132 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул моста

К звукам работающего автомобиля прислушивается почти каждый водитель. Таким образом, мы сознательно или бессознательно, но постоянно диагностируем свою машину. Как только в привычном “шёпоте” или “рычяние” происходят изменения, знающий автовладелец примет меры. Скажем, посторонние шумы дадут нам знать, когда нужна замена заднего моста на «классике». Редуктор ведущей оси может гудеть по разным причинам, но вовремя начав поиск причины, вы решите проблему в начале, когда ее масштабы минимальны.

Также на слух можно выявить неполадки в переднеприводных моделях и автомобилях с колесной формулой «4 × 4». Конечно, замена переднего моста может понадобиться и в других случаях, когда ничего не шумит, но гул в ведущей оси – одна из самых распространенных автомобильных проблем. Главное – это знать, о какой неисправности сигнализирует определенный звук.

Присадка Супротек Редуктор, в редукторы и дифференциалы

Восстанавливает форму зубцов в зубчатых передачах редукторов любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает работу, продлевает его ресурс в 2,5-3 раза.

Подскажите по мосту! Пожалуйста!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА Rendol

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА БармалеЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3067 сообщений
    • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Полесье
    • Des, Student и Sanya это нравится
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Rendol

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары

    Коли мост .Возможно понадобится замена подшипников+регулировка пары. А так гадание на кофейной гуще

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Gen

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 404 сообщений
    • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА БармалеЙ

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3067 сообщений
    • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Полесье

    Сообщение отредактировал БармалеЙ: 12 September 2013 – 10:31

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Gen

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 404 сообщений
    • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    да БармалеЙ тут прав. если никогда не делал то лучше не лезть на выходных закончил свою эпопею с задним мостом вот отчет в ценах:
    цена подшипников на мост в целом 690 грн. + 135 колодки +ГП (китай 600, росия 800-900грн, СССР 1200грн.) + 2 цилиндра около 75грн.
    ИТОГ – 1640 грн в среднем на материал .

    Читать еще:  Экзаменационные билеты категории а3 белаз с ответами

    при регулировке ГП нужно снимать мост полностю!

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Rendol

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА AlekSan

  • ORM
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 463 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Спасибо всем! Понял что с моим пониманием,самому действительно там делать нечего. Юнкер,спасибо что сориентировал по ценам,Бармалей,спасибо за придлолжение в помощи! Я вот думаю;а может ездить пока мост не “гавкнет” полностью? А потом уже капиталить его! А так сними,разбирай,поминяй пару деталей,а через некоторое время в нем вылезет еще что-то. И снова снимай,рпзбирай,и т.д. Не жалко труда. Жалко время которое он будет простаивать.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА jexon

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Jun 2013
  • 703 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ирпень
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Rendol

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары

    Сообщение отредактировал Rendol: 25 September 2013 – 16:54

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Poloni

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Mar 2013
  • 123 сообщений
    • Авто: Ниссан
    • Имя: Игорь Полонский
    • Пол: Мужчина
    • Город: Буча

    Ребята,а может гудеть не мост,а ступечный редуктор? Мост военный.

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Rendol

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары

    Конечно может, даже может ступичный подшибник гудеть если ему каюк, особенно в поворотах. Разбери и посмотри.

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Gen

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 404 сообщений
    • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА Rendol

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары

    Сообщение отредактировал Rendol: 20 October 2013 – 17:20

    • Tolyasha это нравится
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА Gen

  • Юзер
  • Регистрация: 30 May 2008
  • 404 сообщений
    • Авто: Газ-69-2,0л. дайхатсу роки ,
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА Rendol

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары
    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА Reks

  • ORM
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 566 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Roman
    • Пол: Мужчина

    Состояние трудно однозначно определить. Но вроде ничего не гудит,не грызет,не шумит. Нагрузки давать не буду,по необходимости выезжаю на асфальт,в грязи не гребусь.

    • Tolyasha это нравится
    • Наверх

    #18 ВНЕ САЙТА Tolyasha

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2011
  • 732 сообщений
    • Авто: Уаз469,Турбо Уаз 469,Octavia,Lx570.
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Все,мост кырдык!:-) Заклинил! Пока не разбирал,езжу на переднем,по месту. А как долго можно по необходимости ездить только на переднем мосту? Километров 50 протянет?

    А как ето заклинило,что можна ехать на перед нем. что то не пойму.
    У меня пару раз клинило,так дальше чем 20 см вперед-назад,не уезжал.

    Не пойму тебя, неужели нельзя залезть и сделать задок пока тепло, так ты еще больше урекаешь машину и потом будешь локти кусать.

    • Наверх
    Читать еще:  Замена шкворня на камазе

    #19 ВНЕ САЙТА Rendol

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2012
  • 39 сообщений
    • Авто: UAZ469
    • Имя: Женя
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев/Бровары

    [quote name=’Tolyasha’ timestamp=’1382678900′ post=’26355623′]
    А как ето заклинило,что можна ехать на перед нем. что то не пойму.
    У меня пару раз клинило,так дальше чем 20 см вперед-назад,не уезжал.

    На ходу на небольшой скорости начались проскоки в редукторе,удары,а потом и вовсе задние колеса пошли на юз,и машина встала как вкопаная. Я снял задний кардан,колпачки полуосей на ступицах,включил передок,и вперед!

    Сообщение отредактировал Rendol: 25 October 2013 – 08:44

    • Наверх

    #20 ВНЕ САЙТА Tolyasha

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2011
  • 732 сообщений
    • Авто: Уаз469,Турбо Уаз 469,Octavia,Lx570.
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    На ходу на небольшой скорости начались проскоки в редукторе,удары,а потом и вовсе задние колеса пошли на юз,и машина встала как вкопаная. Я снял задний кардан,колпачки полуосей на станицах,включил передок,и вперед!

    Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

    Регулировка зазоров в зацеплении шестерен и в подшипниках ведущего моста автомобилей вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 производится только при замене шестерен или подшипников, или при появлении осевого зазора ведущей или ведомой шестерен главной передачи. Замену шестерен главной передачи надо производить только комплектно.

    Регулировка подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

    Регулировку подшипника ведущей шестерни главной передачи ведущего моста необходимо производить подбором толщины пакета регулировочных прокладок и затяжкой гайки фланца. Подшипник должен иметь такой предварительный натяг, чтобы осевое перемещение ведущей шестерни отсутствовало, а шестерня вращалась рукой без большого усилия.

    Величину предварительного натяга подшипника проверять динамометром. При этом отсоединить левую половину картера. Крышку подшипника ведущей шестерни снять, чтобы трение манжеты не влияло на показания динамометра. При правильной регулировке, в момент проворачивания ведущей шестерни за отверстие во фланце динамометр должен показывать усилие 1,5-3 кгс для приработанных подшипников и 2,0-3,5 кгс для новых подшипников.

    При постановке крышки на место, совместить отверстия для смазки в картере, прокладке и крышке. Момент затяжки гайки крепления фланца ведущей шестерни должен быть равен 17-21 кгсм. Нельзя даже немного отвинчивать гайку для того, чтобы добиться совпадения шплинтового отверстия с прорезью гайки. При недостаточной затяжке гайки возможно проворачивание внутренних колец подшипника и как следствие, износ регулировочных прокладок и появление опасного осевого зазора.

    При проявлении в процессе эксплуатации автомобиля осевого зазора ведущей шестерни подтянуть гайку фланца. Если при этом осевой зазор не устраняется, то уменьшить толщину пакета регулировочных прокладок и отрегулировать подшипник, как указано выше.

    После проведения регулировки проследить за нагреванием подшипников во время движения. Небольшой нагрев подшипника не опасен, но если горловина картера ведущего моста нагревается до температуры 90 градусов и выше, вода на картере кипит, это значит, что подшипник перетянули и следует увеличить общую толщину прокладок.

    Читать еще:  Замена пускача на стартер мтз 80
    Регулировка подшипников дифференциала ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

    Регулировку подшипников дифференциала необходимо производить подбором толщины пакета регулировочных прокладок установленных между торцами внутренних колец обоих подшипников и коробки сателлитов. При замене шестерен главной передачи и подшипников дифференциала регулировку производить в следующей последовательности :

    1. Напрессовать внутренние кольца подшипников дифференциала на шейки собранного дифференциала так, чтобы между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников был зазор в пределах 3-3,5 мм.

    2. Снять полуоси и установить дифференциал в сборе с ведомой шестерней в картер, поставить прокладку и крышку, наживить болты крепления крышки и проворачивая ведомую шестерню монтажной лопаткой через горловину картера, прикатать подшипники для того, чтобы ролики заняли правильное положение. Затем крепежными деталями равномерно и окончательно соединить крышку с картером.

    3. Отвинтить вновь крепежные детали. Осторожно снять крышку, вынуть из картера моста дифференциал и щупом замерить зазоры А и А1 между торцами коробки сателлитов и торцами внутренних колец подшипников.

    4. Подобрать пакет прокладок толщиной, равной сумме зазоров А+А1. Для обеспечения предварительного натяга в подшипниках к этому пакету добавить прокладку толщиной 0,1 мм. Суммарная толщина пакета прокладок должна равняться А+А1+0,1 мм.

    5. Снять внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделить подобранный пакет прокладок пополам. Установить прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессовать внутренние кольца подшипников до упора. После этого произвести регулировку бокового зазора перемещением ведомой шестерни.

    При замене только подшипников дифференциала замерить и сравнить высоту нового и старого подшипников в сборе. Если новый подшипник выше или ниже старого на какую-то величину, то толщину имеющегося пакета прокладок уменьшить в первом случае и увеличить во втором случае на эту же величину.

    Регулировка бокового зазора и положения шестерен главной передачи ведущего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

    Регулировку бокового зазора и положения шестерен главной передачи необходимо производить только при замене старых шестерен новыми в следующей последовательности :

    — сначала регулировать подшипники ведущей шестерни и подшипники дифференциала как указано выше,
    — затем приступать к регулировке бокового зазора в зацеплении зубьев шестерен главной передачи.

    Боковой зазор в зацеплении шестерен надо регулировать перестановкой прокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимать прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавлять — зазор уменьшается. Прокладки нужно только переставлять, не изменяя их суммарной толщины, чтобы не нарушать натяг подшипников дифференциала.

    Окружной боковой зазор должен быть в пределах 0,35-0,77 мм. Замер производить на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм, проверять в четырех положениях ведущей шестерни через каждый оборот. Закончив сборку ведущего моста, надо проверить его нагревание после движения автомобиля.

    Если нагревание картера в зоне двухрядного конического подшипника, ведущей шестерни или подшипников дифференциала свыше 90 градусов, вода на картере кипит, то надо увеличить общую толщину пакета подобранных прокладок для двухрядного конического подшипника ведущей шестерни. А для подшипников дифференциала уменьшить толщину прокладок со стороны картера, при окружном боковом зазоре 0,64 мм и более, или со стороны крышки — при окружном боковом зазоре менее 0,64 мм.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: