Замена (SWAP) двигателя Газели на японский
Содержание
Замена (SWAP) двигателя Газели на японский
Стоимость работы — 80000 руб.
Стоимость оформления — 45000 руб.
Помимо ГАЗелей, занимаемся установкой японских двигателей в : Фольксваген Крафтер, Мерседес Спринтер, Форд Транзит, IVECO и другие автомобили.
Поможем узаконить переоборудование автомобиля.
Возможность установки газобалонного оборудования. При установке ГБО вы получаете существенную экономию на топливе (до 50%), нет потери мощности при использования ГБО 4 го поколения.Так же ГБО 4 го поколения не «сушит» двигатель, а учитывая еще и плохое качество бензина, Вы значительно продлеваете срок службы мотора.
Автор: Dmitry_swap
ГАЗель стала символом нового времени, и новых товарно-денежных отношений. Она символизирует собой малый и средний бизнес, и замены ей в таком ценовом сегменте, попросту нет. По рентабельности ГАЗель на первом месте от Камчатки до Карпат.
Но есть у нее и недостатки, которые своими руками не всегда решишь. В первую очередь, это отсутствие толкового работоспособного дизеля, но эту проблему можно решить с помощью контрактного двигателя из Японии.
Заменить двигатель можно всегда. Здесь даже вопрос не в регистрации, а в рентабельности. Стоимость нового импортного мотора — это еще одна ГАЗель, поэтому такой вариант отпадает. Двигатель с разборки тоже представляет собой довольно опасный вариант, потому что никто не знает, что ему пришлось пережить. Поэтому есть простой и пока единственно надежный путь к тому, чтобы поставить японский бензиновый двигатель на ГАЗель. Другое название этому — свап (swap) ГАЗели. Это контрактный двигатель.
Этот термин стал звучать совсем недавно, но возможность купить контрактный мотор была всегда. Это агрегат, который имеет пробег по Штатам, Европе или Японии, но на него распространяются договорные обязательства. То есть, покупая контрактный мотор, мы получаем гарантию, что он прослужит определенное количество времени без капиталки. Это значит, что покупаем полностью юридически чистый двигатель со всеми возможными документами, уплатой таможенных пошлин и всем указанным навесным оборудованием, в том числе и с КПП. Это легальный мотор, а не купленный с подозрительной разборки, к нему прилагается полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.
Кроме того, мы можем быть уверены в том, что:
— двигатель заправлялся только качественным топливом и работал на отличных маслах;
— мотор не обслуживался на коленях и в гараже, для этого в Японии есть нормальные мастерские;
— мотор обслуживался строго по регламенту, поскольку японец скорее сделает харакири, чем прозевает плановую замену масла;
— как следствие, высокий ресурс, ремонтопригодность и японское качество сборки, а не китайская лицензия.
Опыт показал, что наиболее свежими и наиболее подходящими дизелями стали несколько моделей Toyota,и Nissan, Mitsubishi в этой компании представлен всего двумя двигателями. Так, если говорить о Тойоте, это 1jz, 2jz, 5vz, 1uz, Ниссан представлен тоже целой линейкой моторов: TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T. Эти моторы устанавливают на внедорожники Terrano, Pathfinder, Patrol и на микроавтобусы Urvan и Caravan. Изначально эти двигатели разрабатывались для катеров и военного водного транспорта, поэтому можно представить, какой потенциал в них заложен.
На двигателях серии TD установлена чугунная головка блока цилиндров. Это говорит о том, что мотор очень стойкий к перегреву и к холоду, он отлично прогревается,а в его головке исключено появление трещин между клапанными седлами.
На дизелях Ниссан, шестеренчатый привод распредвала. Он немного шумнее, чем ременной, но по надежности равных ему нет. Теперь не придется менять ремни привода распредвала, восстанавливать механизм газораспределения в случае обрыва ремня. Моторы конструктивно просты и хорошо обслуживаются, без акробатики и дополнительных сложных съемников. Эти двигатели экономичны. Так, на тентованной ГАЗели расход составляет около 10 литров на сотню. На двигателях серии ETI установлен топливный насос высокого давления с электронным приводом, надежность которого подтверждена годами. Серия T имеет механический ТНВД, а это делает его надежным, простым в регулировке и работоспособным даже в случае отказа электроники. Это только некоторые моменты, которые не описаны в технических характеристиках, и наиболее важны для отечественных потребителей.
Замена мотора на Газели – зачем это нужно
Многие задаются вопросом, зачем менять двигатель, если можно отремонтировать старый? На самом деле, капитальный ремонт при наличии серьезных проблем – это очень трудоемкий процесс. На него потребуется потратить много времени и сил. При этом, во время капитального ремонта может потребоваться замена большого количества запчастей, на которые придется потратить достаточно крупную сумму средств. После всех этих процедур водитель получит исправный, но далеко не самый лучший мотор – заводские характеристики стандартных агрегатов оставляют желать лучшего. Из-за этого замена двигателя на Газели на другой, более производительный компонент, является наиболее оптимальным решением.
Каждая цена в себя включает:
- Закупку двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели»), т.е. простыми словами, двигатели и АКПП поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами до 120тыс.км, а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.
- Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.
- Полную ревизию мотора и АКПП, замена ГРМ (ремень), замену необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов (при необходимости).
- Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита в зоне ДВС.
- Установку двигателя с АКПП, подключение электрики.
- Модернизацию штатного карданного вала, балансировка, установка.
- Новые “расходники” (шланги, патрубки, антифриз, масло в двс Toyota 5W-40, масло в акпп Toyota T-IV, оригинальный масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр).
- Калибровку панели приборов (штатная) – все приборы работают в штатном режиме.
- Доработку системы охлаждения, устанавливается двойной вентилятор на основной радиатор, а так же дополнительно устанавливается отдельный радиатор на АКПП.
- Подключение гидроусилителя руля с заменой жидкости (при его наличии на автомобиле).
- Выхлопная система остается штатная. Монтируется приемная труба с переходником.
- Демонтированные запчасти (двигатель + кпп + навесное) остаются у владельца транспортного средства.
Установка японских двс в Газель и другое авто в Томске
Это объявление было добавлено 05.12.17 и сейчас находится в архиве.
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
- Объявление № O31748 от 05.12.17
Просмотров – - Цена 999 р.
- Город Томск
Примечание
Установка японских ДВС в Газель и любое авто “под ключ”.
В Томске в наличии ЯПОНСКИЕ двигателя 1UZFE, 2JZGE, 1JZGE:
1UZFE VVTI (ДВС + АКПП, КОСА, КОМП)
1UZFE не VVTI (ДВС + АКПП, КОСА, КОМП)
3UZFE VVTI (ДВС + АКПП, КОСА, КОМП)
2JZGE VVTI (ДВС + АКПП, КОСА, КОМП)
1JZGE VVTI (ДВС + АКПП, КОСА, КОМП)
5VZFE (ДВС + АКПП, КОСА, КОМП)
В наличии все для установки – селектора, панели приборные, датчики и т.д.
Гарантия!
Предоставим все необходимые документы на двигатель: ГТД, договор купли-продажи, накладная.
Всегда в наличии комплекты для свапа – 1UZ, 2JZ, 1JZ, 5VZ, и все необходимые комплектующие в одном месте – на складе в г.Томске.
Звоните или пишите – предоставим всю информацию и дополнительные фотографии удобным для Вас способом.
Будьте в курсе наших поступлений: комплектов и всего необходимого для SWAPa.
Наш ник на сайте drom.ru – http://baza.drom.ru/user/AutocomplexM53/
Виталий:
8 (913) 112-04-05 (tele2)
8 (952) 686-00-41 (Tele2)
8 (3822) 94-04-05
Сергей:
8(952) 805-71-62 (В случае если не дозвонились на вышеуказанные номера)
Добро пожаловать в наши группы Вконтакте:
Автозапчасти – https://vk.com/autocomplexm53 – здесь можно узнать наличие в Томске, сделать заказ.
SWAP и кузовной ремонт – https://vk.com/club104706346 – здесь можно ознакомится с нашими работами и задать вопросы по СВАПу.
Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.
** – Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия
Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Автозапчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Услуги
- Список услуг
- Справочник компаний
Общение
- Новости и статьи
- Каталог JcWiki.ru (левый руль)
- Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
- Форум (архив)
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.