514 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в рессорах заменить резинки на уазе 469

Как в рессорах заменить резинки на уазе 469

Что все-таки лучше – рессорная подвеска или пружинная? Рессоры Несущая система автомобилей УАЗ. Можно ли поменять “дубовые” 9 листовые рессоры на новые 4-х листовые? Они же почти под кузовом спрятаны? Рама, кенгурины, лифтовка Несущая система автомобилей УАЗ. Как это сделать? На сколько можно лифтовать кузов, чтобы не соскочили шлицы у рулевой колонки новой?

Чем капролоновые проставки лучше металлических? Газелевские серьги Что такое кенгурятник? Подвеска всех моделей полностью зависимая т. До г. Грузоподъемность машин на пружинной подвеске составляет кг.

Передние амортизаторы на машинах с пружинной подвеской короче на 25 мм, чем штатные. На гражданские мосты устанавливаются как рессорная в т.

На обычные военные мосты устанавливаются только рессоры. Может, на пружинках и мягче, но грузоподъемность снижается с кг до кг.

Снятие, разборка рессоры и замена ее резиновых втулок

Некоторые торгующие фирмы не берут УАЗы с пружинками на реализацию, так как пружины часто ломаются еще в гарантийный период. Так что подумай, лично я нисколько не жалею. Бери с рессорами – дубовая и неубиваемая конструкция. Я не заметил разницы на шоссе при езде на пружинах, а вот недежность пружин весьма сомнительна Сам лично спереди оставил три длинных листа, при этом подвеска стала намного мягче через трамвайные пути практически переплываетно на ямах – бывает, и пробъет до отбойников.

Поэтому хочу добавить хотя бы по листу, а заднюю еще не перекидывал. Дело в том, что такая доработанная подвеска не столько мягче, сколько слабее, следовательно, машина садится ниже, а у УАЗа ход подвески и так маленький! Пробои, по моему мнению, вскоре скажутся на мостах шкворни или выплывут в виде лопнувших коренных листов.

Так что я бы не советовал на такой машине ездить по трамвайным путям и бездорожью. Длиннее они! Это даже снаружи видно- опоры серег сдвинуты к самым концам лонжеронов рамы, думаю, что и пальцы передних опор стоят “тоже не там”. Может, кто посоветует, стоит ли их ставить в УАЗовские рессоры? Каждая прокладка толщиной 3 мм, длинной – мм, шириной – с рессору.

Не поломаются ли они на морозе? Хотя я слышал, что у фторопласта коэффициент трения такой же, как у мокрого льда. Стоит-стоит, рессоры мягче становятся и не скрипят, а то у меня после снега дня два постоит – и скрипит потом полдня, хотел сам сделать – но раз уже появились – будем искать. Рессоры предназначены для смягчения ударов от наезда на кочки или ямы. Но рессоры, как и пружины, имеют одно очень нехорошее свойство – продолжают колебаться после проезда через кочку.

Для того, чтобы погасить колебания, придумали аммортизаторы. Жесткость рессоры зависит от трения между пластинами. При попадании в межлистовое пространство грязи, пыли, влаги и т.

Если много свободного времени, то можно каждый год снимать рессоры и смазывать листы. Прокладки же, устанавливаемые на концах листов, не ржавеют и образуют небольшой зазор между листами рессор, и грязь оттуда сама выпадет.

Только не ставь фторопластовые проставки под рессоры, а поставь обычные, Волговские. Со фторопластовыми машина хуже держит дорогу именно УАЗ. Сверлил рессору победитовым сверлом нашим, а не буржуйским – у них не тот угол заточки.

Лучше сверлить последовательно сверлами 6,7,8,9,10 мм.

Проставки брал от Волги. Стяжные хомуты нужны длиннее можно сделать их на универсальный размер – они становятся многоразовыми. Я брал из стальной пластины подходящей толщины.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Для проведения ремонта рессор подвески автомобилей семейства УАЗ-469, их необходимо снять с автомобиля и разобрать. После разборки, очистки и промывки листов рессор следует проверить их состояние и выявить пригодность для дальнейшей работы.

Ремонт рессор подвески с рычажными амортизаторами автомобилей семейства УАЗ-469.
Снятие рессор с автомобиля.

Выполняется в следующей последовательности : снять стремянки, подкладку и накладку, затем отвернуть гайку стойки амортизатора и отвести его рычаг вверх, после чего установить переднюю часть автомобиля на подставку, отвернуть болты крепления кронштейна серьги переднего конца рессоры и гайки кронштейнов заднего конца рессоры, снять рессору и разобрать серьгу с резиновыми втулками.

Разборка рессоры.

Выполняется в следующей последовательности : закрепить рессору в тисках за головку центрового болта, отогнуть хомуты рессоры, отвернуть гайку центрового болта и разобрать рессору. Для выпрессовки оси заднего ушка задней рессоры можно применять съемник. После разборки листы тщательно очистить от грязи, промыть в керосине и проверить их состояние.

Читать еще:  Замена гидрокомпенсаторов газель 4216

Проверка состояния и ремонт рессор.

В листах рессор не должно быть трещин. Рессоры при поломке листов или других деталей, а также при появлении скрипа, ремонтируют путем замены поврежденных деталей. Коренной лист рессоры необходимо заменять новым тогда, когда изношена от трения о палец поверхность ушка при продолжительной езде с изношенными резиновыми втулками.

Пальцы рессор подлежат замене, если имеется выработка от трения по металлу при езде с изношенными резиновыми втулками. Резиновые втулки рессор следует заменять новыми, если ушко рессоры, установленной на автомобиле, имеет заметное смещение относительно пальца рессоры. Втулки с заметным смещением очень недолговечны. Их следует своевременно заменять, чтобы избежать повреждения посадочных поверхностей под эти втулки в кронштейнах, рессорах и пальцах.

На автомобиле быстрее других изнашиваются резиновые втулки нижнего конца серьги. Изношенные до 50% по толщине стенки нижние втулки допускается менять местами с верхними, которые изнашиваются значительно меньше.

Осевшие рессоры, имеющие целые листы, могут быть восстановлены рихтовкой (правкой). Стрелу прогиба (кривизну) листов проверяют шаблоном. При уменьшении стрелы прогиба листы правят в холодном состоянии ударами молотка по внутренней поверхности листа. Удары начинают наносить с середины листа, перемещаясь к концам. С приближением к концам удары должны быть более слабыми. Стрелу прогиба (кривизну) каждого листа доводят до размеров, указанных в таблице ниже.

Кривизна листов передних и задних рессор автомобилей семейства УАЗ-469.

Сборка рессоры.

Производится в обратном порядке. При этом перед сборкой листы рессоры желательно покрасить и смазать графитной смазкой. Хомуты надежно приклепать к листам, торцы заклепок хомутов не должны выступать над поверхностью листов. Хомуты после сборки рессоры не должны препятствовать свободному перемещению листов рессоры во время работы.

Если зазор между листами собранной рессоры в свободном состоянии, стянутой центровым болтом более 1 мм на длине более 1/4 общей длины соприкосновения двух смежных листов, то погнутые листы необходимо заменить.

Установка рессор на УАЗ-469.

Производится в порядке, обратном снятию. При этом загнутые ушки на первых двух листах передней рессоры должны быть обращены назад, а конец рессоры с ушком только на первом листе — вперед.

При установке задней рессоры, загнутые ушки на первых двух листах рессоры должны быть обращены вперед, а конец рессоры с ушком на первом листе — назад. Гайки стремянок затянуть с моментом 10-12 кгсм. Окончательно гайки стремянок затягивать тогда, когда рессоры нагружены массой автомобиля.

Задние рессоры

Задние рессоры УАЗ 469 для военных автомобилей собираются из 9 листов каждая. Для машин гражданской комплектации рессора УАЗ 469 задняя состоит из 7 листов. Толщина каждого листа 7 мм. Длина рессоры УАЗ 469 задней составляет 1 250 мм. По центру рессорные листы стягиваются центровыми болтами и хомутами.

Задний мост расположен снизу под двумя рессорами. К заднему мосту каждая из двух рессор крепится стремянками, по 2 штуки на каждую рессору. Стремянки охватывают рессору с накладками. Они проходят через отверстия, просверленные в приливах картера редуктора моста.

На стремянки накручиваются гайки, которые затягиваются с усилием 10…12 кгс*м. Так выглядит рессора УАЗ 469 задняя. Цена одной рессоры на сайтах интернета колеблется от 5 000 рублей до 10 000 рублей.

Рессоры, производимые отечественными изготовителями, довольно быстро деформируются, в них возникают сколы, трещины, коробление. Многие автовладельцы, хозяева автомобилей УАЗ 469, прокатывают рессорные листы по наковальне. Другой способ усиления – добавка дополнительного листа к штатной рессоре.

Возможна кардинальная замена родной уазовской рессоры на более устойчивый вариант узла. Благо, большинство рессор, стандартно идущих на комплектацию ульяновских внедорожников, является взаимозаменяемыми. Это качественно облегчает и ремонт, и обслуживание данного семейства автомобилей.

После монтажа усиленных рессор машина становится значительно выше, жестче, у нее существенно увеличивается запас хода. Некоторые владельцы заменяют штатные рессоры на дорогостоящие аналоги (около 20 000 рублей) от производителей «Airman» (Япония), «Touch Dog» (Австралия), «Риф» (Россия, Москва).

Ремонт подвески автомобилей УАЗ в Ростове-на-Дону

Квалифицированные сотрудники нашего сервиса обеспечивают все виды ремонта подвески грузовых машин качественно и в кратчайшие сроки.

Ремонт подвески включает в себя следующие опции:

  • ремонт или замена деталей подвески.
  • ремонт или замена стойки и втулки стабилизатора.
  • ремонт или замена рычага, маятника.
  • ремонт или замена рулевых наконечников.
  • ремонт или замена верхней и нижней шаровых опор.
  • регулировка систем;
  • ремонт или замена амортизаторов;
  • протяжка соединений подвесок;
  • установка новых ступиц, рычагов, стабилизаторов, опорных чашек;
  • регулировка развала и схождения.

Ремонт и сервис автомобилей УАЗ в Ростове проводится опытными мастерами с большим стажем и солидным практическим опытом. Все работы проводятся профессиональным инструментом и оборудованием.

Постоянно пополняемый склад запчастей УАЗ в Ростове, технических жидкостей и расходных материалов позволяет проводит ремонт в кратчайшие сроки, без заказов и ожидания поставки.

Мы используем проверенные и оригинальные запчасти УАЗ, качественные расходные материалы.

Причины появления скрипа

Самой частой причиной появления скрипа является непродуманная заводская сборка при установке рессор. На движущих частях, в принципе, нет никакой подкладки, что приводит к увеличению трения и появлению неприятного скрежета. Пыль, грязь, влага, которая копиться под днищем, может дополнительно усугублять ситуацию, способствуя быстрому износу деталей машины и ощутимому ухудшению ее ходовых качеств.

Читать еще:  Замена подшипника хвостовика раздатки уаз буханка

Количество листов в рессорах при желании можно увеличить

К тому же, в процессе эксплуатации, рессора начинает медленно проседать (это неизбежно), что влечет за собой более плотное соприкосновение отдельных ее частей (стальных листов) между собой. Поэтому, кроме стандартной процедуры замены с сооружением подкладки, необходимо позаботиться об установке подставки под мост. Она крайне необходима при обеспечении легкости хода и снижения нагрузки на монолитные детали авто.

Стремянка рессоры

Заключение

Рессорная подвеска автомобиля УАЗ 469 позволяет преодолевать значительные препятствия при движении по бездорожью, транспортировать тяжелые прицепы, эксплуатировать транспортное средство в условиях повышенных нагрузок.

При своевременном обслуживании, надлежащем уходе, смазке трущихся узлов и деталей, периодических заменах расходных материалов рессорная подвеска служит весьма длительный период. Рессоры УАЗ 469 позволяют качественно и долго выполнять всей подвеске возложенные на нее функции.

Замена рессор: 9 или 7, аморт 53 и прочие мелочи

Идея доработки состоит в том, чтобы между листами был зазор, достаточный для самоочистки и проветривания рессор при движении. Для переделки рессор понадобится четыре коренных листа от ГАЗ в них есть отверстие под стяжной болт и болгарка.

Рессоры снимаются и полностью разбираются. От передней рессоры оставляем коренной и подкоренной листы, а также один лист около 40 см, от задней – коренной, подкоренной и два листа по 40 см.

Из оставшихся листов делаем “прокладки” – обрезаем их болгаркой примерно до 15 см чтобы после сборки они выступали за стремянки. Все скрепляем стяжным болтом. Снизу через прокладку можно установить еще один лист от ГАЗона – это повышает грузоподъемность, но снизит мягкость хода.

Вариант 2. Как в рессорах заменить резинки на уазе 469 рессор – Волговский, а коренной лист – УАЗкин. Слышал, что после такой доработки рессор значительно улучшается плавность хода!

Еще можешь поставить дополнительный подкоренной лист с резиновыми отбойниками так, как делают на Волгах для увеличения грузоподъемности. Вариант 3. Переборку сначала делал, как в Уазбуке написано. Купил 1-й лист рессоры ГАЗ передние для передка на задок не подойдут – короткиебольше новых деталей не покупал.

Старые рессоры правил рихтовкой. Спереди оставлял коренной, проставка 15 см, подкоренной, проставка 15 см, третий на нем стоят скобы, чтобы рессора не разъезжаласьпроставка, потом лист 60 см и 40 см, под ними лист ГАЗ Получилось высоковато да и жесковато, но, думаю, еще просядут.

На мой взгляд, чтобы было помягче, лист 60 см можно убрать, а 40 поставить под ГАЗоновский. С задней подвеской сделал следующее – провел рихтовку старых листов и собрал таким пакетом: коренной, проставка 15 см из куска рессорыподкоренной, проставка 15 см, третий лист, дальше поставил лист от ЗИЛа Бычок из передней подвески подходят 2-й и 3-й листы.

Их толщина 10 мм, они уже имеют отверстие под центральный болт, их только необходимо отрезать по длинне так, чтобы их концы выходили за коренной лист с каждой стороны по 3 смдва куска рессоры по 40 см для поддержки ЗИЛовского листа.

В принципе можно ставить одну поддержку зависит от того, хотите ли вы погрузоподъемней или. Машина поднялась высоко, на нее стало приятно смотреть. Задняя подвеска стала помягче, чем. Стремянки надо брать длинные для 9-ти листовых рессор. Рулевую тягу, идущую от рулевого механизма рычаг? Есть еще несколько параметров, влияющих на параметры модуль упругости, етс. Основной идеей при переделке штатной рессоры было снижение количества листов в пакете, но сохранение при этом допустимой нагрузки.

Переход к малолистовой рессоре снижал вес самой рессоры а также устранял влияние межлистового трения на упругость. В металле идея приобрела следующий облик- коренной и подкоренной листы остаются прежними, а между ними в середине устанавливается стальная пластинка диной мм и толщиной 1- 1,5 мм для обеспечения зазора между листами.

Следующий лист – третий хомутовый от Газели, толщиной 11мм и длиной см. Вопреки советам по вырезке под стремянки, необходимо этот лист на фрезерном станке привести к ширине 55 мм фрезеровщик Вася Пупкин, металлообрабатывающий з-д, цех. Хомуты удобно использовать от этого листа, перегнув их по новой ширине.

ВИДЕО: Как поменять втулки рессор

Естественно, что используются с хомутами трубки и болты. Также устанавливается пластина между 2м и 3м листами. Четвертым листом можно регулировать жесткость рессоры. Я сначала использовал лист 60 см и толщиной 7 мм от задней рессоры, а затем сменил на самый маленький от передней, что и обеспечило приемлемый комфорт. При подборе жесткости передней рессоры, необходимо учитывать следующие моменты. Вертикальный ход, в связи со снижением жесткости, станет больше, поэтому необходимо установить подходящий буфер-отбойник УАЗ и т.

Читать еще:  Замена сцепления маз

Если доработать и заднюю рессору о ней позже увеличится валкость машины. Для устранения чего и устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. При всей привлекательности по геометрическим размерам и креплениям от ГАЗ 24 не подходит из-за малого диаметра.

Необходим диаметр мм. Установка амортизатора вертикально, на что неоднократно справедливо указывали многие конфереи. При этом необходимо переварить вместо верхнего уха шток. Под рессору установить проставку толщиной ,5 см для компенсации высоты ставшего более тонкого пакета. Это легко сделать с помощью домкрата. Перевернув рессору вверх в ушки вставить по фиксатору монтировку и т.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Для проведения ремонта рессор подвески автомобилей семейства УАЗ-469, их необходимо снять с автомобиля и разобрать. После разборки, очистки и промывки листов рессор следует проверить их состояние и выявить пригодность для дальнейшей работы.

Ремонт рессор подвески с рычажными амортизаторами автомобилей семейства УАЗ-469.
Снятие рессор с автомобиля.

Выполняется в следующей последовательности : снять стремянки, подкладку и накладку, затем отвернуть гайку стойки амортизатора и отвести его рычаг вверх, после чего установить переднюю часть автомобиля на подставку, отвернуть болты крепления кронштейна серьги переднего конца рессоры и гайки кронштейнов заднего конца рессоры, снять рессору и разобрать серьгу с резиновыми втулками.

Разборка рессоры.

Выполняется в следующей последовательности : закрепить рессору в тисках за головку центрового болта, отогнуть хомуты рессоры, отвернуть гайку центрового болта и разобрать рессору. Для выпрессовки оси заднего ушка задней рессоры можно применять съемник. После разборки листы тщательно очистить от грязи, промыть в керосине и проверить их состояние.

Проверка состояния и ремонт рессор.

В листах рессор не должно быть трещин. Рессоры при поломке листов или других деталей, а также при появлении скрипа, ремонтируют путем замены поврежденных деталей. Коренной лист рессоры необходимо заменять новым тогда, когда изношена от трения о палец поверхность ушка при продолжительной езде с изношенными резиновыми втулками.

Пальцы рессор подлежат замене, если имеется выработка от трения по металлу при езде с изношенными резиновыми втулками. Резиновые втулки рессор следует заменять новыми, если ушко рессоры, установленной на автомобиле, имеет заметное смещение относительно пальца рессоры. Втулки с заметным смещением очень недолговечны. Их следует своевременно заменять, чтобы избежать повреждения посадочных поверхностей под эти втулки в кронштейнах, рессорах и пальцах.

На автомобиле быстрее других изнашиваются резиновые втулки нижнего конца серьги. Изношенные до 50% по толщине стенки нижние втулки допускается менять местами с верхними, которые изнашиваются значительно меньше.

Осевшие рессоры, имеющие целые листы, могут быть восстановлены рихтовкой (правкой). Стрелу прогиба (кривизну) листов проверяют шаблоном. При уменьшении стрелы прогиба листы правят в холодном состоянии ударами молотка по внутренней поверхности листа. Удары начинают наносить с середины листа, перемещаясь к концам. С приближением к концам удары должны быть более слабыми. Стрелу прогиба (кривизну) каждого листа доводят до размеров, указанных в таблице ниже.

Кривизна листов передних и задних рессор автомобилей семейства УАЗ-469.

Сборка рессоры.

Производится в обратном порядке. При этом перед сборкой листы рессоры желательно покрасить и смазать графитной смазкой. Хомуты надежно приклепать к листам, торцы заклепок хомутов не должны выступать над поверхностью листов. Хомуты после сборки рессоры не должны препятствовать свободному перемещению листов рессоры во время работы.

Если зазор между листами собранной рессоры в свободном состоянии, стянутой центровым болтом более 1 мм на длине более 1/4 общей длины соприкосновения двух смежных листов, то погнутые листы необходимо заменить.

Установка рессор на УАЗ-469.

Производится в порядке, обратном снятию. При этом загнутые ушки на первых двух листах передней рессоры должны быть обращены назад, а конец рессоры с ушком только на первом листе — вперед.

При установке задней рессоры, загнутые ушки на первых двух листах рессоры должны быть обращены вперед, а конец рессоры с ушком на первом листе — назад. Гайки стремянок затянуть с моментом 10-12 кгсм. Окончательно гайки стремянок затягивать тогда, когда рессоры нагружены массой автомобиля.

Ремонт подвески автомобилей УАЗ в Ростове-на-Дону

Квалифицированные сотрудники нашего сервиса обеспечивают все виды ремонта подвески грузовых машин качественно и в кратчайшие сроки.

Ремонт подвески включает в себя следующие опции:

  • ремонт или замена деталей подвески.
  • ремонт или замена стойки и втулки стабилизатора.
  • ремонт или замена рычага, маятника.
  • ремонт или замена рулевых наконечников.
  • ремонт или замена верхней и нижней шаровых опор.
  • регулировка систем;
  • ремонт или замена амортизаторов;
  • протяжка соединений подвесок;
  • установка новых ступиц, рычагов, стабилизаторов, опорных чашек;
  • регулировка развала и схождения.

Ремонт и сервис автомобилей УАЗ в Ростове проводится опытными мастерами с большим стажем и солидным практическим опытом. Все работы проводятся профессиональным инструментом и оборудованием.

Постоянно пополняемый склад запчастей УАЗ в Ростове, технических жидкостей и расходных материалов позволяет проводит ремонт в кратчайшие сроки, без заказов и ожидания поставки.

Мы используем проверенные и оригинальные запчасти УАЗ, качественные расходные материалы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: