22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор двигателя для мотоблока Каскад

Содержание

Выбор двигателя для мотоблока Каскад

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Одним из самых распространенных технических устройств, помогающих фермерам в посадке и сборе урожая, является мотоблок Каскад. Агрегаты данной российской марки зарекомендовали себя как надежные, прочные и долговечные изделия.

Мотоблоки очень удобны при эксплуатации. Они имеют руль, регулирующийся горизонтально и в высоту. Центр тяжести располагается близко к земле, что уменьшает усилия при возделывании почвы.

Данные мотоблоки являются одними из самых практичных

Совместимость

✅ Да, если совпадает вал

На китайских мотоблоках обычно стоят двигатели с 19.05 или 20 мм валом. 20 мм вал куда более распространен.

Для того, чтобы данный двигатель подошел без проблем нужно:

✅ Да, если совпадает вал

На китайский мотокультиваторах обычно стоят двигатели с 19.05 или 20 мм валом. Для культиваторов 19.05 вал намного более распространен.

На китайских мотоблоках обычно стоят двигатели с 19.05 или 20 мм валом. 20 мм вал куда более распространен.

Для того, чтобы данный двигатель подошел без проблем нужно:

✅ Да, если совпадает вал

Двигатели на мотоблоке Нева (исключая самые мощные модели на 8-9 лс) имеют 19.05 или 20 мм вал. Зависит от марки двигателя.

Для того, чтобы данный двигатель подошел без проблем нужно:

  • Нева
  • Каскад
  • Луч

с отечественным двигателем и вращением вала против часовой стрелки

✅ Да, но нужен установочный комплект

Родные двигатели отечественного производства для данных мотоблоков давно сняты с производства.

Для установки современного двигателя вместо отечественного нужен специальный установочный комплект (новая платформа, шкив, успокоитель).

  • Урал
  • Форвард
  • Салют

с отечественным двигателем и вращением вала по часовой стрелке

Старые советские мотоблоки Урал имели вращение вала по часовой стрелки, в то время как все современные двигатели имеют вращение вала против часовой стрелки.

Кутаиси Супер 610

✅ Да, но нужен специальный переходник

Старый мотоблоки Кутаиси имели другие посадочные отверстия на двигателе.

Поэтому для установки нового двигателя на Кутаиси понадобится:

2. Подходящий двигатель (включая данный). Все можно посмотреть по этой ссылке

✅ Да, но нужен специальный шкив

Современный двигатель типа этого может быть установлен на старый советский культиватор крот без проблем.

Замене подлежит только шкив крота на специальный новый. У нас есть такой шкив.

❓ В зависимости от модели и вала

У данного двигателя вал 20 мм. Он может подойти на мотоблок Угра с современным двигателем до 7 лс включительно, если у старого двигателя так же 20 мм вал.

Если у вас современный двигатель с другим валом или Угра со старым двигателем ДМ-1 — у нас есть нужные двигатели и переходники. Просто нажмите сюда для перехода.

Мотоблок Кадви МБ-90

Но у нас есть переходник и двигатели, которые подойдут с переходником. Нажмите на ссылку для перехода

Мотоблок Агро (Агрос)

Но у нас есть переходник и двигатели, которые подойдут с переходником. Нажмите на ссылку для перехода

Мотоблок МТЗ (отечественный двигатель)

Но у нас есть переходник и двигатели, которые подойдут с переходником. Нажмите на ссылку для перехода

Номинальный и фактический моторесурс двигателей мотоблоков

Конечно, любой фермер или дачник будет приятно удивлен моторесурсу в 3000 моточасов, но в жизни фактический износ наступает значительно раньше. Виной тому пыль в воздухозаборнике, брызги грязи, вибрация, перегрузки, некачественное топливо и множество других факторов, способных привести к неисправности агрегата.

Читать еще:  Трактор из мотоблока нева своими руками чертежи

Мощность мотоблока является важным фактором износа. Чем меньше лошадиных сил скрыто в двигателе, тем больше нагрузка на редуктор. Срок эксплуатации явно зависит от мощности силового агрегата и аккуратности работы оператора. Неизбежный быстрый износ маломощных моделей происходит именно из-за режима работы на повышенных оборотах, что определяет повышенную вибрацию и выход из строя комплектующих.

1. Бензиновый двигатель мотоблока Нева LIFAN 168F-2

Двигатель Lifan 168F-2 можно встретить на таких мотоблоках, как Нева, Каскад, Салют, Целина 601, 501,ОКА МБ-1Д1М10, но и применяется более широко. Рекомендован к мотоблокам Каскад, Нева, МБ, Луч. Это один из самых популярных моделей двигателей. Он относится к серии маломощных двигателей для бытового использования.

Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, имеет мощность 6,5 л.с., 4.8 кВт. Благодаря чугунной гильзе цилиндра, двигатель может похвастаться увеличенным моторесурсом. Имеет вал диаметром 20 мм. Данный двигатель пришелся по душе потребителям, благодаря простоте в эксплуатации и ремонте, низкому уровню шума и потреблению топлива, а так же за не высокую цену.

Ремонт, кастомайзинг своими руками | Автор топика: Abundius

Делимся опытом по ремонту, диагностике, апгрейду и методами устранения неисправностей.

Andrey (Nolwenn) Игорь Визулис

Всем привет! ВНИМАНИЕ, ПОЛЕЗНАЯ ИНФА. Встретил на нашем сайте вопрос о том что свечи закидывает и холостой ход плавает. Собственно сам от этого печалился. И дал мне БОГ умного человека встретить! Короче — выкручиваем свечи и кидаем в чистый ацетон. Снимаем сиденье и откручиваем бензобак, чтоб открутить патрубок воздушного фильтра, там хомут.
Показать полностью.. Коробку фильтра тож в сторону.Перед нами открывается карб. На карбе круглая как таблетка хрень, прям под ней РЕЗИНОВАЯ ПРОБКА а под пробкой хитрый винт. Достаем свечи и чистим их латунной щёткой, ставим на место. Запускаем движок и винтом оборотов (он слева по ходу ) добиваемся устойчивой работы двигателя. А теперь вышеуказанный хитрый винт закручиваем БЕЗ УСИЛИЯ полностью.Движок будет работать.А теперь этот винт плавно откручиваем а движок будет прибавлять обороты. Примерно через 1, 5-2 оборота винта обороты двигателя начнут снижатся.Хитрый винт оставляем на самых быстрых оборотах и закрываем резиновой пробкой. Винтом оборотов (он слева по ходу ) снижаем обороты движка до минимально устойчивых. Ставим воздухан, бак и сиденье на место. До моей деревни туда и назад 300 км и на это у меня уходил весь бак. Теперь одна треть еще и остаётся. Обороты не плавают свечи чистые песочного цвета. Надеюсь кому мой мемуар да поможет! Всем ровных дорог!

Andrey (Nolwenn) Замена масла на мотоцикле LIFAN LF250-B
ВНИМАНИЕ. Объём масла в системе 1400мл (без замены фильтра).
И 1600 мл. с заменой фильтра на бумажный (одноразовый).

Andrey (Nolwenn) Регулировка натяжения цепи мотоцикла LIFAN LF250-B

Andrey (Nolwenn) Михаил Костючок

Решил немного переделать руль.
Стандартный руль мне показался маловат,
не совсем комфортно чувствую в управлении и внешний
вид норовит сровнять моего коня к мопэдами)
Меня данная ситуация не устраивает, менять руль на другой
желание конечно было, но это влекло огромный геморрой с
поиском и подбором других тросов, шланга и т.д.
Поэтому решил немного переделать стоковый.
Для этого у токаря выточил две болванки, вставил
их в руль с двух сторон и обварил.
С каждой стороны руль расширился на 9см, шов прекрасно спрятался под ручками.
Хотел конечно ещё шире, но длина родных тросов не позволила.
Все троса, провода остались родные, только пришлось
их проложить по другому. единственное что менял — это тормозной шланг, купил на 15 см длиннее.

Итог: имеем широкий руль, что лично мне очень нравится!
Из плюсов: удобная посадка и управление, шикарный внешний вид мотоцикла, зеркала располагаются шире что позволяет видеть в них
то, что твориться сзади, а не плечи, как раньше)
Из минусов: кто то возможно скажет, что расширение на 18 см мотоцикла — теперь в пробках не проедешь между машинами и т.д.
Всё прекрасно проедешь, тем более, что задние кофры у меня будут такие же по ширине.
Всем как говориться УДАЧИ!

Andrey (Nolwenn) Александр Руденко

Всем привет! Записал видео с тестом обновленного головного освещения.
Использовалось:
1) Фара наружняя правая ближний свет от ваз 2106 (в частности отражающий элемент и линза).
2) Лампа OSRAM 64193 CBI H4 60/55W белая.
3) И немного ненормативной лексики при установке 🙂
Видео не очень передает, в живую светит шикарно, ночью стало комфортно ездить.

Читать еще:  Мотоблок стэнли 1900 с пониженной

Dmitry (Antione) Что же у мотора под правой крышкой?

Dmitry (Antione) На 3 странице допустил ошибку. Стопорную гайку читать как стоп***е кольцо.

Maximus (Pushkara) Помню у кого-то тоже была эта проблема! У меня долго бренчал глушитель, но место и причину я найти не смог! Путем логических умозаключений нашел забавное решение))) теперь при любых оборотах бренчания не слышно!

Alexander (Everhard) Наконец в конце сезона нашел, что же это звякает на ямках, как оказалось это защита цепи терлась о раму! Падла! Главное руками и жопом прыгал на заднем колесе — нифига ничего не звенит, а на ямках, особенно с нажопником аж скрежет стоял!

Andrey (Nolwenn) Площадка-кронштейн вверху, 9х7см должна быть плоская (на фото уголок, далее выпрямил) крепится в родное отверстие сигнала.
Нижние кронштейны закруглены с обоих концов, длина 17, 5 см. Их необходимо приварить уже установив дугу и кронштейны на свои места. Болты крепления нижних кронштейнов заменить на более длинные (резьба 1.25)
На фото, расстояние между кронштейнами до обрезки, но указанный размер, реальный
Дугу и кронштейны желательно делать из нержавейки. Если вдруг поцарапается, можно легко отполировать. Или хромировать чермет. Или просто покрасить в чёрный.

Andrey (Nolwenn) Установил купленное лобовое стекло на модернизированные крепления.
Стекло, вместо 4 точек креплений, получило 7, что значительно усилило жесткость. Появилась возможность более быстрого снятия-установки, а также регулировка наклона стекла и высоты положения.
Вместо двух Г-образный кронштейнов, изготовил U-образную рамку. Метал ломучий при сгибании, поэтому грел на газу места сгибов.
Внизу под верхней траверсой, добавил два крепления, с кольцевыми направляющими для U-рамки. На руле разместил кронштейн из набора стекла. Он регулирует наклон.
Цена дополнительных компонентов 96 рублей.

LIFAN (Reily) Валерий Пузанов
«Разделение выхлопа»

Dima (Ethne) Какая Ширина стоковой задней покрышки и какая максимально широкая встанет на заводской обод?

Valery (Grahish) 130/90/15. Стоковая. С боку на ней написано. Цифры большие. Максимально поставить 150ю можно или 160.но нужно убирать кожух цепи и переделывать реактивную тягу заднего тормоза.

Valery (Grahish) Поменял подшипники колёс. 1. (снятие) Начал с подшипника на каретке со звездой. Мне её выпресовали в шиномантаже. Если бы самому, нужен был бы сьемник. несложно найти. Далее взял подшипники 2 на перед 3 заднее колесо. Со ступиц колёс, снятие одинаковое. 2 подшипника с двух сторон. Меж ними втулка и с одной стороны стоит резиновая прокладка. между подшипником и втулкой. Далее берём ложим колесо на дерево.у кого что есть.желательно чтобы ступица легла всей площадью. Берём воротом см40-30 или мощную отвертку-, просовываем внутрь подшипника, отводит втулку в сторону и бьёт по нижнему подшипнику. С трех точек, периодически сдвигая втулку в нужную сторону. Подшипник вылетает. я взял на ночь побрызгаешь с двух сторон wd40 с утра стукнул три раза -вуаля!! Выбивает подшипник с одной стороны вытаскивает втулку, резинку и выбираем второй. Все

Обслуживание двигателя

Для обеспечения качественной работы мотора Лифан для мотоблока необходимо осуществлять периодическое техническое обслуживание, которое включает такие моменты:

  1. Проверка уровня масла, доливка нового.
  2. Очистка и замена воздушного фильтра.

Каждые 6 месяцев необходимо выполнять такие действия:

  1. Очистка отстойника.
  2. Регулировка и замена свечей зажигания.
  3. Обработка искроуловителя.

Ежегодно проводят следующие процедуры:

  1. Проверка и регулировка холостого хода мотора.
  2. Регулировка оптимальных зазоров клапанов.
  3. Полная замена масла.
  4. Чистка топливного бака.

Каждые 2 года проверяется топливопровод.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов — необходимая процедура при техническом обслуживании мотора. По регламенту она проводится 1 раз в год и заключается в установке оптимальных зазоров впускного и выпускного клапанов. Их допустимое значение для каждой модели мотора представлено в техническом паспорте агрегата. Для стандартных мотоблоков они имеют такие значения:

  • для впускного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выпускного клапана — 0,15-0,20 мм.

Регулировку зазоров выполняют с помощью стандартных щупов на 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм.

При правильной настройке впускных и выпускных клапанов мотор будет работать без шума, стука и рывков.

Установка Двигателя Лифан На Мотоблок Каскад

Как установить жизненный двигатель на каскаде мотоциклов

Китайский двигатель на Каскаде | Автор темы: Геннадий

Добрый день всем! Я устанавливаю новый движок Lifan 168 на мой старый каскадный лохматый год, но это не то, как я не могу понять, как подключить кабель газа.

Читать еще:  Самодельная пилорама с двигателем от мотоблока

Павел Не все садоводы понимают механику, которую я не знаю, Каскад. это что? Трактор?

Роман Когда мой Техас Лилли потерпел неудачу с двигателем БриггсСтраттона, мне пришлось перевернуть его для ремонта, и мне пришлось срочно его вспахивать. Сайт катастрофически зарастал сорняками. Мне был предложен китайский двигатель TG в сервисном центре. Мастер ремонта должен был подключить газовый кабель «напротив». максимальный газ был получен с помощью положения «Стоп».
Когда BriggsStratton отремонтировал, и TG, напротив, начал действовать. Я сам поставил БриггсСтраттон на свое место. Как подключить кабель. Я не помню, и теперь я просто переводил ручку дроссельной заслонки, которая находится на двигателе, а не с кабелем, но с одной рукой. Больших неудобств это не создает: на самом деле мотор-битер. не автомобиль, плавная регулировка газа во время работы не требуется, регулятор находится только в двух положениях. либо «полный газ», либо «остановка».

Максим, если вы даете полный газ, вы просто не можете его поймать. мы находимся на подъеме с двигателем субара, который мы находимся на второй передаче

Мотоблок, замена движка на китайский Lifan/Motoblock, udskiftning af motoren til den kinesiske Lifan

Мотоблок, замена движка на китайский Lifan/Motoblock, udskiftning af motoren til den kinesiske Lifan Мотоблок МБ-1, он же

Установка двигателя «Лифан F 170 R «на мотоблок «Каскад»

Фото на Драйв 2

Теги: как, установить, движок, lifan, on, motoblock, каскад

Установка двигателя «Lifan F 170 R» на блок двигателя «Каскад»

Установка двигателя «Lifan F 170 R» «Каскад». шоу? Я думаю о покупке китайского моторного лифта с китайским пожизненным человеком.

Мы положили двигатель FORZA 168F на моторный блок «Рэй», «Нева».

Мы положили двигатель FORZA 168F на блок двигателя «Рэй», «Нева». Установка двигателя «Lifan F 170 R» на блок двигателя «Каскад». Продолжительность: 5:34.

Какой импортный двигатель можно поставить на каток из мотоблока? Что такое двигатель и какова стоимость? | | Автор темы: Руслан

Добрый день всем! Я устанавливаю новый движок Lifan 168 на мой старый каскадный лохматый год, но это не то, как я не могу понять, как подключить кабель газа. Помогите мне понять.

Вадим Посмотрите на двигатель Subarovski. Очень легко бежать, экономично, масло не есть вообще и стоит 5 лошадей примерно 14 тысяч.

каскадом с чемпионом двигателя G200. YouTube

каскадом с чемпионом двигателя G200. Установка двигателя «Lifan F 170 R» на блок двигателя «Каскад». Продолжительность: 5:34. Юрий Рогоцкий.

Установка на двигателе MB-1 Lifan или Subaru | Форум: дом и дача.

28 марта 2012 года. Я являюсь владельцем моторного блока MB-1 88-го года производства. Я хочу установить подмотор EX-17 5.5 литров. из. или Lifan 168 F2 6.5 литров. из. Я поставил двигатель Vangard-9s на его каскад и провел около двух.

С этим двигателем так же покупают

  • Комплект для установки двигателя на мотоблок Нева/Каскад/Луч вместо отечественного двигателя
  • Редуктор в сборе с автоматическим сцеплением
  • Вариатор Сафари-100
Характеристики:
Мощность6.5 л.с.
Тип двигателя4-тактный, одноцилиндровый двигатель
ОхлаждениеВоздушное
СтартерРучной
Емкость топливного бака3.6 л
Вместимость масла0,6 л
Тип топливаБензин
Расход топлива395 г/(кВт * ч)
Направление вращения валаПротив часовой стрелки
Диаметр выходного вала двигателя20 мм
Расположение валаГоризонтальное
Рабочий объем196 см3
Макс. крутящий момент10/2500 Н.м / об./мин.
Максимальная выходная мощность при 3600 об/мин4.8 кВт
Тип крепления двигателяПод шпонку
Длина вала50 мм
Двигатель подходит наСнегоуборщик
Двигатель подходит наМотоблок с ременным (цепным) сцеплением
Вес16 кг
Гарантия12 мес.

Распространенные вопросы

1. Бензиновый двигатель мотоблока Нева LIFAN 168F-2

Двигатель Lifan 168F-2 можно встретить на таких мотоблоках, как Нева, Каскад, Салют, Целина 601, 501,ОКА МБ-1Д1М10, но и применяется более широко. Рекомендован к мотоблокам Каскад, Нева, МБ, Луч. Это один из самых популярных моделей двигателей. Он относится к серии маломощных двигателей для бытового использования.

Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, имеет мощность 6,5 л.с., 4.8 кВт. Благодаря чугунной гильзе цилиндра, двигатель может похвастаться увеличенным моторесурсом. Имеет вал диаметром 20 мм. Данный двигатель пришелся по душе потребителям, благодаря простоте в эксплуатации и ремонте, низкому уровню шума и потреблению топлива, а так же за не высокую цену.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector