47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько нужно масла в коробку передач автомобиля ГАЗель: выбор и замена смазки

Сколько нужно масла в коробку передач автомобиля ГАЗель: выбор и замена смазки

Для качественной защиты от трения и повреждений трущихся деталей в коробке передач автомобиля Газель необходимо контролировать уровень смазки в ней. Поэтому нужно знать, как определить, сколько масла в коробке Газель и какую смазочную жидкость следует заливать в устройство переключения передач.

Как часто требуется замена масла

О контроле уровня

Инструкция по замене

О порядке выполнения операции

О последствиях несвоевременной замены

Видео «Замена масла в КПП ГАЗель»

Комментарии и Отзывы

Когда требуется проводить диагностику

Перед осуществлением ремонта Портера ВАО профессиональные специалисты советуют проводить диагностику. Существуют определенные рекомендации, касающиеся времени для диагностического вмешательства:

  • Нужно провести ремонт Газель Некст. Зачастую проблему сложно определить без проведения соответствующего тестирования.
  • Профилактическую диагностику следует проводить при общем пробеге от 30 до 40 километров. Это поможет выявить неисправности на ранних стадиях, что существенно сэкономит материальные затраты.
  • Ежедневно водитель должен проверять важные составляющие во внутреннем строении транспортного средства.

Своевременная диагностика позволяет водителю увеличить срок эксплуатации средства передвижения, а также предотвратить дальнейшее усугубление ситуации.

Последовательность работ

Восстановление работоспособности и замена КПП производится в несколько последовательных этапов. Изначально определяется причина технической неисправности. Поломки могут возникать вследствие выхода из строя трансмиссии и ходовой части. Проблемы данного уровня устраняются в порядке их серьезности.

Далее следует отсоединение двигателя и ходовой части. Вскрыв коробку, специалисты оценивают износ шестерен и рабочих подшипников. При необходимости проводится дефектовка. Поломанные детали подлежат замене.

Общая длительность ремонта коробки передач составляет несколько дней. Сроки зависят от сложности работ и количества сопутствующих поломок. Наши мастера берутся за восстановление МКПП Газели Некст, Газели нового образца, ВАЗ и всех иномарок.

Масло в коробку передач а/м газель как поменять, сколько входит и какое выбрать?

Всем привет. Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач автомобиля газель, сколько его заливать, как его менять и какое масло выбрать?

Так получилось, что газели досталась сильно модернизированная коробка от автомобиля волга. Важно понимать, что волга легковая машина, а газель грузовик, который зачастую работает с перегрузкой и коробка является расходным материалом. Хоть как то продлить жизнь коробке поможет качественное масло и соблюдение интервала его замены.

Как поменять масло в коробке а/м Газель?

Нам понадобиться инструмент:

Шестигранник на 12 – им будем откручивать, и закручивать сливные пробки

Таз – в него будем сливать отработанное масло

Шприц – им будем заливать масло, но при желании можно обойтись и без него.

Порядок замены масла:

  • Проезжаем 10-20 км чтобы масло в коробке прогрелось и стало более жидким.
  • Заезжаем на яму или подъемник (или просто заползаем под раму так как высота кузова позволяет)
  • Откручиваем сливную пробку и подставляем таз
  • Дожидаемся прекращения стекания масла
  • Протираем магнит сливной пробки от стружки и заворачиваем ее назад.
  • Отворачиваем заливную пробку и шприцем заливаем масло до тех пор пока не побежит из заливной пробки.
  • Протираем резьбу и заворачиваем заливную пробку.

Все масло в коробке поменяно можно ездить =)

Если у вас нет шприца, то масло в коробку можно залить через рычаг переключения передач. Для этого снимаем резиновый чехол и отворачиваем сам рычаг (делается руками без инструмента, руками).

Масло заливаем прямо в коробку. Соответственно заливаем масло до того момента когда оно побежит из заливной пробки.

Я остерегаю вас от заливки масла «по норме» (1.2 литра)! Дело в том, что отливки коробок немного разные и что для одной коробки окажется нормой, для другой будет мало! Помните, малый уровень плох тем, что внутренности коробки будут быстро изнашиваться, а большой уровень плох тем, что сальники начнут потеть маслом! Заливайте масло до тех пор, пока оно не побежит из заливной горловины!

Читать еще:  Замена подшипников раздатки уаз буханка

Если у вас не получается отвернуть заливную пробку, попробуйте пробку с другой стороны (возможно помешает выхлопная труба). Странно, но факт, на коробках передач газелей и волг 2 заливных пробки, это связано с тем, что автомобили в разные годы комплектовались разными двигателями и выхлопные трубы у них были с разной стороны.

Интервал замены масла в коробке а/м газель.

Заводом рекомендуется интервал замены масла 50 000 км пробега, но на практике, в коробке газели лучше менять в 2 раза чаще, т.е. каждые 3 замены масла в двигателе или 30000 км пробега. Разве что подлинные синтетические моторные масла допустимо менять реже.

Автор этой статьи в 2009г купил новую газель с 421 мотором и коробка на заводском масле прошла всего 40 000 км, потом у нее стала вылетать первая передача и она загудела, спасла замена по гарантии.

После этого в коробку заливался Mannol GL4 85w-90, на этом масле коробка прошла 240 000 км при замене масла через каждые 50 000 км, после этого машина была продана и коробка при продаже была в отличном состоянии. Проблема в том, что это масло стоит более 600р./литр..

Какое масло выбрать для коробки а/м газель?

Начнем с того что льет наш любимый завод…. А завод льет что подешевле – ТАД 17…. На самом деле это масло надо менять сразу же на первом же ТО. Меня всегда поражало такое наплевательское отношение к потребителю, но это данность…

Сам завод рекомендует лить в КПП масло GL4 с вязкостью 75W-90 допустимо заливать и GL5 с аналогичной вязкостью, но оно имеет повышенное содержание серы и несколько быстрее изнашивает синхронизаторы.

Если перед вами стоит выбор между минеральным, полусинтетическим и синтетическим маслом то однозначно следует выбирать последние 2, не смотря на то, что они дороже. Дело в том, что зимой на минералке очень возрастает расход бензина и очень плохо включаются передачи (до полного прогрева

коробки), а запустить двигатель без выжима сцепления практически невозможно….

Договорились – заливаем качественное GL4 75w-90, GL5 тоже можно, но в нем больше серы и оно быстрее изнашивает синхронизаторы.

Сколько масла входит в коробку газели?

Официально по паспорту в коробку заливается 1.2 литра. Но из-за дефектов отливок и различных технологических косяков, и разных модификаций, реальный объем масла в коробке варьируется в интервале 1.2 — 1.5 литра. В любом случае на замену придется покупать 2 литра. От 200 грамм вы не разбогатеете, а недолив коробку погубит, поэтому заливайте масло строго по уровню маслоналивной пробки.

Масло для коробки передач

Все смазочные материалы, применяемые в трансмиссии и в двигателе, состоят из основного компонента, а также из различных присадок. Когда мотор работает, его температура увеличивается. Масло при этом начинает пениться и, конечно, утрачивает свои смазочные свойства. С тем чтобы не ухудшались свойства масел, в их химический состав добавляют специальные присадки, которые корректируют и улучшают рабочие характеристики смазочного материала.

В нашем онлайн-магазине вы можете приобрести коробки передач для автомобилей ГАЗ различных марок. По всем вопросам обращайтесь к нашим продавцам-консультантам.

Кроме того что масло смазывает вращающиеся шестеренки, оно также выполняет функцию отвода тепла от трущихся деталей. Когда машина едет, в коробке передач масло нагревается до 150 °C. В то же время в местах сцепления шестеренок температура достигает 300 °C. При такой температуре смазка вспенивается и начинает хуже выполнять свои функции.

В автомобилях, имеющих АКПП, масло передает крутящий момент мотора шестеренкам. Поэтому когда смазка вспенилась и полностью утратила свою вязкость, машина просто не в состоянии передвигаться. Практика показала, что дополнительные радиаторы, охлаждающие масло, здесь малоэффективны. Добавление специальных присадок в смазочный материал является лучшим решением этой проблемы.

Замена масла в КПП ГАЗель и проверка его уровня

Начнем с контроля уровня масла в КПП. Даже если не видно течей и замасливания, рекомендуется данная процедура каждые 20 тыс. км. Чтобы проверить уровень масла в трансмиссии, нужно очистить поверхность возле пробки контрольного отверстия. Затем контрольная пробка выкручивается. В норме уровень должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

Читать еще:  Замена сцепления мтз

При необходимости долива следует использовать только такое масло, которое уже ранее залито в коробку. Использование разных типов смазок и их смешивание трансмиссионных масел может привести к тому, что смазка теряет свойства, начинаются химические реакции, возможно выпадение осадка и т.д.

  • Теперь о замене масла в КПП ГАЗель. Прежде всего, коробка имеет сливную и заливную пробку. Заливная пробка одновременно является контрольной (для определения уровня).
  • Для начала, как и в случае с проверкой уровня, КПП нужно прогреть и поставить авто на ровную площадку со смотровой ямой, поднять на подъемнике или загнать на эстакаду.
  • Далее потребуется приготовить емкость для слива отработки, инструменты для откручивания пробок (ключ-шестигранник на 12), а также специальный шприц для заливки свежего масла.
  • Далее сливная пробка откручивается, масло сливается в подготовленную емкость. Кстати, если на магните сливной пробке и/или в масле видна стружка, тогда очень желательно снять поддон и промыть картер КПП. Если же стружки нет, но масло очень грязное, тогда можно обойтись промывочным маслом.
  • После слива сливную пробку очищают от грязи и стружки, затем закручивают с соблюдением момента затяжки. После выкручивают заливную пробку. С учетом разных комплектаций ГАЗели, она может быть рассоложена слева или справа КПП.
  • Теперь шприцем в коробку заливается масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать через край заливного отверстия. Как только масло потекло, пробку заворачивают.
  • Кстати, еще можно залить масло без шприца через отверстие для рычага переключения передач. В этом случае рычаг снимается (резиновый кожух отодвигается, рычаг открутить можно руками), затем в отверстие картера наливается масло до момента, пока оно не начнет течь из заливного отверстия КПП.
  • Любые виды услуг по замене масла в автомобиле

    Мы располагаем соответствующей ремонтной базой и большим выбором качественных материалов для того, чтобы качественно произвести любые виды обслуживания, связанные с заменой масла в автомобиле или любых других технических жидкостей.

    Все такие работы выполняются аппаратным способом, при этом применяется профессиональное оснащение, рекомендованное производителями автотехники. При необходимости наши сотрудники готовы оперативно выполнить следующие виды обслуживания:

    • Замена моторного масла в автомобиле.
    • Замена смазки в МКПП (механической коробке переключения передач).
    • Замена трансмиссионной жидкости в АКПП.
    • Замена масла в главной передаче.

    Обращаем внимание на то, что в каждом из перечисленных случаев требуется использовать соответствующий тип технологической жидкости с определёнными свойствами и характеристиками. К примеру, бывает, что не слишком опытные автолюбители при замене масла в автоматической коробке переключения передач используют вместо специальной трансмиссионной жидкости моторное масло.

    Такой подход не только не обеспечит нормальной работы устройства, но может и стать причиной выхода устройства из строя.

    Наименование услуг:

    замена амортизатора ГАЗель500 р.
    замена шаровой ГАЗель NEXT1500 р.
    замена ступичного подшипника ГАЗель2200 р.
    замена сайлентблоков передних рычагов ГАЗель NEXT1500 р.
    замена втулок рессор ГАЗель1600 р.
    диагностика ДВС ГАЗель500 р.
    замена генератора ГАЗель1500 р.
    замена стартера ГАЗель1400 р.
    замена ламп фар ГАЗель200 р.
    замена цепи ГРМ ГАЗель6000 р.
    снятие КПП ГАЗель3500 р.
    замена масла КПП ГАЗель600 р.
    замена ГЦС ГАЗель1000 р.
    ремонт КПП ГАЗель3500 р.
    снятие (установка) топливного насоса ГАЗель1800 р.
    замена топливного фильтра ГАЗель400 р.
    замена ТНВД ГАЗель (Cummins)3500 р.
    замена форсунки ГАЗель (Cummins)500 р.
    замена тормозной жидкости ГАЗель600 р.
    замена колодок дисковые ГАЗель600 р.
    регулировка ручника ГАЗель300 р.
    замена троса ручника (короткий) ГАЗель500 р.
    замена троса ручника (длинный) ГАЗель2500 р.
    замена тормозных дисков ГАЗель1500 р.
    замена тормозных шлангов ГАЗель500 р.
    замена помпы ГАЗель3500 р.
    замена свечей накаливания ГАЗель (Cummins)2000 р.
    замена сальника коленвала переднего ГАЗель2500 р.
    диагностика Webastoот 500 р.
    ремонт Webastoот 2500 р.
    переоборудование догревателя в предпусковой подогревательот 4000 р.

    • Автозапчасти и расходные материалы: если вы решите стать клиентом магазина автозапчастей «РУС-АВТО», то мы рады предоставить самый широкий выбор продукции; хорошие скидки, удобный и современный сервис, качественные автозапчасти, которые позволят удовлетворить потребности любого клиента.

    Читать еще:  Замена шнура стартера

    • Антикоррозийная обработка кузова: специалисты нашей компании выполнят все этапы антикоррозийной обработки: мойка и сушка автомобиля; тщательный осмотр на наличие дефектов; нанесение специальных защитных препаратов на проблемные места.

    • Диагностика автомобиля: выявление неполадок самый первый и важный шаг на пути к исправному, надежному автомобилю. Понимая это, мы используем для диагностики автомобиля только самое современное оборудование. Кроме того, мы проводим диагностику, независимо от значительности ремонта.

    • Замена масла в двигателе: благодаря машинному маслу можно удалить продукты сгорания и износа двигателя. Все эти продукты накапливаются в самом масле, а при его замене есть возможность удалить их из двигателя. Именно по этим причинам рекомендуется такая процедура, как замена масла в двигателе, которую могут осуществить специалисты «РУС-АВТО». Частота проведения данной процедуры зависит от особенностей двигателя и условий эксплуатации автомобиля.

    • Кузовной ремонт: профессионалы, работающие в «РУС-АВТО» выполнят качественный ремонт вмятин кузова по приемлемым ценам. Мы гарантируем высокий уровень ремонтных работ, поскольку проводим их с применением современных технологий и материалов. В зависимости от различных факторов – марки автомобиля, тяжести повреждений, срочности заказа – определяется точная стоимость кузовного ремонта.

    • Покраска авто и подбор краски: мы используем только качественные и экологически чистые лакокрасочные материалы, которые имеют сертификаты качества. Покраска – это действенный способ в короткие сроки обновить внешний вид Вашего авто или сменить надоевший дизайн. Можно воспользоваться покраской и при подготовке машины к продаже.

    • Развал-схождение: проводить данную процедуру рекомендовано примерно через каждые 10-15 тысяч километров пробега на автомобилях отечественного производства. Специалисты нашей компании рассчитают все необходимые параметры для той или иной марки автомобиля и проведут процедуру развала-схождения.

    • Ремонт двигателя: «РУС-АВТО» предоставляет услуги опытных профессионалов, которые в кратчайшие сроки определят, какие неисправности следует устранить в двигателе вашего автомобиля. Для этого в нашем центре имеются диагностические стенды.

    • Ремонт КПП: своевременный ремонт и диагностирование КПП – залог безопасного вождения. Неисправности в коробке передач может вызвать неправильная эксплуатация. Зачастую водитель неаккуратно использует КПП или же не считает нужным переключиться на необходимую скорость. Длительный срок пользования машиной и большие пробеги тоже приведут к износу и поломкам коробки передач. Если вовремя не провести диагностику и ремонт, то автовладелец рискует тем, что придется купить новую КПП. А это будет стоить гораздо больше, чем простое обслуживание в сервисном центре.

    • Ремонт подвески передней и задней: ремонт подвески – это сложный процесс, ведь подвески современных автомобилей представляют собой сложный, изобилующий множеством деталей механизм. Современные авто оснащены датчиками, которые передают информацию в компьютер автомобиля. Именно он отвечает за управление взаимодействием деталей подвесок. Ремонт передней подвески, также как и ремонт задней подвески, требует профессионального подхода. Наш автосервис предоставляет услуги не только по ремонту, но так же и по диагностированию подвесок.

    • Ремонт тормозной системы: в автоцентре “РУС-АВТО” мы предоставляем услуги по диагностике тормозной системы автомобиля, а также предлагаем ремонт и замену отдельных элементов тормозной системы (замена тормозных колодок, замена тормозных дисков, замена тормозных цилиндров, замена тормозных магистралей и шлангов, замена троса ручного тормоза).

    • Техническое обслуживание: техническое обслуживание автомобиля – важная часть любого транспортного средства, проходить которую необходимо регулярно. Наша компания предоставляет услуги по техобслуживанию для всех автомобильных марок. Исключительно современное оборудование, используемое командой опытных специалистов, позволяет максимально точно и быстро провести диагностику, выявить причину поломки и устранить ее. К тому же вы получите от нашего автоцентра гарантию на все выполненные работы.

    • Установка сигнализации: на рынке существует широчайший выбор различного вида сигнализаций. Автосигнализация позволяет оградить ваш автомобиль не только от угона, но и от повреждений, нанесенных хулиганами. Специалисты нашего автоцентра помогут вам подобрать самый надежный вид сигнализации для вашего автомобиля.

    • Электротехнические работы: при повреждении электропроводки вашего автомобиля, лучше сразу обратиться в автосервис. В автоцентре «РУС-АВТО» работают сертифицированные автоэлектрики, которые проведут тщательную диагностику, найдут и устранят все причины, которые вызвали повреждения, произведут при необходимости ремонт.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: