Замена сцепления камаз 65115
Содержание
Замена сцепления камаз 65115
- Главная
- Блог
- Ремонт и обслуживание
- Трансмиссия
- Как поменять сцепление: периодичность и порядок замены
- Новинки мира авто
- Новости автомобильного рынка
- Популярное
- Двигатель
- Кузов
- Салон
- Система охлаждения
- Трансмиссия
- Фильтры
- Шины и диски
- Электрооборудование
Как снять корзину сцепления
Ремонт корзины сцепления КАМАЗ своими руками подразумевает её снятие. Она включает маховик, нажимной диск и защитный кожух. Ведомой частью служат диски из стали, гасящие вибрации.
Ремонт корзины сцепления КАМАЗ требует её предварительного снятия. Для этого нужно ввернуть в нажимной диск 4 болта и вдавить диск в кожух. С помощью пассатижей следует аккуратно отжать усики на стопорных шайбах, потом снять элементы, с помощью которых кожух крепится к маховику, затем снять по очереди диски и кожух сцепления.
Перед тем, как осуществлять ремонт сцепления КАМАЗ и снятие корзины сцепления, необходимо с помощью керна отметить расположение корзины и маховика.
Контакт и запросы в три простых шага
- 1
- 2
- 3
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
- Выходные данные
- Условия использования и защиты данных
- aftermarket.zf.com
- © ZF Friedrichshafen AG 2020
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Нажав кнопку «Принять все cookie-файлы», вы даете добровольное согласие на активацию всех cookie-файлов. Согласие на частичное использование cookie можно предоставить в разделе “Настройки”. В том же разделе у вас есть возможность отозвать или изменить свое согласие.
Центр настроек конфиденциальности
Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.
Строго необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Эксплуатационные файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.
Как выполнить замену сцепления на КамАЗе?
- Как выполнить замену сцепления на КамАЗе?
- Причины, по которым нужно менять сцепление КамАЗа
- Набор инструментов для замены
- Этапы замены сцепления КамАЗ
- Демонтаж коробки передач
- Снятие корзины сцепления
- Снятие дисков сцепления
- Замена и сборка деталей
- Как продлить жизнь сцепления КамАЗ
Сцепление выполняет функцию передачи крутящего момента, при помощи силы трения и скольжения. Механизм обеспечивает плавное переключение скоростного режима, возможность трогаться с места без рывков до полной остановки. В этой статье мы рассмотрим неисправности и последовательность замены сцепления КамАЗ своими руками.
- Причины, по которым нужно менять сцепление КамАЗа
- Набор инструментов для замены
- Этапы замены сцепления КамАЗ
- Демонтаж коробки передач
- Снятие корзины сцепления
- Снятие дисков сцепления
- Замена и сборка деталей
- Как продлить жизнь сцепления КамАЗ
Причины, по которым нужно менять сцепление КамАЗа
Большая нагрузка на кузов КамАЗа, плохие дороги, большое количество транспорта и резкие манёвры приводят к износу элементов сцепления, а иногда и к замене сцепления на КамАЗе.
Чтобы поломка не застала вас в дороге, прислушивайтесь к машине. Вы можете услышать громкий треск при переключении передач – это указывает на поломку пружин и износ прокладок. При резком включении и рывках с места, стоит проверить демпфер и пружину вилки. Характерный запах горелой резины, и пробуксовка машины говорят о необходимой замене прокладок. Все детали сцепления взаимосвязаны, поэтому непривычное поведение авто должно сразу насторожить вас. Медлить с устранением поломок и заменой сцепления КамАЗа не стоит. Иначе, однажды он просто не тронется с места.
Набор инструментов для замены
Прежде чем приступать к техническим процедурам приготовьте инструменты. Итак, набор, который может понадобиться для разборки, замены и установки двухдискового сцепления на КамАЗ:
- Гаечные ключи и торцевые головки разных размеров.
- Упор, набор отвёрток, кернер.
- Металлическая линейка.
- Пассатижи, клещи и ветошь.
- Домкрат.
- Грузоподъёмное устройство (таль).
Этапы замены сцепления КамАЗ
Для замены сцепления на КамАЗе своими руками, вам понадобятся помощники, чтобы снять КПП.
Демонтаж коробки передач
Производите процесс по следующим этапам:
- Выкрутите крепёжные гайки, и отсоедините кардан, затем пневматический гидроусилитель. Освободите от крепления стартер.
- Далее по очереди – трубки к понижающему редуктору и рычаг передач.
- Для дальнейшей работы понадобится домкрат.
- Устанавливаете приспособление под поддон двигателя и приподнимаете силовой агрегат.
- Снимаете заднюю траверсу и распорную тягу.
- Освободите от крепления кронштейн.
- Закрепите и натяните таль.
- Далее снимите боковые подушки силового агрегата. Выкрутите крепление коробки к двигателю.
- При помощи тали отодвиньте корзину передач от двигателя до выхода первичного вала и снимите её.

Снятие корзины сцепления
Корзина сцепления на КамАЗе состоит из маховика (ведущий диск), нажимного диска и защитного кожуха. Ведомая часть – стальные диски, которые гасят колебания.
Для того чтобы, снять коробку сцепления вверните в нажимной диск четыре болта, вдавливая его в кожух. Пассатижами аккуратно отожмите усики стопорных шайб. Затем снимите крепление кожуха к маховику и снимайте поочерёдно кожух сцепления и диски.
Снятие дисков сцепления
Сцепление на КамАЗе двухдисковое фрикционное, с нажимными пружинами, имеет устройство для автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение.
При снятии маховика учтите особенности его устройства: средний ведущий диск стоит в пазах маховика, расположенных по его окружности. Для обеспечения отвода тепла и вентиляции в сцеплении, в «теле» диска предусмотрены отверстия, разделённые рёбрами (шипами). В шипах действует рычаг, регулирующий положение среднего ведущего диска. Нажимной диск, как и средний ведущий, установлен в пазах маховика на шипах. С одной стороны в диске есть выступы для установки нажимных пружин. Запомните очерёдность их расположения. Ведомый диск состоит из: ступицы, заклёпки, пружины, накладок и гасителя крутящих колебаний (демпфера). Ступица с диском не имеет жёсткой связки только восемь пружин. Между ведущими и ведомыми дисками расположены отжимные пружины и регулировочный болт промежуточного диска.
Замена и сборка деталей
Замена и установка дисков сцепления на КамАЗ процесс не сложный.
Частыми повреждениями нажимного и ведомого дисков сцепления являются трещины на поверхностях обоих дисков и накладок, полный износ накладок и колец, деформация диска, ослабление крепления ступицы, задиры на гладких поверхностях нажимного и среднего дисков, повреждения заклёпок. Для того чтобы, заменить выработанные прокладки новыми, нужно снять старые заклёпки. Пришедшие в негодность диски также замените новыми.
Не все автовладельцы знают, как правильно поставить диски сцепления на КамАЗ. Рассмотрим последовательность действий.
Первый ведомый диск ставим длинным концом ступицы к двигателю. Второй – ставим длинным концом ступицы к корзине передач. Перед затяжкой корзины необходимо сбалансировать диски.
Как продлить жизнь сцепления КамАЗ
Для того чтобы не биться над вопросом как ставить диски на КамАЗе, в течение нескольких лет, запомните несколько правил правильной эксплуатации машины. Не держите педаль сцепления выжатой в пол длительное время – это приводит к износу пружин. На светофорах или для снижения скорости многие водители «пробуксовывают», это пагубная манипуляция для всего механизма. Ещё один совет касается своевременной смазки всех доступных деталей устройства. Не все водители, даже зная эти рекомендации, пользуются ими, что приводит к частому ремонту сцепления КамАЗ.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Замена элементов
В ряде случаев плановое техническое обслуживание и простая регулировка не помогут устранить неполадки. В таких ситуациях спасает замена всего узла, которая
требуется при следующих признаках поломки сцепления:
- резкое включение устройства с неожиданным началом движения автомобиля;
- наличие шумов в механизме (резкие звуки, громкий треск и прочие посторонние сигналы);
- запоздалый старт движения с места, даже при своевременном отпускании педали;
- наличие в салоне запаха гари или аналогичных неприятных «ароматов».
Почему при любом из вышеперечисленных признаков важно быстро заменить устройство? Чтобы не повредить коробку передач и продолжить активно использовать автотранспортное средство.
Перед тем, как приступить непосредственно к замене сцепления, необходимо обеспечить рабочее место набором инструментов, которые потребуются для ремонта автомобиля. К ним относятся: стандартный набор гаечных ключей, упор, линейка для измерения свободного хода, пассатижи, клещи.
При замене конструкции важно четко соблюдать порядок действий, чтобы не испортить другие системы:
- демонтаж коробки передач (процедура физически тяжелая, поэтому стоит прибегнуть к помощи нескольких человек);
- снятие корзины конструкции;
- демонтаж ведомого диска, ведущего и среднего;
- установка сменных деталей от ведомого элемента диск сцепления 6520).
Далее действия идут в обратном порядке. После того, как мастер убедился в правильности сборки конструкции, можно переходить к установке коробки передач обратно на свое место. Этот процесс описан для многодискового устройства. Если механизм однодисковый, то его замена осуществляется еще проще.