26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Демонтаж подкрановых путей

Демонтаж подкрановых путей

Мы предоставляем услуги в следующих городах

Основные нагрузки в процессе работы грузоподъемной техники воспринимают на себя подкрановые пути. По истечении определенного времени (нормативного срока указанного в техпаспорте и эксплуатационной документации) они требуют ремонта, частичной или полной замены.

Компания «ТехКранМонтаж» произведет демонтаж подкрановых путей:

  • Для дальнейшего ремонта.
  • Замены рельса или его части.
  • Транспортировки на другой объект для дальнейшей установки и эксплуатации.
  • При необходимости освобождения территории или производственного, складского помещения от кранового оборудования (демонтаж для утилизации крановых путей, рельс).

Все работы проводятся в установленные, согласованные с предприятием-заказчиком сроки, командой высококвалифицированных профессионалов.

Особенности крепления к крановым путям

Мостовые краны бывают:

  • магнитные
  • крюковые
  • грейферные
  • с электроподъемным магнитом.

Вид мостового крана зависит от того какой груз они будут захватывать. Могут быть мостовые краны со специальными устройствами для поднятия груза (например, клещи, лапы и так далее).

У мостовых кранов имеется подвеска, которая может быть гибкой и жесткой. Гибкая подвеска представляет собой канатики. С жесткой подвеской все по-другому, с ней производят краны, применяемые в металлургической промышленности. У металлургических кранов самый главный рабочий орган связан с телегой с помощью шахты и передвигается по специальным колонам в вертикальном положении.

Однобалочные краны мостового типа имеют двутавровую балку, которая прикрепляется к поперечным балкам, которые имеют ходовые колеса. Двубалочные краны мостовые имеют две параллельные балки, прикрепленные к общим балкам. Здесь грузовая тележка движется по рельсам. При огромных нагрузках мост крана укрепляется при помощи балок коробчатых или решетчатых ферм.

Читать еще:  Замена фильтра осушителя камаз

Привести в движение мостовые краны можно при помощи электродвигателей, о которых подробнее можно узнать, прочитав эту статью. Они расположены на передней галерее моста крана. Механизмами движения управляет центральный или раздельный привод.

Выше описывались мостовые краны общего назначения, но существуют мостовые краны специального назначения. Краны, которые служа для заливки чугуна или разливки стали – это литейные. Краны, предназначенные для обслуживания нагревательных колодцев – это клещевые и таки далее. Практически во всех кранах имеются специальные площадки, которые находятся вне кабины и при помощи которых можно рассмотреть все механизмы крана и электрооборудование.

Виды ремонта, за которым к нам обращаются:

Наземных путей (под козловой кран)

• Замена, рихтовка и выправка направляющих –рельс типа Р, КР по ЖБ и деревянным шпалам
• Замена промежуточных и стыковых скреплений – стыковых пластин, болтов, прижимных, упорных планок, креплений типа Gantrex
• Замена рельсов и сварка стыковых соединений (ванным способом, с применением термитной сварки)
• Ремонт нижнего строения пути – подсыпка и замена щебеночного слоя, трамбовка и устройство песчаного основания
• Ремонт контура заземления, тупиковых упоров

Надземных путей (опорных)

• Рихтовка рельсового пути и подкрановых балок в соответствии с требованиями приказа №533 по результатам планово-высотного положения
• Ремонт подкрановых балок надземных путей, металлических несущих конструкций
• Ревизия и замена дефектных комплектующих рельсового пути, рельс типа КР70-120
• Восстановление узлов крепления, сварка стыковых соединений, перемычек заземления
• Ремонт/замена тупиковых упоров

Подвесных путей

• Замена/рихтовка подвесных двутавровых балок, протяжка узлов крепления путей к металлоконструкциям
• Нивелировка и обследование подвесных путей, монорельсов
• Замена двутавровых балок типа М24-45 с изготовлением узлов крепления
• Восстановление надежности крепления, сварка стыков
• Ремонт/замена и установка тупиковых упоров

Читать еще:  Замена масла в коробке газель бизнес

Техническое обслуживание

• Комплексное обследование объекта в рамках периодического, сезонного, внепланового (в особых условиях) обслуживания. • Контрольная нивелировка, мониторинг технического состояния узлов и участков • Подтяжка ослабленных путевых креплений, замена составных компонентов кранового пути • Профилактическая смазка стыков, соединений. Антикоррозионная обработка (покраска) металлических конструкций • Контроль над состоянием силовых кабельных линий и заземления

Комплексное обслуживание крановых путей

Комплексное обследование подкранового пути – комплекс мероприятий по проверке соответствия организованной на предприятии службы эксплуатации требованиям промышленной безопасности. Ревизия и оценка технического состояния подкранового пути.

При выполнении комплексного обследования подкранового пути проверяется:

• Система организации безопасной эксплуатации
• Наличие и осмотр технической документации
• Планово-высотные характеристики путей и подкрановых балок
• Состояние стыковых скреплений
• Состояние промежуточных креплений
• Состояние тупиковых упоров, ограждений, наличие заземления
• Ревизия несущих металлоконструкций

Проводится детальное обследование сооружения на предмет наличия дефектов: промежуточных и стыковых скреплений, направляющих (квадрата, двутавра, рельсового металлопроката и др.), путевого оборудования (ограждений, заземлений, ограничителей, предупредительных знаков, тупиков и др.) и деталей, передающих нагрузку от промежуточных стыков и направляющих на грунтовое основание (фундаментов, балок, подрельсовых опорных элементов и т.п.)

По итогам выдается ведомость дефектов и заключение о проведение комплексного обследования кранового пути.

Обслуживание

После нескольких лет эксплуатации характеристики путей могут отклониться от нормы. Необходимо учитывать, что дефекты оказывают влияние на работоспособность крана, ведь они усиливают износ элементов. В результате возникает вероятность аварии.

Для того чтобы предупредить негативное развитие ситуации, выполняют техническое обслуживание. Специалисты проверяют качество болтовых соединений, особое внимание уделяется состоянию тупиковых упоров. В ходе работ проверяют болтовые соединения.

Осмотру подвергают рельсы. Их отклонение не должно превышать то, которое указано в документах по эксплуатации. После завершения осмотра специалисты включают рекомендации по обслуживанию в отчет.

Читать еще:  Замена двигателя газель на японский

Крановые или подкрановые пути мостовых кранов. Ремонт

Под ремонтом крановых путей мостовых кранов подразумевается как первоначальный осмотр крановых (подкрановых) путей или их участка (планово-высотная съемка пути, осмотр несущих балок, направляющих и т.д.), так и более сложные операции. В частности, ремонт крановых путей мостовых кранов предполагает усиление и замену открытого токоподвода на шинопровод в коробчатом корпусе.

Крановые пути усиляют, когда заказчику требуется заменить имеющийся кран на мостовой опорный кран большей грузоподъемности. Например, замена крана 3,2 т на кран грузоподъемностью 5 т. В таком случае усиление позволит, используя имеющиеся пути, значительно уменьшить итоговую сумму работ.

Свои преимущества имеет и замена токоподвода. Закрытый токоподвод, шины которого находятся в пластиковом корпусе, исключает случайный контакт рабочего с электричеством.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector