28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена (SWAP) двигателя Газели на японский

Замена (SWAP) двигателя Газели на японский

Стоимость работы — 80000 руб.

Стоимость оформления — 45000 руб.

Помимо ГАЗелей, занимаемся установкой японских двигателей в : Фольксваген Крафтер, Мерседес Спринтер, Форд Транзит, IVECO и другие автомобили.
Поможем узаконить переоборудование автомобиля.
Возможность установки газобалонного оборудования. При установке ГБО вы получаете существенную экономию на топливе (до 50%), нет потери мощности при использования ГБО 4 го поколения.Так же ГБО 4 го поколения не «сушит» двигатель, а учитывая еще и плохое качество бензина, Вы значительно продлеваете срок службы мотора.

Автор: Dmitry_swap



ГАЗель стала символом нового времени, и новых товарно-денежных отношений. Она символизирует собой малый и средний бизнес, и замены ей в таком ценовом сегменте, попросту нет. По рентабельности ГАЗель на первом месте от Камчатки до Карпат.

Но есть у нее и недостатки, которые своими руками не всегда решишь. В первую очередь, это отсутствие толкового работоспособного дизеля, но эту проблему можно решить с помощью контрактного двигателя из Японии.

Заменить двигатель можно всегда. Здесь даже вопрос не в регистрации, а в рентабельности. Стоимость нового импортного мотора — это еще одна ГАЗель, поэтому такой вариант отпадает. Двигатель с разборки тоже представляет собой довольно опасный вариант, потому что никто не знает, что ему пришлось пережить. Поэтому есть простой и пока единственно надежный путь к тому, чтобы поставить японский бензиновый двигатель на ГАЗель. Другое название этому — свап (swap) ГАЗели. Это контрактный двигатель.

Этот термин стал звучать совсем недавно, но возможность купить контрактный мотор была всегда. Это агрегат, который имеет пробег по Штатам, Европе или Японии, но на него распространяются договорные обязательства. То есть, покупая контрактный мотор, мы получаем гарантию, что он прослужит определенное количество времени без капиталки. Это значит, что покупаем полностью юридически чистый двигатель со всеми возможными документами, уплатой таможенных пошлин и всем указанным навесным оборудованием, в том числе и с КПП. Это легальный мотор, а не купленный с подозрительной разборки, к нему прилагается полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.

Кроме того, мы можем быть уверены в том, что:
— двигатель заправлялся только качественным топливом и работал на отличных маслах;
— мотор не обслуживался на коленях и в гараже, для этого в Японии есть нормальные мастерские;
— мотор обслуживался строго по регламенту, поскольку японец скорее сделает харакири, чем прозевает плановую замену масла;
— как следствие, высокий ресурс, ремонтопригодность и японское качество сборки, а не китайская лицензия.

Читать еще:  Замена шкворня камаз 6520

Опыт показал, что наиболее свежими и наиболее подходящими дизелями стали несколько моделей Toyota,и Nissan, Mitsubishi в этой компании представлен всего двумя двигателями. Так, если говорить о Тойоте, это 1jz, 2jz, 5vz, 1uz, Ниссан представлен тоже целой линейкой моторов: TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T. Эти моторы устанавливают на внедорожники Terrano, Pathfinder, Patrol и на микроавтобусы Urvan и Caravan. Изначально эти двигатели разрабатывались для катеров и военного водного транспорта, поэтому можно представить, какой потенциал в них заложен.

На двигателях серии TD установлена чугунная головка блока цилиндров. Это говорит о том, что мотор очень стойкий к перегреву и к холоду, он отлично прогревается,а в его головке исключено появление трещин между клапанными седлами.

На дизелях Ниссан, шестеренчатый привод распредвала. Он немного шумнее, чем ременной, но по надежности равных ему нет. Теперь не придется менять ремни привода распредвала, восстанавливать механизм газораспределения в случае обрыва ремня. Моторы конструктивно просты и хорошо обслуживаются, без акробатики и дополнительных сложных съемников. Эти двигатели экономичны. Так, на тентованной ГАЗели расход составляет около 10 литров на сотню. На двигателях серии ETI установлен топливный насос высокого давления с электронным приводом, надежность которого подтверждена годами. Серия T имеет механический ТНВД, а это делает его надежным, простым в регулировке и работоспособным даже в случае отказа электроники. Это только некоторые моменты, которые не описаны в технических характеристиках, и наиболее важны для отечественных потребителей.

Замена двигателя Газели

Автомобили Газ выпускаются уже давно, за все время производства они модифицировались ни один раз, так же как и родной мотор. Данная марка машин пользуется популярностью среди предпринимателей, так как обладает надежностью и легко модернизируется.

Замена двигателя по цене доступна каждому нашему клиенту. Проведение профилактики и осмотра ДВС необходимо выполнять периодически, и при возникновении неисправностей наши мастера исправят их.

Как правило, хрупкими элементами являются сальники коленвала, карбюратор, цилиндры, клапаны. Возникновение непривычных нездоровых шумов, постукивания также говорят о плохой регулировке зазоров клапанов, износ шатунных вкладышей, распредвала.

Проводить тщательный осмотр и уход нужно через каждые 15000 км пробега. Если у вас возникли подозрения на неисправность, пока обратиться к нашим специалистам.

Замена двигателя Газель – какие моторы ставить

Мы предлагаем своим клиентам широкий выбор агрегатов. Большой популярностью пользуются японские дизельные двигатели TD27 или QD32. Их также можно оснастить турбиной для большей производительности. Основным отличием последней версии является большее количество цилиндров и, как следствие, мощность. Конечно, установка иностранного дизельного агрегата – не такое простое решение, как обычная замена ДВС Газель на новый заводской компонент. Во-первых, рекомендуется замена КПП на более надежный аналог, например, от Nissan Atlas. Если совмещать производительный двигатель со стандартной коробкой, то она может очень быстро выйти из строя. Во-вторых, требуется также адаптировать электрику, подключить все датчики и совместить их со стандартными органами управления. К счастью, наши специалисты обладают достаточным опытом, поэтому данная процедура не отнимет много времени.

Читать еще:  Мотоблок пахарь отзывы владельцев

Еще очень часто на старые модели клиенты желают установить более современный дизель Cummins. Это хороший мотор, который обладает оптимальными характеристиками тем более, что его штатно устанавливают на новые Газели. Поэтому конструктивно он хорошо подходит для этого автомобиля.

Отзывы наших клиентов

Газель бизнес – как новая

Александр, г.Киров (Газель Бизнес пассажирская):
поставил двигатель 1JZ взамен своему Cummins, который “клинанул”, не ожидал что будет лучше во всех параметрах, теперь забыл о проблемах дизеля.

АКПП для всех

Даниил, г.Киров (Газель Будка):
В сравнении с родным, двигатель 2JZ просто небо и земля, выхлоп сделал сам под себя, теперь не знаю как я раньше без автомата ездил

Газель теперь с ГУР!

Александр, г.Киров (Газель бортовая):
поставили двигатель 1JZ, сделали все хорошо, установили ГУР которого не было, единственное, начал подтекать патрубок в соединении, но ребята ошибку исправили быстро, бесплатно по гарантии.

Расход всего 13л/100км

Анатолий, г.Киров (Газель Бизнес):
Сделали все отлично, стоит теперь двигатель 1JZ, машину задержали на 1 день дольше, чем обещали, но претензий к работе нет, все сделали качественно, расход маленький, 13 литров.

Замена двигателя Газели

Автомобили Газ выпускаются уже давно, за все время производства они модифицировались ни один раз, так же как и родной мотор. Данная марка машин пользуется популярностью среди предпринимателей, так как обладает надежностью и легко модернизируется.

Замена двигателя по цене доступна каждому нашему клиенту. Проведение профилактики и осмотра ДВС необходимо выполнять периодически, и при возникновении неисправностей наши мастера исправят их.

Как правило, хрупкими элементами являются сальники коленвала, карбюратор, цилиндры, клапаны. Возникновение непривычных нездоровых шумов, постукивания также говорят о плохой регулировке зазоров клапанов, износ шатунных вкладышей, распредвала.

Проводить тщательный осмотр и уход нужно через каждые 15000 км пробега. Если у вас возникли подозрения на неисправность, пока обратиться к нашим специалистам.

Переделка Газелей становится все более популярной.

Контрактные двигатели открыли дорогу в жизнь для многих компаний, которые наладили связи с зарубежными партнерами, и готовы полностью, под ключ, провести замену двигателя и коробки передач ГАЗели на японские агрегаты. Услуга станет тем популярнее, чем больше ГАЗелей подходят к отметке в 50 тысяч км, потому-что цена пересадки внутренних органов сопоставима с ценой нового мотора Камминз. Некоторой компенсацией за операцию может стать продажа старых КПП и родного бензинового мотора. Так или иначе, а цены в Москве на установку трехлитрового 105-сильного двигателя QD32ETI с коробкой Atlas составляют около 250 тысяч рублей, а тот же комплект, но с 2,7-литровым мотором серии TD на 10-15 тысяч дешевле. Установка двигателя помимо ГАЗели осуществляется и на автомобили Соболь и УАЗ.

Кроме того, есть возможность установки как механической, так и АКПП. Так же в некоторых случаях приходится вносить изменения в задний редуктор.

Читать еще:  Замена ремня генератора газель 4216

Расходы бензина

  • — 1JZ 10-15 литров
  • — 2JZ 12-17 литров
  • — 1UZ 15-20 литров (это 4 литровый V8 который легко тащит 4 тонны на скорости 140 км/ч)

Факты

Владелец Газели каждый год покупает новый 405-ый двигатель, так как двигатель просто «умирает», при этом пробег составляет 120-130 тыс. км. Цена нового 405-ого колеблется от 112 до 140 тыс. рублей в зависимости от региона.

Японские двигатели являются очень неприхотливыми и по факту нуждаются только в замене масла и фильтров. Стоит также отметить улучшение динамики автомобиля, ведь повышение мощности двигателя влечет за собой более быстрый разгон с нуля, а так же улучшенную динамику при езде даже в самую затяжную гору. Комфортное управление. Более легкую управляемость Вашему автомобилю обеспечит оптимально подобранная коробка передач. Агрегаты от фирм из Японии славятся своей надежностью, а значит не доставят Вам лишних хлопот.

Замена двигателя Газель – какие моторы ставить

Мы предлагаем своим клиентам широкий выбор агрегатов. Большой популярностью пользуются японские дизельные двигатели TD27 или QD32. Их также можно оснастить турбиной для большей производительности. Основным отличием последней версии является большее количество цилиндров и, как следствие, мощность. Конечно, установка иностранного дизельного агрегата – не такое простое решение, как обычная замена ДВС Газель на новый заводской компонент. Во-первых, рекомендуется замена КПП на более надежный аналог, например, от Nissan Atlas. Если совмещать производительный двигатель со стандартной коробкой, то она может очень быстро выйти из строя. Во-вторых, требуется также адаптировать электрику, подключить все датчики и совместить их со стандартными органами управления. К счастью, наши специалисты обладают достаточным опытом, поэтому данная процедура не отнимет много времени.

Еще очень часто на старые модели клиенты желают установить более современный дизель Cummins. Это хороший мотор, который обладает оптимальными характеристиками тем более, что его штатно устанавливают на новые Газели. Поэтому конструктивно он хорошо подходит для этого автомобиля.

Устанавливаем двигатели – самые надежные

  • Toyota 1JZ-GE
  • Toyota 2JZ-GE
  • Toyota 1UZ-FE
  • Toyota 5VZ-FE 2WD
  • Toyota 5VZ-FE 4WD
  • Toyota 3UZ-FE

Тип двигателябензиновый
Расположение цилиндроврядное
Крутящий момент255 Нм
Объём2491 см3
Цилиндров6
Мощность200 л.с.

Пример одной из замен (SWAP) на 1JZ-GE

В итоге, что сделано:
— замена родного ульяновского двигателя на японский 1JZ-GE
— родная панель оставлена и синхронизирована
— родной датчик скорости синхронизирован с японским двигателем
— подключен датчик температуры
— подключен тахометр
— переварен коллектор и выхлопная труба
— сделана новая нужная длина карданного вала
— сделаны новые крепления подушки и коробки
— подключена вся электрика

Примерно 130 тыс. руб ушло на покупку двигателя, запчастей и тд.

Первый пуск двигателя 1jz на Соболе.

Демонтаж родного двигателя .

Доставка двигателя для замены 1jz-ge.

Нужно переварить коллектор в одну трубу, также сделать синхронизацию родного датчика скорости.

Двигатель 1jz-ge установлен, подключение в систему.

Заключительный этап установки двигателя jz.

Работа с электрикой.

Замена двигателя Соболя на японский двигатель 1jz-ge завершена.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: