства участков.

Настоящий частный сектор оказался на отшибе — в двух километрах от центра поселка, за железной дорогой. Обошлись бы и без него, но практически одновременно с созданием сахарного завода возникло и сельскохозяйственное предприятие, отчасти обеспечивающее завод сырьем, а отчасти живущее за счет сырья завода (поныне, несмотря на смену собственника, называемое спецхозом). Разница в жизнеустройстве основной части поселка и своеобразных выселок оказалась зафиксирована в топонимике — поселок спецхоза местные называют «кулатским», хотя, конечно, никаких кулаков в момент его основания (активное строительство велось в 70-е годы XX века) там не было.

Изначальная железнодорожная сущность Цильны ныне представлена одной улицей Железнодорожной, на которой также сохранился частный сектор, что в последние годы привело к тому, что улица стала застраиваться домами зажиточных жителей, так как в других местах поселка попросту нет участков ИЖС достаточной площади за исключением небольшого участка вдоль трассы, который получил статус земель поселений сравнительно недавно и достаточно быстро оказался обжитым.

Читать еще:  Ремонт зажигания бензопилы

Силовая унификация с городом привела и к неизбежному переносу его институтов распределенного жилья. После заселения многоквартирных домов поселок быстро оброс районом гаражей, отдельным районом сараев (построенных централизованно), а также дачами (как водится, под линией ЛЭП). Часть из этих строений тоже оказалась зафиксированной властью по причине переноса на поселок со статусом «городского типа» городских нормативов обеспеченности жителей благами. Так, например, для постройки погребов создавался кооператив, дачи полагались лишь семейным и размером не более, чем в 6 соток, а на гараж мог претендовать лишь владелец автомобиля или мотоцикла.

Статус «поселок городского типа» не превратил поселение в город.

Еще по теме:

Особенность планировки поселка такова, что гаражи, погреба и дачи оказались разнесены друг от друга достаточно далеко. Так, от подъезда многоэтажки в центре поселка до ближайших гаражей около 700 метров, от гаражей до отдельностоящих погребов — более одного, а до дач до 1,5 километров.

Не стоит и говорить, что, как и повсеместно, статус «поселок городского типа» не превратил поселение в город. Более того, близость сахарного завода как источника бесплатных кормов способствовала активному развитию частного животноводства. Но скотину большинству жителей Цильны держать было негде — пяток свиней или пара коров на балконе многоквартирного дома не поместятся. В результате свободные пространства в поселке стали обрастать сараями.

Скотные дворы появились на небольших участках блокированных сельских домов, постепенно превратив проезды «на задах» в сплошную стену свинарников и коровников.

Целые поля из сараев для скота и птицы появились и возле «официальных» погребов.

Огороды на дачах при этом обрабатывались вручную — городская разбивка небольших участков крайне усложняла использование тракторов. Не принято было держать и лошадей — мест для выпаса в окрестностях поселка оказалось крайне немного — с одной стороны трасса, за которой обрабатываемые поля, с другой стороны — железная дорога.

На этом фоне появление мотоблоков в открытой продаже в 90-е годы стало для местных жителей спасением, решив одновременно и проблему перемещения по распределенному жилью, и проблему обработки «дачных» участков (фактически, огородов).

Хозяйственная жизнь поселка оказалась ограниченной его естественными границами — трассой, железной дорогой и дачными массивами.

Еще по теме:

Но, судя по моделям прицепов, наибольшее развитие мотоблочного движения пришлось все-таки на 2000-е годы когда сахарный завод начало лихорадить, что резко сократило кормовую базу для личных распределенных хозяйств, а возможности выпаса скотины сильно ограничились ввиду того, что у незасеиваемых полей появились хозяева. В результате хозяйственная жизнь поселка оказалась ограниченной его естественными границами — трассой, железной дорогой и дачными массивами.

Несмотря на это, хозяйственный уклад изменился не сильно. Лишь уменьшилось количество крупного скота и коз, но сами с/х промыслы населением не бросаются — практически у каждого (даже богатого) дома рядом скотный двор, нет и брошенных сараев. Не повлияли на традиционные занятия и появление у сахарного завода нового хозяина (что исключило воровство), а также изменение в структуре занятости (значительная часть населения ушла в отход либо ежедневно ездит на работу в город). Местные жители объясняют это силой традиций, которые иногда оказываются даже сильнее здравого смысла.

Это касается и мотоблочной традиции, которая затронула и соседние деревни, где в качестве транспорта также стали применяться мотоблоки с прицепами несмотря на то, что в них не возникает прямой необходимости, так как в этих деревнях отсутствует практика распределенного хозяйства. Тем не менее, на мотоблоках активно передвигаются, причем (в отличие от Цильны) без груза.

Именно с одной из соседних деревень связан и своеобразный мотоблочный рекорд, вызывающий ассоциации с «Простой историей» от Линча. Напомним, что у Линча главный герой отправляется в длинный путь на газонокосилке, чтобы навестить брата. В нашем же случае один из жителей деревни ездил к родным в Лаишевку (40 км) на мотоблоке с тележкой. А вы говорите байкеры…

При поддержке фонда социальных исследований «Хамовники»

Где применяются мотоблоки?

Мотоблоки широко используются в сельском хозяйстве и садоводстве. Компактные мотоблоки существенно облегчают обработку небольших огородов, дачных и приусадебных участков. Агрегат незаменим в личном подсобном хозяйстве для жителей сел и деревень.

При помощи мотоблока можно качественно обрабатывать почву, оборудование применяют так же для кошения трав, уборки снежного покрова, транспортировки небольших грузов, подачи воды из колодцев или близлежащих водоемов. Эта техника весьма многофункциональна.

Характеристики

  • Двигатель: BRIGGS & STRATTON
  • Объем (см 3 ): 305
  • Мощность (л.с.): 10,0
  • Глубина обработки (см): 20
  • Ширина обработки фрезами (см): 86-170
  • Скорости: 4-вперед / 2-назад
  • Привод фрез: шестеренчато-цепной редуктор + ременное сцепление
  • Масса мотоблока (кг): 120
  • Грузоподъемность телеги (кг): 250
  • Размеры кузова (ДхШхВ) (мм): 1330х1110х300
  • Колея телеги (мм): 1000
  • Масса телеги (кг): 110

Ограниченное предложение! Комплект: популярный, очень мощный и высокопроизводительный мотоблок НЕВА МБ-23Б-10.0 + тележка ТПМ для перевозки различных грузов. Комплект по очень привлекательной цене!

Акция действует при самовывозе с нашего магазина на аллее Поликарпова д.1. Доставка обговаривается отдельно.

Мотоблок предназначен для обработки любых типов почв (в т.ч. и целины) в течение длительного времени.

Видео про мотоблоки Нева

НЕВА МБ 23Б-10 имеет такие отличительные особенности и преимущества:

  • профессиональный 4-хтактный бензиновый двигатель BRIGGS & STRATTON с воздушным охлаждением мощностью в 10 л.с. Средний расход топлива составляет 2.7 л/ч. Емкость топливного бака 4.1 л.;
  • мощный шестеренчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе;
  • широкий диапазон скоростей (4 для движения вперед и 2 для движения назад). Транспортная скорость до 12,3 км/ч;
  • поразительная маневренность (имеется функция разобщения колес — разворот осуществляется за счет отключения вращения левого колеса);
  • НЕВА МБ-23Б-10.0 имеет возможность работы на 8 фрезах с шириной обработки до 170 см;
  • возможность крепления разнообразной оснастки (грунтозацепов, окучника, плуга, выкапывателя, телеги и др.);
  • отличная проходимость на любой поверхности (благодаря имеющимся большим колесам с глубоким рисунком протектора);
  • комфортное управления (имеются две удобные рукоятки).

В стандартную комплектацию мотоблока НЕВА МБ-23Б-10.0 входят:

  • 4 фрезы (ширина обработки 86 см);
  • удлинители осей;
  • резиновые колеса;
  • свечной ключ.

Тележка ТПМ

Удобный прицеп для мотоблока НЕВА для перевозки различных грузов весом до 250 кг.

Внутренние размеры тележки -133х111х30 см. Имеется тормозная система.

Навесное оборудование для мотоблоков НЕВА

Наш магазин является официальным торговым представителем ЗАО «Красный Октябрь-НЕВА» — производителя мототехники НЕВА (г. Санкт-Петербург)!

А это означает отличный сервис и качественную технику, а так же низкие цены!

Ждём Ваших заказов!

В наличии — товар есть на нашем складе, либо у поставщика в Санкт-Петербурге. Как правило, получить товар можно уже в день заказа, либо на следующий рабочий день. Редко возможна задержка на 1-2 дня.

Нет в наличии / Заказ — поставка в срок от 3-х до 30 дней. Для заказа некоторых товаров требуется предоплата.

Нет в наличии (длит. срок) — срок поставки не известен (для уточнения обратитесь к менеджеру по телефону), либо превышает 30 дней.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector